РИА Новости. Минпромторг РФ предлагает с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года провести эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии, сообщается в проекте постановления. Эксперимент по обязательной маркировке парфюма, косметики, духов и бытовой химии – новые правила в 2023 году. Узнаете, когда начинают действовать правила обязательной маркировки, в какие даты проходит эксперимент по новым товарным категориям и какие законопроекты на рассмотрении. Постановление определяет порядок проведения в период с 15.01.2024 по 28.02.2025 эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Какие товары нужно маркировать в 2024 году. Список новых категорий
Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: 812 244-11-15 СПб , 495 662-30-90 Москва. Остались вопросы?
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о планах ведомства начать в России маркировку косметики и бытовой химии. По словам Мантурова, это находится в ближайших планах министерства, информирует « Прайм ». Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру.
Маркировка ряда медизделий, БАД, антисептиков и кресел-колясок стала обязательной 3 Октября 2023 В России вступили в силу правила маркировки отдельных медицинских изделий, БАД, кожных антисептиков и кресел-колясок. С 1 октября на такую продукцию должна наноситься обязательная маркировка. В России с 1 октября маркировка для ряда медизделий, биологически активных добавок БАД , кожных антисептиков и кресел-колясок стала обязательной. Такие изменения регламентируются постановлениями N 894 от 31.
В конце августа Минпромторг опубликовал типовые договоры на получение кодов маркировки кресел-колясок, отдельных видов медизделий, БАД и кожных антисептиков - дезинфицирующих средств.
В Минпромторге РФ решили начать маркировку бытовой химии и косметики 23 окт 2023 По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в ведомстве принято положительное решение относительно внедрения маркировки бытовой химии и косметики. Чиновник отметил, что система маркировки товаров доказала свою эффективность на практике, обеспечив существенное сокращение объемов контрафактной продукции.
К настоящему моменту она хорошо отлажена и может быть расширена на новые группы товаров. Например, уже сейчас происходит внедрение системы в отношении икры, титановой продукции и средств реабилитации, а в скором времени этот список пополнят косметика, бытовая химия, оптоволокно, препараты и корма для животных, электроника и растительные масла.
Комментарии
- Эксперимент по цифровой маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить с 1 декабря 2023 года
- Бизнес предупредил о риске падения импорта косметики в Россию после введения маркировки
- В РФ пройдет эксперимент по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии
- Правительство утвердило Положение о проведении эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии
- Мантуров: Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии
- Популярные запросы
В России начнут маркировать косметику и бытовую химию
Об этом в понедельник, 15 января, сообщило «РИА Новости». В рабочую группу пилотного проекта по маркировке косметики и бытовой химии вошло 90 участников оборота… 35 производителей выразили готовность проводит на их площадках эксперименты по нанесению кодов маркировки в тестовом режиме на разную продукцию», — приводит агентство слова руководителя товарной группы Центра развития перспективных технологий Варвары Михайловой. В настоящее же время также проходят эксперименты по маркировке растительных масел, детских товаров, икры, кормов для животных, косметики и бытовой химии.
Предполагается маркировка средств для макияжа, ухода за волосами, зубных паст и других средств для гигиены полости рта, косметических товаров для бритья, дезодорантов, мыла и моющих средств. Координатором проведения эксперимента определен Минпромторг РФ. Товары будут отслеживаться с помощью средств маркировки системы "Честный знак", оператором которой выступает Центр развития перспективных технологий ЦРПТ.
С этой целью разработан и опубликован проект соответствующего Постановления. Для чего вводится экспериментальная маркировка? Это достаточно высокий показатель, снизить его возможно только путем введения маркировки.
Напомним, что нанесение средств идентификации на выпускаемую и реализуемую продукцию позволяет отследить ее движение от изготовителя до потребителя.
Скачать его можно бесплатно в магазинах приложений, а летом текущего года сканер «Честного знака» добавлен в сервис Госуслуги. Оставьте заявку на консультацию чтобы рассчитать стоимость внедрения маркировки и получить ответы на все интересующие вопросы Наши работы.
Защита документов
Сам штрих-код содержит в себе информацию по стране производителя, данных по выпускающему предприятия и самому товару. Последняя цифра в коде всегда является контрольной, присутствие которой позволяет определить то, насколько правильная была считана вся остальная информация. После регистрации кода перед его нанесением производитель должен учитывать следующие требования: код можно использовать только после регистрации в системе EAN. Самостоятельное генерирование штрих-кода и его последующее применение не допускается; для размещения объекта производитель выделяет достаточное место. Размер места должен обеспечивать возможность нанесения кода таким образом, чтобы его считывание распознавание не занимало много времени и позволяло правильно его распознать; при больших размерах упаковки чаще всего для крупногабаритных транспортных упаковок потребуется увеличить размер кода таким образом, чтобы обеспечить его распознавание бесконтактным способом. Рекомендовано нанесение на габаритную упаковку объекта со всех сторон — это позволит не тратить время на его поиск при необходимости быстрого сканирования информации; используемые при нанесении кода цвета необходимо выбирать контрастные.
Это позволит значительно улучшить качество и скорость распознавания. Рекомендовано применять черный и белый цвет, как наиболее контрастные. Наши специалисты окажут вам помощь в определении точного перечня информации, которая должна быть отражена на этикетке изделия, проведут регистрацию штрих-кода. При необходимости мы сможем организовать прохождение процедуры подтверждения соответствия. Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Какие основные требования к маркировке бытовой химии?
Также ключевая цель маркировки — защита от контрафакта и высвобождение спроса для продукции добросовестных участников рынка. В частности, доля нелегальных товаров парфюмерной отрасли сократилась на четверть, по обуви — на треть, а по шинам и покрышкам — в два раза", — отметил вице-премьер. Кроме граждан и бизнеса эффекты от внедрения маркировки получает и бюджетная система. Что важно, фискальные результаты возникают практически сразу после включения в проект новой товарной группы. В частности, уже за первый год объем налоговых сборов по молочной продукции вырос на треть", — рассказал Мантуров.
Эксперимент продлится с 15 января этого года по 28 февраля следующего. Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии. А пока производители косметики, импортёры и организаторы оптовой и розничной торговли могут поучаствовать в нем добровольно.
ОКПД 2 — это российский классификатор продукции. Узнать код можно в приказе Росстандарта или через поиск в специальных сервисах в интернете, например на портале ЕИС Закупки. Коды присваивает производитель товара, остальные участники рынка могут лишь сверяться с ними при необходимости. Приказ Росстандарта от 31. На одном из первых этапов маркировки производители и продавцы жаловались на расхождения в кодах: по одной классификации продукцию нужно было маркировать, по другой — нет. Коды ОКПД 2 приводят лишь для удобства. Чтобы работать с маркированной продукцией, вы можете использовать приложение «Маркировка» от Эвотора, а для пива — сервис «УТМ Плюс». Приложения помогут в решении ключевых вопросов, связанных с маркировкой продукции. Сервис зарегистрирует вас в необходимых системах, проверит УКЭП, даст возможность приёма товаров от поставщика по ЭДО непосредственно на кассе, в личном кабинете или мобильном приложении, а также проведёт выбытие товаров. Сначала производители и импортёры наносят коды на продукцию и вводят их в оборот. Затем все участники цепочки передают в систему маркировки только сведения о выводе товара из оборота. Позже внедряют объёмно-сортовой учёт, а уже потом — поэкземплярный. Дату старта по каждой категории смотрите в таблице. Осенью 2023 года маркировка стала обязательной для безалкогольных напитков, детской воды, медицинских обеззараживателей воздуха, антисептиков для рук, БАДов и кресел-колясок. Зимой 2023 года для ресторанов, кафе, отелей и госучреждений начался новый этап маркировки упакованной воды и молока. В 2024 году эксперименты проходят по девяти категориям товаров — икра осетровых и лососевых рыб, титановая металлопродукция, технические средства реабилитации, косметика и бытовая химия, оптоволокно, радиоэлектронная продукция, детские товары, корм для животных, ветпрепараты и растительное масло. Маркировка пива и слабоалкогольных напитков началась ещё весной 2023 года, а в начале 2024 года к ней подключатся розничные продавцы.
Планируется расширение категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке
Средства для гигиены полости рта. Фиксирующие порошки и пасты для зубных протезов. Средства, используемые до, во время или после бритья. Дезодоранты индивидуального назначения. Прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, в другом месте не поименованные или не включенные. Дезодоранты для помещений, ароматизированные или неароматизированные, обладающие или не обладающие дезинфицирующими свойствами. Мыло; поверхностно-активные органические вещества и средства, применяемые в качестве мыла. Средства для мытья кожи в виде жидкости или крема и расфасованные для розничной продажи.
Поделитесь этой публикацией с коллегами и друзьями Ближайшие выставки.
Взаимодействие информационной системы с другими системами участников эксперимента. Подача заявки на участие в эксперименте и предоставление необходимых документов. Внесение информации в информационную систему, включая данные, предоставляемые участниками эксперимента.
Заполнение подсистемы национального каталога маркированных товаров информационной системы информацией о продукции, позволяющей идентифицировать каждую единицу товара. Определение функций участников эксперимента и установление порядка их взаимодействия. Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке: Косметические средства или средства для макияжа.
Средства для ухода за кожей кроме лекарственных. Средства против загара или для загара.
В предложенный ведомством перечень попали несколько видов продукции. Соответствующий проект постановления размещен на портале regulation. Проект постановления утверждает положение о проведении пилота, а также перечень парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, которая в нем участвует.
Какие товары нужно маркировать в 2024 году. Список новых категорий
Эксперимент по маркировке косметики начнётся 1 декабря - Своё дело плюс | Предполагается, что он не только защитит россиян от подделок, но и поможет подготовиться к обязательной маркировке всей парфюмерии, косметики и бытовой химии. |
Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии | Для бытовой химии и косметической продукции в Минпромторге РФ предложили провести бесплатный и добровольный эксперимент по маркировке. |
Маркировка косметики и бытовой химии | В России запустили эксперимент по маркировке парфюмерии и бытовой химии — пост пикабушника |
Планируется расширение категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке
В России запустили эксперимент по маркировке парфюмерии и бытовой химии — пост пикабушника Эксперимент позволит выбрать оптимальные технологии нанесения средств идентификации на выбранные товары, в конечном итоге, провести поэтапный переход к обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в России планируют начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах Минпромторга. Мы подробно расскажем обо всех нововведениях и представим список товаров, подлежащих маркировке кодами Data Matrix в 2024 году. Так, в него внесут косметику, бытовую химию и корма для животных, пишет «РИА Новости» со ссылкой на заявление вице-премьера, главы Минпромторга Дениса Мантурова. На данный момент маркировка уже включает в себя 16 категорий товаров. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии.
Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
В рамках эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии участники рынка протестируют на практике новые схемы работы. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии. Минпромторг России планирует расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, дополнив его косметикой и бытовой химией. Маркировка товаров бытовой химии на портале (800) 301-60-79 Бесплатная консультация. Прямое сотрудничество с Роспатентом. Высокая скорость. Опыт 15 лет. Конфиденциальность.
Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года
- Минпромторг предложил запустить с 1 декабря эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии
- Минпромторг планирует маркировать косметику и бытовую химию
- Новости маркировки. Какие изменения в маркировке товаров ждут нас в 2024 году.
- Новый эксперимент по маркировке товаров
Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК»
Постановление определяет порядок проведения в период с 15.01.2024 по 28.02.2025 эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии, это находится в ближайших планах министерства, сообщают «РИА Новости» с ссылкой на главу Минпромторга Дениса Мантурова. Замглавы российского Минпромторга Екатерина Приезжева сообщила, что маркировку косметики и бытовой химии в России могут начать с 1 декабря текущего года. С 15 февраля 2024 года проверяем маркировку в программе «Честный знак».