Предмет: окружающий мир Класс: 2Тип урока: обобщение материала. Разное, презентация, доклад, проект, конспект. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. традиции нашей семьи 2 класс окружающий мир.
"Моя семья"
Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье. Проект по окружающему миру Моя семья. Выполнил ученик 2а класса Байло Даниил с активным участием мамы Байло Валентины. ГДЗ › 2 класс › Окружающий мир › ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Соколова ›. Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи.
Проект: Моя семья презентация
Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть. Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь.
Моя семья 2 класс
Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", созданная в качестве методической помощи педагогам для приведения в жизнь проекта "Моя семья". Проект моя семья 2 класс окружающий мир.
Проект. Окружающий мир «Моя семья»1класс
Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны. ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. Исследовательский проект Моя семья Выполнил ученик 2 «Б» класса Маскаев Герман Цели и задачи проекта: Познакомиться с историей и традицией своей семьи. 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г.
Проект "Моя дружная семья"
Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. Действует целевая программа «Дом для молодой семьи», «Жилье для многодетных семей». Семьи, получившие сертификат на материнский капитал, могут использовать его на улучшение жилищных условий. Учитель: В нашем классе этим правом воспользовались 3 семьи. Этот праздник в России учрежден по инициативе депутатов Государственной Думы Идея праздника возникла несколько лет назад у жителей города Мурома Владимирской области , где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака, чья память совершается 8 июля. Всероссийский день семьи, любви и верности впервые отмечался в 2008 году, который был объявлен годом семьи. Волшебный символ жизни — семья, В нем — капелька Отчизны, в нем — я, В нем — мама, папа, братик, сестра, В нем — маленький квадратик двора. В нем — солнце, и березка, и дом, В нем все теплом смеется кругом, Семь нот волшебных песни, семь фраз, Чтоб солнца свет чудесный не гас, Пусть крепкой будет ваша семья — Иначе жить на свете нельзя!
Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Семья — это труд, друг о друге забота. Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Конкурс «Единомыслие» от каждой семьи участвуют ребенок и взрослый Детям и родителям раздаются листы бумаги и ручки. Им одновременно необходимо ответить на вопросы. Любимый предмет в школе?
И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.
Действует целевая программа «Дом для молодой семьи», «Жилье для многодетных семей». Семьи, получившие сертификат на материнский капитал, могут использовать его на улучшение жилищных условий.
Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Основной этап. Осуществление деятельности происходило по направлениям, сформулированным в виде задач исследования. Общая для всех задача - сбор информации по теме исследования. Очень важно, что кроме традиционных способов поиска информации в книгах, информацию получали от бабушек, дедушек, других родственников. Проведениеклассных часов с помощью родителей, праздников с приглашением родителей. Цели классного часа: - воспитывать уважительное отношение к своим предкам; - познакомить учащихся с историей возникновения фамилий. Параллельно детям было предложено написать сочинение «Моя Семья», «Традиции моей семьи»; изобразить свою семью в рисунках.
Для того чтобы не было затруднений при построении генеалогического древа, ребята побывали на историческом уроке «Сказ о Руси», а затем был проведен урок «Путешествие во времени».
Они вместе учились в колледже, затем пошли на одну и ту же работу. Они провели вместе долгую жизнь, которая сделала их счастливыми. В их браке родилась моя мама. Эти бабушка и дедушка живут недалеко от моего города в деревне, мы видимся с ними каждые выходные. Я люблю проводить лето у них в домике. Родители папы Родители моего папы живут вместе долгое время. Они беспокоятся друг о друге, заботятся, проявляют уважение, внимание и учат нас так же сильно любить и ценить друг друга.
Сейчас бабушка и дедушка проживают в городе, а раньше они жили в деревне, и у них было много домашних животных: коров, куриц, гусей, коз. Мой вывод о семье Я считаю, что семья играет важную роль в жизни людей. Она служит для них опорой и поддержкой. Именно твои родные люди знают, какие нужно подобрать слова, когда ты чувствуешь себя грустно и подавлено. Они знают все о твоих вкусах, заботятся о тебе, когда ты болеешь, и стараются делать тебя счастливым. У меня слово семья ассоциируется с уютом и счастьем.
Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний.
Проект родословная 2 класс. Родословное Древо 2 класс. Творческий проект семья. Творческий проект моя семья. Проектная работа родословная моей семьи 2 класс. Проект родословная 2 класс окружающий мир образец. Проект по окружающему миру 2 класс генеалогическое Древо семьи. Рисунок моя семья. Рисунок на тему моя семья. Детские рисунки на тему семья. Рисунок наша семья. Презентация про семью. Доклад на тему семья. Окружающий мир моя семья. Школьный проект моя родословная. Родословная окружающий мир. Родословная 2 класс. Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс. Родословная дерево 2 класс окружающий мир. Моя семья моя школа. Презентация на тему семья. Тема моя семья. Тема урока моя семья. Семья презентация к уроку. Я И моя семья 1 класс. Семья и семейные ценности. Проект семейные ценности. Лист портфолио моя семья. Рамка семейная. Родословная дерево 2 класс. Родословная второй класс окружающий мир. Родословная семейное Древо 2 класс окружающий мир. Генеалогическое дерево проект по окружающему миру 2 класс. Мое генеалогическое Древо. Проект моя семья генеалогическое дерево. Родословная Древо 2 класс окружающий мир. Рисование генеалогического дерева. Генеалогическое дерево рисунок. Древо моей семьи. Что такое семья 1 класс окружающий мир. Классный час на тему семья. Классный час на тему моя семья. Семейное дерево. Генеалогическое Древо семьи.
Родословная. Моя семья. Проект 2 класс
Строитель в ответе за качество взлётного покрытия, чтобы оно дольше прослужило, и не создало аварийную ситуацию для самолёта. Мой папа любит всю нашу семью, и мы его сильно любим. Он очень много трудится и много хорошего делает для нас. Папа добрый, весёлый, трудолюбивый, красивый и умный. Мой папа — это моя крепость, моя защита, мой советчик и пример в жизни. А ещё он замечательный повар. Мою сестру зовут Фадеева Дарья.
Она старше меня почти на два года. Мы с ней очень близки, несмотря на то, что у нас разный характер, но общие интересы.
Сейчас семья — это группа людей, связанных между собой брачными или родственными отношениями, моральной ответственностью друг перед другом, общим хозяйством. Несколько поколений одной семьи. Под одной крышей в одной семье могут жить несколько поколений. Поколение — это одновременно живущие люди одного возраста. Например, старшее поколение — это наши бабушки и дедушки, среднее поколение — родители, а младшее — дети.
Моя семья — моя крепость Чтобы семья была крепкой, дружной, очень важно, чтобы все члены семьи вели себя соответственно.
Он — строитель взлётных полос в аэропорту. Это одна из не простых профессий, когда и в снег, и в ветер, и в жару строителям приходится трудится. Ещё его профессия самая ответственная. Строитель в ответе за качество взлётного покрытия, чтобы оно дольше прослужило, и не создало аварийную ситуацию для самолёта. Мой папа любит всю нашу семью, и мы его сильно любим. Он очень много трудится и много хорошего делает для нас. Папа добрый, весёлый, трудолюбивый, красивый и умный. Мой папа — это моя крепость, моя защита, мой советчик и пример в жизни. А ещё он замечательный повар.
Мальчик знакомит с ними тех, кто будет смотреть проект , поэтому на слайдах разместил фото каждого члена семьи и дополнил его маленьким рассказом. Проект, который выполнил ученик г. Тулуна на тему "Родословная семьи" может быть показана как образец, как план для создания творческих проектов второклассников, которые занимаются по УМК «Школа России».
ВАРИАНТ 3. МОЯ СЕМЬЯ
- Еще решебники за 2 класс
- Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир
- Размышления о семейных ценностях и традициях
- Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии
- Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии.
Но как это — драгоценность? Послушайте легенду о Корнелии Гракх. Жила в Риме красавица Корнелия Гракх. Многих женщин она затмевала своей прелестью, блеском украшений, ежегодно принимая участие в смотрах красоты. После гибели мужа Корнелия перестала бывать на смотрах.
Но через несколько лет снова стала участницей конкурса. Она вышла в строгом одеянии, без браслетов и ожерелий. На человеческих детей покоится земля.
Ему 4 года, и он ходит в детский сад. Саша любит играть с машинками и смотреть мультики. Слайд 6. Мой дедушка — Сергеев Иван Владимирович. Раньше он был военным, а сейчас пенсионер.
Он много времени проводит на даче. Вместе с бабушкой они часто забирают нас к себе в гости на выходные! Слайд 7. Мою бабушку зовут Василиса Григорьевна. Раньше работала учителем географии, а сейчас она на пенсии. Мне очень нравится проводить с ней время.
Результаты анализа представлены в Таблице 1 и Таблице 2.
Таблица 1. Реализация прав детей Наименование права.
Я хочу рассказать о своем папе. Он — мой друг. Он помогает мне делать уроки, играет в настольные игры и часто беседует со мной. Как-то раз мы не могли решить олимпиадную задачку.
Кого мы только не просили о помощи! Но вот мама решила нам помочь и сама в два счета все решила! Вот какие у меня мама и папа! Я их очень люблю! Мы все помогаем друг другу. А на праздники мы, уже традиционно, собираемся все вместе у моей бабушки Наташи. Именно о ней я и хочу рассказать.
Бабушка Наташа — это папина мама, ей 48 лет и она работает ветеринарным врачом. Хоть она и работает, но всегда находит время для своих детей и внучек. Бабушка пользуется авторитетом в коллективе и в нашей семье, потому что она рассудительная, мудрая женщина. Моя бабушка строгая, но справедливая — за это мы её все очень любим. Бабушка умная, трудолюбивая. Моя бабушка — на все руки мастер! Она очень красиво вяжет и шьёт.
Вот чуть-чуть из того, что она смастерила своими руками. Может нарезать стекло, распилить и прибить доски. Ремонт в квартире она делает сама, по своим дизайнерским проектам, а ещё даёт советы по дизайну своим детям и знакомым. Когда мы собираемся у бабушки, то часто вспоминаем веселые истории, которые произошли с нами. Бабушка рассказывает, а мы все смеёмся. Эти воспоминания приносят нам большую радость, потому что мы очень любим слушать, как она про нас говорит. Семейные праздники мы отмечаем дома или на природе.
В Новый год все собираемся у бабушки, а после двенадцати часов пускаем на улице салют. С ранней весны и до поздней осени бабушка собирает нас всех вместе на рыбалку, на шашлыки, в лес за грибами и за ягодами, на огород, за вениками для бани. А ещё каждый год, в Вербное воскресенье, идем за вербой. Берём с собой термос с чаем и бутерброды. Сначала наломаем вербу, разожжём костёр, потом пьём чай и катаемся с горки на санках и ледянках. У бабушки есть огород.