В Смоленском областном центре народного творчества состоялся муниципальный этап VII Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" Бондаренко Эвелина 4-Б классПодробнее. Марина Дружинина / "Лекарство от контрольной". Марина Дружинина, "Лекарство от контрольной". Лекарство от контрольной.
«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК.
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. В Областной универсальной научной библиотеке состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Т.В. Шандра) с веселой школьной историей от известной детской писательницы Марины Дружининой Лекарство от контрольной. 18 февраля 2021 года среди учащихся 5-10 классов МБОУ КСОШ был проведён школьный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Марина Дружинина рассказ «Лекарство от контрольной».
"Живая классика". Школьный этап
Иван, ученик 6 класса, «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина, учитель Ахметова Л.Т. В Областной универсальной научной библиотеке состоялся региональный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». Марина Дружинина.
Названы победители II Международного конкурса Юных Чтецов «Живая Классика»
- Лекарство от контрольной
- Рассказы на конкурс живая классика
- Сергей Нарышкин наградил победителей конкурса юных чтецов «Живая классика»
- Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале!
- Другие новости по теме:
- Презентация Живая классика (классный этап 5 класс) доклад, проект
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст
Мы ка-а-ак выскочили из школы! Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно! Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём!
Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал. Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день!
В составе жюри присутствовали: Е. Колесникова, заведующая отделом обслуживания детской библиотекой структурного подразделения Межпоселенческой центральной библиотекой Дубовского муниципального района», Н. Никленко, главный методист Межпоселенческой центральной библиотеки Дубовского муниципального района, И.
Корнилова, специалист Отдела по образованию. Перед ними стояла сложная задача: определить тройку лучших чтецов, кому предстоит отстаивать не только честь своей школы, но и района в региональном этапе конкурса «Живая классика».
Живая классика - самый масштабный детский литературный конкурс в стране, живая классика- детское читательское сообщество, живая классика- созвездие талантливых и творческих детей, живая классика-фестиваль, где зажигаются новые звезды. Традиционный конкурс «Живая классика» в этом году дал возможность ребятам из всех уголков страны и зарубежья снова показать свой талант и мастерство в чтецком жанре. В городе Моршанске приняло участие около 150 обучающихся. В финал вышли только 16 человек. А дальше юные чтецы читали с большим воодушевлением отрывки из произведений «Материнское поле» Айтматов Чингиз , «Лекарство от контрольной» Дружинина Марина , «Кортик» Анатолий Рыбаков и др.
Целых полгода ученики выбирали, а потом читали вслух отрывки из прозаических произведений, которые поразили их самих и красотой которых они старались "заразить" своих ровесников, а вместе с ними — членов жюри. В ходе конкурсных состязаний ребята могли использовать отрывки из любых прозаических произведений российских и зарубежных авторов.
Ребята подготовились к конкурсу основательно.
Рассказы на конкурс живая классика
Оценка выступления участника осуществлялась по 30 — балльной шкале. Конкурсу предшествовала большая подготовка учащихся в выборе автора, текста и объема материала. Перед жюри стояла очень трудная задача! Все ребята старались.
Большинство участников выступили очень достойно.
Итак, победители школьного этапа конкурса: Дишкован Олеся 8Б — О. Дружинина «Лекарство от контрольной» Хочется от всей души поблагодарить ребят за интересное чтение литературных произведений. Удачного выступления на втором этапе всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Сводная таблица результатов конкурса.
А теперь имена победителей и призеров регионального этапа конкурса: 1 место — Светлана Михалькова из Каширского района с отрывком из произведения Ф. Пивоварова «Селиверстов — не парень, а золото»; 3 место — Ангелина Певцова из Воронежа с отрывком из произведения Н. Коляда «Черепаха Маня». Ребята, мы поздравляем вас с победой в конкурсе! Желаем не останавливаться на достигнутом, удачи во всех начинаниях!
Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал.
Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Вот тебе и лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало. Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней.
Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов
Победитель и призёры школьного этапа «Живая классика». Люкшина Дарья ученица МБОУ "ЛСОШ" с произведением "Марина Дружинина / Лекарство от контрольной". — Игнатьев Андрей, ученик Бежаницкой средней школы — 2 место, (произведение Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»), руководитель Тимофеева Н.В. Победителями признаны: 1. Ракитин Матвей (Нижнеомская СШ №2) – 75 баллов (Марина Дружинина «Гороскоп»), рук.
Школьный этап международного конкурса «Живая классика»
Волкова "Шиворот навыворот" ; 8 класс - Васильева Екатерина С. Миркина, "Ангел" ; 10 класс - Шабалина Ольга О. Шерстобитова "Слово о маме". Победителем школьного этапа стала учащаяся 8 класса Екатерина Васильева.
Членам жюри очень сложно было оценивать выступления таких талантливых ребят, ведь огромных трудов стоит не только заучивание прозаического текста, но и передача всего спектра чувств и эмоций своего героя. Очень жаль, что на следующий этап конкурса по положению должны пройти только три участника школьного тура, ведь каждый подготовившийся ученик достоин представлять нашу школу на муниципальном этапе конкурса. Все- таки конкурс есть конкурс, нужно придерживаться положения.
Единогласным решением жюри определены трое победителей школьного этапа - Кирасирова Алсу учитель - Курмашева Н.
А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна! Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная! Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь!
Опыт работы с детьми — колоссальный! Изабелла Михайловна улыбнулась и сказала: — Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. На перемене Рогов давал товарищам интервью: — Главное — этой кикиморе про глазки запустить. Изабелла Михайловна как раз проходила мимо. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов.
На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить. Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов. Леонид Каминский «Сочинение» Лена сидела за столом и делала уроки.
Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло. Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы: Как я помогаю маме. Дальше работа не шла. Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!
Она снова прочла заголовок: «Как я помогаю маме». И когда тут помогать, если на дом столько задают! В комнате загорелся свет: это вошла мама. Лена начала писать: «Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели». Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа.
Она стала складывать вещи в шкаф. Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй. Отодвигая стулья, стала протирать пол. Из кухни потянуло чем-то горелым. В прихожей раздался звонок. В комнату, румяная от мороза, вошла Оля, одноклассница Лены.
Мама послала за хлебом, и я решила по дороге — к тебе. Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами». Оля заглянула в тетрадь и прыснула: — Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же всё это сочинила! С острова на остров … глухая, совершенно недостоверная, никем не подтверждённая легенда, которую нет-нет да и услышишь в лагерях: что где-то в этом же Архипелаге есть крохотные райские острова.
Никто их не видел, никто там не был, а кто был — молчит, не высказывается. На тех островах, говорят, текут молочные реки в кисельных берегах, ниже как сметаной и яйцами там не кормят; там чистенько, говорят, всегда тепло, работа умственная и сто раз секретная. И вот на те-то райские острова я на полсрока и попал. Им-то я и обязан, что остался жив, в лагерях бы мне весь срок ни за что не выжить. Им обязан я, что пишу это исследование, хотя для них самих в этой книге места не предусматриваю. Вот с тех-то островов с одного на другой, со второго на третий меня и перевозили спецконвоем: двое надзирателей да я.
Если души умерших иногда пролетают среди нас, видят нас, легко читают наши мелкие побуждения, а мы не видим и не угадываем их, бесплотных, то такова и поездка спецконвоем. И — незаполнимая бездна между вами! Ни крикнуть им, ни заплакать над ними нельзя, ни потрясти их за плечи: ведь ты — дух, ты — призрак, а они — материальные тела. Как же внушить им — прозрением? Зачем дана вам жизнь?! В глухую полночь распахиваются двери смертных камер — и людей с великой душой волокут на расстрел.
На всех железных дорогах страны сию минуту, сейчас, люди лижут после селёдки горькими языками сухие губы, они грезят о счастье распрямлённых ног, об успокоении после оправки. На Колыме только летом на метр отмерзает земля — и лишь тогда в неё закапывают кости умерших за зиму. А у вас — под голубым небом, под горячим солнцем есть право распорядиться своей судьбой, пойти выпить воды, потянуться, куда угодно ехать без конвоя… Самое главное в жизни, все загадки её — хотите, я высыплю вам сейчас? Не гонитесь за призрачным — за имуществом, за званием: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. Живите с ровным превосходством над жизнью — не пугайтесь беды, и не томитесь по счастью, всё равно ведь: и горького не довеку, и сладкого не дополна. Довольно с вас, если вы не замерзаете, и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей.
Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха — кому вам ещё завидовать? Зависть к другим больше всего съедает нас же. Протрите глаза, омойте сердца — и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен. Не обижайте их, не браните, ни с кем из них не расставайтесь в ссоре: ведь вы же не знаете, может быть это ваш последний поступок перед арестом, и таким вы останетесь в их памяти. Алексееву Из сердца достал солдатского. Я шел по широкому полю, один.
И вдруг мне почудились легкие, осторожные шаги за моей спиною… Кто-то шел по моему следу. Я оглянулся — и увидал маленькую, сгорбленную старушку, всю закутанную в серые лохмотья. Лицо старушки одно виднелось из-под них: желтое, морщинистое, востроносое, беззубое лицо. Я подошел к ней… Она остановилась. Чего тебе нужно? Ты нищая?
Ждешь милостыни? Старушка не отвечала. Я наклонился к ней и заметил, что оба глаза у ней были застланы полупрозрачной, беловатой перепонкой, или плевой, какая бывает у иных птиц: они защищают ею свои глаза от слишком яркого света. Но у старушки та плева не двигалась и не открывала зениц… из чего я заключил, что она слепая. Я отвернулся от нее и пошел своей дорогой. И вот опять слышу я за собой те же легкие, мерные, словно крадущиеся шаги.
Да, да; это так». Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей. Однако я продолжаю идти… Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится… какая-то яма… «Могила! Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами… глазами хищной птицы… Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам… Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик. Та судьба, от которой не уйти человеку! Что за сумасшествие?
Зачем дана вам жизнь?! В глухую полночь распахиваются двери смертных камер — и людей с великой душой волокут на расстрел. На всех железных дорогах страны сию минуту, сейчас, люди лижут после селёдки горькими языками сухие губы, они грезят о счастье распрямлённых ног, об успокоении после оправки. На Колыме только летом на метр отмерзает земля — и лишь тогда в неё закапывают кости умерших за зиму. А у вас — под голубым небом, под горячим солнцем есть право распорядиться своей судьбой, пойти выпить воды, потянуться, куда угодно ехать без конвоя… Самое главное в жизни, все загадки её — хотите, я высыплю вам сейчас? Не гонитесь за призрачным — за имуществом, за званием: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. Живите с ровным превосходством над жизнью — не пугайтесь беды, и не томитесь по счастью, всё равно ведь: и горького не довеку, и сладкого не дополна. Довольно с вас, если вы не замерзаете, и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей. Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха — кому вам ещё завидовать? Зависть к другим больше всего съедает нас же.
Протрите глаза, омойте сердца — и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен. Не обижайте их, не браните, ни с кем из них не расставайтесь в ссоре: ведь вы же не знаете, может быть это ваш последний поступок перед арестом, и таким вы останетесь в их памяти. Алексееву Из сердца достал солдатского. Я шел по широкому полю, один. И вдруг мне почудились легкие, осторожные шаги за моей спиною… Кто-то шел по моему следу. Я оглянулся — и увидал маленькую, сгорбленную старушку, всю закутанную в серые лохмотья. Лицо старушки одно виднелось из-под них: желтое, морщинистое, востроносое, беззубое лицо. Я подошел к ней… Она остановилась. Чего тебе нужно? Ты нищая?
Ждешь милостыни? Старушка не отвечала. Я наклонился к ней и заметил, что оба глаза у ней были застланы полупрозрачной, беловатой перепонкой, или плевой, какая бывает у иных птиц: они защищают ею свои глаза от слишком яркого света. Но у старушки та плева не двигалась и не открывала зениц… из чего я заключил, что она слепая. Я отвернулся от нее и пошел своей дорогой. И вот опять слышу я за собой те же легкие, мерные, словно крадущиеся шаги. Да, да; это так». Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей. Однако я продолжаю идти… Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится… какая-то яма… «Могила! Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами… глазами хищной птицы… Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам… Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик.
Та судьба, от которой не уйти человеку! Что за сумасшествие? И я бросаюсь в сторону, по другому направлению. Я иду проворно… Но легкие шаги по-прежнему шелестят за мною, близко, близко… И впереди опять темнеет яма. Я опять поворачиваю в другую сторону… И опять тот же шелест сзади и то же грозное пятно впереди. И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же! Не пойду я никуда! Старуха стоит позади, в двух шагах от меня. Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут. И вдруг я вижу: то пятно, что чернело вдали, плывет, ползет само ко мне!
Я оглядываюсь назад… Старуха смотрит прямо на меня — и беззубый рот скривлен усмешкой… К. Симонов «Живые и мертвые» Синцову в тот день врезалась в память одна простая картина. Под вечер он увидел небольшую деревушку. Она раскинулась на низком холме; темно-зеленые сады были облиты красным светом заката, над крышами изб курились дымки, а по гребню холма, на фоне заката, мальчики гнали в ночное лошадей. Деревенское кладбище подступало совсем близко к шоссе. Деревня была маленькая, а кладбище большое — целый холм был в крестах, обломанных, покосившихся, старых, вымытых дождями и снегами. И эта маленькая деревня, и это большое кладбище, и несоответствие между тем и другим — все, вместе взятое, потрясло душу Синцова. Острое и болезненное чувство родной земли, которая где-то там, позади, уже истоптана немецкими сапогами и которая завтра может быть потеряна и здесь, переворачивало сердце. То, что видел Синцов за последние два дня, говорило ему: да, немцы могут прийти и сюда, — и, однако, представить себе эту землю немецкой было невозможно. Такое множество безвестных предков — дедов, прадедов и прапрадедов — легло под этими крестами, один на другом, веками, что эта земля была своей вглубь на тысячу сажен и уже не могла, не имела права стать чужой.
Никогда потом Синцов не испытывал такого изнурительного страха: что же будет дальше?! Если все так началось, то что же произойдет со всем, что он любит, среди чего рос, ради чего жил, со страной, с народом, с армией, которую он привык считать непобедимой, с коммунизмом, который поклялись истребить эти фашисты, на седьмой день войны оказавшиеся между Минском и Борисовом? Он не был трусом, но, как и миллионы других людей, не был готов к тому, что произошло. Большая часть его жизни, как и жизни этих других людей, прошла в лишениях, испытаниях, борьбе, поэтому, как выяснилось потом, страшная тяжесть первых дней войны не смогла раздавить их души. Но в первые дни эта тяжесть многим из них показалась нестерпимой, хотя они же сами потом и вытерпели ее. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть. Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. Ах, как хотелось есть! И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту не было ещё ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на высоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили. Вдруг видим, без гимнастёрки.
Что-то держа в руках. К нам бежит ещё один наш товарищ. Лицо сияющее. Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто. Разворачивает гимнастёрку, и в ней … живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп! Есть еда! Утка была некрепкая, молодая. Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. Она просто не могла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрят на неё с таким восхищением.
Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. Красавица уточка! А мы — грубые, нечисто выбритые, голодные. Все залюбовались красавицей. И произошло чудо, как в доброй сказке. Как-то просто произнёс: Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться! И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно. Вернувшись, сказал: — Я её в воду пустил. А где вынырнула, не видел.
Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. Уже темнеет. Мне могут сказать; «Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, о вас всего можно ожидать».
Всероссийский финал
конкурс Живая классика рассказ "Лекарство от контрольной" Марины Дружининой | Ученик 6 класса школы деревни Чебыково Дмитрий Япаев (учитель Н. Тукбаева) проникновенно прочитал отрывок автора Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». |
Дружинина. Лекарство от контрольной | Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Cepreii Алексеев «Бронзой поднялся в небо». |
Левозерковский Взгляд | Регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022. |
Официальный сайт Отдела образования муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" | Главная» Воспитательная работа» Живая классика. |
Всероссийский финал | Говоря о сегодняшнем дне, автор проекта «Живая классика» Марина Смирнова отметила: «Это награждение дети запомнят на всю жизнь. |
Аннотация к книге "Лекарство от контрольной"
- Рассказы на конкурс живая классика - Граматика и образование на
- для детей и родителей
- Конкурс "Живая классика"
- Аннотация к книге "Лекарство от контрольной"
- Школьный тур конкурса "Живая классика"
Презентация, доклад Живая классика (классный этап 5 класс)
Конкурс «Живая классика» | Марина Дружинина. Лекарство от контрольной. Классный выдался денёк! |
Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» | Люкшина Дарья ученица МБОУ "ЛСОШ" с произведением "Марина Дружинина / Лекарство от контрольной". |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Живая классика" | Марина Дружинина / "Лекарство от контрольной". |
Лекарство от контрольной — Марина Дружинина
Итак, победители школьного этапа конкурса: Дишкован Олеся 8Б — О. Дружинина «Лекарство от контрольной» Хочется от всей души поблагодарить ребят за интересное чтение литературных произведений. Удачного выступления на втором этапе всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Сводная таблица результатов конкурса.
И книга- верный друг и наставник —дает ответы на эти вопросы. Мы объявляем о начале регионального этапа X Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Три победителя регионального этапа награждаются путевками в Международный детский центр «Артек» на Всероссийский финал. Победители Всероссийского этапа будут приглашены на суперфинал в Москву. Конкурсанты приглашаются на сцену в порядке, соответствующем графику проведения конкура. После выступления просим конкурсантов занять свои места и оставаться в зале до конца конкурса. Итак, на сцену приглашается Дзидзоева Валерия. Ирина Пивоварова - «Селиверстов не парень, а золото! На сцену приглашается Цховребова Зарина. Григорий Горин — «За сценой».. Готовится Хабиева Елизавета. На сцену приглашается Хабиева Елизавета. Виктор Астафьев- «Бабушкин праздник». Готовится Макиева Софья. На сцену приглашается Макиева Софья. Ирина Пивоварова- «О чем думает моя голова? Готовится Моргоева Софья. На сцену приглашается Моргоева Софья. На сцену приглашается Дзуцева Диана. На сцену приглашается Карданов Тамерлан. Антон Павлович Чехов- «Беседа пьяного с трезвым чертом». Готовится Елоева Диана. На сцену приглашается Елоева Диана. Бернард Шоу- «Святая Иоанна. Готовится Умрикина Дарья. На сцену приглашается Умрикина Дарья. Наталья Кравцова- «Живи и здравствуй! Готовится Хаева Амина.
Пивоваровой " О чем думает моя голова", А. Гайдара "Тимур и его команда", В. Карасева "Маленькие ленинградцы", Ч. Айтматова "Побеждающая доброта", Н. Абгарян "Манюня" и другие.
Главное условие конкурса — чтобы тексты были не из школьной программы. Оценивали ребят профессиональное жюри, в том числе и гости из столицы. Старший педагог кафедры актёрского мастерства Вячеслав Петрушин рассказал о специфике театрального института, особенностях поступления в вуз и дал несколько практических советов, какие качества нужно развивать в себе, чтобы успешно реализоваться в творческой профессии. Самый главный критерий — актерские данные, выбранный материал и правильная речь», — отметил старший преподаватель Театрального института имени Б. Щукина Вячеслав Петрушин.
Региональный этап конкурса "Живая классика-2024"
21 марта 2023 года в актовом зале отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского МО прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Сегодня во Владикавказе прошёл региональный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»! 21 марта 2023 года в актовом зале отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского МО прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов
Цыкунова Злата - Марина Дружинина "Лекарство от контрольной", филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 – Ворсихинская СОШ. «Лекарство от контрольной». Марина Дружинина. 11 марта состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика — 2022». Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». В Смоленском областном центре народного творчества состоялся муниципальный этап VII Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». На региональном (южноавстралийском) этапе конкуса Миша, читавший рассказ Марины Дружининой “Лекарство от контрольной”, занял 1-ое место, а затем стал одним из лучших и на национальном этапе конкурса.
«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК.
Участие в этом конкурсе для школьников большое событие. Некоторые из ребят на региональном этапе впервые, а кто-то уже опытный чтец. Юных чтецов оценивало компетентное жюри, председателем которого стал Яков Романович Рубин, художественный руководитель Камерного драматического театра. Калинина», п. Шексна, театральный коллектив «Улыбка». Андрей Усачёв «Умная собачка Соня. Васильев «А зори здесь тихие».
Чтецы заворажили своим искусством и артистичностью, читая наизусть прозу Б. Гонаго «Зеркало», М. Чернявского «Огненная баллада», Б. Васильева «А зори здесь тихие», В. Розова «Дикая утка» и другие произведения.
Добринка, В. Макаренкова» с. Ольговка, Н. Добринка, Анатолий Алексин «Как ваше здоровье? Талицкий Чамлык, А.
Чумаевский сельсовет Новости Региональный этап конкурса чтецов «Живая классика» Образование 28. В этом году участие в нем приняли участие 92 юных чтеца с 5-го по 11-й класс со всех уголков Пензенской области. Произведение выбирали разные — как и серьезные, пропитанные болью и грустью, так и юмористические. Главное условие конкурса — чтобы тексты были не из школьной программы. Оценивали ребят профессиональное жюри, в том числе и гости из столицы.