Новости логистика казань экспресс бизнес

Насколько известно «БИЗНЕС Online», схема вывода денег для поставщиков не пришла в норму до сих пор: в апреле этого года несколько селлеров татарстанской площадки обратились в редакцию с жалобами на финансовые трудности KazanExpress, из-за которых продавцы не. Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны.

Откуда товар на Казань экспресс

А у компании есть. Мы все ждём новый склад», — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения. До этого временно прекращают активировать кабинеты для новых продавцов. Как и со слотами. Мы можем через 1,5 года начать принимать 1 млн заказов в день, потому что у нас правильная стратегия и конкурентные преимущества по продукту.

И ещё через год 1,5 млн заказов в день. Но для этого нужен склад, стоимостью 32 млрд рублей.

Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

Наверняка вас интересует, что можно продавать на Казань Экспресс. Выше мы перечислили некоторые ограничения, полный перечень доступен по ссылке там нормативные акты, регулирующие торговлю в РФ : docs. В остальном, вы вольны продавать все, что угодно. В этой связи вопрос «что продавать» скорее стоит рассматривать с позиции расчета потенциального спроса, нежели риска попасть в нежелательную категорию.

Какой товар советует выставить Казань Экспресс? Что дает продавцам наибольший заработок? Согласно статистике, спросом пользуется продукция из среднего и ниже среднего ценового сегмента. Желательно продавать вещи, необходимые в быту, доступные и практичные. Внимательно изучите все 20 категорий на сайте интернет-магазина. Перед тем, как начать что-то продавать, рекомендуем сделать анализ конкурентов и цен на аналогичную продукцию. Ищите выгодных поставщиков, обязательно заключайте договора. Поднятие цены у вашего поставщика не станет для Казань Экспресс основанием снизить вам комиссию. Предложение от Модульбанка Работать всегда можно на порядок выше.

Экономика и бизнес 15:04, 05. В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. Как отмечает автор статьи, наиболее часто жалобы касаются «таймслотов» метод организации доставки грузов, который позволяет устранить очереди транспорта возле складов и на пунктах приема грузов в магазинах. Якобы многим продавцам не удается получить необходимые таймслоты, в результате чего не удается и поставить на отгрузку товары.

KazanExpress продаст свой фулфилмент-центр

Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег. Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов.

Почему казанская логистика экспресс стала важным аспектом развития города?

Нужно ли заключать договор? Для быстрого старта можно начать работать без него. Для того, чтобы получить индивидуальные условия, понадобится договор. Потребовалось переклеить этикетки, когда товар уже у ПЭК. Что делать? Если необходимо переклеить штрихкоды в соответствии с требованиями KazanExpress, оформите заявку, направив e-mail вашему персональному менеджеру или в клиентский отдел, указав в теме письма — «переклейка этикеток». Вложением к письму нужно направить новые этикетки в формате PDF, а также таблицу соответствия старых этикеток и новых.

Слишком уж ответственно маркетплейс относится к деталям. После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2. Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки. На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки».

Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Однако, чтобы продукция хорошо продавалась, важно правильно ее создать и разместить. От этого зависит позиция лота в общем каталоге, податливость алгоритмам поиска, возможность продвигать товары в акции маркетплейса если есть нарушения в оформлении, не пропустят , попадание продукции в автоподборки на стартовой странице. Ракурсов должно быть несколько. В кадр не должны попадать этикетки и бирки. Соблюдайте визуальный баланс, правильный фокус, масштаб.

Избегайте теней, искажений формы.

Ксения Лукичева. Фото из личного архива Э: С какими экологическими проблемами в первую очередь приходится иметь дело маркетплейсам?

КЛ: С упаковкой, конечно же. Мы произвели более 14 миллионов пакетов за 2021 — из них больше половины в последние месяцы, когда были пики распродаж. Каждый заказ у нас упаковывается в пластиковый перерабатываемый пакет, так что объем отходов, которые мы создавали, производил на нас неизгладимое впечатление.

И так совпало, что когда мы уже задумались об этой проблеме и начали поиск подрядчика по переработке, на нас обратил внимание Greenpeace. Они решили призвать маркетплейсы к ответу за производство отходов и начали с нас, хотя мы пока и не лидеры рынка. Но к счастью, у нас было им что ответить.

Мы запустили программу переработки пакетов и в итоге с ними подружились. Э: Greenpeace как-нибудь участвует в вашей программе экологизации? КЛ: Нет, но мы делаем совместные проекты — например, пост в Инстаграме с советами по более экологичному и ответственному потреблению.

Экологизацией мы занимаемся с подачи основателей компании — Линара Хуснуллина и Кевина Ханда. Их участие очень важно, потому что сейчас никакая экологическая инициатива в компании невозможна, если ее не поддерживают на самом высоком уровне. В нашей компании как раз-таки такие руководители, которые инициировали и поддерживают все, что мы делаем.

KazanExpress такие цели себе ставит? КЛ: Мы сейчас в самом начале пути, поэтому начали с самых «горячих» шагов — с переработки. А по поводу декарбонизации мы, разумеется, задумываемся — это планы на ближайшие годы.

Но пока конкретных формулировок и принятых программ у нас нет. Э: Тогда давайте поговорим про переработку. KazanExpress летом 2021 года начали перерабатывать пластиковую упаковку и макулатуру.

Сколько видов упаковки вы используете ведь кроме пакетов и коробок есть также внутренняя упаковка для хрупких вещей и т. И какой объем? Какой процент этой упаковки возвращается вам для переработки?

Что с ней происходит потом? То есть не все пакеты к нам возвращаются, но мы надеемся, что в 2022 году эта ситуация изменится. Как происходит оборот упаковки?

У нас 115 городов присутствия, во все эти города наши автомобили развозят заказы и возвращаются обратно [на склад]. Когда в пункте выдачи заказов ПВЗ накапливается определенное количество пакетов, машина забирает контейнер, в котором они сложены и отвозит к нам на склад в Казань. В контейнере также сложена стрейч-пленка — ее мы тоже перерабатываем.

Картона у нас не так много, он в основном приходит от продавцов, которые привозят товар на склад. Но и картон мы перерабатываем. На складе в Казани упаковка копится, пока за ней не приезжает наш подрядчик.

Он забирает это сырье и везет к себе на станцию переработки. Еще мы собираем батарейки, причем делаем это не потому, что люди приходят за заказами, достают их и выбрасывают. Мы сами предлагаем нашим покупателям приносить батарейки из дома, чтобы мы отправили их на переработку.

Упаковочный пакет отправляется в специальный бак, откуда потом попадет на переработку. Фото: KazanExpress Э: А какие продукты делаются из пластикового сырья, которое вы собираете?

Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки.

Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным».

KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов

Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете.

На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности.

Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством.

Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет.

Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео.

Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом.

Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров.

И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии.

Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта.

Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный.

Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники.

Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты.

То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад.

Расширился и функционал подразделения: теперь в центре делают пересчет с размещением товаров, что позволяет им быстрее по сравнению со старым ЦПТ появиться в продаже. До открытия нового логистического комплекса в центре подготовки будет действовать система таймслотов. Здесь будет работать около 5 тысяч человек, они смогут собирать до 350 тысяч заказов в сутки.

Далее появится форма: «Отменить» — закрыть появившееся окно.

Нажать по созданной накладной — появится пункт: «Штрих-коды». Указать размеры — снизу: «Печать шрихкоды». После того, как будут распечатаны коды, нужно подождать, пока появится доступный таймслот. Это время, когда можно будет окончательно подготовить товар к отправке. В настройках можно выбрать любую удобную для продавца дату. Накладную нужно распечатать в двух вариантах.

Когда накладная будет распечатана, нужно перейти на сайт логистики: Перейти по ссылке: Логистика Нажать: «Оформить заказ» — далее указать город, откуда будет отправлен. Указать вес груза, кубометр коробки, количество. Далее — заполнить данные об отправке и пункте, который должен принять. Вписать свои данные — выбрать способ и оплатить. В следующем шаге появится транспортная накладная, где будет указана информация о посылке, сумме оплаты. В накладной также указана дата, когда нужно отправить заказ в пункте выдачи.

Её нужно распечатать в трех экземплярах и на каждой оставить свою подпись. Две копии заявки на транспортировку нужно отдать сотруднику пункту выдачу, а одну оставить себе. Особенности упаковки В центре подготовки товаров продукцию упаковывают по установленной цене.

Участие в нём позволит e-comm-игрокам сократить затраты на логистику и сроки доставки: покупатели смогут получать зарубежные товары за 1—3 дня вместо нескольких недель. Механика возврата будет такой же простой, как для любого онлайн-заказа внутри страны. Мы убеждены, что новые таможенные правила окажут положительное влияние на рынок трансграничной торговли. Сегодня мы рады принять KazanExpress в качестве первого резидента пилотного проекта и открыты к новым партнерствам.

Как начать продавать на KazanExpress

Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости.

KazanExpress станет первым партнером «Почты России» в эксперименте по созданию бондовых складов

казань экспресс бизнес логистика онлайн. казань экспресс. Логистика Казань – экспресс сотрудничает с множеством магазинов в Казани и предлагает удобные условия доставки из них.

ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА

Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений. Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность.

Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку. При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце. Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя. Не забываем указывать на упаковке знаки манипуляций Кроме того Казань-Экспресс предлагает платные услуги своего Центра подготовки товаров KazanExpress , который может принять товар в любом виде и подготовить его для отправки на склад. Как доставить товар на склад маркетплейса? Напомним, что у Казань-Экспресс есть только один логистический склад, с которого отправляются все посылки, и расположен он в Казани. Чтобы доставить туда свои товары для последующей продажи, можно использовать три пути: Привезти товары самостоятельно. Не забудьте взять с собой паспорт, иначе вас не допустят на территорию склада. Заказать доставку груза на склад на самом маркетплейсе.

Подтверждение передачи груза Проинформируем о движении автомобиля и факте передачи груза в личном кабинете в режиме онлайн. Бесплатное хранение Храним груз бесплатно в течение 7-ми дней до даты авизации. Свыше 7-ми дней хранения оплачиваются согласно действующим тарифам. Замена этикеток При необходимости возьмем на себя переклейку штрихкодов с учетом правил маркетплейса. После этого необходимо зарегистрировать поставку в личном кабинете маркетплейса с учетом даты авизации и срока перевозки. Мы также можем забрать товар с вашего склада самостоятельно. Постоянные клиенты могут воспользоваться индивидуальными условиями.

Входит в группу компаний «Джи-Групп», представленную еще 2 брендами — «Унистрой» коммерческое многоквартирное домостроение , Corner — индивидуальное домостроение. KazanExpress — маркетплейс, основанный в Татарстане в 2017 году. На данный момент работает в 120 городах России. В январе руководитель и основатель компании Линар Хуснуллин сообщил, что количество покупателей составляет 6 млн человек. В прошлом году оборот компании оставил 9 млрд рублей, в этом ожидается порядка 20 млрд до вычета возвратов. Первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress, площадью 30 тыс.

KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня. Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах. Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн. А именно: Партнер получает готовую и простую модель бизнеса, с необходимостью только выдавать заказы. Франчайзи обеспечивают постоянным потоком клиентов и продажами. Компания возмещает издержки на ФОТ и аренду помещения - партнерам дается гарантированный ежемесячный платеж. С партнера не взимают паушальный взнос и роялти. Компания дает свой рабочий интерфейс с системой управления заказами и логистикой WMS ; Предоставляется обучение в дистанционном режиме - с предоставлением полного пакета регламентов для администратора ПВЗ; Для франчайзи дается пошаговая инструкция запуска бизнеса; Оказываются консультации на любом этапе своего дела.

KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса

Лучше всего воспользоваться сервисами аналитики маркетплейсов. С помощью них можно посмотреть, что лучше всего продается на Казань Экспресс сейчас, какие ниши еще слабо заполнены и принять более рациональное решение. Комиссия и тарифы KazanExpress Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Продавец, введя стоимость товара, увидит соответствующее значение комиссии. Регистрация и документы Что нужно для регистрации на KazanExpress? Ознакомиться с инструкцией. Перед регистрацией на сайте следует внимательно изучить инструкцию , проясняющую основные аспекты сотрудничества, а также ознакомиться с Договором оферты в последней редакции. Заполнить онлайн-форму. В самом начале при регистрации в онлайн-форме вам следует указать имя, телефон, электронную почту и пароль. В случае, если продавец уже зарегистрирован на сайте как покупатель, для авторизации можно использовать те же самые данные.

Предоставить личные данные и документы. После регистрации личного кабинета нужно будет указать необходимые данные в специальном разделе, выбрать организационно-правовую форму самозанятый, ИП, юрлицо. Соответственно, для разных форм необходимо будет предоставить различные данные. Для самозанятых после регистрации и проверки данных и документов личный кабинет активируется в течение двух дней, после чего можно будет создавать накладные на поставку и отгружать товар на склад. Потребуется уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо свидетельство о регистрации, если она была до 2017 года. Потребуется не только уведомление или свидетельство о регистрации, но и приказ или разрешение о назначении директора, а также устав организации. Прикрепить доверенность на сотрудников. Поскольку на площадке может существовать несколько ролей управляющий, владелец магазина, сотрудник , и человек, на плечи которого будет возложено управление магазином не будет совпадать с владельцем, то тогда необходимо дополнительно прикрепить доверенность. Подключиться к Контур.

На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина. Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов. В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина.

Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие.

Описание товара.

Бурное развитие онлайн-торговли в Татарстане и соответствующий рост товарооборота ставил перед нами задачу обеспечить татарстанским предпринимателям быструю, удобную и надежную доставку товаров в регионы России и в любую страну мира на конкурентных условиях. Привлечение экспертизы одного из мировых лидеров в области экспресс-доставки - компании DHL - поможет нашим селлерам повысить свою конкурентоспособность на российском и мировом рынках», - сказал помощник Президента РТ, Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев. О компании DHL DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. Бизнес-подразделения DHL предлагают клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают около 400 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов. DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны.

Он будет включать в себя помещения для хранения и обработки заказов, что позволит увеличить количество поставщиков и товаров, сообщили в минэкономики РТ. Ранее стало известно, что KazanExpress готов инвестировать 1 млрд рублей в строительство первой очереди фулфилмент-центра в Татарстане. Справка По данным компании, выручка продавцов KazanExpress в октябре в 10 раз превысила показатели января или февраля.

Для того, чтобы получить индивидуальные условия, понадобится договор. Потребовалось переклеить этикетки, когда товар уже у ПЭК. Что делать? Если необходимо переклеить штрихкоды в соответствии с требованиями KazanExpress, оформите заявку, направив e-mail вашему персональному менеджеру или в клиентский отдел, указав в теме письма — «переклейка этикеток». Вложением к письму нужно направить новые этикетки в формате PDF, а также таблицу соответствия старых этикеток и новых. Как передать сопроводительные документы? KazanExpress работает с продавцами как через ЭДО что ускоряет процесс документооборота , так и с бумажными документами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий