С 27 февраля по 21 апреля в НГПУ проходил X Региональный конкурс педагогического мастерства «Педагогический профессионализм в практике современных образовательных. Фото: Глазовский педагогический институт изменил название на инженерно-пегагогический приказом Минпросвещения РФ 26 июня 2023 года. В Глазове переименовали Глазовский государственный педагогический институт им. Короленко в инженерно-педагогический университет.
В Глазовском педагогическом институте прошла стратегическая сессия «ГГПИ-2030»
АВТОРИЗАЦИЯ. Логин. Пароль. ТВОРЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Концептуальные идеи исследования образованы из ряда. Глазовский государственный педагогический институт рекомендую всем, кто желает получить высшее образование, но не хочет для. Филиал в Ижевске Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко. В рамках этой программы в университете прошла публичная лекция на тему «Парадигмы маскулинности в современных локальных культурах: сын, муж, отец (на основе.
Чеченский государственный педагогический университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко». See what Ггпи Приемная Комиссия (priem0203) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. В Год педагога и наставника дипломы с отличием получат 58 выпускников ГГПИ.
Лучшие выпускники ГГПИ
проходной балл, количество. Совсем скоро в Глазовском педагогическом институте начнется ежегодный студенческий фестиваль "Весна ГГПИ". Новости и события. Главная страница» Новости» Защита дизайн проектов студентов Университета Яковлева.
В Глазовском педагогическом институте прошла стратегическая сессия «ГГПИ-2030»
Глазовский государственный педагогический институт. АВТОРИЗАЦИЯ. Логин. Пароль. Главная страница» Новости» Защита дизайн проектов студентов Университета Яковлева. Глазовский государственный педагогический институт презентация, доклад, проект, Разное. » Глазовский государственный педагогический институт отметил своё 75-летие | Каталог организаций, новости, акции, вакансии, объявления, транспорт.
Глазовский государственный педагогический институт
Одними из основных качеств, которыми, по мнению Марии, должен обладать преподаватель, является любовь к своей профессии, внимательность и отзывчивость: «Учитель должен быть разносторонним как личность и профессионал». Девушка убеждена, что наставник — человек, с которым можно поделиться своими душевными переживаниями. Если ребенку тяжело выстроить отношения с учителем, скорее всего он не будет любить предмет: необходимо наладить контакт, общаясь с ним и мотивируя его». Мария считает, что самое приятное — видеть успехи детей, их рост и развитие. В завершение интервью девушка посоветовала будущим педагогам постоянно развиваться и совершенствоваться: «Если чувствуете себя хорошо на профессиональном поприще — действуйте, развивайтесь, ищите новые приемы и методики, интересные детям. Школьники особенно ощущают открытость и честность по отношению к ним. Следует быть добросовестными и ответственными.
О многолетнем сотрудничестве с Глазовским педагогическим институтом рассказал председатель Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ Владимир Васильевич Векшин. С приветственным словом обратились представители руководства вузов республики: Удмуртского государственного университета, Ижевской государственной медицинской академии, Ижевской государственной сельскохозяйственной академии, Ижевского государственного технического университета им. Калашникова; директора колледжей и техникумов Удмуртской Республики, которые поздравили коллег с юбилеем, выразив искреннее желание о продолжении взаимного сотрудничества в деле обучения и воспитания студенческой молодёжи. С поздравлениями также выступили социальные партнеры вуза — начальники управлений образования Удмуртской Республики, директора школ и учреждений дополнительного образования города Глазова и Глазовского района.
На торжественном концерте преподавателям и сотрудникам вуза были вручены государственные награды, почетные грамоты, благодарственные письма российского и республиканского, городского и вузовского уровней.
Член отделения культурологов Союза учёных Удмуртии. Член Общества финно-угорской культуры М. Кастрена Хельсинки.
Член Общества Гёте Ваймар. Председатель Книппер-Чеховского общества УР. Председатель Общества русской культуры г. Член Регионального отделения УР общероссийской Ассоциации учителей литературы и русского языка.
Эксперт Аттестационной комиссии по присуждению высшей квалификации учителям русского языка и литературы. Ссылки на упоминания в СМИ педагога 1. Центр открытого образования ГГПИ. Ананина Т.
Новая книга о гуманизме В. Видео-рецензия Г. Безотосной на книгу Н. Закировой «Этюды об экогуманизме В.
Короленко» из виртуального музея В. Московская Библиотека имени В. Видео-поздрвления сотрудников Балезинской районной библиотеки Н. Публичная научная библиотека им.
Короленко г. Ролик в рамках проекта «Рулим в Удмуртию» с презентации глазовского альманаха «В пути мы обретаем лица» составитель Н.
С августа 2016 года по настоящее время он является доцентом кафедры математики и информатики. С сентября 2015 года по июль 2016 года являлся начальником отдела научной и международной деятельности, в настоящее время — начальник центра информатизации и грантовой деятельности. Короленко» Рубанова Ирина Владимировна родилась 19 марта 1973 г. В 1995 году закончила Глазовский государственный педагогический институт с отличием по специальности «История» с дополнительной специальностью «Педагогика», присвоена квалификация «учитель истории и социально-педагогических дисциплин, методист по воспитательной работе». В декабре 2002 г.
В марте 2004 г. В феврале 2008 г. С декабря 2014 г. Короленко» Родилась 4 марта 1967 года.
Глазовский государственный педагогический институт отметил своё 75-летие
Это является, прежде всего, результатом анализа потребности региона в педагогических кадрах, продуманной системы профориентации и трудоустройства, а также структуры приема с учетом мнения работодателей. Апробация новых вузовских моделей внедрения деятельностно-компетентностного подхода к подготовке педагогических кадров дополняет практикоориентированность наших образовательных программ и подтверждает их валидность. Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность. В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации. Сотрудничество с образовательными организациями дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей реализуется в совместной работе кафедр с городскими методобъединениями, управлениями образования г. Глазова и Глазовского района, городского общественного совета, базовых кафедр.
Основным содержанием сетевого взаимодействия остается непрерывная педагогическая практика, начиная с первого курса. Пройдя школу вожатых, студенты второго курса допускаются к летней педагогической практике в лагерях отдыха, где отрабатываются практические, проективные, организаторские, коммуникативные, аналитические умения и знания. С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г. Как показала практика, при этом достигается высокая мотивация к обучению и быстрая адаптация к производственным отношениям. Эффективный способ формирования мотивации к педагогической работе — конкурсы профессиональной направленности.
В 2016 году институт выступил организатором Всероссийского студенческого форума «Качество образования: теория и практика оценки», а также Всероссийского конкурса «Открытый урок», в котором приняли участие 7 вузов Арзамас, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Ульяновск, Череповец, Пермь и 7 ссузов Удмуртской Республики. В 2016-2017 учебном году студенты ГГПИ стали абсолютными победителями в 25 всероссийских, международных предметных олимпиадах, конкурсах профмастерства. Самое недавнее достижение — получение студентами профиля «Дошкольное образование» восьми грантов по итогам Всероссийского конкурса им. Выготского на реализацию разработанных ими образовательных проектов.
Отметим, оба кандидата в свое время закончили Глазовский педагогический институт, оба имеют степень кандидата филологических наук и звание доцента. Соискатели представили на суд коллег и студентов свои концепции дальнейшего развития института, его стратегических задач и перспектив. По итогам тайного голосования подавляющее большинство делегатов 91 голос поддержали кандидатуру Янины Александровны.
Значимость и практическая направленность этих книг для педагогов XXI века, для историков культуры и просвещения вятской земли не вызывают сомнения. Так и было задумано Л. Шмыгиной, подарившей нам незабываемые встречи с героями своих книг и продолжающей излучать нам свет своих знаний, мудрости и душевной щедрости. Список литературы 1. Шмыгина; под ред. Закирова Н. Наше культурное достояние: учебно-методическое пособие. К берегам людских сердец: Очерк о жизни, творчестве и научно-педагогической деятельности профессора В. Профессор С. Ректор вуза. Чиговская Я. Воспоминание о Л.
В ходе лекции профессор затронула вопрос кризиса института отцовства и почему меняются наши представления о роли мужчины и его статусе в семье. Подробное рассмотрение доктором наук этих и других тем вы можете посмотреть в записи трансляции лекции на YouTube канале ЧГПУ. Мероприятие было проведено в рамках сотрудничества Чеченского государственного педагогического университета с Евразийской ассоциацией педагогических университетов и плана ее работы на 2024 год. Опубликовано: 27 апреля 2024.
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко»
Это лишь одна линия развития нашего вуза как университета. Таких линий много, они уверенно сплетаются в новый этап развития», - прокомментировала изменения ректор университета Янина Александровна Чиговская-Назарова. Рассказать друзьям: Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета Вуз переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени Владимира Галактионовича Короленко.
В ходе лекции профессор затронула вопрос кризиса института отцовства и почему меняются наши представления о роли мужчины и его статусе в семье. Подробное рассмотрение доктором наук этих и других тем вы можете посмотреть в записи трансляции лекции на YouTube канале ЧГПУ.
Мероприятие было проведено в рамках сотрудничества Чеченского государственного педагогического университета с Евразийской ассоциацией педагогических университетов и плана ее работы на 2024 год. Опубликовано: 27 апреля 2024.
Дело в том ,что я себя обнаружил на официальном сайте в разделе списки подавших заявление. Подскажите , мне необходимо приехать к вам в институт и сдавать вступительные испытания , которые начнутся с 15 июля. Мы не совсем поняли ваш вопрос. Вы подали документы на поступление, верно?
Раздел 2. Методическая работа и трансляция педагогического опыта. Раздел 3. Результаты участия в проектной деятельности, социально-образовательных инициативах. Раздел 4. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Раздел 5. Результаты образовательной деятельности обучающихся. Раздел 6.
Два масштабных проекта стартуют в Глазовском педагогическом институте осенью
Оба проекта реализуются при поддержке Минпросвещения России и позволят сформировать в вузе инновационно-образовательный технологический кластер. Об этом сообщается на сайте Минобрнауки Удмуртской Республики. Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые получат дополнительное финансирование на создание педагогического технопарка «Кванториум» и Технопарка универсальных педагогических компетенций.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Республики Удмуртия.
В этом году конференция проводилась в онлайн-формате, в ней приняли участие студенты и преподаватели университетов из разных городов России и стран ближнего зарубежья, ученые и педагоги.
Каждый из вузов будет отвечать за непрерывное педагогическое образование в своём и ещё других регионах. Подписаны соответствующие соглашения. Так, глазовский пединститут станет базой нового округа, объединивший Удмуртию и Кировскую область.
Очерк В. Стратегии гуманизма: сб.
IV Всеросс. Новгород, 26—27 апр. Применение математических методов для анализа прозаических произведений на примере очерка В. Майер Р. Закирова Н. Ижевск: Удмуртия, 2022.
Родная русская литература: учебно-методическое пособие для СПО [Электронный ресурс]. Опыт проектной деятельности педагога Участие в рабочей группе по выполнению гранта Мин. Название проекта «Проблемы экогуманизма в наследии В. Номер проекта: 17-14-18005 — руководитель проекта. РГНФ: Региональный конкурс 2010 г. РГНФ: Региональный конкурс 2011 г.
Путь в профессии Н. Закирова из семьи потомственных педагогов отец Макушин Н. Татаринцев и А. Попов, доценты Л. Чешкова и Л. В аспирантуре — научный руководитель: доктор филол.
Пинаев, в магистратуре — научный руководитель: доктор филол.
Центр истории ГГПИ
Студенты определяли возможные «точки роста» в образовательном процессе будущего учителя, говорили о привлечении абитуриентов в педагогические вузы, о новых моделях содержания и организации педагогической практики и других направлениях. За время сессии участники разработали механизмы, методы и технологии решения поставленных задач и провели предзащиту результатов командной работы.
Её трудами в Глазовском пединституте был открыт кабинет с заботливо хранящимся книжным фондом известного в стране профессора Б. Есипова, с родственниками которого она до сих пор поддерживает тесную связь. Богатая событиями и дружбой с интересными людьми судьба, духовность и потребность донести до своих земляков подлинные ценности, высокий профессионализм, филологический дар и организаторские способности, позволили доценту Л.
Шмыгиной освещать жизнь родного института, не только в качестве просветителя и популяризатора знаний об учительских династиях Глазова, о школах и вузах города на страницах местной и центральной периодики, но и замыслить новое издание по истории нашего образования. Мастерское владение материалом и словом, опыт, авторитет, понимание и поддержка, которые Людмила Борисовна находит в ректорате вуза, умение организовать и мобилизовать авторский и издательский коллективы — всё это позволило учёному педагогу реализовать уникальный замысел. Одно за другим ей выпущены в серии «Творческие биографии выпускников ГГПИ» учебно-методические пособия: об известном профессоре- пушкиноведе С. Поздееве, о музыканте Андрее Макарове, о талантливом удмуртском поэте Флоре Васильеве и педагоге-композиторе Г.
Герои новых выпусков этой серии — также бывшие студенты Глазовского пединститута: это прежде всего филологи: Народный поэт Удмуртии Олег Поскрёбышев, поэт и учёный В. Выпускники физико- математического факультета представлены в серийном издании именами таких ныне известных в просвещении людей, передовых директоров школ Удмуртии, как А. Чугалаев Ижевская шк. Колчин Глазовская шк.
Каждая из десяти книг — не просто обзор жизни и творчества замечательных личностей, но согретые душевным теплом летописи, продиктованные заботой о сохранении памяти и восстановлении связей института со своими питомцами, составляющими «золотой запас России». Именно так и названа, например, книга «Золотой запас России» об известном в музыкальном мире человеке.
Об этом сообщается на сайте Минобрнауки Удмуртской Республики. Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые получат дополнительное финансирование на создание педагогического технопарка «Кванториум» и Технопарка универсальных педагогических компетенций. В Технопарке универсальных педагогических компетенций откроют современные образовательные пространства для педагогического проектирования и коллаборации студентов в целях приобретения ими опыта междисциплинарного и метапредметного конструирования.
По сути, вуз давно перешагнул рамки узкопрофильного института. Ранее мы сообщали о том, что выпускница историко-лингвистического факультета Глазовского педагогического института имени В.
Короленко Мария Жуйкова вошла в число отличившихся выпускников педагогических вузов страны.