Новости олег видов биография личная жизнь

УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2021 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова. Биография актера, личная жизнь, семья, дети. Фото. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника. Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти.

Наталья Федотова: почему Олег Видов развелся с подругой Галины Брежневой

Олег Видов. Хочу красиво. Его называют самым красивым актёром 70-х. Мальчик из провинциального городка стал звездой всесоюзного масштаба, любимчиком Галины Б. ВИДОВ Олег Борисович. Биография. Рейтинг. Новости. Персоны. Олег Видов — один из главных мужских секс-символов советского кино.

Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты

Однажды в Москве снимали фильм «Семья Ивановых». Попросили приехать. А у меня воспаление легких. Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем. Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно.

В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался. Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке. Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни. Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал.

А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом. Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан. Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией.

Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен. Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку. Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию. У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером.

Я как собака — понимаю с одного взгляда. А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера. В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга. Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия.

У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти? Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять. Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут.

Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик. Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки.

А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Читайте также: Игорь Христенко — биография, информация, личная жизнь — Особо было не до шуточек. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице.

И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством оБитва на Неретве» съемки были в Югославии в 1968 году. Я уже снялся в картине «Красная мантия» Дания — серьезном фильме в моей творческой биографии, дело было ответственное — надо было сыграть викинга 12 века, героя скандинавской саги о Хагбарде и Сигне — история повлиявшая на создание Шекспиром Ромео и Джульетты: там и любовь, и трагедия.

И я играл — никакого блата не было… И женат я тогда был не на Наталье Федотовой, а на Марине. Она мне говорила, что бывала на каких-то высоких встречах. Она жила своей жизнью. Потом мы развелись — разошлись как в море корабли. Мне об этом не было известно.

Мы развелись в 1976 году и все. Таких врагов наживать! Они ко мне хорошо относились. Мне ничего от них не было нужно. Мне нужно, одно — чтобы я сыграл хорошо роль.

Они мне этого дать не могли. Самому надо играть. А плясать перед ними вприсядку — не плясал. Вот и разница.. Было это все давно.

Поезд ушел. Сейчас жизнь другая, интересная. Надо уметь жить не прошлым, а настоящим. Этого не хватает русскому человеку — чтобы он жил настоящим. Даже не будущим, а настоящим.

И не ныть, а, наоборот, находить свои пути. И дело не в деньгах — дело в тебе. Потому что счастлив человек совершенно от другого. Деньги никогда не дают абсолютного счастья, они дают определенные удобства.

Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания.

Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х.

Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше.

Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Читайте также: Дарья Юргенс — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников.

Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Всадник с головой» Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. У него были все шансы взойти на кинематографический Олимп. Но в восьмидесятые Олег Видов решил круто изменить свою жизнь и эмигрировал за рубеж, навсегда покинув Родину и любивших его зрителей. Слава пришла к Олегу Видову после участия в таких популярных картинах как «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане».

Детство Родиной Олега Видова была маленькая деревушка Филимонки недалеко от Москвы, где он и родился 11 июня 1943 года. Профессия мамы Варвары Ивановны Видовой — учитель. Папа Борис Гарневич работал экономистом, после того как закончил обучение в Ленинградском финансово-экономическом институте. Фото: Олег Видов в молодости Олег был совсем маленьким, когда его отец бросил семью и перестал интересоваться жизнью сына. Воспитанием маленького Олежки занимались мама и тетя Нюта. Тетя была руководителем самодеятельного театра и благодаря ей Олег потянулся к искусству.

Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». Олег сыграл в нем роль дипкурьера Сказкина, а его партнерами по площадке выступили Эммануил Виторган , Олег Жаков и Ирина Мирошниченко. В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса.

Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова.

Олег Видов — фото и биография актера, фильмы с артистом, дети, семья и личная жизнь Олег Видов — биография личной жизни.
Олег Видов: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех, лучшие фильмы и фото Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера «Красная жара», «Дикая орхидея», причина смерти.

Олег Видов Часть 1 Глава 1 - Предки

Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера рассмотрим в статье. Жены Олега Видова — личная жизнь. Олег Видов – известный советский киноактер, Заслуженный артист РФ. Стиль жизни. Реальная жизнь. Новости. Видов понимал, что обратно его уже не выпустят, и обратился за помощью к другу — актеру Марьяну Сриенцу, представителю словенского южно-австрийского сообщества (славянского меньшинства).

Олег Видов — биография личная жизнь

Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. – Когда Олег ушел из жизни, он оставил неоконченную автобиографию, которую писал на протяжении последних трех лет, — говорит Джоан. Олег Видов в фильме «Метель», 1964 год. Пассажир на переднем сиденье – это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади – жена Мариана и его дочь. Биография Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в рабочем поселке Видное (сегодня Видное – город-спутник Москвы), в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было.

В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах.

Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. У него были все шансы взойти на кинематографический Олимп. Но в восьмидесятые Олег Видов решил круто изменить свою жизнь и эмигрировал за рубеж, навсегда покинув Родину и любивших его зрителей. Слава пришла к Олегу Видову после участия в таких популярных картинах как «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане». Детство Родиной Олега Видова была маленькая деревушка Филимонки недалеко от Москвы, где он и родился 11 июня 1943 года.

Профессия мамы Варвары Ивановны Видовой — учитель. Папа Борис Гарневич работал экономистом, после того как закончил обучение в Ленинградском финансово-экономическом институте. Фото: Олег Видов в молодости Олег был совсем маленьким, когда его отец бросил семью и перестал интересоваться жизнью сына. Воспитанием маленького Олежки занимались мама и тетя Нюта. Тетя была руководителем самодеятельного театра и благодаря ей Олег потянулся к искусству. В 1946-1947 годах маму Олега отправили в Монголию, где она учила детей советских работников.

Сын поехал вместе с ней. В 1948-м они переехали в ГДР, куда Варвару Ивановну направили в качестве редактора-корректора в одно из издательств. Олежке было всего 6, а он уже свободно изъяснялся на немецком. В 1950-м Олег с мамой вернулись на родину и мальчик пошел в среднюю школу в подмосковной Барвихе. В 1951-1954 годах маму снова отправили в служебную командировку. На этот раз был Китай и Румыния.

Олег переезжает к тете в Алма-Ату. Варвара Ивановна стала инвалидом, поэтому содержать и учить сына стало очень трудно. Олег после восьмилетки пошел на работу. Парню было всего 14, а он уже был помощником у повара, потом нашел работу грузчика, кладовщика, электрика. У него даже появилось желание выучиться на врача. Одновременно он посещал вечернюю школу рабочей молодежи.

Однажды Олегу довелось побывать в Останкино, где он впервые соприкоснулся с миром кино. Молодой человек понял, что он влюбился в него навсегда. Ему предложили сняться в картине «Друг мой, Колька! Роль была эпизодической, но Олег с радостью согласился. В это время пришло понимание, что он хочет навсегда связать свою биографию с миром искусства. И молодой человек решает попытать счастья во ВГИКе.

Ему повезло поступить с первой попытки и попасть в мастерскую к Я. Сегелю и Ю. Фильмы Сниматься Олег Видов начал еще в пору студенчества. На его счету за этот период восемь картин. Правда роли были незначительные, но зато с ним рядом на площадке были актеры разных возрастов и званий — от молодых Никиты Михалкова и Г. Польских, до уже прославленных Ролана Быкова и Владимира Басова.

А это была отличная школа актерского мастерства. Во время съемок картины «Я шагаю по Москве» юного Видова увидел Басов и позвал его на съемки своего фильма «Метель». Картина вышла в 1964-м, и молодому актеру Видову досталась главная роль — прапорщик Владимир. В том же 1964-м начались съемки картины «Обыкновенное чудо», режиссера Э.

Кинопроект одержал победу на Каннском фестивале, и сразу после этого Олега приняли в Театр-студию киноактера. Успешными для артиста были кинокартины: «Есть любовь, нет любви». Фильмы сняты югославскими режиссерами. В кинофильме «Красная мантия» «Битва на Неретве» В 1969 г.

На осуществление кинопроекта государство выделило огромный бюджет, в съемках принимали участие звезды Голливуда. Музыкальное сопровождение написал знаменитый Бернард Херрман. Кинофильм номинировали на премию Американской академии киноискусств. Лаурентис, который был продюсером проекта, пригласил Видова подписать семилетний контракт для съемки в картинах Голливуда. К сожалению, Госкино препятствовало заключению договора. Видов сыграл роль дипкурьера Сказкина. Кадр из кинокартины «Ватерлоо» «Джентльмены удачи» Подведение годовых итогов показало, что комедийная картина стала лидером проката. Олег Видов сыграл роль милиционера, который вел дело о похищении шлема Александра Македонского.

Остросюжетная картина по книге Майна Рида снималась на Кубе и в Крыму. Благодаря роли Мориса Мустангера, актер завоевал небывалую популярность, стал секс-символом семидесятых годов. Картина повествовала о борьбе аборигенов против изгнания их с земель, обжитых на необжитые просторы. Фильм имел успех в прокате. В фильме рассказывается о романтических отношениях русского юноши и японской девушки. Завистники утверждали, что небывалых творческих успехов Видов достиг благодаря жене Наталье Федотовой, которая была дочерью профессора исторических наук, подруге Галины Брежневой. Но это неправда. Видов стал популярным благодаря актерскому таланту, трудолюбию и привлекательной внешности.

Наталья не имела рычагов воздействия на международное признание. Маститые зарубежные режиссеры не выбрали бы актера после пробных съемок, если бы Видов не был лучшим. А фильм «Всадник без головы» не стал лидером в прокате, благодаря таланту исполнителя главной роли. Кадр из картины «Джентльмены удачи» Наталья Федотова после развода приложила усилия, чтобы испортить жизнь актеру. Она запретила бывшему супругу видеть ребенка, заметно уменьшилось количество ярких ролей. Режиссеры с опаской предлагали актеру сниматься в своих фильмах. Летом 1978 года, когда артист заканчивал ВГИК, руководство института получило указание сверху о невыдаче документа выпускнику Видову.

Он хороший парень, отнесись к нему благосклонно». Так они стали встречаться. В 1972 году у Олега и Наташи родился сын Слава, и семья переехала в великолепную пятикомнатную квартиру. Наталья Федотова производила неизгладимое впечатление на мужчин. И перед одним из своих многочисленных поклонников она не устояла. Эта любовная связь и стала причиной разрыва с Видовым Наталия Федотова сама, не поставив в известность Олега Видова, оформила без него развод и забрала у него все сбережения и машину «Волга». И произошло это в 1977 году, а окончательно оформлено в 1978 году. Олег Видов пытался добиться через суд справедливого решения по этому разводу. Но самый справедливый и гуманный суд в тот раз оказался на стороне Наталии Федотовой. Понимая, что она получила от мужа более, чем сполна общая сумма было очень приличная она успокоилась и принялась за следующую жертву. Встречаться с сыном Олегу Видову не разрешала. Бывшая жена из помощницы превратилась во вредительницу. И для актёра началась чёрная полоса. Галина Брежнева мгновенно сочла Видова своим врагом и организовала настоящую его травлю. Его перестали приглашать в кино, запрещали встречи со зрителями, в газетах стали появляться гнусные статейки. Он остался практически без средств к существованию. Из кумира его превратили в изгоя. В 1983 году в Москве Олег Видов женился на Верице Йованович югославке,с которой познакомился в больнице в Москве,куда приходил ,чтобы помочь поговорить с больной,т. У неё тоже были родные, которые хотели видеть её мужа. Когда в 1985 году Олег Видов развелся с Верицей, югославская полиция вызвала его и напомнила, что он был в гостях у жены, а теперь …. Они пошли в Австрийское посольство, где Олега Видова узнал консул посольства. Тот еще работая в посольстве в Монголии смотрел многие советские фильмы. Гостевую визу Олег Видов получил и они вместе с Марианом отправились в Любляны за его женой и маленьким ребенком. Поехали они в Австрию на красном мерседесе потому, что недалеко от югославской границы в горах у того был свой дом. А спустя какое-то время Видов переехал в Италию, где ожидал получения американской визы. В Италии Олег Видов встретился с будущей четвертой супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. Он звонил ей и просил возвращаться поскорее. В первые же минуты их встречи в США он буквально огорошил её признанием в том, что хотел бы прожить с Джоан всю жизнь. Это можно было расценивать как признание в любви. Олег Видов и Джоан Борстен стали жить вместе, а в 1989 году актёр как-то утром встал со словами: нам надо пожениться. И попросил возлюбленную организовать их бракосочетание. Первое время жизни в Америке Олег Видов занимался тем, что совершенствовал свой английский язык. Она заставляла его говорить только на английском и для этого как можно меньше общаться с русскоговорящей средой и создавала общение в англоязычными знакомыми.

Наталья была властной женщиной, и поэтому она запрещает Олегу видеться с сыном. В 1971 году Олег Видов, биография которого претерпевает то разочаровании, то счастливые моменты, снимается в «Джентльменах удачи» режиссера Александра Серого. Похожая статья Актёр Алексей Демидов: биография, личная жизнь, жена Эту культовую комедию, которая стала лидером советского проката, в 1972 году посмотрели свыше 65 миллионов зрителей. Многие из фраз героев комедии буквально разошлись в народ и стали крылатыми. У Видова в фильме совсем крошечная роль, эпизод, но он так убедительно сыграл таксиста, что навсегда запомнился зрителям. Через два года снимают фильм «Всадник без головы», где Видову предлагают главную роль. Советские мальчишки не вылезали из кинотеатров и играли «во всадника». Все эти фильмы вошли в сокровищницу советского кино. В этом фильме свою первую роль сыграла популярная ныне актриса Ирина Муравьева, но, к сожалению, пленка не сохранилась. Поэтому посмотреть режиссерский дебют Видова и актерский Муравьевой, к сожалению, невозможно. Недоброжелатели связывают с этим обстоятельством полосу удачи в карьере Видова. В этом браке у артиста родился сын Вячеслав. Разнятся и сведения о годах жизни супругов: одни источники утверждают, что пара прожила 15 лет, другие говорят, что не больше 5. Олег Видов и Наталья Федотова После семейного разлада в карьере артиста не без «помощи» бывшей жены настала черная полоса. Роли ему предлагали редко. Приглашения сниматься за рубежом поступали, но супруга препятствовала отъезду Видова за границу. В 1985 году Олегу Борисовичу удалось уехать на съемки в Югославию. По слухам Олег Видов попросил политического убежища, но ему отказали. Чтобы избежать депортации актер тайком пресек австрийскую границу и вновь попросил убежища, теперь в Европе. Его просьбу удовлетворили. Олег Видов с сыном Алешей В Италии Олег Видов встретился с будущей второй супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом. Олег Видов с женой Джоан Борстен Поначалу советской звезде приходилось туго: Олег Видов работал на стройке и брался за любую работу, чтобы прокормить семью. По слухам ему помог Савелий Крамаров. С его помощью Олег Борисович попал на Голливудские холмы. Эмиграция Несмотря на то, что на Родине складывается все более-менее удачно, в 1983 году Олег эмигрирует в Югославию, где оформляет брак с Верицей Йованович. Там он тоже не сидит без работы: снимается в нескольких фильмах и паре телесериалов. Затем следует переезд в Австрию, а еще спустя какое-то время в Италию. Именно там, в Риме, он знакомится со своей четвертой и, как оказалось, последней женой, американской журналисткой Джоан Борстин. Вскоре они уезжают в США и там узаконивают отношения. Как позже объяснял сам Видов, эмигрировать он решил из-за идеологических разногласий с Госкино. В 1990 году Олега Видова приглашают сняться в известном голливудском блокбастере «Дикая орхидея», и не как-нибудь, а в одной из главных ролей. Казалось бы, о чем еще мечтать, но теперь уже можно говорить о том, что съемки именно этого фильма стали для актера роковыми и навсегда круто изменили его жизнь. Выполняя крутой вираж на мотоцикле, Видов сильно упал и ушибся. Это падение имело свои трагические последствия: дала осложнение давно развивавшаяся, как оказалось, болезнь головного мозга. В одной из калифорнийских клиник Олегу Видову было сделано несколько сложнейших операций, после чего был долгий период реабилитации, но актер с честью выдержал все испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий