Серге́й Никола́евич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело». Председатель высшего совета Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев в разговоре с РИА Новости после матча девятого тура чемпионата России по футболу между. Сергей Шишкарёв добавил, что в компании есть социальный менеджер, который помогает сотрудникам разбираться в многообразии корпоративных и государственных мер поддержки и. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова.
Сергей Шишкарев о проблемах развития российского гандбола - Россия 24
Рост состояния Сергея Шишкарёва в переломные моменты для страны (фото: Виталий Тимкив, РИА Новости). Рост состояния Сергея Шишкарёва в переломные моменты для страны (фото: Виталий Тимкив, РИА Новости). Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск.
К своему первому миллиарду долларов основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв шёл долгие 30 лет
Впервые Шишкарев предложил освободить корпоративные выплаты от НДФЛ в конце 2023 года на парламентских слушаниях по повышению рождаемости. Об этом сообщил основатель логистического холдинга и председатель высшего совета ФГР Сергей Шишкарев. Портовым бизнесом Шишкарёв Сергей Николаевич всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Председатель высшего совета Федерации гандбола России Сергей Шишкарев заявил, что после матча девятого тура чемпионата России по футболу между. В феврале 2023 г. должность президента ФГР была упразднена, Сергей Шишкарев стал председателем высшего совета организации.
«Ъ»: Сергей Шишкарев покупает порт Корсакова
В 1993 году Шишкаревым была создана Группа компаний «Дело» , которую он возглавлял до 1999 года. В 2003 году окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление», специализация — финансы, налоги и кредит. Доктор юридических наук. С февраля 2013 года включен в состав Морской коллегии при правительстве РФ.
Совладелец ГК "Дело" Шишкарев учредил ООО "Логин Дело" в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов "Глобал Портс".
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
В пресс-службе группы компаний "Дело" не ответили на запрос "Интерфакса" о целях создания новой компании. Совладелец ГК "Дело" Шишкарев учредил ООО "Логин Дело" в декабре 2023 года, уставный капитал компании 200 млн рублей, основной вид деятельности - деятельность холдинговых компаний. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию
Сергей Шишкарев провел детство в Новороссийском порту, где его отец работал главным диспетчером. «Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера». Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине. Сергей Шишкарев: «Решение доверить «Финал четырех» Ростову-на-Дону абсолютно себя оправдало».
Раздвигая границы
Со второго курса молодого человека призвали в армию. После службы учился до 1992 года в Военном институте Министерства обороны на факультете западных языков, по специальности «военный переводчик-референт португальского и венгерского языков». В 1993 году создал группу компаний «Дело». Дважды избирался в Совет директоров Новороссийского морского торгового порта. Занимал должность Председателя Комитета по международным делам. Входил в состав постоянной делегации Федерального Собрания РФ в Парламентской ассамблее Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, руководил бюро специального представителя Президента РФ по проблемам Калининградской области, связанным с расширением Европейского Союза.
По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату.
И здесь мы не можем не вернуться к фигуре Марка Рича. В 1994 году Сергей Шишкарёв запустил в НМТП перевалку стали с Новолипецкого, Магнитогорского и Карагандинского металлургических комбинатов, далее последовал алюминий и другие виды сырья. Счёт поставкам шёл на миллионы тонн и, по признанию самого Шишкарёва, компания «Дело» получала по 2—3 доллара с каждой тонны. Заработанные таким образом средства тратились на скупку акций у работников НМТП.
Через 10 лет в порту разразится корпоративный конфликт, в результате которого Шишкарёву-младшему придётся уступить свою долю примерно за 100 млн долларов, но это отдельная история. В 1990-е его можно было считать полновластным хозяином морской гавани в Новороссийске. Тогда как Glencore был лидером по вывозу из России металлов. Если верить публикациям в открытых источниках, с подачи руководителей порта будто бы были утверждены в должности начальник Новороссийского линейного отделения МВД России Александр Манякин и начальник местной таможни Виктор Сырма.
Последний, насколько можно судить, после увольнения с госслужбы перешёл на работу в структуры ГК «Дело», как и бывший силовик Новороссийска Задимидченко. В то же время, как говорят, несговорчивого полковника милиции Евгения Федорякина нашли убитым в его собственной машине… Все эти события могли бы укладываться в рамки «нормальности» того времени. Но как относиться к ним сейчас, принимая во внимание международный масштаб бизнеса, стратегическое значение порта и карьерные интересы прежних участников процессов? После покупки «Трансконтейнера» в 2019 году журналисты назвали господина Шишкарёва «тёмной лошадкой, которая вышла в высшую лигу российского бизнеса».
В 2021 году он занял 152-е место в рейтинге богатейших отечественных предпринимателей, по версии Forbes. Теперь он явно собирается подняться в этом списке при помощи новых приобретений. Подтверждением тому — выкупленный недавно у американцев «Зерновой терминал КСК». Вот только за чей счёт в конечном итоге будут проведены эти сделки?
Мечта создать российского конкурента Maersk выглядит красиво. Осуществима ли она для героя закрученных историй перевалки грузов в порту Новороссийска на заре становления рыночной экономики? Есть мнение, что не последнюю роль в этом сыграл его тесть Александр Шатов, который в своё время работал в административно-хозяйственном управлении Министерства путей сообщения СССР. По всей видимости, пост советника министра стал для молодого бизнесмена первым шагом во власть — не в исполнительную, а в законодательную.
В 1999 году Сергей Шишкарёв был избран депутатом Госдумы от партии «Родина», создавать которую он помогал Дмитрию Рогозину. Правда, уже в 2006 году вместе с рядом других соратников он перешёл в «Единую Россию», объяснив своё решение «неприятием огульной критики власти».
При этом Сергей Николаевич находится в интересном положении: с одной стороны, он не подвергает жёсткой критике РЖД, с другой — пытается ставить перед монополией вопросы, которые предполагают поиск компромиссного решения. Это сегодня очень важное качество для бизнесмена уровня Шишкарёва. Он не стремится решать острые системные проблемы, жертвуя чем-то. Вместо этого вырабатывает стратегические направления деятельности, в рамках которых пытается найти поддержку на уровне первого вице-премьера, комиссии по транспорту, министерств. Да, иногда предлагаемые решения предполагают конфликт с РЖД или Минтрансом. Однако последовательность действий Шишкарёва налицо», — сказал vgudok. Сергей Шишкарёв с коллегами по Госдуме. Фото: РИА Новости Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по транспорту.
Это позволяет ему и сегодня видеть проблемы максимально широко. Выход его компании на железную дорогу в 1997 году сработал. Созданная им структура с самого начала показывала хорошие результаты. Потом была покупка «ТрансКонтейнера», что позволило ещё больше расширить присутствие на ЖД-транспорте. Помимо этого он усилил свою деятельность в Новороссийске. Пошёл процесс и на других направлениях. Причём это касается практически всех регионов Российской Федерации», — напоминает г-н Иванкин. В правительстве и ФОИВах наверняка ценят стремление коммерсанта не просто наладить перевозки, но и вывести отечественную логистику на новый уровень: и с точки зрения геополитического имиджа России на фоне западных санкций, и с позиции доступности транспортного каркаса страны для иностранных партнёров. Но с учётом протяжённости наших территорий и транзитных возможностей, а именно перевозок по железной дороге, наличия хорошо развитой портовой инфраструктуры и новых маршрутов, в том числе через СМП Северный морской путь , эти цифры могли быть выше», — заявил Шишкарёв в одном из недавних интервью.
Основным видом деятельности компании было выращивание винограда.
Остальной процент активов компании принадлежал Илье Казакову. Накануне, как писал "Коммерсантъ", Сергей Шишкарев заявил о заморозке своего винодельческого проекта. По словам бизнесмена, приостановка деятельности по проекту не принесла убытков.
Основатель группы «Дело» Шишкарев учредил новую компанию
Юг», в октябре 2022 года стало известно о планах Сергея Шишкарева заняться виноделием. Для реализации проекта рассматривался участок площадью около 45 га в районе станицы Раевская между Новороссийском и Анапой. Уточнялось, что на этом участке планировалось строительство винодельни. В сентябре 2023 года стало известно о заморозке проекта.
И это при том, что Шишкарёв на тот момент состоял в партии оппонентов Зюганова из «Единой России». Неудивительно, что, когда ему представилась возможность подставить своё плечо стране, он, не задумываясь, это сделал. Да, такой гандбол нам нужен Чуть раньше взлёта на вершины транспортной отрасли Шишкарёв обрёл славу в спортивной сфере, буквально возродив из пепла отечественный гандбол. Фанатом этого вида спорта основатель ГК «Дело» никогда не являлся и с большим сомнением отнёсся к предложению возглавить Федерацию гандбола России, которое поступило от экс-министра транспорта Игоря Левитина на тот момент — помощника президента, курирующего спорт. Однако, скрепя сердце, не стал его отклонять и с привычной ему энергией взялся за новое дело. До прихода Сергея Шишкарёва Федерация переживала упадок — денег катастрофически не хватало ни на проведение соревнований, ни на зарплаты тренерам, врачам и другому персоналу. Новый глава ФГР финансовые проблемы решил, увеличил премиальные, и результат не заставил себя ждать. Российские гандболистки на Олимпиаде в Рио-2016 неожиданно для всех взяли золото — таких достижений у них не было до этого 36! Спустя два года команда взяла серебряные медали на Евро-2018, в 2021 году — серебро на Олимпиаде в Токио. Интерес к гандболу с тех пор в стране кратно вырос, а российские сборные в этом виде спорта считаются одними из сильнейших в мире. По данным нашего источника из окружения миллиардера, на гандбол тот готов тратить просто сумасшедшие деньги, и уже вложил в развитие этого вида спорта порядка 6 млрд рублей. Но дело здесь далеко не только в деньгах. Для Федерации гандбола России — счастье, что он пришёл в нашу игру, старается разобраться в малейших нюансах, уделяет большое внимание регионам. Краснодара Станислав Кулинченко. По его словам, Шишкарёв — не просто меценат с деньгами, а по-настоящему спортивный человек, погруженный в процесс по полной программе и разбирающийся в нем. Миллиардер новой формации Весь жизненный путь Сергея Шишкарёва опровергает расхожее выражение «от трудов праведных не нажить палат каменных». Он выбрал не самый простой, но зато хорошо понятный ему и любимый бизнес. И своим примером доказал, что можно стать долларовым миллиардером в России исключительно своим трудом и талантом, как бы избито это ни звучало. От отца, по его словам, ему достались лишь опыт и честная морская фамилия, известная в отрасли по сей день. А в скандальной приватизации и залоговых аукционах он участия не принимал.
Как вы знаете, мы на несколько дней приостановили гандбольные соревнования во всех лигах, а ближайшие матчи начнутся с минуты молчания в память о жертвах этого поражающего своей жестокостью преступления. Федерация гандбола России также не останется в стороне и сделает пожертвование для семей пострадавших. Мы также просим гандбольные клубы присоединиться к этой инициативе.
Сергей Шишкарёв: «Мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными» Сергей Шишкарёв: «Мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными» Официально 26 марта, 2024 Председатель Высшего совета Федерации гандбола России Сергей Шишкарёв выразил соболезнования жертвам трагедии в «Крокус Сити Холле». Как вы знаете, мы на несколько дней приостановили гандбольные соревнования во всех лигах, а ближайшие матчи начнутся с минуты молчания в память о жертвах этого поражающего своей жестокостью преступления. Федерация гандбола России также не останется в стороне и сделает пожертвование для семей пострадавших.
Сергей Шишкарёв
В 1992 г. Доктор юридических наук, в 2010 г. В 1985 г. Сергей Шишкарев поступил в Минский государственный институт иностранных языков, однако со второго курса был призван в Вооруженные Силы. Служил в морской пехоте Северного флота. С 1992 г. В 1993 г.
Дважды избирался в совет директоров Новороссийского морского торгового порта, был представителем Министерства путей сообщения РФ по Краснодарскому краю. Входил в группу "Народный депутат", был заместителем председателя Комитета по международным делам.
Правда, оптимизм бизнеса не всегда влечет за собой рост национальной экономики. И вот почему. Жадность на триллион Объявленные Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию колоссальные вложения в развитие инфраструктурных проектов — более 1 триллиона рублей за 6 лет — оживили в памяти опасения «нулевых» и даже «девяностых» о ненасытном «освоении» госбюджетов, но уже с новым акцентом — геополитическим. Несмотря на то, что СВО продолжается уже третий год и говна по закоулкам страны было вычищено немало, плесени еще хватает.
Только сидит она глубоко и малозаметно. Нужно вглядываться внимательно. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении», — значится на сайте ГК «Дело», владельцем которой является Серей Шишкарев. Это бывший депутат Государственной Думы, один из богатейших людей России, в прошлом — деловой партнер Марка Рича , американского миллиардера из окружения экс-президента США Билла Клинтона. Именно Шишкарев в 2007 году, будучи главой Комитета по транспорту ГД РФ, выступил соавтором закона «О Морских портах», который позволил операторам портовых терминалов и холдингу самого депутата брать причалы в аренду у государства на 49 лет вместо одного года. Сейчас ГК «Дело» активно присматривается к инфраструктурным проектам из Послания Президента, в том числе к Северному морскому пути.
Но все эти богатства и сверхприбыли, не исключено, могут служить опорой экономики недружественных государств, а то и вовсе — финансовой базой киевского режима, убивающего наших парней на передовой и мирных жителей в городах России. Если знать историю становления бизнесмена Шишкарева, то это предположение не выглядит таким невероятным. Досье из "девяностых" Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Вместе они открыли ООО «Дело» и начали отрабатывать черные схемы оформления грузов, очень быстро подмяв под себя весь порт. По информации местных СМИ, несмотря на значительный экономический ущерб государству, который наносила деятельность теневиков, проверки заканчивались, не начавшись. Местные власти не хотели терять собственный прокорм.
Страна» высказался на тему отстранения игроков молодежной сборной в связи со ставками на спорт. Именно с ударом в спину это можно сравнить. Я как руководитель буду последовательно с этим бороться. Приложу все усилия вместе со своей командой и соратниками, чтобы на корню вырезать эту больную, нагноившуюся часть нашего спорта.
И возникает внеплановая приятная ситуация. А внеплановая для кого — для тренеров. Я встретился с ребятами, пожелал им счастья и успехов.
Подпишись на нас
- Весь сор в одной избе
- Основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв шёл К своему первому миллиарду долларов 30 лет
- Корсаковский порт покупает предприниматель Сергей Шишкарев
- Сергей Шишкарев ликвидирует компанию в Новороссийске
- Винодельческую компанию Сергея Шишкарева в Новороссийске ликвидируют
- Сергей Шишкарев - биография российского бизнесмена
первые лица
- Весь сор в одной избе
- Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак»
- Основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв шёл К своему первому миллиарду долларов 30 лет
- Шишкарев Сергей