Новости Все сериалы Сериалы 2022 Сериалы 2023 Сериалы 2024 Рецензии Эпизодники Трейлеры Подкасты Новые сериалы недели Календарь сериалов. Презентация перезапуска культового советского шоу «Ну, погоди!» состоялась на конвенте Comic Con Russia. Премьера первых серий нового "Ну, погоди!" в формате 3D состоится уже в этом году. Сегодня посмотрела несколько серий нового мультсериала "Ну, погоди!
"Союзмультфильм" показал трейлер новой серии "Ну, погоди!"
Еще меньший энтузиазм новость о новых сериях «Ну, погоди!» вызвала в обществе. Несколько дней назад студия «Союзмультфильм» опубликовала трейлер будущего мультсериала «Ну, погоди! Одну из первых серий нового сезона популярного мультсериала «Ну, погоди! «Союзмультфильм» показал первый трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди!».
Зрители разнесли трейлер перезапуска "Ну, погоди!" — "Союзмультфильм" отреагировал
Все сезоны сериала Ну, погоди! Каникулы смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Также отмечается, что новый «Ну, погоди!» это не продолжение знакомой зрителям истории, а полноценный перезапуск мультсериала: «Это полный перезапуск с изменением техники, но с сохранением идей сериала и персонажей. запустил производство нового цикла знаменитого мультфильма «Ну, погоди!».
«Союзмультфильм» выпустил первый эпизод нового «Ну, погоди!» с ревнивым Волком
В середине нулевых работу над «Ну, погоди!» продолжил сын мультипликатора – Алексей Котеночкин, однако затея успехом не увенчалась. Презентация перезапуска культового советского шоу «Ну, погоди!» состоялась на конвенте Comic Con Russia. Где посмотреть первую серию «Ну, погоди»? «Союзмультфильм» опубликовал первую серию в сообществе «ВКонтакте» и на YouTube. Волк в новом сериале, оставаясь тем же хулиганом, стал несколько мягче. Смотрите новые серии в Okko! Из какой серии «Ну, погоди!
«Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!»
По словам Слащевой, будет выпущено 26 новых серий — первая выйдет уже летом 2020 года. «В 50-летие наших героев «Союзмультфильм» запускает разработку нового цикла мультфильмов «Ну, погоди!», — цитирует ТАСС председателя правления студии Юлиану Слащеву. По словам Слащевой, будет выпущено 26 новых серий — первая выйдет уже летом 2020 года. Мультфильмы. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев, Михаил Кшиштовский и др. Волк и Заяц приезжают на морской курорт, где встречают других животных и попадают в забавные передряги. Волк в новом сериале, оставаясь тем же хулиганом, стал несколько мягче. «В 50-летие наших героев «Союзмультфильм» запускает разработку нового цикла мультфильмов «Ну, погоди!», — цитирует ТАСС председателя правления студии Юлиану Слащеву.
Заяц и Волк возвращаются с друзьями: состоялась премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы»
Мультфильм рассчитан на детей шести-восьми лет. В этом возрасте малышу необходим положительный пример перед глазами, а новые герои выглядят актуально, они уверены в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь. Уверена, зрители полюбят новых персонажей. Нам они очень нравятся, — рассказала генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская.
Главными героями по-прежнему являются Волк и Заяц, но их персонажи претерпели значительные изменения. Во-первых, если в классике у них была существенная разница в возрасте, то здесь они почти ровесники. Во-вторых, Волк теперь не курит и не пьёт, но ведёт всё тот же бессмысленный образ жизни — таскает с собой портативную колонку и притесняет слабых.
К слову, о современных гаджетах, здесь их действительно много.
Также первую серию «Лунапарк» можно посмотреть в официальном сообществе « Союзмультфильма » в социальной сети «ВКонтакте». Помимо уже знакомых героев — Котёнка, Свинки и Бегемота — в новом сериале появятся ещё и второстепенные персонажи. Фишка мультика детства тоже уходит в прошлое. Волк больше не гоняется за зайцем.
Самое главное сегодня — спортивный интерес. Но Волк был бы не Волк, если бы не хотел перехитрить Зайца. Серый хулиган по-прежнему выбирает нечестные способы борьбы, а позже оказывается в курьёзных ситуациях.
Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым.
Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет.
За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год.
Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож».
Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно. Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно. В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают! Свинка, которая в старом мультфильме была с многоярусным животом, — сейчас это симпатичная молодая барышня, которая оказывает знаки внимания внимания Волку.
К юбилею «Ну, погоди» студия «Союзмультфильм» выпустит новые серии
Впервые появилась в серии «Хоккей». Зайчиха — Впервые появится в возможном 3 сезоне. Котёнок — малыш, постоянно попадающийся Волку на пути. Волк не брезгует отобрать у него что-либо вкусное или ценное. Один раз был напарником Волка. Уля — красивая молодая косуля, в которую влюблён Волк. Активная, лёгкая на подъём, всегда держится с достоинством. Обычно носит бирюзовую толстовку, а на голове у неё два банта в виде рожек. Симпатизирует Зайцу и барсуку Тиму, недолюбливает Волка. Тим — серьёзный спортивный барсук, тренер и организатор спортивных мероприятий.
Любит порядок, следит за безопасностью. Шу — тихий ёжик, умный и технологически подкованный. Любит и изучает природу, иногда проводит экскурсии. Вскоре стал лучшим другом Зайца.
Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться.
Союзмультфильм 9 371 подписчик Подписаться Трейлер второго сезона мультсериала «Ну, погоди! Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми героями — решительным физруком Лосем, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрой Лисой — любительницей роликов и лонгборда.
Юлиана Слащева председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Также сообщается, что мультфильм будет создан в формате квази-3D, которое стилизованно под плоское изображение. О выходе первых 26 серий стало известно ещё в конце 2019 года. Тогда говорилось, что премьера состоится летом 2020-го.
Что известно о новых сериях «Ну, погоди!» и почему проект называют «тонкой работой»
Также 17 декабря три новых эпизода мультсериала — «На чемоданах», «Быстрее, выше, сильнее» и «Пляж» появятся на видеосервисе Okko, а спустя три дня — на телеканалах «Карусель» и «МУЛЬТ». Новое «Ну, погоди! Каникулы» - это «мостик» между прошлым и будущим и замечательный повод собраться у экранов всей семьей, - отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Всего к производству на данный момент запланировано 52 серии. Ребут легендарного классического мультсериала рассчитан на аудиторию 6-8 лет и выполнен в сложном для анимации жанре бездиалоговой гэговой комедии.
В «Ну, погоди!
Также зрителю были представлены и другие новые герои — ежик-хакер Шу и добродушный барсук Тим. Серия уже находится в свободном доступе на YouTube. В рамках пиар-компании ее транслировался на 79 уличных экранах в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городов страны. В онлайн-кинотеатре Okko с 17 декабря доступны еще три серии мультфильма, а 20 декабря их покажут на каналах «Мульт» и «Карусель». Киностудия «Союзмультфильм» намерена выпустить 52 эпизода и это не предел — при положительной реакции зрителей мультсериал обещают продлить.
Тогда зрителям пообещали, что новая версия станет не прямым продолжением классического мультсериала, а актуальным прочтением истории. При этом мультфильм останется в традиционном бездиалоговом жанре гэговой комедии.
Один из самых любимых мультиков российских детей — «Свинка Пеппа» — делает их непослушными. Об этом предупредила американский эксперт по детскому поведению Софи Джайлс.
По всей России на уличных медиаэкранах продемонстрировали одну из первых серий «Ну, погоди! Каникулы», передает РИА «Новости». В новом эпизоде появляется романтическая линия. Волк попытается завоевать внимание косули Ули, однако у него ничего не получается.
Заяц написал свою книгу: что будет в новых сериях «Ну, погоди! Каникулы»
Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая". По словам представителя "Союзмультфильма", реакция старшего поколения зрителей была ожидаемой. Тем не менее, авторы перезапуска надеются, что в конце концов и взрослые примут новый образ знакомых с детства героев.
Фото предоставлено Лайфу Появление именно этих персонажей не случайно, они станут символами горного курорта "Роза хутор" в Сочи, который является партнёром мультсериала.
Тима, Шу и Улю можно будет встретить на территории, а также на информационной и сувенирной продукции. Мультфильм рассчитан на детей шести-восьми лет. В этом возрасте малышу необходим положительный пример перед глазами, а новые герои выглядят актуально, они уверены в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь.
Ну такое... Сложилось такое впечатление что где о я это видел. Все сцены из ролика которые должны заставить смеятся слизаны с других фильмов и мультфильмов.
В основном сцены из тома и джери.
Официальный YouTube-канал «Союзмультфильма» опубликовал первый эпизод продолжения известного советского анимационного сериала «Ну, погоди! Первая серия называется «Лунапарк», а сам сериал обзавёлся подзаголовком — новые серии выходят под названием «Ну, погоди! В эпизоде знакомые персонажи получили более современный вид и в целом существуют в мире со смартфонами и гидроскутерами. По сюжету первой серии, у Волка Гарик Харламов появляется неприязнь к Зайцу Дмитрий Хрусталёв на фоне симпатии к миловидной лани.
Заяц и Волк возвращаются с друзьями: состоялась премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы»
Свинка теперь бодипозитивная девушка, которой нравится Волк. Котёнок теперь хороший маленький ребёнок, который ищет себе пример для подражания. Семейство Бегемотов тоже появилось в новой версии шоу — они отправились в медовый месяц на курорт, но Волк вечно пакостит им. А Вредная Птичка просто пытается наладить семейную жизнь вопреки стараниям серого хулигана всё испортить. И без новых персонажей не обошлось В проекте, по традиции современных ребутов, появились и новые герои. Особенно среди них выделяется модница косуля Уля — в неё без памяти влюблён Волк, но предпочтение она пока отдаёт Зайцу. Любовные треугольники актуальны в современной анимации, так что нас наверняка ждёт интересное зрелище. Кроме яркой Ули, в мультсериале появился ёжик-гик Шу, которого сами создатели сравнивают с Илоном Маском, и спортивный барсук Тим, который будет защищать гостей и жителей курорта от любых опасностей и от проделок Волка, конечно же. Смотрите трейлер шоу: Источник: Союзмультфильм Премьера новых серий мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» состоялась 17 декабря в онлайн-кинотеатре Okko — подписчикам доступны 4 первые серии — «Лунапарк», «На чемоданах», «Быстрее, выше, сильнее» и «Пляж».
Лося впервые увидим в пятой серии, а Лису — уже в шестой! Персонажей ждут спортивные состязания: гонки, матчи и марафоны, в ходе которых им придётся проявить все свои музыкальные, танцевальные, театральные и художественные таланты.
Каникулы» на «Мультиландии». Онлайн-эфир телеканала доступен в хорошем качестве здесь. Вечные соперники — Заяц и Волк — чемпионы по количеству невероятных происшествий и сюрпризов. Их жизнь полна приключений, которые могут впечатлить даже самых искушенных зрителей.
Каникулы», где Волку наконец улыбнулась удача — он нашел волшебную подкову.
Студия планирует снять 26 новых серий. Первая серия мультфильма, получившего всеобщее народное признание, вышла на экраны 1 января 1969 года. К 50-летию картины студия начинает производство 26 серий, которые можно будет увидеть в 2020 году.