Новости разговор о важном в школе

22 апреля 2024г. в рамках проекта "Разговоры о важном" для учащихся ШКОЛЫ 30 прошло занятие на тему "Кибербезопасность". На этот учебный год план "Разговоров о важном" уже сформирован, но в будущем он будет актуализироваться с учетом юбилейных и памятных дат, без изучения которых невозможно как становление личности, так и воспитание настоящего гражданина своей страны. «Разговоры о важном» в российских школах проходят с сентября 2022 года. читайте на ФедералПресс.

В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять

По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. Темой занятия «Разговоры о важном», которое прошло 27 апреля, стало «Экологичное потребление». Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. 22 января в школе прошли внеурочные занятия из цикла «Разговоры о важном» на тему «Непокоренные.

В школах "разговоры о важном" будут проводить по понедельникам с 5 сентября

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа Разговоры о важном, посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Распространено опасение, что проведение «Разговоров о важном» будет сопровождаться внушением детям определенных политических установок. Распространено опасение, что проведение «Разговоров о важном» будет сопровождаться внушением детям определенных политических установок. 30 января в первом классе прошло занятие из цикла «Разговоры о важном», который стартовал с начала текущего года в российских школах, и посвящено оно теме Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Рассказываем, как это связано с «Разговорами о важном». Современная школа. Региональный компонент проекта «Разговоры о важном».

Учителя назвали минусы первых «Разговоров о важном» со школьниками

27 апреля 2024 года в структурном подразделении № 2 ГБПОУ МО «Колледж «Коломна» прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление». 5 сентября 2022 года в МБОУ "Сидоровская СОШ" в рамках внеурочной деятельности прошли первые занятия по новому образовательному проекту "Разговоры о важном". это отличная возможность для школы, чтобы отдать дань уважения и привнести атмосферу праздника в учебные заведения. Внеклассные уроки «Разговоры о важном», которые начнутся в школах с нового учебного года, призваны сформировать у школьников гордость за Россию, в увлекательной форме познакомить с историей, традициями и культурным наследием страны. Директор МБОУ «СОШ №53» города Барнаула Юлия Галкина рассказывает, что у них в школе за сентябрь прошло уже четыре занятия «Разговоров о важном».

Им бы понедельники взять да отменить! Учителя и родители против «Разговоров о важном»

это отличная возможность для школы, чтобы отдать дань уважения и привнести атмосферу праздника в учебные заведения. Уроки «Разговоры о важном» проходят в школах по утрам в понедельник — после поднятия флага и исполнения гимна. Минпросвещения России с 1 сентября запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». В 2022 году Министерство просвещения Российской Федерации запустило в школах масштабный проект — цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». А после прошёл урок из цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном". «Из-за «Разговоров о важном» в понедельник в школе до 16, в остальные дни до 15.

Что ответило Минпросвещения России о занятиях «Разговоры о важном»?

Именно они и проводят «Разговоры о важном», формируя у наших детей внимательное, бережное и ответственное отношение к своей Родине. 22 апреля 2024г. в рамках проекта "Разговоры о важном" для учащихся ШКОЛЫ 30 прошло занятие на тему "Кибербезопасность". Рассказываем, как это связано с «Разговорами о важном». Анна Белоногова, классный руководитель 8а класса школы №2, к несомненным плюсам «Разговоров о важном» отнесла возможность использовать на занятиях видеообращения федеральных спикеров. 22 апреля 2024г. в рамках проекта "Разговоры о важном" для учащихся ШКОЛЫ 30 прошло занятие на тему "Кибербезопасность". так звучит сегодняшняя тема внеурочных «Разговоров о важном» в МБОУ СОШ №2 п. Редкино.

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей

С Валентиной Терешковой и Алексеем Леоновым было сложнее. Их назвать дети не смогли. Но это только начало учебного года. Впереди по плану еще 33 «Разговора о важном» — по одному в неделю вплоть до летних каникул. Завершает урок творческое задание: на чистом листе нужно изобразить рисунок, который отразит то, как дети поняли главную мысль урока. С началом перемены класс пустеет, а на краю стола остается карандашом нарисованная карета, которая противопоставлена космической ракете. RU Диана Запрометова говорит, что план первого урока, вопросы и задания составила сама специально для своего класса, опираясь на заданную тему «Для чего нужны знания». Но в целом хотела бы обсудить тематические занятия и с родителями на отдельном собрании, чтобы объяснить, что любовь к своей стране идет из семьи.

И если объединить работу, то результат будет эффективнее. Такой мальчик еще до введения «Разговоров о важном» был, мы с ним поговорили. Но у него в принципе было отторжение к своей семье, оттуда все шло на страну, и он говорил, зачем мне здесь жить, зачем мне здесь быть, зачем мне ее любить и уважать. Но детям я говорю, что мы один класс, мы большая семья, мы должны друг друга беречь и беречь все вокруг. И с ним такими маленькими беседами выстроилось уважительное отношение к своему государству. Вам интересно об этом будет рассказывать детям? В школе я была в патриотическом клубе, в СПО студенческий педагогический отряд, — прим.

И я хочу это вложить детям На следующем уроке Диана Запрометова планирует поговорить с учениками о семье и семейном древе. Директор школы Алексей Махновецкий в интервью 66. RU объяснил, как будут устроены «Разговоры о важном». Министерство просвещения выпустило методички, разработало и прислало на места план занятий? Что в них включат? Или это на местах каждая школа определяет? Специалисты подготовили полностью все комплекты тем, методических и наглядных материалов на все 34 урока, то есть на весь учебный год.

Педагогам в этом плане, я считаю, повезло, потому что на федеральном уровне разработаны качественные мероприятия. Тот контент, который нам предложили, — он хорошего качества. Но есть и вариативность. Учитель может сам подстраивать уроки под образовательную потребность или под запрос учеников. Уроки — разноуровневые.

Родительское собрание — тяжкое испытание как для родителей, так и для педагогов.

Особенно когда обсуждать на них приходится спорные вопросы Источник: Юрий Орлов «Разговоры о важном», которые начали проводить в российских школах по понедельникам , стали одной из самых обсуждаемых тем еще до того, как прошел первый урок. Одни родители порадовались, что подобные уроки вместе с поднятием флага и прослушиванием государственного гимна будут способствовать росту патриотизма. Другие заподозрили, что детям будут озвучивать политинформацию. Среди последних — жительница Новосибирска, которая принципиально приводит ребенка по понедельникам ко второму уроку и думала, что столкнется с негативом со стороны учителей и школьной администрации. Но первое же родительское собрание показало, что воевать с принципиальными прогульщиками никто не будет. О том, почему она против патриотических уроков в школах и как относятся к ним сами учителя, она откровенно рассказала НГС, но, опасаясь, что позиция педагогов может выйти им боком, решила сохранить анонимность.

Далее — от первого лица. За одно лето мы перепрыгнули из начальной школы в среднюю. Изменений и так хватает: вместо одной любимой учительницы — толпа совершенно незнакомых педагогов, новые предметы, новенькие в классе… Ну и бонусом «Разговоры о важном». В Сети ходят противоречивые слухи о том, что у нас считается нынче важным, и, зная, как иногда инициативы трансформируются и мутируют, спускаясь сверху вниз от идеи к исполнителю, я заранее предвкушала, как буду доносить до дочери старинную советскую мудрость: в школе слушай и молчи, обсуждать будем дома. Я очень даже люблю Родину, но, как всякая любовь, процесс это интимный. И не хотелось бы в эти нежные отношения включать государство и школу.

Зачастую наши с государством мнения о том, что есть патриотизм, не совпадают. По-моему, бесполезно начинать с глобального и большого: лучше вместе сходить на субботник и убраться во дворе, рассказать ребенку истории бабушек и дедушек, показать старые альбомы с видами города...

О том, что это будет именно патриотизм, нам пока ничего не говорили. А когда мама увидела его в электронном дневнике, сказала мне: «Я, конечно, понимаю, о чем речь, но, на мой взгляд, это должны быть разговоры о сексе. Именно это для вас самое важное и вас сейчас больше всего волнует», - хихикает 11-классница Лиза.

Но на уроке о сексе, конечно, не говорили. Он был посвящен истории Москвы. В школе у 12-летней Таисии «Разговоры о важном» тоже носили патриотический характер. А еще слушали Гимн России, — рассказывает девочка, — классный руководитель предупредила, что мы будем учить его наизусть и потом вместе петь на уроках.

Все это можно встретить на территории нашей страны! Но главное достояние нашей страны — это люди, которые изучают и исследуют ее природу, культуру, ценят ее туристический потенциал, сохраняют и приумножают природные, культурные богатства», — указано в сценарии урока.

Как передавало ИА Регнум, президент России Владимир Путин 1 сентября, в День знаний, провёл открытый урок «Разговор о важном», в котором приняли участие 30 школьников с выдающимися достижениями в учёбе, победители международных олимпиад и конкурсов, участники проектов «Движения Первых» и платформы «Россия — страна возможностей». Путин свободно делился со школьниками собственными взглядами, а также впервые рассказал личные истории из жизни своей семьи. Также президент признался, что его вдохновляет особая внутренняя культура народа, частью которого он горд быть.

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей

Данный формат имеет очень перспективное будущее и способствует развитию у учеников навыков коммуникации, а так же творческих способностей»! Воссоединение Крыма с Россией Брынских Сергей, ученик 8а класса: « В нашем лицее 20 марта, проходили уроки - «Разговоры о важном», посвящённые девятилетней годовщине воссоединения Крыма с Россией. В ходе занятия мы совершили путешествие по истории Крыма и узнали о крупных городах и культурном наследии полуострова. Сама годовщина приходится на 18 марта.

На уроке нам показали интерактивную карту республики. Также мы посмотрели видеоролики "Крым в сердце каждого из нас" и "Крым. В общем, ученики нашего класса смогли подробнее узнать о полуострове и его истории.

Урок запомнился яркими эмоциями о поездках в Крым». День театра. Станиславского Рычков Иван, ученик 9а класса: «Сегодня, на "Разговоре о важном" мы узнали от классного руководителя о деятельности Константина Сергеевича Станиславского.

Наверное, каждому из нас доводилось слышать от своего руководителя фразу "не верю! Эта фраза великого театрального режиссёра целиком и полностью отражала его отношение к работе актёров. Станиславский считал, что роль не нужно играть, её нужно проживать!

Режиссёр заложил основы современной науки о театре, создал целое направление в сценическом искусстве, которая называлось системой Станиславского. Держаться на сцене достойно - это очень сложная задача, а Константин Сергеевич смог грамотно структурировать актёрское мастерство, учитывая настроение публики! Это был действительно интересный и познавательный урок, который в очередной раз доказал нам, что можно быть профессионалом в любом деле»!

Седов Кирилл, ученик 8б класса: «Сегодня, на «Разговорах о важном» мы с классным руководителем говорили о театрах. Мы узнали историю развития театра; известных личностей, связанных с современным театром; узнали о навыках, нужных профессиональному актеру и много другого про современный театр. Было очень интересно: викторины и игры, развивающие эти самые навыки.

Как говорит психотерапевт, речь шла о культуре, религиях, этике, доброте. О патриотизме тоже говорилось, но не уточнялось, что детям будут рассказывать о спецоперации. Диалог — это возможность выслушать другую сторону. Взрослый человек должен сказать что-то так, чтобы это было воспринято ребенком, встроилось в его картину мира, прижилось бы там и не травмировало. Психотерапевт полагает, что говорить с детьми о происходящем действительно нужно: они вместе со взрослыми проживают все события. Но донести информацию так, чтобы она не напугала ребенка и не вызвала у него диссонанс, сложно. Это было повсеместно, и взрослые не придавали этому значения, для большинства из них это был просто момент агитации, но детская психика это воспринимала совершенно по-другому, и это рождало огромное количество детских страхов. Психотерапевт подчеркивает, что именно изложение материала может стать проблемой: преподаватели с одной стороны ограничены методичками и временем, с другой — не всегда квалифицированы для сложного и деликатного разговора, который может быть необходим. По словам Полины Зелексон, тема спецоперации настолько сложная, что не все взрослые просто готовы к этому разговору, и учителя не исключение.

Можно ли не ходить на «Разговоры о важном»? В профсоюзе «Альянс учителей» уверены, что уроки «Разговоры о важном» носят рекомендательный характер, и призывают их бойкотировать как учителей, так и родителей. Там также ссылаются на закон «Об образовании», в котором говорится, что ученик имеет право выбирать факультативные учебные предметы и это могут быть другие направления внеурочной деятельности. В Минпросвещения же настаивают, что урок является неотъемлемой частью основной образовательной программы, так что посещение обязательно. Поэтому будут в школе уже меры принимать: работать с ребенком, родителями, в соответствии с правилами внутреннего распорядка, принятыми в каждой школе.

Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение. Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани. Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга.

Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили! Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель. Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались.

С замечательным праздником мы всегда связываем такие […] Первооткрыватели полезных ископаемых в Республике Башкортостан 08. Один из наиболее выдающихся горнопромышленников Урала XVIII века, инициатор развития горного дела Башкортостана и создания первой в России высшей технической школы — Горного училища в Санкт-Петербурге.

День науки в Республике Башкортостан 01. Широко известен как химик, физик, экономист, метролог, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель. Автор более чем 500 научных трудов по химии, физике, метрологии, воздухоплаванию, экономике, народному просвещению, народонаселению и других Дмитрий Менделеев писал в письме к министру финансов Сергею Витте о «плодах своих трудов», что имел […] Союзники России 24. Россия на международной арене. Основные страны-союзники России Башкортостан: сотрудничество с союзниками России 1. Введение Несмотря на сложную обстановку последних лет, нашу страну поддерживает огромное число людей по всему миру, проживающих в разных странах. Сегодня мы узнаем о государствах, которые не просто симпатизируют России, но и поддерживают её серьезными делами, являются нашими союзниками слайд […] Ленинград и Башкортостан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Эвакуированные предприятия Ленинграда в Республике Башкортостан. Эвакуированные жители Ленинграда в Республике Башкортостан.

Воины Башкортостана на фронтах под Ленинградом. Память о блокадном Ленинграде в Башкортостане. Эдуард Анатольевич Хиль — один из спасенных детей в Башкортостане в годы Великой Отечественной войны. Башкортостан в СВО. Республика […] Налоговая грамотность 11. Сегодня мы с вами поговорим о налоговой грамотности.

Чему учат на «Разговорах о важном»: список тем на 2023–2024 годы

Вместе о важном». Ведущие эксперты проекта предложат классным руководителям идеи, как выстроить работу, чтобы «Разговоры о важном», прошедшие в понедельник, продолжались в течение недели на уроках разных предметных областей. Запись онлайн-трансляции от 16 ноября на тему «О взаимоотношениях в семье»: VK , Rutube. Запись онлайн-трансляции от 23 ноября на тему «Что такое Родина? Запись онлайн-трансляции от 30 ноября на тему «Мы вместе»: VK , Rutube.

Но на уроке о сексе, конечно, не говорили. Он был посвящен истории Москвы. В школе у 12-летней Таисии «Разговоры о важном» тоже носили патриотический характер. А еще слушали Гимн России, — рассказывает девочка, — классный руководитель предупредила, что мы будем учить его наизусть и потом вместе петь на уроках. Напомним, что накануне 1 сентября министр просвещения Сергей Кравцов объявил, что пользоваться мобильниками на уроках российским школьникам нельзя. На перемене «МК» удалось связаться с учительницей начальных классов одной из московских школ. На них мы будем придерживаться тематики, предложенной нам городом.

Старшеклассники также знакомятся с видеообращением президента, вместе с учителем вспоминают выдающихся земляков и их достижения, беседуют о том, почему важно изучать разные научные дисциплины, расширять кругозор и развивать эмоциональный интеллект. Выпускники разговаривают с учителем о новых видах знаний, которые актуальны в современном мире, знакомятся с понятием междисциплинарных знаний, обсуждают использование искусственного интеллекта в разных специальностях. Также педагог рассказывает ученикам о проектах Российского общества «Знание» и мотивирует принять участие в них. Ученики первых и вторых классов знакомятся с историей российского путешественника Фёдора Конюхова и смотрят видеоролик с виртуальным путешествием по стране. Учитель загадывает детям загадки, которые проверяют знания о природе родной страны, рассказывает о народных приметах, с ней связанных. Также педагог предлагает ребятам принять участие в конкурсе фотографий от Русского географического общества. Ученики выпускных классов знакомятся с проектами Русского географического общества, смотрят VR-фильм о путешествии по стране, отвечают на вопросы о поездках Фёдора Конюхова и о личном опыте путешествий. Учитель рассказывает старшеклассникам об экопрофессиях будущего, знакомит с отечественными проектами, связанными с географией. Десяти- и одиннадцатиклассники беседуют с учителем о том, что помогло Зое совершить подвиг — личные качества, воспитание или обстоятельства, в которых она оказалась. Ученики знакомятся с фрагментами из художественных фильмах о Зое Космодемьянской, а в финале занятия преподаватель предлагает самостоятельно изучить литературу и другие материалы о героине.

Министр просвещения Сергей Кравцов в интервью ТАСС описал возможные темы занятий так: «События, люди, их деяния и идеи — все это может стать предметом бесед. Наверное, найдутся скептики, которые скажут, что нельзя интересно рассказать про государственные праздники или про семейные ценности. Но мы делаем все, чтобы доказать обратное, — про историю, традиции и культурное наследие нашей страны можно и нужно рассказывать увлекательно, побуждать детей самостоятельно искать исторические факты, больше читать, узнавать новое». В том же интервью Кравцов подчеркнул еще один важный аспект: рекомендуемый формат «Разговоров о важном» — не лекция, а дискуссия. Учителя, по словам Кравцова, на этих занятиях должны «не просто рассказывать, а вовлекать детей в обсуждение». За что критикуют «Разговоры о важном» Многие сравнивают «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах. Но те занятия, как правило, были построены в форме монолога. Учитель либо кто-то из учеников готовил доклад, например по мотивам советских передовиц, остальной класс — слушал. А «Разговоры о важном», как уже говорилось выше, должны быть именно разговорами — то есть дискуссией педагога и детей, построенной вокруг определенных тем. Оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова считает, что главная проблема тут в сложившейся школьной иерархии и субординации: «Дело в том, что учителя не всегда могут вести диалог с детьми на равных — особенно на острые темы. Это непросто и само по себе, и никто их этому не учил. А чиновники предлагают проводить РОВ в формате беседы». Иными словами, непонятно, что на таких занятиях сможет сказать школьник, несогласный с мнением педагога. Теоретически такая возможность у него будет, но получится ли у преподавателя и ученика выстроить равный диалог? С точки зрения школьной субординации это сложно.

Разговор о важном

Лицеистам рассказали, что такое разумное и ответственное отношение к природе, как нужно формировать свое бытовое поведение, чтобы не вредить окружающему миру. В частности, ученики узнали о сортировке мусора, переработке, экологичных упаковках продуктов, о том, как собрать экологичную потребительскую корзину, как вещи обретают вторую жизнь, а также познакомились с новыми терминами и фактами об экологии. Кроме того, школьники сдали экоГТО, а еще почувствовали себя членами совета директоров и решили, как увеличить прибыль предприятия, не навредив природе.

Непризнанные гении: кто они? Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей кураторов при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном». К участию приглашаются педагогические работники, осуществляющие функции классных руководителей в общеобразовательных организациях и кураторов в профессиональных образовательных организациях.

В основной части школьники делают интерактивное задание, которое для них разработали методисты. В заключении учащиеся по выбору преподавателя могут составить коллективное письмо по теме урока, исполнить песню или просто подвести итоги разговора. Руководство школ может следить за тем, чтобы учителя вели занятие строго по методичке, или предоставлять им свободу в выборе плана урока.

Основные темы курса перечислены на официальном сайте «Разговоров о важном». Они связаны с «ключевыми аспектами» жизни человека в современной России. Там же, на сайте, для учителей и всех любопытствующих выложены в открытом доступе методички.

Организаторы включили темы патриотизма и гражданского воспитания, исторического просвещения, нравственности, гордости за свою страну и т. Школьникам рассказывают о государственных и профессиональных праздниках, о юбилейных датах знаменитых россиян и о научных открытиях. По мнению представителя Минпросвещения, этот цикл выполняет ещё и функции семьеведения.

Чиновница объяснила свои слова тем, что в курсе есть уроки, посвящённые дням отца, матери и семейным ценностям в целом. В прошлом учебном году в курсе «Разговоров» нашли место и политика, и события в мире. В 2023 году организаторы пошли дальше.

Школьникам будут показывать патриотические видеоролики про СВО. В августе 2023 года Минпросвещения России одобрило такое предложение. Демонстрировать эти материалы школьникам будут на уроках истории и на занятиях «Разговоров о важном».

Ранее в июле Минобороны поддержало идею Комитета Госдумы по просвещению сделать серию коротких видеороликов «За что мы сражаемся? По замыслу, школьники должны будут беседовать с участниками спецоперации и брать у них интервью. Но государственная мысль на этом не остановилась.

Чиновники продолжают искать, о чём ещё можно поговорить и чем заняться на этих уроках. В июне 2023 года в комитете предложили дополнить этот урок практическими общественно значимыми занятиями. В случае одобрения школьников научат помогать нуждающимся, заботиться о природе, о памятниках культуры и о бездомных животных в приютах.

В августе в Госдуме предложили также добавить в этот курс разделы финансовой грамотности и семейного бюджета, основ психологии и межличностного взаимоотношения, правильного питания и осознанного потребления. На таких занятиях можно разобрать оплату коммунальных услуг и объяснить школьникам, как пользоваться сервисом «Госуслуг», оформлять ДТП и общаться с госорганами. Методические рекомендации по некоторым урокам ещё находятся в процессе разработки.

Но темы на сентябрь-2023 уже определены. Все допущенные счастливцы — победители международных олимпиад и конкурсов. Впрочем, 4 сентября видеозапись речи президента перед избранной аудиторией разберут все российские школьники вместе с их классными руководителями.

Этот урок методисты предлагают провести в формате познавательной беседы для 1—4-х классов или беседы и обсуждения для 5—11-х классов. Старшеклассникам предстоит обсудить, о чём говорил президент на Дне знаний и почему Путин сказал в тот день именно это. Для студентов средних профессиональных учреждений всё то же самое, но они ещё посмотрят видеоролик о том, как складывалась система среднего профессионального образования, и ответят на вопросы педагога.

Для ребят 1—2-х классов методисты сделали игру «Хочу всё знать! Она состоит из нескольких вопросов, где надо выбрать «да» или «нет». Для 3—11-х классов организаторы подготовили интерактивную карту «Знание и люди, меняющие Россию».

Карта показывает, в каком регионе родились знаменитые россияне — деятели культуры, науки и общества. Школьники должны дополнить эту карту и написать, кого бы они сами предложили к этому списку знаменитых людей. Русское географическое общество выступило партнёром этого занятия.

В рамках познавательной беседы учитель должен рассказать детям о путешественнике Фёдоре Конюхове. Школьникам 1—4-х классов покажут ролик «Виртуальное путешествие: от Баренцева до Японского моря за 8 минут». Под конец урока ребята посмотрят фрагмент из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Детям ещё покажут фотографии природы России. И предложат им поучаствовать в фотоконкурсе «Самая красивая страна», который организовало Русское географическое общество Старшеклассники 5—11-й класс тоже посмотрят VR-фильм Русского географического общества «От Баренцева до Японского моря за 8 минут». Им покажут фотографии природы, и они тоже получат приглашение поучаствовать в фотоконкурсе.

Школьники выполнят интерактивное задание — викторину «Фёдор Конюхов: побеждая стихию». Российское военно-историческое общество выступило партнёром этого занятия. Школьники 1—4-х классов послушают стихотворения о Великой Отечественной войне и посмотрят фотографии.

Ученики будут читать отрывки из дневника Зои и воспоминания о ней. Ещё ребята посмотрят ролик из художественного фильма «Зоя» 2020. Школьникам постарше 5—7-х классов расскажут биографию Зои Космодемьянской.

В августе 2023 года Минпросвещения представило новый учебник истории для 10-11 классов. Авторы нового учебника по истории России полностью переписали разделы с 70-х годов по настоящее время, добавив раздел про « СВО ». В нём собраны тезисы пропаганды об Украине и призывы не доверять альтернативным источникам информации [27] [28]. Школы начали закупать беспилотные летательные аппараты для обучения детей [29]. С 1 сентября 2023 года школьников начнут обучать основам применения беспилотников на уроках начальной военной подготовки [30]. В Алабуге «мирные» проекты в кластере стали закрываться, студентов колледжа насильно привлекают к сборке боевых иранских беспилотников « Шахед » [31] [32]. Прочее Российские власти используют военнослужащих для «патриотического воспитания».

Психологи говорят, что встречи с солдатами, которые буквально вчера вышли из окопов, сомнительны с точки зрения психологической безопасности детей. В школы на «Уроки мужества» приглашают выступать непосредственных участников войны [33]. В феврале 2023 года анонсировали проект «Твой герой» как программу адаптации вернувшихся военнослужащих, в нём демобилизованных мужчин учат работать с детьми [34].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий