Новости приказ мо рф 888

О премии военнослужащим по приказу Министра обороны № 1010. Поговорим об условиях ее выплаты и лишения, а также о судебной практике и ситуации по дополнительному материальному стимулированию, складыва. Министерство российской федерациипо делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. (МЧС россии). ПРИКАЗ18.09.2022 Москва № 888. Министр обороны Российской Федерации. Дата опубликования: 23 марта 2023г. Главная» Новости» Приказ министерства обороны о стимулировании гражданского пнрсонпла с 1.01.2024. о Министерстве обороны Российской Федерации.

МО РФ показало работу 238-ой артиллерийской бригады

МО: штурмовики Су-25 и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить эшелон противника сообщил начальник Главного управления кадров МО РФ Юрий Кузнецов.
Приказ 888 минобороны Министр обороны Российской Федерации. Дата опубликования: 23 марта 2023г.

888 приказ мо рф с приложениями

Приказ 33 Министерства обороны России. Бланк приказа Министерства обороны РФ. Министерство российской федерациипо делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. (МЧС россии). ПРИКАЗ18.09.2022 Москва № 888.

ДЕТАЛИ БЛОГА

Разработанный проект правового акта визируется руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последних листов проекта правового акта и каждого приложения к нему. При наличии в структуре ОВУ - разработчика начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы указанный проект правового акта представляется для доклада должностным лицам ОВУ - разработчика после проведения правовой экспертизы и визирования указанными должностными лицами юридической службы. Виза начальника подразделения или отдельного должностного лица юридической службы ОВУ - разработчика проставляется на оборотной стороне в левом нижнем углу каждого листа: проекта правового акта с последующей расшифровкой визы, указанием ОВУ - разработчика и даты визирования; приложений к проекту правового акта. Перед направлением проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, а при отсутствии необходимости согласования перед направлением их на правовую и антикоррупционную экспертизу ОВУ - разработчиком обеспечивается: 1 возможность проведения: общественного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" далее - постановление N 851 ; оценки регулирующего воздействия включая проведение публичного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" далее - постановление N 1318 ; независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г.

N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. N 2610 "О Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации" далее - постановление N 96 и приказ N 2610 ; педагогической экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 120 "О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания" далее - постановление N 120 ; предварительного обсуждения на заседаниях Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти" и приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 795 "Вопросы Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации"; 2 выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг" далее - постановление N 373 и постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г.

N 83 "О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Вопросы размещения проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на официальном сайте regulation. Согласование проектов правовых актов 26. Проект правового акта до представления должностным лицам Министерства обороны согласовывается с заинтересованными органами военного управления в пределах их компетенции. В частности, проекты правовых актов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с органами военного управления, подчиненными заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск сил , пункты проектов правовых актов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с органами военного управления - держателями отчетности по данному вопросу; по вопросам режима секретности - с Восьмым управлением Генерального штаба. Проекты правовых актов, подготовленных в связи с исполнением поручения, перед представлением на подпись Министру обороны Российской Федерации должны быть согласованы с заместителями Министра обороны Российской Федерации, указанными в поручении.

Такое согласование является обязательным также в случаях, если в проектах правовых актов содержатся поручения заместителям Министра обороны Российской Федерации либо ранее проекты правовых актов согласовывались с ними. Согласование проекта правового акта с заместителями Министра обороны Российской Федерации, заинтересованными органами военного управления проводит ОВУ - разработчик. Проект правового акта по итогам контрольного мероприятия, проведенного на основании решения Министра обороны Российской Федерации, представляется Министру обороны Российской Федерации без согласования с заинтересованными органами военного управления и заместителями Министра обороны Российской Федерации. Орган военного управления, получивший проект правового акта на согласование, обязан рассмотреть его в кратчайший срок, но не более 10 дней с даты получения проекта правового акта. О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, ОВУ - разработчик информирует должностное лицо, давшее поручение в ходе доклада об выполнении. При согласии проект правового акта визируется, а при наличии замечаний предложений визируется с замечаниями предложениями руководителем органа военного управления лицом, исполняющим его обязанности.

Виза проставляется в левой нижней части оборотной стороны последнего листа второго экземпляра проекта правового акта. Виза включает в себя наименование должности, воинское звание при наличии , личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Замечания предложения оформляются на отдельном листе, подписываются руководителем органа военного управления, имеющим замечания предложения , и прилагаются к проекту правового акта. В случае отказа в визировании проекта правового акта дается мотивированное заключение с обоснованием отказа в его согласовании далее - мотивированное заключение. Мотивированное заключение оформляется на отдельном листе, подписывается руководителем органа военного управления, имеющим возражения, и прилагается к проекту правового акта. ОВУ - разработчик учитывает замечания предложения и возражения, указанные в мотивированном заключении, или обеспечивает обсуждение проекта правового акта в целях поиска взаимоприемлемого решения.

В случае если имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных процедур разногласия, оформляется протокол согласительного совещания в произвольной форме , который подписывается руководителями ОВУ - разработчика и органа военного управления, направившего замечания предложения. В докладе сопроводительном письме руководящему должностному лицу Министерства обороны кратко излагается содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним ОВУ - разработчика с приложением протоколов согласительных совещаний, подлинников замечаний предложений и мотивированного заключения. Проект правового акта подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также, если в проекте правового акта предусматриваются положения, нормы и поручения межотраслевого межведомственного значения, касающиеся сферы деятельности указанных органов и организаций. Проект нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации и направляется на согласование федеральным органами исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям и для получения заключения в случаях, установленных пунктом 3 Правил. Согласование проекта нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями должно оформляться в соответствии с Правилами. Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника первого экземпляра нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию.

Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию. На проектах правовых актов, представляемых на подпись Министру обороны Российской Федерации или направляемых на согласование получение заключений в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, в нижней части оборотной стороны последнего листа визы ставят: заместители Министра обороны Российской Федерации; руководители ОВУ - разработчиков лица, исполняющие их обязанности ; директор Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности. Особенности проведения правовой экспертизы проектов правовых актов 31. Проекты правовых актов в целях проверки их соответствия Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным правовым актам Российской Федерации, правовым актам Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, принятым в рамках их компетенции, а также в целях выявления коррупциогенных факторов и соблюдения установленных правил оформления подлежат обязательному направлению в Правовой департамент Министерства обороны далее - Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы. Проект правового акта, согласованный со всеми заинтересованными органами военного управления и завизированный руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности , направляется в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы: перед направлением проекта правового акта на согласование для получения заключения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; перед представлением проекта правового акта на подпись Министру обороны Российской Федерации или его заместителям. Проект правового акта направляется в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы с сопроводительным письмом за подписью руководителя ОВУ - разработчика лица, исполняющего его обязанности.

В сопроводительном письме указываются основание представления проекта правового акта на подпись Министру обороны Российской Федерации его заместителю , сведения о содержании и согласовании проекта правового акта. К сопроводительному письму могут прилагаться справки, сравнительные таблицы и другие поясняющие материалы. Проект правового акта направляется в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы на бумажном и электронном носителях. Проект правового акта, направленный в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы с нарушением требований пунктов 16, 19, 25 и 32 - 34 настоящей Инструкции, возвращается ОВУ - разработчику без проведения правовой экспертизы с указанием причин, послуживших основанием для возврата проекта правового акта. При необходимости Правовой департамент определяет, с какими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и органами военного управления требуется дополнительно либо повторно согласовать проект правового акта, в том числе при освобождении от должности должностных лиц, ранее визировавших проект правового акта. Проведение правовой экспертизы проекта правового акта включает в себя: определение полномочий органов организаций, должностных лиц по изданию правового акта, соответствия проекта правового акта Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, ранее изданным правовым актам Министерства обороны; установление правильности выбора вида правового акта; проверку соблюдения установленных юридико-технических требований и правил; проверку сведений, указанных в пункте 34 настоящей Инструкции.

Результатом проведения правовой экспертизы проекта правового акта является его визирование в установленном порядке директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности или его заместителями в пределах полномочий, предоставленных им директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации, либо заключение на проект правового акта, подписанное директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности или его заместителями в пределах полномочий, предоставленных им директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации, если иное не установлено в Министерстве обороны. При проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта также проводится его антикоррупционная экспертиза в порядке, определенном постановлением N 96 и приказом N 2610. Правовая экспертиза проекта правового акта, представленного в установленном порядке, осуществляется в определенные в Министерстве обороны сроки. Для устранения отдельных недостатков правового, редакционного и юридико-технического характера проект правового акта с замечаниями и предложениями возвращается в ОВУ - разработчик. По согласованию с директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации его заместителем или начальником структурного подразделения Правового департамента проект правового акта может быть в установленном порядке получен ОВУ - разработчиком для доработки без оформления заключения Правового департамента.

На военных хлебозаводах хлебопекарнях , где имеется штатный лаборант, качество хлеба по физико-химическим показателям определяется ежедневно по каждой выпечке, а там, где штатом лаборант не предусмотрен, производится отбор проб хлеба, которые направляются на исследование в центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. В случае невозможности обеспечения хлебом через ближайшие военные хлебозаводы хлебопекарни , или гражданские хлебопекарные предприятия, или другие воинские части выпечка хлеба в воинской части подразделении организуется собственными силами и средствами. При отсутствии штатных пекарей приказом командира воинской части назначаются нештатные пекари из расчета 1 человек на 150 кг выпекаемого хлеба, но не менее 2 человек, из числа лиц, имеющих образование по профессии "пекарь", "повар", после прохождения предварительного медицинского осмотра, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, оформления и выдачи личной медицинской книжки, сдавших зачеты по техническому минимуму и технике безопасности. Надводные корабли и суда обеспечения, не имеющие хлебопекарен, при выходе в море продолжительностью 3 суток обеспечиваются хлебом свежей выпечки, а на срок более 3 суток - запасами хлеба длительного хранения хлеба консервированного.

Подводные корабли при непродолжительных походах обеспечиваются хлебом: при автономном плавании продолжительностью 3 суток - хлебом свежей выпечки, на остальной период плавания - хлебом собственной выпечки или хлебом длительного хранения хлебом консервированным. Особенности хранения продовольствия, продукции общехозяйственного назначения, техники и имущества продовольственной службы 53. Хранение продовольствия, продукции общехозяйственного назначения, техники и имущества продовольственной службы осуществляется на комплексных базах материально-технического обеспечения, а также на продовольственных складах воинских частей. При недостаточности складских холодильных емкостей допускается привлечение гражданских организаций для оказания услуг по хранению скоропортящегося продовольствия. На кораблях и судах обеспечения продовольствие хранится в кладовых камерах. При строительстве продовольственных складов применяются типовые проекты. Складские помещения должны обеспечивать: Сохранность продовольствия, техники и имущества продовольственной службы, применение средств механизации погрузочно-разгрузочных работ и противопожарную безопасность; Выполнение требований, предъявляемых санитарными правилами и нормами к срокам годности и условиям хранения продовольствия. Хранение продовольствия осуществляется в соответствии с санитарными правилами и нормами, действующей нормативной и технической документацией при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции. При хранении продовольствия должны соблюдаться правила товарного соседства, нормы складирования.

Техника, продукция общехозяйственного назначения и имущество продовольственной службы для хранения группируются по видам, типам, модификациям, целевому назначению или учету длительного хранения или текущего обеспечения , срокам изготовления и категориям. Техника, продукция общехозяйственного назначения и имущество продовольственной службы хранятся комплектно. Допускается отдельное хранение комплектующих изделий. К мероприятиям по контролю качественного состояния продовольствия без проведения лабораторных исследований относятся: выявление явных признаков недоброкачественности и порчи гниения, окисления, прогоркания, брожения, плесневения, определяемых органолептическими методами в сравнении с установленными нормативно-техническими требованиями к данному виду продуктов; Проверка: А наличия удостоверений качества и безопасности, документов изготовителя и поставщика продуктов, подтверждающих их происхождение, в отношении которых отсутствует информация о государственной регистрации и подтверждении соответствия требованиям нормативных документов , или их копий; Б соответствия сроков годности продуктов условиям поставки; В соответствия маркировки установленным требованиям. При выявлении продуктов ненадлежащего сомнительного качества, в том числе по органолептическим показателям, или их несоответствия установленным требованиям выдача данного продовольствия приостанавливается, производится отбор проб, которые направляются на экспертизу 16 санитарно-гигиеническую, ветеринарно-санитарную, товароведческую в центры санитарно-эпидемиологического надзора лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы. Порядок обеспечения кормами продуктами и подстилочными материалами штатных животных 60. Обеспечение штатных животных кормами продуктами осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на продовольственное обеспечение деятельности Вооруженных Сил. Корма продукты для штатных лабораторных животных приобретаются медицинскими, ветеринарными и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны за счет денежных средств , предусмотренных на научно-исследовательскую деятельность, в соответствии с нормативами затрат кормов для лабораторных животных в учреждениях здравоохранения. Порядок обеспечения воинских частей техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы 61.

Под техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы понимаются технические средства , продукция, оборудование и имущество, предназначенные для продовольственного обеспечения деятельности Вооруженных Сил, а также оборудование и аппаратура для контроля и испытаний этих средств, составные части этих средств и комплектующие изделия. К имуществу продовольственной службы военному относятся: А котелки, фляги и чехлы к ним; б специальные палатки и брезенты по номенклатуре продовольственной службы; в специальные материалы, приспособления, инструменты и принадлежности для эксплуатации и ремонта техники и имущества продовольственной службы; г специальное программное обеспечение; д специальные стеллажи, поддоны, контейнеры, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ и другое специальное оборудование для хранения продовольствия, техники и имущества продовольственной службы; е специальная тара упаковка ; ж специальные посуда и инвентарь. Принятие на снабжение техники и имущества продовольственной службы военного осуществляется заместителем Министра обороны Российской Федерации. Нормы обеспечения техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы, подлежащими включению в штаты и табели к штатам воинских частей, нормы их содержания, категорирование, порядок и сроки хранения и эксплуатации 20 устанавливаются заместителем Министра обороны Российской Федерации. Обеспечение воинских частей техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы осуществляется на основании планов обеспечения войск сил техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы, которые составляются: Управлением продовольственным по оперативно-стратегическим командованиям, флотам; продовольственной службой оперативно-стратегического командования, флота - по прикрепленным на довольствие объединениям, соединениям и комплексным базам материально-технического обеспечения; продовольственной службой довольствующего объединения - по прикрепленным на довольствие соединениям и воинским частям. Методика и сроки составления планов обеспечения войск сил техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы устанавливаются управлением продовольственным. Врид руководителя Министерства обороны Российской Федерации полковник А. N 328 "Об утверждении Типового положения о суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских морских кадетских корпусах" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. II группа - суда обеспечения, на которых штатный экипаж периодически работает и проживает до 40 часов.

III группа - суда обеспечения, на которых штатный экипаж находится только во время работы, а проживает на берегу. Замена пришедшего в негодность оборудования в столовых воинских частей осуществляется продовольственной службой оперативно-стратегического командования, флота. По мере высвобождения тары командир воинской части принимает решение о ее сдаче, или использовании на хозяйственные нужды, или списании в установленном порядке. Приложение N 1 к Руководству п. Приложение N 2 к Руководству п. Военнослужащие и гражданский персонал Вооруженных Сил, не имеющие права на получение продовольствия за счет средств федерального бюджета, и члены их семей в местностях, где отсутствуют предприятия общественного питания и торговая сеть. Члены семей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, гражданского персонала Вооруженных Сил, находящихся за пределами территории Российской Федерации, проживающие по месту военной службы работы этих военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил. Граждане Российской Федерации, не имеющие права на получение продовольствия за счет средств федерального бюджета, в местностях, где отсутствуют предприятия общественного питания и торговая сеть, в период: А участия в полевых учениях маневрах , испытаниях, ремонте, установке монтаже вооружения, техники и оборудования и проведения строительных восстановительных работ в воинских частях, на надводных подводных кораблях и судах обеспечения, а также в период участия в походах на этих кораблях и судах или в их ходовых испытаниях; Б выполнения в воинских частях работ, связанных со спуском под воду водолазных работ ; В дежурства в медицинских воинских частях подразделениях и учреждениях врачи, средний и младший медицинский персонал. Граждане Российской Федерации, направленные в воинские части не в порядке их призыва через военные комиссариаты: Проходящие обучение в образовательных учреждениях профессионального образования в период прохождения учебной практики стажировки в воинских частях по планам этих учреждений; Выполняющие работы по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.

Участники сборов и мероприятий, проводимых общественными, военно-патриотическими организациями на базе или с привлечением воинских частей. Военнослужащие, проходящие военную службу в воинских частях и организациях других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и правоохранительная служба. Перечень категорий организаций, имеющих право на обеспечение техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объема закупок, произведенных Министерством обороны Воинские части и организации других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и правоохранительная служба.

По мнению Минобороны России,...

С учетом изложенного Минобороны России считало бы целесообразным... Проект постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу прилагается. Далее текст на двух и более листах.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

888 приказ мо рф с приложениями

08.2023 № 888 «Об осуществлении структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России методического руководства по реализации территориальными органами МЧС России возложенных на них функций». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx. Бланк приказа Министерства обороны РФ. Новости. Военное право. приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу. Соответствующий приказ подписал министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. Данная мера реализуется в целях повышения эффективности применения добровольческих формирований, которые действуют в составе Объединенной группировки войск.

Приказ МО 888

о Министерстве обороны Российской Федерации. Приказ мо рф no 319 Приказ Министра обороны РФ от 11 июля 2018 г. № 391 “О признании утратившим силу приказа Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2005 г. Министр обороны российской федерации. Приказ. Министерство обороны Российской Федерации: главные новости.

Сергей Шойгу подписал приказ, который определяет порядок службы добровольческих формирований

приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему приказу. Министр обороны Российской Федерации. По этому приказу МО РФ предусматривается премия для служащих, подчиненных. на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны).

Приказ Министра обороны РФ от 22 февраля 2023 г. N 88

И Родина ценит, и мы стремимся принести максимум пользы для Родины», — отметил командир добровольческой бригады с позывным Патриот. Вместе с документом им предоставят льготы и субсидии ветеранов боевых действий Ранее, 10 июня, министр обороны РФ Сергей Шойгу подписал приказ , который определит порядок организации служебной деятельности добровольческих организаций, даст им необходимый правовой статус для установленных государством мер социальной защиты и поддержки. Контракты должны быть подписаны до 1 июля текущего года. Между тем 12 июня Минобороны и добровольческий отряд «Ахмат» подписали первый такой контракт. Очередное подписание контрактов между Минобороны России и командирами формирований добровольческого корпуса состоялось 13 июня.

Хлеб нарезается и выдается тонкими ломтиками массой 25 - 50 г. Хлебцы галеты взамен хлеба разрешается выдавать не более 3 раз в неделю на один из приемов пищи при их снятии из неприкосновенных запасов в порядке освежения - не более 7 раз в неделю.

Если прием пищи военнослужащими производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими 1 ч, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Дежурные по подразделениям объектам воинской части совместно с дневальными свободной смены за 15 - 20 мин. С разрешения дежурного по воинской части личный состав дежурной смены принимает у дежурного по столовой сервированные столы. После проверки соответствия количества готовых порций и военнослужащих, стоящих на довольствии, и приема сервированных столов дневальные свободной смены принимают пищу и убывают для смены дневальных, оставшихся в подразделении, а дежурные по подразделениям встречают свои подразделения перед столовой. Военнослужащие перед каждым приемом пищи моют руки в подразделениях и прибывают в столовую в вычищенной одежде и обуви в строю под командой старшины роты или одного из заместителей командиров взводов или должностного лица подразделения, контролирующего прием пищи подчиненными военнослужащими далее именуется - командир подразделения , который как и дежурный по подразделению находится в столовой и следит за порядком во время приема пищи. По прибытии подразделений в столовую дежурные по подразделениям докладывают командиру подразделения о готовности к приему пищи.

Командир подразделения с разрешения дежурного по воинской части дает команду подразделению зайти в столовую. По команде командира подразделения военнослужащие садятся за столы, раздатчики пищи приступают к ее равномерной раздаче, военнослужащие - к приему пищи. В обязанности старшего по столу входит осуществление контроля за доведением готовой пищи и других продуктов до каждого питающегося за столом, порядком и дисциплиной военнослужащих во время приема пищи, соблюдением культуры приема пищи, а также за сдачей столовой посуды после приема пищи. В столовых воинских частей, в которых питание организовано с использованием линий самообслуживания, военнослужащие по команде командира подразделения заходят в столовую в колонну по одному, получают с линии раздачи столовые приборы, подносы, холодную закуску, первое, второе и третье блюда, а также другие продукты по норме продовольственного пайка. После приема пищи самостоятельно убирают грязную посуду. Прием пищи в головных уборах, пальто зимних полевых костюмах и специальной рабочей одежде не допускается.

Лица суточного наряда по столовой принимают пищу в установленное командиром воинской части время. Посещение столовой воинской части посторонними лицами осуществляется с разрешения командира воинской части или лица, его замещающего. Для военнослужащих, выполняющих различные задания и не присутствующих в связи с этим на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются старшинами подразделений через дежурного по подразделению дежурному по столовой с указанием времени явки военнослужащих в столовую. Мясные и рыбные порции содержатся отдельно от гарнира. Перед реализацией охлажденная пища проверяется врачом фельдшером с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке с повторной дегустацией.

Срок реализации пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать 1 ч. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Для личного состава, не имеющего возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по воинской части пища для отсутствующих военнослужащих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. На кораблях готовая пища до начала ее раздачи опробуется врачом, дежурным по кораблю и командиром корабля или по его указанию одним из его заместителей помощников. Результаты опробования пищи записываются в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи, а на подводных лодках и кораблях, не ведущих своего хозяйства, - в раскладку-накладную.

Разрешение на выдачу пищи личному составу по указанию командира корабля дает дежурный по кораблю на ходу - вахтенный офицер. Матросы и старшины принимают пищу в корабельной столовой, а при ее отсутствии - в кубриках или на верхней палубе. Офицеры, мичманы, главные корабельные старшины и главные старшины принимают пищу в кают-компаниях. Военнослужащие, военная служба которых связана с выполнением работ с топливом, содержащим ядовитые компоненты, со спецвеществами и спецбоеприпасами, в условиях воздействия на организм ионизирующих излучений, обеспечиваются питанием по нормам продовольственного обеспечения N 1 паек или N 1 N 3 паек , утвержденным Постановлением, с учетом дополнительных продуктов при этом военнослужащие из числа офицеров и прапорщиков зачисляются на продовольственное обеспечение только в дни выполнения указанных работ. N 45н утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 апреля 2009 г. Рационами лечебно-профилактического питания N 45н N 46н N 2 обеспечиваются военнослужащие и гражданский персонал, занятые выполнением и обеспечением работ с возбудителями особо опасных и опасных инфекционных заболеваний и токсинов.

Военнослужащие, военная служба которых связана с выполнением работ с вредными условиями труда, в дни фактического выполнения ими этих работ если они не получают лечебно-профилактическое или специальное питание по другим нормам обеспечиваются питанием по нормам продовольственного обеспечения N 1 паек или N 1 N 3 паек , утвержденным Постановлением, с выдачей дополнительно 0,5 л молока коровьего. N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. Особенности организации питания отдельных категорий военнослужащих в различных условиях учебно-боевой деятельности, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, устанавливаются управлением продовольственным по согласованию с Главным военно-медицинским управлением. Порядок организации питания военнослужащих с привлечением предприятий общественного питания 44. Под услугами по организации питания понимаются поставка, подвоз, хранение продуктов, приготовление и раздача горячей пищи, обслуживание питающихся по установленным нормам продовольственного обеспечения в соответствии с условиями государственного контракта. В состав комиссии включаются представители получателя услуг и исполнителя услуг и при необходимости государственного заказчика.

Не позднее 5 рабочих дней до даты начала оказания услуг в присутствии совместной комиссии осуществляется передача объектов имущества.

Не допускаются к работе в столовой воинской части лица, не прошедшие медицинский осмотр. Суточный наряд в столовую воинской части для выполнения подсобных работ назначается из расчета: до 100 человек, питающихся в столовой, - 3 - 4 человека, на каждые последующие 75 человек - дополнительно выделяется по 2 человека. В суточный наряд по столовой не назначаются суворовцы, нахимовцы, кадеты, воспитанники воинских частей, музыкантские воспитанники штатных военных оркестров, военнослужащие, проходящие военную службу по контракту. Лица суточного наряда, назначенные в столовую, к обработке мяса и рыбы, приготовлению и раздаче пищи, порционированию масла коровьего, сыра, разливанию компота киселя , молока коровьего, сока плодового и ягодного, очистке и нарезке вареного картофеля и овощей, а также для мытья котлов пищеварочных за исключением котлов наплитных не привлекаются. Список лиц, допущенных к несению службы дежурным по столовой на текущий месяц , утверждается командиром воинской части. Начальники столовых и продовольственных складов, повара воинской части в состав суточного наряда не назначаются. При заступлении в наряд дежурный по столовой принимает по описи на ответственное хранение находящееся в столовой имущество. В случае обнаружения недостачи или порчи имущества проводится служебное разбирательство , по результатам которого виновные лица привлекаются к материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за организацию и состояние питания военнослужащих в стационарных условиях несут командиры воинских частей. N 26 "О введении программ производственного контроля" по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 1 августа 2002 г. Начальник столовой воинской части организует: своевременное и качественное приготовление пищи, сохранность и полноту доведения до военнослужащих продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков; правильную эксплуатацию и сохранность технологического и холодильного оборудования , столово-кухонной посуды и инвентаря; специальную подготовку и работу поваров и лиц суточного наряда по столовой, утверждает график их работы; соблюдение требований санитарных правил и норм при обработке продуктов, приготовлении, раздаче и хранении пищи, мытье посуды; выполнение мероприятий производственного контроля в пределах своей компетенции. N 229 "О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций". В целях профилактики пищевых отравлений и заболеваний острыми кишечными инфекциями должностные лица продовольственной службы воинской части: строго выполняют санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к подвозу, приему, хранению и выдаче пищевых продуктов в столовую, кулинарной обработке продуктов, приготовлению, хранению и выдаче готовой пищи военнослужащим, содержанию и эксплуатации объектов продовольственной службы воинской части; неукоснительно соблюдают правила личной гигиены. Начальник продовольственной службы воинской части: обеспечивает выполнение на объектах продовольственной службы санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к питанию военнослужащих; участвует в разработке совместно с начальником медицинской службы воинской части основных мероприятий по профилактике пищевых отравлений и заболеваний острыми кишечными инфекциями и организует выполнение мероприятий, возложенных на продовольственную службу воинской части; проводит занятия с младшими специалистами продовольственной службы по выполнению санитарно-эпидемиологических требований и соблюдению правил личной гигиены. В ходе выполнения мероприятий по ликвидации очага пищевых отравлений и заболеваний острыми кишечными инфекциями начальник продовольственной службы совместно с начальником медицинской службы воинской части: разрабатывает план основных мероприятий по ликвидации очага пищевых отравлений и заболеваний острыми кишечными инфекциями и организует его выполнение; немедленно докладывает начальнику продовольственной службы оперативно-стратегического командования, флота о выявлении больных, а также о мерах, принятых по предупреждению распространения заболеваний. Столовая воинской части должна иметь необходимые производственные, вспомогательные, бытовые и технические помещения , обеденные залы, инженерные коммуникации , оборудование и имущество, обеспечивающие технологический процесс приготовления пищи и ее прием военнослужащими, соблюдение требований санитарных правил и норм. Наличие помещений столовых воинских частей камбузов, кают-компаний кораблей и судов , хлебозаводов и хлебопекарен, их площади, планировка и оборудование определяются ведомственными строительными нормами , согласованными с управлением продовольственным.

Технологическая часть проектов строительства и реконструкции столовых камбузов согласовываются с управлением продовольственным , а проекты капитального ремонта - с продовольственной службой оперативно-стратегических командований, флотов.

Шойгу подчеркнул, что Киргизская Республика является стратегическим партнёром России и её надёжным союзником. Министр обороны России накануне прибыл с рабочим визитом в Астану, где 26 апреля проводится совещание министров обороны стран — участниц ШОС.

Приказ МЧС России от 18.09.2022 N 888

Министерство обороны Российской Федерации: главные новости. регистрацию нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации"). Приказ. Приложение N 1. Инструкция по подготовке и оформлению проектов документов, представляемых в органы государственной власти Российской Федерации. Российские штурмовики Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 смогли поразить важные цели — склад с боеприпасами и транспортный эшелон Вооруженных сил Украины — благодаря действиям наземных авиационных наводчиков. Министр обороны Российской Федерации. Приказ 888 МО. Приказом министра обороны Российской Федерации (№ 323 от 18 мая 2021 года). Шойгу проинспектировал российскую группировку сил в зоне СВО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий