Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинспектировал производство современных зенитных ракетных средств поражения на московском машиностроительном заводе «Авангард». Интерфакс: На территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард"" прошли учения по тушению пожара, сообщила пресс-служба предприятия. Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», основанный в 1942 году для выпуска авиационных моторов и ремонта авиационной техники, сегодня считается одним из ключевых предприятий по выпуску зенитных управляемых ракет в России. На московском машиностроительном заводе «Авангард», входящем в состав концерна «Алмаз-Антей», после смены руководства пошли разговоры о рейдерском захвате предприятия.
Медведев и Мантуров посетили завод «Авангард», производящий ракеты
«Фабрика игрушек» — так называется автобусная остановка у проходной Московского машиностроительного завода «Авангард». На Московском машиностроительном заводе «Авангард», выпускающем зенитные ракеты, 16 апреля прошла противопожарная тренировка. Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в рамках визита на Московский машиностроительный завод "Авангард" провёл совещание, на котором поднял вопрос выполнения гособоронзаказа.
Заводу «Авангард» 80 лет
Акционерное общество Московский машиностроительный завод АВАНГАРД. Московском машиностроительном заводе «Авангард». Компания:ММЗ Авангард (машиностроение), Машиностроение и приборостроение, Алмаз-Антей, Концерн воздушно-космической обороны, Россия, Центральный ФО РФ. Компания:ММЗ Авангард (машиностроение), Машиностроение и приборостроение, Алмаз-Антей, Концерн воздушно-космической обороны, Россия, Центральный ФО РФ. Александр Ведров, председатель совета директоров Московского машиностроительного завода «Авангард».
На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара
Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинспектировал производство современных зенитных ракетных средств поражения на московском машиностроительном заводе «Авангард». Зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев в рамках визита на Московский машиностроительный завод "Авангард" провёл совещание, на котором поднял вопрос выполнения гособоронзаказа. MMZ Avangard (Russian: Московский машиностроительный завод "Авангард") is a Moscow-based manufacturer and the sole supplier of missiles for the S-400 system. В августе состоялся VIII Международный военно-технический форум «Армия-2022», участниками которого в составе АО «КТРВ» стали сотрудники АО «Авангард».
Донорская акция на ММЗ Авангард
По странной иронии Московский машиностроительный завод «Авангард», который в 1942 году начал свою работу с выпуска деталей для боевых самолетов, а сейчас производит зенитные управляемые ракеты, находится на остановке «Фабрика игрушек». ММЗ Авангард. Новости 27 января 2023. Япония запретит экспорт в Россию вакцин и медицинского оборудования. 24 января заводу исполняется 80 лет, и вот в преддверии этого юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия. По данным другого источника «360», на территории АО «Московский машиностроительный завод „Авангард“ проходили учения. От 1 ноября 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ.
Экскурсия на флагман Российского ВПК Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД»
Главной и неизменной составляющей нашей деятельности является высокая квалификация специалистов и ориентированность производства на использование передовых технологий. По тому же принципу подобрана команда руководителей - профессионалов высокого уровня. Вместе мы делаем все возможное, чтобы не только сохранить имеющееся, но и добиваться намеченных целей, достигать новых рубежей. Задача, с учетом сложившихся сегодня напряженных политических и экономических условий, сложная, но выполнимая.
Сообщение о ЧП поступило в экстренные службы около 17:00. Пожар случился в двух помещениях 12-го цеха. Огонь распространился примерно на 50 квадратных метров. Детали происшествия уточняются.
Хорошо, что костяк остался, было кому обучать. Трудились в поте лица. Заказ всегда сдавали своевременно. Сейчас уже идем с опережением. Сергей Валентинович с гордостью рассказывает о заводе. О том, что рабочих поддерживают.
Есть общежитие, если кто снимает жилье, завод частично оплачивает. Люди зарабатывают хорошо. В разговоре его несколько раз прерывает телефон. Точно как в старом советском кино про передовиков производства. Понятно, у начальника мало времени, чтобы тратить его на интервью. Но он все же продолжает отвечать на наши вопросы.
На заводе всегда есть какие-то цели и задачи, которые надо решать, все время надо делать что-то новое. Но главное все же здесь — это люди. Вы знаете, не было такого, чтоб кто-то кого-то подставил. Наоборот, подставляют плечо для поддержки. И всегда так. Мои коллеги почти все возрастные.
Я уже больше сорока лет здесь, другие кто чуть меньше, а кто и больше. Есть начальник цеха, который уже больше пятидесяти лет на заводе. Это опыт не одного десятилетия. То есть мы знаем все производство, все тонкости и мельчайшие мелочи. Любые задачи для нас посильны. С таким-то опытом.
Про своего сына Алексея, который тоже пришел работать на завод почти десять лет назад, Сергей Валентинович рассказывает совсем мало: «Да он сам вам все расскажет. Много разного было, и конфликт отцов и детей — без него не обошлось. Но никогда не давил на него, не влиял на решение, куда идти учиться или работать». Сын Алексей Фурашов по специальности инженер по ракетным двигателям, кандидат технических наук. Выглядит заметно моложе своих 39 лет. Такое же открытое лицо, как у отца, такой же дельный и интересный в разговоре.
Он возглавляет цех поменьше, но это один из технологически самых сложных участков, поскольку на производство продукции очень сильно влияет качество сырья, а оно нестабильно. Алексей, как и Сергей Валентинович, начинал с работы у станка. Работал на станках у отца в цехе. Практика была три недели, но я принял решение остаться на заводе на все лето и осень. Вечерами после института приходил и работал на токарном станке. Мне очень нравилось.
Момент, когда из какой-то заготовки получаешь конечную деталь нужного вида — настоящее удовольствие. Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод. До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире. Все вокруг были с завода.
Дома отец с мамой много говорили про работу, я в этом рос. Родители много работали, папа еще учился на вечернем отделении в институте, поэтому когда я пошел в школу, с продленки меня забирали самым последним. Мама, когда меня забирала, баловала то кольцом песочным, то эклером, которые приносила из заводского буфета. Это приятное детское воспоминание со мной до сих пор, и оно тоже про завод, видите. Потом в 1990-е годы мы получили квартиру и переехали на Планерную, в заводской дом. Очень сложные тогда времена начались.
Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят. Это так сильно отложилось в памяти.
Нам, параллельно с уменьшением объёмов продукции БЛМЗ, удалось создать своё производство, и мы полностью закрыли свои потребности в литье крупногабаритных отливок. По сравнению с другими предприятиями у нас сегодня достаточно благоприятная ситуация. Сейчас мы помогаем литьём другим родственным предприятиям. Это была очень сложная задача. Магний - уникальный материал. По своим свойствам он очень хороший - лёгкий, прочный, прост в обработке, но пожароопасный - потушить загоревшийся магний практически невозможно. Завод «АВАНГАРД» осуществляет полный цикл производства, начиная с отливки деталей до высокотехнологичных монтажных и проверочных операций при окончательной сборке и тестировании элементов изделия.
Всё для победы Завод был создан Постановлением Государственного комитета по обороне в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны. Но перековка мечей на орала длится недолго. С началом холодной войны завод снова в авангарде советского военного производства - занимается разработкой и выпуском вооружения для первого советского стратегического бомбардировщика Ту-4, который, неся ядерные заряды, должен был совершить перелёт через океан. Каждую партию ракет испытывают на знаменитом полигоне Капустин Яр в Астраханской области, где начинал свой путь конструктор первых советских баллистических ракет Сергей Павлович Королёв. Отливка 4-го отсека ракеты. В гонке вооружений После того, как у двух сверхдержав на вооружении оказались межконтинентальные стратегические бомбардировщики с ядерными бомбами на борту, в гонку вооружений незамедлительно включились средства противовоздушной обороны. С ними связана целая эпоха в истории военных конфликтов середины ХХ века. ЗРК С-75 постоянно модернизировались и производились до конца холодной войны. В рекордном количестве были поставляемы на экспорт - более 400 комплексов! А ракета «Бекас» применяется и сегодня при проведении учебно-боевых стрельб.
С-300П «Фаворит» - семейство ракетных зенитных систем. Первые образцы были приняты на вооружение в 1978 году. Ракеты системы С-300 эксплуатируются и поныне. Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Французское слово avantgarde состоит из двух корней: avant - впереди и garde - охрана. И действительно, на протяжении своей истории завод всегда был впереди научно-технического прогресса, выпуская продукцию для охраны и защиты рубежей нашей Родины. Ракета 5Я23 класса «земля-воздух» системы С-75. За период с 1956 года по 1990 год для системы С-75 ПВО заводом было выпущено более 40 000 ракет различных модификаций. Ракеты этой системы нашли своё боевое применение: ими было сбито более 2 000 самолётов, в том числе летающие крепости Б-52. История завода в лицах и технике Олег Петрович Куляхтин - заместитель главного конструктора.
Окончив МАИ, пришёл на завод по распределению, начинал простым инженером. Олег Петрович застал как эпоху славы, так и эпоху упадка предприятия. В 1990-е годы ситуация была действительно тяжёлая, - вспоминает он. В самом начале ещё немного делали, а потом 1-2 изделия в год… Не те объёмы. Однако как могли, мы завод спасали. Но много умных людей уволилось. Кто-то подрабатывал. В инструментальном цехе жгли костры. Не было отопления. Завод был на грани банкротства.
В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться. Мы делали ракеты, а другие предприятия - наземку. Заказы из Китая создали объёмы производства. Олег Куляхтин рассказал его историю: Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 - ракета 5Я23. Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ - ракетный двигатель твёрдого топлива. Далее в дело вступает маршевая ступень ЖРД - жидкостный ракетный двигатель. В 1969 году я как раз пришёл на этап заводских испытаний. ЗРК С-75 были вооружены все соцстраны.
В фильме «Ключи от неба» есть эпизод: в поле среди ромашек и васильков вдруг поднимаются на перехват вражеских самолётов эти ракеты… Эта ракета была с боевой осколочной поражающей частью. Но существовала её специальная модификация 5В29 с ядерной боевой частью. Этот вариант ракеты системы С-75 никогда не применялся, хотя успешно стоял на страже рубежей нашей Родины. Первый заместитель главного конструктора, Евгений Яковлевич Ааронов , работает на заводе с 1960 года. Начинал в свои неполные 18 учеником слесаря, а потом и сам работал слесарем в цехе. Работал в военной приёмке. Окончил институт и в 1969 году перешёл работать в конструкторское бюро инженером. С 2006 по 2016 год - председатель профсоюзного комитета завода. Людмила Лаврентьевна Ивойлова - начальник отдела электрооборудования. После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником.
Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения». Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов. Затем окончила МАИ по специальности «радиотелеметрия». Королёва Л. Воскресенский - умер, когда мы должны были защищать диплом. Кафедры радиотелеметрии не стало - её распределили по разным факультетам. Но знания нам давали бесподобные. На лабораторных работах мы проектировали телеметрические станции, оборудования полигонов - все эти знания пригодились потом, во время работы на заводе». С 1973 года завод приступил к производству и поставке противоракет на объекты боевой системы. Мы полностью находимся на самоокупаемости, и нам есть что показать.
Мы сами отливаем детали из магния, алюминия и стали; плюс изготовление деталей; вся механика; частично мы даже сами делаем электронику. Самый большой цех - сборочный. В ТПК устанавливается уже собранная ракета: 1, 2, 4-й отсеки и 3-й фальш-отсек. Ракету тщательно проверяют: электрические схемы, герметичность и так далее. После этого ракету увозят на сборочно-снаряжательную базу. Сборочный цех был построен в начале 1970-х годов. Тогда в одном крыле собирали ракеты для системы С-75, а в другом начинали собирать ракеты для системы С-300. В советское время было разделение производства между союзными республиками. В Киеве делали ТПК для всех заводов. Когда в 1991 году Союз развалился, пришлось быстро организовать производство сборки пусковых контейнеров.
Основу контейнера делают в агрегатном цехе, а здесь оснащают дополнительными узлами. Сегодня сборочный цех существенно обновлён. Раньше в одном из цехов располагалась так называемая экспедиция - подходили железнодорожные пути, которые соединялись с нынешней МКЖД, - ракеты 75-го комплекса грузились в вагоны и отправлялись в войсковые части. В одном из агрегатных цехов обрабатывают заготовки 2-го, 4-го отсеков ракеты и моноблока. Магниевая стружка пожароопасна, поэтому техника безопасности должна соблюдаться строго. Самый уникальный станок здесь - итальянский Olivetti, - рассказывает Олег Куляхтин, - прибыл к нам с выставки ещё в советские времена. Он обрабатывает каркас моноблока. Хотя, если задать нужную программу, он будет обрабатывать что угодно. Станок полностью автоматизированный. Литейный цех, пожалуй, самый жаркий на заводе.
До этого отливки производились в городе Балашихе. Это во многом усложняло и затрудняло производство. Создание, а вернее возрождение собственного литейного цеха на «АВАНГАРДЕ», позволило существенно ускорить процесс производства ракет и оптимизировать транспортные расходы. Борис Бобрышев рассказал нам о работе в литейном цехе: Принцип работы литейных печей всегда одинаков. Многие в детстве отливали фигурки из расплавленного свинца. Отсеки ракет льются точно по такому же принципу: наливают ковшом в кокиль - это внешняя форма , а внутреннюю форму создаёт стержень из прессованного песка. Такой способ литья производителен и надёжен. Свободного места в цехе немного - везде стоят уже отлитые детали ракет, отдавая жар в и без того раскалённый воздух помещения. Борис Леонидович продолжает рассказывать о литейном цехе: Специализированный станок «Руст-2» - модель отечественного производства - был сделан в Казани. Второй такой делают у нас на заводе.
Завод «Авангард» получит статус промышленного комплекса и налоговые льготы
Сегодня «АВАНГАРД» — динамично развивающееся машиностроительное предприятие, способное выпускать продукцию военного и гражданского назначения с применением самых современных технологий и материалов. В ряде производственных участков внедрена система автоматизированного управления производством, благодаря которой удалось повысить эффективность производства, увеличена доля станков с числовым программным управлением. Трудовой коллектив завода насчитывает более 3000 человек, при этом его половину составляют работники в возрасте до 35 лет. На производственные участки приходят все больше людей, получивших высшее, в первую очередь — техническое, образование.
В результате посещения форума сотрудники АО «Авангард» не только продемонстрировали зарекомендовавшие себя изделия и производственные новинки Общества, но и получили контакты для будущего сотрудничества от крупных российских предприятий, таких как ОАО «Авиаэкспорт» г. Москва и др. По уже сложившейся традиции генеральный директор Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов дал интервью телеканалу «Звезда», в котором на вопрос о диверсификации заметил, что «...
Он отметил, что на место ЧП вызван автомобиль порошкового тушения, который задействуется при ликвидации возгораний на энергообъектах, в библиотеках и при тушении пожаров веществ, которые тушить водой нельзя. Собеседник пояснил, что при горении магния может произойти образование гремучей смеси водорода с кислородом и взрыв. Нельзя потушить горящий магний и углекислым газом. Ликвидировать горение этого металла можно, только прекратив доступ к нему кислорода, засыпав песком или специальным огнетушащим порошком.
Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь «Фабрика игрушек». Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких «игрушках» может идти речь. Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной: некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными.
Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны
На предприятии они осмотрели производство ракет для систем ПВО. На заводе, который входит в состав концерна «Алмаз-Антей», проводится полный цикл производства составных частей и сборки современных зенитных ракет. Как отметил Медведев, мощности предприятия позволяют бесперебойно выполнять гособоронзаказ.
Но мы против кумовства, особенно если речь идет о сфере закупок и снабжения. Это очень важный элемент ракеты, его можно сравнить с кровеносными сосудами человека — так что работа крайне ответственная. Сотрудники цеха изготавливают пучок со всеми соединениями и разъемами, при этом очень важно различать провода разной длины. Мужчины, конечно, тоже могут с этим справиться, но лучше эта кропотливая работа получается у женщин. До сих пор не понимаем почему. Кроме того, есть целый ряд мотивационных выплат.
При этом сотрудники сами определяют лучших по цехам и отделам, руководствуясь определенными критериями. Также у нас есть бесплатные обеды в заводской столовой для 600 сотрудников вредного производства и жилищная комиссия, которая предоставляет места в общежитии или доплачивает тем, кто снимает квартиру. Функционирует профсоюз, многие сотрудники получают путевки в дома отдыха, их дети — в детские лагеря. В планах строительство собственного физкультурно-оздоровительного комплекса. Мы провели опрос среди сотрудников и выяснили, что для них очень важно иметь в шаговой доступности современный спортивный комплекс. Пока это не реализовано, мы частично компенсируем стоимость абонемента в фитнес-залы. Тем более, что у завода есть спортивные команды по различным видам спорта, которые показывают высокие результаты в городских и региональных турнирах.
Эскизный проект ракеты защищен в конце 1973 - начале 1974 годов. Об этом объявлено в четверг на церемонии обмена рядом подписанных документов в присутствии президента РФ Владимира Путина. Непосредственно на церемонии… 27. Строительство нового цеха комплексной сборки и регулировки ПАО «Научно-производственное объединение «Алмаз» имени академика А.
Дмитрий Медведев отметил, что мощности предприятия позволяют полностью, а главное бесперебойно и своевременно выполнять государственный оборонный заказ, обеспечивая потребности Вооруженных Сил Российской Федерации. Как отмечается в сообщении, сегодня завод «Авангард» по праву занимает лидирующие позиции в производстве средств противовоздушной и противоракетной обороны. С 2002 года предприятие входит в состав Концерна воздушно-космической обороны «Алмаз — Антей».
Донорская акция на ММЗ Авангард
По их данным, площадь возгорания магния составляет 30 квадратных метров", — сказал собеседник агентства. Он отметил, что на место ЧП вызван автомобиль порошкового тушения, который задействуется при ликвидации возгораний на энергообъектах, в библиотеках и при тушении пожаров веществ, которые тушить водой нельзя. Собеседник пояснил, что при горении магния может произойти образование гремучей смеси водорода с кислородом и взрыв. Нельзя потушить горящий магний и углекислым газом.
В разговоре его несколько раз прерывает телефон. Точно как в старом советском кино про передовиков производства.
Понятно, у начальника мало времени, чтобы тратить его на интервью. Но он все же продолжает отвечать на наши вопросы. На заводе всегда есть какие-то цели и задачи, которые надо решать, все время надо делать что-то новое. Но главное все же здесь — это люди. Вы знаете, не было такого, чтоб кто-то кого-то подставил.
Наоборот, подставляют плечо для поддержки. И всегда так. Мои коллеги почти все возрастные. Я уже больше сорока лет здесь, другие кто чуть меньше, а кто и больше. Есть начальник цеха, который уже больше пятидесяти лет на заводе.
Это опыт не одного десятилетия. То есть мы знаем все производство, все тонкости и мельчайшие мелочи. Любые задачи для нас посильны. С таким-то опытом. Про своего сына Алексея, который тоже пришел работать на завод почти десять лет назад, Сергей Валентинович рассказывает совсем мало: «Да он сам вам все расскажет.
Много разного было, и конфликт отцов и детей — без него не обошлось. Но никогда не давил на него, не влиял на решение, куда идти учиться или работать». Сын Алексей Фурашов по специальности инженер по ракетным двигателям, кандидат технических наук. Выглядит заметно моложе своих 39 лет. Такое же открытое лицо, как у отца, такой же дельный и интересный в разговоре.
Он возглавляет цех поменьше, но это один из технологически самых сложных участков, поскольку на производство продукции очень сильно влияет качество сырья, а оно нестабильно. Алексей, как и Сергей Валентинович, начинал с работы у станка. Работал на станках у отца в цехе. Практика была три недели, но я принял решение остаться на заводе на все лето и осень. Вечерами после института приходил и работал на токарном станке.
Мне очень нравилось. Момент, когда из какой-то заготовки получаешь конечную деталь нужного вида — настоящее удовольствие. Азарт был, хотелось даже установить рекорд, побольше сделать этих деталей. Отец вечером гнал домой, а мне не хотелось уходить. В детстве я все время слышал про завод.
До моих 10 лет мы с родителями жили на Старопетровском проезде в коммунальной квартире. Все вокруг были с завода. Дома отец с мамой много говорили про работу, я в этом рос. Родители много работали, папа еще учился на вечернем отделении в институте, поэтому когда я пошел в школу, с продленки меня забирали самым последним. Мама, когда меня забирала, баловала то кольцом песочным, то эклером, которые приносила из заводского буфета.
Это приятное детское воспоминание со мной до сих пор, и оно тоже про завод, видите. Потом в 1990-е годы мы получили квартиру и переехали на Планерную, в заводской дом. Очень сложные тогда времена начались. Я прекрасно помню, когда по несколько месяцев не платили зарплату, родители ездили в общественном транспорте на работу со справками с завода, что им по пять месяцев не платят зарплату. Я не понимал, а для чего вообще ездить на работу, где ничего не платят.
Это так сильно отложилось в памяти. Еще анекдот, помните, был в те времена популярный: «Мы им деньги не платим, а они все равно ходят на работу, значит, надо вход платным сделать». Это как раз про моих родителей. Потом позже, когда мне было лет шестнадцать, отец брал отпуск месяца на три и работал в другой сфере, в строительстве. Тот момент был пиковой точкой, он мог спокойно уйти и хорошо зарабатывать, и я не понимал, почему не уходит.
Как только ему сказали, что завод начинает нормально работать, сразу вернулся. В тот момент я не мог это оценить. А сейчас понимаю. Это интерес.
Жюри конкурса оценило вклад завода «АВАНГАРД» в донорское движение, рост его популярности в трудовом коллективе, оценило богатую историю заводского донорского движения в советский период и преемственность традиций донорства крови у молодого поколения заводчан.
Донорское движение на предприятии активно развивалось в советский период. В новейшей истории предприятия возрождение донорства произошло в 2019 году.
Благодаря направлению «волокна», деталь стала прочнее и сможет выдержать высокие нагрузки, от которых без горячей обработки давлением просто разрушилась бы. Наряду со сталью, здесь обрабатывают и алюминиевые сплавы.
Например, здесь установлен пресс для изотермической штамповки защитного колпака транспортно-пускового контейнера в условиях сверхпластичности. Суть ее в том, что исходная заготовка и ковочный штамп имеют одинаковую температуру штамповки, и при значительном снижении скорости процесса деформирования потребная сила гидравлического пресса для заполнения гравюры штампа уменьшается в 5-6 раз. Другие заготовки из алюминия здесь обрабатываются под прессом с усилием 2000 тонн. После его крепких объятий алюминиевые заготовки по своим механическим свойствам приближаются к стальным, оставаясь при этом легкими.
Рулевые приводы являются одними из ключевых элементов конструкции зенитной управляемой ракеты, поэтому их обработка требует особой точности. После того как кованые заготовки остынут, они направляются в механосборочный цех. В огромном светлом зале рядами стоят современные многоосевые обрабатывающие центры с программным управлением. За их стеклянными дверями происходит механическая обработка стальных заготовок.
Под струями охлаждающей жидкости их обтачивают и обрезают причудливой формы фрезы и сверла. На цветных экранах мелькают цифры, процентная шкала, показывающая, сколько осталось обрабатывать деталь, понемногу стремится к нулю. В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя. У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей.
Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями.
Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой.
Завод «АВАНГАРД» удостоен грамоты Российского Красного Креста
Завод был основан в 1942 году и изначально выпускал авиационные моторы М-11Д. С началом холодной войны производство перепрофилировали, и в 1952 году «Авангард» — тогда просто 41-й завод — начал выпускать зенитные управляемые ракеты ЗУР. В 1963 году завод был переименован в ММЗ «Авангард», а в 2002 году предприятие вошло в состав концерна «Алмаз-Антей», специализирующегося на производстве продукции для противоракетной и противовоздушной обороны.
Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, формы документов, соответствующие классификаторы, необходимые для расследования несчастных случаев на производстве утверждены Приказом Минтруда России от 20. Нарушение установленного порядка расследования, оформления, учета несчастных случаев, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью «1» статьи 5.
ММЗ Авангард генеральный директор. Сотрудники завод Авангард. Завод Авангард в Тосно. Ракеты ММЗ Авангард. Москва ул Клары Цеткин 33 завод Авангард. Завод Авангард Смоленск. АО Авангард Сафоново. Завод Авангард Сафоново. ММЗ Авангард Пасько. Заводы России. Ул Клары Цеткин 33 завод Авангард. Стерлитамакский завод «Авангард». Работники завода Авангард. ОАО Московский машиностроительный завод «Авангард». Петрозаводский машиностроительный завод Авангард. ММЗ Авангард Войковская. Авангард типография завода. Авангард завод с 300. Завод Авангард ракеты. ММЗ Авангард 14 цех. Завод Авангард Санкт-Петербург. Оборонный завод на Войковской. Завод Авангард Санкт-Петербург Кондратьевский 72. Предприятие Авангард Москва.
Наш завод — не предприятие полного цикла: мы получаем комплектующие от других предприятий концерна, превращаем их в изделие и передаём заказчику. Не без гордости отмечу, что «Авангард» уникален: на данный момент лишь он выпускает ракеты всех типов для зенитных ракетных комплексов С-400, которые идут и на вооружение российской армии, и по экспортным контрактам. Скоро запустится предприятие-дублер, но пока все ракеты для комплекса производятся только у нас. Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов. Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты. Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает. Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме. Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ. Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится.