Смотрите последние новости о войне на Украине сегодня 24.04.2024 на нашем фан-сайте Оружейного Мастера. Allods Team раскрыла первые подробности грядущего обновления к MMORPG «Аллоды Онлайн», которое носит название «Морозные узоры». В целом в этом видео я поделюсь своим мнением связанным с новостью об изменении процесса получения экипировки в грядущем патче 15.0.
Аллоды Онлайн: Святое Оружие
В игре аллоды онлайн дд должен первым делом прокачивать характеристики для своего класса. Если у вас проблемы с курсором и игра лагает, то скачайте и распакуйте в папку с игрой DDwrapper выставив для совметимость с Windows XP SP3. Этот самый Катаклизм расколол Сарнаут на множество десятков аллодов (островов), плавающих в Астрале — космическом пространстве, крайне опасном для простых смертных. Новости Аллоды Онлайн. Данный плагин добавляет в игру несколько образцов оружия, сделанных по мотивам старенькой, но очень хорошей RPG "Аллоды: Печать Тайны". Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 25.04.2024г. Важные события на фронте в свежей видео-сводке: Взятие Новобахмутовки и обстановка на.
Поиск персонажа
AutoPetAttack - Аддон отдающий команду боевым помощникам атаковать нашу цель. AutoQuest - Аддон принимает все квесты которые можно сдать за очки судьбы, исполняет их если хватает очков и сдаёт сам, кроме того, он автоматически собирает и сдаёт по завершению все ежедневные квесты. Необходим аддон: AutoQuest BankMod - Этот аддон увеличивает окно банковского хранилища, делая его более удобным. Cartographer - Аддон записывает места появления ресурсов и показывает их на карте, отмечает точки возрождения боссов, проходы в рейдовые зоны, корабельные причалы и многое другое. HerbMap - Аддон записывает места появления руды и травы и показывает на карте точные названия ресурсов которые там появляются. ChannelSwitchingCooldown - Аддон добавляет таймер, показывающий сколько секунд осталось ждать до новой попытки смены зеркала.
CheckroomManager - Модификация позволяющая сохранять наборы вещей в нашем гардеробе и переодевать их по нажатию одной кнопки. EquipStats - Позволяет осмотреть одежду и характеристики выбранного игрока и сравнить их со своими. GuildHallTeleport - Модификация позволяющая переместиться в гильдхолл Вашей гильдии или в столицу фракции по одной кнопке. HeroicAdventures - Модификация работающая только при нахождении на Астральных островах, на героической сложности с компасами.
Во-вторых, в зависимости от фракции меняется история и название класса. Например, у Орков есть каратель, а класс с точно такими же способностями у Канийцев называется витязь.
В свою очередь, всем знакомый паладин у Эльфов — это комиссар у Хадагана и т. Казалось бы, мелочи, но очень приятные и действительно помогают разбавить игровой процесс. Ну и, в-третьих, разработчики додумались поменять внешний вид брони, поэтому отличить представителей одного и того же класса из разных фракций достаточно легко по одному лишь обмундированию. Почему такого никогда не было в WoW и в нем по сей день бегают тысячи одинаковых персонажей — для меня остается загадкой. После создания героя вас ждет достаточно захватывающая вводная часть, где за несколько минут научат сражаться и объяснят, что вообще творится в мире «Аллоды Онлайн». Лично мне вступление в отечественном аналоге всегда нравилось больше, чем скучный старт за любую расу из WoW , где тебе просто объясняют какие-то базовые вещи в формате текста, и ты должен тупо идти и выполнять квесты.
Здесь же игрок попадает в самый эпицентр битвы гигантских кораблей в Астрале и должен отбить атаку Лиги. Попутно расскажут про все базовые возможности в игре и благополучно отправят в первый город, где и начнется бесконечный кач на квестах и убийстве мобов. Дьявол в деталях После того как персонаж создан и вы прошли вводную часть, начинается сама игра. Я не буду долго объяснять, что такое MMORPG и как играть в этот жанр, потому что если вы читаете данный материл, то и сами прекрасно все знаете. В этом разделе хочется отметить детали, которые в «Аллоды Онлайн» сделаны гораздо интереснее, чем в WoW. Прежде всего стоит обратить внимание на «клубок», который помогает найти правильный путь во время выполнения квеста.
Достаточно просто кликнуть по заданию и перед вами появится золотая нить, которая приведет куда надо. Никакой тебе продолжительной вычитки квестов и попыток изучить карту, чтобы понять, где конкретно находится нужная точка. Я понимаю, что под детище Blizzard вышло куча модов, которые упрощают выполнение заданий, но даже с ними готовая дорожка в виде золотой нити выглядит куда лучше. А если вы ярый фанат сюжета в MMORPG возможно, такие есть , то даже вам примерно на сотом задании надоест читать описание к каждому квесту, вникать в его нюансы и пытаться найти верный путь. Уж поверьте. Что касается заданий, то тут «Аллоды Онлайн» примерно на одном уровне с WoW.
Есть здесь как множество банальных «принеси-подай» и «убей N число мобов», так и весьма интересные, вроде поиска маньяка или расследования преступлений в духе Шерлока Холмса. В каждом городе найдется свой забавный квест, который точно отложится в памяти на долгое время.
Таким образом я стал обладателем крутой сумки на 30 слотов и сейфа того же размера. Остальные улучшения покупаются за какие-то монеты, которые, видимо, можно получить за участие в событиях. В итоге Ювар просто ушёл, но я успел его добавить в список друзей. Возможно, тот самый Ювар это читает. Знай - ты создал для меня образ доброго комьюнити, которое поддерживает новичков, и для любой MMORPG это лучшее, что может быть.
Да, это мнение, считай, купили, но когда человек даёт тебе деньги в игре просто так - это всегда приятно. Но вернёмся к нашим баранам, а точнее к механикам. Что я могу сказать о них? Да ничего. Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана. Способности имеют определенную дальность, обусловленную логикой - удары наносятся вблизи, выстрелы наносятся издали, магия... Магии плевать, хоть так, хоть так.
Отмечу, что на самом деле бой выглядит довольно кривенько. Связано это с анимациями и странной механикой нанесения урона. Привязали бы нанесение урона хотя бы к окончанию анимации - это уже бы исправило ситуацию. Более того - удары не чувствуются. Персонаж просто машет оружием, здоровье противника просто уменьшается. Скучно ли это выглядит? Мешает ли это получать удовольствие?
Но это хотя бы не скучно играется. Битва - это битва, а не ваншот. Более того, на помощь приходят всякие зелья на увеличение статов и урона, а так же зелья-бомбы, подрывающие всех в определенном радиусе. И это я маленький уровень. В будущем, скорее всего, превращусь в пианиста, прожимая 10 умений в секунду. Мельком я упомянул, что их много, и пока что это самый главный аспект, удерживающий меня в игре. Задания очень "сочные" и запоминающиеся.
Да, есть типичные "пойди, убей, принеси", но есть и... Точно такие же задания по сути, но с интересным описанием. Я буду приводить этот пример вечно, но я только-только закончил ветку заданий про женщину, которая потеряла мужа на войне, и теперь пытается поскорее выгодно выскочить замуж ещё раз, для чего просит нас передать весточку тому или иному мужчине, которые ей приглянулись. Смех-то в том, что мужикам она не нужна, и те постоянно ей отказывают или находят тех, на кого спихнуть подобную симпатию. Цепочка заданий забавная. В принципе в Аллодах Онлайн всё очень хорошо с текстом. Нет ляпов, нет каких-то высокопарных речей, а если и есть, то от заведомо "душных" персонажей вроде магов или всяких старейшин.
Проблемы в игре не "вселенского масштаба", а довольно приземленные. У кого-то огромные клещи жрут деревья возле лесопилки, кому-то нужно припарки для солдат сделать, кому-то веники нарубить и затем попарить мужиков. Только в Аллоды Онлайн я получил возможность попарить рандомных мужиков в бане, будучи полностью голым гибберлингам, видимо, не нужно нижнее белье. Задания, связанные с мятежниками, о которых я говорил вначале, продолжаются. Эльфы пытаются узнать, что за эльфийский маг помог нам в Далеком астрале. Есть обычные люди со своими обычными проблемами, которые они просят решить какого-то доходягу, у которого шило в заднице и желание поприключенствовать. Это смотрится нетипично на фоне других игр, в которые я играл.
Но что-то слишком уж я игру нахваливаю. Мне не заплатили, потому начинаю рассказывать прикол, который меня не порадовал - в игре очень поломанная коллизия объектов, да и сами объекты. В один момент ты не можешь перепрыгнуть маленький заборчик, в другой - можешь. Более того, в какой-то момент я запрыгнул в гейзер, выполняя задания некоей путешественницы во времени в какой-то пустыне, и не смог из него выпрыгнуть, так как мне просто не хватило высоты прыжка. Зачем разработчики сделали возможность запрыгнуть в него? Не знаю. История в трёх актах: пришёл до нужно локации при помощи автопути, начал исследовать камни, после анимации просто застрял в объекта.
Авто-путь в принципе не учитывает объекты и с мыслью "умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт" как полнейший гений просто телепортируется на небольшое расстояние сквозь объект, если тот внезапно застопорит его.
Боевой пропуск в АО Эти бонусы позволили существенно ускорить развитие персонажа, что давало преимущество перед новичками. Нужно ли говорить, какой баттхёрт это вызывало у последних? Напоминаю, что мы говорим о P2P-модели. В конце концов разработчики выпилили подобные бонусы из новых баттлпассов, но ситуация от этого сильно лучше не стала. С начала весны от патча к патчу росло число очков опыта, что получают персонажи за выполнение заданий, однако прохождение длиннющей линейки квестов стало обязательным условием, чтобы добраться до капа максимального уровня персонажа в игре. Безвременье Если ранее на протяжении нескольких лет существовал альтернативный и в разы более шустрый способ прокачки — через многократное повторение определенной миссии в локации «Безвременье», то после одного из весенних патчей Allods Team удалила эту возможность. В последствии было получено следующее объяснение такого решения: «Мы хотим, чтобы игроки проходили наш сюжет». Сама по себе длительная прокачка с горой квестов — это не криминал, а скорее закон для многих MMO.
Проблема Аллодов в том, что «весь контент на капе», то есть для новичков почти не предусмотрено каких-то интересных активностей. Если вашу бороду уже коснулась проседь, то возможно вы вспомните бодрое массовое PVP на Паучьем склоне в локации Асээ-Тэпх — это было визитной карточкой Аллодов конца 2010-х. Попасть на это PVP можно было спустя всего несколько часов после регистрации в игре.
Информация
- Популярное
- В Аллодах Онлайн будет продолжена история Джиграна и изменен класса Храмовник
- Руководитель «Аллодов Онлайн» рассказал о разработке крупного обновления
- Аллоды Онлайн. Классы. Часть 2
- Аллоды Онлайн - Новости
В «Аллодах Онлайн» изменят боевой пропуск из-за критики игроков
Аллоды Онлайн: Святое Оружие – 32 просмотра, продолжительность: 00:46 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом канала Аллоды Онлайн в социальной сети Мой Мир. Новый выпуск новостей от Оружейного Мастера о ситуации на Украине за 25.04.2024г. Важные события на фронте в свежей видео-сводке: Взятие Новобахмутовки и обстановка на. Если у вас проблемы с курсором и игра лагает, то скачайте и распакуйте в папку с игрой DDwrapper выставив для совметимость с Windows XP SP3. Альмерик аллоды. Тема: Фэнтези Волколак Аллоды Аллоды онлайн эльфы Allods концепт Маунт Аллоды концепт арты Джуны Аллоды Аллоды концепт. Оружейная. Содержит подробный профиль персонажа.
В Аллодах Онлайн вышел крупный патч с новым сюжетом
Данный плагин добавляет в игру несколько образцов оружия, сделанных по мотивам старенькой, но очень хорошей RPG "Аллоды: Печать Тайны". Allods Concept full set of weapons with titles. Многие игроки последнее время были недовольны наградами «Боевого Похода» на подписочных серверах «Аллодов Онлайн». В поле «Аллоды 2 ID» — вводим желаемый пароль. Команда портала рада представить оружейную по игре «Аллоды Онлайн»!
В «Аллодах Онлайн» открыли четвёртый подписочный сервер
Вооружиться выданным витязем Светобором Ратневым оружием и вновь поговорить с ним. После диалога необходимо одеть оружие, выданное NPC. Для этого нажимаем "B" и в открывшемся окошке инвентаря щелкаем правой кнопкой мыши на оружие.
Также в обновлении переработали класс Храмовника, добавили новые уровни развития и улучшения навыков. В планах разработчиков — переработка Некроманта, добавление предметов для подписочных серверов и улучшение карт Доминиона.
Нам удастся увидеть доселе скрытые земли туманного аллода, посетить крепость, оберегающую покой столицы, мрачное селение на перекрестке дорог, роскошное казино, улицы и дворы городских трущоб, университет и полицейский участок. Заручившись дружбой и уважением горожан Дар-Улгорна, персонажи смогут раздобыть новые наряды, загадочную спутницу и настоящую личную бричку. Стало доступно продолжение сюжетной линии. Всем разведчикам и храмовникам до 2 мая предоставили бесплатное перераспределение очков характеристик, талантов и вех развития у наставников, так как данные классы обзавелись различными изменениями.
Например, у разведчика способность "Стальная роза", применённая под действием морозных чар, теперь замедляет противников, а не обездвиживает их.
Теперь самый сложный этап будет занимать несколько часов. При помощи аддона Cartographer собрал информацию о точках спавна демонической руды. Не уверен, все ли точки были найдены, но по итогу нашёл 24 спот за 3 дня безвылазного сканирования локаций и помощи комментаторов. Данная руда добывается с 73-го уровня профессии на Соготе в количестве 8 спотов, остальные 16 спотов в Билевеллской пуще и добываются с 75-го уровня.