Mercedes готовит обновленную версию своего внедорожника GLA, который будет иметь измененный дизайн, когда он появится в 2024 году. Автомобиль Mercedes-Benz GLB — это новый кроссовер немецкого автопроизводителя и первый представитель компактного класса машин с трехлучевой звездой с семиместным. 7-местный кроссовер Mercedes-Benz GLS 2023 попал на фото во время финальных испытаний перед дебютом.
Появилась новая информация про серийный кроссовер Mercedes
12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках» | альные мировые новости. |
Mercedes-Benz улучшил флагманский кроссовер GLS | Новости Mercedes-Benz, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Mercedes-Benz, рекорды и достижения. |
12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках» | Introducing the 2023 Mercedes-Benz AMG EQE electric SUV. |
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS 2023
Компания Mercedes-Benz представила обновлённые кроссовер GLE и его купеобразный вариант GLE Coupe. Компания Mercedes-Benz представила обновленный кроссовер GLS, который появится в продаже осенью 2023 года. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц GLC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Но в сети уже появились изображения флагмана внедорожной линейки Mercedes-Benz, которому предстоит конкурировать с огромным BMW X7.
Представлен новый электрический кроссовер Mercedes EQE
Обратите внимание на «бюджетные» модели премиального бренда Maybach, сделанные из серийных машин с применением декоративных изменений. Аналогичный подход экономного производителя в данном случае не сработал. Несоответствие ожиданий покупателей реальным параметрам автомобиля подтверждают провальные цифры продаж — 6100 против 200 тыс. Tesla Model Y на китайском рынке. После прекращения выпуска преемника среднеразмерного кроссовера немецкой марки придется ждать до 2025 года.
Рендер нового Mercedes-Benz GLC Coupe Пока не было шпионских фотографий будущей новинки, однако мы предполагаем, что она будет сделана в стиле других купеобразных кроссоверов марки. Паркетник получит более низкую покатую крышу, при этом передняя часть, скорее всего, будет идентична обычному GLC как и в случае с предшественником, а также более крупным GLE. Что касается задней части, то здесь наверняка появятся вытянутые по горизонтали фонари треугольной формы, такие сейчас имеют практически все новинки немецкой компании.
Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Общей будет и техническая часть: кроссовер будет построен на модульной платформе MRA Modular Rear Architecture , которую уже используют вышеупомянутая «цэшка» и новый S-класс.
Источник изображений: Auto Express По версии издания, речь идёт об электрической платформе MMA, которая ляжет в основу выпускаемых с 2025 года электромобилей Mercedes-Benz. По этой причине и анонс второго поколения EQC может быть отложен либо до конца 2024 года, либо до 2025 года, когда он и сможет поступить в производство. Изначально создаваемая с учётом специфики электромобилей модель сможет предложить и более эффективную компоновку узлов и агрегатов силовой установки, и более ёмкую тяговую батарею. Платформа MMA позволит создавать электромобили как с приводом на одну ось, так и на обе. Судя по опубликованным снимкам, Mercedes-Benz EQC в новом поколении получит более короткий передний свес, что свойственно многим электромобилям, созданным без оглядки на компоновку предшественников с ДВС.
Пожалуй, только линия крыши ниспадает к задней части кроссовера не так стремительно, чтобы сохранить разумное пространство для голов пассажиров заднего ряда. На дверях прототипа установлены утапливаемые ручки, что присуще многим современным электромобилям, старающимся снизить аэродинамическое сопротивление элементов кузова. По углам переднего и заднего бампера, а также в центральной части фальшрадиаторной решётки, по всей видимости, оставлены неприкрытые камуфляжной плёнкой области для облегчения работы датчиков. Можно предположить, что EQC второго поколения сможет без подзарядки проезжать около 500 км, ведь даже его предшественник пять лет назад заявлял дальность хода 450 км по циклу NEDC. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Новый Mercedes GLC 2024 начали продавать в России. Сколько он стоит?
Кроссовер EQE, известный как X294, станет одной из главных новинок конца 2022 года и поступит в продажу весной 2023 года. Подразделение AMG, принадлежащее автоконцерну Mercedes-Benz, планирует разработать свой новейший электрический кроссовер/. Mercedes-Benz GLS 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Mercedes готовит обновленную версию своего внедорожника GLA, который будет иметь измененный дизайн, когда он появится в 2024 году. В Сети появились шпионские снимки Mercedes GLC 2023 модельного года.
Новости по теме: кроссовер Mercedes-Benz
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC дебютировал прошлым летом, и только теперь компанию ему составила купеобразная версия. Второе поколение компактного кроссовера Мерседес GLA, выпущенное в конце 2019 года, подверглось плановой модернизации. Mercedes-Benz подверг модернизации семейство среднеразмерных кроссоверов GLE — обновлен как исходный семейный GLE-Class, так и молодежный купе-кроссовер GLE Coupe. У Mercedes-Maybach EQS 2024 внутри электромотор мощностью 658 л.с. и с крутящим моментом 950 нм.
7-местный кроссовер Mercedes-Benz GLS 2023 попал на фото во время финальных испытаний перед дебютом
В продажу кроссовер Mercedes-Benz EQS 2023 поступит в конце текущего года. Компания Mercedes-Benz представила обновленный кроссовер GLS, который появится в продаже осенью 2023 года. Новости Mercedes-Benz, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Mercedes-Benz, рекорды и достижения. Кроссовер Mercedes-Benz GLE стал умеренным дизель-гибридом. Второе поколение компактного кроссовера Мерседес GLA, выпущенное в конце 2019 года, подверглось плановой модернизации.
Представлен новый Mercedes-AMG GLE
И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»… И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная! Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря.
Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450. Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»: Навигация с «дополненной реальностью» Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире. Поверните направо, поверните налево, прямо — все, приехали!
Передняя часть также имеет характерную для AMG панель, окрашенную в цвет кузова, с черным глянцевым A-крылом и хромированной отделкой. Центральные панели дверей переходят от центральной консоли к приборной панели из черной микрофибры с более красной строчкой, подчеркнутой рулевым колесом AMG Performance, обтянутым кожей Nappa, с уплощенным низом, перфорированной зоной захвата и серебристыми алюминиевыми лепестками регулировки. Однако, если вы спешите, вот довольно приличная разбивка всех соответствующих характеристик, доступных в версии AMG: Согласно Mercedes-Benz, производство стандартной версии кроссовера EQE начнется в декабре этого года на заводе автопроизводителя в США в Таскалусе, штат Алабама. Аккумуляторы будут поставляться с близлежащего предприятия в округе Бибб, которое в настоящее время также поставляет аккумуляторы для электромобилей для внедорожника EQS.
Тогда есть резон заранее попросить завод превратить асфальтового неженку GLC в модного паркурщика.
То бишь добавить ему защиты и ловкости за счёт пакета Off-Road. В этом случае вам поставят «броню» моторного отсека, увеличат клиренс и зашьют в мозги электроники ещё пять режимов. Хотя толку от них явно меньше, чем от достойной «геометрии» и грамотной настройки имитаций блокировок. Вывесить колёса по диагонали? Научитесь плавно работать газом, и GLC пройдёт там, где другой кроссовер останется навсегда. GLC 350 e — это 211 «механических» сил, ещё 116 «электрических» и батарейка в багажнике. В сумме они дают 5,9 с до «сотни» и до 34 км безвредного для природы пробега. На такой машине нам дали проехать круг в 13 км по деревням и сельским дорожкам. Я попробовал одолеть маршрут исключительно на электротяге, и у меня это получилось.
Даже 5 км в запасе осталось. ДВС запустился лишь однажды — при подъёме на гору. Мы могли бы схохмить, поставив здесь фотографию интерьера C-класса И вы бы ничего не заметили, так как GLC внутри почти такой же — удобный и роскошный. Главное отличие — сидишь повыше. Но толку от этого немного. Дутые формы кузова затрудняют обзор и контроль габаритов, а массивная передняя панель и высокая подоконная линия скрадывают «кроссоверные» ощущения.
При этом будет и одна шестицилиндровая вариация GLC 300 d с рядным трехлитровым турбодизельным мотором, хотя C-классу такой движок не положен. У всех моторов будет надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 22 лошадки.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Так что на выбор — бензиновые варианты GLC 200 204 л. Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод 4Matic. Также в гамме есть три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный, что редкость в современном автопроме. Все они имеют те же четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л. Это версии GLC 300 e 313 л. Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 с. Батарею можно зарядить от розетки: мощность штатного устройства переменного тока — 11 кВт, опционное устройство постоянного тока берет до 60 кВт. Следом в семействе должны появиться мощные AMG-версии.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы У российских дилеров появился надежный немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC На российском рынке появился кроссовер, который на рынке Германии считается одним из самых надежных. Напомним, что официально поставки автомобилей немецкого бренда в нашу страну не осуществляются. Более того, компания даже продала свой завод в Подмосковье дилерскому холдингу «Автодом». При этом машины марки продолжают появляться в России. Привозят их с помощью «серых» схем».
С каких пор «Мерседес» выпускает электрокары? Отдельные экземпляры периодически появляются на белорусской «вторичке», однако быстро уезжают в Россию к новым владельцам. Так, к примеру, сегодня в каталоге av.
Компания Mercedes-Benz ещё в 2016 году представила концепт-кар EQ, а с ним — идею комплекса услуг, идущих вместе с автомобилем. За несколько лет выставочная модель трансформировалась в массовый продукт, дав начало электрической линейке немецкой марки. Некоторые наименования только готовятся к запуску в производство, в то время как другие уже активно выпускаются. К нам на обзор попал кроссовер EQС — родоначальник электрического семейства Mercedes-Benz, в основе которого и лежит концепт-кар из 2016-го. Автомобилем текущего года выпуска, имеющим AMG-комплектацию, владеет россиянин. Он в феврале приобрёл кроссовер в Германии. За несколько месяцев эксплуатации мужчина проехал более семи тысяч километров, а теперь согласился показать электрокар и поделиться своими впечатлениями. На россиян льгота не распространяется, поэтому в такие моменты хочется быть белорусом.
Шесть модулей АКБ общим весом 650 кг помещены под пол. К слову, система охлаждения аккумулятора используется жидкостная, а при низких температурах его секции подогреваются керамическими элементами. Подобный шаг призван улучшить эффективность работы батарей в условиях минусовой температуры. Я не очень часто пользуюсь такими скоростными зарядками, чтобы не уменьшать ресурс АКБ. В идеальных условиях — больше 400 км. Решает ещё и комплектация: есть полноприводные модели с 88-киловаттной батареей 400 км , а есть китайские модификации на моноприводе и с меньшим запасом хода. Лично мне всегда на 300 км хватает — при учёте активного стиля езды и отсутствии мало-мальской экономии. Один нюанс: этот кроссовер не позволяет ехать спокойно.
Совокупная мощность двух электромоторов составляет 408 лошадиных сил, а пик крутящего момента — 765 Нм. Вырулишь из любой ситуации! Плюс ко всему полный привод и системы безопасности сильно помогают в движении, — считает мужчина. Представьте: 400 «лошадей» ты «пасёшь» практически бесплатно!
Снаружи решетка радиатора AMG с черной панелью поставляется с хромированными вертикальными распорками горячего тиснения, встроенной звездой Mercedes и надписью «AMG». Новая особенность, которую можно увидеть на изображениях выше, — это фирменный значок на капоте с эмблемой AMG вместо звезды Mercedes — он впервые присутствует на полностью электрическом автомобиле Mercedes-AMG. Передняя часть также имеет характерную для AMG панель, окрашенную в цвет кузова, с черным глянцевым A-крылом и хромированной отделкой. Центральные панели дверей переходят от центральной консоли к приборной панели из черной микрофибры с более красной строчкой, подчеркнутой рулевым колесом AMG Performance, обтянутым кожей Nappa, с уплощенным низом, перфорированной зоной захвата и серебристыми алюминиевыми лепестками регулировки.