Новости лиаз 6213 65 79 в зеленограде

ЛИАЗ 6213 электробус. 2-ой Микрорайон Жулебина”. Обзор ЛиАЗ 6213 65 79 и ЛиАЗ 5292 65 79. ЛиАЗ 6213 прибывает на остановку верейская улицаSee more.

Фотобус москвы мосгортранс

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

В нашей с... Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить.

Как выяснили правоохранители, водитель "газели" оставил ключи в замке зажигания и не закрыл двери. Мужчину и "угонщицу" его автомобиля уже доставили в отделение полиции. Пострадавшая находится в реанимации.

ФАТП г. Москвы и передана в музей в июне 2019 года, машина 3690 списана в апреле 2015 года. ЛиАЗ-6236 править Троллейбус сделан на авторемонтном заводе в городе Дупница в 2008 году , в кузове первого опытного экземпляра российского автобуса ЛиАЗ-6213.

Лиаз 6213 65 79: технические характеристики

Мужчину и "угонщицу" его автомобиля уже доставили в отделение полиции. Пострадавшая находится в реанимации.

Начиная с 2016 года, троллейбус стоял без движения во Львове , но 18 июля 2019 года был перевезён в Луцк. Дата обращения: 2 августа 2022.

Дата обращения: 23 июля 2019.

Я сам был свидетель, как укатившаяся Газель, у которой трос ручника просто колом встал три года назад со слов водителя запрыгнула на капот стоящего сзади БМВ. У водителя на видео - я вам гарантирую - дело не в привычке, а просто в отсутствии ручника. Все остальные твои предположения - от лукавого. На кадрах видно к чему приводит оставление ключа от машины и кабины этой машины доступным для пьяных идиотов разного пола. Можно подумать, пьяная дура не смогла бы снять с ручника. Если ГАЗель не на передаче и есть уклон, ее и заводить не пришлось бы. С передачи снять, разумеется, тоже могла бы, поэтому важнее доступ в кабину. Причины - идиотизм несостоявшейся угонщицы и неосторожность водителя, позволившего этому идиотизму проявиться.

А кто тут идиот, а кто проявил неосторожность - это вопрос другой. Мое мнение: идиоты тут все вот эти бараны, столпившиеся на тротуаре и проезжей части в пять утра.

Приборная панель как таковая отсутствует, а все центральная панель и пластик слева от водителя усыпаны большим количеством кнопок и датчиков. Также имеется съемный дисплей бортового компьютера в цветном исполнении. Попасть в салон можно через четыре сдвоенные двери, которые имеют полностью стеклянную конструкцию. Всего в салоне 153 пассажирских места. Из них 34 места сидячие. Также выделено место для людей с ограниченными возможностями. По умолчанию для большего комфорта автобус комплектуется системами отопления и вентиляции, а опционально можно заказать два кондиционера и аудиосистему. Дизайн Внешность автобуса имеет много схожих очертаний с белорусским МАЗом модели 103485.

ЛиАЗ имеет раздельные фары и поворотники, а также большое лобовое стекло. Боковые окна немного затемнены, за исключением распашных дверей. Сверху располагается светодиодное информационное табло. Зеркала размещены в верхней части кузова. Много кузовных частей выполнены из пластика, в том числе и бампер. При этом производитель дает 12-летнюю гарантию на защиту от сквозной коррозии. Автобус ЛиАЗ сочленен с прицепом и имеет поворотную «гармошку». Дизайн его не отличается от основной части автобуса — здесь максимум простых, прямоугольных линий. Сам кузов является несущей конструкцией. Особенности базовой модели Городской автобус ЛиАЗ-6213.

Фото Википедия Цельнометаллический кузов вагонного типа, 4 распашные двери с пневмоприводом. Предусмотрено место для инвалида-колясочника. В середине салона имеется аппарель, а на входе отсутствуют ступени. Поэтому ездить в таком автобусе удобно не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченными физическими возможностями. Лобовое стекло панорамного типа, раздельные фары и поворотники. Затемненные боковые окна и расположенное сверху табло со светодиодной индикацией. Кузов несущего типа. Система торможения с двумя пневматическими контурами, ABS. Кузовные части, в том числе бампер, изготовленные из полимерных материалов. Гарантия на пластиковые элементы, устойчивые к разрушительному действию коррозии, — 12 лет.

Сочлененные автобус и прицеп, наличие поворотной «гармошки». Место водителя отделено от пассажирского салона прозрачной перегородкой, оснащено пневмоприводом, имеет широкий диапазон регулировок. Наличие бортового компьютера и четырех камер, обеспечивающих удобный обзор обстановки в салоне. Руль — четырехспицевый, с гидроусилителем, замок зажигания — в рулевой колонке. Блок руководства климатической системой. Задний мост — ведущий, с дисковыми тормозами и центральным коническим редуктором.

Автобус ЛиАЗ-6213.65

65 на маршруте КМ1 (бесплатный, экспресс) МЦД Зеленоград-Крюково – Метро “Ховрино”. Новости Фотогалереи Инфографика Информация для СМИ Корпоративная газета Контакты пресс-службы. Городской пассажирский автобус ЛиАЗ-6213.22 (2015 год). Редакционное фото, фотограф Александр Тарасенков / Фотобанк Лори. Moscow → Cheremushkinsky Branch → LiAZ-6213.65. сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода, первый в России автобус такого типа.

Фотобус москвы мосгортранс

Сто видео в интернете. Посмотри сама. Вот будет скоро везде рос. Было бы всё хорошо , если бы не мошенники и предательство.... Жаль очень убитых ягнят, но это сельская жизнь, где потери неизбежны. Дика срочно отдайте, не надо вольера, он испорчен, когда- нибудь собака больший вред сотворит из-за вольера.

В Telegram-канале прокуратуры Москвы уточнили , что пострадавшую доставили в больницу в тяжелом состоянии.

Прокуратура Зеленоградского административного округа взяла на контроль ход проверки по факту произошедшего. Девушка угнала «Газель» и сбила человека в Зеленограде Рекомендую1.

Зеленоградский Автобусный парк. Зеленоградский автобус.

Автобус МАЗ 107. Зеленоград ДТП автобус. Авария с автобусом Зеленоград. Автобус 5 Зеленоград.

Автобус 400. Зеленоград Центральный проспект. Автобус 400 Зеленоград. Автобусы 400 400к 400т 400э.

Автобус Зеленограда Митино. ЛИАЗ 5256 Зеленоград. Автобус 400т Зеленоград. Автобус 403 Зеленоград.

Зеленоград 17 микрорайон 400т автобус. Автобус 400т. Волжанин автобус Зеленоград. Автобус Мосгортранс.

Волжанин Мосгортранс. Автобус 400 Тушино. Автобус 400 Москва Зеленоград. Автобус 400 т Зеленоград т 400 т.

Автобус врезался в автобус на улице Ломоносова. ЛИАЗ 5251 Вояж. Автобус 10 Зеленоград. Остановки автобуса 400 Зеленоград Речной вокзал.

ЛИАЗ 4292 Зеленоград. ЛИАЗ 4292 Мосгортранс. Автобус Зеленоград внутри. Автобус Зеленоград 1 новый.

Автобус 1 Зеленоград. Старые автобусные Зеленоград. Организация движения автобусов. Схема движения автобусов Зеленоград.

И лишь небольшой, выступающий назад, и ни на миллиметр вниз, прилив у левого бортового редуктора выдает наличие конической зубчатой передачи. Почему конструкторы ZF не обошлись в редукторах лишь одной зубчатой парой и поставили съедающие лишнее топливо промежуточные «паразитки», не понятно. Но в целом редукторы свою задачу выполняют. И даже две задачи: снизить уровень балки моста и уменьшить диаметр ведомой шестерни конической главной передачи. Итак, шасси максимально близко «прижато» к дороге. А чтобы воплотить его в жизнь, конструкторам пришлось потрудиться, рассчитывая на прочность каркасы кузовов обеих секций автобуса. Обе пространственные конструкции сваривают из профильных труб квадратного и прямоугольного сечения. Сваренные каркасы грунтуют методом погружения то есть защитный слой получают и внутренние поверхности труб , а затем обшивают листами оцинкованной стали.

Арки колес, для пущей стойкости к пескострую с дороги, делают из листов нержавейки. На собранном автобусе низкопольный кузов смотрится как-то… авантюрно. Неужели ЭТО может ездить по нашим щербатым дорогам?! Или только по Кутузовскому проспекту? А нижние углы свесов, что вынесены на три с половиной метра за пределы колесной базы? Кажется, задеть такой консолью за мало-мальски выпирающую кочку проще простого. Но, как показывает практика, не так все страшно.

Автобусы мск

инспектор дпс В Зеленограде на Солнечной аллее гражданин Узбекистана сбил на «Газели» инспектора ДПС и протаранил его служебный автомобиль. Автобус новой модификации ЛиАЗ-6213.65-77 прибыл на испытания в Санкт-Петербург, по результатам которых будет решён вопрос запуска в серийное производство. Метро "Ховрино". В Зеленограде пьяная девушка угнала грузовик и наехала на пешехода, сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД.

«Газель» без водителя врезалась в группу пешеходов в Зеленограде

Теги: ДТП , Зеленоград , Пешеход Девушка, которая в пьяном виде завела припаркованную на тротуаре «Газель» в Зеленограде, из-за чего автомобиль наехал на пешехода, установлена и доставлена в отделение полиции. Одна из посетительниц ночного клуба, предварительно, находясь в состоянии алкогольного опьянения, села за руль «Газели», начала движение. Движущийся автотранспорт совершил наезд на 29-летнюю жительницу столицы, которая в тяжелом состоянии была доставлена в реанимацию городской больницы.

В середине салона имеется аппарель, а на входе отсутствуют ступени. Поэтому ездить в таком автобусе удобно не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченными физическими возможностями. Лобовое стекло панорамного типа, раздельные фары и поворотники.

Затемненные боковые окна и расположенное сверху табло со светодиодной индикацией. Кузов несущего типа. Система торможения с двумя пневматическими контурами, ABS. Кузовные части, в том числе бампер, изготовленные из полимерных материалов. Гарантия на пластиковые элементы, устойчивые к разрушительному действию коррозии, — 12 лет.

Сочлененные автобус и прицеп, наличие поворотной «гармошки». Место водителя отделено от пассажирского салона прозрачной перегородкой, оснащено пневмоприводом, имеет широкий диапазон регулировок. Наличие бортового компьютера и четырех камер, обеспечивающих удобный обзор обстановки в салоне. Руль — четырехспицевый, с гидроусилителем, замок зажигания — в рулевой колонке. Блок руководства климатической системой.

Задний мост — ведущий, с дисковыми тормозами и центральным коническим редуктором. Модификации: ЛиАЗ-6213-21, 6213-22, 6213. Фото Википедия 6213. Первый экземпляр ЛиАЗа-6213 был выпущен в 2004 году, в этом же году его впервые продемонстрировали публике на Мотор-Шоу 2004. Первый российский низкопольный сочленённый автобус на тот момент имел силовой агрегат, идентичный ЛиАЗу-6212 — Caterpillar-3126, расположенный поперечно, автоматическую трёхступенчатую коробку передач фирмы Voith модели Diwa D 863.

Он так и остался единственным ЛиАЗом-6213 модификации. В 2007 году на базе опытной модели ЛиАЗ-6213. Также изменилась планировка задней части салона по причине смены расположения двигателя на продольное. Автобус получил заводское обозначение 6213. С 2008 года начался серийный выпуск данных машин.

Такие автобусы поступали в Москву и Санкт-Петербург в 2008—2010 гг. В 2008—2012 гг. Дизайн салона с каждой поставкой видоизменялся. В поставке 2008—2009 гг. В поставке 2009—2010 гг.

Кроме того, появились «выпуклые» двери со сплошным остеклением чего не было в первых поставочных сериях. В мае-июне 2010 года третья поставка снова обновлен дизайн и окраска салонов. Кабина и отделка салона не темно-серая, а светло-бежевая. Пол стал зелёного цвета с желтыми вкраплениями, поручни стали жёлтого цвета вместо зелёного. Сиденья синего или тёмно-зелёного цвета из ткани.

Светильники стали иной формы, с расположением по центру в виде линии.

Выпуск автобусов-гармошек на ЛиАЗе вынужденно остановился весной 2022 года — из-за проблем с поставками импортных комплектующих. Однако недавно завод оформил обновлённый сертификат на большую модель ЛиАЗ-6213, а кроме того информация о таком автобусе появилась на официальном сайте компании-дистрибьютора. Ранее ЛиАЗ-6213 оснащался узлом сочленения немецкой компании Hubner, теперь же завод, судя по всему, нашёл нового поставщика. Также сочленённый автобус получил мотор нового поколения — отечественный турбодизель ЯМЗ-537 мощностью 360 л.

Дизельные двигатели устанавливались на следующих версиях: 6213. В 2008-м кузов использовался для создания троллейбуса, который прошел испытания в Болгарии, где работал некоторое время. Автобус прошел испытания в Москве, а с 2008-го выпускается серийно. Первые 10 единиц техники поступили в управление Московского городского транспорта в 2010-м. В дальнейшем автобусы этой серии были усовершенствованы, их получили Вологда, Северодвинск, Ростов-на-Дону, Рязань и другие города. Разработчики увеличили размер салона и улучшили его планировку. Серийный выпуск стартовал с 2013 года, а главными покупателями была Москва и Нижний Новгород. Остальные компоненты соответствуют модели 6213. Так, модель 6213. С 2017-го эта модель производится с низким полом и без ступеньки возле 3-й двери. Модификация 6213.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

ЛИАЗ 6213.67-79. Московский транспорт автобус ЛИАЗ. 65 классов. Комментарии3. ЛИАЗ-6213.65,следует по маршруту М7 Парк Фили-Метро Стахановская. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

Лиаз 6213 65 79: технические характеристики

"Гармошка" ЛиАЗ-6213 не выпускалась с весны прошлого года: санкционно-устойчивую версию прежнего 536-го мотора. Салон и компоновка сидений аналогичен «дизельному» собрату ЛиАЗ-6213.65-79 конца 2021 года выпуска. Грузовой автомобиль «газель» протаранил толпу пешеходов в Зеленограде. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции Москвы.

Фотобус москвы мосгортранс - 85 фото

Велодорожка Зеленоградск. Велодорожки Зеленоградск карта. Зеленопарк схема. Зеленоград автобус 3. Е41 автобус Зеленоград. Маршрут 495 автобуса Зеленоград голубое. Движение транспорта. Зеленоград схема общественного транспорта. Маршрут полумарафона в Зеленограде. Перекрыто движение Зеленограда. Остановка автобуса 400э у метро Ховрино.

Автобус 400э Зеленоград. Маршрут е41 Зеленоград автобуса. Ховрино остановка 400 экспресс автобуса. Автобусные маршруты Зеленограда схема. Зеленоград маршруты автобусов на карте. Карта маршрутов автобусов Зеленограда схема. Фиат Дукато Мосгортранс. Маршрутка Фиат. Volvo 77 Зеленоград. Автобус 12 Зеленоград.

Автобус Зеленоград электробус. Автобусы Зеленоград салон. Автобус Зеленоград изнутри. ЛИАЗ 5251. Автобус 408 Зеленоград. Автобус 403 Крюково. Автобус 400 Зеленоград Речной вокзал. Автобус Мосгортранс 400э. Автобус 2. Автобусный парк Зеленоград.

Стекло маршрутоуказателя ЛИАЗ. Маршрутоуказатели Мосгортранс. ЛИАЗ 6213.

Последние автобусы данной модели поступили в 2012 году в Санкт-Петербург, во 2-ой и 7-ой автобусные парки ГУП «Пассажиравтотранс». Начиная с 2014 года начались списания автобусов данной модификации. Массовые списания начались с весны 2018 года по причине износа оборудования. Городской низкопольный сочлененный автобус ЛиАЗ-621322. Фото РусбизнесАвто 6213.

Первый автобус был построен в 2008 году. В дальнейшем автобусы выпускаются с декабря 2010 года. Отличия от ЛиАЗ-6213. Также у данных машин стоит салон нового образца, разработанный фирмой КОРА Набережные Челны : появились другие сиденья, новая конструкция поручней и светильники нового типа. Первая партия в качестве испытаний поступила в количестве 10 штук в 14-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» в конце 2010 года. Пассажиры 14 АП, сделали пожелание о установке в автобусах салонных кондиционеров и уже с лета 2011 года автобусы данной модели оснащаются головной оптикой фирмы Hella и двумя кондиционерами первоначально марки Spheros, затем Konvekta , сиденья Pilot заменены на сиденья Тушинского машиностроительного завода. Автобус имеет двигатель MAN D0836 LOH64, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, коробку передач ZF EcoLife 6 AP 1200 B и опытную планировку салона с увеличенным количеством посадочных мест 41 посадочное место вместо 31 у серийных автобусов , и затем прошёл испытания в заводских условиях. Испытания прошли успешно, и в 2013 году автобусы модификации ЛиАЗ-6213.

Серийное производство модификации ЛиАЗ-6213. В 2020 году планировалось запустить в серийное производство модификацию ЛиАЗ-6213. В связи с активизацией процесса импортозамещения осенью того же года стартовало производство модификации ЛиАЗ-6213. Данная модификация оборудована учебной кабиной в салоне. Всё остальное совпадает с ЛиАЗ-6213. Модификация сочленённого автобуса на базе ЛиАЗ-5292. Был увеличен проход в хвостовой части, добавлено третье сидение перед шахтой двигателя, увеличена шахта двигателя, изменена оптика передка и задка автобуса. Запуск техники в серийное производство стартовал в середине сентября 2020 года.

Первые 50 «гармошек» данной модификации прибыли в московский 17-й автобусный парк в октябре 2020 года. В конце 2020 года прибыли ещё 65 автобусов данной модификации по контракту жизненного цикла, а с марта 2020 года начались поставки в некоторые автобусные парки и филиалы. В мае 2020 года начат выпуск модернизированной версии модификации, отличающейся полностью низкопольным исполнением и увеличением длины автобуса, отличительной особенностью которой стала: установка трёх мониторов в салоне, наличие четырёх USB-зарядок для смартфонов, установка новой приборной панели с электрорегулировкой рулевого колеса, нового бортового компьютера, наличие системы кругового видеообзора, отсутствие вентиляционных люков в потолке, установка дополнительного светового указателя. Автобус ЛиАЗ-6213. Вследствие установки дополнительного указателя в области заднего стекла, установлен пластмассовый заменитель окна. Кроме этого, добавлены кнопки открытия дверей пассажирами так и снаружи, так и внутри. Кнопки включаются в работу по усмотрению водителя. В целях повышения удобства пассажиров было решено отказаться от установки трех сидений перед шахтой двигателя.

Модификация 2020 года выпуска также претерпела ряд некоторых изменений — помимо вышеупомянутых изменений, теперь кондиционеры окрашиваются вместе с кузовом в голубой цвет. В конце 2020 года стартовал выпуск обновлённой модификации, внешне отличающейся маршрутоуказателями светло-зелёного цвета, аналогично установленным в электробусах ЛиАЗ-6274. В связи с отказом от турникетного режима в наземном транспорте Москвы, сиденья в салоне комплектуются в общем порядке, что и для регионов России а именно — возвращены сиденья на передние арки. Ряд изменений внесён в систему информационного оповещения пассажиров — вместо табло с бегущей строкой используется ещё один монитор, аналогично применяемый для трансляции внутреннего контента. Окрас поручней аналогичен электробусам 2020 года выпуска.

ЛИАЗ 5292 Мосгортранс. Москва ЛИАЗ 5292 01624. Электробус т61. Мосгортранс электробус т14.

Электробусы в Москве 2020. Московский электробус т18. ЛИАЗ 621365. ЛИАЗ 6284. Московский автобус 2020. Москва Мосгортранс 2020. Новые автобусы в Москве. ЛИАЗ 5292. Автобус ЛИАЗ 5292 65.

ЛИАЗ-5292 автобус. ЛИАЗ-5292 Луганск. Автобус МСК. Современный Московский автобус. Автобусы Мерседес в Москве. Городской автобус. Синие автобусы Москва. Автобус ЛИАЗ 6213. ЛИАЗ гармошка 6213 электробус.

Автобус Мосгортранс. Городские автобусы Москвы. Автобусы Москвы 2010. Мерседес Бенц Конекто автобус Москва. Автобус МАЗ 203 Мосгортранс. Мерседес Конекто автобус Мосгортранс. Московский автобус Мерседес Мосгортранс. Автобус Мерседес Мосгортранс. Автобус Санкт-Петербург Москва.

Странные автобусы в Москве. Ночной общественный транспорт Москвы. Транспорт Москвы автобусы. Москва Сити шаттл автобусы маршрут. Сити шаттл ст1. Автобус Setra Сити шаттл. Шаттл Москва Сити. Зеленоград ЛИАЗ 5292. ЛИАЗ 5292 17 Автобусный парк.

Московский Автобусный парк. Автобусные парки.

В мае-июне 2010 года третья поставка снова обновлен дизайн и окраска салонов.

Кабина и отделка салона не темно-серая, а светло-бежевая. Пол стал зелёного цвета с желтыми вкраплениями, поручни стали жёлтого цвета вместо зелёного. Сиденья синего или тёмно-зелёного цвета из ткани.

Светильники стали иной формы, с расположением по центру в виде линии. Несколько изменилась и схема окраски экстерьера. Также впервые на городские автобусы были установлены стеклопакеты.

Один из автобусов ЛиАЗ-6213. Последние автобусы данной модели поступили в 2012 году в Санкт-Петербург, во 2-ой и 7-ой автобусные парки ГУП «Пассажиравтотранс». Начиная с 2014 года начались списания автобусов данной модификации.

Массовые списания начались с весны 2018 года по причине износа оборудования. Городской низкопольный сочлененный автобус ЛиАЗ-621322. Фото РусбизнесАвто 6213.

Первый автобус был построен в 2008 году. В дальнейшем автобусы выпускаются с декабря 2010 года. Отличия от ЛиАЗ-6213.

Также у данных машин стоит салон нового образца, разработанный фирмой КОРА Набережные Челны : появились другие сиденья, новая конструкция поручней и светильники нового типа. Первая партия в качестве испытаний поступила в количестве 10 штук в 14-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» в конце 2010 года. Пассажиры 14 АП, сделали пожелание о установке в автобусах салонных кондиционеров и уже с лета 2011 года автобусы данной модели оснащаются головной оптикой фирмы Hella и двумя кондиционерами первоначально марки Spheros, затем Konvekta , сиденья Pilot заменены на сиденья Тушинского машиностроительного завода.

Автобус имеет двигатель MAN D0836 LOH64, отвечающий экологическому стандарту Евро-5, коробку передач ZF EcoLife 6 AP 1200 B и опытную планировку салона с увеличенным количеством посадочных мест 41 посадочное место вместо 31 у серийных автобусов , и затем прошёл испытания в заводских условиях. Испытания прошли успешно, и в 2013 году автобусы модификации ЛиАЗ-6213. Серийное производство модификации ЛиАЗ-6213.

В 2020 году планировалось запустить в серийное производство модификацию ЛиАЗ-6213. В связи с активизацией процесса импортозамещения осенью того же года стартовало производство модификации ЛиАЗ-6213. Данная модификация оборудована учебной кабиной в салоне.

Всё остальное совпадает с ЛиАЗ-6213. Модификация сочленённого автобуса на базе ЛиАЗ-5292. Был увеличен проход в хвостовой части, добавлено третье сидение перед шахтой двигателя, увеличена шахта двигателя, изменена оптика передка и задка автобуса.

Запуск техники в серийное производство стартовал в середине сентября 2020 года. Первые 50 «гармошек» данной модификации прибыли в московский 17-й автобусный парк в октябре 2020 года.

Автобус ЛиАЗ-6213.65

pdf, размер - 20,1 МБ. Модификация 6213.65-79 отличается наличием новой приборной панели и бортового компьютера. Главная» Все новости Зеленограда» ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО» приводит в порядок лесопарки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий