Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора. Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание. Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci.
Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли
И нет, это не позавчерашние новости. За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией. Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки (с пикантными розовыми сапожками) и разноцветные мото-штаны (в бабушкиных гетрах).
Алессандро Микеле ушел из Gucci. Вот 7 его идей для бренда, которые все запомнят надолго
Но Алессандро Микеле и его рекламная кампания показали, что если мы впустим моду в нашу обыденность и позволим себе выйти за рамки привычного, то жизнь станет ярче и интереснее! В весенне–летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл. Алессандро Микеле решился покинуть пост творческого руководителя дома моды Gucci, где оттрубил 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве шефа.
Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?
Более того, платье появилось в мужском гардеробе задолго до пиджаков и брюк, так что Микеле никакой революции по сути не совершил. Мик Джаггер Фото Getty Images Углубляться в средневековье и рассказывать про тренд на «упелянд» не будем, но вернемся в 1960-е, когда бунтарь Мик Джаггер выступал не только в широкополых шляпах и блузах с жабо, но — ок, это было однажды и тоже на сцене — в белоснежном платье с игривой юбкой, которое он надел поверх модных джинсов-клеш. Например, созданным им загадочным альтер эго по имени Зигги Стардаст, представлявшим собой бесполое инопланетное существо. Именно отсутствием однозначной гендерной принадлежности и были вдохновлены сценические образы певца, а это не только фантастический макияж, но и наряды. Среди них на память приходит шелковое короткое платье с высоким горлом, с цветами в японском стиле, дизайнером которого стал Кансай Ямомото.
Этот показ уже называют самым ожидаемым в сезоне. Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.
Однако последовавшая за этим коллекция показалась скорее освобождением, чем творческой тюрьмой, поскольку Микеле представил свои самые откровенные модели на сегодняшний день, напомнив о сексуальной свободе 70-х годов и эпохе "Sex Sells" Gucci под руководством Тома Форда. Модели в смирительных рубашках Гуччи Осень-зима 2020: За кулисами В феврале 2019 года Микеле позволил зрителям заглянуть за кулисы и сразу же превратил эту зону своего модного показа в главную достопримечательность. На 360-градусной сцене модели наряжались на глазах у зрителей, представляя готовый образ, напоминающий ожившие манекены. В то же время Микеле отметил работу своей команды, проиллюстрировав усилия и тщательное внимание к деталям, которые прилагаются к каждому модному показу. Круглый подиум на показе Гуччи Осень-зима 2021: Gucciaga или Balencigucci? Коллаборации уже давно перестали быть чем-то революционным, но когда логотип Balenciaga внезапно появился на подиуме Gucci, мир моды на секунду затаил дыхание. Стоит отметить, что и Balenciaga, и Gucci входят в группу Kering, однако сотрудничество двух дизайнеров калибра Алессандро Микеле и Демны Гвасалии пока что уникально. Помимо логомании, коллекция Gucci сделала ставку, прежде всего, на пошив одежды. Это, в свою очередь, сочеталось с блеском и элементами конного спорта, что можно рассматривать как дань уважения первым годам работы Gucci в качестве изготовителей седел для итальянской элиты. Микеле также в очередной раз поклонился предшественнику Тому Форду, отправив на подиум реплику красного бархатного костюма его эпохи. Дизайнерские работы, некоторые из которых были представлены на таких знаменитостях, как Маколей Калкин, Джоди Тернер-Смит и похожий на Микеле Джаред Лето.
Дизайнер, с 2011 года трудившийся над созданием линейки аксессуаров популярного бренда, обошел таких соперников как Эди Слиман, Рикардо Тиши и даже — по слухам — самого Тома Форда. Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет плодотворного сотрудничества — ушла раньше срока: предполагалось, что она закончит работу 25 февраля, однако по каким-то причинам это случилось еще в первых числах января.
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
Еще один важный талант Алессандро Микеле — объединять вокруг себя правильных людей. 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci. И нет, это не позавчерашние новости. In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years. Предшественник Де Сарно Алессандро Микеле проработал в Gucci 20 лет, семь из них в качестве креативного директора.
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. И вот бренд Gucci и его материнская компания Kering официально подтвердили, что модельер покинул их. Президент и генеральный директор Gucci Марко Биццарри поблагодарил дизайнера за долголетнее сотрудничество, а также «за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному дому». Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в рамках компании, которой я без устали посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — цитирует 49-летнего Микеле модное издание WWD. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я выражаю свою самую искреннюю благодарность, самые большие и самые искренние объятия.
Алессандро родился в 1972 году в Риме, в творческой семье. Его мама — ассистентка кинопродюсера — обожала гламур и моду, а отец, инженер, в свободное время занимался искусством и литературой. Алессандро считал его кем-то вроде шамана — отец всегда был погружен в свои мысли, витал в облаках, словно наполовину обитал в другом мире. Микеле впитывал любовь к моде от матери, а от отца — умение нестандартно мыслить.
Воспитал будущего дизайнера и сам вечный город Рим — своими контрастами, кинематографичностью и повсеместно проникающим искусством. Реклама Gucci и модель на одном из первых показов Микеле. Микеле получил образование в области дизайна костюма, но довольно долго занимался исключительно аксессуарами, адаптируя свои идеи к творческому почерку креативных директоров марок, с которыми сотрудничал. Он оказался в Gucci в далеком 2002 году, еще в эпоху Форда, который проповедовал глянцевую и в то же время безудержную сексуальность, четкую гендерную определенность и шик. Во многом эту линию продолжала и Фрида Джанини. Словно невидимый для всего модного мира, Микеле сменил немало должностей в Gucci прежде, чем выйти из тени и изменить все. А по его собственным словам — разрушить. И все же - женственность!
Его первый показ в качестве креативного директора марки состоялся в 2015 году — и это был настоящий прорыв. Андрогинность, артистизм, рюши на мужчинах, никаких каблуков на женщинах, все словно сошли с картин давних времен… В том же году Микеле был назван самым значимым современным дизайнером. О нем говорили все — и не перестают по сей день.
Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci Итальянский модельер Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора модного Дома Gucci.
При этом другой собеседник в беседе с журналистами предположил, что причиной ухода Алессандро Микеле могло стать решение Франсуа-Анри Пино, председателя и главного исполнительного директора компании Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы».
Вскоре после этого заявление появилось и на личной странице Микеле в социальных сетях. Сегодня закончилось мое невероятное путешествие, которое длилось больше 20 лет, в компании, которой я отдал всю свою любовь и все свое творчество», — написал дизайнер. Вероятно, таким образом он подтвердил слухи о том, что от него требовали изменить вектор развития Gucci. И кто займет его место в одном из самых известных итальянских Домов моды.
Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле
Ожидается, что он представит первую коллекцию на сентябрьской Неделе моды в Милане. Вчера появилась новость о том, что Джереми Скотт уходит из Moschino, где работал креативным директором последние 10 лет.
Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос. Это был тот же стиль старого гламура, приправленный ноткой эксцентрики, какой Микеле воплощал и в моде.
Он посвящал коллекции своей маме, типичной римской моднице, но их полюбило новое поколение, которое мечтало о красоте, помноженной на индивидуальность. Та рекламная кампания наделала много шума. В ней не было привычного для люкса идеального мира: только индивидуальность и шарм. Никаких виниров и ретуши! Алессандро говорил : «Да, существуют традиционные стандарты красоты, но если вы не вписываетесь в них, вы все равно можете устроить вечеринку со своими причудами и прославить себя».
Лишил моду снобизма Уход Микеле из бренда — это, очевидно, конец эпохи. Мир явно поворачивается спиной к красивой истории с принтами, пестрыми тюбиками и розовыми шляпами с широкими полями.
Всего за два сезона Блази смог пересмотреть концепцию Bottega Veneta, вернув его к корням. Возможно, Пино хочет сделать то же самое и с Gucci.
При этом Микеле, как и Ли, показывал отличные результаты — особенно высоко критики оценили его недавний показ, который не раз был назван одним из наиболее выдающихся в весенне-летнем сезоне 2023 года. Кандидатуру нового креативного директора Gucci пока не называют. Последние записи:.
Поклонники Gucci на тот момент были крайне удивлены и даже слегка шокированы. Однако их утешал тот факт, что никаких официальных заявлений или комментариев ни дизайнер, ни конгломерат не давали. Представители компании Kering подтвердили информацию о том, что Алессандро больше не будет работать с итальянским брендом.
Вскоре после этого заявление появилось и на личной странице Микеле в социальных сетях.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в рамках компании, которой я без устали посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — цитирует 49-летнего Микеле модное издание WWD. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я выражаю свою самую искреннюю благодарность, самые большие и самые искренние объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, представлял. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить.
И вот мы снова в той точке, в которой в Gucci ходят разве что за сумками выкинули леопардовые! Архивы пресс-служб.
Он отметил, что посвятил Gucci всю свою любовь и творческую страсть. Он выразил благодарность всей большой семье, команде, а также пожелал культивировать свои мечты и тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить, и оставаться верными своим ценностям.
Изначально слухи об уходе Алессандро появились пару дней назад. Как сообщили инсайдеры, его "попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне". Дизайнер просьбу не выполнил.
При этом другой собеседник в беседе с журналистами предположил, что причиной ухода Алессандро Микеле могло стать решение Франсуа-Анри Пино, председателя и главного исполнительного директора компании Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы». Спустя сутки информация подтвердилась.
Самое интересное в виде мозаики
- Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле? |
- Кто стал креативным директором Gucci после Алессандро Микеле?
- Регистрация
- Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва
Сегодня закончилось мое невероятное путешествие, которое длилось больше 20 лет, в компании, которой я отдал всю свою любовь и все свое творчество», — написал дизайнер. Вероятно, таким образом он подтвердил слухи о том, что от него требовали изменить вектор развития Gucci. И кто займет его место в одном из самых известных итальянских Домов моды.
На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора.
Но получилось так, что эти две проблемы взаимоисключили друг друга — сегодня стало известно, что именно Алессандро возглавит модный Дом Valentino. Фото Cоцсети Алессандро Микеле Слухи об этом назначении появились в Сети еще несколько дней назад, а сейчас они превратились в факт и повод для радости многих фанатов дизайнера, который до этого стоял во главе одной из самых ярких глав в истории Gucci — именно он выводил на подиум двойняшек, вручал моделям драконов и копии их собственных голов, а также не боялся перебарщивать с театральностью и обилием декора.
He most recently starred in Spider-Man spin-off film Morbius, where he plays a scientist who is afflicted with a form of vampirism. Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed.
Instead, what we end up with is drab, flat and humourless.
Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши.
Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности. Пока Баленсиага не выпустил две кампании, которые столкнулись с моральной истерией части общества. На одной из серий изображений были изображены дети с ассортиментом праздничной сувенирной продукции, включая плюшевых медведей, украшенных кожаными бондажными нарядами, взятыми с последнего показа мод бренда. В другой кампании была показана сумка Balenciaga x Adidas поверх канцелярских принадлежностей и документов, один из которых был копией документа «США против Уильямса», решения Верховного суда США по законам о детской порнографии. Свидетельствует о теневом заговоре в высших эшелонах моды?