Критерии отбора в программу обновления общественного транспорта сложны для понимания, а также вызывают немало вопросов со стороны граждан, рассказывает председатель Общероссийского объединения пассажиров, член общественной палаты России Илья Зотов. в разные районы области. Новости. Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено. Новости на России 24Выпуски тульских новостей на России 24.
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов
Новые автобусы в рамках государственного лизинга планируют закупить в Псковской области | «ГТЛК при поддержке Минтранса России берется за два года капитально обновить региональные автобусные парки на базе нашего испытанного механизма льготного лизинга. |
АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ – Telegram | В России завершается программа поставки почти 6 тысяч новых автобусов в 73 региона, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин. |
Почему важно обновление парка общественного транспорта в регионах России
Мы собрали все новости росавтопрома в дайджест в алфавитном порядке. Владимир Путин обратился к гражданам России в связи с терактом в «Крокус Сити Холле». Обновление региональных автобусных парков за счёт средств федерального бюджета получило очередную поддержку.
Новые автобусы в Бронницах
Предполагается, что столица 52-го региона законтрактует сразу 62 таких машины вместимостью 75 человек. Запас хода на полном заряде батареи достигает 250 километров, а время «ночной» зарядки аккумуляторов составляет пять часов. По всей видимости, кузов, электрическую начинку и другие компоненты предоставит белорусская сторона. А нижегородцы, помимо сборки, будут делать оригинальное оперение — от исходного электробуса новинка отличается своим оформлением передней и задней частей кузова.
Поэтому и конструкцию кузова мы с такими специалистами сделали быстро.
Перед этим хорошо изучили зарубежный опыт, и я помню, как все были удивлены. От начала разработки и до выпуска готового кузова прошел всего год — тогда это казалось невероятным. Торопились занять пустующую нишу? Да, нужны автобусы, но их еще кто-то должен купить.
Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты. Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо. Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная.
Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона. Разных промышленных площадок и тогда открывалось немало, но выжили только мы и отличное, мощное предприятие «Сады Придонья». Мы как-то параллельно с ними пошли и постоянно были на слуху. А второй важный фактор — это то, что каждый производитель автобусов или автомобилей дает загрузку сотням поставщиков.
Заводы тогда еле сводили концы с концами, и нужно было помогать друг другу. Я помню, как ко мне приехал тогдашний генеральный директор судостроительного завода Николай Кириллович Максюта. Он начал делать для нас кузовные детали, и они были отличного качества. Тракторный завод освоил производство топливных баков.
Мы продавали автобусы, рассчитывались с ними, а они могли платить рабочим зарплаты. Это было важно для всех. Источник: «Волгабас» Плюсы и минусы времени — Сейчас тоже периодически появляются яркие бизнес-проекты, тот же Grass, например. Как вы считаете, какое время было более выгодным для промышленного стартапа: в 90-е или сейчас?
Как я уже сказал, у нас была возможность выбирать лучшие кадры. Зато сейчас есть множество федеральных программ, те производители, которые грамотно ими пользуются, имеют огромное преимущество. И не верьте, если кто-то скажет, что эту господдержку можно получить по блату, через родственные связи, — ничего подобного. Там прописано огромное количество критериев, и только если ты им соответствуешь, тебя признают российским производителем, который может претендовать на эти льготы.
У нас есть специнвестконтракт СПИК на производство автобуса на сжиженном газе. Есть прекрасная программа по производительности труда. Кстати, в составлении бизнес-планов, отчетности нам очень помогают областной комитет по экономике и комитет по промышленности.
В то же время продажи автобусов китайской марки Yutong выросли почти в семь раз! Китай явно выигрывает у России конкуренцию программ господдержки, давая своим компаниям огромные возможности для экспансии на новые рынки. Эффективная господдержка производителей автобусов стала насущной необходимостью, особенно на фоне тревожного старения пассажирского парка страны.
Компаниям будут платить за произведенные рейсы, а не за перевезенных пассажиров. За нарушение условий договоров перевозчиков будут штрафовать. С этого года по такой схеме работают уже более 10 автобусных маршрутов.
Ещё 19,3 млрд рублей направят в 32 региона на обновление автобусного парка
В дальнейшем в целях расширения и обновления автопарка было принято решение об увеличении количества автобусов до 30», — пояснили чиновники. Мы собрали все новости росавтопрома в дайджест в алфавитном порядке. Главная» Новости» Новости автобусного транспорта. Рынок автобусов в России не так сильно зависит от импорта, как рынки прочих видов автотранспорта. Почти 80% автобусного парка в России требует обновления – это более 270 тысяч автобусов, при этом примерно половина из них старше 20 лет, поделились с РИА Новости в "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК). Лента новостей Подмосковья. Официально. А мы продолжаем обновление автобусного парка Мострансавто – на маршрутах Подмосковья появилось 1 новых автобусов Yutong.
Эпоха модерна: общественный транспорт России обновят
Новости. Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено. Продажи новых автобусов в РФ выросли на 8,9% по итогам первого квартала 2023 года. Именно отсюда в Россию будут поступать автокомпоненты для сборки туристических автобусов "Круиз". На сегодняшний день показатели обновления парка автобусов, троллейбусов и трамваев заложены в федеральном проекте «Развитие общественного транспорта». Главная Новости В России.
Весь 50-миллиардный лимит СКК на обновление автобусов распределён между 73 регионами
«КАМАЗ» досрочно поставил в Уфу партию из 35 новых газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. После премьеры МАЗ-350 в России вспомнили о туристических автобусах. В первом полугодии 2024 года по федеральной программе будет поставлено 350 автобусов большого класса. В Москве состоялась главная автобусная выставка страны BW Expo.
Парк школьных автобусов в России обновят до 2025 года
С учётом ранее одобренных заявок в 73 регионах за счёт средств специальных казначейских кредитов согласована поставка 5,5 тыс. Они поступят на замену устаревшего общественного транспорта, а также для запуска новых маршрутов. Как отмечает пресс-служба, с помощью инфраструктурных бюджетных кредитов регионы России уже получили 1081 транспортное средство, в том числе 442 автобуса.
В Москве уже привычным видом общественного транспорта стали электробусы. Они экологичнее, тише и экономичнее обычных бензиновых автобусов. Заряжаются при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях. Батареи расположены на крыше.
Сейчас в Москве более 1000 электробусов, которые работают на 68 маршрутах. В Омске за последние пять лет в рамках сразу нескольких национальных проектов закупили больше 350 автобусов, 144 из них метановые. Расход топлива в два раза дешевле, чем на дизельном топливе, на котором работают транспортные средства. Одними из первых модернизацию общественного транспорта провели в Крыму.
Привлечение средств ФНБ позволит выполнить все необходимые мероприятия в полном объеме и значительно ускорить темпы модернизации общественного транспорта. Хотелось бы поблагодарить премьер-министра России Михаила Мишустина, вице-премьера Марата Хуснуллина, министра транспорта Виталия Савельева и первого заместителя министра транспорта Андрея Костюка за доверие и поддержку в запуске этого важного и нужного для страны проекта», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
На реализацию проекта планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование. Основные условия лизинга для лизингополучателей: срок лизинга — до 7 лет, нулевой аванс.
Кроме того, через ГТЛК, но уже не в рамках «БКД», также хотят приобрести 65 автобусов среднего класса технику такой вместимости в федеральную программу не включали , сообщает телекомпания АТВ. Одобренная Минтрансом России заявка Чувашии позволит приобрести 40 троллейбусов для Чебоксар. Общая стоимость нового электротранспорта около 1 млрд руб. Предварительно поставка транспорта намечена на 2024 год, однако срок поставки может быть сокращен с учетом производственных возможностей заводов-производителей техники и финансовых возможностей лизинговой компании, сообщает «Чебоксары. Челябинская область подала заявку на приобретение 81 газомоторного автобуса большого класса: в 2022 году будет приобретено 16 машин, в 2023 году — 15 и в 2024 — году 50, сообщил Миндортранс Челябинской области. В прошлом году 157 автобусов Челябинск получил благодаря другому федеральному проекту «Чистый воздух». Пять вагонов в 2024 году должен получить Томск, сообщает «Томская интернет-газета».
Ещё пять вагонов предназначены для Саратова, известил минтранс Саратовской области. Больше всех трамваев получит Тула. Металлург — Кондитерская фабрика», известило агентство «Тульская пресса». Поставка намечена на 2023-2024 году, сообщила газета «Республика Башкортостан». В 2022 году запланировано поставить 14 машин, в 2023 году — 17, а в 2024 году — 10, детализирует guberia. Всего в 2022 году 333 единицы техники 310 автобусов и 23 троллейбуса получат девять агломераций. На эти цели предусмотрено более 2,5 млрд руб. Потерпевшие неудачу Среди не прошедших отбор — Владимирская агломерация, планировавшая с федеральной помощью получить 80 троллейбусов для обновления и восстановления троллейбусного парка, сократившегося до 69 машин, отмечает «Зебра. Не получат по линии «БКД» и 250 автобусов в Казани — о заявке сообщала «Комсомольская правда в Казани» со ссылкой на мэра города в прошлом году «улов» города — 40 газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57.
Владимир Путин приказал автобусам молодеть
Пассажиров с каждым годом все больше. Регионы зачастую уже не справляется с нагрузкой. Самая сложная ситуация — в небольших городах и поселках. Общественный транспорт ждет масштабная модернизация. Только в следующем году в регионы поступят 10 тысяч новых автобусов. Новые программы помогают запускать автобусные рейсы там, где их еще недавно не было, — между небольшими деревнями и селами.
К 2030 году в рамках модернизации транспортной инфраструктуры России планируется обновить весь состав автобусов большого класса. Об этом сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Кроме того, в агломерациях будет модернизировано около 2,5 тыс.
При их рассмотрении комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах. Критериями отбора стали наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания и ряд других показателей.
Оператором программы поставок общественного транспорта в рамках национального проекта является АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Подвижной состав будет приобретаться с существенной скидкой с применением механизма льготного лизинга. Весь транспорт, поступающий в города по нацпроекту, оборудован в соответствии с современными требованиями и обеспечивает комфортную и безопасную перевозку пассажиров.
По данным Национального союза страховщиков ответственности, на городских и пригородных маршрутах работают 183,9 тыс. Напомним, что ГТЛК также является исполнителем программы по обновлению городского транспорта в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Программа реализуется с использованием механизма лизинга ГТЛК и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса России.
Всего с 2020 года ГТЛК приобрела для 26 регионов порядка 1,5 тыс.