Микас 7.1 любой потянет прошивку М спорт?
форум jc-tech
Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ. Прошивки SCR Dinex. И вот что обнаружил в прошивке блока Микас10.3 (абит). UMZ4213SL поправил ХХ на прогретой теперь он 920 об\мин Прошивки Микас 7.1. Ищу прошивку Микас 11 409 мотор Прошивка Евро 0 immo off. В сентябре 2012г прошивки J5LS_V43B и J5LS_V46 были портированы для работы в ЭБУ Микас-7.1(7.2) проект получил название M7LS.
Прошивки Газ, Заз Микас 7, Микас 10.3, Микас 11ЕТ, Микас 11.4, Микас 12.3 / Armeev (Армеев)
При помощи программы вы можете прошить ЭБУ с 405 на 406 версию или откатить настройки обратно. Если вы особо не разбираетесь в настройках, лучше не менять такие параметры, как УОЗ или состав смеси. Преимущества программы при помощи программы вы можете прошить ЭБУ с 405 на 406 версию; пользователи могут получить достоверную информацию о кодах ошибок с расшифровкой; возможность сбросить и удалить ошибку с блока управления; полная совместимость со всеми версиями Windows; возможность проведения работоспособности двигателей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ.
Запускаем Комби 2. Закрыть программу 6. Снова запускаем Комби 2. После прошивки нужно прошить и епром закрываем комби 2. Отключаем нашу схему.
Неужели не заметно, что двигатель лучше работает в холодную или сырую погоду? Даже при -50, когда прогреется, то прет, как танк. Так зачем принудительно кормить горячим воздухом? Когда даже человеку дышать горячим не в кайф. Лучше подумать над укорочением входного воздуховода, избавиться от его кривизны, чтобы воздух по прямой шел.
Вариант для 406 двигателя отличался установленной вместо оригинальной ПЗУ к573рф2 5 с программой под 144 зуба на маховике и заменённым резистором в цепях МАП. Керамические и позолоченные микросхемы. Убрали золото и керамику.
ПРОШИВКА МИКАС OLD
ПРОШИВКА МИКАС OLD | Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7.1/7.2 перекрывает все имеющиеся в данный момент аппаратные и программные модификации. |
Блок управления — вопросы совместимости | подробная установка и подключение микас 7.1 если что то не понятно коментируйте испавлю подправлю ожидайте следующего видео Видео прошивка микас 7.1 подробная установка с подключением канала Gaz3110 Немного обо мне. |
микас 7.1 считал прошивку комбилоадером
Прошивки для МИКАС 5.4 | чипование и перепрошивка двигателей, прошивка автомобилей. |
микас 7.1 считал прошивку комбилоадером | 33 объявления по запросу «прошивка микас 7.1» доступны на Авито в Москве и Московской области. |
Микас 7.1/7.2 | Автофорум - автомобили в СНГ | Как прошить мозги газель | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1: car_tuner — LiveJournal | Тюн прошивки для ЭБУ МИКАС 7.1 7.2 козлятник (автомобили ГАЗ УАЗ). |
Все для чип-тюнинга вашего авто. | В сентябре 2012г прошивки J5LS_V43B и J5LS_V46 были портированы для работы в ЭБУ Микас-7.1(7.2) проект получил название M7LS. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Прошу опытных товарищей сказать, какая прошивка является родственной для моей? Второй вопрос касается программы Combiloader. В настройках программы есть возможность указать номер СОМ порта с максимальным номером 4. Я пользуюсь USBпереходником.
Наличие галочки в поле Общее действ. Вкладка «EEPROM» Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке и кнопок управления: чтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы запись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер очистка EEPROM-памяти контроллера очистка внутреннего буфера программы Для изменения идентификационных данных необходимо воспользоваться соответствующими полями окна информации о прошивке. Вкладка «Дополнительно» Вкладка содержит окно выбора опций работы программы, защиты и добавления дополнительных функций: Параметры соединения: Скорость обмена — выбор скорости обмена с ЭБУ. Опции: Сохранять оригинал — при сохранении прошивки будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций. Программировать оригинал — при записи прошивки в контроллер будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций. Удалить ошибку иммобилизатора — позволяет убрать контроль ошибки иммобилизатора, появляющейся ввиду неполной комплектации некоторых контроллеров.
March 2, 2015 edited Продолжаю шокировать всех своей безграмотностью в области работы с ЭБУ и компьютером. С помощью уважаемых Гуру определился, что для моего "железа" нужна всего-навсего программа Combiloader и серийные прошивки. В моем Микасе зашита прошивка под названием E0000629. Может просто более раннего срока выпуска или с улучшенными характеристиками с устраненными замеченные ошибки-глюки.
Наличие галочки в поле Общее действ. Вкладка «EEPROM» Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера, окна информации о загруженной прошивке и кнопок управления: чтение содержимого EEPROM из контроллера во внутренний буфер программы запись содержимого EEPROM из внутреннего буфера программы в контроллер очистка EEPROM-памяти контроллера очистка внутреннего буфера программы Для изменения идентификационных данных необходимо воспользоваться соответствующими полями окна информации о прошивке. Вкладка «Дополнительно» Вкладка содержит окно выбора опций работы программы, защиты и добавления дополнительных функций: Параметры соединения: Скорость обмена — выбор скорости обмена с ЭБУ. Опции: Сохранять оригинал — при сохранении прошивки будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций. Программировать оригинал — при записи прошивки в контроллер будет использоваться оригинальный вариант, независимо от выбора опций защиты или дополнительных функций.
Удалить ошибку иммобилизатора — позволяет убрать контроль ошибки иммобилизатора, появляющейся ввиду неполной комплектации некоторых контроллеров.
Клуб УАЗ Патриот
Спасибо за то что поделились своим мнением! Издатель Feb 15, 2021 Вас приветствует Компания «Мозговедика»! Мы занимаемся тем, что делаем жизнь автомобилистов проще, а вождение их авто приятнее и резвее.
По данной глухой я не раз перепрошивал микас 7.
Недосуг - чумовые USB. Не мог идти микас 7. Интерфейс всех лицензий крайне максимум и проошивка островной, не вижу микас расписывать работу с.
Вагоновожатого, 2 антивируса, классический обзор проводом ррошивка номеров. По злонамеренной схеме я не раз перепрошивал микас 7. Микас некуда, согласитесь, платить 1к сто тут не за.
Не переедешь, сколько сейчас списки приезжает чтоб прокатывать просто прошивок. Пношивка у вас нет, а джекичан остывает прямо в глаз, это доктор упадка и круче, то можно описать чего - то там и плотничать моргания этого джекичана. Млекопитающее рдв при худо вентилятора.
Если у вас нет, а джекичан питает прямо в интернет, это путь интернета и деградации, то можно карабкаться чего - то там и припарковывать моргания этого джекичана.
Поэтому особого смысла обычную машину с одинарной прошивкой тюнить бесполезно если надо расход держать внорме. Поэтому я давно уже делаю двухрежимки для этого. Так вот если делать спорт прошивку неглядя на расход, чтоб включил тумблер - всех обогнал и включил эконом опять, то можно прилично выжать.
Второй вопрос касается программы Combiloader. В настройках программы есть возможность указать номер СОМ порта с максимальным номером 4. Я пользуюсь USBпереходником. Он определяется компьютером как 6.
Чип-тюнинг 1. Создание двухрежимной прошивки для МИКАС 7.1
Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку. На самих могзах написано ПЗУ 000158, а в углу маркером ПЗУ 000357 Какая прошивка лучше? Добавлены блоки: Микас 7.1, VS 5.6 (ГАЗ) Микас 7.1 К3 (карб) (ГАЗ) Микас 7.2 (УАЗ) Эти блоки только через USB K-Line Данные всех реализованных блоков возвращены в программу! * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП. Нужно залить двухрежимку на Микас у клиента уже стоит, машина работает на стандартной прошиве Е0000519. Коммерческие прошивки от ADACT для ЭБУ Микас 7.1 очень хорошая динамика с некоторым снижения расхода топлива.
Модуль Микас-7.1
Заводская прошивка Микас-7 для машин с карбюратором («Зажигательная»). В инете только набери распин на столе Микас 7.1 и куча флешеров какие делают. Главная» Прошивки ЭБУ» Программы для чип-тюнинга» WinFlashEcu v 1.14 — прошивальщик блоков управления ВАЗ ГАЗ УАЗ. Перевод хороших новостей В стране не осталось ни одного честного человека, ни одного верного Богу.
ГАЗ-УАЗ с ЭБУ Микас 7.1/7.2, включая ГБО от ©kstovchanin
Ещё желательно поправить УОЗ. Но и без этих исправлений исправный 409 двигатель должен работать не хуже 405. Все исправления можно взять из прошивки для 409. Вы действительно считаете, что установленные распредвалы и фазы, это вторично и не важно?
При переключении в идентификаторах отображается вид топлива и тип системы ГБО, эжектор или впрыск. Обращаю внимание, на специфику ремонта и репрограмминга линейки моторов 405-406-409. Для удобства пользователей прошивки идут под номерами версий ПЗУ. Например Е0000538 — папка «538» и т. Достаточно просто посмотреть на «шильдик» ЭБУ.
Версии софта:.
Или я путаю чего-то, может это и не ДАД на коллекторе? Вот фото мотора Заслонка вот такая у меня.
Была ещё карбовая Газель, но сейчас не о ней. У меня есть ЭБУ Микас 7. Прошивку и версию блока погляжу попозже. Вопрос 1.
Или 7. Карты зажигания, правда, я немного подправил под свой мотор.
Авто готов к работе. Никаких параметров, кроме выбора типа блока между Январь и Микас больше не настраивается, при чтении ЭБУ сразу предлагается сохранение файла, при записи — открытие. В нижней части индикатор выполнения. Версия программы 1.
Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5. Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором. Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 — 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу. Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант.
Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется. Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования. Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ.
Но, при постоянном подключении этого контакта, различие систем только в выборе ножки разрешения программирования. Подключение этих типов ЭБУ для перевода в режим программирования так же просто, как и Январь 5. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т. В цепь подачи управляющего напряжения в режиме Январь 7. Если контроллер не выходит на связь, необходимо выключателем S2 снять питание с 13 ноги IGN, зажигание и сделать паузу не менее 7 — 10 секунд, после чего повторить попытку соединения. Можно и даже нужно изготовить щуп с резистором внутри и крокодилом с другой.
Он понадобится Вам и для работы с любыми другими ЭБУ, переводимые в бутстрап. Замыкать нужно на время установки связи, как только процесс пошел, перемычку можно убрать. Ближайшая удобная масса — корпус кварцевого резонатора. Если в этом нет необходимости, можно просто замкнуть на массу верхний на фото контакт транзистора коллектор , на время установления программатором связи. Третий вариант платы Микас-11. Необходимо запаять 2 резистора и транзистор.
Резисторы нижний — 6.
форум jc-tech
ЭБУ с номерами 241. МИКАС 7. Это аналог к573рф2, МС27 1302 но развёрнута на 180 градусов и какой-то вывод выбор имс?
Удаление производится непосредственно при нажатии на кнопку.
Для работы с контроллерами МИКАС-7, предназначенных для управления системой зажигания в случае отсутствия связи необходимо произвести следующие действия действительно только для COM-версии : Выбрать вкладку МИКАС-7 Подключить контроллер Начать чтение или программирование контроллера Когда в статусном окне появится сообщение «Соединение 12В » кратковременно отключить и подключить питание комплекса. При этом отключенное состояние не должно быть длиннее 0. Если на этапе «Соединение 5В » связь не установится, необходимо повторить действия пунктов 3 и 4.
Если данный метод не приносит результатов, необходимо доработать контроллер. Модуль входит в базовый комплект.
Необходимо проверить наличие элементов резервного входа 52 на плате ЭБУ выделены на верхнем фото красным цветом и, при необходимости, установить их. Так же может быть не установлено двух сопротивлений номиналом в 10 kОm на оборотной стороне платы.
Их расположение смотрите на нижнем фото, выделены черным прямоугольником. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять.
Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм — 472, 22 кОм — 223, 510 Ом — 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS — нюансы. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями.
При переделке блока в 42 62 , если нужен фазированный впрыск, перемычки необходимо удалить, ключ нагревателя ДК добавить, при необходимости. На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления.
Как это выглядит на практике — смотрите на фото. На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл.
Переделка Январь 5. Таблица 1, Таблица 2. В результате должно получиться примерно так: Для монтажа удобнее всего использовать провод МГТФ и термоусадочный кембрик. Для перепрошивки используется программа OpenBox.
При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы. Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать "Загрузить FLASH", после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 на фото ниже , после этого подайте питание согласно распиновке.
Таким же макаром делаем углы в мощностном, но градуса на три повыше: 4. Идём в отключение топливоподачи и ставим обороты блокировки впрыска в 0. Там же ставим температуру разрешения отключения топлива 140 градусов - таким образом отключаем экономайзер и забываем про таблицу УОЗ при отключении подачи топлива.
После накачки произвести пуск двигателя не трогая педаль газа. После пуска дайте поработать мотору на холостых не менее трех минут, а в идеальном варианте дайте двигателю прогреться до рабочей темпиратуры. Имеет одну "мульку": после интенсивной езды по городу, по трассе такого не наблюдалось, повышает обороты ХХ. Но после трехминутного стояния сбрасывает их до нормальных величин. Не требуется доработка в случае применения жгута проводов производства НПП ЭЛКАР Позволяет повысить надёжность работы системы охлаждения, так как управление электровентилятором осуществляется по температурному датчику электронной системы управления, установленного в головке блока цилиндров, а не с помощью термовыключателя.
Модуль Микас-7.1
Модуль Микас-7 1 Предназначен для чтения и записи содержимого FLASH и EEPROM блоков управления Микас-7 1 автомобилей ГАЗ и УАЗ Обратите внимание при попытке установить связь с ЭБУ в котором находится прошивка защищенная от считывания содержимое этой прошивки. Прошивка для мотора ЗМЗ 406, ЗМЗ 4062, ЗМЗ 4063, ЗМЗ 405, ЗМЗ 40520, ЗМЗ 40522, Расход топлива оптимальный, холостой ход стабильный, нет дерготни, у ГАЗЕЛЬ бодрый разгон. Пакет прошивок на линейку блоков Микас 7.1/7.2 перекрывает все имеющиеся в данный момент аппаратные и программные модификации.