Новости ниссан пресаж 1998

Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998. Nissan Presage (Ниссан Пресаж), 2.5, 1999, отзывы владельца об автомобиле. Статистика продаж Nissan Presage без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.

Тест драйв Ниссан пресаж 1999 года

Nissan Presage 2.4 AT (150 л.с.) Что 2 года эксплуатации не подвел ни ый,цепной мотор может и прожорлив,слегка,НО обслуживание доступное по цене и расходникам. этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56 Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : N. Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы.

Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. 75 объявлений NissanPresage во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. Nissan Presage 2.4 AT (150 л.с.) Что 2 года эксплуатации не подвел ни ый,цепной мотор может и прожорлив,слегка,НО обслуживание доступное по цене и расходникам. Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998.

Nissan Presage 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором 100 тыс. Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью. С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек. Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности.

Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше — курица или яйцо? И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности. Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью.

Эксплуатационные качества Для пробного вождения использовалась модификация «Х» полноприводный вариант , оснащённая 3. Малошумность была выдающейся, а ускорение — мощным.

Сейчас использую только полусинтетику, меняю через. Подписаться на отзывы Думал, что это особенность ниссановского дизеля, но подсознание подсказывало, что кубов, столько лошадей и турбоннадув должны делать свое дело!! Мучился год, пока спецы не подсказали поменять датчик расхода воздуха. Купил во Владивостоке новый за 2.

Многие автолюбители не знают, что в последних моделях японцы ставят эти датчики и они шалят. Обратите внимание на них, не лезьте сдуру в двигатель! Кроме того был проскок цепи на отзывы ниссан пресаж дизель зуб. С этим дефектом накатал около тысячи километров. Заменил все, отрегулировал, как — будто бы нормально. Ехал с Южного, хорошо, что отъехал около 20 км.

Вызвал помощь, отбуксировали в круглосуточную СТО и поставили в известность, что полетел шкив генератора, поэтому сел аккумулятор. Износ произошел по причине того, что через щели попадала пыль, которая как отзывы ниссан пресаж дизель сделала свое. Выход был только один, заварить наглухо внутреннюю и внешнюю обоймы. Езжу до отзывы ниссан пресаж дизель пор, не могу найти. Считаю, что если японцы сделали такой шкив, значит им виднее, хотя многие ратуют за то, что можно обойтись и. Клиренс достаточно высокий, хотя передний бампер низковат.

Эксплуатация зимой Все было интересно, как же дизель работает зимой, возникают ли проблемы. Прошлые года зимы были теплые, минус 10 максимум. С присадками, иногда с зимней солярой проблем не возникало, но вот наступилахолодная пора. На улице минус Проведем тесты.

Nissan Presage отзывы владельцев Бензиновые моторы: Наиль, Владивосток. Автомобиль в эксплуатации с 1999 года, я его третий владелец.

Езжу на Nissan Presage с 2008 года. Машина первого поколения, сейчас пробег составляет 138 тысяч километров. Сейчас работаю на этом минивэне в такси. Версия с 2,5-литровым движком потребляет 10-12 литров. Максим, Уфа. Владею Nissan Presage с 2004 года.

Машина второго поколения, с бензиновым 163-сильным мотором объемом 2,5 литра. У меня 8-местная версия. Пожалуй, главным достоинством модели является большой салон, а в остальном автомобиль ничем не примечательный. Скромная внешность и старомодный салон, а также хорошая плавность хода и неплохая динамика 2,5-литрового атмосферника. Для городских и семейных нужд этого двигателя хватает с запасом, чего нельзя сказать о загородных путешествиях. Версия с мотором 2,5 л потребляет в городе 12 л на 100 км, а за городом получается 8-9 литров.

Константин, Мурманск. Это мой первый автомобиль.

Трассу держит хорошо и на большой скорости. Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной. Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен.

Nissan Presage 06.1998 - 07.2001 1 Минивэн

Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998. Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. Nissan Presage ENCHANTE (2WD 2400 GASOLINE) 1998 г. Модель кузова: GF-U30.

Nissan presage 1998 год

Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30. Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. «Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. Указаны средние цены на автомобили Ниссан Presage соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Статистика продаж NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, большой выбор NISSAN PRESAGE по году и комплектации.

Ниссан Пресаж 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Итого 10 метров. Когда разворачиваешься на перекрестке вместо поворота налевотебя норовят обогнать слева для поворота налево. Так вот недавно попал в аварию, хотел развернуться, принял чуть правее, а меня решили обогнать и повернуть налево. В итоге я оказался с мятым крылом и погнутой передней стойкой удар пришелся в вывернутое колесо. Nissan Presage Ниссан Пресаж 2.

Сила связей или денег, а может еще, что оказалась не на моей стороне, суд пока тоже, поглядим, что будет. Про аварии. Отдельно расскажу про свои аварии. Надо сказать, что стараюсь ездить аккуратно, так как авто солидная, неспешная, да и ремонт дорог.

Первая случилась на 6 день после покупки авто. Дело было так: Ушел по своим делам, возвращаюсь, выворачиваю руль полностью, начинаю движение, что-то мешает. Нет, чтобы выйти, поглядеть, я прибавляю газу. Слышу, треск, останавливаюсь.

Кстати расход по трассе вполне нормальный в 10 л. Выше расход соответственно вырастает. Нравится Показать список оценивших Сергей Васильев 15 окт отзывы ниссан пресаж дизель 9: У меня отзывы ниссан пресаж дизель — 10л трасса, город с периодической тапкой в пол. Меня устраивает.

Для такого коробаса вполне даже отзывы ниссан пресаж дизель. А машина очень отзывы ниссан пресаж дизель нравится. Ездили на рыбалку — 4 человека могут в ней спать спокойно — 3 сзади на диване, один спереди на сиденье правда немного неудобно.

Сиденья шикарные, широкие с хорошей боковой поддержкой. Салон с кожаными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось. Двигатель тяговитый, оно и понятно — 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах.

Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично.

Виталий12 лет назад 1998 год, 2. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Все остальное есть.

Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова.

Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше — курица или яйцо? И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности. Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью. Эксплуатационные качества Для пробного вождения использовалась модификация «Х» полноприводный вариант , оснащённая 3.

Малошумность была выдающейся, а ускорение — мощным. Могу сообщить, что если позволяет бюджет, то можно рассмотреть вопрос о покупке. Однако если говорить честно, то вполне достаточно и двух с половиной литров. Если ехать в соответствии с окружающей обстановкой, то для педали акселератора всегда остаётся свободный ход, но даже на скоростной дороге и при подъёме по склону не ощущается, что ходовых качеств не хватает. И если удастся устранить стук в двигателе, слышный при старте, то нареканий не будет. Такие цифры получились несмотря на то, что сразу после начала продажи обычно велика доля модификаций высокого класса, поэтому в будущем, наверное, 2. Ходовая часть произвела весьма благоприятное впечатление.

Тест драйв Ниссан пресаж 1999 года

«Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Ниссан Пресаж 1998, Я отзыв уже писал. Слабые места ниссан пресаж | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий