Сабвуфер Активный Ural AS-D12A Black Hurricane — топовый активный сабвуфер, максимально простой в установке с которым справится любой.
Обзор сабвуферов URAL серии DDB: Ural AS-D10.3 и Ural AS-D12.3 (как выбрать сабвуфер в машину)
Цена на сайте носит информационный характер и может отличаться от цены в магазине. Стоимость товара объявляется перед совершением сделки купли-продажи в магазине. Описание Характеристики Отзывы о товаре Глубокий бас.
Участники представят свои флагманские модели и привезут новинки, которые будут эксклюзивно представлены в России в рамках экспозиции. Вся аппаратура высокого класса будет подключена и настроена, ее можно будет протестировать. Living Athmos продемонстрирует новый акустический кабель Classic MkII, основанный на концепции низкой энтропии.
Нижняя граница частотного диапазона «пищалки» разместилась на уровне 3. Рабочая поверхность диффузора изготовлена по трехслойной технологии и в основе лежит натуральная целлюлоза с пластиковым покрытием увеличивающим жесткость все конструкции и с уменьшенной массой. Кроме того пластик значительно лучше переносит перепады температуры и влажности. Подвес ожидаемо выполнен из вспененной мягкой резины, поэтому ход мягкий и довольно большой. Качество сборки на высоком уровне, излишки клея или неровности отсутствуют. Внутри вместо пылезащитного колпачка установлена фазовыравнивающая «пуля» окрашена в фирменный красный металлический цвет. Насчет такой замены с обычного колпачка можно долго спорить, но тут возможно больше преобладает эстетические качества. Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину. Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм. Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно. Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты. Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится.
Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня. Корпус фазоинверторного типа. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте.
Активный сабвуфер URAL (Урал) AС-У12A ДВОЙНОЙ
Всем привет!В этом ролике покажу активный компактный сабвуфер УРАЛ ПМН-1 “Черная Вдова” А именно:Сабвуфер+короб +усилитель в одном!Занимает мало место и можно установить его под сиденье,без каких либо проблем! Активный сабвуфер Ural AS-D12A Dual Hurricane. В итоге, своих денег однозначно стоит, прекрасно справляется с заявленными ый сабвуфер URAL урал ПМН-1, ПМН-2 URAL.
Поступление новых линеек сабвуферов Урал:
- АКТИВНЫЙ САБВУФЕР УРАЛ ЧЕРНАЯ ВДОВА ПОД СИДЕНЬЕ! ОБЗОР И ТЕСТ! ВЕСТА ТЮНИНГ И ДОРАБОТКИ!
- Активный сабвуфер УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО
- Видео: Сабвуфер урал активный - 27.04.2024
- Статьи по теме
- Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо
- Автотовары URAL
Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо
Основанный в 1900 году в Санкт-Петербурге как телеграфно-телефоностроительный завод "К. В 1905 году завод переехал в Москву. В предвоенные годы на нём выпускались лучшие радиоприёмники. С началом войны пережил эвакуацию из Москвы в г. Сарапул, где было налажено производство радиостанций, массово устанавливавшихся на наши основные танки Т-34 и КВ. Сегодня Сарапульский радиозавод является ведущим в России предприятием по производству радиоэлектроники для отечественной бронетехники.
Твитеры неразборные и о качестве можно судить только по внешнему виду. Пищалка имеет аналогичный по строению и цветам широкополоснику диффузор. Нижняя граница частотного диапазона «пищалки» разместилась на уровне 3. Рабочая поверхность диффузора изготовлена по трехслойной технологии и в основе лежит натуральная целлюлоза с пластиковым покрытием увеличивающим жесткость все конструкции и с уменьшенной массой.
Кроме того пластик значительно лучше переносит перепады температуры и влажности. Подвес ожидаемо выполнен из вспененной мягкой резины, поэтому ход мягкий и довольно большой. Качество сборки на высоком уровне, излишки клея или неровности отсутствуют. Внутри вместо пылезащитного колпачка установлена фазовыравнивающая «пуля» окрашена в фирменный красный металлический цвет. Насчет такой замены с обычного колпачка можно долго спорить, но тут возможно больше преобладает эстетические качества. Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину. Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля.
Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм. Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно. Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон.
Дизайн, характерно для Hertz, радует минимализмом и практичностью. Корпус отделан карпетом — износостойким синтетическим материалом. Габариты корпуса с учетом всех «выпуклостей» составляют очень скромные 29. Для защиты от прижимания усилителя и клемм к заднему сидению в модели DBA 200. Из регуляторов на сабе Hertz предусмотрены gain, переключатель полярности и ФНЧ. Есть также сабсоник, но фиксированный. Единственный 8-дюймовый динамик находится в DBA 200. Боковины сабвуфера заняты парой пассивных излучателей.
Этот пункт можно проигнорировать, если вы изначально планируете купить качественные кабели отдельно. В таком случае отсутствие лишнего комплекта снизит цену. Что касается типа сабвуфера, то активные модели предпочтительнее для людей, которым важна простота подключения и эксплуатации. А если вы требовательны к звуку, то следует выбрать пассивные решения. Однако для них придется дополнительно купить усилитель и объединить все в единую систему, что требует, как минимум, базового опыта. Для подключения предусмотрены силовые провода плюсовой и минусовой , двухканальный межблочный кабель, управляющий провод. Также доступен кабель для подключения штатной высокоуровневой аудиосистемы. Piranha 12A доступна в черном исполнении с оранжевыми вставками и в оранжевом цвете с черными боковинами. На случай повреждения основного предохранителя к сабвуферу прилагается запасной.
Урал АС-У12А
На самом деле, если бы существовало приложение, то это был бы ультимативный девайс. В сегодняшних реалиях телефон есть у каждого и управление по средствам приложения удобнее и информативнее чем на небольшом дисплее однодиновой магнитолы. Лазить за серьезными регулировками по строчному меню при наличии возможности управления на тачскрине, захотели бы не многие. На самом деле приложение было заявлено сразу после выхода магнитолы, но прошло уже не мало времени, а его до сих пор нет. Хотя Урал говорит, что ждать осталось совсем немного. Дизайн Большому количеству людей не понравилась глянцевость и выбор цветового решения. Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто. Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым. Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке. Так как слова или сокращения получаются длиннее, то на таких размерах размесить идеально их не получилось.
Хотя если постараться, то ностальгию по советским радиоприемникам нащупать можно. Стабильная работа, интуитивно понятный интерфейс, удобное управление, грамотная реализация всех функций.
Устойчив к перепадам температур. В комплектации прилагаются комплект для самостоятельного подключения сабвуфера к магнитоле! Силовая проводка плюс и минус Регулятор для выносного управления уровня звука баса Провод для протяжки "Remote" Межблочный кабель Сам буфер располагается в багажнике и поэтому большую роль в контроле звучания играет выносной регулятор уровня сигнала.
Купил, прям на парковке перекинул старый на новый на те же провода — и вуаля, моё сердце успокоилось. Я снова радовался низким частотам, а жена только знакомилась с моим хобби Что хочу сказать по этой модели — активки растут. Этот саб мощнее предыдущего, и на встроенном усилителе прибавилось плюшек. Мне зашло, вот честно! После недели поездок пришлось даже убавлять мощность — разыгрался, зверюга Навёл небольшой порядок Магнитола продолжает радовать Расставаться снова было жаль, конечно, но такова жизнь. Надеюсь всё будет хорошо и записи снова будут, ибо заканчивать этот проект хотя, сложно назвать железного друга проектом я не собираюсь. Хочу всё же сделать из него то, что я вижу в голове.
Встраиваемый вариант стандартных размеров и полностью помещается заместо штатных. Комплект для встраивания поддерживает регулировку наклона твитеров с возможностью поворота их в сторону слушателя и наклона в пределах 15 градусов. Комплектные монтажные провода для подключения ВЧ пищалок изготовлены из меди и изначально облужены на кончиках, поэтому полностью готовы к установке. В разрыве провода в качестве фильтра первого порядка установлен конденсатор на 4. В принципе длины должно хватить на полную протяжку в скрытых полостях автомобиля при новой установке или использовать штатную проводку, если конечно она у вас есть. Сечение провода не значительное, но достаточное для качественной передачи сигнала без потерь. Внешний вид Начнем, пожалуй с твитеров, самых маленьких излучателей этого комплекта. Динамики с сеткой купольного типа и довольно компактные, так как имеют в диаметре всего 2. По заявлению производителя в основе отражателя используется — майлар, характеризующийся как прозрачный пластик на основе полиэтилентерефталата. Твитеры неразборные и о качестве можно судить только по внешнему виду. Пищалка имеет аналогичный по строению и цветам широкополоснику диффузор. Нижняя граница частотного диапазона «пищалки» разместилась на уровне 3. Рабочая поверхность диффузора изготовлена по трехслойной технологии и в основе лежит натуральная целлюлоза с пластиковым покрытием увеличивающим жесткость все конструкции и с уменьшенной массой. Кроме того пластик значительно лучше переносит перепады температуры и влажности. Подвес ожидаемо выполнен из вспененной мягкой резины, поэтому ход мягкий и довольно большой. Качество сборки на высоком уровне, излишки клея или неровности отсутствуют. Внутри вместо пылезащитного колпачка установлена фазовыравнивающая «пуля» окрашена в фирменный красный металлический цвет. Насчет такой замены с обычного колпачка можно долго спорить, но тут возможно больше преобладает эстетические качества.
САБВУФЕР АКТИВНЫЙ УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ
Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней. Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий. Но в данном случае компромисс получился в сторону повышения надёжности. Так что не торопитесь с выводами, когда будете иметь дело с новым сабом.
По сути единственное действительное слабое место — это управление головным устройством.
Настраивать его можно только на компьютере или ноутбуке, для этого придется скачать специальную программу. Да существуют процессоры, которые управляются только так, но все современные уже имеют беспроводную связь, да и все-таки ЦСП позиционируется именно как магнитола. На самом деле, если бы существовало приложение, то это был бы ультимативный девайс. В сегодняшних реалиях телефон есть у каждого и управление по средствам приложения удобнее и информативнее чем на небольшом дисплее однодиновой магнитолы. Лазить за серьезными регулировками по строчному меню при наличии возможности управления на тачскрине, захотели бы не многие. На самом деле приложение было заявлено сразу после выхода магнитолы, но прошло уже не мало времени, а его до сих пор нет.
Хотя Урал говорит, что ждать осталось совсем немного. Дизайн Большому количеству людей не понравилась глянцевость и выбор цветового решения. Сам по себе этот глубокий красно-бордовый на границе с бургундским выглядит богато и притягательно, но многим пользователям справедливо кажется что это, в большинстве случаев, не гармонирует с интерьером авто. Но если здесь и присутствует доля вкусовых предпочтений, то вот очень мелкий шрифт на миниатюрных кнопках выглядит втиснутым. Это проблема возникла во-первых из за выбранного размера кнопок, а во-вторых из-за благородной идеи оформить панель полностью на русском языке.
Универсальная конструкция позволяет подключить усилитель к любой автомагнитоле без дополнительной доработки. Благодаря большому ходу подвижной системы гарантируется максимальная глубина басов.
Его можно быстро настроить и установить в удобное место автомобиля. Даже в багажник. Сам динамик имеет типоразмер 8 дюймов.
Усилитель 240 Вт. Подключается дистанционный регулятор звука. Цена 12590 руб. Усилок 200 ватт. Нет пульта ДУ звуком.
Welcome to nginx!
Надежный и мощный сабвуфер для жесткого повседнева на различных музыкальных жанрах. 817 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Активный сабвуфер Ural AS-D12A Dual Hurricane.
Сабвуфер Урал "Черная Вдова" я не верил пока не услышал!
Подробные характеристики с фото, обзор, описание и отзывы на Активные сабвуферы от бренда Ural Sound (Урал). поставить активный саб со встроенным усилителем. Гистограмма просмотров видео «Урал Ураган Ас-У12А Комбо Обновленный Активный Сабвуфер В Машину» в сравнении с последними загруженными видео.
Активный сабвуфер URAL (УРАЛ) АС-У12А КОМПАКТ
Активный автомобильный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane придется по вкусу как любителям современных ритмов и клубной музыки, так и ценителям более спокойных аудиопроизведений. Подробные характеристики с фото, обзор, описание и отзывы на Активные сабвуферы от бренда Ural Sound (Урал). Всем привет!В этом ролике покажу активный компактный сабвуфер УРАЛ ПМН-1 “Черная Вдова” А именно:Сабвуфер+короб +усилитель в одном!Занимает мало место и можно установить его под сиденье,без каких либо проблем! О компании Новости Сотрудники Вакансии.
Welcome to nginx!
Размеры корпуса у обеих моделей одинаковые, в каждом — динамическая головка 20 см 8 дюймов. Цены приятно удивили в сравнении с одноклассниками. На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения».
На панели усилителя «Урал» Red Hurricane AS-D12A расположены, слева направо: высокоуровневый вход, разъем подключения выносного регулятора усиления, линейный выход, регулятор усиления, фильтр НЧ 40-250 Гц, индукторы состояния, силовой разъем для подключения питания, предохранитель 30А. Сигнал может подаваться как с линейного выхода магнитолы — для этого типа подключения на усилителе предусмотрены разъемы RCA тюльпаны , так и с тыловой акустики, с подключением к 4-пиновому разъему. Еще на корпусе располагается индикатор питания и перегрузки, а также разъем для подключения питания. Усилитель защищен предохранителем 30 А на корпусе. При этом сабвуфер отзывчиво откликается на любые басовые партии — будь то ударная установка или низкочастотная дека контрабаса чисто субъективно, нам показалось, что первое ему удается лучше.
Четкое вступление ударных радуют слух, и тут свою лепту вносит то обстоятельство, что саб довольно высоко отыгрывает в мидбасовую область. В классических тянущих низах струнных это не так хорошо заметно, как на акцентированных фронтах барабанов. Причем нам больше понравилась игра деревянных бататов, чем классических барабанов. Корзина 12 дюймового динамика штампованная, внутренний кону выполнен из прессованной целлюлозы. Если установить регулировку кроссовера в крайнее правое положение 250 Гц, то мы получим длинный хвост, уходящий в мидбас аж до 300 Гц, а если убрать кроссовер в сторону 40 Гц — значительное сужение полосы, и саб будет играть уже максимум до 100 Гц в верхней области. Такая настройка хороша при эффективном основном мидбасе. При этом максимум уменьшится на 6 дБ и немного съедет вниз по частоте.
Он даст хорошую основу любым музыкальным композициям. Саб вполне способен выдавать децибелы на open air и при этом не занимает много места в багажнике.
Первая современная линейка автомобильной аудиотехники под маркой «Урал» была разработана и запущена в 1997-1998 годах. В настоящее время «Урал» - это прежде всего качественная автомобильная аудиотехника, но при этом доступная каждому.
Более 19 моделей высококачественных сабвуферов, подходящих как для «громкого повседнева» или качественного, четкого, глубокого баса в оформлении типа закрытый ящик, так и для участия в профессиональных SPL — соревнованиях по звуковому давлению. Более 20 моделей эстрадной акустики для по-настоящему громкого, мощного SPL фронта.
Внутри вместо пылезащитного колпачка установлена фазовыравнивающая «пуля» окрашена в фирменный красный металлический цвет. Насчет такой замены с обычного колпачка можно долго спорить, но тут возможно больше преобладает эстетические качества. Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину. Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля.
Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм. Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно. Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты. Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится. Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа.
Поэтому о максимально низких пришлось забыть, акустика воспроизводила качественный мидбас и это чувствуется во время проигрывания соответствующих жанров музыки. Действительно акустика не рассчитана на глубокие басы на длительное время, хотя в некоторые моменты они вполне приятно обыгрывали ситуацию. Серединка особенно выглядит ярко и максимально громко, а в паре с высокочастотными динамиками получается отличный квартет. Звучание особенно понравилось на инструментальных композициях, когда можно было выделить каждый музыкальный инструмент из всего общего потока звука.
Урал ураган сабвуфер активный ас у12а комбо подключения к магнитоле - 91 фото
Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А КОМБО | УРАЛ ПМН-1, Особенности Под сиденье, Частотный диапазон 20Гц-150Гц, Размеры 310x75x239мм, Чувствительность, дБ 90, Максимальная мощность, Вт 240, Вид сабвуфера активный, Импенданс, Ом 4, Количество НЧ динамиков 1. |
Сабвуфер УРАЛ AС-У12А | Производитель музыкальных колонок «Урал» выиграл суд у JBL из-за якобы визуальной схожести продукции. |
Обновление топового сабвуфера Урал Ультиматум
Товары бренда Ural | URAL Сабвуфер активный под сиденье урал пмн-1. |
Сабвуферы для авто URAL | Сабвуфер УРАЛ СИМФОНИЯ 15 – цена, описание и отзывы — фото. |
Урал ураган сабвуфер активный ас у12а комбо подключения к магнитоле - 91 фото | УРАЛ» (исполнитель УРАЛ). |
71. Новый сабвуфер УРАЛ Ураган Комбо
Главная. Информация. Новости. Подробный обзор активного корпусного сабвуфера URAL AS-D12A смотрите в нашем новом видео. урAл Aс-у12A kомпAkt Сабвуфер активный УРАЛ АСУ12А КОМПАКТ,max 900Вт Урал УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ. УРАЛ. Корпус фазоинверторного типа. Максимальная глубина баса за счет большого хода подвижной системы. Активный автомобильный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane придется по вкусу как любителям современных ритмов и клубной музыки, так и ценителям более спокойных аудиопроизведений. Активный сабвуфер Ural AS-D12A Dual Hurricane. Получи качественную консультацию по подбору, доставке и установке Урал Ураган АС-У12А Комбо в свой авто!