Новости перенос данных из бп в зуп

Перенос данных из зуп Выбор варианта переноса данных. Настройка обмена между конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0. это двусторонний обмен данными, настройку которого достаточно выполнить только один раз, причем, только в одной из этих программ. Есть копия БП 3.0.43.152 данные в которой есть по май 2016 года, есть копия ЗУПа 2.5.90.2 но с данными по июнь 2015 года Можно ли сделать обратную выгрузку данных из БП в ЗУП? По кнопке Настроить синхронизацию данных выберите программу, с которой будет производиться синхронизация – Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 В открывшемся окне настройки на первом этапе производится выбор способа настройки синхронизации данных.

Настройка синхронизации 1С:ЗУП и 1С:БУХ

Нажимаем кнопку «Далее». На следующем шаге будет предложен список всех баз, установленных на компьютере и в нем необходимо выбрать ту информационную базу, из которой мы хотим выполнить перенос данных. У меня эта база называется ЗУП 2. Здесь стоит сразу отметить, что база редакции 2. В данном случае перенос данных возможен из релиза не ниже 2. У меня это соблюдено. Если у вас в ЗУП редакции 2. У меня пользователей в ЗУП 2. На следующем шаге необходимо выбрать вариант переноса данных. Для этого перейдем по ссылке «Настройка».

В открывшемся окне будут предложены два варианта переноса данных. Краткий рекомендованный вариант, который я хочу рассмотреть в этой статье, выбран в программе по умолчанию. Это вариант — Использовать новые возможности кадрового учета и начислениязарплаты. Здесь описано, что он из себя представляет. Если же Вы хотите выбрать полный вариант переноса, то это уже нужно указать самостоятельно, то есть переустановить переключатель этот способ будет рассмотрен в отдельной статье. Далее в специальное поле добавим месяц, с которого учет будет вестись в новой редакции. Перенос можно производить в любой месяц года, но перед этим необходимо закрыть предыдущий месяц в редакции 2. Я в этой статье рассмотрю вариант, когда мы переносим информацию на начало года, то есть выбираю месяц начала эксплуатации Январь 2017. Но ещё раз оговорюсь, что возможен перенос данных и в середине года.

На следующем шаге, мы уже можем запустить сам процесс переноса данных. Нажимаем кнопку «Загрузить данные». Перенос информации занимает некоторое время, его длительность зависит от объема переносимых данных. По завершению процесса переноса мы увидим соответствующую надпись — Перенос данных прошел успешно. Проверка перенесенных данных в журнале документов «Данные на начало эксплуатации» в ЗУП 3. Здесь присутствуют три типа документов: Начальная задолженность по зарплате; Периоды, оплаченные до начала эксплуатации. Разберем более подробно каждый из этих документов. Перенесенные данные из ЗУП 2. Данные об уволенных работниках сюда не попадают.

В табличной части этого документа представлена следующая информация: ФИО сотрудника, вид занятости, дата приема на работу, подразделение, в котором трудиться работник и занимаемая должность. Переносятся в программу также и сами элемент справочников Подразделения и Должности, посмотреть их мы сможем в разделе Настройка. В колонку «Зарплата» документа переносится информация о действующих плановых начислениях сотрудника. Здесь я хотел бы обратить Ваше внимание, что переносятся не только поставляемые предопределенные виды начисления, такие как Оплата по окладу , но и, например, вид начисления Премия процентом , который я создал в программе ЗУП 2. В справочнике «Основные начисления организации» в ЗУП 2. Такого рода плановые начисления также переносятся в программу ЗУП 3. Особенность этого переноса заключается еще и в том, что какие-то «разовые начисления », то есть такие начисления, которые не были назначены в плановом порядке сотрудникам на момент переноса, и те, которые начислялись разово, в ЗУП 3. Например, в моей базе ЗУП 2. Для этой выплаты в ЗУП 2.

Подобного рода виды начислений из справочника Основные начисления организации ЗУП 2. Поэтому, если у вас есть, какие-то разовые начисления, которые вы периодически используете, то их придется создавать заново в ручную в программе ЗУП 3. Также, в документ переносится информация о варианте выплаты сотрудникам аванса. В ЗУП 2. Если сотруднику была задана, какая-то фиксированная сумма выплаты аванса в программе ЗУП 2. Если же фиксированная сумма в 2. Но в программе ЗУП 3. Поэтому если вы решили использовать этот способ выплаты аванса сотруднику или нескольким сотрудникам, то можно непосредственно в документе Начальная штатная расстановка установить данный вариант и указать процент, который будет применяться с начала эксплуатации программы. В нижней части таблицы у нас может быть не одна строка, а несколько, если остаток складывается из нескольких рабочих лет.

Довольно часто при переносе данных у клиентов я сталкиваюсь с тем, что учет остатков отпусков в ЗУП 2. Поэтому довольно удобно сразу просмотреть и поправить остатки отпусков в документе Начальная штатная расстановка. Хочу обратить ваше внимание, у сотрудницы Семеновой Т. Дело в том, что по условию моего примера она находится в отпуске по уходу за ребенком, поэтому плановые начисления и не перенеслись, но был выполнен перенос документа Отпуск по уходу за ребенком , в который подгрузились все необходимые данные для расчета пособия. Никакой информации дополнительно здесь вручную вносить не требуется, документ полностью перенесен из программы ЗУП 2. Также, стоит отметить, что после такого краткого рекомендованного переноса данных мы не увидим в ЗУП 3. У нас, еще раз повторюсь, переносится срез текущих работающих сотрудников в документ «Начальная штатная расстановка», но сами кадровые документы мы в ЗУП 3. Поэтому если требуется посмотреть какие-то кадровые документы или что-то распечатать, то желательно базу ЗУП 2. В моем примере, сотруднику Петрову С.

Само начисление и выплата отпускных произведены в декабре, но отсутствовать сотрудник еще будет и в январе 2017 г. Именно для таких случаев и разработан документ «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации» , в который подгрузились сведения об отсутствии сотрудника с даты начала эксплуатации программы, по дату окончания отпуска. В моем примере, это период с 01. Эта информация будет учтена при начислении зарплаты за январь. Также при таком кратком переносе из ЗУП 2. Например, с Семенова А. При переносе в ЗУП 3. Документ Исполнительный лист перенесся полностью со всеми установленными параметрами для удержания и соответственно будет учтен при начислении зарплаты в ЗУП 3. В программу ЗУП 3.

Теперь, после того как у нас в программу загрузились данные в выше перечисленные документы «Начальная штатная расстановка» и «Периоды, оплаченные до начала эксплуатации », а также удержания по исполнительному документу и вычеты по НДФЛ мы можем попробовать рассчитать зарплату нашим сотрудникам за январь. Создадим документ «Начисление зарплаты и взносов» за январь 2017 г. Итак, плановые начисления у сотрудников подгрузились в документ и зарплата рассчиталась. У сотрудника Петрова С. На закладке «Пособия» мы видим начисленное пособие по уходу за ребенком Семеновой Т.

Необходимо определить какие данные будут использоваться в ЗУП, какие данные нужно изменить или дополнить, а также какие данные необходимо исключить из переноса. Поэтому необходимо подготовить данные для успешного переноса в ЗУП.

Этап 2: Миграция данных Важно: перед началом миграции необходимо создать резервную копию данных БП. Это может быть выполнено с помощью специальных инструментов или ручным вводом данных. Важно следить за правильностью перенесенных данных и своевременно исправлять ошибки. Также на этом этапе необходимо провести тестирование системы и убедиться, что все данные были успешно перенесены и корректно отображаются в ЗУП.

Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы. В нашем случае это «БП» Сопоставление данных Следующее окно фиксирует правильность системных настроек обмена и открывает возможность для выполнения синхронизации данных.

Галочку оставляем и нажимаем «Готово». Будет выполнен анализ данных и нам будет предложено сделать их сопоставление. В нашем примере мы уверены в том, что данные будут загружены верно, поэтому соглашаемся с предложенным сопоставлением. Выделяем все и нажимаем «Сопоставить». В Вашем случае, возможно, потребуется проверка и ручное сопоставление, обратите внимание. Синхронизация данных обмен данными В случае успешных приема — передачи данных будет выдано соответствующее системное сообщение. Проверка переноса данных Проверяем правильность в автоматически созданных документах уже в конфигурации 1С Бухгалтерия. Последующие синхронизации В последующем синхронизацию можно будет проводить используя уже созданные настройки.

Обмен данными 1С ЗУП редакции 2. Причем документы обмена будут находиться в подразделе «Зарплата ЗУП 2. Так проводится синхронизация данных по зарплате 1С ЗУП 3. Выгруженные данные представляют из себя файл с расширением ". Как загрузить его в программу? Начинаем с создания резервной копии бухгалтерии, чтобы если загрузка испортит базу мы смогли вернуться в исходное состояние. О создании резервных копий написано. Теперь открываем меню "Все функции " об этом.

Находим в открывшемся окне пункт "Обработки " и раскрываем его через плюсик. Находим и открываем среди его пунктов обработку "Универсальный обмен данными в формате XML ". Указываем путь к файлу из которого будем загружать данные. Нажимаем кнопку "Загрузить данные ". Если всё прошло успешно - отлично! Если есть ошибки, то причина вероятно в том, что для выгрузки из торговли или зарплаты использовались не подходящие устаревшие правила - требуется их обновление и повторная выгрузка. С уважением, преподаватель и разработчик. Обменн данных между базами 1С позволяет избежать выполнения двойной работы.

Например, в организации сотрудники работают одновременно в 1С ЗУП и бухгалтерской базе. Без перегрузки данных пользователям пришлось бы вручную дублировать их в двух программах одновременно, что вызвало бы волну недовольства и массу ошибок. Ранее в 1С Бухгалтерия 2. В 1С Бухгалтерия как правило выгружался документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете». Так же была возможность выгружать платежные документы. В версиях 1С 8. Появилась возможность настроить автоматическую синхронизацию между ЗУП и БП, которая будет выполняться в указанное время с установленной периодичностью. Отпадает необходимость делать каждую выгрузку вручную.

Прежде чем перейти к настройке обмена данных между базами 1С ЗУП и Бухгалтерия, проверьте, доступна ли у вашей учетной записи роль «Администратор системы» или «Синхронизация данных с другими программами». Без них такой функционал вам не будет доступен. Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3. Перейдите в меню «Администрирование» и выберите пункт «Синхронизация данных». Установите флаг на пункте «Синхронизация данных и перейдите по гиперссылке справа. Данный флаг обязательно должен быть установлен в двух информационных базах. В появившемся окне выберите из меню «Настройка синхронизации данных» выберите пункт «Бухгалтерия предприятия, редакция 3…». Перед настройкой синхронизации настоятельно рекомендуется сделать резервную копию базы.

Потратьте немного времени на это, чтобы потом не создавать себе лишних проблем. В появившемся окне выберите ручное указание настроек и нажмите «Далее». Укажите вариант подключения к бухгалтерской программе.

Меня зовут Дмитрий. Я являюсь экспертом в области комплексной автоматизации и технического сопровождения бизнеса в сфере IT-технологий уже более 17 лет. Мои услуги охватывают полный спектр деятельности, начиная от установки программы 1С и ее настройки до обучения сотрудников и предоставления сопровождения. Мы предлагаем как разовые, так и комплексные работы с 1С, работаем с физическими и юридическими лицами, а также принимаем оплату как по договору, так и по безналичному расчету с НДС и без. Все необходимые документы для закрытия сделки мы также предоставляем.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, с удовольствием на них отвечу!

Синхронизация приложений «1C:Бухгалтерия 8» и «1C:Зарплата и управление персоналом 8»

  • Регистрация
  • Инструкция по синхронизации ЗУП 3.1 и БП 3.0 | Блог 1С программиста | Дзен
  • Как происходит перенос данных из БП в ЗУП? | AI помощник
  • Синхронизация данных между 1С: ЗУП 3.1 и 1С: Бухгалтерией 3.0 через файл
  • Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1

Обработка для обмена/переноса данных из ЗУП 2.5 в БП 3.0 документами.

Первый этап Настроить параметры подключения уже должен быть отмечен как выполненный, так как параметры подключения уже были заданы ранее при настройке подключения в информационной базе 1С:Зарплата и управление персоналом. Нажмите на второй этап: Настроить правила отправки и получения данных. Так же, как в 1С:ЗУП укажите месяц, начиная с которого будет выполняться синхронизация. Следует ли выполнять синхронизацию данных по всем организациям или с отбором только по выбранным организациям рекомендуем "По всем организациям". А также следует ли загружать данные для формирования проводок из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию с детализацией по сотрудникам или сводно по всем сотрудникам. Будет запущена процедура сохранение настроек синхронизации. На этом этап настроек отправки и получения данных закончен.

Следующий этап Выполнить сопоставление и загрузку данных. Будет запущена процедура сопоставления данных синхронизируемых информационных баз приложений 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом, которая, в зависимости от объема данных, может занять продолжительное время. Если обмен выполняется впервые, то может потребоваться сопоставление объектов двух информационных баз, если такие есть, в противном случае могут появиться дубли. Данный этап является очень ответственным и во многом именно от правильности сопоставления в дальнейшем будет зависеть успех синхронизации двух программ. Перед первой загрузкой будет открыта форма для сопоставление данных. Сопоставление требуется обязательно выполнить для исключения возможности дублирования уже имеющихся элементов справочников или документов, участвующих в синхронизации.

Эта форма содержит табличную часть, в которой представлен список сопоставляемых объектов. Состав и количество элементов списка будут зависеть от заполненных элементов справочника и документов в синхронизируемых информационных базах 1С:Бухгалтерии и 1С:ЗУП. Необходимо убедиться в правильности сопоставления данных и, при необходимости, сопоставить нужные элементы вручную. Также в форме будет выведена статистика сопоставления данных объектов. Перед открытием окна программа выполняет попытку сопоставить данные автоматически. Автоматическое сопоставление выполняется по заданным по умолчанию полям сопоставления, при этом соблюдаются самые строгие правила сопоставления.

Рекомендуется выполнить проверку результатов автоматического сопоставления данных. Если какие-либо данные будут различаться например, наименование , то автоматического сопоставления не произойдет. Если в какой либо строке есть пиктограмма с символом "i" в синем кружке, то это означает, что программе не удалось автоматически сопоставить данные информационных баз приложений 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом и требуется это сделать вручную. По кнопке Сопоставить открывается окно для предварительного просмотра загружаемых данных и выполнения сопоставления объектов двух синхронизируемых информационных баз вручную. Для перехода к ручному сопоставлению нужно дважды кликнуть на строку с синей пиктограммой. Табличная часть формы разделена на 2 колонки.

Слева — данные информационной базы Бухгалтерия предприятия, справа — данные информационной базы Зарплата и управление персоналом. Если программа не нашла соответствия элементу справочника или документу в другой базе, то напротив такого элемента указывается Нет соответствия, объект будет скопирован. Это значит, что если этот объект будет задействован в обмене без сопоставления, то он будет скопирован из одной базы в другую, то есть в другой базе будет создан новый объект. При ручном сопоставлении данных нужно внимательно проверить, действительно ли нет соответствующего элемента справочника или документа в другой базе, так как соответствующий элемент может быть в обоих базах, но по каким-то причинам не был сопоставлен автоматически. Если вы нашли такой элемент, то выделите несопоставленную строку и нажмите кнопку Установить соответствие.

В 1С Бухгалтерия как правило выгружался документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете». Так же была возможность выгружать платежные документы. В версиях 1С 8. Появилась возможность настроить автоматическую синхронизацию между ЗУП и БП, которая будет выполняться в указанное время с установленной периодичностью.

Отпадает необходимость делать каждую выгрузку вручную. Прежде чем перейти к настройке обмена данных между базами 1С ЗУП и Бухгалтерия, проверьте, доступна ли у вашей учетной записи роль «Администратор системы» или «Синхронизация данных с другими программами». Без них такой функционал вам не будет доступен. Настройка переноса данных из 1С:ЗУП 3. Перейдите в меню «Администрирование» и выберите пункт «Синхронизация данных». Установите флаг на пункте «Синхронизация данных и перейдите по гиперссылке справа. Данный флаг обязательно должен быть установлен в двух информационных базах. Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С.

Особенности «рекомендованного» переноса данных: Переносятся сведения только по работающим на дату переноса сотрудникам, их текущая штатная расстановка, действующие на момент переноса плановые начисления, право на отпуск, остатки отпусков и текущие периоды отсутствий; Не переносятся результаты начислений и удержаний, а значит, в редакции 3. Вручную потребуется выполнить настройки кадрового учета и расчета зарплаты, а также создать и настроить неплановые виды начислений и удержаний, которые периодически использовались в старой редакции и будут использоваться в ЗУП 3. При таком переносе в новую редакцию не попадает много лишней информации, что исключает возможность переноса из старой версии ошибочных видов начислений и настроек программы. Поэтому и сам процесс перехода не занимает много времени. Однако следует помнить, что просмотреть и сформировать отчеты за предыдущие периоды будет невозможно. Для того, чтобы иметь доступ к данной информации, необходимо сохранить базу редакции 2. Особенности «полного» переноса данных: Перенос кадровой истории по актуальным сотрудникам производится непосредственно в кадровых документах — таким образом, все они будут доступны в ЗУП 3. Это значит, что в новой редакции можно будет формировать зарплатные отчеты своды, расчетные ведомости за весь период переноса данных, в том числе за период, когда учет в ЗУП 3. Самый основной недостаток такого переноса — это огромное количество передаваемой информации, что затягивает само его выполнение и увеличивает возможность переноса ошибок учета из старой версии. Сравнительная таблица вариантов переноса данных из зуп 2.

Решение: Если повнимательнее посмотреть на заполнение регистрации в налоговом органе для обособленного подразделения, можно увидеть, что период действия сведений о регистрации не установлен. Решение: Для формирования сдельного наряда, в первую очередь, необходимо настроить «Шаблон ввода исходных данных для расчета зарплаты» по сдельным работам, выбрав необходимые настройки. После этого, через «Данные для расчета зарплаты» создать настроенный документ «Сдельные работы» и задать в нём на вкладке «Выполненные работы» вид работ и объем выполненных работ, а на вкладке «Сотрудники» - сотрудников. Подводя итог, хочется заметить, что в первое время возможно будет возникать много вопросов по переносу или работе с программой. Но в дальнейшем при работе и с более подробным знакомством с программой, мнение меняется, становятся видны преимущества нового функционала программы и находятся новые решения возникающих задач в учете, к примеру: Благодаря новой версии программы страховые взносы можно рассчитать в том же документе, что и заработную плату, если будут какие-то изменения, то перерасчет будет выполнен автоматически. Стоит отметить, в 1С ЗУП 2. Начисление страховых взносов можно было заполнить только в отдельном документе. Теперь, с появлением новой версии программы появилась ещё одна очень важная и нужная функция - регистрация начислений бывшим сотрудникам и лицам, которые уже не приходятся сотрудниками организации. Доступ к программе можно осуществить через любой браузер, обычно это необходимо руководителям, ведь они должны получать оперативную информацию регулярно. Переход на новую версию — это не только возможность использования новых разработок 1С: Предприятия в целом, но и возможность автоматизации действий, ранее выполняемых вручную, а также дальнейшее развитие этой системы.

Синхронизация файловых баз ЗУП 3.1 и БП 3.0

Нам не нужны дублированные данные универсальный перенос данных осуществляется по ГУИДам. Конфигурации «1С:ЗУП» отличаются. В базе Приемник уже сделано достаточно много доработок, которые не должны конфликтовать с переносом. Для успешного переноса данных важно учесть особенности учёта двух систем и «не затереть» данные базы Приемника.

Выделим основные аспекты переноса: 1 Из базы Источник в базу Приемник необходимо перенести данные: а Учёт штатного расписания - в полном объёме, б Кадровый учёт - в полном объёме, в Плановые начисления и удержания - в полном объёме, г Расчёт зарплаты - в полном объёме, д Налоги и взносы - в полном объёме. При этом так же важно «не сломать» заполненные реквизиты справочников. До начала этапа переноса необходимо провести предварительную работу по «причесыванию» базы Источника под базу Приемника.

Данный аспект — один из самых важных: мы управляем видами начислений вручную. Преимущества такого решения в том, что, во-первых, мы избегаем дублирования данных, во-вторых, новые виды начисления добавлены в качестве расчетной базы в другие виды начислений и, в-третьих, мы заполнили приоритеты начислений. Те, кто уже пытался переносить или «схлопывать» виды начислений, знают, что это не такое простое дело, и перекрёстные ссылки не дают этого сделать.

Забегая вперёд, отметим, мы столкнулись с проблемой — скрытые реквизиты документов, в частности «Параметры», заполняются не так как в базе Источника. И при расчёте среднего заработка у нас «поплыли» данные, пришлось сделать дополнительные процедуры заполнения. Важно: мы не перепроводим документы, а сразу переносим готовые движения.

После проведенного анализа базы Источника и Приемника у нас появилась таблица правил переноса см. В итоге, приняли решение использовать перенос данных в единую ИБ «1С:ЗУП» с использованием правил обмена в формате «Конвертации данных 2.

Затем выберите «Указать настройки вручную», и в нижнем правом углу кликните кнопку, указанную на слайде ниже. Затем вам нужно указать, какой вы выбираете нужный вам пункт, чтобы подключится к бухгалтерской программе. В рассматриваемом с вами варианте мы выбрали верхнюю строчку. Вы можете подключиться через интернет, или любым другим способом.

Чтобы настроить синхронизацию, вам нужно знать, где именно расположена вторая база. Ели вам это неизвестно, то зайдите в справку, там вы все сможете узнать о вашей программе. Если вдруг база 1С: Бухгалтерия файловая, то достаточно указать, где она находится. Либо бывает так, что она находится на сервере, тогда вам нужно указать кластер и имя информационной базы. Затем необходимо указать ваши данные для успешной авторизации. Далее проверьте, подключились ли вы.

Для настройки синхронизации нужно знать место расположения другой информационной базы. Если вы этого не знаете, зайдите в нее и выберите в главном меню пункт «Справка»- «О программе». В случае, когда база 1С 8. Если база расположена на сервере 1С:Предприятие, укажите кластер сервера и имя информационной базы. Далее укажите данные для авторизации и проверьте подключение. Если все прошло успешно, приступайте к следующему шагу, нажав на кнопку «Далее».

Следующим шагом будет настройка правил выгрузки зарплаты и других данных. Вы можете оставить здесь все по умолчанию. Программа предложит вам выполнить синхронизацию немедленно, но рекомендуется снять этот флаг и настроить расписание ее автоматического выполнения. Нажмите «Готово». Настройка расписания обмена данных Теперь приступим к установке расписания выполнения данной синхронизации. В окне настройки, которое отобразилось у вас после предыдущего шага, перейдите на вкладку «Расписание» и нажмите на кнопку «Настроить».

Если в Бухгалтерии 8 потребуется формирование регламентированной отчётности, то ставим флажок над пунктом «Разрешить выгрузку данных по НДФЛ и страховым взносам». Также по данным движения регистра НДФЛ имущественные вычеты с видом движения «Приход» будет формироваться документ «Подтверждение права на имущественный вычет» Данные, находящиеся в регистрах накоплений: НДФЛ расчеты с бюджетом, сведения о доходах, имущественные вычеты, а также Учет доходов для исчисления страховых взносов, Страховые взносы исчисленные, ЕСН Сведения о доходах, ЕСН Исчисленный, сформированные за указанный период Если флажок установлен над «Данными учета пособий по социальному страхованию», то переноситься дополнительно будут документы « Корректировка учета по НДФЛ, страховым взносам и ЕСН» с данными учета, у которых дата попала в указанный период. Также будет переноситься информация из регистров: «Пособия социальному страхованию, введенных за указанный период», «Пособия по уходу за ребенком до полутора лет», « Заработки получателей пособия по уходу за ребенком до полутора лет». Формирование регламентированной отчетности рекомендуем выполнять по зарплате в программе «1С:ЗУП 8». Также не следует перезагружать «1С:Бухгалтерию 8» излишними данными не рекомендуется помечать флажком опцию « Разрешить выгрузку данных по НДФЛ и страховым взносам в настройке программы» Теперь выполняем настройку проводок. В учете можно указать способы отражения для сотрудника, подразделений и для определенного вида расчета. В таком случае данные используются в определенной последовательности по способу отражения, указанного в учетах по: Конкретному плановому начислению определенного сотрудника Конкретному начислению Документу «Ввод распределения основного заработка сотрудников организации» Заработку сотрудника Заработку организации Способу «Отражения начислений по умолчанию» Документом «Ввод сведений о регламентированном учете плановых начислений» регистрируется отражение способа плановых начислений для конкретных сотрудников.

Документом «Учет основного заработка сотрудника организации в регламентированном учете» регистрируется способ отражение зарплаты сотрудников. Отметим, что перечисленные выше два документа следует использоваться только в редких случаях, а именно в ситуациях, когда требуется указать исключение из правила для вида расчета. Общее правило указывается в реквизите «Отражение в бухучете основных и дополнительных начислений» Выбирая способ, по которому будут отражаться затраты в настройках вида расчета можно указать определенную проводку в справочнике «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете», или варианты по состоянию на дату события или по базовым начислениям. Первый вариант позволяет отражать начисление в учете в тех же счетах, в которых отражаются также ранее базовые начисления, но только пропорционально по их значению. Второй вариант позволяет отражать начисление в учете также, как основной заработок на дату начала события. Из способа отражения затрат на закладке «Бухучет» в форме справочника «Подразделения организаций», в котором указан зачисленный сотрудник, берется общее правило для сотрудника. Если там отсутствует способ отражения затрат, то мы должны найти его на закладке «Бухгалтерский учет зарплаты» в форме справочника Организации.

Через документ «Ввод распределения основного заработка сотрудников организаций» можно временно на 1 месяц регистрировать распределение по разным счетам основного заработка. Этот способ удобен, когда нужно выделить долю заработка при ЕНВД.

перенос данных организации из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:ЗУП

Пока не выгрузится документ «Отражение зарплаты в рег учете», новые сотрудники и физические лица в Бухгалтерии не появятся. Обработка переносит только тех сотрудников и физических лиц, которые зарегестрированы в Плане обмена. Если необходимо зарегистрироваить элемент справочника физические лица или сотрудники, достаточно открыть элемент справочника и нажать кнопку «ОК» или «Записать». Для регистрации всего справочника можно воспользоваться групповой обработкой. При открытии обработки в настройке подключения нужно выбрать тип подключения, платформу, путь к базе бухгалтерии, имя пользователя и пароль. Кнопка «Тест подключения» проверяет возможность подключения к базе бухгалтерии. Кнопка «Запомнить выбор» запоминает настройки в регистр контактная информация.

Виды переноса Для того, чтобы осуществить переход на новую ЗУП 3. Кратко рассмотрим основные различия обоих видов переноса. Сравнение вариантов переноса «Рекомендованный» перенос плюсы и минусы Плюсы Переносится только действительно нужная информация Только действующие физлица и сотрудники на дату начала учета Только остатки взаиморасчетов по сравнению с полным переносом происходит быстрее Минусы Нельзя сформировать отчеты по фактическим начислениям и удержаниям Кадровая история только по действующим сотрудникам и только по отчету «Карточка Т-2» Примечание. Легко решается.

Кадровую историю и отчеты по фактическим начислениям можно посмотреть в старой базе ЗУП2. Требуется донастройка произвольных начислений и удержаний Требуется «доввод» сведений о переходящих отклонениях, действующих в месяце начала учета отпуск, больничный и т. Требуется выверка взаиморасчетов после переноса Какой вариант выбрать? Полный перенос - может быть востребован, например, для организаций с небольшим количеством сотрудников, с простой системой оплаты труда, и объемом накопленных данных. Рекомендованный перенос — для организаций с большим количеством сотрудников, сложной системой оплаты труда и большим объемом накопленных данных. Вид переноса выбирается индивидуально для каждой организации. Не исключено, что может возникнуть и такая ситуация: в организации на 340 человек регистрировались «Кадровые перемещения» в январе и этим же документом по сотрудникам необходимо через полгода или год вносить изменения, связанные с перемещением сотрудников.

Спасибо заранее, за помощь! Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 24. От теории к практике. От практики к теории.

В следующем шаге нам нужно будет указать расположение базы данных, с которой устанавливается обмен данными. База 1С:Бухгалтерия 8, в которую вы хотите настроить выгрузку данных, как правило, может размещаться: На этом же компьютере или в локальной сети — самый распространенный вариант На сервере 1С:Предприятия В другой сети с подключением через Интернет В первых двух вариантах выбираем пункт Подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети. В третьем варианте — Подключение к другой программе через Интернет. Если вы не знаете, где конкретно расположена ваша база, самый простой способ узнать — через окно О программе. Чтобы открыть окно, в программе 1С:Бухгалтерия 8 нажмите на кнопку со значком «i» в правом верхнем углу. Здесь будет указан режим подключения файловый, если программа находится на этом компьютере или в локальной сети, либо веб-сервер, если программа находится в интернете , а также каталог или адрес — место, где находится база данных. Этот адрес необходимо скопировать для дальнейшего этапа настройки. Другой вариант уточнить расположения базы данных — через стартовое окно запуска программы 1С. При выборе информационной базы нажмите Изменить, в открывшемся окне вы увидите расположение базы в любом из трех перечисленных выше вариантов. На следующем шаге введем расположение базы, которое мы выяснили заранее.

Проверка перенесенных данных после перехода на ЗУП 3.0

Для регистрации всего справочника можно воспользоваться групповой обработкой. При открытии обработки в настройке подключения нужно выбрать тип подключения, платформу, путь к базе бухгалтерии, имя пользователя и пароль. Кнопка «Тест подключения» проверяет возможность подключения к базе бухгалтерии. Кнопка «Запомнить выбор» запоминает настройки в регистр контактная информация. В Зарплате необходимо: 1 Прицепить внешнюю обработку.

При последующих запусках обработки достаточно нажать кнопку «Выполнить», поскольку настойка подключения сохранена. Синхронизация осуществляется по коду.

Настройка в конфигурации 1С: Зарплата и управление персоналом, ред. Настройка в Бухгалтерии предприятия 3. Настройка в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.

Этап 3. Сопоставление и загрузка данных Настройка в Зарплате и управлении персоналом Шаг 3. Начинается процесс анализа полученных данных, который может занять несколько минут. Шаг 3. Такие данные будут помечены кружком с буквой i.

Двойным щелчком заходим в такую строку и проверяем состав данных. Если в данном примере мы знаем, что объекты слева и справа не являются дублями друг друга, нажимаем Записать и закрыть. В этом случае данные объекты организации, сотрудники, ведомости и. Если мы уверены, что объект слева и объект справа — это одно и то же, выбираем на один из них, затем нажимаем «Установить соответствие», а в открывшемся окне выбираем необходимый объект из соседнего списка.

Если обновится конфигурация или мы доработаем расширение, обновим бесплатно. Год дополнительной поддержки — 3 000 рублей. Если для расширения не установлена обновленная версия, оно может работать с ошибками.

Обратите внимание: мы тестируем работоспособность наших расширений только на последних версиях программ 1С. Если вы пользуетесь более ранним релизом программы, мы можем предоставить вам предыдущую версию расширения. В этом случае может быть доступен не весь заявленный функционал. Если у вас сложный учёт или измененные конфигурации, для доработки понадобится помощь наших программистов. Она оплачивается отдельно, по выработанным часам.

Откроется окно со списком доступных приложений в облачном сервисе 1С:Фреш, с которыми можно настроить синхронизацию. Если приложений несколько, то выделите приложение, с которым надо настроить синхронизацию данных в нашем примере Бухгалтерия предприятия и нажмите кнопку Далее.

Откроется окно с наименованием и префиксами синхронизируемых информационных баз в облаке 1С:Фреш в нашем примере Зарплата и управление персоналом и Бухгалтерия предприятие. Для подтверждения нажмите Далее. В дальнейшем префикс информационной базы, при необходимости, позволит идентифицировать, в какой из баз изначально был создан документ или элемент справочника. Будет запущен процесс сохранения настроек параметров подключения. После сохранения настроек программа сообщит об успешном завершении. Нажмите Готово. После этого переходим к следующему шагу: Настройка правил отправки и получения данных.

Укажите месяц, начиная с которого будет выполняться синхронизация. Как правило, месяц начала использования синхронизации это текущий или следующий месяц. Предполагается, что данные по зарплате за предыдущие периоды в 1С:Бухгалтерию ранее уже были внесены. Необходимо учитывать, что при настройке синхронизации из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию будут выгружены все документы, которые имеют период регистрации, месяц выплаты и т. В следующем окне можно указать, следует ли выполнять синхронизацию данных по всем организациям или с отбором только по выбранным организациям рекомендуем "По всем организациям". Далее необходимо указать, следует ли выгружать данные для формирования проводок из 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию с детализацией по сотрудникам или сводно по всем сотрудникам рекомендуем "с детализацией по сотрудникам". Будет запущена начальная синхронизация.

По завершению процедуры нажмите Готово. После этого переходим к последнему шагу настройки синхронизации между 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Бухгалтерией, выполняемому в информационной базе приложения 1С:Зарплата и управление персоналом. Будет предложено Выполнить начальную выгрузку данных из 1С:Зарплата и управление персоналом для сопоставления данных информационных баз. Для инициализации выгрузки данных нажмите кнопку Далее. Будет запущен процесс выгрузки данных из 1С:ЗУП для дальнейшего их сопоставления уже в информационной базе 1С:Бухгалтерии, который, в зависимости от размера информационных баз объема данных выгружаемых для сопоставления, может занять продолжительное время. После окончания выгрузки появится окно с сообщением Выгрузка успешна завершена, нажмите кнопку Готово. На этом все этапы настройки, выполняемые в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом, можно считать законченными.

Дальнейшая настройка синхронизации выполняется в информационной базе приложения 1С:Бухгалтерия. Настройка синхронизации в информационной базе 1С:Бухгалтерии От имени пользователя с правами администратора войдите в информационную базу 1С:Бухгалтерии, которую указывали в настройках синхронизации приложения 1С:ЗУП на предыдущем этапе. В разделе Администрирование выберите пункт Синхронизация данных. Далее нажмите Настройки синхронизации данных. Если вы правильно выполнили выгрузку данных из информационной базы приложения 1С:Зарплата и управление персоналом на предыдущем этапе, то в табличной части окна настроек синхронизации в 1С:Бухгалтерии должен появиться пункт настроек синхронизации с Зарпалат и управление персоналом и состоянием Настройка не завершена, получены данные для сопоставления. Кликните два раза на строку настроек синхронизации. Откроется список этапов настройки.

Зарплата и управление персоналом 3.1: переход на новую редакцию

Если используется БП 3.0, то после того как произведен обмен данными зуп 3.0 бухгалтерия 3.0 проводки по виду операции «Доходы в натуральной форме» и так формируются только по страховым взносам и НДФЛ. С 2017 года решили вести зарплату в ЗУП 3.1 Планировали перенести данные из Бухгалтерии в ЗУП 3.1 на начало 2017 г. Настройка обмена между конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0.

Особенности обмена через обработку «Перенос данных из баз 1С»

Кадровый учет и расчеты с персоналом. Настройка учета. Синхронизация (выгрузка) данных для проводок между "1С:ЗУП 8" (ред. 3) и "1С:БП 8" (ред. 3.0). В Бухгалтерии предусмотрен переход на ведение зарплаты в ЗУП, всего лишь нужно указать период с которого будет вестись расчет зарплаты в ЗУП. Выбираем вариант переноса данных из прежней версии и жмем на ссылку «Открыть помощник перехода». Настройка обмена между конфигурациями «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3.1 и «1С:Бухгалтерия предприятия 8» ред. 3.0.

Как автоматически переносить данные о зарплате из 1С:ЗУП в 1С:УНФ

Выгрузка зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию 8.3 — пошаговая инструкция Выгрузка в ЗУП ред.25.
Как автоматически переносить данные о зарплате из 1С:ЗУП в 1С:УНФ как перенести кадровые документы из БП в ЗУП.
Синхронизация 1С:Бухгалтерии и 1С:Зарплата и управление персоналом в облаке 1С:Фреш по настройке синхронизации между БП 3.0 и ЗУП 3.0 можно почитать в статьях.

✅ Синхронизация данных между 1С: ЗУП 3.1 и 1С: Бухгалтерией 3.0 через файл

С помощью обработки можно автоматически переносить данные о зарплате из ЗУП в УНФ: показываем на примере. Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на. В Бухгалтерии предусмотрен переход на ведение зарплаты в ЗУП, всего лишь нужно указать период с которого будет вестись расчет зарплаты в ЗУП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий