Новости презентация растениеводство 3 класс окружающий мир

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Для чего люди занимаются растениеводством 3 класс окружающий мир. Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. Растениеводство Урок по окружающему миру в 3 классе УМК «Школа России» Учитель начальных классов МАОУ «Гуринская СОШ» Гусельникова А. Н.

Растениеводство (3 класс, окружающий мир, ответы на вопросы)

Их название указывает на то, что эти растения используются для производства многих видов сырья. Однако многие технические культуры могут и непосредственно употребляться в пищу. Среди технических культур можно выделить: Крахмалоносные культуры. Из них получают крахмал, который в свою очередь необходим для производства клея и клея. Наиболее известным представителем этого класса является картофель. Сахароносные растения.

Они используются для получения сахара, к ним относят сахарную свеклу и сахарный тростник. Масличные культуры. Они служат источником масла.

Отрасль растениеводства; выращивание плодовых культур, декоративных декоративное садоводство , в т. Слайд 5 Отрасль растениеводства; выращивание культурных растений. Слайд 6 Отрасль растениеводства; выращивание овощных культур. Слайд 7 Отрасль растениеводства; выращивание бахчевых культур. Слайд 8 Отрасль растениеводства; выращивание плодовых культур. Слайд 9 Отрасль растениеводства; выращивание технических культур. Слайд 10 В огороде у дорожкиСтоит солнышко на ножке,Только желтые лучиУ него не горячи.

Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: огурец, груша, арбуз, помидор Прядильные культуры: хлопок, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования. Картофель, подсолнечное масло, капуста, свёкла, морковь, лук репчатый, рис, чай.

Для этого вам нужно будет поработать индивидуально с карточками, необходимо сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают -Давайте проверим… Зерновые культуры — продукты питания Кормовые культуры — корм для животных Прядильные культуры — волокно для получения нитей -Верно, вы справились с этим заданием, мы достигли цели этого этапа? Да, познакомились с группами куль-турных растений -Теперь переходим к крайнему этапу экскурсии: труд растениеводов -На эту тему нам подготовила небольшое сообщение, давайте послушаем -Спасибо, присаживайся, о чем же она нам сейчас рассказала? О том, как трудятся растениеводы -Правильно, вот мы с вами и подошли к концу нашей экскурсии, теперь вас ждет практическое задание, чтобы я проверила, насколько вы были внимательны в течении всего урока 5. Освоение и вклю-чение но-вого знания в систему знаний -У вас на партах находятся карточки с изображением растений, вам необходимо поработать в парах и составить описание вашего растения по плану : 1. Как называется растение? К какой группе относится? Где его выращивают? Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят? Как человек использует это растение?

Растениеводство – отрасль сельского хозяйства. Видеоурок 27. Окружающий мир 3 класс

Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть. 2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Пресной водоём, окружающий мир 4 класс. узнать, какие культурные растения выращивает человек; - познакомиться с отраслями растениеводства.

Растениеводство

Cлайд 10 В огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке, Только желтые лучи У него не горячи. Cлайд 11 Зеленый, полосатенький, А в середке сладенький. Cлайд 12 Как надела сто рубах, Захрустела на зубах. Cлайд 13 В поле на пригорочке Лежат желтые бочоночки. Cлайд 14 В поле росла, Под жерновом была, Из печки на стол Караваем пришла.

Но в целом хочется сказать о фотографиях, которые очень наглядны и впечатляющи, особенно злаковых культур и их уборке. Своременнгые дети часто лищены представлений о том, как растет хлеб. И еще один из положительных моментов урока - домашнее задание, которое можно выполнить в форме творческой работы, не только как описания культуры, но и как исследовательского проекта.

Часто в своих комментариях, я пишу о том, что к презентации не хватает конспекта урока, но здесь тот случай на мой взгляд , что отсутствие конспекта не ухудшает впечатления о уроке, к которому была подготовлена данная презентация. Спасибо за работу!

The instructor is counselor and consultant. Our project is simple and straightforward. There are just a few steps involved. Step 1 Read our scenario prior to the class session. It is posted on the General Class Discussion board. You will need to come to class ready to discuss possible solutions to our scenario. Be sure to finish the assigned readings for the week.

Step 2 On the night of our class presentation, we will ask you to go to the color chat room to which you were assigned at the beginning of the course.

Какие части есть у этого растения? Как они выглядят?

Как человек использует это растение? Cлайд 18 Домашнее задание Подготовить сообщение о профессиях людей, занятых растениеводством.

Растениеводство - cтраницы 32, 33, 34

Спасибо за работу! Эксперт Волощук Л. Действительно, картофель - это отрасль картофелеводство. Об этом было сказано детям. Может, надо было отразить и на слайде.

А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна 7. Из какого растения получают крахмал?

Каким же был у нас урок?

Корнеплоды и технические культуры. Самый популярный во всем мире корнеплод — картофель, родиной которого является Южная Америка. Большую ценность представляет и сахароносные культуры — сахарная свекла и сахарный тростник, из которых изготавливают сахар. Сахарный тростник в больших объемах выращивают только в теплых странах — в Китае и на Кубе, а сахарная свекла, напротив, хорошо себя «чувствует» только в регионах с умеренным климатом. Овощеводство и бахчеводство. Это важная, но не первостепенная отрасль растениеводства. Занимается выращиванием различных овощей: капусты, томата, моркови, лука и пр.

Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану.

Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Зерновые культуры: рожь, овес, пшеница Кормовые культуры: огурец, груша, арбуз, помидор Прядильные культуры: хлопок, лен Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь.

Презентация растениеводство 3 класс окружающий мир плешаков

Раздел: Презентации по окружающему миру для 3 класса. Презентация на тему «Растениеводство» подготовлена учителем начальных классов Мальцевой М.Н. Раздел: Презентации по окружающему миру для 3 класса. Урок по окружающему миру 3 класс " Растениеводство". Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения.

Презентация - Растениеводство

Цель – познакомить обучающихся с отраслью сельского хозяйства – растениеводство. Презентация на тему «Растениеводство» подготовлена учителем начальных классов Мальцевой М.Н. Данная презентация создана для учеников 3 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью:создание условий для с растениеводством, как отраслью сельского хозяйства.

Видеоурок: Растениеводство - отрасль сельского хозяйства.

Подумайте, что же такое растениеводство. Запишите определение в рабочую тетрадь на стр. Как вы думаете, сколько их? Какие это группы? Рассмотрите картинки, которые расположены на слайде и попробуйте назвать отрасли растениеводства.

С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Растениеводство — это выращивание культурных растений. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству.

Из растений делают продукты питания, ткани для изготовления одежды. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.

Люблю я широкое русское поле. Мне нравится думать и жить на просторе. Мы перенеслись в широкое русское поле с бескрайними просторами, а на нем растут зерновые культуры -Прекрасный настрой для экскурсии. Итак, что же такое "растениеводство"? Не знаем -А где мы может найти ответ на этот вопрос? В словаре -Верно, найдите слово «растениеводство» в словаре С. Ожегова -Что же такое «растениеводство»? Наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений -Верно, в учебнике стр. Да, мы узнали что такое растениеводство -Переходим к следующему этапу, к какому? Цель занятия растениеводством -А что такое цель?

Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты. В презентации использованы вопросы из этой тетради. Ответы дети могут записывать на листочек. В конце каждого тесты есть слайд с правильными ответами для самопроверки детей.

Презентация по окружающему миру на тему "Растениеводство" (3 класс )

Webster: to give power to; authorize; enable 3 Reflection Question 3: What could be learned if the instructor got out of the way??? Team-led Safety in numbers Helps build confidence Provides multiple perspectives for activity development Small Teams 3 to 5 members minimizes learners opting out of the activity or TOO many voices. Peer accountability peers evaluate the participation and activity quality 12 Activity - Team Building You are with a group of fellow students in a hot air balloon. It has been a delightful journey until you notice that you are quickly descending for no aparent reason. Dangerous power lines are below the balloon and quick action is necessary. One of you will need to be sacrificed over the side so that the rest will live. Explain to the group at your table why you should be chosen to survive. Your explanation should include what you will offer to the team as a project member.

Об этом мы сегодня и поговорим на уроке. Растения 4. Работа над новым материалом Для чего выращивают растения? Для еды, для одежды - Как вы думаете, почему в самом начале эпохи первобытного мира растения не могли давать людям белый хлеб, растительное масло и многое другое? Все растения были дикорастущими, человек не умел ухаживать за растениями В далекой древности первобытный человек занимался охотой и собирательством. Ведь для того чтобы жить, человеку надо есть. Успех охоты и собирательства во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям зерна и корешки. И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос целый колосок, а то и несколько.

Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество! Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.

Издательство: Москва, «Просвещение», 2012 Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 4 класса. С их помощью можно быстро проверить знания учащихся. На каждый вопрос дано несколько вариантов ответов, среди них только один правильный. Многие ответы представлены в виде рисунков. В конце тетради имеются ответы на все тесты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий