Московская метапредметная олимпиада «Не прервётся связь поколений» проходит ежегодно и собирает большое количество участников. Более 10 тысяч школьников и студентов колледжей столицы присоединились к XI Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений — 2024».
Учащиеся школы №1494 победили в олимпиаде «Не прервется связь поколений»
Главная» Новости» Не прервется связь поколений 2024. 17 января завершается приём работ для участия в X Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений –2023». Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений» стартовала в октябре 2022 года. Конкурс сочинений Не прервется связь поколений 2024 не только дает возможность выразить свои мысли и чувства о своих родных и близких, но и приносит множество других преимуществ для участников. Сегодня метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений» – важное событие в системе московского образования, актуальность которого растет год от года.
Московских школьников и студентов колледжей приглашают на метапредметную олимпиаду
Больше всего работ представили в номинации «Мой герой». Юные исследователи рассказали о своих прадедах и прабабушках, знаменитых полководцах и их товарищах-солдатах, партизанах, тружениках тыла, медработниках, прошедших Великую Отечественную войну. Также многие работы стали частью экспозиций школьных музеев. Олимпиада «Не прервется связь поколений» проводится в Москве с 2014 года. Она направлена на сохранение преемственности между поколениями внутри каждой семьи и всего народа, развитие исследовательских навыков учащихся, сохранение культурной и исторической памяти школьников и студентов колледжей.
Обсудить на форуме 16:40 12. Подать заявку на участие в ней до 20 апреля могут ученики 4-11 классов столичных школ, а также студенты московских колледжей. Участникам олимпиады предложено провести исследование в одной из пяти категорий: «Памятник герою», «Реликвия моей семьи», «Хранители памяти: экспонат школьного музея», «Мой герой», «Места памяти», «Имя героя в названии моей школы». В распоряжении исследователей - открытые государственные архивы и музейные экспонаты, приветствуется также изучение семейных архивов: писем, документов, фотографий.
На конференции выступали только победители! Руслан Раджабов учится на 1 курсе по направлению «Информационные системы и программирование». Он участвовал в тематической секции «Места памяти».
Она дает возможность нашим школьникам и студентам взглянуть на историю своей страны через судьбы разных людей: ветеранов, ученых, спортсменов, журналистов и, конечно же, членов своей семьи. При подготовке материалов, разработке проектов и составлении инфографики у учащихся возникает связь с эпохальными событиями и появляется ощущение принадлежности к судьбе своей страны, — отметила директор Московского центра воспитательных практик Мария Андрианова. Свыше 260 старшеклассников и студентов колледжей, которые получили наивысшие оценки за свои работы, были приглашены для участия в заключительном этапе олимпиады — научно-практической конференции.
Не прервётся связь поколений
В личные кабинеты загружены результаты участия основного этапа олимпиады «Не прервётся связь поколений — 2024». По результатам экспертной проверки каждой работе присваивается один из трёх основных статусов: "Победитель", "Призёр" или "Участник". Возможные дополнительные статусы: Дубликат работы данная работа загружена в другом Вашем аккаунте ; Повторная работа данная работа участвовала в Олимпиаде в прошлых годах ; Не соответствует требованиям Олимпиады; Работа не загружена.
Она дает возможность нашим школьникам и студентам взглянуть на историю своей страны через судьбы разных людей: ветеранов, ученых, спортсменов, журналистов и, конечно же, членов своей семьи. При подготовке материалов, разработке проектов и составлении инфографики у учащихся возникает связь с эпохальными событиями и появляется ощущение принадлежности к судьбе своей страны, — отметила директор Московского центра воспитательных практик Мария Андрианова.
Свыше 260 старшеклассников и студентов колледжей, которые получили наивысшие оценки за свои работы, были приглашены для участия в заключительном этапе олимпиады — научно-практической конференции.
Так он нам оставил весточку из прошлого, чтобы мы никогда не забывали, что он для всех нас сделал», — рассказал школьник. Фёдора написал рассказ о своём прадеде и создал инфографику его боевого пути. Также в память о героях Великой Отечественной войны семья Фёдора своими силами воздвигла памятник в деревне Никольское Сычевского района Смоленской области. Этот памятник нужен не только для того, чтобы отдать дань уважения и памяти этим солдатам, но и для того, чтобы ныне живущие люди никогда не забывали историю своей страны и имена своих героев.
Победителями и призерами стали 55 учащихся столицы. Всего в соревновании участвовали больше 19 тысяч учеников 4—11-х классов и студентов колледжей из 532 образовательных организаций Москвы. Для создания своих олимпиадных проектов дети исследовали памятники героям Великой Отечественной войны, семейные реликвии, экспонаты, места, связанные с историческими событиями, изучали биографии ветеранов, участников войн и конфликтов, а также героев, чьи имена носят школы. Кроме того, они работали с архивными документами, знакомились с экспозициями музеев, общались с учителями истории, своими родственниками и знакомыми.
Заключительный этап олимпиады прошел в формате научно-практической конференции.
Не прервётся связь поколений
Проект «Не прервется связь поколений 2024» продолжает развиваться, и все новые функции и инструменты будут добавляться с течением времени, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство для всех участников. В личные кабинеты загружены результаты участия основного этапа олимпиады «Не прервётся связь поколений — 2024». 17 января завершается приём работ для участия в X Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений –2023». Олимпиада «Не прервется связь поколений» организуется Департаментом образования и науки города Москвы и проводится с 2014 года.
О проведении XI Московской метапредметной олимпиады «Не прервётся связь поколений – 2024»
17 октября 2023 года состоялся вебинар «О проведении XI Московской метапредметной олимпиады «Не прервётся связь поколений – 2024». Более 10 тысяч школьников и студентов колледжей столицы присоединились к XI Московской метапредметной олимпиаде «Не прервется связь поколений — 2024». XI Московская метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений – 2024» проводится в следующих номинациях. Проект «Не прервется связь поколений 2024» не только дает возможность узнать больше о своих предках и истории своей страны, но и награждает самых активных и талантливых участников. «В нашей школе олимпиада «Не прервется связь поколений» является одной из самых любимых олимпиад. Не прервется связь поколений на мой взгляд заключается в передаче информации о подвигах.
В столице подвели итоги олимпиады «Не прервется связь поколений»
Графическая часть состоит из материалов, связанных между собой и наглядно отражающих содержание и результаты работы, представленные в виде инфографики. Олимпиада проводится в следующих номинациях: «Памятник герою»; «Хранители памяти: экспонат школьного музея»; «Мой герой»; «Места памяти»; «Имя героя в названии моей школы». Оценивание олимпиадных работ участников Олимпиады осуществляют экспертные комиссии, которые формируются из представителей Совета ветеранов Великой Отечественной войны, Совета ветеранов педагогического труда, общественных организаций города Москвы, специалистов в области истории России. Олимпиада проводится с 18 октября 2022 года по 30 апреля 2023 года. Регистрация и загрузка работ осуществляется с 18 октября 2022 года по 17 января 2023 года. Сроки проведения основного этапа: 18 октября 2022 года — 22 февраля 2023 года.
Для участия необходимо заново пройти регистрацию.
Участие в олимпиаде позволяет ребятам ближе соприкоснуться с историей своей семьи, историей Москвы и России в целом. Изучая боевые и трудовые подвиги людей, ставших частью истории нашей страны, участники олимпиады на практике понимают, что означает словосочетание «связь поколений» и почему эта связь не должна прерываться. Новый формат — это новые возможности для участников. Думаю, что олимпиада стала интереснее, появилось больше простора для исследовательской, творческой деятельности.
Многообразие номинаций позволяет выбрать тему исследования по душе. Всего номинаций шесть: — «Памятник герою»; — «Хранители памяти: экспонат школьного музея»; — «Мой герой»; — «Места памяти»; — «Имя героя в названии моей школы». Структура олимпиады также претерпела изменения: помимо текста работы ребятам необходимо продумать ее графическую составляющую и представить в виде инфографики. Этот современный формат подачи информации позволяет школьникам научиться интерпретировать информацию, полученную из различных источников.
Благодарим всех за активное участие, желаем успехов и ждем в новом учебном году! У меня уже есть аккаунт.
В ходе работы над исследованием участникам предлагается найти ответы на следующие вопросы: «В чем, с вашей точки зрения, заключается смысл словосочетания «связь поколений? Олимпиадная работа состоит из двух взаимосвязанных частей: содержательной текстовой и графической. Содержательная часть — исследование в определенной номинации, представленное в виде текста. Графическая часть — наглядные материалы, отражающие содержание и результаты работы, представленные в виде инфографики. Объектом исследования может стать: музейный экспонат, фамильная реликвия, памятник героям Великой Отечественной войны, изучение жизненного пути либо конкретного эпизода из жизни ветеранов, изучение мест, которые стали символическим элементом наследия памяти о людях или событиях Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов. Многообразие номинаций позволяет выбрать тему исследования по душе: «Памятник герою», «Реликвия моей семьи», «Хранители памяти: экспонат школьного музея», «Мой герой», «Места памяти», «Имя героя в названии моей школы». Участники олимпиады проводят большую исследовательскую работу: знакомятся с историей своего героя, ищут информацию о нём, сопоставляют имеющиеся факты с произошедшими историческими событиями, систематизируют воспоминания участников событий и семейные фотографии, изучают архивные материалы. Методы и приёмы, используемые в работе над проектом, позволяют формировать компоненты исследовательской культуры, развивать культуру мышления, способность из потока полученной информации выделять главное. В ходе подготовки олимпиадной работы ребята учатся аналитически и критически оценивать, обоснованно анализировать используемые источники, применять свои знания и ценностные суждения в новой ситуации, презентовать и аргументировать личный взгляд на события, что является важной составляющей метапредметных компетенций.