Качественно установленная плёнка незаметна на кузове автомобиля.
Зачем клеить полиуретановые пленки на авто?
ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году | Например, если тонировочная пленка обозначена индексом «6», во внутреннее пространство автомобиля проникнет всего 6% световых лучей. |
Все что нужно знать про оклейку личного и корпоративного транспорта | Вы можете купить пленку для оклейки автомобилей и магнитные комплекты. |
Защитная полиуретановая пленка Membrane | При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова. |
Реалии оклейки автомобилей защитной пленкой в 2024 году | Вооружение вашего автомобиля пленкой LLumar поможет вашему автомобилю выглядеть хорошо на долгие годы. |
Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса | Пленка для автомобилей из ПВХ или полиуретана – многофункциональный материал, который выполняет разные задачи. |
Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса
Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» – это наклеивание специального покрытия (прозрачного или затемненного) на автомобильную оптику. Покрыть автомобиль антигравийной плёнкой предлагают и в дилерских центрах и на небольших СТО. На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея. Пленка так же хорошо защищает от удара дверью соседней машины и даже от столкновения с тележкой из супермаркета.
Каталог товаров
- Вся правда о новом штрафе за тонировку 2023
- Реалии оклейки автомобилей защитной пленкой в 2024 году
- Матовые пленки для авто: тренд 2023
- До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу
Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать
Соответственно, тонировать фары или фонари строго запрещено. Шторки на стеклах автомобиля Некоторые водители вместо тонировочной пленки устанавливают в автомобили шторки и каркасные сетки, которые защищают от избыточного солнечного света. Производители таких товаров часто упоминают в рекламе, что шторки и сетки можно быстро снять, и избежать необходимости платить штраф. Жалюзи и шторки можно применять в туристических автобусах на окнах, в легковых автомобилях их можно устанавливать на задних стеклах при наличии наружных зеркалах заднего вида. Если в автомобиле на передних боковых стеклах установить шторки, сетки или жалюзи, инспектор ГИБДД при обнаружении такого нарушения выпишет штраф 500 рублей на основании статьи 12. Помимо штрафа инспектор потребует провести демонтаж шторок и изымет их как орудие правонарушения на основании ч. Всего автомобиля Если автомобиль затонирован по кругу, порядок действий тот же: задние боковые стекла могут быть закрашены полностью. Заднее стекло не проверяют при исправных наружных зеркалах заднего вида. Оценивается светопроницаемость только лобового стекла и передних боковых стекол. Если водитель сразу же снимет пленку, дело ограничится только штрафом. Если же водитель откажется устранять нарушение на месте, инспектор выпишет предписание, согласно которому водитель должен это исправить в течение 10 суток.
Если водитель и после этого не уберет тонировку, и не подтвердит в ближайшем отделении ГИБДД выполнение нормы предписания, наказание будет ужесточено. Водителя оштрафуют повторно на сумму от 2000 до 4000 рублей. Также его могут арестовать на срок до 15 суток за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции.
На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину — это особенности производства, от которых никуда не деться. То есть вы сами превращаете свое новое стекло из ровного в кривое, с искажениями, а вождение — из удовольствия в обязанность, сопряженную с порчей зрения и ухудшением общего самочувствия. Во-вторых, пленка — это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем.
Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты.
Зато снимается она без проблем для ЛКП. Выгода Вряд ли уместно тратить, как минимум, 80 000 рублей на виниловое покрытие, которое по сути является декоративным. Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно.
Убираем пленку и проходим техосмотр повторно. Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф. Ведь нарушены правила цветопередачи: цвет фар должен быть белый или жёлтый. При обращении к дилерам. Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили.
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой
Запрос владельца Range Rover как раз таки перекликается с последней из перечисленных причин. Мужчина захотел выделяться в потоке синим внедорожником с черным верхом. Можно и перекрасить, но это более радикальное решение, к тому же недешевое. А вот оклейка, решил он, больше подходит. Испытуемый Перед нами Range Rover 2014 года выпуска в комплектации Autobiography: черный с бордовым переливом. Владелец говорит, что за годы эксплуатации расцветка успела наскучить.
Такие модели встречаются в двухцветном варианте: цветная нижняя часть кузова и черная верхняя. Хозяин машины захотел повторить такое исполнение, но без перекраски. Основные пожелания мужчины — выделить внедорожник среди потока, подчеркнув ярким акцентом, и сохранить ЛКП. Потому среди цветов он выбрал синий оттенок визуально схож с заводским, упоминаемым в брендбуке Special Vehicle Operations от Land Rover , а среди материалов — пленку. Верхняя граница — по ручки дверей.
Перекраска кузова автомобиля, который с момента выезда из салона дилера ни разу не попадал в ДТП и всегда был в защитной пленке, мягко говоря, не устраивала. Еще один аргумент владельца в пользу пленки помимо внешнего вида — защита алюминиевого кузова от воздействия зимних реагентов. Тут стоит проговорить, какие в принципе существуют пленки для оклейки машин, ведь у каждой из них есть свои функции, слабые и сильные стороны». Виды пленок Полиуретановая пленка используется для антигравийной защиты. Чаще всего встречаются прозрачные.
Но есть и матовые, и цветные. То есть заказ можно было бы выполнить и с ее помощью. Однако в наших странах нет столь обширной цветовой гаммы полиуретана, как, например, в Северной Америке. Поэтому чаще используют винил. Также на автомобили клеют пленку из ПВХ — можно сказать, гибрид первых двух материалов.
Встречаются и матовые, и прозрачные, палитра цветов неширокая, однако спросом пользуется. Последний вариант довольно требователен к профессионализму мастеров, занимающихся монтажом, при этом не столь практичен если ставить целью защиту ЛКП и долговечен. Полиуретан может прослужить 5—8 лет, вплоть до 10 при должном уходе. А вот ПВХ «живет» 5 лет максимум, к этому сроку начинает матоветь, желтеть, дубеть.
Пленка может отслаиваться от стекла, что не просто портит внешний вид, а мешает обзору.
Располагаясь снаружи стекла, она может подвергаться различным механическим воздействиям. Ее легко повредить, поцарапать, например, при мытье стекол. Ее основой является пленка, внутри которой содержится слой из стержнеобразных частиц, заполненных токонепроводящей жидкостью. В обычном состоянии эти частицы расположены плотно друг к другу, затрудняя проникновение света. При подаче электрического напряжения частица ориентируются в одном направлении и отодвигаются друг от друга.
Пропускная способность возрастает. Увеличивая силу тока можно обеспечить практически полную прозрачность стекла. Технология SPD считается более надежной. Такую пленку можно наклеить на любое автомобильное стекло. При этом она имеет очень высокую механическую прочность.
Ее можно заказать только в США. Эти недостатки значительно ограничивают использование SPD технологии в России. Известная технология электронной тонировки — Vario Plus Sky. Она предусматривает установку многослойного смарт-стекла. Смарт-пленка помещается между всеми слоями.
Такое стекло создает «термосный» эффект, хорошо сохраняя температуру в салоне. Почти в 4 раза увеличивается ударная прочность по сравнению с обычным стеклом. Основные недостатки: высокая стоимость и большой вес. Последнее обстоятельство особенно сильно влияет на конструкцию дверей и стеклоподъемников. Бюджетный вариант регулируемой тонировки — двойное стекло.
Эта технология предусматривает установку системы из двух стекол, каждое из которых имеет свой электрический стеклоподъемник и свои направляющие элементы. Одно из стекол тонируется, а второе представляет собой обычное стекло. Поднимая то или иное стекло, можно обеспечить прозрачность или затемнение. Это наиболее дешевый вариант изменяемой тонировки, но он имеет только 2 степени прозрачности, усложняет и утяжеляет конструкцию. В российских условиях PDLC тонировка выглядит предпочтительнее других электротонировок.
Особенно в условиях плохих дорог или неблагоприятных погодных условий, где присутствует высокий риск их повреждения камнями, песком, ветками или кусками льда. Нанесение антигравия не защитит оптику от разрушения при сильном ударе, но позволит избежать мелких повреждений — царапин, трещин, потертостей и помутнения. С таким покрытием фары смогут сохранить прозрачность, яркость и эстетичность на протяжении многих лет. Дверные проемы Если автовладелец планирует в обозримом будущем выгодно продать машину, первым делом нужно обеспечить защиту этой зоны. Особенно если транспортное средство используется в такси, для корпоративного трансфера или частного извоза. Не лишней она будет для автоледи, предпочитающих носить каблуки, а также для водителей, которым приходится регулярно возить детей или крупных собак. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие от повреждений при посадке и высадке, не обязательно оклеивать всю поверхность и периметр дверей.
Достаточно нанести покрытие на такие участки: Нижняя треть. Здесь нередко появляются царапины и сколы от камней, а также потертости от случайных ударов об бордюры или двери соседних автомобилей. Область ручек. При открывании дверей эта зона часто царапается ключами, ногтями, кольцами, сумками и прочими аксессуарами.
Так-же бывают детали к которым не подобраться без частичного демонтажа н-р нужно снять бампер, что-бы подвернуть пленку на крыле. Такие моменты с вами должны обсудить. Если вы против такого рода вмешательств, тогда материал режут без загибов. Внешне на пленке растяжки похожы на шрамы. Очень портят эстетический внешний вид и никак не исправляются.
Вы спросите зачем тогда тянуть материал? Затем что-бы пленка плотно прилипла к поверхности и прослужила многие годы. Именно по этой причине антигравийные пленки делаются более элластичными в отличии от обычных ПВХ. Не редко встречаются авто, где определенные детали шире самомго полиуретана 152см. Как найти те самые растяжки? Обычно детали клеят сверху вниз, внизу и нужно искать те самые повреждения. Если говорить о ровных поверхностях н-р капот , то в 18-22см. Что делать в таких случаях? Это нарушение оклейки и исключительно вина мастера, он и должен нести финансовую ответственность за некачественную раброту.
Воздушные пузыри. В чем опасность маленького пузырька воздуха под пленкой?
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
За нарушение этого правила сотрудник ГИБДД составляет административный протокол с формулировкой: управление автомобилем с неисправностями, которые могут повлечь за собой запрет на управление транспортным средством. За это налагается штраф в размере 500 рублей. Также работник вправе потребовать устранения неисправности, в данном случае снятия пленки.
Этому соответствуют номера тонировки: N 150— серая, атермальная пленка, защищающая от перегрева. N 140 — желтая, атермальная, защита от выгорания материалов салона. N 121 — белая, создает привлекательный внешний вид. N 001 — зеленая, эффект защиты от света, вид ретро. N 005 — голубая создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон.
N 023 — синяя, как голубая, декорирует окно и одновременно затемняет. N 133 — коричневая не отражает солнечных лучей. N 056 — двухцветная, создает эффект контраста. N 167 — под цвет машины, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект. N 125 — пленка, не затемняющая стекло, предназначена для защиты от теплового излучения и создания безопасности. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка.
Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения. Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди. Снаружи виден салон и пассажиры. В то же время обзор изнутри несколько ухудшается видимость, поэтому пятидесятипроцентная пленка не разрешена для оклеивания ветрового переднего стекла. Она может исказить обзор, помешать водителю увидеть препятствия на дороге или близко идущий транспорт. Не разрешена для установки на переднее стекло.
Хорошо подойдет для задней полусферы. Снаружи просматриваются силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Создается ощущение приватности и конфиденциальности. По нормативным документам ГОСТ такой вид тонировки применим для заднего и задних боковых стекол. При взгляде на окна авто видны силуэты, плохо видны лица людей, сидящих в машине. Пленку такого вида можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто.
Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса — через заднее стекло невозможно увидеть происходящее. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые.
Давайте посчитаем! Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие. Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин? К сожалению это миф. Керамика только добавляет блеск, аналогичный премиальной пленке и такие же гидрофобные свойства для всех обработанных поверхностей на автомобиле. Какой либо защиты от механических повреждений керамика дать не может, даже при нанесении 10 или более слоев. Увы, чудес не бывает. Керамика полезна как частичная защита лака от реагентов, помёта птиц и способна уменьшить риски повреждения от смолы деревьев и органики насекомых, что так же очень важно и способно продлить жизнь автомобиля. Но ждать от нескольких микрон волшебного состава результатов которые дает прочная полиуретановая пленка — бессмысленно. Полезный совет для желающих снизить затраты на первом этапе защиты авто Если вы не готовы к полной защите всего кузова, доступна опция защиты "Зоны риска", включающую оклейку только передней части авто: капота, передних крыльев, переднего бампера, фар, стоек и ударной части лобового стекла, крышек боковых зеркал, лунок под дверными ручками и полосы погрузки на заднем бампере.
За это предусмотрена административная ответственность. Сотрудник Г ИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч. Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей.
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
Смотри тесты нашей топовой полиуретановой пленки, которая выдерживает даже самые жёсткие испытания! Претензии инспекторов вызывает и бронепленка фар авто, использовать автомобиль приходится с постоянным риском штрафа. Пленка для автомобилей из ПВХ или полиуретана – многофункциональный материал, который выполняет разные задачи.
ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году
это отличный и весьма бюджетный выбор для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от царапающих веток деревьев, пескоструя, грязи, пыли и химреагентов на дорогах. Это автомобиль будущего, который может изменять цвет кузова в реальном времени. С ценами на работу похожая ситуация, все зависит от типа пленки и от автомобиля. В этой статье мы разберем на что должен обращать внимание клиент при оклейке авто полиуретановой пленкой. Суббота Штраф за тонировку: в Челябинске рассказали, чем опасна пленка на стеклах авто. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль.
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Статус лучших атермальных пленок для авто получили самые функциональные и долговечные модели. Салон машины на солнце раскалился до 55 градусов, у белой машины в тени прогрелся до 40 градусов, а у покрытого пленкой – только до 37 градусов, что почти совпадает с температурой человеческого тела. Например, если автомобиль оснащен мощными ксеноновыми лампами, пленка может быстро мутнеть.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Это нарушение оклейки и исключительно вина мастера, он и должен нести финансовую ответственность за некачественную раброту. Воздушные пузыри. В чем опасность маленького пузырька воздуха под пленкой? В том, что он разрастется и материал отклеится от поверхности. В большинстве случаев полиуретан кладется на мыльный раствор, что-бы были возможности для маневра. Далее мастер ракелем выгонкой выгоняет всю лишнюю воду и воздух из под пленки. После чего материал намертво прилипает к поверхности. Бывает остаются маленькие пузырьки. Не стоит сразу паниковать. Водные пузырьки внутри них вода высохнут и пленка останется на своем месте без потерь в эстетическом плане, но воздушные пузыри останутся навсегда.
Как их отличить? Все просто. Нужно внимательно посмотреть, нет ли внутри воды. Если есть, все хорошо, если же нет, нужно сразу это исправить либо прикатать, либо проколоть. Про водные пузырьки мастер сам должен вам сообщить и показать их. Если мастер этого не сделал, скорее всего он о них и не знает.
Тогда при демонтаже пленка будет удалена вместе с ЛКП автомобиля. В крупных детейлинг-центрах обычно не используют пленки низкого качества. В работе в большинстве случаев применяются пленки американских фирм, самые популярные — SunTek или LLumar. Есть категории дешевле — «Легенда», Venture Shield и другие. При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались.
Отражая солнце, такие стекла ослепляют других участников дорожного движения. Зеркальный эффект также появляется и в салоне — речь об отражении приборной панели на лобовом стекле. Читайте также Солнце без ДТП: выбираем очки для водителя и козырек-антиблик в авто Безопасность дорожного движения во многом зависит от хорошей видимости. Прямые солнечные лучи, яркие блики могут спровоцировать аварию. Наиболее опасным временем для вождения днем является промежуток… Атермальное покрытие сопровождается нанесением на автомобильное стекло ионов серебра. Такая защита препятствует его нагреванию в солнечную погоду, запотеванию, промерзанию зимой. Процедура монтажа осуществляется двумя способами. Во-первых, распылением на стекло тонкого слоя металлических частиц. Эта технология подразумевает использование дорогостоящего оборудования, поэтому используется при производстве стекол для авто. Во-вторых, можно наклеить многослойную пленку. Сделать это возможно только с помощью профессиональных мастерских. Пленка имеет необычный оттенок и выглядит снаружи слишком темной. Процедура проверки светопроницаемости заберет время и нервы. Читайте также Почему модная антигравийная пленка может испортить ЛКП Во время эксплуатации автомобиля его кузов подвергается неблагоприятным внешним воздействиям.
Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Об этом пишет портал Autonews. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений.
Что ещё грозит за затемнённые стёкла сейчас?
- Почему оклейка кузова пленкой не 100% панацея защиты автомобиля.
- Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать
- Варианты тонировки автомобиля в цифрах
- Плёнки для оклейки автомобиля: как выбрать правильную?
- Ещё на эту тему
Немного теории о пленке
- Серьезные минусы
- Тонировка авто в 2024: что разрешено и запрещено, предписание, штраф
- Две разные защиты
- Преимущества и недостатки монохромной тонировки
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
Салон машины на солнце раскалился до 55 градусов, у белой машины в тени прогрелся до 40 градусов, а у покрытого пленкой – только до 37 градусов, что почти совпадает с температурой человеческого тела. Цветная пленка премиум-класса доступна для автомобилей Tesla Model 3 и Model Y 2023 года выпуска или новее. Полиуретановую пленку можно полировать – автомобиль будет блестеть и не придется волноваться о состоянии пленки во время полировки. Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля.