МАЙОР ГРОМ 2017, Россия, 25 мин. Жанр: боевик, приключения, комедия Режиссер: Владимир Беседин В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов, Ойсель Море Деспайгне, Данила Якушев, Анатолий Кощеев.
Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским
Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — это типичный голливудский кинокомикс, снятый в России, на отечественном материале, с российскими актерами и российским бюджетом. Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова. Автор рецензии перепутал эту короткометражку с фильмом "Майор Гром: Чумной Доктор".
Майор Гром - отзывы и рецензии
Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Александр Горбатов в фильме «Майор Гром». «Майор Гром» рассказывает о том, как трое бандитов в масках хулиганов-хоккеистов из советского мультика «Шайбу! Отзыв на "Майор Гром.
WorldPodium в соц. сетях:
- Рецензия на «Майора Грома» | Канобу
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино
- 11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»
- Mayor Grom
«Майор Гром»: Обзор
Исполнитель заглавной роли Тихон Жизневский явно чувствует себя тут комфортней, чем в диалогах Глуховского в «Топях», Любовь Аксенова и Александр Сетейкин здорово составляют ему компанию, Алексей Маклаков даже в Санкт-Готэмбурге остается добрым дядькой-соседом, Виталий Хаев смешно изображает голос Бэйна даже трубки есть! Отдельно необходимо отметить невероятно харизматичного Михаила Богдасарова его персонаж остался безымянным, но он понравится вам больше всех , а также Олега Чугунова — ему сейчас, кажется, 17, но его стоит запомнить уже сейчас, мы с вами явно будем часто его видеть. На жителей Петербурга опять валятся деньги с небес — прямо как возле офиса «ВКонтакте» в 2012-м Источник: Kinopoisk. Но нолановская трилогия началась шестнадцать, а закончилась девять лет назад — вот такое у нас, выходит, отставание! Давайте теперь наверстывать. Что там у Bubble следующее, «Бесобой»? По российским законам нужно указать возрастные ограничения всех произведений, упомянутых в этом тексте это бесит, но что поделать. Согласны с автором?
Большинство сочтут подозрительным, что именно братухи в трениках, которые у нас в стране нередко нападают на митингующих, в «Громе» показаны весьма симпатично. А кто-то и вовсе приметит, что главный провокатор-беспредельщик внешне очень напоминает одного одиозного видеоблогера, который любит покричать о том, как у него кто-то скручивает лайки. И кстати — почему все молодые чернокожие мужчины которые как правило в нашей стране являются прилежными студентами по обмену в этом Санкт-Петербурге вдруг преступники?
Здесь очень важно заметить, что создатели как минимум частично отдают себе отчёт в том, как выглядит их продукт, и пытаются это компенсировать. Отсюда в «Громе» возникают реверансы в сторону декриминализации домашнего насилия, потуги показать коррупционеров как неприятных личностей, достаточно точная демонстрация большинства полицейских как некомпетентных скудоумцев, и финальная реплика Игоря о том, что все события демонстрируют необходимость «что-то менять». Всё это внедрено в «Майора» таким образом, чтобы во время просмотра мыслящего зрителя не стошнило, и у него оставалась возможность закрыть глаза на контекст фильма, сосредоточившись на чём-нибудь более приятном.
Именно эти маленькие, но важные моменты не дают окончательно заклеймить продукт «Bubble» как безвкусную провластную полит-агитку, по краю которой неровно бродит основной месседж «Грома». Да и будем честны — каких-то разумных оснований для обвинений авторов в ангажированности у нас с вами, по факту, нет. Проблема здесь скорее в другом.
История «Майора Грома», в её нынешнем варианте, не должна была попасть на экран в этом году, в этой стране. Ведь сам по себе, не смотря на свою дежурность — конфликт этого кино вполне себе работает, и не создавал бы авторам такое количество неприятностей, покажи они свой кинокомикс аудитории мало знакомой с будничными катастрофами современной России. Начиная разработку проекта несколько лет назад — создатели должны были прекрасно понимать проблематику, которую для них формирует выбранный сюжет.
И ведь понимали-таки, раз приложили такое количество усилий для настолько явной демонстрации докторских злодейств бессвязность и непоследовательность которых по сути является единственной серьёзной проблемой фильма. Знатоки комиксного первоисточника к которым я себя причислить не могу заявляют, что сама арка Чумного Доктора появилась на свет давным-давно, и таким образом претензия к её неуместности в данный момент не имеет под собой достаточных оснований. Мол — авторы просто переносили своё детище на экран.
И здесь возникает сразу несколько самоочевидных вопросов. А я тебе, Жень, все-таки советую прочесть и комикс — прим. Первый из них — кто сказал, что адаптация не может интерпретировать оригинал так, как от неё требуется?
Комиксным супергероям-долгожителям в целом присуще меняться вместе с изменениями вокруг. Супермен больше не громит кулаками дома для бедных и оружейные заводы, а Бэтмен не расстреливает шеренги азиатов из пулемёта. Хотя когда-то — это было чуть ли не краеугольным камнем их похождений.
В 2017 году студия Bubble представила пробного «коротыша» : лента появилась на Youtube почти одновременно с распылением по кинотеатрам «Защитников» Сарика Андреасяна, но все же успела занять нишу первого российского кинокомикса «эпохи «Мстителей». Далее по плану был полный метр. Вскоре появился интригующий тизер про бумажные самолетики, затем начались мучения со сценарием и муторный кастинг.
О фильме мало что было слышно. Все верили и ждали. Сейчас, наконец, эпопея закончилась — и кино выходит в прокат.
Выходит под ударный саундтрек ставят раннего Дельфина , ранний «Аквариум», кавер на «Кино», квазикавер на «Аквариум» и с неплохим актерским составом кроме уже названных — лучезарные Алексей Маклаков и Виталий Хаев. А также с пространным месседжем и туманными намерениями. Но проваливается — так как не понимает, кажется, природы того, к чему стремится.
В Америке она работает, поскольку воплощает мечту о высшей силе, способной защитить от угроз, с которыми не справляются общественные институты а они там более-менее функционируют. Сначала был страх Второй мировой войны, затем — ядерной. В XXI веке угрозой стал международный терроризм.
Здесь полиция мало что может противопоставить, многое держится на эфемерном страхе, поэтому классический супергерой в американском изводе не может служить в полиции.
Многие радуются альтернативе супергероике от Disney и Marvel, отмечая общие черты ленты с такими проектами как "Шерлок" , "Бойцовский клуб", "V" - значит Вендетта", франшизой "Джеймс Бонд", трилогией про Бэтмена Кристофера Нолана, но с русским колоритом. Исполнитель главной роли Тихон Жизневский при этом чем-то напоминает иностранцам Майкла Фассбендера. Также нахваливают остальных участников актерского состава, способ подачи истории и понятную мотивацию суперполицейского из Санкт-Петербурга.
«Самая красивая реклама шавухи». Зрители — о фильме «Майор Гром»
Однако они обосрались даже в этом: всего за несколько дней до премьеры « Защитников » вышел «Майор Гром» — первый официальный русский кинокомикс. И сильно вряд ли что фильм Андреасяна окажется хоть немного лучше. Действие фильма крутится вокруг ограбления банка, в котором, к несчастью для грабителей, оказался наш бэт-мент.
Премьера картины на платформе состоялась вечером 7 июля, и всего за один день "Майор Гром: "Чумной Доктор" смог возглавить международный рейтинг Netflix. В 64 странах мира лента Bubble Comics попала в топ-10 картин, а в 15 странах стала абсолютным лидером: в их числе оказались Бельгия, Италия, Испания, Бразилия, Венгрия, Чехия, Швейцария, а также ряд стран Латинской Америки и Ближнего Востока. После просмотра российского супергеройского кино зрители из разных стран мира сразу же ринулись в твиттер, где принялись выражать свое искреннее восхищение российским блокбастером. В этих своих комментариях иностранные интернет-пользователи отмечали отличное кинопроизводство, актерский состав и идею в целом, а также сравнивали исполнителя главной роли Тихона Жизневского с голливудской звездой Майклом Фассбендером. Очень веселый и отличный фильм, с хорошим юмором и без кринжа, которыми обычно славятся фильмы Marvel. Достойное кинопроизводство. Посмотрите картину хотя бы ради тех, кто над ней работал и рисовал комиксы".
Это не очередной супергеройский фильм Disney или Marvel! Он совсем другой, более человечный. В нем есть немного от "Бойцовского клуба", "V значит Вендетта", бондианы и, конечно же, нолановского "Бэтмена" с русским акцентом. А Тихон Жизневский чем-то похож на Фассбендера". Это российский экшн, в котором чувствуется влияние "Бэтмена", "Шерлока Холмса" и "V значит Вендетта". Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав. Мотивы главного героя заставят вас понять, что в похожей ситуации вы поступите так же, как и он". Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что в будущем увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios". Несмотря на провал картины в российском прокате и довольно неоднозначные отзывы отечественных критиков и зрителей, после премьеры картины у нее появилось и огромное количество поклонников.
Восторженные российские зрители даже объединились в большой фандом. Внутри него они много общаются, обсуждают возможные сиквелы картины, обмениваются фанфиками о ключевых персонажах и делают мемы. В этих своих разговорах поклонники Майора Грома высокопарно заявляют, что с выходом картины у них наконец восстановилась вера в российское кино. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Поклонников фильма оказалось настолько много, что в середине мая некоторые из них даже угодили в неприятную историю. На встречу с актерами фильма, которая 16 мая проходила в ЦДМ, фанатов пришло так много, что мероприятие пришлось досрочно прекратить из-за нарушения санитарно-эпидемиологических норм. По словам одного из продюсеров ленты, вместо ожидаемых двух с половиной тысяч человек в итоге пришло около пяти тысяч. После этой встречи ЦДМ временно опечатали, а в отношении организатора им выступило АО "Лубянка-Девелопмент" завели административное дело по статье о нарушении санитарных норм.
Отзывы были опубликовали в Twitter. Thoroughly enjoyed the story-telling, and the cast were likeable. Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав в фильме. Мотивы главного героя понятные: в похожей ситуации вы поступите так же как и он». Пользователи соцсети отдельно похвалили игру исполнителя главной роли Тихона Жизневского.
Издательство после возмущения зрителей оправдывалось, что сюжет является пародией, но факт остается фактом — большую часть короткометражки попросту скопировали из разных фильмов. Так, что кому надо «Шайбу! Не впечатляет и юмор — если в одной сцене все гладко, то в следующем эпизоде можно наблюдать неуместные, а то и совсем непонятные шутки. Последняя ошибка режиссеров фильма — слишком затянутые сцены, о сокращения которых лента только выиграла бы. Несмотря на все погрешности, нельзя забывать, что первый блин чаще всего выходит комом, как случилось и с фильмом «Майор Гром». Будем надеяться, что последующие эксперименты ребят порадуют зрителей и ярким неожиданным сюжетом, и короткими увлекательными сценами, и искрометным юмором. Не стоит забывать, что наша страна всегда славилась своими умельцами, поэтому уже давно можно просмотреть сокращенную версию фильма, которую создатели переработали по своему вкусу и выложили в сеть, рекомендуем Майор Гром смотреть онлайн , и сделать свои выводы.
Картина "Майор Гром" получила высокую оценку зрителей на Netflix
Если вы посмотрели фильм "Майор Гром" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! После старта российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор» на Netflix картина не только возглавила топ-10 фильмов по всему миру, но и обзавелась толстой пачкой одобрительных отзывов. Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе. Корреспондент ГТРК «Ставрополье» Константин Терещенко побывал на одном из них — фильме «Майор Гром: Чумной доктор», и готов поделиться своими впечатлениями.
Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским
Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше?
Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность.
И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом.
Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино.
Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет.
Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов.
Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала.
Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону.
Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся.
Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге.
Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх.
Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков.
Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие.
Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал.
Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие.
Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора.
Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен.
Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию.
Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа.
Rotten Tomatoes - сайт-агрегатор рецензий, на котором собирают обзоры фильмов и сериалов из различных изданий, информацию о картинах и новости кино. Посетители сайта-агрегатора высказывают похвалы фильму "Майор Гром: Чумной доктор", сравнивают ленту с фильмами о Бэтмене и ждут продолжения. Майор петербургской полиции Игорь Гром известен своим пробивным характером, он сталкивается с загадочным противником — человеком в маске Чумного Доктора. Фильм основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
И подобных сцен хватает с головой, они цепляют глаз, заставляют смотреть фильм до конца. Бешеная динамика плавно сменяется размеренной жизнью, но никогда не зацикливается на ней надолго, но я бы убрал некоторые эпизоды. Видно, что они сделаны для увеличения хронометража. Хотя и неясно, зачем так решили сделать, ибо картина длится добрые 2,5 часа. И к концу часть зрителей может уже порядком подустать. Однако отмечу операторскую работу, выполненную на высочайшем уровне. Было бы здесь поменьше склеек, получился бы российский аналог Джона Уика хотя сейчас такой уже есть — это Никто от Ильи Найшуллера. Даже несмотря на многочисленные рваные сцены, они выстраиваются в отличную картинку, которая радует чуть ли не каждым кадром. Словом, визуальный ряд приятный и качественный: локации быстро меняются, ни на чем не зацикливаются, операторы кружат камерой в экшн-моментах. Виден свой проработанный стиль, фирменный штрих авторов. Хорошо поработали и реквизиторы, и специалисты по спецэффектам, и колористы. Фильм выглядит высокобюджетным голливудским проектом, я сейчас не лукавлю. Разве что есть вопросы к графике в сценах после титров, их здесь, кстати, две. Об этом я узнал уже после выхода из кинозала, так что вторую пришлось искать на просторах интернета. Благо, добрые люди решили вопрос оперативно. Ставка на российском колорите выстрельнула на все пять баллов.
Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина. Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья. В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург. По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты. Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново. Либо же переключаться на других героев комиксов Bubble. К примеру, на Красную Фурию, профессиональную воровку и спецагента Нику Чайкину, про которую прямо сейчас готовится полноценный сериал. Местом действия на этот раз будет Москва, причем значительно более футуристическая, чем в реальности.
Предыстория «Игоря Грома»
- Майор Гром — это герой, которого заслуживает Россия
- Рекомендуемые сообщения
- Комментарии
- Видео обзор Майор Гром фильм (2017)
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
Ураганная динамика почти весь фильм
- Возмущения пост. Как я на Майора Грома сходил | Пикабу
- Майор Гром — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- Где вы находитесь?
- В печатном номере
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Майор Гром (2017)
Майор Гром
Майор Гром: Чумной Доктор — Википедия | «Майор Гром: Чумной доктор» – первый российский супергеройский кинокомикс и попытка Bubble Studio запустить собственную линейку фильмов по комиксам издательства Bubble на манер Marvel. |
Фильм "Майор Гром" (2016) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор | реклама фильма заполнила интернет, не слезала с. |
Майор Гром - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске | Корреспондент ГТРК «Ставрополье» Константин Терещенко побывал на одном из них — фильме «Майор Гром: Чумной доктор», и готов поделиться своими впечатлениями. |
Майор Гром - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске | В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. |
Отзыв на фильм "Майор Гром: Чумной доктор"
«Майор Гром» — боевик в духе Гая Ричи | Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле. |
«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме | Павел Мессир | Дзен | Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. |
Фильм «Майор Гром» 2017: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | о приключениях сотрудника Следственного комитета РФ. |
Отзывы к фильму "Майор Гром" (2017)
23 мая в российский прокат выйдет фильм «Майор Гром: Игра», режиссером которого, как и в предыдущих частях этой супергеройской истории, выступил Олег Трофим. Короткометражный фильм "Майор Гром" 2017 года я впервые посмотрела ещё до знакомства с. Короткометражные, боевики, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. У опытного детектива из Санкт-Петербурга много работы, ведь преступный мир не отдыхает даже в праздничные дни. это короткометражный фильм основанный на одноименном российском комиксе.
ОБЗОР НА ФИЛЬМ «МАЙОР ГРОМ: ИГРА» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №84
Более менее выбивается Кай Гетц, играющий Игоря Грома в детстве, но основная масса детей актеров настолько плохая, что это выбивание не играет большой роли. Например, довольно сильным моментом «Чумного доктора» стал эпизод, где Константин Гром, отец Игоря разговаривает с юным Сергеем Разумовским. Там он предстает перед нами спокойным и позитивным человеком, который, во-первых, не стал думать, что юный Сергей сжег хулиганов в сарае, а во-вторых, сотрудником внутренних органов с положенной милицейской формой. Здесь же перед нами абсолютно другой персонаж.
И дело даже не в том, что в оригинале его играл актер «Ромуальд Макаренко», а здесь «Сергей Марин», а в том, что сам персонаж претерпел сильное изменение. Из спокойного отечественного милиционера Константин Гром превращается в крутого легавого прямиком из Техаса. Уставную форму он меняет на кожаную куртку, доверие к мальчику сироте меняется на предупреждение, что этот юный поджигатель еще принесет бед.
А дружеские отношения между ним и его напарником Фёдором Ивановичем Прокопенко превращаются в недоверчивые и неуважительные отношения между коллегами. Причем абсолютно теперь не ясно, на каком основании Фёдор Иванович с такой теплотой в голосе отзывался об отце Игоря в разговоре с ним. Отец и сын Громы Отец и сын Громы Помимо плохих отсылок в фильме ужасный злодей.
Уже через несколько минут начинает раздражать повторение сцен — бегут-бьют-убегают-дерутся. К концу короткометражки, несмотря на попытки майора Грома вести себя остроумно и непредсказуемо, смотреть, откровенно говоря, не на что — нового ничего не предвидится, повторение уже надоело. Сравнивая ленту «Майор Гром» с большинством отечественных фильмов, можно отметить и яркие реалистические сцены, и энергичность актеров, и находчивость режиссеров. Несмотря на это, короткометражку можно также сравнить с праздничным фейерверком — после разноцветной вспышки осталось ожидание и немалое разочарование, ведь яркого больше ничего не предвидится, а неожиданным оказался всего лишь долгожданный хлопок. Второе, что бросается в глаза даже самому неискушенному зрителю — копирование простыми словами — воровство самых ярких сцен у знаменитых американских блокбастеров. Издательство после возмущения зрителей оправдывалось, что сюжет является пародией, но факт остается фактом — большую часть короткометражки попросту скопировали из разных фильмов. Так, что кому надо «Шайбу! Не впечатляет и юмор — если в одной сцене все гладко, то в следующем эпизоде можно наблюдать неуместные, а то и совсем непонятные шутки.
Эксперимент «Bubble» настолько удался, что его даже не хочется сравнивать с западными продуктами на данную тематику. Просто потому, что собственное «лицо» у «Грома» вышло настолько выразительное, что какое-то прямое сходство нащупывается лишь в сценах после титров и планах на персональную «вселенную». И вам непременно стоит лично посетить кинотеатр, чтобы в этом убедиться. Однако, при всём при этом, «Майор Гром» не просто заслуживает суровой критики со стороны зрителей — он отчаянно в ней нуждается. Ведь, при всех своих многочисленных достоинствах — наш первый настоящий кинокомикс решает по-своему высказаться на самые важные и актуальные темы той страны, на просторах которой разворачивается его действие. И делает он это таким образом, что легко может привести вас в ярость, если во время просмотра вы будете оглядываться на объективную российскую действительность. А не оглядываться на неё, пока вы смотрите это кино, у вас просто не получится.
Хотите вы этого или нет — «Чумной Доктор» делает разбор себя как политического высказывания моральной или скорее гражданской обязанностью каждого зрителя. Так вот. По очевидным причинам — создатели фильма стремились избежать лишних экспериментов и рассказать зрителю достаточно типичную историю о столкновении условного «простого» героя, который сражается за всё хорошее против всего плохого, с условным «особенным» злодеем, который настолько запутался в собственных умозаключениях, что перешёл черту. Оба этих оппонента обозначены прямо в названии, через двоеточие. Подобный конфликт мы где только не видели. В одной киновселенной «Marvel» он фигурировал в каждом фильме про «Мстителей». Однако там, за бугром, как правило сталкивали протагонистов с чем-то подчёркнуто враждебным и внеземным, чтобы не оставлять зрителям шанса для двоякой трактовки.
Имея в качестве протагониста обычного полицейского с обострённым чувством справедливости — авторы принимают последовательное решение дать ему в оппоненты тоже какого-нибудь «обычного» антагониста, который гипотетически мог бы фигурировать в подобной истории, случись она на самом деле. И вот на этом моменте у фильма начинаются большие проблемы. Местный плохой парень, Чумной Доктор — богатый молодой человек, добившийся всего тяжёлым трудом, который внезапно осознаёт масштабы коррупции в российской власти, надевает навороченный костюм и даёт ей решительный отпор. Всё это дело он освещает через новейшую социальную сеть собственного производства, которая гарантирует полную анонимность своим пользователям, а его деятельность получает широкую поддержку среди молодых петербуржцев. И если вы хотя бы чуточку в курсе того, что происходило в нашей стране последние несколько лет — ваш детектор параллелей с реальностью прямо сейчас неприятно зашкаливает. По большому счёту, единственный важный злодей «Майора Грома» представляет из себя составную версию двух наиболее публичных врагов современной российской власти — Алексея Навального и Павла Дурова. Один — самый известный отечественный борец с коррупционерами, использующий социальные сети для распространения своих видеороликов, которого эти самые коррупционеры презрительно окрестили «политическим педофилом».
Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично. Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации. Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера. Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20]. С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц. Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51]. Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42].
Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17]. Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее. Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42]. Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд. Съёмки этих сцен были выматывающими, поскольку в них было много динамики и экшена [42]. Во время репетиции драки в казино Тихон Жизневский случайно сломал каскадёру нос и поранил кулак [70]. Для сцены танца Игоря и Юли Жизневский и Аксёнова несколько недель разучивали парный танец, движения которого разработал хореограф Стас Литвинов [38]. Сцену танца пришлось снимать повторно, так как при монтаже выяснилось, что не хватает крупных планов персонажей. Сцены в казино снимали ночью и рано утром съёмочная группа должна была покинуть помещение, так как съёмки проходили в работающем ресторане Buddha Bar в Санкт-Петербурге [71] [72].
Сцена погромов, которые устроили последователи Чумного Доктора, снималась на улице Зодчего Росси [59]. Смена, где снимали погромы, была пятой по счёту, причём на съёмки администрация города выделила только один день, тогда как группе нужно было три. Олег Трофим утверждает, что эта смена была самой сложной для него, и отметил, что массовка, играющая последователей Чумного Доктора, с энтузиазмом восприняла задачу громить реквизит для сцены. Чтобы зафактурить реквизит и сделать его на вид более побитым после погромов, съёмочная группа забрасывала его свежими яйцами [73]. Чумной Доктор». Поводом для объявления даты стала акция в поддержку мессенджера Telegram [75]. После этого долгое время не было никакой новой информации о фильме. Тогда же появилась информация, что значительные изменения претерпел и сценарий [77]. Также стало известно, что стратегическим партнёром выступит « Яндекс », который после завершения показа фильма в кинотеатрах получит эксклюзивные права на его интернет-показ на платформе « КиноПоиска » [78]. Чумной Доктор» [79].
Ведущими трансляции стали креативный продюсер фильма Роман Котков и исполнительница главной женской роли — Любовь Аксёнова [80].
Отзывы о фильме «Майор Гром»
По той простой причине, что короткометражки эти крайне сложно вспомнить. Делались они с мизерным бюджетом и выезжали по сути на задействованных крупных актерах или знакомом по большим фильмам элементе. Ну и последнее очевидное сравнение будет, конечно, с Kung Fury. Любительским фильмом с таким же хронометражом и похожим прицелом на сатиру, фан и фарс. Для меня рядом с трэш-шедевром Сэндберга «Майор» неизбежно бледнеет, настолько больше успел сделать Fury за то же время, настолько богаче был на яркие образы, потрясающие идеи и гениальные шутки. Впрочем, это не приговор — никто не требует от первого творения студии Bubble быть идеальным шедевром. В том, что сделано, видна готовность изыскивать средства, изобретательно обходить препоны российского кинопроизводства и делать кино, от которого хочется не вешаться, а искренне улыбаться. Солнечное такое.
Это правда здорово. Но теперь можно оставить в стороне все пересуды о поверхностном слое и сосредоточиться на главном — на месседже. На первый взгляд «Гром» может показаться простеньким легкомысленным экзерсисом с акцентом на одном только экшене и юморе, но на деле оказывается глубокой притчей о метаниях русской души. Потому что все российское кино неизбежно выходит именно об этом, даже если ты снимаешь рекламу прокладок или видео про кота в инстаграм. Видимо, это в самом воздухе. Фильм открывается видом на фасад банка, камера медленно плывет вниз ко входу, буквально спуская нас с небес, где возвышаются мраморные статуи античных богов и висит табличка с именем Пинтуриккьо итальянского живописца эпохи Возрождения , на землю, где стоит тележка из магазина, вывеска которого отчасти видна в зеркале припаркованного мотоцикла. Эти отраженные, словно вывернутые наизнанку цифры 24 становятся первым намеком на то, что это не наш Петербург, а другой, зазеркальный.
Ко входу в банк подъезжает иномарка, из которой и выходят наши грабители в масках хоккеистов-ветеранов, красной команды «Вымпел» из советского мультфильма «Шайбу! В принципе, уже на этом моменте все становится ясно. Банк тут олицетворяет сердце России, где хранятся все ее ценности, культурный Форт-Нокс в центре культурной столицы. Грабители же — это буквальное олицетворение девяностых с их алчностью, ненавистью к своему прошлому, презрению к закону, спортивными костюмами и хамскими замашками. Заметьте, что первый появляющийся в фильме человек — мужчина в малиновом пиджаке, выходящий из банка. Явный намек на тему картины. Эти адепты алчной беспринципности грабили страну не только материально, но и духовно, заменяя пресловутую культуру — на самих себя.
Мы погрузились в эпоху фильмов о бандитах, сериалов о ментах и комиксов о копах, и вот эта романтика шансона, гопоты и большой дороги с заунывно катящемся по ней пыльным перекати-МакКри отравляет наше культурное мировосприятие и мировыражение до сих пор о чем я уже писал в рецензии на «Притяжение» , упоминал опасность конформности и безыдейности в материале о «На 50 оттенков темнее». Что касается масок, то бандитам кажется, что так они лишний раз плюют в лицо своему наследию, высмеивают его, выбирая в качестве образа игроков «Метеора»: нахальных, заносчивых, вспыльчивых и постоянно нарушающих правила. Фильм же этим образом намекает на то, как легко подобным людям было сойти за своих, несмотря на то, что внутри они уже были людьми запада. Это подчеркивается еще одной деталью — один из грабителей дошел в своем преклонении перед заграницей до того, что буквально стал негром. Негры, кстати, были и в мультфильме Спойлеры Гром же в этой истории — последний страж святилища. Он сторожит его не по долгу службы он оказался там в нужный момент словно случайно , а по воле судьбы, и олицетворяет Игорь не первого-среди-равных в органах правопорядка, а единственного оставшегося героя на страже наших ценностей. Остальные полицейские выглядят совсем иначе, не являются на защиту до самого конца и никак не помогают Игорю.
Они ездят на красивых бело-синих иномарках и являются частью той силы, которой Гром из последних сил пытается противостоять. Он не столько Пронин, сколько Муромец чье имя всплывает и в комиксах, словно невзначай.
Даже гордость такая появляется за наших режиссеров. Кинокритики и зрители оценили фильм положительно. Авторы сделали намек на сиквел, что ещё сильнее подогревает интерес к ленте.
Автор: Василий Коренев.
Также нахваливают остальных участников актерского состава, способ подачи истории и понятную мотивацию суперполицейского из Санкт-Петербурга. Без внимания не остались и экшн-сцены, которые также получили положительные отклики. Экранизацию проекта от Bubble Comics, напомним, перевели на 12 языков.
Первую половину фильма Игорь Гром разбирается с бандитами в банке, а вторую — преследует беглеца с деньгами. Боевые сцены получились эффектными и разнообразными — создатели явно брали пример с хороших картин. Скажем, мордобой, который мы видели в трейлере, сразу же напоминает «Шерлока Холмса» от Гая Ричи, а в образе Водилы можно разглядеть отсылку к «Драйву» с Райаном Гослингом. Складывается впечатление, что фильм снимала группа фанатов. И в данном случае это комплимент. Маски хоккеистов из советского мультфильма, сравнение со Скруджем Макдаком, незамысловатые шутки вроде диалога бандита с Водилой… У съёмочной группы был бюджет, чтобы снять короткометражку своей мечты, и они это сделали.
Гром, словно Бэтмен, дерётся в основном кулаками и очень не любит стрелять. Отобрав пистолет у бандита, он… швыряет его в другого бандита Из Александра Горбатова получился очень удачный Игорь Гром. Персонажу прописали крайне скудные реплики, поэтому актёру пришлось воплощать героя не в диалогах, а в жестах и поведении. И не зря — Игорь и вправду похож на советского агента из фильма Гая Ричи.