Новости приказ росгвардии 498

Смотрите видео онлайн «в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии» на канале «Твердотопливная система обогрева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 18:45, длительностью 00:02:12. Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции. 3. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа. Росгвардия заново определила, какие должностные лица вправе составлять протоколы об административных правонарушениях (АП) и по каким статьям КоАП РФ. Приказом Росгвардии от 09.02.2023 N 28 внесены соответствующие изменения в приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419.

Официальные сетевые ресурсы

  • В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны
  • Силовые ведомства прорабатывают вопрос о переподчинении полицейского спецназа «Гром» Росгвардии
  • Управа района Пресненский города Москвы
  • Портал правительства Москвы
  • В Росгвардии выявили хищения при закупке обмундированиия
  • Приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419

в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии

Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица Департамента тылового обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители. Государственные инспектора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору. Начальник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии, его заместитель, начальник военной автомобильной инспекции оперативно-территориального объединения соединения войск национальной гвардии, его заместитель. Начальник отдела отделения, группы, лаборатории , его заместитель, старший помощник помощник начальника отделения, главный инспектор, старший офицер, старший инспектор инспектор , старший инструктор, старший техник техник военной автомобильной инспекции войск национальной гвардии за исключением протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8. Кодексы РФ.

Настоящий приказ не применяется в отношении закупок услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа. Директор Федераль...

Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора. Изъятие оружия и патронов. Аннулирование лицензий и разрешений.

Регистрация и учет проверки лицензионных требований. Плановые проверки в отношении лицензиата проводятся: 21. Не ранее чем через 1 год со дня принятия решения о предоставлении лицензии. Не ранее чем через 3 года со дня проведения последней плановой проверки. Плановая проверка проводится в срок, указанный в подпункте 18.

Для проведения плановой проверки органом государственного контроля надзора издается распоряжение приказ за подписью руководителя органа государственного контроля надзора либо лица, исполняющего его обязанности. Плановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение приказ. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала ее проведения посредством направления копии распоряжения приказа или выписки из распоряжения приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в ЕГРЮЛ либо ранее был представлен лицензиатом в орган государственного контроля надзора , или иным доступным способом. Плановые выездные проверки проводятся органом государственного контроля надзора по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности. Предметом плановой проверки является установление факта соблюдения несоблюдения лицензиатом лицензионных требований.

В рамках проведения плановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента. Получение документов и или информации, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктами 93 — 97 настоящего Административного регламента. Акт проверки лицензионных требований оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки лицензионных требований. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки лицензионных требований акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки лицензионных требований, хранящемуся в деле органа государственного контроля надзора. К акту проверки лицензионных требований прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписания и иные связанные с результатами плановой проверки документы или их копии.

Результаты административной процедуры, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений лицензиатом лицензионных требований. Далее — «Акт проверки лицензионных требований». Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного органом государственного контроля надзора предписания. Поступление в орган государственного контроля надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.

Мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля надзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: 36. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Распоряжение приказ , изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Внеплановая выездная проверка может быть проведена органом государственного контроля надзора по основаниям, указанным в подпунктах 36.

О проведении внеплановой проверки в обязательном порядке уведомляется прокурор субъекта Российской Федерации, за исключением проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36. Для проведения внеплановой проверки органом государственного контроля надзора издается распоряжение приказ за подписью руководителя органа государственного контроля надзора либо лица, исполняющего его обязанности. Внеплановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение приказ. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в подпункте 18. Органом государственного контроля надзора внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности.

Предметом внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. При проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36. В рамках проведения внеплановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента. Результатом административной процедуры, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки лицензионных требований в соответствии с пунктами 31 — 33 настоящего Административного регламента.

Предметом проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, является соблюдение юридическим лицом правил оборота оружия. В случае выявления нарушения правил оборота оружия, состав которого не предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа государственного контроля надзора надзора выносится предписание. Срок устранения нарушений, указанных в предписании, не должен превышать одного месяца. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений юридическим лицом правил оборота оружия. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление должностным лицом органа государственного контроля надзора на документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, отметки о наличии отсутствии нарушений, внесение записи в СЦУО и приобщение материалов, полученных в ходе проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, к контрольно-наблюдательному делу.

Обследование помещений Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов: 57. О приобретении или получении оружия и патронов во временное пользование либо о регистрации такого оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к приобретению получению во временное пользование оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Подтверждающих изменение места жительства гражданина или адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к хранению оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Далее — «уполномоченное должностное лицо». N 865; подпункты «а» — «д» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г.

Обследование помещений юридического лица осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Обследование помещений граждан осуществляется в рамках проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов у граждан по месту жительства гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения. Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия». Обследование помещений проводится в срок, указанный в подпункте 18.

Предметом обследования помещений является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов правилам оборота оружия. Акты обследования помещений оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту обследования помещений прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия указанного акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Далее — «книги учета оружия».

Далее — «акт обследования условий хранения оружия и патронов».

Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления сотрудником осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в СЦУО. N 312 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно.

Проверка полноты и достоверности таких сведений проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению уполномоченного должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятому в день поступления указанных сведений. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Формирование и направление межведомственного запроса 48.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 9. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются в электронной форме в МВД России запросы о предоставлении следующих сведений в отношении заявителя: 49. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства.

Проверка, предусмотренная пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших в подразделение лицензионно-разрешительной работы из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 56. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.

При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Основанием для начала административной процедуры является подписание утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче.

Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента, подпись которых заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817 " зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный N 6860. Разрешение оформляется сроком на 2 месяца. При ввозе в Российскую Федерацию оружия и патронов, не имеющих обязательного подтверждения соответствия на территории Российской Федерации, в бланке разрешения после сведений о ввозимом оружии и патронах делается запись "для сертификации".

В случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных составных частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. Далее - "Единый перечень товаров". Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам, электронной почте при наличии. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявления и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявителя для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.

Официальные сетевые ресурсы

  • Правила оказания услуг общественного питания 2024 год. Последняя редакция
  • Популярные материалы
  • Приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419
  • Законодательство
  • Защита документов
  • Приказ Росгвардии от 22.08.2022 N 291

Портал правительства Москвы

Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн. Принят и опубликован на Федеральном уровне в войсках национальной гвардии РФ приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. № 28 «О внесении изменения в типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны. 4. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 № 498 «Об утверждении перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Главная» Новости» Росгвардия контроль за оборотом оружия зп. Что получат добровольцы в составе Росгвардии, в чём суть нового закона 639-ФЗ от 25 декабря.

Приказы росгвардии вневедомственной охраны

Он заверил, что росгвардейцы и впредь «будут держать строй» и не подведут: «Можете на нас рассчитывать и быть уверенными в том, что мы всегда на страже».

В рамках визита батюшки побеседовали с военнослужащими и сотрудниками, обсудив важность духовной силы в священном деле защиты родной земли. Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги далее - платежный документ. Часть 3 статьи 333. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; сведения из ЕГРН; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ; Часть 2 статьи 11.

Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22.

За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42-43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента.

Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов : Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала.

В Правилах обработки персональных данных в войсках национальной гвардии Российской Федерации, утвержденных приказом: 2.

В сноске "1" к подпункту 5. В пункте 15 слова "Центральный архив войск национальной гвардии" заменить словами "федеральное государственное казенное учреждение "Центральный архив войск национальной гвардии Российской Федерации". В сноске "1" к подпункту 19.

В сноске "2" к пункту 23 слова "2016, N 26, ст. В пункте 33 слова "Главным организационно-мобилизационным управлением Росгвардии" заменить словами "Организационно-штатным управлением Росгвардии".

Спецназ «Гром» перейдет из МВД в подчинение Росгвардии

Федеральным законом директор Росгвардии наделяется полномочиями по приёму лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии, на военную службу по контракту в войска национальной гвардии, а военнослужащих войск национальной гвардии. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 17.10.2023) "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Один экземпляр должностной инструкции направляется в территориальный орган Росгвардии по месту нахождения соответствующего объекта охраны в сроки. Приказ Росгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства. Приказ Росгвардии от 29 ноября 2016 г. № 379 «Об утверждении Положения Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации». Тип документа: Приказы. Количество страниц: 6.

Приказ Росгвардии от 15.11.2018 № 499

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.11.2018 № 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной. Приказ Росгвардии от 02.11.2020 № 440. "Об утверждении Порядка обеспечения и норм снабжения специальным и альпинистским имуществом в войсках национальной гвардии Российской Федерации (инвентарное имущество)". Приказ № 45), в пределах компетенции. Принят и опубликован на Федеральном уровне в войсках национальной гвардии РФ приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. № 28 «О внесении изменения в типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны.

в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии

На основании этого в конце апреля 2021 года Приказом Росгвардии от 15. К примеру, для расчёта НМЦК при закупках охранных услуг: заказчик направляет запросы о предоставлении информации о стоимости охранных услуг не менее чем 3 трем исполнителям, оказывающим услуги, соответствующие предмету закупки, информация о которых имеется в свободном доступе, и осуществляет поиск информации о стоимости охранных услуг, соответствующих предмету закупки, в реестре контрактов, заключенных заказчиками; при наличии возможности заказчик вправе разместить запрос цен на охранные услуги в единой информационной системе в сфере закупок далее - ЕИС ; расчет цены охранных услуг определяется как среднее арифметическое от стоимости услуг, полученных заказчиком по результатам поиска информации о стоимости услуг; в целях определения однородности совокупности значений цен услуг, полученных в соответствии с п. Если он превышает данный предел, то нужно провести дополнительный поиск информации о ценах, используемой в расчетах. Что содержит запрос о предоставлении информации о стоимости услуг?

Пример из практики: В УФАС поступила жалоба участника закупки на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране физическая охрана имущества и обеспечению контрольно-пропускного режима.

Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации, его первый заместитель заместители. Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 июня 2021 года приказом Росгвардии от 11 мая 2021 года N 161. Начальники руководители структурных подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командующие округами войск национальной гвардии Российской Федерации , их заместители. Далее - "войска национальной гвардии". Начальники территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командиры начальники соединений, воинских частей подразделений органов , военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии, их заместители.

Правила ведения и порядок оформления служебной документации на объекте охраны. Иные положения, конкретизирующие и уточняющие трудовые функции частного охранника на объекте охраны и условия его деятельности. Раздел II "Права" содержит перечень прав, которыми обладает частный охранник при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны.

Приводится перечень прав, предусмотренных статьей 12. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" далее - Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". В разделе отражаются действия частного охранника при прибытии на охраняемый объект должностных лиц государственных органов порядок допуска на объект охраны должностных лиц правоохранительных, контролирующих и надзорных органов, представления необходимой информации и документов , взаимодействие с государственными органами адреса и номера телефонов, иные способы связи с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами, которые частный охранник обязан уведомлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и или локальными нормативными актами , а также порядок взаимодействия с представителями иных организаций, осуществляющих охранные или контрольные функции на охраняемом объекте в случае их наличия.

Далее - "КоАП". Начальники территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командиры начальники соединений, воинских частей подразделений органов , военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии, их заместители. Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители.

Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора. Должностные лица отрядов мобильных особого назначения. Должностные лица подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 6 статьи 19.

Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149

Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг по настоящему контракту в соответствии со сроком, указанным в пункте 3. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с пунктом 5. Письменно запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего контракта. Осуществлять иные права, не указанные в тексте настоящего контракта, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заказчик имеет право: 2. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность.

До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов. Осуществлять иные права в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок сдачи и приемки услуг 3. Услуги по настоящему контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц.

Исполнитель ежемесячно по окончании оказания услуг в течение 5 пяти рабочих дней направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 двух экземплярах. Приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 десяти рабочих дней, включая проведение экспертизы в течение 5 пяти рабочих дней с момента предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Кинологический центр дивизии имени Ф. Дзержинского готовит высококвалифицированных служебных собак для выполнения служебно-боевых задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, поиску и обнаружению оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ компонентов , а также устройств и изделий их содержащих, при обследовании объектов участков , а также мест их хранения сокрытия.

В ходе встречи отечественными разработчиками охранных комплексов, систем видеоконтроля и зарегистрированных программных платформ была организована выставка новейших и модернизированных изделий и систем. В их числе настольные и мобильные терминалы, персональные регистраторы, система зарядки, архивирования, хранения и обработки данных и многое другое. Так, например, одна из представленных новинок программного обеспечения позволяет пользователям ставить и снимать объект с охраны удаленно, при помощи приложения в мобильном телефоне. Также была продемонстрирована в действии усовершенствованная система безопасности для автотранспорта, которая помимо защиты автомобиля от кражи способна обезопасить и его владельца, в случае, если ему грозит опасность.

Приказ Росгвардии от 30.

Приказ Росгвардии от 26.

Силовые ведомства прорабатывают вопрос о переподчинении полицейского спецназа «Гром» Росгвардии

  • В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны
  • Обоснование НМЦК при закупке услуг по охране. Приказ Росгвардии от 15.02.2021 года № 45
  • в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии
  • Спецназ «Гром» перейдет из МВД в подчинение Росгвардии

В Росгвардии выявили хищения при закупке обмундированиия

В мероприятии приняли участие начальник Главного управления вневедомственной охраны Росгвардии генерал-лейтенант полиции Александр Грищенко, руководство и технические специалисты управления. Тип документа: Приказы. Количество страниц: 6. Замглавы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьёв высоко оценил подготовку кинологов ведомства к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. Что получат добровольцы в составе Росгвардии, в чём суть нового закона 639-ФЗ от 25 декабря. 3. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа.

Портал правительства Москвы

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28.09.2019 № 338 Административный регламент по выдаче гражданину РФ разрешения на ввоз или вывоз гражданского или наградного оружия и патронов к нему, Подписан 28.09.2019. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.12.2023 № 444 "Об утверждении Порядка составления. Тип документа: Приказы. Количество страниц: 6. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 11.05.2021) "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий