Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах и перелёт, и трансфер,и отдых. Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года. Турагентство Розовый Слон Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон" | Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ. |
«Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения | Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. |
Турагентство Розовый слон в Новороссийске | Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram |
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей — РОСПОТРЕБИНФОРМ | Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. |
Новости по тегу: Розовый Слон
Таким образом, представители сети турагентств «Розовый Слон» рассказали, что продажи туров на Кубань и в Крым идут в соответствии с планом. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Читать 9 отзывов, смотреть 21 фото, панорамы, часы работы. Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ. Турагентство Розовый слон предлагает услуги для людей, предпочитающих в качестве досуга путешествия.
Популярные места из категории Турагентство
- Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
- Регистрация
- Популярные места из категории Турагентство
- «Розовый слон» в интернете
- Франшиза Розовый слон, Туризм, путешествия, стоимость франчайзинга : цена, условия, преимущества
«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон»
В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве. Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году.
Донецкой и Луганской народных республиках территории Донецкой и Луганской областей Украины с особым порядком местного самоуправления. Три офиса будут расположены в Донецке, один из которых уже начал работу, еще два будут открыты в октябре. Также до конца года «Розовый слон» намерен открыть два офиса в Луганске и по одному в Макеевке, Стаханове и Свердловске. В 2017г. У нас есть там проверенные партнеры, но с началом военных действий на этих территориях нам пришлось заморозить наши отношения на неопределенное время. На сегодняшний день мы приняли решение открыться там, чтобы стать ближе к местным турагентствам, быстрее принимать платежи и обслуживать клиентов.
Кроме того, как вы знаете, местные аэропорты на этих территориях разбомблены и находятся в нерабочем состоянии.
Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки — ANEX Tour , Сoral, «Пегас», — мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? Через центр бронирования для независимых агентств с нами работает более 1000 турфирм. Мы являемся лидерами продаж на юге России у всех абсолютно туроператоров по всем направлениям, занимая первые позиции по продажам туров с вылетами из аэропортов Минвод, Краснодара, Ростова-на-Дону.
Конечно, мы продаем туры и из Москвы, Самары, Волгограда, Казани, Уфы, Волгограда, Хабаровска, где есть наши агенты и франчайзи, но именно благодаря нашим «южным показателям» операторы всегда идут нам навстречу, мы можем помочь каждому агентству не только в южном регионе — в любом российском городе решить любой вопрос. Мы всегда выступаем на стороне агентства — это принцип работы нашего центра бронирования: какая бы сложность ни возникла, «Розовый слон» не оставит ни одного своего турагента без поддержки. TRN: Как позиционирует себя компания на российском рынке сейчас? Каждый может выбрать наиболее подходящий ему вариант партнёрства, работать под нашим брендом или под своим — выбор агента. Кроме того, сейчас мы выходим на федеральный уровень — в центре Москвы уже открылся центр бронирования для агентств Москвы и ЦФО. В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств.
TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества?
Анжела предлагает всем вместе бороться за свои права и за свое будущее, так как достучаться до уважения туроператоров и быть услышанным в туризме достаточно сложно, но возможно! Главная тема, к которой Анжела Галкина подошла основательно. С чего возник вопрос? Так появляется вопрос: "Если могут давать такое вознаграждение, почему бы его не оставить на этом уровне? Многие прислушались!
Планировалось выступление значительно более долгое, но раз так получилось и времени было недостаточно, Анжела, не расстроившись, пообещала, что все напишет в Radio Travel. Ответа не последовало. Юридические итоги всего мероприятия подвел юрист компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", руководитель отдела вендорных коммуникаций и образовательной разработки - Вадим Погорелов. Тем прозвучало много, без грамотного комментария юриста здесь обойтись не могло. Туроператоры трактуют его каждый по-своему. Итоги: Никаких возвратов дополнительной выгоды турагента, которые требует делать, например, Anex Tour для возврата основной суммы быть не может!
Равнозначный продукт - тоже тема для обсуждения достаточно-таки широкая. Туроператорам следует помнить о том, что клиент все же должен получить то, за что он заплатил. Конечно же, можно предложить и доплаты, и определенные даты, но стороны все же 2, клиент также вправе сделать свое предложение или не согласиться с тем, что было предложено ТО. Договаривайтесь, идите навстречу друг другу! Требуется юридическая помощь? Консультация, или может претензионная работа, или все же без суда не обойтись?
Пишите на info ukab. Против неправомерных действий крупных туроператоров мы также работаем и с туристами. Работа онлайн. На что обращать внимание и законна ли схема документооборота? Турагент, если он работает онлайн, обязательно должен использовать договор с туристом со специальным пунктом о заключении договора по электронной почте.
Розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
TRN: Как позиционирует себя компания на российском рынке сейчас? Каждый может выбрать наиболее подходящий ему вариант партнёрства, работать под нашим брендом или под своим — выбор агента. Кроме того, сейчас мы выходим на федеральный уровень — в центре Москвы уже открылся центр бронирования для агентств Москвы и ЦФО. В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества?
Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы — не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное — бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество — у нас бесплатная франшиза и, что очень важно — мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи.
Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента — автоматическое, призы роскошны условия здесь. У нас простейшая бонусная программа «Раздача слонов» : мы учитываем весь оборот агентства по всем забронированным турам в высокий сезон безо всяких дополнительных условий и сложных схем. Мы не экономим на технологиях : у нас удобный личный кабинет , хороший поисковик, автоматизация всех действий с заявкой с момента заполнения договора с туристом.
Обязательно обращусь ещё не один раз. Подробнее ФасадСтрой 25 сентября Кристина невероятный профессионал, каких мало в туризме! Очень грамотная девушка! Все четко, по полочкам. Очень приятная и общительная.
Всегда на связи! Спасибо за Вашу заботу о своих туристах! Подробнее Ирина М.
По итогам бонусной программы "Раздача слонов 2004", организованной ТК "Розовый слон" для туристических агентств Южного Федерального Округа и Восточной Украины, победителями стали около 55 туристических агентств, призовой фонд составил более 20 000 долларов плюс 8 бесплатных рекламных туров - поздравляем победителей!
Напишите письмо экспоненту:.
Этот этап уже позади, и хуже точно не будет. Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит. Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные. Если в скором времени откроют Египет , ситуация на рынке заметно улучшится.
У нас есть что дать и нынешним, и будущим партнерам - «Розовый слон» и в кризисный для отрасли год крепко стоял на ногах, сейчас он уверенно шагает вперед. Мы работаем рядом с агентством, для агентства, ради агентства. Москва, ул. Таганская, 3, БЦ Таганский Пассаж, 5 этаж, офис 503 вход с пер. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора.
Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности.
Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве
Логотип турагентства «Розовый слон» / Все о дизайне / Pollskill | ДТП произошло ночью с 26 на 27 августа, поэтому в офисе турагентства, входящего в сеть «Розовый Слон», никого не было, и никто не пострадал, хотя сам офис и понёс материальный ущерб. |
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании | У «Розового слона» серьёзная репутация, высокий уровень обслуживания клиентов, это признанный лидер на рынке туризма, о чем говорит рейтинг продаж и дипломы ведущих туроператоров России. |
Новости по тегу: Розовый Слон | Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. |
О компании | Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”. |
Живи ярче - путешествуя!
Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства. Туры выходного дня из Ростова-на-Дону. Туры на праздники. Автобусные туры из Ростова. Термальные источники, горы, море. Проезд автобусом. На днях стало известно о том, что судебная коллегия встала на сторону ростовчанки, у которой возникли проблемы с турагенством ООО «Розовый слон трэвел». Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки. Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы.
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Турагентство Розовый Слон, Кировский пр., 92, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344022: 14 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Розовый слон в Пятигорске — найдено 2 организации. Турагентство «Розовый Слон» по адресу Московская область, Щёлково, Комсомольская улица, 11. Читать 9 отзывов, смотреть 21 фото, панорамы, часы работы. Ритейлер Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года.
Розовый слон — сеть турагентств
Но гендиректор компании Алексан Мкртчян уверен: его проект будет востребован в столице не менее, чем в родном Ростове-на-Дону. И готов отстаивать свою позицию даже на «Электрическом стуле» — в самой прямолинейной рубрике. Алексан, наверняка вас все спрашивают: откуда деньги? Чтобы штурмовать Москву, необходимы немалые инвестиции. Да, мне часто задают этот вопрос. Многие думают, что если компания из провинции, то у неё нет денег. На самом деле юг России — богатый край, не случайно почти все федеральные туроператоры организуют вылеты за рубеж из Ростова, Краснодара и Минвод. А «Розовый Слон» — лидер по продажам в этих трёх аэропортах у всех операторов по всем направлениям. Такого больше нет на розничном рынке России.
Я занимаюсь бизнесом уже 26 лет, из них 19 лет — развиваю компанию «Розовый Слон», всё это время мы работаем с прибылью. У компании «Розовый Слон» есть собственная элитная торговая недвижимость, девять офисов в лучших местах Ростова-на-Дону и Краснодара — мы не арендуем офисы для прямых продаж. Так что сторонних инвестиций для внедрения в московский рынок нам не требуется. Более того, мы уже начали здесь зарабатывать. Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов. Это же только начало? Какой у вас план на 2017 год? Из года в год мы показываем именно такую динамику роста в целом по стране, и Москва вряд ли станет исключением.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
СЛОНяйтесь по миру с нами! Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора. Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором.
Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности.
Мы помогли оформить более 2000 документов, включая паспорта, визы, страховки. Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство. На нашем сайте вы можете самостоятельно подобрать тур, авиабилеты, апартаменты, круизы, ознакомиться с различной информацией и отправить нам запрос на наши услуги.
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
В случае каких-либо проблемных ситуаций с туроператорами головная компания готова взять на себя все вопросы. Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров. Помимо всего прочего, партнер участвует в различных бонусных акциях, которые помогают экономить средства. Помещение для открытия офиса должно располагаться в наиболее удобном районе и иметь площадь не менее двадцати квадратных метров.
Работать по этой франшизе рекомендуется в городе с населением от пятисот тысяч человек.
Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс». Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком. Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец?
Продает то, что турист попросил. А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека. Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой? Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный. Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше».
Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш. Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей. Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными. Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала. Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то?
Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном. Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие. Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар. Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию.
В Абхазию мы отправляем тысячи людей, думаю, что сейчас даже больше, чем в Сочи. Самые популярные зарубежные направления остались те же: как были 25 лет назад Турция, Египет, Эмираты, так и сегодня та же тройка. Но в этом году поток несколько переориентировался. Турция потеряла минимум миллион россиян, а ОАЭ сильно увеличили число наших туристов. Дело в том, что Арабские Эмираты резко снизили цены, а Турция подняла. При этом сервис в Эмиратах лучше. Да, летом там жарче, но цены на июль-сентябрь они заметно опускают. Я посчитал: от Калининграда до Камчатки нужна еще тысяча таких гостиниц для того, чтобы удовлетворить имеющийся спрос. Крым, например: хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать «пятерки».
Там можно построить 50-60 новых отелей, и все равно будет мало. Но, к слову, в Ростове и Краснодаре их уже достаточно. Я никогда не думал, что этот танзанийский остров станет так привлекателен. После нескольких месяцев локдауна, осенью 2020-го, нам открывали две страны: Турцию, что было предсказуемо, и — неожиданно — Танзанию! Самолеты на Занзибар полетели из 20 городов России. Или вот Мьянма: сейчас из Новосибирска поставили прямые рейсы в аэропорт города Мандалай. Алексан Мкртчян в Сингапуре. Я вообще противник, чтобы люди массово ехали куда-то на новогодние каникулы. Все отели в мире, все авиакомпании и железные дороги зарабатывают на людях в эти дни.
Мой совет: ехать «до» или «после». Да и снега будет больше, зима ведь сдвигается. В Европу советую отправляться 5-10 декабря и возвращаться до католического Рождества. И вы уже застанете праздник: рождественские базары, ледовые катки, распродажи и прочее.
Менеджер Всегда подберёт лучший вариант, все расскажет, подскажет, практически разжует: это так приятно и удобно когда тебе не надо ни о чем задумываться. Оплатил, получил пакет документов и спокойно отдыхаешь Подробнее Елена М. Не один раз пользовались услугами. Мария профессионал своего дела, заботливая и очень отзывчивая. Всем знакомым рекомендую именно это турагентство Подробнее Мария Г. Она нам подбирает тур уже не первый год и всегда учитывает все наши пожелания Всегда подходит очень ответственно и сопровождает тебя можно сказать до посадки в самолет В общем,огромное спасибо за организацию нашего отдыха!!!
Ещё одна деталь, способная создать проблемы франчайзи из маленького города - отсутствие опытных менеджеров. Да, работа в принципе несложная, франчайзер предоставляет обучение. Но человек неопытный часто путается, бывают случаи потери документов клиента, проблемы с назначением дат поездки. А результате - жалобы от клиентов в социальных сетях, что в условиях провинциального городка работает как мощная антиреклама. Испытав все перечисленные трудности, я расторгла договор с франшизой Розовый слон. Она подходит далеко не всем.
«Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения
Розовый слон — | Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки. |
— Сайт турагентства «Розовый слон» - Живи ярче - путешествуя! | Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. |
Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск) | Розовый слон в Пятигорске — найдено 2 организации. |
Турагентство Розовый Слон | По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей. |
Горящие туры Розовый Слон из Таганрога всё включено цены
- Ещё по теме
- Турагентство Розовый слон - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама»
- Тольяттинскую турфирму "Розовый слон" уличили в недобросовестной конкуренции
- Розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
- «Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ. Портал туристического агенства «Розовый слон», сеть офисов продаж которого расположена на Юге России. Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки. Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки.