Такая конструкция аккумулятора Пускача позволяет выдавать столь высокий пусковой ток, превосходя большинство аналогов по этому параметру. Материал корпуса. ABS; зарядное устройство для аккумулятора из ABS. Verified. Литий-ионные батареи ПускАча (45С) на 50% мощнее аналогов. Гарантированный запуск двигателя автомобиля в мороз при температуре до -30С.
8 лучших пусковых устройств - Рейтинг 2024
Поэтому ПУ предназначены исключительно для запуска аккумулятора и не могут заряжать штатный АКБ. В статье даны рекомендации по правильному пользованию пуско-зарядным устройством, причины разрядки аккумулятора, как завесит машину ПЗУ, виды устройств. Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. После приобретения автомобиля с автоматом возникло желание иметь пусковое устройство на случай разряда аккумулятора на природе в глухих местах. Под брендом BERKUT серии Smart Power, прекрасно зарекомендовавшей себя на отечественном рынке с гаммой различных автоаксессуаров, выходит инновационный продукт – пуско-зарядное устройство SP-4500, призванное стать самым мощным и популярным «пускачом» в сегменте. На наш взгляд, лучше бросить в багажник пусковое устройство, которое долгие годы будет заводить машину при любых температурах при практически полностью разряженном аккумуляторе.
Почему ПускАч не является альтернативой новому аккумулятору
Портативное пусковое устройство на литий‑ионной батарее предназначено для запуска автомобильных двигателей с разряженным аккумулятором. За громким названием «Экстренный силовой набор» от известного производителя батареек и аккумуляторов скрывается жесткий кейс, в котором упакованы непосредственно джампстартер на 12000 мА*ч номинала, адаптеры для зарядки от сети 220В и от автомобильного. Новый автомобильный аккумулятор Go Starter Power Bank емкостью 20000 мАч 12 В 400 А, автоматическое аварийное пусковое устройство с фонариком для бензина 2,0 л.
Какие портативные пуско-зарядные устройства для автомобиля вошли в ТОП лучших за 2023 год?
Пуско-зарядные устройства бывают переносными весом около 1 кг или стационарными с массой в несколько килограммов и колесами для удобства перемещения. Как выбрать производителя? При выборе пускового устройства для вашего автомобиля важно обратить внимание на производителя, так как это влияет на качество сборки и комплектующих. Вот некоторые ведущие бренды-производители: BestWeld. Этот производитель предлагает широкий ассортимент товаров для автомобилей и строительно-ремонтных работ. Их пуско-зарядные устройства способны создавать напряжение в 12 и 24 В.
Известен своим оборудованием для сварочных работ, инструментами и товарами для автомобилей. Устройства этого бренда отличаются надежностью и многофункциональностью. Этот бренд известен на рынке садовой и уборочной техники, а также инструмента. Устройства Patriot способны создавать пусковой ток в 200-260 А. Российский поставщик разнообразной техники, включая сварочную, насосную и моечную.
Если для зарядки АКБ его необходимо снять, то первым необходимо отсоединить минусовой вывод. Удостоверьтесь, что все приборы в транспортном средстве выключены, чтобы не вызвать электрическую дугу. Обязательно очистите выводы АКБ, применяйте средства индивидуальной защиты. При зарядке АКБ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от автомобиля. Проверьте уровень электролита в АКБ, при необходимости добавьте дистиллированной воды так, чтобы пластины были закрыты - уровень должен быть указан на корпусе АКБ. Удостоверьтесь, что выбранный Вами режим заряда соответствует указанному в паспорте АКБ. Клеммы бортовой сети автомобиля должны быть соединены с аккумулятором - Подключите красный зажим к плюсовой клемме АКБ - Подключите черный зажим к минусовой клемме АКБ - Убедитесь, что обеспечен хороший контакт между зажимами и клеммами батареи - Подключите ПЗУ к электросети - Подождите не менее 5 минут, пока АКБ немного подзарядится, после этого запустите двигатель. Каждая попытка запуска не должна превышать 3 секунды. Если попытка пуска была неудачной, подождите не менее 5 минут для подзарядки аккумулятора, так как только мощности устройства для пуска в тяжёлых условиях может не хватить. После удачного запуска двигателя отключите вилку питания из розетки, затем отключите зажимы устройства от клемм АКБ.
Как правило, столько и не нужно — обычно хватает и одного-двух. Если же с 5-6 раза мотор не заводится — проблема явно внутри мотора, и уже нет разницы, способен ли бустер на 10 пусков, или на 25… Защиты от нештатных ситуаций — что должно быть в бустере? Все знают старую гаражную легенду про гаечный ключ 19х22, который плавится, будучи положенным на клеммы аккумулятора? Так вот, это не легенда, а вполне себе реальность… Бустер — тоже чрезвычайно мощный аккумулятор, хотя и маленький. Столь мощные источники тока требуют особой аккуратности в обращении, но с «пускачами» эта проблема полностью отсутствует. У хороших производителей в конструкцию бустера заложено не менее 8-9 защит: от переполюсовки, перезаряда, переразряда, перегрева, перегрузки и короткого замыкания, от перенапряжения между ячейками, от обратного тока и саморазряда при хранении. Большинство из них можно проверить лично — замыканием клемм накоротко, обратным подключением к батарее, подключением к батарее на работающем двигателе, оставлением на зарядке на любое время и т. Хороший бустер к таким «издевательствам» безразличен.
Зарядка от зарядника с штыревым разъемом уходит в прошлое в сравнении с USB-вариантом. Зарядка от microUSB — универсальна, удобна адаптеры и кабели есть везде , но не всегда быстрая. Зарядка от Type-C с поддержкой Quick Charge — быстрая, удобная и становится наиболее популярной для зарядки мобильной техники… Тип выходных интерфейсов. Речь о второстепенных разъемах — для зарядки с помощью бустера разных устройств в режиме пауэр-банка. На бустерах встречаются обычные USB-гнезда, с поддержкой Quick Charge, выходы 12 вольт на прикуриватель со специальным переходником-«стаканом» , выходы высокого напряжения 19 вольт или более для питания ноутбуков иногда с набором переходников под разные компьютерные бренды. На некоторых моделях уже появляются встроенные панели для беспроводной зарядки QI. Многие считают, что за экономию можно простить безымянное происхождение — ведь для редких применений его наверняка хватит надолго! В принципе, не исключено, что беспородный гаджет будет работать долго — такое случается.
Плюс ни о каком гарантийном ремонте или замене речь, разумеется, не пойдет. А вот устройства от производителей с зарекомендовавшим себя именем, полностью отвечают заявленным характеристикам по пусковому току и емкости, и поддерживаются полноценной гарантией — например, у пусковых бустеров BERKUT она составляет 12 месяцев, и в гарантийный ремонт компания принимает свои устройства с отправкой через сеть службы «СДЭК» за свой счет! Линейка автокомпрессоров этого бренда известна отечественным автолюбителям уже не первый десяток лет, и многими считается лучшей в своем сегменте — линейка пусковых бустеров под тем же именем приняла эстафету качества и надежности. На сегодняшний день семейство пуско-зарядных устройств BERKUT с литий-ионными батареями включает в себя шесть моделей, от самой компактной и до наиболее мощной: — JSL-9000 — для бензиновых моторов до 1,6 литра — JSL-13000 — для бензиновых двигателей с объемом до 4,5 л. Рассмотрим для понимания общей картины три характерных представителя каждого мощностного сегмента — субкомпакта JSL-9000, середнячка JSL-15000 и JSL-25000 с экстра-отдачей тока. JSL-9000 Выводы: Уникальный суперкомпактный бустер — габаритами, как обычный смартфон, разве что более толстый — 17 миллиметров в толщину.
Можно, но тут встает вопрос срока службы устройств, используемых в эконом-варианте на пределе возможностей и вдобавок — относительно регулярно… К сожалению, аккумуляторные ячейки в «бустерах» в таком режиме работают в очень тяжелых условиях, и возникает риск их быстрого выхода из строя. Для использования 1-2 раза раз в год, в начале как обычно «неожиданно наступившей» зимы, когда прозевали уровень заряженности штатного аккумулятора автомобиля — терпимо. А если чаще? В таком случае лучше, чтобы ток, который стартер берет от пускового устройства, не превышал и половины от номинала, обозначенного на корпусе «бустера». Поскольку последний обычно выше номинала примерно вдвое. Поэтому если не стоит задача жестко сэкономить, а есть желание купить устройство в расчете на длительную эксплуатацию, а не на год-другой, то имеет смысл обратить внимание на модели с флагманскими характеристиками. Они оправданы не только для владельцев машин с могучими моторами, чей литраж близок к указанному в инструкциях к «бустеру» максимуму, но и для водителей авто с двигателями из наиболее распространенного диапазона объемов от 1,5 до 3 литров, поскольку использование мощного «джамп-стартера» в облегченном режиме гарантирует высокую надежность и отказоустойчивость гаджета. Тем более что среди экстра-мощных моделей в последнее время появились и очень компактные! ПускАч JS 10000 Пуско-зарядное устройство ПускАч 10000 — типичный пример «бустера» нового поколения, с экстремально высокими токами отдачи в миниатюрных для такой мощности габаритах. Он прекрасно вписывается в вышеупомянутую концепцию рационального применения. То есть, при необходимости гаджет заведет бензиновый или дизельный двигатель объемом 7-8 литров у могучего внедорожника или коммерческой техники с 12-вольтовой системой питания, но при этом он отлично дружит с моторчиками даже объемом от 0,7-1,0 литра, будет надежно работать годами в облегченных условиях, а компактные габариты не помешают иметь его всегда под рукой. А, собственно, о каких токах и каких габаритах идет речь?
Рейтинг ТОП-13 лучших пусковых устройств 2024 года для авто
Тогда возникла мысль сравнить новичка с устройствами иных типов — пускачами на основе литиевой и свинцовой батарей. «Пускач» от популярного китайского бренда Xiaomi, продукция которого пользуется высоким спросом в России. Компактных размеров девайс имеет аккумулятор емкость 11 000 мАч и пусковой ток до 600 А. В автономных «пускачах» установлен аккумулятор, устройство спасет, даже если вы попали в экстренную ситуацию далеко от цивилизации. Пусковое устройство для АКБ TM15 фото. 3 990₽. Большой тест пускачей: как собственным телом разогреть аккумулятор автомобиля.
Кривые стартеры: испытываем пусковые устройства разных типов
Помните, что каждое из типов ПЗУ имеет свои особенности процесса заряда аккумулятора, поэтому внимательно читайте инструкцию, прилагаемую к устройству, прежде чем использовать его! Как правильно пользоваться пуско зарядным устройством: меры предосторожности При использовании пуско зарядного устройства следует неукоснительно соблюдать все правила безопасности: - Не курите вблизи заряжающегося АКБ - Никогда не заряжайте АКБ в закрытом или ограниченном пространстве без вентиляции - Используйте ПЗУ только на исправном аккумуляторе - Не используйте ПЗУ на замороженной аккумуляторной батарее - Если поврежден кабель или штепсель, не используйте ПЗУ - В процессе зарядки не отсоединяйте клеммы ПЗУ от аккумулятора, дождитесь окончания зарядки. Если нужно прервать процесс, то сначала отключите ПЗУ от сети - Обязательно защищайте глаза и одежду если заряжает кислотно-свинцовую батарею - Не допускайте попадания металла на АКБ во время зарядки - Не касайтесь клемм АКБ во время зарядки - В случае утечки электролита из корпуса АКБ необходимо тщательно проветрить помещение, выключить ПЗУ из сети, а затем снять зажимы с АКБ - Не устанавливайте ПЗУ над аккумулятором, чтобы газы от АКБ не повредили ПЗУ - Защищайте ПЗУ от попадания на него кислоты, влаги, дождя или снега Как работает пуско зарядное устройство Пуско-зарядное устройство для автомобиля совмещает в себе функционал сразу двух гаджетов пусковые провода и зарядное устройство , а потому дает широкие возможности для обслуживания различных транспортных средств. В зависимости от выбранного режима работы, ПЗУ может запустить двигатель при подаче тока для прокрутки коленвала при разряженном АКБ, либо зарядка разряженного аккумулятора. Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля Есть основные критерии, по которым рекомендуется выбирать ПЗУ: - Напряжение. Этот показатель должен соответствовать значению А-ч аккумулятора в вашем автомобиле или быть выше него, чтобы мощности зарядного устройства хватило для подзаряда - Тип устройства. Встречаются импульсные инверторные и трансформаторные ПЗУ, первые более легкие и компактные, вторые считаются более надежными. Для свинцово-кислотных АКБ подходят автоматические пуско-зарядные устройства, для кальциевых и гелевых потребуется функция переключения режимов - Наличие индикации. Удобно, если у ПЗУ есть дисплей, где отображена вся необходимая информация о времени заряда, силе тока и напряжении.
Есть электронные защиты от перегрузки и короткого замыкания.
Кроме того, стоят свечи накала, которые часто являются дополнительным мощным потребителем. Из-за этого к бустерам для дизелей выдвигаются повышенные требования. Ниже представлены мощные джам-стартеры для дизельных моторов, как для легковых, так и грузовых автомобилей с напряжением сети 24 В. Aurora Atom-40 — это мощный бустер с наибольшей автономностью, который справляется даже с запуском двигателей грузовиков. Он поддерживает режимы работы 12 и 24 вольта, причем в обоих случаях выдает одинаковые токи.
Аккумуляторные устройства также более чувствительны к температурным условиям, чем конденсаторные, и срок службы у них меньше. Такие устройства лучше всего подходят, если беда застигла вас в чистом поле. Пуско-зарядные устройства Соединяют в себе оба вышеописанных типа, подходят как для гаражей, так и для российских просторов.
Стоят дороже, чем перечисленные категории, но если вам приходится наматывать тысячи километров, без них обойтись сложно. Принцип соответствия Прежде чем начать прочесывать сайты в поисках лучшего пуско-зарядного устройства для автомобиля необходимо определить, какими эксплуатационными характеристиками оно должно обладать. Они обязательно должны соответствовать параметрам автомобиля!
Иначе, в самом худшем варианте развития ситуации, вы можете лишиться не только аккумулятора, но и самого железного друга. Напряжение бортовой сети и напряжение питания ПЗУ должно соответствовать рабочему напряжению вашего автосредства. У легковых автомобилей оно равно 12 V.
Некоторые модели способны поддерживать несколько рабочих напряжений, в том числе довольно экзотические для российского автовладельца. Что касается напряжения питания, то, как правило, это обычные 220 V. Для примера: аккумулятор 80 Ач требует зарядного устройства с максимальным током заряда до 9 А.
Помимо этого, с помощью этого устройства можно заряжать любые современные электронные гаджеты. И все эти возможности обеспечивает компактное пусковое устройство, которое с легкостью поместится в кармане куртки. Из прочих функций также можно отметить наличие фонаря. К недостаткам можно отнести разве что относительно небольшую емкость аккумулятора.
Несмотря на свои миниатюрные размеры, оно способно запустить практически любой двигатель, независимо от окружающих условий. Данное устройство также оснащено большим количеством разнообразных переходников, с помощью которых можно зарядить телефон или любой другой электронный гаджет. CARKU E-Power-21 является одним из лидеров российского рынка и победителем в национальной премии «Автокомпонент года», благодаря высоким показателям качества и надежности. Это устройство оснащено полной защитой от короткого замыкания и обеспечивает легкий запуск двигателя автомобиля до 30 раз на одном заряде.
Из недостатков стоит упомянуть достаточно высокую стоимость. BERKUT JSL-18000 Это пусковое устройство способно выдать большой пусковой ток в 600 А, которого вполне хватит для запуска бензиновых двигателей объемом до 7 литров и дизелей — до 4,5 литров. Правда, эти значения корректны при плюсовой температуре. Зимой их следует делить, примерно на два.
Сразу после запуска мотора, прибор отключается. Из дополнительных функций в пусковом устройстве BERKUT JSL-18000 можно отметить следующие: возможность заряжать современные мобильные гаджеты, включая ноутбуки; наличие большого количества коннекторов, включая те, которые используются в продукции компании Apple; встроенный фонарь, обеспечивающий отличную яркость освещения и продолжительное время работы. Силовые провода этого прибора снабжены специальным блоком, который не позволит выполнить запуск при неправильной полярности подключения или при его плохом качестве. Недостатком можно назвать достаточно немалую цену.
Рейтинг ТОП-13 лучших пусковых устройств 2024 года для авто
Ведь даже ежедневные поездки в особенности кратковременные не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1—2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ. Если аккумулятор исправен в противном случае загорится соответствующая надпись , то через 10—15 минут диагностики нужно будет выбрать режим зарядки медленный, стандартный или быстрый , после чего начнется автоматический процесс зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен, начинается зарядка малыми токами с плавным увеличением напряжения до достижения нормального уровня зарядки. Также есть режим восстановления АКБ десульфатирование , который тоже работает автоматически: включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи. Причем уровнем развитости бренда в этой сфере пренебрегать нельзя: производство стартовых бустеров требует высококачественного производства и постоянного контроля, что производители «ноу-нейм» себе зачастую позволить не могут. Также нельзя сбрасывать со счетов предоставление заводской гарантии: в большинстве случаев производитель готов идти навстречу клиенту и менять вышедшие из строя девайсы.
Не меньше внимания при покупке Jump-стартера следует уделять техническим характеристикам интересующего вас ПЗУ и возможностям его применения на тех или иных автомобилях. Стоит поинтересоваться и наличием встроенных схем защиты — чем их больше, тем лучше. Конечно, это будет сказываться на стоимости аппарата, но хорошее электронное устройство, к тому же предназначенное для автомобильного применения в экстремальных условиях, никогда не будет дешевым. Итак, мы сформировали три основных категории предоставляемых на рынке устройств. Если основная задача — мощный зарядник для смартфона, а возможность запуска автомобиля — это крайний случай, то можно остановиться на бюджетных компактных моделях, емкость которых не превышает 8000—10 000 Ач.
Чтобы не искать донора для прикуривания, на что крайне неохотно идут владельцы автомобилей, полезно иметь в гараже зарядно пусковое устройство для аккумулятора, которое позволяет быстро и безопасно запустить двигатель в любой мороз и при любом состоянии родной батареи. Зарядно пусковое устройство для автомобильного аккумулятора обладает компактными размерами и высокой эффективностью, поэтому при любых проблемах с аккумулятором становится наилучшим вариантом пуска двигателя. Для его работы потребуется всего лишь электрическая розетка.
Использовать портативное зарядно пусковое устройство для автомобильного аккумулятора легко — достаточно подключить плюсовой провод на соответствующую клемму аккумулятора, а минусовой на массу, поближе к стартеру. После включения ПЗУ можно легко завести двигатель, даже если аккумулятор весьма «слаб». Устройство на 6 В Схема пуско-зарядного устройства данного типа трансформатор подразумевает использовать пороговый. Но сначала следует сделать крепкий корпус для модели. Сделать его без помощи других достаточно легко. С этой целью листы стали принципиально подбирать толщиною около 2. При всем этом базу нужно дополнительно укрепить. Чтоб это сделать, многие спецы советуют с помощью сварочного аппарата сконструировать базу.
После чего укладывается трансформатор. Катушка при всем этом должна находиться рядом с ним. В этом случае демпфер идеальнее всего подбирать низкочастотный. Выходное напряжение должно находиться на уровне 5 В. Также необходимо подчеркнуть, что расширители на ПЗУ для автомобиля данного типа подходят только динамические. Конденсаторы употребляются полевые. Для их установки сначала зачищаются все контакты. Конкретно пайка частей происходит с помощью паяльной лампы.
В конце работы для аккума подбираются надлежащие зажимы. Пример расчёта Для грамотного изготовления ПЗУ нужно произвести его расчёт. За основу берётся трансформаторный тип устройства. Если собрать устройство по этим параметрам, то получится следующее: Работа осуществляется вместе со штатной АКБ. Для запуска нужно подзаряжать АКБ в течение 12 — 25 секунд. Стартер крутится с этим устройством 4 — 6 секунд. Если запустить не получилось, то придётся повторять процедуру заново. Этот процесс оказывает отрицательное воздействие на стартер значительно нагреваются обмотки и срок службы АКБ.
Устройство должно быть намного мощнее рисунок 1 , так как ток трансформатора находится в диапазоне 17 — 22 А. Рисунок 2 — Схематическое изображение ПЗУ. Принципиальная электрическая схема состоит из мощного трансформатора и выпрямителя. Исходя из новых расчётов для ПЗУ необходим трансформатор, мощность которого составляет около 4 кВт. Для изготовления понижающего трансформатора желательно использовать тороидальный сердечник от старого мощного электродвигателя большой мощности. Если за основу взят другой магнитопровод, то нужно найти в интернете примеры расчёта трансформатора с этой формой железняка. Мотается проводом диаметра 2,21 мм. После намотки трансформатора необходимо включить его и измерить ток холостой работы.
Его значение должно быть менее 3,2 А. При намотке нужно равномерно распределять витки по площади каркаса катушки. Если ток холостого хода выше нужного значения, то убирают или доматывают витки на I обмотке. Внимание: II обмотку трогать нельзя, так как это приведёт к снижению коэффициента полезного действия КПД трансформатора. Выключатель следует выбирать со встроенной теплозащитой, использовать только диоды, рассчитанные на ток 25 — 50 А. Все соединения и провода укладываются аккуратно. Провода следует использовать минимальной длины и многожильные медные с сечением свыше 100 кв. Длина провода имеет значение, так как на нём могут быть потери U около 2 — 3 В при запуске стартера.
Соединитель со стартером сделать быстросъёмным. ПЗУ должно запускаться на 5 — 10 секунд. Если используются мощные стартеры свыше 2 кВт , то питание однофазной сети не подойдёт. В этом случае нужно переделать ПЗУ под трёхфазный вариант. Кроме того, возможно применение уже готовых трансформаторов, но они должны быть довольно мощными. Подробный расчёт трёхфазного трансформатора можно найти в справочной литературе или интернете. Как сделать зарядное на 10 В? Сделать такое пуско-зарядное устройство своими руками достаточно легко.
В данном случае нужно сначала заняться корпусом модели. Некие делают ее из досок. Но в данной ситуации почти все находится в зависимости от габаритов трансформатора. Если рассматривать пороговые аналоги, то они весят много. Таким макаром, база у устройства должна быть крепкой. Также принципиально сделать модель транспортабельной. Для этого в высшей части нужно зафиксировать ручки для переноса устройства. Зарядное устройство из сварочного трансформатора Часть2.
Заряжаем аккумулятор от сварочного аппарата Как сделать Зарядное устройство из. Трансформатор в данном случае лучше устанавливать по центру базы. После чего укладывается демпфер. Если рассматривать линейные резонансные аналоги, то минимум выходное напряжение они должны выдерживать на уровне 10 В. При всем этом векторная частота должна колебаться в районе 44 Гц. Дальше, чтоб собрать устройство данного типа, нужно взять расширитель. Многие в данной ситуации отдают предпочтение безконденсаторным модификациям. Но в данном случае нагрузка на транзисторы будет оказываться достаточно большая.
Фиксаторы на автономное пуско-зарядное устройство целесообразнее подбирать дюралевого типа. Коррозии они фактически не подвержены. Как снять скриншот Самсунг Galaxy на других android Самсунг. Screenshots Самсунг. Давайте поглядим как сделать снимок экрана на Самсунг. Для таких кто не знает что такое Screenshots и как она делается мы попробуем кратко разъяснить. Как сфотографировать экран на Samsung Galaxy A, как снять блокировку экрана. Подробные инструкции.
Все устройства выполнены в дизайне одной концепции и большинство… Инструкция по изготовлению своими руками При необходимости вы вполне можете собрать пусковое зарядное устройство для автомобиля в домашних условиях своими руками. Это позволит сэкономить финансовые средства, однако для сборки своими руками нужно иметь определенные навыки. Если они у вас есть, то предлагаем подробную инструкцию автор видео — Anton Buryy. Материалы и оборудование Итак, если вы хотите сделать пусковое зарядное устройство для аккумулятора своими руками, то в первую очередь нужно позаботиться о том, чтобы у вас все было под рукой. Речь идет о следующих материалах и инструментах: работоспособный паяльник со всеми расходными материалами; плитка текстолита; трансформатор, вам потребуется понижающее устройство; небольшой вентилятор, можно использовать от блока питания компьютера или от корпуса ПК; кабеля высокого напряжения, сечение должно быть 2-2. Запрос вернул пустой результат. Читайте также: Как сделать коптильню своими руками и какие материалы пригодятся для ее создания Процесс сборки устройства Теперь перейдем непосредственно к вопросу сборки пускового зарядного девайса своими руками в соответствии со схемой. Схем может быть множество, можно встретить десятки различных схем в сети.
Предлагаем вашему вниманию одну из наиболее простых схем, которая позволит осуществить сборку своими руками. Сборка девайса своими руками осуществляется на плитке текстолита, которую вы заранее подготовили, ее размер должен быть соответствующим. Одним из самых основных и больших по габаритам элементов пускового зарядного устройства для аккумулятора является трансформатор, поэтому начинать мы будем именно с него. В плитке текстолита с помощью дрели необходимо просверлить отверстия необходимых размеров, в которые будут устанавливаться крепежные элементы, а также проводка. Во время работы выпрямительные диоды могут сильно нагреваться, поэтому вам необходимо заранее продумать нормальное охлаждения для них. К примеру, для этих целей можно применять специальные железные элементы охлаждения так называемые рубашки. Иногда монтажа металлических рубашек может быть недостаточно для того, чтобы обеспечить охлаждение выпрямительных диодов. В этом случае вам потребуется тот самый вентилятор, который вы сняли с корпуса старого компьютера или блока питания.
Если такого вентилятора нет, то можно использовать устройства отвода тепла от компьютерного процессора, радиатор. Чтобы пусковое зарядное устройство, сделанное своими руками, могло отводить тепло, корпус заранее необходимо обустроить соответствующими теплоотводящими жалюзи. По мнению многих автолюбителей, сделанное своими руками пусковое зарядное устройство для аккумулятора совсем не обязательно устанавливать в корпус. Но если вы уже собрали девайс, то разве сложно его обустроить корпусом? Тем более, что именно корпус позволяет защитить зарядное устройство аккумулятора от различных внешних воздействий, что особенно актуально, если вы планируете возить девайс с собой в автомобиле. Тем более, что при работе с ПЗУ водитель будет защищен от воздействия тока, а это немаловажно. Чтобы обустроить корпус, можно использовать ящик соответствующих размеров. К примеру, это может быть корпус от старого настольного компьютера.
Вам придется его немного доработать, зато в итоге вы получите полноценное пусковое зарядное устройство, сделанное своими руками. Кроме того, спереди на компьютерном корпусе можно установить все индикаторы и переключатели, а также прочие компоненты управления. Подробнее о том, как своими руками сделать регулируемое ПЗУ, узнайте из видео. Автор видео valeriyvalki заявляет, что справиться с такой задачей сможет даже человек, не владеющий знаниями в области радиоэлектроники. Рекомендации Разумеется, если вы решили приступить к такому важному процессу, то вам захочется, чтобы в итоге сделанный вам девайс прослужил долго и на него в любой момент можно было положиться. Добиться этого иногда бывает сложно, особенно если у вас нет опыта изготовления подобных устройств и вы сталкиваетесь с этим впервые. Итак, чтобы все сделать своими руками правильно, необходимо учитывать некоторые рекомендации, о них мы расскажем далее: Во-первых, необходимо ответственно подойти к выбору трансформатора. Вам нужно выбрать такое устройство, чтобы оно обладало хорошим запасом мощности.
Если девайс более мощный, то во время функционирования, при заряде АКБ транспортного средства, он будет меньше греться. Соответственно, ресурс эксплуатации такого устройства будет более высоким. В том случае, если в будущем вы вдруг решите модернизировать свое ПЗУ, сделав его более функциональным и, соответственно, более энергозатратным, то большая мощность также будет вам на руку. Благодаря большой мощности вам не придется покупать новый трансформатор или заново его собирать. Помните о том, что трансформатор представляет собой один из основных узлов любого ПЗУ. Также нужно учесть, что сам трансформатор должен быть качественным, если вы видите, что его состояние плачевное, то лучше не использовать такой элемент для изготовления ПЗУ. В противном случае вы можете даже навредить аккумуляторной батарее авто. Не менее важным компонентом схемы любого ПЗУ являются провода высокого напряжения.
Приобретая такие провода, необходимо сделать выбор в пользу элементов, характеризующихся отличной изоляцией. В первую очередь, изоляция — это отличная защита проводки от возможных внешних воздействий. Кроме того, кабеля высокого напряжения будут не так путаться, как обычные провода, а это во многом упростит процедуру сборки ПЗУ. Если у вас возникла проблема с выбором кабелей для зарядки и подключения к аккумуляторной батареи, то эту проблему можно решить. Такие провода можно соорудиться самостоятельно, обрезав определенную часть изоляционного слоя на кабеле, в частности, в месте подключения к ПЗУ и АКБ. В качестве кабеля можно использовать провод из мягкой меди, разумеется, на нем должна быть отличная изоляция, что позволит избежать возможных проблем. Когда вам придется принудительно завести двигатель, кабель с плохим сечением начнет быстро нагреваться, соответственно, изоляция также может начать терять свои характеристики. В результате это может стать причиной короткого замыкания.
Поэтому сразу позаботьтесь о том, чтобы кабеля для запуска мотора были съемными, в данном случае использование девайса будет более удобным. Обратите внимание на то, чтобы вентилятор, который будет выполнять функцию охлаждения, был работоспособным. Охлаждение при работе пускового устройства очень важно. Если ПЗУ не будет охлаждаться должным образом, то о время работы оно будет перегреваться, соответственно, это может быть чревато определенными проблемами. Если с вопросом обустройства такой системы вы сталкиваетесь впервые, то схему желательно сделать как можно более простой. Подключение слишком сложных схем может вас запутать, а если какие-то действия будут выполнены неправильно, то это может привести к короткому замыканию, что время зарядки АКБ негативно отразиться на состоянии батареи в целом. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно выполнить все действия и в итоге получите устройство, которым можно будет пользоваться, то оптимальным вариантом будет покупка нового ПЗУ. Модели на 12 В Собрать данного типа пуско-зарядное устройство своими руками можно с помощью электростатических конденсаторов.
В наше время их достать достаточно легко. Для данного устройства в корпусе нужно сделать площадку. Как сделать зарядное Самое простое зарядное устройство для для аккумулятора. Перед установкой трансформатора на нее необходимо уложить уплотнитель.
Итак, у нас есть "мокрые" аккумуляторы WET , они самые обычные. Есть "обслуживаемые".
Таким фифам нравится внимание. И "не обслуживаемые" — для тех, кто в отношениях ценит независимость. Герметичные AGM аккумуляторы. Эти парни любят порядок и не позволят электролиту устроить побег. Теперь гелевые GEL аккумуляторы. Они как йогурт в мире батарей: густые и не проливаются, даже если перевернуть их с ног на голову.
И что самое приятное, они в вечном дзене и обслуживания не требуют. Вы определились с типом вашего АКБ? Тогда выбирайте пуско-зарядное устройство, которое умеет общаться с вашим типом батареи. Лучше всего универсальные, ведь они как полиглоты в мире зарядных устройств.
Выходная обмотка силового трансформатора и дроссель Выходное напряжение вторички без нагрузки достигает 50 вольт, которое выпрямляется диодами VD19 VD20 и поступает на дроссель, на котором происходит сглаживание и деление напряжения пополам, под определенной нагрузкой. В цикле насыщения дросселя, когда IGBT открыты, наступает фаза насыщения дросселя L3, а когда IGBT закрылись, наступает фаза разряда дросселя через замыкающий диод VD22 VD21, тем самым выпрямляя ток в помощь конденсатору на больших токах. Широтноимпульсная модуляция стабилизация и ограничение тока Это устройство мозг блока питания UC2845, который создает рабочий такт с изменяемой шириной импульса, в зависимости от напряжения на входах 1 и 2 и тока на входе 3. Вход 2 - это вход усилителя микросхемы, выход 1 - это выход усилителя, который изменяет рабочий ток инвертора, изменяя ширину импульса очень дискретно, создавая нагрузочную характеристику в зависимости от напряжения обратной связи выхода БП и входа микросхемы под выводом 2, на котором микросхема поддерживает напряжение 2. Если напряжение на входе 2 падает на несколько милливольт, ширина становиться шире, если напряжение превышает 2. Резистор R2 и R1 отвечают за стабильность блока питания зависимости от нагрузки, если напряжение сильно проседает под большими токами выхода, то нужно увеличить сопротивление резистора R1. Бывает в процессе настройки блок начинает подзуживать, тогда нужно поманипулировать резистором R1 и емкостями конденсаторов С1 и С2. Если это не помогает, то можно попробовать уменьшить количество витков дросселя L3. Громкого звона трансформатора не должно быть, так как это может привести к выгоранию IGBT, должно быть не громче комара. Если это все не помогло, то нужно добавить несколько конденсаторов по 1мкф на 3 канал блока питания. Плата силовых конденсаторов 1320 мкФ Во время включения блока питания в сеть происходит большой бросок тока, который выводит из строя диодную сборку VD8 во время зарядки этих емкостей. Чтобы этого не было, нужен резистор ограничивающий ток включения R11, а когда эти конденсаторы зарядятся, таймер на полевом транзисторе сомкнет контакты и зашунтирует реле, давая рабочему току поступать на мост с трансформатором. Таймер на VT1 также размыкает контакты реле К2, разрешая работу ШИМу, до этого работа запрещена, чтобы конденсаторы могли нормально зарядиться не просаживая резистор R11. Настройка Запитать силовой мост напряжением 15 вольт, проследить правильную работу моста проверка на ляпы и неточность пайки. Подключить осциллограф на коллектор эмиттер нижнего силового ключа, посмотреть на выбросы, чтобы они были в норме, обычно не выше 330 вольт выставляя тактовую частоту ШИМа, все ниже и ниже добиться появления маленького загиба импульса свидетельствующего о перенасыщении трансформатора, измерить эту тактовую частоту поделить ее на 2 и результат прибавить к этой частоте на которой произошел загиб и будет рабочей тактовой частотой вашего трансформатора которую нужно выставить.
Пусковое устройство для автомобиля – 17 проверенных моделей, лучших в 2024 году
Провода, входящие в комплект, надежные и длинные, что позволяет удобно подключать устройство даже в труднодоступных местах. В целом, пуско-зарядное устройство Вымпел 95 производит впечатление надежного и качественного изделия. Хотя оно может показаться немного тяжеловесным приблизительно 6 кг , его конструкция выполнена с особым вниманием к деталям. Несмотря на свой компактный размер и небольшой вес, оно способно справиться с запуском дизельных двигателей объемом до 6,5 литра и бензиновых двигателей до 8 литров, даже в условиях экстремальной жары или суровых морозов. UTRAI 2000A обладает защитой от пыли и влаги, что делает его идеальным выбором для использования в различных погодных условиях. Он также обладает прочным корпусом, который защищает устройство от падений и механических повреждений в пределах разумного. Зажимы у этого пуско-зарядного устройства «умные», что означает, что они обеспечивают защиту от замыканий и перегрузок, обеспечивая безопасность во время работы. В дополнение к своим основным функциям, устройство также оснащено фонариком и даже компасом, что делает его полезным компаньоном для автолюбителей в поездках или экстренных ситуациях. Его серебристый цилиндрический дизайн придает ему стильный и современный вид. PB-NBS01 способен запустить автомобиль и включить подсветку, что делает его полезным в экстренных ситуациях на дороге. В случае необходимости, устройство может также отправить сигнал SOS световыми вспышками, обеспечивая дополнительную безопасность.
Оно также оснащено двумя USB-входами, позволяющими заряжать смартфоны и другие устройства. Однако стоит отметить, что максимальная мощность PB-NBS01 может поддерживать только двигатели объемом до 5 литров и дизельные двигатели около 2 литров. Если у вас более мощный автомобиль, вам может потребоваться более мощное устройство. Зажимы устройства оснащены электронной системой защиты, обеспечивающей безопасность при использовании. Разъемы также надежно закрываются заглушками, предотвращая загрязнение и повреждение разъемов. Однако, следует отметить, что низкая цена устройства отражается на некоторых его характеристиках. Крокодилы, входящие в комплект, являются короткими, что может ограничить удобство их использования. Кроме того, в комплекте не предоставляются переходники и кабели для зарядки гаджетов, что может потребовать дополнительных покупок. Оно предлагает несколько полезных функций для вашего автомобиля. Одной из главных особенностей 70mai Jump Starter Max является его способность запускать автомобили с различными типами двигателей.
Оно может быстро запускать как дизельные двигатели объемом до 3,5 литра, так и бензиновые двигатели объемом до 8 литров. Поэтому оно подходит для легковых автомобилей, пикапов, внедорожников и мотоциклов. Помимо функции запуска автомобиля, устройство также может служить фонариком с тремя режимами работы и зарядным устройством для мобильных телефонов и других электронных устройств. Оно оснащено 12-вольтовым разъемом для питания автомобильных аксессуаров и USB-разъемом для быстрой зарядки смартфонов. Эти степени защиты включают сверхнизкое энергопотребление, безопасную конструкцию клемм и встроенные предохранители. Какое пуско-зарядное устройство для автомобиля лучше выбрать Мы подготовили список из десяти лучших джамп-стартеров, включая модели Carku PRO-60, Fubag Drive 600 и Aurora Atom 18 Evolution.
А вот здорового звука заведенного мотора нам так и не удалось услышать. Да, тарахтение звучало чуть бодрее, чем до подсоединения устройства, но пускового тока все равно не хватило.
Очевидно, аккумулятор погрузился в сон слишком глубоко. Справится ли с нелегкой задачей Baseus Reboost Jump Starter? Максимальный пусковой ток у этого гаджета побольше, чем у предыдущего. Лампочка на переходнике к «крокодилам» горела зеленым светом — дарила надежду. Однако несколько нажатий на кнопку запуска двигателя — и вера растворилась. Лампочка загорелась красным. А казалось, что вот-вот. Честно говоря, мы готовы были отчаяться и признать, что весь этот опыт был бесполезным.
А также констатировать факт, что такие девайсы не подходят для разряженных АКБ. Но гаджет все же помог услышать забытый за последние 10 минут звук заведенного двигателя.
Ниже представлены мощные джам-стартеры для дизельных моторов, как для легковых, так и грузовых автомобилей с напряжением сети 24 В. Aurora Atom-40 — это мощный бустер с наибольшей автономностью, который справляется даже с запуском двигателей грузовиков. Он поддерживает режимы работы 12 и 24 вольта, причем в обоих случаях выдает одинаковые токи. Провода сечением около 8 мм2 способны кратковременно выдержать выдаваемые токи без вреда для изоляции и критических потерь энергии на сопротивление. Они несъемные, но на корпусе есть крепеж, чтобы провода надежно фиксировались и не болтались.
Делятся пусковые устройства на два типа. Небольшие приборы с ограниченным сроком действия: он зависит от числа зарядок и разрядок и обычно ограничивается 10 000.
Неприхотливы, работают как в летнюю жару, так и в зимние морозы, могут «позаимствовать» остаточное электричество из разрядившегося аккумулятора. Подойдут для дизелей высокие пусковые токи. Обычно самые дорогие, при этом скопившегося заряда хватит от силы на одну-две попытки. Не держат заряд долго, поэтому придется их перезаряжать после каждого запуска мотора. Обычный аккумулятор, который надежно держит заряд, не разряжается после каждого использования, стоит недорого, есть дополнительные разъемы для периферии. Минус — придется постоянно контролировать уровень заряда в них, так как «на ходу» подзарядить их возможности нет. А зарядка от сети займет от получаса и более. Аккумуляторные устройства также более чувствительны к температурным условиям, чем конденсаторные, и срок службы у них меньше. Такие устройства лучше всего подходят, если беда застигла вас в чистом поле.
Пуско-зарядные устройства Соединяют в себе оба вышеописанных типа, подходят как для гаражей, так и для российских просторов.
Содержание:
- Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство?
- Как пользоваться пуско зарядным устройством для автомобиля
- «Волшебные шкатулки»: тест бустеров Автомобильный портал 5 Колесо
- Подскажите по пускозарядным устройствам
- Отзывы, вопросы и статьи
Как выбрать пусковое устройство (Li-Po)
Поэтому тот ток, которого хватало для ДВС 1. Поэтому многие покупатели предпочитают выбирать пусковое с запасом по максимальному току до 800-1000 А. Напряжение сети Пусковые аппараты выпускаются для бортовых сетей 12 или 24 V. Первый вариант подходит для всех типов легковых авто, внедорожников, джипов, микроавтобусов, минивэнов и даже легких грузовиков. Второй тип нужен для запуска ДВС крупных грузовых автомобилей, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Габариты и вес Пусковое может быть размером с планшет, небольшой кейс или в виде огромного аппарата на колесиках.
Если планируете возить устройство с собой в машине, то ищите компактные варианты с весом 1-2 кг. Для гаража или станции техобслуживания подойдет более мощный агрегат с увеличенными размерами. Возможность зарядки Если пусковое способно не только осуществлять запуск, но и подзаряжать автомобильный аккумулятор, то оно называется пуско-зарядное. В этом случае обращают внимание на выдаваемое напряжение 12 или 24 В. Дополнительные функции Пусковое может обладать дополнительными функциями.
С ними прибор дороже, но эффективнее.
Итак, у нас есть "мокрые" аккумуляторы WET , они самые обычные. Есть "обслуживаемые". Таким фифам нравится внимание. И "не обслуживаемые" — для тех, кто в отношениях ценит независимость. Герметичные AGM аккумуляторы. Эти парни любят порядок и не позволят электролиту устроить побег. Теперь гелевые GEL аккумуляторы. Они как йогурт в мире батарей: густые и не проливаются, даже если перевернуть их с ног на голову.
И что самое приятное, они в вечном дзене и обслуживания не требуют. Вы определились с типом вашего АКБ? Тогда выбирайте пуско-зарядное устройство, которое умеет общаться с вашим типом батареи. Лучше всего универсальные, ведь они как полиглоты в мире зарядных устройств.
На эти периоды когда двигатель заглушен и питание на прикуривателе исчезает холодильник желательно подключать к пусковому устройству, чтобы не прерывать его работу.
Максим Маркин, компания TANY Борьба с комарами в турпоездке Главные враги палаточного или автомобильного туриста — комары, ночевку на природе они способны превратить в ад. Впрочем, привычные домашние фумигаторы для работы с сухими пластинками или жидкостными картриджами давно имеют «мобильные» версии, питающиеся не от розетки 220 В, а от прикуривателя или USB. Но почти на всех современных автомобилях подать напряжение на гнездо прикуривателя или USB-розетку можно только после поворота ключа зажигания. Еще по теме 9 способов избавиться от комаров на даче Использование автокомпрессора вне машины От «пускача» можно питать и автомобильный компрессор для накачки колес, у которого есть на конце провода штекер в гнездо прикуривателя.
Возможность зарядки Если пусковое способно не только осуществлять запуск, но и подзаряжать автомобильный аккумулятор, то оно называется пуско-зарядное. В этом случае обращают внимание на выдаваемое напряжение 12 или 24 В. Дополнительные функции Пусковое может обладать дополнительными функциями. С ними прибор дороже, но эффективнее.
Вот что предлагают производители: Десульфитация. При разряде АКБ соли оседают на пластинах, разделяя дистиллированную воду и кислоту. Зарядить такую смесь сложно, поэтому некоторые пусковые обладают способностью посылать кратковременные импульсы, разрушающие плотный слой соли. Автоматическая зарядка. Не требует контроля заряженности, поскольку устройство само следит за состоянием электролита и напряжением. Завершает процесс после истечения заданного временного интервала. Практично, когда нет возможности следить за зарядкой. Защита от неправильной полярности.