Предполагается, что речь идёт о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008, к которым позже присоединится ещё и Citroen C5 X, а также ряд коммерческих моделей.
У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя
Бренд Citroen принадлежит автогиганту Stellantis, который был образован в начале прошлого года путём слияния французской группы PSA и итало-американского концерна FCA (сейчас «старые» названия участников объединения не указываются). Проработавший 13 лет в России кэптивный банк автоконцерна PSA Peugeot Citroen прекратил свою работу. важные люди, интересные факты, архив видео и фотографий.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
А скоро обещают оснащать китайских французов российскими аккумуляторами, резиной, технологическими жидкостями и другими запчастями и материалами, так что автомобиль станет полностью международным. Их обещано внедрить к осени, а дальше уже как получится. Так выглядит передняя панель нового автомобиля Фото: Соцсети «Российский» Citrоёn С5 Aircross обладает передним приводом, 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он выпускается в четырех цветах: белый перламутр, серый металлик, синий металлик и красный металлик.
На принадлежащем Stellantis заводе под Калугой собирали автомобили Opel, Citroen и Peugeot различных моделей. Остановка предприятия означает, что на текущий момент в России остаются только два полноценно работающих автосборочных производства: УАЗ и китайский Haval, отмечает издание The Bell. По данным портала "Автостат", всего в России продолжают производство легковых автомобилей четыре автозавода - речь идет также о предприятиях "Мазда Соллерс" совместное предприятие владельца УАЗ и японской Mazda и "Автотор" выпускает корейские Kia и Hyundai, но больше не выпускает BMW. О том, что завод в Калуге вынужден будет приостановить работу из-за нехватки запчастей, генеральный менеджер компании Карлос Таварес заявлял еще в конце марта. Концерн Stellantis владеет заводом "ПСМА Рус" в Калужской области совместно с автопроизводителем Mitsubishi Motors, приостановившим поставки в Россию и местное производство ранее в этом месяце.
Японская компания также объясняла свое решение логистическими трудностями.
При этом их действующие производственные мощности позволяют выпускать до 14 млн машин в год. Головная компания будет базироваться в Нидерландах, акции нового автоконцерна будут размещены на Парижской, Миланской и Нью-Йоркской фондовых биржах. Состав совета директоров будет сбалансированным — по пять человек от каждого автоконцерна.
Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.
Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года. Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад. Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих.
Peugeot-Citroen-Opel и Fiat-Chrysler объединились в глобальный альянс
Groupe PSA | Созданная в 1991 году компания «Дженсер» долгое время успешно справлялась со своими обязанностями, являясь официальным дилером автомобильных марок BMW, Nissan, Datsun, Infiniti, Chevrolet, Renault и многих других. Но в 2018 году, спустя почти 30 лет деятельности. |
Концерны FCA и PSA окончательно соединились в компанию Stellantis — DRIVE2 | В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. |
⚡Эксклюзивно
- Владелец Opel и Peugeot закроет завод в России
- Citroen представил новый логотип — это «переосмысление» первого логотипа бренда — Дизайн на
- Концерны PSA и FCA договорились о слиянии — ДРАЙВ
- Peugeot-Citroen-Opel и Fiat-Chrysler объединились в глобальный альянс
Reuters: россияне осуществляют сборку автомобилей Citroen без ведома владельца бренда
Опять же, подорожание электричества, энергоресурсов и сырья приводит к общему подорожанию себестоимости продукции. И, например, производитель шин "Мишлен" прошлой осенью закрыл три своих завода в Германии. А их подмосковный завод, проданный по политическим причинам, выкупили китайцы свято место пусто не бывает, рынок не терпит пустоты. Ибо законы рынка не вымышленные, из неолиберальных догм, а настоящие обмануть не получается. А если сокращать производство и выносить его в третьи страны, то население не будет получать зарплаты и платить налоги — и в результате будет сокращаться платёжеспособный спрос. Причём это такая самоподдерживающаяся, схлопывающаяся спираль, которую запустить очень легко, а остановить гораздо сложнее. Вот и получается, что один из самых больших, стабильных и платёжеспособных рынков — в России. Поэтому приходится доставать большой белый флаг — французам не привыкать.
Dongfeng и Stellantis — третий по размеру выручки автопроизводитель в мире — имеют совместное коммерческое предприятие в Китае. Это СП позволяет Dongfeng производить и продавать автомобили Stellantis на китайском рынке. В любом случае, подчеркивает агентство, эта информация демонстрирует отсутствие контроля со стороны покинувших Россию западных компаний — таких как IKEA или Carlsberg — над тем, что происходит с их брендами на российском рынке. Кроме того, пишет Reuters, ситуация на калужском заводе показывает растущую зависимость Москвы от Пекина, особенно в автомобильной промышленности. В Stellantis на просьбу агентства прокомментировать происходящее на ее российском заводе ответили, что руководство компании в конце 2023 года пришло к выводу о «потере контроля над своими предприятиями в России». Китайская госкомпания Dongfeng, российский Минпромторг и Automotive Technologies не ответили на запросы Reuters. Stellantis NV — нидерландская транснациональная корпорация по производству автомобилей, образованная в 2021 году в результате слияния итальяно-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles FCA с французской компанией Groupe PSA.
И еще один вопрос — почему банки, вроде как решившие сохранить «Дженсер» и принявшие участие в реструктуризации долга, вдруг нарушили договоренности и набросились на автодилера, требуя его банкротства? И кто от всего этого выигрывает? Хищник Здесь мы вспомним об ушедшей на дно незадолго до «Дженсера» компании «Независимость» — ее поглотил автодилер «Авилон». О нем и поговорим. Если все автодилеры тонут в долгах, не оправившись от тяжелого кризиса, то откуда же деньги у «Авилона»? Ответ прост — госконтракты. Главный заказчик автомобилей дилера — ФСО России. Также компания поставляет транспортные средства в МВД, ФГБУ и Минобороне, причем в заказах фигурируют цифры от нескольких сотен миллионов до нескольких миллиардов рублей. Каким образом «Авилон» смог выйти на столь высокий уровень доверия предположить не сложно — здесь все решают связи. Авагумяну приписывают дружбу со многими видными чиновниками, этот факт подтверждает и семейное «везение» на госконтракты. Карена Авагумяна также называют королем подмосковных маршруток — компания «Ранд-Транс» успела получить несколько миллиардов субсидий от местного правительства.
Главная цель такого сотрудничества — унификация и снижение расходов. А вдобавок это позволит организациям упростить выход на новые рынки: концерн FCA сейчас имеет хорошие показатели в Северной и Южной Америке благодаря маркам Jeep и Ram , а PSA — в Европе, хотя оба они представлены и во многих других регионах планеты. Сделка также предоставит сторонам возможность создать четвертый автомобильный конгломерат в мире по объему производства и третий — по величине годовой выручки предполагается, что она превысит 170 млрд евро.
Peugeot Partner и Citroen Berlingo покидают страну
Проект Aurus Проект Aurus начинался более 10 лет назад, он также получил известность под названием "Кортеж". Тогда правительство поручило НАМИ разработать семейство автомобилей на единой модульной платформе для перевозки первых лиц государства. Серийный выпуск седанов Aurus Senat в Елабуге стартовал в мае 2021 года.
Таким образом, Stellantis охватывает весь спектр современных автомобилей — от люксовых марок до внедорожников и коммерческого транспорта. Совет директоров новой компании будет состоять из 11 человек. Элканн занимал руководящие должности в Fiat с начала 2000-х годов, также он занимался управлением другими активами семьи Аньелли. В частности, в 2018 году Элканн возглавил принадлежащую Fiat марку Ferrari после смерти предыдущего главы Fiat-Chrysler Серджио Маркионне.
Вернее, почти никаких. Что сейчас происходит с этими марками в нашей стране, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото: Citroёn Субботнее посещение дилерских центров для портала « АвтоВзгляд » уже стало традицией, поскольку новости автомобильного мира сегодня можно раздобыть исключительно в полях. Представительства, что еще остались в России, заняли аморфную позицию и желают лишь одного — чтобы о них реже вспоминали. А тем временем рынок продолжает меняться.
Общая стоимость активов оценивается специалистами примерно в 1,3 млрд евро и 0,9 млрд евро соответственно. Ожидаемый эффект от этой сделки оценивается в 1,7 млрд евро к 2026 году. Данная сделка повлияет на весь бизнес брендов Opel и Vauxhall, включая шесть автомобильных заводов и пять предприятий, которые производят комплектующие, а также инженерный центр в Рюссельхайме и около 40 000 сотрудников.
Автомобили брендов Peugeot, Citroen и Opel в России продолжат собирать, пока хватает материалов
Это входящие в Stellantis бренды Peugeot, Citroen и Opel, собирающие свои автомобили на заводе «ПСМА Рус» в калужском индустриальном парке Росва. Японская автомобилестроительная корпорация Mitsubishi Motors и французская Peugeot-Citroen объявили сегодня, что отказываются от дальнейших переговоров об объединении капиталов. Проработавший 13 лет в России кэптивный банк автоконцерна PSA Peugeot Citroen прекратил свою работу. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Самые свежие новости по теме Citroen на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Citroen C5 Aircross дебютировал семь лет назад, а в начале 2022 года кроссовер пережил рестайлинг.
Битва автокоролей
Добро пожаловать на официальную страницу Citroёn Россия!Мы вдохновляемся вами и превращаем каждую поездку в путешествие с 1919 года!Выберите свой Citroёn на. Концерны Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot-Citroen (PSA Group) создадут альянс, который получит название Stellantis. Он претендует на четвертую позицию в мире по объему производства, рассчитывая расположиться после Volkswagen Group, Toyota и. 59 фото и видео. Автоконцерны Европы – кто кому принадлежит? 59 фото и видео. Автоконцерны Европы – кто кому принадлежит? До начала СВО на предприятии собирали машины Peugeot, Citroen и другие. Компания PSA Peugeot Citroen приняла решение продать принадлежащую ей 70%-ю долю калужского завода «ПСМА Рус».
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
При этом другой центр по продаже Citroen на проспекте Маршала Жукова там также продается Peugeot продолжит работу. Компания Axis работает на рынке города с 1998 года. Как и Александр Висторопский Николай Шпак — один из старожилов авторынка, именно он в 1990-е годы стал первым официальным дистрибьютором Citroen в Петербурге. По данным НП, в автоцентр на Выборгской набережной компания намерена поставить новый бренд — участники рынка утверждают, что речь идет о Hyundai. В компании отказались комментировать эту информацию. Официальный контракт пока не заключен, но источники нашего издания знают, что открытие запланировано на I полугодие 2020 года. Вложения в реконструкцию под новый бренд они оценивают более чем в 100 млн рублей.
Впрочем, в пресс-службе концерна PSA сообщили, что планируют расширение дилерской сети брендов Peugeot и Citroen в регионе.
Оба автомобиля продавались в двух модификациях - для пассажиров и для грузоперевозки. Модели, которые продавались на территории страны были оснащены бензиновым или дизельным мотором в объеме 1,6 литра в дуэте с механической КПП. А вот вариация с АКПП пропала с рынка еще в 2016 году.
В настоящее время кроссовер существует в китайской и европейской версиях, различающихся дизайном и набором силовых агрегатов. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Интересно, что и российская версия отличается от китайской более современным салоном — специально для нашего рынка была проведена модернизация. Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода. Это, а также комфортные сиденья специальной конструкции, яркий дизайн и вместительный багажник представители «Автомобильных технологий» упоминают в качестве сильных сторон модели. Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л. В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto.
Главным исполнительным директором мегаконцерна станет Карлос Таварес, нынешний директор PSA, а председателем совета директоров — Джон Элканн, который сейчас занимает аналогичный пост в FCA. По итогам 2018 года оба концерна в сумме выпустили 8,7 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом их действующие производственные мощности позволяют выпускать до 14 млн машин в год.
«Дженсер» стал жертвой монополиста
Хотя месяцем раньше, месяцем позже, я думаю кто ждал возвращения европейских марок и ещё немного подождёт. А кто накупил китайского хлама, то теперь ещё будут думать куда его кинуть,а вто вторчика и так уже трещит от машин с мизерными пробегами.
Его отец был весьма удачливым предпринимателем, и являлся совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. Однако отец Андре — Леви Ситроен, не стал учителем своего сына в финансовых делах, поскольку он покончил жизнь самоубийством, когда его сыну было шесть лет. В конце XIX века дети обычно продолжали дело своих родителей, но Андре Ситроену торговля казалась трудным и не интересным занятием. Его привлекали разного рода технические механизмы, появившиеся в результате недавнего промышленного переворота в Европе.
Однако, не смотря на равнодушие к торговле, впоследствии он все-таки стал заниматься ею, продавая автомобили. В 1889 году Андре поступил в Политехническую школу и после её окончания, в возрасте двадцати трёх лет, начал работать в мастерских своих друзей братьев Эстенов, где производились детали для паровозов - одного из ключевых изобретений того времени. В 1905 году Андре Ситроен стал партнером братьев Эстенов. На заводе он наладил производство шестеренок, патент на которые купил у сконструировавшего их изобретателя-самоучки. Очень быстро шестерни стали пользоваться спросом на международном рынке — в Лондоне, Брюсселе и Москве, что принесло владельцам фирмы весомую прибыль. С этого момента берёт начало эмблема компании Citroen — двойной шеврон, в виде перевёрнутых букв «V», которые схематически обозначают конические шестерни.
Андре Ситроен — основатель Citroen 1878-1935гг. В 1908 году Андре Ситроен перешел на новое место работы — ныне забытый автомобильный завод Mors. На новой должности он принял ряд мер, благодаря которым продажи продукции быстро увеличились. Андре Ситроен привлёк к работе свежие умы, модернизировал конструкцию выпускаемых автомобилей, и главное - предложил снизить цены на них. Начавшаяся в 1914 году Первая Мировая война, остановила деятельность завода Mors. Не на долгое время Ситроен остался без работы.
Но молодой инженер не растерялся, он предложил военному министерству Франции за три месяца наладить производство большого количества боеприпасов, необходимых в военное время.
Citroen представил новый логотип — это «переосмысление» первого логотипа бренда Статьи редакции Он стал десятой версией логотипа для автопроизводителя. Сначала логотип появится на автомобиле, который Citroen собирается представить в конце сентября 2022 года. С середины 2023-го — и на всех остальных моделях.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Французские машины опять под Москвой
С начала этого года люксовый автомобильный бренд, принадлежащий группе PSA Peugeot Citroen, называется DS Automobiles. На сегодняшний день контракт между автоконцерном PSA, которому принадлежит Citroen, и «Софитом» расторгнут. «Ситроен» (Citroen), французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.