Самые свежие новости по теме Chery на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Бренд Chery Nev в России возглавит Дмитрий Максимов, который имеет 20-летний опыт работы, в том числе в управлении дилерским центром, а также в качестве директора по продажам. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. Chery Exeed 08 MPV to debut at Beijing Auto Show.
Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
Коробка — 8-ступенчатый автомат. Источник: Chery Расход топлива на 100 км составит 5,2 литра, а запас хода достигает 1400 км. Ранее сообщалось , что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. Тем временем на наш рынок уже вышла родственная модель Jaecoo J8.
Согласившись, в Chery поставили дополнительное условие ВАЗу — нигде не афишировать факт партнёрства», — пишет «Автопоток» со ссылкой на источники на самом ВАЗе. Теперь становится понятно, зачем флагману отечественного автостроения новый бренд, — он будет использоваться для продажи «партнёрских» моделей. О том, что на предприятии начали собирать кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro, стало известно в конце прошлого года.
Сначала китайцы отказались от сотрудничества, потом подумали — и решили попробовать. Согласившись, в Chery поставили дополнительное условие ВАЗу — нигде не афишировать факт партнёрства», — пишет «Автопоток» со ссылкой на источники на самом ВАЗе. Теперь становится понятно, зачем флагману отечественного автостроения новый бренд, — он будет использоваться для продажи «партнёрских» моделей.
Кроме того, у китайских моделей установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как у Nissan — семиступенчатая. Точные цены на новые модели пока неизвестны, но они должны быть более доступными по сравнению с их японским аналогом, что может стать дополнительным преимуществом для российских покупателей.
Интерьер и экстерьер китайских автомобилей
- Содержание
- - China Auto News
- Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных)
- Названа дата старта продаж нового Chery Tiggo 9 в России
- Санкции — не помеха: внедорожники Nissan возвращаются в Россию
Премьера января: Chery выпустит новый седан с труднопроизносимым названием
Источники рассказывали, что китайская фирма ведёт переговоры о выпуске своих моделей под марками "Лада" и FAW, однако окончательной договорённости на тот момент не было. Накануне АвтоВАЗ подписал контракт о производстве российских автомобилей Lada для африканского рынка с одной из эфиопских компаний. Посол Эфиопии в РФ Чам Угала Уриат отмечал, что в ближайшее время стороны наладят производство для внутреннего рынка, однако даже на начальном этапе возможны поставки на экспорт.
Отметим, что аналогичная схема используется в вышеупомянутом Шевроле Вольт, а также на одной из версий BMW i3. Разработка гибридной модели ведется с нуля, и в Ниссан не планируют делать ее одной из модификаций следующего поколения хэтчбека Leaf, который вновь оснастят исключительно электрической силовой установкой.
Таким образом, до 2019 года мы знали, как всё живет, как всё будет, какие цены, даже несмотря на какие-то потрясения типа Крыма. Всё равно рынок это пережил нормально, никаких серьезных санкций не было. Спрос продолжал расти, но опять же на Дальнем Востоке, который немного в своей парадигме живет, потому что у него есть преференции. Например, 1 января 2017 года ввели «ЭРА-ГЛОНАСС» система экстренного реагирования при авариях, к которой подключаются устройства вызова оперативных служб, они могут выглядеть как кнопка на приборной панели или около зеркала заднего вида. Стоила эта кнопка от 40 до 50 тысяч, но для жителей всего Дальневосточного региона после ряда протестов ввели небольшие льготы, можно было один раз в год привезти и растаможить на физлицо одну машину и не ставить «ЭРА-ГЛОНАСС». Некоторые производители начали вылетать из производственной цепочки, и нашим местным, российским производителям пришлось упрощать: например, «УАЗ-Патриот» и Lada Granta начали выпускать в комплектации без АБС, без подушек безопасности. Где-то заводы вставали на какое-то время из-за пандемии, просто не выпускались машины. Начался автомобильный голод.
У каждого производителя были свои проблемы. Китай справился с этим быстро, потому что у него всё локализовано внутри. А Toyota, например, делает моторы в разных точках мира, и где-то ограничения еще действуют, где-то умерли ключевые какие-то сотрудники, где-то еще что-то произошло. Это привело в том числе к росту цен, но в первую очередь привело к отсутствию предложений у дилеров. В марте-апреле 2022-го был полнейший ступор, тревога, что будет, плюс к этому — курс валют, он же вылетел очень сильно, и машины, которые тогда приходили, естественно, были дороже. У всех на каждом этапе было непонимание, будет ли машина, будет ли такая схема действовать дальше, будет ли евро 200 или доллар 200. Всё было с большим знаком вопроса, что будет дальше. Приходит конец апреля, курс начинает стабилизироваться, в мае он уже прямо хорошо опустился, начали активно покупать.
В июне начали приходить машины, купленные по сверхнизким курсам. Таких цен рынок не видел с 2014 года. Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал. Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки. Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался. Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке.
В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка. Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё. Медленно мы подошли к осени. Осенью начал курс расти, уже немножко интерес подупал. Курс медленно рос с октября, и сейчас он продолжает расти. Покупки, соответственно, конечно же, тоже уменьшились, люди начали переориентироваться не на заказ, а на покупку с местного рынка того, что уже привезли. Потом китайцы в 2010-х годах купили технологии, купили Volvo, всё оттуда заимствовали и начали внедрять в свои машины.
Последними моделями, сходившими с конвейера, были Nissan Navara и e-NV200. Испанские инвестиции Chery выглядят более вероятными, считают эксперты. Представители правительства могут встретиться с китайской стороной на днях.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Сравнивая практичность, Ниссан явно впереди. Достаточно взглянуть на Тигго в профиль, чтобы понять: багажник у него практически отсутствует. Если не складывать задние сиденья а в пол они складываться категорически не хотят, ровной поверхности добиться не получится , то полезный объем этого отсека составит скромные 340 литров. У Террано — от 408 до 475 литров в зависимости от типа привода. Это сильно больше, да и заметно сугубо визуально.
Если «убрать» второй ряд, то у «китайца» получится 1100 литров полезного пространства. У обрусевшего «японца» - куда больше, от 1570 до 1636 литров. Комплектации и цены Возьмем Террано и Тигго в самых дешевой и самой дорогой комплектации. Чего ждать, и сколько платить?
Ниссан «в базе» - это Comfort стоимостью от 1 204 000 за моноприводную модификацию и от 1 275 000 за полноприводную. Коробка — только механика. Зато в топе — это Elegance Plus от 1 533 000 и Tekna от 1 558 000 все куда веселее. АКПП, двухлитровый двигатель, полный привод, бортовой компьютер, подогрев и электропривод сидений, семидюймовый экран медиасистемы, камера заднего вида, навигация, кожаный салон.
Маленький электромотор помогает турбочетверке в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, быстро запуская ДВС при необходимости. А во время торможений мотор переходит в режим генератора, запасая энергию в аккумуляторе. Сам же кроссовер Venucia Star по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4691 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1694 мм.
Между осями — 2756 мм. Однако пока не рассекречен даже салон автомобиля, уж не говоря о прочих технических характеристиках.
О полноценном возобновлении производства машин японской марки речи не идет. Chery Tiggo 7 второго поколения продается в России с конца 2020 года. В начале 2023-го стартовали продажи рестайлинговой версии Pro Max, а летом того же года появилась полноприводная версия.
Старт продаж намечен на апрель 2024 г. По внешнему виду и техническим характеристикам новинка полностью копирует популярный среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
В 2023 г. В сообщении автозавода отмечается, что автомобиль построен на современной платформе, хорошо зарекомендовавшей себя опытом эксплуатации в России. Xcite X-Cross 7 будет оснащаться базовым для Tiggo 7 двигателем объемом 1,5 л 147 л. По словам гендиректора автозавода Ивана Миронова, на данный момент выпущена первая партия из нескольких тысяч автомобилей Xcite, идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж. Всего в этом году планируется продать около 25 000 таких машин, сказал журналистам губернатор Петербурга Александр Беглов.
АвтоВАЗ собрал первую партию Chery Tiggo на заводе "Lada Санкт-Петербург"
Однако в продаже уже представлен его «близнец» — Jaecoo J8. Каким образом тогда идентичные друг другу авто будут делить место на авторынке? Новинка получит сверхпроизводительную гибридную систему C-DM от Kunpeng. В плане внешности «девятка» будет отличаться от кроссовера Jaecoo J8.
Общая мощность 381 л. Емксоть тяговой батареи пока не известна, но предварительный запас хода заявлен в 1 400 км с полным баком бензина и полностью заряженным тяговым аккумулятором. Важно отметить, что это одна из модификаций, и не факт, что именно в такой конфигурации модель начнет продаваться в России.
Бензиновый Tiggo 9. Внешний дизайн гибридной модификации от бензиновой отличается оригинальной решеткой радиатора а точнее ее отсутствием , бамперами и колесными дисками.
Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других.
Все в ожидании какой-то схемы. Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС.
И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор. Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской. Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали. В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа. До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже. Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид. Но японцы же не глупые, они же понимают, что это продолжает работать: машины покупают, машины уходят, да, они уезжают в Малайзию, но возвращаются в Россию, и непонятно, что с этим будет.
Если у японцев будет штык навострен на эту всю историю, что в любом случае нельзя, они закроют эти поставки. RU — А зачем им это? Какая их выгода? Мне кажется, с машинами будет то же самое. Это только политика. После начала СВО они ввели ограничения на грузовики, маленькие экскаваторы, и они ушли с рынка, их не купишь. Условно, будка развозная, рефрижератор, который развозит фрукты по городу, мороженое, японская, года 17—18-го, с понятным, очень высоким качеством сборки, с хорошим остаточным ресурсом стоила 2—2,5 миллиона, до трех, новый аналог — от пяти, это ГАЗы, КАМАЗы. И китайцы просто не в силах дать такую цену, нет. Будет деградация местных автомобилей, и когда они совсем в упадок придут, будет покупаться всё-таки что-то новое. Есть у меня Nissan Qashqai салонный, он в хорошем состоянии.
Я его продаю за какие-то условные полтора миллиона. Что я могу дальше сделать? Я могу по-прежнему купить поддержанную японскую машину, если мне нужен, например, Harrier или сейчас я его не куплю с аукциона? Посмотрим на тех, кто рискнет. Это же предпринимательство, кто рискнет первый — пойдет схема. Дальше уже понятно будет. А вторичный рынок подрос в цене? Столько обстоятельств с разных сторон: есть наше государство, есть сторонние государства, есть спрос, есть производители, предприниматели, по большому счету конгломераты. KIA может сказать: «Всё, ребята, мы чихали на санкции и будем тут штопать и дальше». И потихоньку на себя перетянет рынок.
Мировая премьера флагмана CHERY
По словам специалиста, в движение такой автомобиль будет приводить электромотор, а небольшой ДВС будет играть роль своеобразного генератора, снабжая энергией аккумуляторы гибрида. Отметим, что аналогичная схема используется в вышеупомянутом Шевроле Вольт, а также на одной из версий BMW i3.
Также известно, что Chery планирует начать на российском рынке продажи автомобилей нового суббренда Jaecoo. Первой моделью, которая будет предложена россиянам станет кроссовер под индексом J7, представленная на автосалоне в Шанхае в апреле 2023 года. Первый экземпляр вседорожника уже заметили в Москве. Продавать новинки будут как в отдельных дилерских центрах, так и совместных с Omoda.
Бренд Chery Nev в России возглавит Дмитрий Максимов, который имеет 20-летний опыт работы, в том числе в управлении дилерским центром, а также в качестве директора по продажам Volkswagen. На российском рынке гибридные машины и электромобили пользуются спросом, о чём свидетельствует высокая динамика рынка.
В частности среди главных преимуществ гибридных моделей выделяют запас хода до 1000 км, высокую экономичность, маленький расход топлива и отличную разгонную динамику.
Сравнивая практичность, Ниссан явно впереди. Достаточно взглянуть на Тигго в профиль, чтобы понять: багажник у него практически отсутствует. Если не складывать задние сиденья а в пол они складываться категорически не хотят, ровной поверхности добиться не получится , то полезный объем этого отсека составит скромные 340 литров. У Террано — от 408 до 475 литров в зависимости от типа привода. Это сильно больше, да и заметно сугубо визуально. Если «убрать» второй ряд, то у «китайца» получится 1100 литров полезного пространства.
У обрусевшего «японца» - куда больше, от 1570 до 1636 литров. Комплектации и цены Возьмем Террано и Тигго в самых дешевой и самой дорогой комплектации. Чего ждать, и сколько платить? Ниссан «в базе» - это Comfort стоимостью от 1 204 000 за моноприводную модификацию и от 1 275 000 за полноприводную. Коробка — только механика. Зато в топе — это Elegance Plus от 1 533 000 и Tekna от 1 558 000 все куда веселее. АКПП, двухлитровый двигатель, полный привод, бортовой компьютер, подогрев и электропривод сидений, семидюймовый экран медиасистемы, камера заднего вида, навигация, кожаный салон.
Новости по теме Chery
Российский завод, где некогда производили модели Nissan, продемонстрировал новинку — кроссовер под названием XCITE X-Cross 7. Но есть нюанс: по своим габаритам, дизайну и. В конце 2024 года в России появится новый гибридный кроссовер Chery Tiggo 9 PHEV, представленный в апреле на автосалоне в Пекине. На российском рынке марка CHERY намерена также представить гибридный кроссовер, оснащённый уникальной запатентованной трансмиссией DHT.
Новости о Chery
Получается, что по мощностям, габаритам и цене Magnite прямой конкурент кроссовера от LADA, но электроника и «внешность» при этом лучше — ясно, что Nissan выпустит «убийцу» XRAY. Компания Chery представила на Пекинском автосалоне гибридную версию флагманского кроссовера Tiggo 9 PHEV. Chery анонсировал дебют долгожданной новинки в начале 2024 года.
Будущее Chery — что мы увидели в Китае
- China Auto News | Ранее сообщалось, что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. |
Кроссовер в бюджете: Nissan Terrano или Chery Tiggo 4. | Согласившись, в Chery поставили дополнительное условие ВАЗу — нигде не афишировать факт партнёрства», — пишет «Автопоток» со ссылкой на источники на самом ВАЗе. |
Новости Chery — ДРАЙВ | На бывшем заводе Nissan в Петербурге планируют начать выпускать кроссоверы китайского бренда Chery. |
Новости о Chery | "Автозавод Санкт-Петербург", которым ранее владел японский Nissan, возобновит производство машин под новым брендом XCITE уже 9 апреля текущего года. |
Chery Automobile — Википедия | CATL объявила, что Chery Auto станет первой компанией, которая будет использовать серийно выпускаемые натрий-ионные аккумуляторы в своих электромобилях. |
Мировая премьера флагмана CHERY
CATL объявила, что Chery Auto станет первой компанией, которая будет использовать серийно выпускаемые натрий-ионные аккумуляторы в своих электромобилях. Chery анонсировал дебют долгожданной новинки в начале 2024 года. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. Тест-драйвы – nissan/Chery. Появление нового электрического кроссовера от Renault или Nissan запланировано на 2026-2027 годы. Фото: пресс-служба АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Сообщается, что начало продаж Chery Tiggo 9 на рынке нашей страны ожидается в третьем квартале нынешнего года.