Отзыв владельца автомобиля Opel Vectra 1997 года (B): 2.0 MT (136 л.с.).
Opel Vectra универсал B
В продаже отличный универсал Опель вектра б 1997г. технические характеристики: КПП, двигатель Opel Vectra wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. На этой странице собраны новости Opel Vectra. Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С).
ОПЕЛЬ КЛУБ
Модель первого поколения была построена на платформе GM2900 platform. Автомобиль оснащался 9-ю двигателями на выбор 7 бензиновых и два дизеля , которые агрегатировались тремя различными коробками передач 6-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Модель Opel Vectra A выпускалась до 1995 года. Колесная база автомобиля Opel Vectra A составляла 2600 мм. Модель Opel Vectra B была представлена в 1995 году. Вдобавок к седану и хэтчбеку присоединилась также версия универсала. Модель была построена на той же самой платформе, что и предшественник. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. Позже компания создала спортивные версии i500, Super Touring и Gsi.
Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок. При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С». Двигатель Opel Vectra B На автомобили Vectra B устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем, машины комплектовались силовыми агрегатами разных объемов — от 1. Минимальную мощность 75 л. ДВС 16LZ2 — это 4-цилиндровый 8-клапанный мотор с системой питания типа «моновпрыск». Шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты представлены объемами 2. В дальнейшем на машину стали ставить усовершенствованную модель 1,8-литрового ДВС X18XE1, но этот движок уже не отличался такой высокой надежностью, и с ним у автовладельцев возникало немало проблем. Вектра Б комплектуется дизелями трех различных объемов — 1. Opel Vectra B: технические характеристики Технические характеристики автомобиля Opel Vectra B отличаются в зависимости от типа кузова, устанавливаемого двигателя и трансмиссии, поэтому рассмотрим только один из самых распространенных вариантов модели. В кузове хэтчбек с двигателем 1. Салон и оснащение Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней.
Запрещается порнография в любом виде и форме аватары, картинки, ссылки. Перед созданием нового поста убедитесь, что их еще нет воспользуйтесь поиском. В противном случае администрация будет вынуждена удалить ваш пост 5. Запрещены флуд и ярко выраженный флейм. Если вы сделали пост, а Показать ещё спустя пять минут у вас снова появились мысли - не ленитесь, отредактируйте этот пост. Не стоит оставлять два, три поста подряд.
То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство. Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках». Забивающийся EGR попросту глушат прокладкой или заваривают его ввод на коллекторе, сам коллектор подваривают, делают прорези на привальной плоскости и стараются ставить усиленные шпильки. Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы. Теперь о датчиках. От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт, и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Моторы V6 В случае с мотором 2,5 надежность и ресурс примерно те же, но обслуживание немного дороже из-за худшей доступности агрегатов и большего числа компонентов. Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X 20 XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP — BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16 LZ 2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X 16 SZR , уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR , адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот. Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Читайте также: Щетки стеклоочистителя опель антара 2014 размеры Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно. Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. У дорестайлинговых моторов X 16 XEL подводит поршневая группа, маслосъемные кольца легко закоксовываются при использовании полусинтетики и интервале замены в 15 тысяч, что для экономных опелеводов, конечно же, целая проблема. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z 16 XE , либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z 16 XE. Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого. В более свежих моторах Y 16 XE и Z 16 XE поршневая группа менее склонна к закоксовке, хотя и тут проблема присутствует, пусть и в меньшем объеме. Но они изначально рассчитаны на масло с вязкостью SAE 30, на котором и эксплуатировались солидную часть пробега. Но масложор все равно их посещает к пробегам в 150-200 тысяч, требуя ремонта ГБЦ и частенько замены поршневой группы. Система питания моторов тоже не безупречна. Двигатели X 16 XEL имеют электронный дроссель со «встроенным» регулятором холостого хода и не имеют датчика массового расхода. Такая схема более чувствительна к неисправностям системы впуска, установке фаз ГРМ и герметичности впускного коллектора.
Автодилеры Opel
- Характеристики и фото Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв.
- Лучшие двигатели для Опель Вектра Б
- Автомобили Opel Vectra B в разбор
- Opel Vectra B club
- как они вообще Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год? -
- Opel Vectra — Википедия
Фото Opel Vectra (Опель Вектра)
- Советы покупателям Opel Vectra 5 дв. универсал (1999 – 2002)
- Как выбрать Опель Вектра Б с пробегом - обзор слабых мест
- Лучшие двигатели для Опель Вектра Б
- Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
1995 Opel Vectra B
Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002 | это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel. |
Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль? | Читайте как не ошибиться при покупке Опель Вектра Б. Обзор всех модификаций двигателей и коробок переключения передач. |
Опель вектра универсал тест драйв
Масло меняется каждые 8000 км. Топливный «аппетит» — 7,5 л в городе и 6 л по трассе. Машиной Александр доволен. Тут хорошая комплектация: кожаный салон, стекла AS3. Материалы качественные, кожа сидений и на руле в отличном состоянии. Хотя некоторые пластики потертые. За 8 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подводил. Менялись только «расходники» и передняя подвеска. Недавно заменили задние амортизаторы. Несколько лет назад удалили FAP-фильтр. По мнению владельца, два основных «минуса» этой машины — низкий передний бампер и свет фар.
Зацепиться бампером и оторвать «губу» очень просто. И если эта недоработка, как говорится, на скорость не влияет, то плохой свет фар изрядно напрягает. Всю дорогу на дальнем Александр говорит, что особенно остро проблема со светом стоит при езде по трассе. И признается, что в недавней поездке в Киев всю дорогу был вынужден ехать на дальнем. По его словам, с этой проблемой он обращался ко многим мастерам, но безрезультатно. Есть еще один неприятный момент — диски R17 с широкой резиной. Для езды по хорошим загородным трассам они подходят отлично, а вот ездить по нашим дорогам с такими шинами не очень комфортно, машину приходится ловить. На зимнем комплекте резины такого нет. Диски, кстати, он покупал сам, поэтому винить тут некого. Но красивый вид приносит неудобства.
Тем более что машина в основном ездит в городе. Из дальних поездок — несколько визитов в Варшаву и Киев. Больше никаких стереотипов О том, что не стоит верить стереотипам, в случае с Opel Александр убедился дважды: первый раз, когда речь шла о моторе, второй — о стойкости к коррозии. Ржавчина, конечно, есть, но ее совсем немного. Пожалуй, только одна арка требует внимания. Снаружи багажника лишь один «жучок». Есть немного «рыжиков» под «запаской».
Ремонт трансмиссии На «Вектрах» механическая коробка передач ломается редко, и если коробку не рвать и не наезжать ее корпусом на препятствие, прослужить КПП может очень долго. Со временем может потечь сальник кулисы переключения передач, но стоит он недорого, и менять его достаточно просто. По заводским условиям трансмиссионного масла должно хватать в коробке на весь срок службы МКПП, но некоторые автовладельцы все же меняют масло примерно через каждые 100 тыс. Четырехступенчатые «автоматы» японской долго, нередко КПП-автомат выхаживает по 300 тыс. Если по каким-либо причинам АКПП вышла из строя, ее несложно и недорого получится отремонтировать, как вариант — можно поискать коробку на авторазборках. Ремонт ходовой На автомобиле Opel Vectra B спереди установлена стандартная подвеска МакФерсон, на задней оси — «многорычажка». Передняя подвеска отличается высокой надежностью, а вот задняя требует ремонта чаще. Но ремонт «ходовки» большой сложности не представляет, к тому же запчасти стоят недорого. Если машину эксплуатировать по плохим дорогам, потребуется замена сайлентблоков задних рычагов приблизительно через 50-60 тыс. Наиболее проблемные детали передней подвески: опоры передних амортизаторов; втулки стабилизатора. Все отзывы владельцев о Opel Vectra B рестайлинг Оговорюсь, что машина первая.
Vectra Caravan, если рассматривать машину в качестве корпоративного средства передвижения, по моему мнению должен быть оснащен 2,2-литровым 155-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива и автоматической коробкой передач. Такая комплектация представляется наиболее выгодной с точки зрения и экономичности, и динамики. В конструкции мотора используется впускной коллектор с изменяемой геометрией. В зависимости от нагрузки, воздух поступает в тракт через трубопроводы большей или меньшей длины. Это вызывает интенсивные завихрения в камере сгорания, в результате чего топливо используется максимально эффективно. Так в теории. Универсалу Vectra требуется в среднем 8,8 литра горючего на 100 км пробега. Читайте также: Назначение машин для ремонта пути Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции. Кроме того, полностью груженую машину он потянет с натугой, что явно не продлевает жизнь силовой установке и сцеплению. Наконец, «автомат» обладает всеми современными «примочками» — адаптивным характером, функцией ручного переключения диапазонов Active Select работает в меру быстро и зимним режимом. Согласитесь, это тоже некая монета в копилку безопасности автомобиля и людей, сидящих внутри. А что, если попытаться угнаться на Vectra Caravan за временем, опаздывая, к примеру, на важную встречу? Никаких проблем! Машина цепко держится за дорогу на прямых и легко ныряет в повороты. Может быть, кренится чуть больше седана, но это почти незаметно. С точки зрения управляемости претензий не может быть никаких, с жесткостью кузова все в полном порядке. Стабильность гарантирует и конструкция шасси с передней подвеской типа McPherson, смонтированной на подрамнике, и задней многорычажной схемой. Не страшно, если в вираже вы переусердствуете со скоростью. Все Vectra последнего поколения штатно оснащаются интерактивной системой помощи при вождении IDS. Она объединяет системы ABS, CBC распределение тормозных сил при прохождении поворота , помощи при экстренном торможении, регулировки тормозных сил и противобуксовочную TCPlus. Умная электроника быстро распознает начало скольжения и моментально подтормаживает нужные колеса с тем, чтобы автомобиль надежно следовал заданному курсу. Теперь непосредственно о том, в какой области может сгодиться подобный автомобиль. Во-первых, служебная машина для руководителя среднего звена. Во-вторых, неплохая замена для легкового фургона: вмещает не меньшее количество груза, но при этом сохраняет представительную внешность, комфорт и надежные ходовые характеристики. В-третьих, Vectra Caravan придется впору менеджерам по продажам, которым приходится возить образцы продукции, или рекламным агентствам, организующим мероприятия с использованием видео- и аудиотехники. В-четвертых, владельцам торговых точек — розничных и мелкооптовых. В общем, возможностей применения для современного универсала не счесть. Читайте также: Кузовной ремонт машины что это Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации.
По опелевской традиции, к названию модели добавляли литеру, свидетельствующую о номере поколения, так что на большинстве рынков машина именовалась Vectra «А». На английском рынке эта модель известна как Vauxhall Cavalier, на американском - Chevrolet Vectra, а на австралийском - Holden Vectra. Автомобиль был построен на платформе GM2900 колесная база 2600 мм , которая имела как передне-, так и полноприводную стала доступна с 1990 года модификации. Длина кузова у седана и хэтчбека разнилась на 80 мм 4430 мм у седана, и 4350 мм — у хэтчбека , в то время как ширина и высота у них были идентичными — 1700 и 1400 мм соответственно. Ряд силовых установок, которыми оборудовали первое поколение Vectra, состоял из пяти бензиновых объемом 1. Один из дизельных двигателей был родным, опелевским, а схожий по объему, но оснащавшийся турбонаддувом, производился японской компанией Isuzu. На выбор предлагались три трансмиссии: 5-ти и 6-ступенчатая механические, а также 4-ступенчатая автоматическая КПП. В 1992 году модель пережила фейслифт, который коснулся решетки радиатора она приобрела U-образную форму , фар головного света и переднего бампера. На корме появилось только одно обновление — пластиковая черная полоса над стоп-сигналами. Также была усилена конструкция кузова автомобиля. Год спустя машина обзавелась таким важным элементом как фронтальные подушки безопасности. В 1995 году было представлено следующее поколение автомобиля - Vectra B. Модель производилась на модернизированной платформе GM2900 колесная база выросла на 40 мм до 2640 мм. Помимо седана и хэтчбека Opel наладил выпуск универсала Vectra.
Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке
Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г. Опель вектра б универсал тюнинг.
Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?
технические характеристики: КПП, двигатель Opel Vectra wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. И остерегайтесь серебристой Вектры В с турбодизелем:) Не исключено, она всё ещё ходит по рукам.
1995 Opel Vectra B
Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. технические характеристики: КПП, двигатель Opel Vectra wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Опель Вектра Б 1998 универсал.
Опель Вектра Б: отзывы реальных честных автовладельцев об этой модели
Двигатель у меня 2. На авто я лично проехал уже около 400 000 км! На спидометре уже за 700 000, однако авто по прежнему никаких проблем мне не создает. Зимой в любой мороз заводится без проблем. На мой взгляд единственный минус этого авто - кондиционер.
Основная стилистическая оригинальность этой версии B находится на уровне зеркал, в продолжении концов капота. Еще одна особенность: Vectra B довольно узкая по сравнению с конкурентами. Что касается версии Break, Opel подражал Mercedes и BMW, отдавая предпочтение эстетике и балансу в ущерб объему багажника, менее значительному, чем у Xantia, 406 или Passat. По сравнению с Vectra A, эта новая версия содержит некоторые технологические инновации.
Таким образом, Vectra B получает новую заднюю ось, а также кривошипную систему, которая ломается в случае удара. Разработка шасси велась в сотрудничестве с инженерами Saab , шведской дочерней компании GM. Первоначально он был доступен как седаны хэтчбека и хэтчбека, которые оснащались бензиновыми двигателями 1,6, 2,0 и 2,5, а также дизельными двигателями 1,7 с турбонаддувом.
Подвеска Opel Vectra B. Но и эти суммы кажутся владельцем Opel Vectra B высокими.
Они любят порассуждать, что автомобили уже не те и с той же первой «Вектрой А» таких «огромных» затрат в принципе не было. Кроме рейки, могут требовать замены рулевые наконечники — но это расходники. Главный минус последних — подшипники вторичного вала, не выдерживающие нагрузку и разваливающиеся. Самая надежная механическая коробка передач — это F25. Только она ставилась на редкие двигатели V6, которые экономичными назвать нельзя.
Связываться с автоматической коробкой на старом автомобиле — так себе удовольствие. Если очень хочется, то рекомендуется диагностика. Конкретно этот экземпляр переварили и покрасили из баллончиков. Проблема в возрасте автомобиля — как правило, автоматические коробки этих серий выхаживают по 250-300 тысяч км. Они могут и до 500 000 выхаживать без ремонта при условии замены масла.
Средний ресурс — 400 000 км. Смотреть в этих двигателях нужно в первую очередь на течи масла. Если их нет, а мотор выглядит подозрительно чистым — его, скорее всего, вымыли. Силовые агрегаты V6 считаются ненадежными, хотя большинство владельцев автомобилей с такими двигателями их хвалят. Причина проста — их немного, плюс в обслуживании эти моторы раза в два дороже.
Соответственно, эксплуатируют V6 до победного конца, после чего «сливают» автомобиль новому владельцу. Тот получает троящий агрегат, с неустойчивыми оборотами, тягой на пяти цилиндрах и неработающими расходомером воздуха и лямбдой. Отсюда и все байки о ненадежности этих двигателей.
Только у Vectra Caravan прибавка в длине досталась не задним пассажирам, как в Signum, а багажнику, отчего тот, стоит открыть заднюю дверь, с первого взгляда напоминает большую пещеру. Причем не ограниченную с боков колесными арками, которых в этой машине просто нет: задняя многорычажная подвеска настолько компактна, что вполне умещается под днищем автомобиля. Vectra Caravan, если рассматривать машину в качестве корпоративного средства передвижения, по моему мнению должен быть оснащен 2,2-литровым 155-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива и автоматической коробкой передач. Такая комплектация представляется наиболее выгодной с точки зрения и экономичности, и динамики.
В конструкции мотора используется впускной коллектор с изменяемой геометрией. В зависимости от нагрузки, воздух поступает в тракт через трубопроводы большей или меньшей длины. Это вызывает интенсивные завихрения в камере сгорания, в результате чего топливо используется максимально эффективно. Так в теории. Универсалу Vectra требуется в среднем 8,8 литра горючего на 100 км пробега. Читайте также: Назначение машин для ремонта пути Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции. Кроме того, полностью груженую машину он потянет с натугой, что явно не продлевает жизнь силовой установке и сцеплению.
Наконец, «автомат» обладает всеми современными «примочками» — адаптивным характером, функцией ручного переключения диапазонов Active Select работает в меру быстро и зимним режимом. Согласитесь, это тоже некая монета в копилку безопасности автомобиля и людей, сидящих внутри. А что, если попытаться угнаться на Vectra Caravan за временем, опаздывая, к примеру, на важную встречу? Никаких проблем! Машина цепко держится за дорогу на прямых и легко ныряет в повороты. Может быть, кренится чуть больше седана, но это почти незаметно. С точки зрения управляемости претензий не может быть никаких, с жесткостью кузова все в полном порядке.
Стабильность гарантирует и конструкция шасси с передней подвеской типа McPherson, смонтированной на подрамнике, и задней многорычажной схемой. Не страшно, если в вираже вы переусердствуете со скоростью. Все Vectra последнего поколения штатно оснащаются интерактивной системой помощи при вождении IDS. Она объединяет системы ABS, CBC распределение тормозных сил при прохождении поворота , помощи при экстренном торможении, регулировки тормозных сил и противобуксовочную TCPlus. Умная электроника быстро распознает начало скольжения и моментально подтормаживает нужные колеса с тем, чтобы автомобиль надежно следовал заданному курсу. Теперь непосредственно о том, в какой области может сгодиться подобный автомобиль. Во-первых, служебная машина для руководителя среднего звена.
Во-вторых, неплохая замена для легкового фургона: вмещает не меньшее количество груза, но при этом сохраняет представительную внешность, комфорт и надежные ходовые характеристики. В-третьих, Vectra Caravan придется впору менеджерам по продажам, которым приходится возить образцы продукции, или рекламным агентствам, организующим мероприятия с использованием видео- и аудиотехники. В-четвертых, владельцам торговых точек — розничных и мелкооптовых.
Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке
Опель Вектра Б 1998 универсал. Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С). Discover videos related to опель вектра б универсал on TikTok.