Новости медси стоматология отзывы

Отзывы о Медси. На сайте отвечает официальный представитель Медси. Отзывы врачей и пациентов. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Директор по коммерческой деятельности и маркетингу «Медси» Алла Канунникова подтвердила, что компания изучает возможности по выходу на рынки других стран. Стоматология Медси-2. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. 03. 04 посещала Медси на Полянке.

Отзывы пациентов

Устроило и время, и цена. Причем я несколько раз переспрашивала у девушки - точно ли такая цена, и что мне нужна именно расширенная ЭЭГ, так как подозрение на эпилепсию. Она меня уверила, что все точно. Ок, приезжаю в клинику, оплачиваю все на кассе, поднимаюсь собственно в кабинет - и мне там заявляют, что на самом деле это стоит дороже в два раза, и что я либо должна пойти доплатить, либо они мне сделают на то, сколько я оплатила, но для меня это будет абсолютно не информативно.

Вот это как вообще? Почему вопросами оплаты занимается специалист - нигде такого не видела. И почему если на кассе все рассчитали, этот специалист все равно может развернуть человека?

И почему заранее нельзя было предупредить и назвать правильную цифру??? Платить я не стала, потому что банально у меня не было с собой столько денег. И кстати, передо мной никто не извинился даже за такую хрень.

Я ехала, тратила деньги, время - и все впустую из-за их же разгильдяйства. Что говорит о полном не профессионализму. Ставила пломбу.

По пломбе и лечению претензий нет пока.

Компанией должны управлять компетентные люди, которые знают, как уважительно общаться с подчиненными и грамотно распределять обязанности между сотрудниками. Ответить 0 Не увидела Делюсь опытом на этапе собеседований. Я запуталась в количестве вакансий, судя по этому, текучка огромная вопрос - почему? Звонит тебе то ли hr , то ли гардеробщик. После легкого представления зам зама зама и тд начинается экзамен - без уточнения удобно ли тебе вообще говорить и отвечать сейчас на вопросы по специальности. После 15-минутной экзаменовки обещают, что свяжутся. Связывается вообще другой человек, опять же непонятно кто, пытаясь снова задать десяток вопросов по специальности что будете делать в этом случае, что в другом назначает собеседование.

Приезжаю - в кабинете два на два метра сидят замы замов 4 человека и без какого-то периода для привыкания хотя бы к обстановке ну хоть 5 минут! Не знаю, может кому так удобно, но лично я испытала дикий дискомфорт, где вообще не хочется говорить. Я думаю, что для эффекта неожиданности, лучше начинать собеседование в гардеробе между бахилами и кулером. В общем ужасное впечатление! Ни ногой больше в эту компанию! Чисто принципиально, надо хотя бы немного уважения и психологии применять к кандидатам!

Первоклассный профессионал с золотыми руками и человеческим отношением! Анонимный пользователь, 29 октября 2015 1 2 3 4 5 Санникова Мария Вячеславовна стоматолог, стоматолог-хирург Огромная благодарность Марии Вячеславовне за высокий профессионализм, внимательность и чуткость к пациентам. Всегда боялась стоматологов, а хирургов особенно, но от Вас, дорогой доктор, исходит такое спокойствие и уверенность, что страх проходит. Отдельное спасибо Вам за мужа, сложного пациента с миастенией, за то внимание, с которым вы отнеслись при подборе ему анестезии. С уважением, Жильцова Марина Игоревна. Анонимный пользователь, 10 августа 2016 1 2 3 4 5 Сомов Антон Николаевич стоматолог, стоматолог-хирург, стоматолог-пародонтолог, стоматолог-имплантолог Лечилась в клинике ПрезиДЕНТ на Динамо 1,5 года. Была проведена огромная работа. Удаление зубов,установка имплантов. По отзывам знакомых пришла к хирургу-имплантологу Сомову Антону Николаевичу и ни разу не пожалела. Антон Николаевич очень внимательный и терпеливый доктор, а я не самый спокойный пациент. Всё время объяснял мне, что будет делать, успокаивал. Полностью ему доверяю.

МЕДСИ запись. МЕДСИ наружная реклама. МЕДСИ приложение. Врачи в клинике эстетической медицины. МЕДСИ медсестра. МЕДСИ специалисты. Две медсестры. Ранняя д. МЕДСИ онколог. МЕДСИ регистратура. МЕДСИ руководство компании. МЕДСИ персонал. МЕДСИ сотрудники.

МЕДСИ vs ЦНИИС Стоматология Москва

МЕДСИ формирует новое отношение к врачу. Наши специалисты берут на себя личную и профессиональную ответственность за результат лечения пациентов. Нашим врачам можно доверять. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов лечения мирового уровня, комплексность медицинского обслуживания, сотрудничество с высокопрофессиональными отечественными и зарубежными специалистами; внедрение инновационных методов диагностики и лечения, доказавших свою безопасность и эффективность. МЕДСИ формирует новые традиции обслуживания пациентов. Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов качества оказания медицинской помощи и сервиса, строгий контроль их исполнения.

Запись к специалистам была возможной на следующей, редко через следующую неделю. За день до приема обязательно звонили и спрашивали, придет ли человек на прием, не забыл ли. Сейчас это делает только отделение гинекологии, за что им большое спасибо. В коридорах люди не сидели толпами и не ждали часами. Я сама недавно прождала больше часа при этом пришла к 8 утра!!! Появилось очень много молодых врачей. Я не против молодежи, я против того, чтобы они учились на моем здоровье. Я понимаю, что опытный врач стоит дорого, легче взять двоих неопытных за те же деньги. Только они года три должны работать вместе с опытным, чтобы научиться ДУМАТЬ, а не прописывать дорогостоящие лекарства и за каждым словом бегать за советом к завотделением, затягивая прием одного пациента на полтора часа из личного опыта.

Врач на Солянке не смогла посмотреть, что входит в ДМС, а что нет. Пришлось просить страховую компанию присылать гарантийное письмо. Врач потребовала у страховой номер письма и фамилию сотрудника, который его оформил, так как "письмо придёт не через 5 минут, а только завтра". На что я ответил, что уже общался с сетью Медси и будет чудо, если письмо придёт завтра, а не через год. Электронный документооборот ни к чёрту, система записи к врачам тоже.

Однако это не означает, что компания хранит просрочку. Как пояснили редакции эксперты, знакомые с работой системы, предостережение могло быть выдано лишь по факту несвоевременного указания на вывод лекарств из оборота. С похожими требованиями также могут столкнуться и дистрибьюторы препаратов даже в том случае, если вовремя избавляются от упаковок с истекшим сроком годности. В 2020 году компания уже проходила реорганизацию.

Клиника МЕДСИ на Ленинском проспекте. Стоматологи

Медси, сеть медицинских центров: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Выезд на дом, Онлайн-услуги, Подъёмник, Доступный вход для людей с инвалидностью. Директор по коммерческой деятельности и маркетингу «Медси» Алла Канунникова подтвердила, что компания изучает возможности по выходу на рынки других стран. Я был приятно удивлен,что стоматология оказалась на хорошем уровне,вежливый и внимательный врач,заботливо оберегал моего очень довольны и будем продолжать обслуживаться в МЕДСИ. Удивительно, сама хотела написать отзыв об этом медицинском центре "Медси", но нашла в поиске ваш отзыв. Стоматологическое отделение оборудовано по последнему слову медицинской техники для диагностики и лечения заболеваний полости рта и зубного ряда.

ГК Медси: отзывы от сотрудников и партнеров

МЕДСИ запись на прием. МЕДСИ карта пациента. МЕДСИ лицензия на медицинскую деятельность. МЕДСИ врачи. МЕДСИ медицина компетенций. МЕДСИ логотип. Логотип сосудистого хирурга. МЕДСИ дети.

МЕДСИ педиатрия. МЕДСИ запись. МЕДСИ наружная реклама. МЕДСИ приложение. Врачи в клинике эстетической медицины.

Примеры отзывов, которые были приняты: Нормальная клиника, без пафоса, все чисто, по порядку.

Плотная запись, пришлось ждать несколько дней, но меня это не отпугнуло, а наоборот привлекло. Значит востребованы специалисты. Иванов Иван решил мою проблему на раз. Отремонтировал отколовшийся зуб, восстановили отколотое место так, что даже не видно разницы. Предложили несколько вариантов и ознакомили с ценами. Остался доволен всем спасибо.

Думаю, кто был у этого, даже не знаю как её назвать, «врача», поймет меня. Советую центру внимательнее подходить к подбору персонала. Екатерина 15:07 23. Потом нужно оплатить по талону в кассу. После приема доктора опять с листочком с кодовыми цифрами в кассу - а в кассе перерыв. Ну, хорошо, поищем туалет, а туалет только для инвалидов, а где обычный туалет? Не нашли указатели, воспользовались туалетом для инвалидов. Может мультики посмотреть, пока касса закрыта - ан нет, их нигде нет. В общем, организация - плохая.

Педиатр удивил своей неквалифицированность и решила я больше в клинику не обращаться! Хотя оперативно попали к хирургу и острый вопрос решили. Однако, по записи все доктора расписаны, но по факту на 20 мин раньше попали к хирургу и без проблем без записи к педиатру - опять же вопрос к организации услуг. Мэри 21:36 11. Подобно: 1 Не грубила, но абсолютная недоброжелательность при посещении, как продавщица за прилавком в СССР во времена дефицита, и много уточнений не по делу; 2 Покупался приём комплексный примерно за 8500 руб, включающий 2 посещения врача, пару анализов, колькоскопию. В итоге, почему-то колькоскоскопия не была сделана. Предложили сделать, когда была я уже на втором приёме, забрала результаты других анализов - а я по "техническим причинам" уже не могла позволить делать колькоскопию во второй приём. А третий-то приём уже за деньги только - вот такой обман вышел. Абсолютно не верные назначения были даны, предположение не верные, лекарства, и, было сказано, что в будущем будет лечить гормонами, в чём не было необходимости - всё, что я написала, это подтвердили два разных независимых врача у которых была после, один из который доктор наук, один из лучших в столице.

Не рекомендую, берегите здоровье, тем более если есть подозрение на что-то серьёзное, не тратьте деньги и драгоценное время на эту особу, берегите себя. Маргарита 20:52 10. Но, произошла ситуация из ряда вон выходящая. Беременность первая, желанная, 17 недель. Несколько дней назад обнаружила выделения белого цвета, т. Стою в ЖК пошла к своему врачу, но она оказалась на больничном. Записали меня по беременности к Токаревой. Девочки, беременные, не ходите к ней! Пришла на прием, все хорошо, все спросила, первое впечатление отличное.

Дело дошло до обследования, ставит диагноз молочница и говорит, что нужно чистить эти выделения, и она начала это делать. Впервые в приеме у гинеколога было жутко больно. Ну да ладно, думаю я не врач, надо, так надо. Также врач взяла мазки. После всех манипуляций выписали мне свечи. На вопрос, что является ее возбудителем, врач ответила беременность. Ушла я с болью в гениталиях. Болело весь день, особенно при походах в туалет. Вечером после похода в туалет заметила кровяные выделения.

Поехали с мужем в стационар. Приехав туда выделений уже не было, но узнать, что это нужно. Там взяли анализы, поднимаюсь к врачу, она начала смотреть и была в шоке, говорит, там все расковыряли. Врач говорит, что при беременности нельзя проводить никакие чистки. Также сказала, что мазки были взяты очень неаккуратно т.

Также я заметила, что на ресепшене не было масок. Мне показалось, что сотрудники клиники не очень хорошо относятся к детям. Я думаю, что если бы у них были бахилы, то все было бы хорошо. В целом, в клинике комфортно находиться, но, на мой взгляд, там мало места для ожидания.

Другие услуги

Отзывы о Медси. На сайте отвечает официальный представитель Медси. Отзывы врачей и пациентов. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Фото: © РИА Новости/Максим Блинов Скриншот видео: youtube/МЕДСИ. Ищу гинеколога либо в Медси, либо в клинике «Мать и Дитя» для общего осмотра, не для ведения беременности. МЕДСИ позиционирует свои клинико-диагностические центры (КДЦ) как клиники более высокого уровня по сравнению с обычными за счет большего количества диагностического оборудования и специалистов высшей категории. Восстановительный период прошел под наблюдением гинеколога из Медси Прищеповой Ланы Валерьевны. Стоматологические отделения клиник МЕДСИ готовы принять взрослых и детей.

Стоматология МЕДСИ на Пречистенке

Основные инструменты достижения цели: внедрение единых стандартов качества оказания медицинской помощи и сервиса, строгий контроль их исполнения. МЕДСИ формирует единое национальное бизнес-поле в области медицинских услуг. Мы формируем высокие критерии оценки качества медицинской помощи для продления, улучшения качества жизни пациентов и содействия решению актуальных задач современного общества. Социальная политика компании Социальная политика МЕДСИ основывается на реализации принципа ответственности бизнеса перед обществом и государством. МЕДСИ осознает свою социальную ответственность, служит интересам общества и государства, стремится к гармоничному отношению с ними. Мы всегда выполняем наши обязательства перед клиентами и партнерами Компании.

Ремонтные работы. Грязные туалеты с отсутствием мыла. Мутную воду в кулере, которую опасно пить.

Спасибо Вам огромное!!!

Благодаря этому замечательному доктору, я вылечила не один сложный зуб. Наталья Юрьевна, спасибо Вам огромное за Вашу заботу, терпение и понимание. Очень ценим Вас, как доктора и человека. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов. Желаем Вам здоровья, благополучия и благодарных пациентов?????? Очень комфортно и всегда с пониманием идут навстречу. Проводили множество различных манипуляций от простых до установки коронок. Все выполнено безупречно.

В целом впечатление от врача негативное. По поводу квалификации скорее всего - он действительно разбирается в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов. Врач старой манипуляторской закалки. Добрый день, лечился в клинике на Бибирево, врач Иванов Иван, результат отрицательный, пломбировали два зуба, один из них передний - сзади появилась большое черное пятно внутри, прошло не более 4 месяцев! Врач не внушал доверия - пожалел, что обратился. Я написал отзыв, когда его опубликуют?

Рейтинг стоматологии Медси у м. Маяковская и соседей

Стоматология терапевтическая МЕДСИ на Отрадном. Отзыв: Обратилась в МЕДСИ с болезнью глаз к Диас Муньис Наталия Викторовна. В Медси на Молодежной была на узи и на ЭКГ. Обоими своими посещениями в эту клиникку осталась довольна. Стоматология терапевтическая МЕДСИ на Отрадном.

Группа компаний Медси

Отзывы стоматология. Отзывы пациентов о клинике МЕDСИ (МЕДСИ) (11). Отзывы о компании КДЦ МЕДСИ НА БЕЛОРУССКОЙ. АО Группа компаний «Медси» – крупнейшая в стране федеральная частная сеть лечебно-профилактических учреждений*, предоставляющая полный комплекс услуг по профилактике, диагностике и лечению. Отзывы сотрудников о работодателе ГК Медси(196). Отзывы о клиниках Медси. Страница отзывов о сети стоматологических клиник "Медси".

Работа в Медси: отзывы сотрудников

На четвертый день позвонила в приемную МЕДСИ, мне ответили, что результат не готов, если был бы готов, то прислали бы. Хорошо, думаю, подожду. Как вы, наверно, поняли, результата не было и на пятый день, перенесла прием доктора, потому что не было смысла идти, следующего талона на прием уже не было и нужно было стоять в очереди. Позвонила на 6 день, уточнить, где мой результат. Мне ответили, что анализы могут исследоваться до 14 дней! Вы представляете мое негодование! Объяснила им, что уточнила специально сроки и для меня этот вопрос был принципиально важен, на что мне только посочувствовали.

На седьмой день опять набрала любимый телефон. Также мне сказали, что результатов нет и оставляла ли я свою электронную почту вообще? Конечно, да! Ладно, обещали разобраться. На восьмой день опять набрала номер,там тоже долго выясняли что к чему и почему и опять мне было непонятно, где мои анализы. В итоге анализы прислали день на 9-й.

Я закричала и чуть не скинулась с кресла, вспотела, прокляла все на свете. Появилась первая в жизни фобия к стоматологии в целом. Врач положила лекарство с содержанием мышьячочка синего цвета, и наложила временную пломбу. Сказала придти на следующий день. Без эмоционально, с облегчением и предстоящей ночи сна без боли я поблагодарила доктора, записалась на завтра и пошла домой. Вечером, уже перед сном, я обнаружила, что мышца, соединяющая челюсти со стороны больного зуба не работает и я не могу сомкнуть до конца челюсти. С мыслями, что этот мир никогда мне не даст расслабиться, я уснула. День пятый — вторник - в надежде на окончание мучений обломалась. Ещё раз прошла по внушающему доверие коридору в кабинет.

Доктор, все также с железным лицом в маске, вскрыла временную пломбу и без анестезии начала удалять нервы, которые ещё не умерли как оказалось. Меня ещё пару раз передёрнуло по всему тело, я ещё раз покрылась потом и обложила все вокруг жёсткими словами про себя. Потом я попросила положить обратно пасту и вернуть на место временную пломбу встала с кресла и пошла домой ждать что будет дальше. Выйдя из клиники я дозвонилась с первого раза до очень хорошего доктора — стоматолога, который преподавал стоматологию на кафедре у моего приятеля, и сразу записалась к нему на четверг. С мыслями, что всё-таки мне должно повезти, я пошла домой, ждать святого четверга. День шестой — среда — просто день. Начала больше ценить ночное время, проведённое без боли. День седьмой — четверг — луч света в тёмном царстве. Приём у действительно настоящего специалиста очень сильно отличается от приёма у халтурщика.

Мне рассказали все о моем больном зубе и начали лечение, комментируя при этом все, что со мной делают. Просверлили три канала и положили туда лекарство, запломбировали, сказали придти в субботу. Что делать со здоровым зубом, который превратили в больной пока не решили. Время ещё есть. Спасибо доктор, что Вы смогли меня принять. Ещё раз поблагодарила небеса и друзей за помощь. Пришла домой, составила претензионное письмо и узнала, где находится головной офис клиники. Позвонила в городской суд, и узнала, что нужно составлять Иск и нести его в Районный Суд по месту регистрации учреждения, на которое подаётся Иск. Знакомых юристов пока не нашла, пытаюсь составить Иск самостоятельно.

Я думаю, что если бы у них были бахилы, то все было бы хорошо. В целом, в клинике комфортно находиться, но, на мой взгляд, там мало места для ожидания. Нам пришлось ждать приема минут 5, потому что у доктора был другой пациент. Я думаю, что это не критично, но, как мне кажется, можно было бы Развернуть.

В то же время рынок стоматологических клиник в России очень конкурентный. Каждая стоматология действительно дорожат каждым клиентом. Часто, люди с самого детства боятся ходить к стоматологу для лечения зубов, поэтому, очень избирательно относятся к выбору клиники.

И каждый медицинский центр старается удовлетворить запрос, создавая максимально комфортные условия для пациента.

Группа «Медси» консолидирует бизнес

Елена Брусилова покидает пост президента ГК «Медси», она возглавляла группу с 2014 г. Новым исполняющим обязанности президента назначен Андрей Соколов, ранее занимавший пост финансового директора X5 Retail Group. В стоматологию КДЦ Медси на Белорусской обратилась по полису ДМС с острой зубной болью, принимала меня врач-стоматолог Нана Абрамовна. Ознакомьтесь с подробной информацией о каждом из них, включая опыт работы, достижения, отзывы и многое другое. Стоматология Медси оказывает качественные услуги по имплантации зубов. У медси совсем плохи дела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий