Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке.
АвтоНовости Citroen
Подборка лучших видео обзоров Citroen C5 Aircross: тест-драйв нового автомобиля. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Сейчас дебютирует европейский Citroen C3 Aircross, и это совсем другая модель по сравнению с машиной для стран Третьего мира, которая была представлена год назад. Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS – надежный внедорожник с яркой внешностью, внушительными габаритами и высоким дорожным просветом.
Компания Citroen обновила кроссовер Citroen C5 Aircross 2022 года
Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. У Citroen C5 Aircross будет одна комплектация, в которой пока нет «теплых опций». В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу
При этом особенности выпускаемого на российском заводе автомобиля станут известны позднее, когда состоится презентация или будет объявлен старт продаж. Поскольку Одобрение типа транспортного средства уже получено, ждать осталось недолго. Автор: Аида Комментировать.
Дизели представлены двигателем рабочим объемом 1,6 л с отдачей 120 л. Все без исключения агрегатируются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод идет только передний. Особняком стоит гибридная версия Plug-in Hybrid PHEV e-AWD, в движение которую приводит 1,6-литровый 200-сильный турбированный движок, которому помогает расположенный на задей оси мотор-генератор.
Общая производительность установки достигает 300 «лошадей», а на электротяге такой вариант способен проехать до 60 км. Частично компенсировать отсутствие полного привода на машине призваны помощник спуска с горы, а также система Grip Control, контролирующая работу ESP и имеющая пять пресетов для различных типов дорожного покрытия асфальт, бездорожье, песок, снег и ESP Off. За безопасность движения отвечают адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения, комплекс активного слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков.
Отличительной особенностью автомобиля является яркий и необычный дизайн с «двухэтажным» оформлением передка. Фронтальная диодная оптика здесь расположена на двух уровнях, а фальшрадиаторная решетка имеет оригинальное исполнение. В глаза также бросается солидный передний бампер, который не только получил защитную накладку и красную окантовку воздухозаборников, но и боковые вентиляционные прорези.
А вот минималистичные кругляшки противотуманок во всем этом буйстве решений практически незаметны.
Общая производительность установки достигает 300 «лошадей», а на электротяге такой вариант способен проехать до 60 км. Частично компенсировать отсутствие полного привода на машине призваны помощник спуска с горы, а также система Grip Control, контролирующая работу ESP и имеющая пять пресетов для различных типов дорожного покрытия асфальт, бездорожье, песок, снег и ESP Off. За безопасность движения отвечают адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения, комплекс активного слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков. Отличительной особенностью автомобиля является яркий и необычный дизайн с «двухэтажным» оформлением передка.
Фронтальная диодная оптика здесь расположена на двух уровнях, а фальшрадиаторная решетка имеет оригинальное исполнение. В глаза также бросается солидный передний бампер, который не только получил защитную накладку и красную окантовку воздухозаборников, но и боковые вентиляционные прорези. А вот минималистичные кругляшки противотуманок во всем этом буйстве решений практически незаметны. Как и другие представители семейства Aircross, на «це пятом» разместили фирменный каучуковый пояс по периметру кузова с наполненными воздухом камерами Airbump. Данное решение выполняет роль защиты, добавляя паркетнику своеобразную изюминку.
Корма обращает на себя внимание массивной дверью багажника и оригинальным рисунком фонарей.
Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» мира. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Пока якобы есть не более 100 машинокомплектов, а первые готовые автомобили появятся у дилеров уже в мае 2024 года. Что будет дальше — большой вопрос.
Понятно, что все зависит от реакции покупателей. Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей? Опрос на Авто. На вопрос «Citroen за 4 миллиона рублей — это интересно? Автоэксперты отмечают, что едет и рулится Ситроен С5 Айркросс однозначно лучше, комфортнее и точнее, нежели китайские аналоги и многие «европейцы».
Но шокирует заявленная цена «новинки» в 4,3 млн рублей, которая в самой Европе выпускается с 2017 года.
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным.
Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Ситроен С3 Аиркросс 2023 года на азиатских и южноамериканском рынках предлагается с одним мотором, 3-цилиндровым турбированным агрегатом 1.2 л (110 л. с., 190 Нм). Издание “Автопоток” сообщает, что в России все готово для старта продаж автомобиля Citroen C5 Aircross 2024 года.
Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу
Именно это его главное преимущество и, в то же время, недостаток. Не верите? Приступим, пожалуй Французские автомобили в нашей стране не любят. Конечно, их приобретают — за дизайн, за относительно невысокую стоимость и то, что эти машины не будут встречаться в каждой пробке в количестве 4 машины на квадратный метр, ну и… Их любят девочки! Я как представительница прекрасного пола, не смогу назвать вам причину, почему Peugeot и Citroen — это машины для девочек, но, вы же наверняка скажете «девочка в красненьком Пежо»... Мне кажется, ни об одной автомобильной марке нет столько же предрассудков относительно покупателей, сколько о Peugeot-Citroen... Разве что о Gelandewagen.
И, конечно, можно сказать, что мои восторженные статьи, облизывающие Peugeot 3008 и Citroen C3 Aircross — это все следствие того, что я девочка! Я абсолютно уверена, что все что я сейчас скажу, будет воспринято с долей недоверия и щепоткой саркастических шуток. Но осознанно иду на этот шаг, будучи готовой положить руку на сервисную книжку этого автомобиля… Он идеален. Я уже рассказывала историю о том, как в 2013 году, когда я была совсем юна, любила яркие эмоции и мимолетные знакомства, мою жизнь изменила одна ночь… Я случайно увидела Citroen C4 Cactus и осознала, что сердце ушло в пятки. Яркий, дерзкий, не похожий на других, с фантастическими накладками в виде пупырышков на дверях хэтчбек тянул к себе. А дальше начались регулярные встречи на улицах, тайные мысли лишь о нем и жаркое желание получить скорее права.
Он обещал приехать, но… Так и не приехал. А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным. И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross! Он больше и дороже C3 Aircross, но... По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы? Давайте поищем!
Хоть Citroen, хоть и запоздало пытается следовать тренду на создание SUV — здесь очень кстати приходится фраза «лучше поздно, чем никогда». Бренд эффективно исследует свою нишу — он соединяет кроссовер с минивэном, создавая визуально небольшую машину, но внутрь вы с легкостью запихнёте всю семью, и там все равно останется место на перевозку холодильника.
Сборка авто ведется при поддержке восточного партнера. Ранее 5-tv.
Последнее расширение линейки произошло за счет кроссовера Aircross, представлявшего симбиоз инноваций и оригинального дизайна. Настоящий француз Выводя на рынок новый кроссовер, руководство компании пошло по уже проторенному пути, заключив договор с Mitsubishi на производство адаптированной модели на базе ASX. Премьерный показ в Женеве в 2012 году порадовал поклонников марки не подобием японского прототипа, а чистокровным Ситроеном. Фирменный стиль Если кузов с выпуклыми колесными арками и изящно выделенными ребрами напоминал оригинал, то узнаваемости C4 Aircross на дороге способствовали аутентичные черты бренда: шильдик, растянутый по всей ширине радиаторной решетки, крупные каплевидные фары, светодиодные дневные ходовые огни, обрамлявшие массивный бампер, «дутая» корма с лаконичным спойлером и Г-образными фонарями, элегантные хромированные детали.
Однако французский автопроизводитель, как оказалось, к этому никакого отношения не имеет, а высокие цены на модель могут оставить ее без шансов на выживание. Впрочем, стоит оговориться, что речь вовсе не идет о возвращении французской марки в нашу страну - проект реализует компания "Автомобильные технологии", которая выпускает автомобили на арендуемых мощностях предприятия "ПСМА Рус" из машинокомплектов из Китая. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс.
Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах
Автомобильный завод в Калуге: особенности Citroen C5 Aircross | Новости России | По оснащению начальная версия Citroen C5 Aircross предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом и складыванием боковых зеркал. |
27 марта 2024 года в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross. | Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS – надежный внедорожник с яркой внешностью, внушительными габаритами и высоким дорожным просветом. |
Citroen Новый C5 Aircross | По оснащению начальная версия Citroen C5 Aircross предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом и складыванием боковых зеркал. |
Названы российские цены на Citroen C5 Aircross
Помимо этого, форсунки стеклоомывателей интегрированы в щётки дворников, что обеспечивает максимально быструю очистку лобового стекла. Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей. Отмечается, что гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. Межсервисный интервал составит 10 тыс.
Помимо этого, в будущем оснащение модели будет расширено за счёт пакета тёплых опций, а также поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В компании «Автомобильные технологии», которая отвечает за организацию выпуска модели, гарантийные и послегарантийные обязательства, подчеркнули, что на сегодняшний день в подмосковном Домодедово организован крупный склад запчастей и расходников.
Тем не менее, премьера дает понять, что в перспективе станет с европейским C3 Aircross. Автомобиль сохранил двухэтажную оптику, хотя сами фары стали иными, хитроумная фактура передка - чуть проще. Округлые фонари на корме заменены на "скобы", между которыми пролегла светящаяся перемычка. На колеса повешены новые литые диски размером до 17 дюймов. Колесная база прибавила 7 сантиметров и выросла до 2,67 метра.
Учитывая, что параллельный импорт постепенно перестает быть выгодным, решение о сборке автомобилей в РФ выглядит логичным, хотя и очень трудно реализуемым. Первый вопрос, где брать комплектующие для сборки автомобилей? Автомобили импортируются из в виде отдельных запчастей, самая крупная из которых — загрунтованный и окрашенный кузов без стекол. На автомобили выпущено полноценное ОТТС — одобрение типа транспортного средства. В декабре в тестовом режиме завод собрал около полусотни автомобилей для сертификации, испытаний корпоративного и тестового парка АТ. В настоящий момент, завезено уже более сотни машинокомплектов. Безрученко уточняет — речь идет не совсем о машинокомплектах, а об импорте более 1700 деталей из 800 товарных групп. Текущая скорость сборочной линии намного ниже, чем в былые времена — тут неспешно собирают два автомобиля в час. Кузова идут по конвейеру через одну платформу. Тем не менее, работа идет, а объем выпуска будет зависеть от спроса. Благо, конвейер позволяет выпускать до 10 машин в час. В производственной цепочке задействуется все 78 сборочных постов и 20 подсборочных постов например, сборка панелей приборов , и по большому счету, кроме того что на линию сразу приходит готовый кузов, сборка из мелких деталей ничем не отличается от того, что тут было ранее. Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей. Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку. Световой тоннель на финальной части сборочной линии помогает операторам выявить все возможные дефекты сборки. Именно тут мне и удалось получше познакомиться с новинкой. В 2022 году модель получила рестайлинг, и он пошел ей на пользу. Облик автомобиля современный хотя и не агрессивный. По низу кузова — практичный неокрашенный пластик, особенно много его на корме.
Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Постоянный контроль качества и совершенствование процесса производства будет проводиться на протяжении всей жизни модели. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Мы предлагаем современный продукт высокого качества, с легендарными технологиями и инженерными ноу-хау известного бренда, которому в этом году исполнилось 105 лет. На сегодняшний день уровень комфорта в Citroёn можно назвать эталонным, а оснащение премиальным.
Please wait while your request is being verified...
Citroen C3 Aircross на подъемнике. «Когда завод остановился, дилер уступил 2 000 евро» | Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л (175 л.с.), 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. |
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС | Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. |
В России запустили серийное производство кроссоверов Citroen Aircross в четырех цветах | Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л (175 л.с.), 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. |
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным. | В таком виде Citroen C5 Aircross продержится на конвейере до 2025 года, когда должно появиться новое поколение. |
Please wait while your request is being verified...
Citroen C5 Aircross: обзор, характеристики, цены, сравнение с конкурентами | Instead, like other recent Citroens, the C5 Aircross's shape articulates an inner comfort and a good-natured practicality. |
С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | кроссовер с бензиновыми и дизельными двигателями. |