Можно ли поменять паспорт в связи с заменой фамилии на другую. Оплату можно совершить непосредственно в МФЦ, по реквизитам, которые можно найти на сайте МВД РФ, или в личном кабинете приложения «Госуслуги». Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Некоторые интересуются, можно ли через МФЦ поменять фамилию с 14 лет, возможно ли это сделать не только в случае замужества, но и по собственному желанию. Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить.
Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Можно ли изменить фамилию, если есть долги в банках или по алиментам? Узнаем, можно ли поменять паспорт в МФЦ, и что для этого нужно. Какие документы и в какой срок можно поменять в МФЦ: после замужества и других случаях при смене фамилии. Чтобы сэкономить время при смене фамилии вы можете обратиться в МФЦ Кубани для замены таких документов как. Поменять фамилию/имя/отчество можно исключительно в отделениях ЗАГС и только при самостоятельном обращении.
Смена фамилии производится в органах ЗАГСА или возможно это сделать в районном МФЦ?
А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства. Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя. Записаться на прием в отделение ПФР можно и через сайт. Авторизуемся на сайте ПФР с данными учетной записи госуслуг.
Есть законодательные требования, посвященные этому вопросу, их обязательно нужно соблюдать. Некоторые интересуются, можно ли через МФЦ поменять фамилию с 14 лет, возможно ли это сделать не только в случае замужества, но и по собственному желанию. Нужно учитывать, что, даже если подавать соответствующее заявление через многофункциональный центр, изменения все равно будут вноситься в ЗАГСе. Процедура является платной, за нее взимается государственная пошлина. Что касается оснований для смены фамилии, то они должны быть аргументированными. Откорректировать свои личные данные можно в таких случаях: после заключения брака; в связи с его расторжением; в случае если гражданин признается недееспособным, по желанию своего опекуна; по собственному желанию и при наличии веских оснований. Другие причины для изменения на законодательном уровне отсутствуют. Алгоритм действий зависит от того, каким было основание. Так, если фамилия меняется после заключения брака или развода, то следует подготовить все необходимые документы, написать заявление и подать их вместе в МФЦ. Когда бумаги будут рассмотрены специалистами, то изменения будут внесены. В некоторых случаях есть необходимость поменять фамилию ребенку. Например, если его мать повторно выходит замуж и желает внести соответствующие изменения не только в отношении себя, но и несовершеннолетнего. Но здесь тоже есть свои особенности: родитель или опекун может это сделать без согласия ребенка, если ему меньше 10 лет; если ему уже исполнилось 10 лет, то он должен дать свое согласие; дети от 14 лет самостоятельно принимают решение по смене личных данных, но требуется официальное согласие обоих родителей или опекунов; совершеннолетние могут совершать процедуру без их согласия при наличии веских оснований. Если причины не связаны с изменением семейного положения человека или его родителей, то без видимых причин документы на смену фамилии рассматриваться не будут. Если же они весомые, то процедура ничем не отличается от других ситуаций. Алгоритм действий и документы Раньше произвести замену данных, паспорта и других личных документов можно было через разные инстанции — ЗАГС, паспортный стол и другие. Теперь все это можно совершить в одном месте, не тратя лишнего времени.
Оплатить госпошлину можно в любом сбербанке через терминал, в личном кабинете данного учреждения или в отделении банка, расположенного в МФЦ. Величина госпошлины зависит от региона прописки, а также от того, что подлежит замене. Причины отказа Причин отказа нет. Услуга оказывается на основании закона. Если в смене фамилии вам отказали, должно быть предоставлено письменное изложение причин отказа. С ним надо обратиться в ЗАГС, и если там будет отказано, хотя заявка не противоречит нормам закона, следует обращаться в суд с исковым требованием. На время оформления паспорта гражданина РФ выдается справка и временное удостоверение. Если вами не написано заявление на его получение, может быть наложен штраф 5000 рублей за проживание на территории России без каких-либо документов, предусмотренный статьей 19. Смена фамилии ребенку через МФЦ Если в роли заявителя выступает лицо, не достигшее совершеннолетия, должны быть соблюдены следующие правила: Детям до 14 лет дают согласие органы опеки и попечительства. Дети с 10 лет сами соглашаются на смену фамилии. С 14 до 18 лет нужно официальное одобрение родителей, усыновителей или опекунов.
Через эти же сайты можно записаться на прием в инспекцию перед подачей заявления или выдачей документа. Чтобы записаться на прием в ФНС на сайте, в разделе «Сервисы» выбираем «Онлайн-запись на прием в налоговый орган» Как быстро сделают. Обычно не дольше 5 рабочих дней. Его можно скачать неограниченное количество раз из личного кабинета. Документ заверяют электронной подписью инспекции: чтобы подать на него заявление, тоже понадобится электронная подпись. Из личного опыта. Новое свидетельство ИНН я получила через 5 рабочих дней после подачи документов.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии | | Нужно ли менять свидетельство о праве собственности на недвижимость, как оформить документы на квартиру при смене фамилии и есть ли ограничения по срокам — рассказываем в нашей инструкции. |
Замена документов в МФЦ: после замужества и смены фамилии | | Как сменить фамилию в паспорте через МФЦ. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | можно ли поменять фамилию. |
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ в 2024 году | Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ. |
Услуги "ЖС Перемена имени"
Можно ли через МФЦ поменять фамилию. Какие документы и в какой срок можно поменять в МФЦ: после замужества и других случаях при смене фамилии. Замена других документов. При смене фамилии придется поменять.
Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ. Если вы решили поменять фамилию, Вам необходимо позаботиться о замене необходимых документов, начиная с 2017 года пройти саму процедуру и получить новые документы можно в МФЦ. Можно ли поменять фамилию в паспорте ребенку?
Как поменять фамилию через МФЦ?
Сроки оформления Через 10 дней со дня подачи заявления в МФЦ паспорт будет получен если заявка подана по месту регистрации. По истечении этого срока вместе с документом заявитель получит справку об изменениях, на основании которой он продолжит менять личные данные в других бумагах. Для замены каждой установлены свои сроки. Стоимость оформления Стоимость оформления документов после смены фамилии включает в себя оплату государственных пошлин за предоставление услуг: замена фамилии после бракосочетания — 300 рублей; после развода — 1000 рублей; смена фамилии ребенку — 300 рублей; по собственному желанию — 1000-1600 рублей. Оплатить госпошлину можно в любом сбербанке через терминал, в личном кабинете данного учреждения или в отделении банка, расположенного в МФЦ. Величина госпошлины зависит от региона прописки, а также от того, что подлежит замене. Причины отказа Причин отказа нет. Услуга оказывается на основании закона. Если в смене фамилии вам отказали, должно быть предоставлено письменное изложение причин отказа. С ним надо обратиться в ЗАГС, и если там будет отказано, хотя заявка не противоречит нормам закона, следует обращаться в суд с исковым требованием.
На время оформления паспорта гражданина РФ выдается справка и временное удостоверение.
Подскажите, пожалуйста, где мама может получить справку о смене фамилии и возможно ли это сделать в районном МФЦ? Читать 1 ответ Процесс смены фамилии после года брака - сложности и ожидания Год назад я вышла замуж. Фамилию мужа брать не стала. Спустя год я обратилась в ЗАГС по месту рождения с заявлением о смене фамилии и внесении изменений в свидетельство о браке. Спустя 10 дней мне выдали св-во о смене фамилии и сказали что с этого дня у меня есть месяц для смены паспорта.
Затем записаться на прием к специалисту через сервис онлайн записи на сайте МФЦ Чувашии. В назначенное время заявителя будет ждать специалист филиала многофункционального центра. На приеме необходимо написать заявление и подать документы. В результате сотрудник МФЦ выдает заявителю расписку о получении, в которой указан номер для дистанционного отслеживания статуса обращения на сайте учреждения.
Как только документы будут готовы, заявитель забирает их в том же офисе, где оформлялась их замена.
Старый паспорт 2 фотографии размером 35х45 мм цветные или чёрно-белые Свидетельства о рождении детей при наличии Оплатить госпошлину можно в МФЦ или на портале "Госуслуги" Закон обязывает поменять паспорт в течение 90 дней с момента регистрации брака. Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Вы «автоледи»?
Тогда вам также необходимо заменить: Водительское удостоверение. Права можно поменять через МФЦ или портал «Госуслуги». Чтобы сэкономить время и не посещать ГИБДД дважды, измените сведения сразу в двух документах за один визит в ведомство.