Купить билеты на спектакль «Обыкновенная история» в театре Ленсовета. Спектакль «Обыкновенная история» (театр им. Ленсовета). У нас на сайте вы можете купить билеты на Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге. Спектакль в Санкт-Петербурге Обыкновенная история Премьера! пройдёт 16 июня 2023 на площадке Ленсовета, покупайте билеты онлайн от 400.00 рублей.
«Только горе реально»
Роман Кочержевский представит версию романа Гончарова «Обыкновенная история» с Александром Новиковым и Фёдором Федотовым в главных ролях. На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Обыкновенная история». Спектакль «Обыкновенная история» Театр имени Ленсовета, 13 января 2024, сб, 18:00. Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. Купить билеты онлайн на Обыкновенная история Премьера!, с 11 апреля по 14 июня 2024, Санкт-Петербург, Ленсовета. Академический театр имени Ленсовета представит 1 (18:00) и 2 мая (19:00) на Камерной сцене премьерный спектакль «Обыкновенная история».
Спектакль «Обыкновенная история»
Да и есть ли она? Это не возведут в культ абсолютной трагедии, но в финале осознание тщетности и напрасности бытия вне зависимости от идей, принципов, взглядов делает зрителю максимально некомфортно где-то в области сердца. Кажется, рутинная скука незаметно и безвозвратно губит все живое, дышащее, подлинное. Остается лишь болезненная одинокая внутренняя пустота.
Вот об этом точно надо помнить, беречь себя от столь грустного, хоть формально и не самого трагичного финала. Помимо перемалывания основополагающих важных вопросов бытия, здесь нам доступным языком расскажут о том, как легко убить даже самую, казалось бы, сердечную и преданную любовь. Хотя стоит всерьез задуматься: а умеют ли вообще любить герои этой истории?
К женщинам вопросов практически нет поведение Наденьки спишем на юность, неопытность и материнскую тихую тиранию. Но вот мужчины здесь, вне зависимости от возраста, искренне расстраивают. Слишком уж часто не совпадают они в мыслях и поступках со своими возлюбленными, поэтому результат предсказуемо плачевен.
Александр Новиков, исполнитель роли Петра Адуева, заслуженный артист России: «Если говорить о каком-то контексте, зритель из старшего поколения помнит тот спектакль и фильм про Обломова, прекраснейший фильм с Олегом Павловичем Табаковым и Богатыревым в главных ролях, поэтому и, пожалуй, наш зритель имеет какое-то.
К женщинам вопросов практически нет поведение Наденьки спишем на юность, неопытность и материнскую тихую тиранию. Но вот мужчины здесь, вне зависимости от возраста, искренне расстраивают. Слишком уж часто не совпадают они в мыслях и поступках со своими возлюбленными, поэтому результат предсказуемо плачевен. Спектакль в целом грешит западающими мелкими длиннотами, легкой нестройностью темпоритма и некоторой некритичной затянутостью, но зато как же живо бодрит его потрясающий актерский дуэт Александра Новикова и Федора Федотова. Они здесь друг другу не кривое зеркало, но магический шар предсказаний в духе «всю судьбу твою вижу, касатик». Умная, тонкая, живая их игра невероятно притягивает к себе.
Каждая по-своему, но одинаково мастерски. Рефлексия после просмотра зрителю гарантирована, поиск ответов на вопросы состоится. А правых и виноватых в этой истории нет. Каждый проживет лишь свою судьбу — только и всего.
Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке» Показать ещё.
Большая сцена
- Спектакль «Обыкновенная история» (16+).
- АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ ЛЕНСОВЕТА Обыкновенная история
- Еще статьи
- Обыкновенная история Санкт-Петербург
- Билеты на Обыкновенная история Премьера!
- Театр Ленсовета
Как купить билеты?
- Обыкновенная история Премьера! — 26 марта 2024 г.
- Больше новостей
- Еще статьи
- Спектакль Обыкновенная история 19 апреля 19:00
- Популярное
- Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге 14.02.2024 – билеты 800 руб, Театр им. Ленсовета
Купить билеты на спектакль «Обыкновенная история»
- Театр Ленсовета представил в 90-м сезоне "Обыкновенную историю" по Гончарову - Российская газета
- Еще статьи
- Премьера спектакля «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета
- Расположение
- Спектакль «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета
- Апрельскую афишу Театра им. Ленсовета закрывает предпремьерный показ «Обыкновенной истории»
Билеты на Обыкновенная история Премьера!
Гончарова "Обыкновенная история" рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Со слов Романа Кочержевского: "На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
Страшная ли он сила, место ли для становления личности, гибельный омут или лестница в рай — каждый решает по-своему. Этот внутренний выбор касается как героев спектакля, так и зрителей, наблюдающих за сценическим действием.
Печальная и поучительная история о племяннике и дяде разворачивается здесь не в полномасштабном осовременивании, но в актуальной живой со-временности, плавном аккуратном со-звучии с нынешним днем. Как много изменилось с века девятнадцатого вот и Петербург уж не парадная столица! Впрочем, будем откровенны, все представленные темы и проблемы настолько актуальны, что говорить о каких-либо ограничивающих повествование временных рамках попросту и не стоит. Конфликт поколений, противоборство старого и нового, сердца и ума, идеализма и реализма — казалось бы, ничего свежего тут не преподать, это устойчивая база, основа основ. Тем не менее, у режиссера вполне получается представить эти антитезы живо, красочно, без излишнего пафосного морализаторства.
Едва ли не каждый в зале примеряет историю Адуевых на себя, конфликт незримо переползает со сцены прямиком в зрительный зал — в итоге спорят о жизни уже там. Боль лишь в том, что какой-то всеобщей правильной правды тут не будет. Да и есть ли она?
Отчего история Саши Адуева в версии Кочержевского, оказывается не такой уж «обыкновенной», а приобретает пушкинское мистическое измерение, где процесс вхождения в мир взрослых, солидных столичных жителей, постепенное удаление от подростковых иллюзий, печальный, но неизбежный итог взросления по Гончарову представлен Кочержевским как своего рода давление злой, темной силы города и рассудка, покрывающей ржавчиной «души прекрасные порывы», словно бронзу зеленым налетом времени. Дождливый Петербург уныло приветствует нового гостя в своих владениях. Ведь в столицу он прибыл осуществить три свои заветные мечты — прославиться как поэт, найти «вечную любовь» и «неизменную дружбу». Однако столкновение с жестокими реалиями Петербурга убеждает героя, что мечтам его вряд ли суждено сбыться.
Как поэт он не состоялся, а встретив первую любовь и вознамерившись жениться, узнал, что она променяла его на графа, который оказался весьма состоятельным человеком с широким кругозором. Так жизнь преподает Саше первый урок, отмахнуться от которого не так легко, как от неудач в поэзии, на службе. Разочарованный, полный метаний и упрочившийся в мысли о женской легкомысленности, племянник вновь идет к дяде. Однако Петр Иванович не в силах излечить Александра от бушующих страстей: Адуев-младший готов вызвать графа на дуэль, отомстить неблагодарной девушке, не способной оценить его высокие чувства, он рыдает и пылает гневом, замыкаясь в себе, так и не найдя отмщения за свои горько разбитые мечты. Впрочем, второй акт все еще вселяет надежду в возможность возрождения души главного героя, выговоренную в пространстве спектакля такой буквальной надписью «ремонт», растянувшейся поверх всех декораций первого акта — обветшалой вывески некогда респектабельного кафе «Oysters», где Саша встретил первую любовь, декадентского бара, где теперь он в бреду сорит своими рукописями, и тех самых романтических петербургских пейзажей, где по-прежнему гуляют дамы с зонтиками. Вот только «ремонт» в данном случае отнюдь не означает реставрацию, а скорее подготовку здания «под снос» — в забытьи и горячности Александр никак не может смириться с предательством своей возлюбленной, в агонии стараясь собрать осколки своей души на пепелище наивно обманутого чувства. Но вот на сцене появляется новая героиня, Лиза, жена Петра Ивановича в блистательном исполнении Лидии Шевченко, и с ней в условную конструкцию непримиримого спора циничного дяди и идеалистического Саши, входит жизнь, выламывающаяся из любых рамок и ускользающая от максималистских определений.
А за надписью «ремонт» возникает новая надежда и новая любовь Александра с утонченной вдовой Юлией Тафаевой Римма Саркисян , которую дядюшка попросил очаровать в интересах дела. Однако девушка оказывается и впрямь интересна герою, Александр влюбляется и вызывает у нее ответное чувство. Причем чувство столь сильное, столь романтическое и возвышенное, что сам избранник не в состоянии выдержать порывов страсти и ревности, которые обрушивает на него Тафаева. Воспитанная на любовных романах, слишком рано вышедшая замуж за богатого и нелюбимого человека, встретившись с Александром, вдова так страстно в него влюбляется, что быстро ему наскучивает, вызывая лишь равнодушие и разрыв. Окончательно разочаровавшись в любви, герой уже ни в чем не видит смысла. Апатия его глубока и неизбывна, ничто не может вывести его из тупого равнодушия. Ни в любовь, ни в дружбу Александр больше не верит, и, желая укрыться от обрушившихся на него несчастий, герой покидает столицу, отправляясь в родную деревню по той же дороге, по которой несколько лет назад въехал в Петербург.
Роман И. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Режиссер Роман Кочержевский говорит: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
Премьера в Ленсовета life
Спектакль «Обыкновенная история» (театр им. Ленсовета). Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. Перед началом спектакля «Обыкновенная история», поставленного по роману Ивана Гончарова, была показана документальная картина об истории театра, который, как отмечает ТАСС, во все времена пользовался большой любовью зрителей. Купить билеты на спектакль Обыкновенная история в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 800,00 руб. 19 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Обыкновенная история, официальные электронные билеты на спектакль на сайте 29 сентября на Малой сцене Театра Маяковского состоялся предпремьерный показ спектакля «Обыкновенная история» по роману Ивана Гончарова.
Апрельскую афишу Театра им. Ленсовета закрывает предпремьерный показ «Обыкновенной истории»
Академический театр имени Ленсовета показал в понедельник премьеру спектакля "Обыкновенная история" по мотивам романа Ивана Гончарова. — Александр Маркович, Театр имени Ленсовета открыл сезон и в ноябре отметит 90-летие со дня своего основания. Заключительная премьера прошлого сезона, с которой вы начинаете новый, — «Обыкновенная история» в постановке Романа Кочержевского. Читая книгу А. Гончарова Обыкновенная история, неожиданно наткнулась на афишу и захотелось увидеть постановку на сцене театра, сравнив с сюжетом книги. Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется – выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. Обыкновенная история (2023): редкий телеспектакль театра Театр им. Ленсовета (СПб) с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. 1 и 2 мая 2023 года в театре имени Ленсовета (Петербург) состоялись первые премьерные показы спектакля "Обыкновенная история".
Спектакль «Обыкновенная история» в Театре им. Ленсовета
Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям. Мы наблюдаем процесс, как наши ошибки и заблуждения медленно зреют и дают плоды. В этой медлительности и течении жизни, так похожей на нашу сегодняшнюю, мы можем не уследить, как уже оказались в ловушке». Напомним, впервые эти актёры вышли на сцену вместе год назад в спектакле Бориса Павловича « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена », где Новиков играл заглавную роль, а Федотов — его отца парадоксальная возрастная «рокировка» связана с тем, что события разворачивались в разных временах. Для Фёдора Федотова, на тот момент приглашённого артиста, эта работа стала дебютом на сцене Театра имени Ленсовета, в труппу которого в 2022 году он перешёл из ТЮЗа имени Брянцева.
Доступна оплата билета Пушкинской картой.
Дата проведения события.
Санкт-Петербург, Владимирский пр. Роман И. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире.
Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат.
В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями.
Как они ломают личность и плотно держат в зависимости. Важен разговор о навязывании чужой воли при отсутствии собственной, будь то совет, наставление или такое с виду безобидное, но бездумное следование моде и общественным тенденциям.
Билеты на комедию «Обыкновенная история» в Санкт-Петербурге
Академический театр имени Ленсовета показал в понедельник премьеру спектакля "Обыкновенная история" по мотивам романа Ивана Гончарова. В двойном амплуа режиссера и художника выступил Роман Кочержевский. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Он сам как будто смотрится в свое отражение, в водную рябь, непроницаемую и не обещающую ничего, кроме несчастья — отсюда перевернутые уличные фонари, «вниз головой» свисающие с колосников. Гранит серой набережной, узоры кованой ограды, тень Медного всадника. Город встречает 20-летнего провинциала холодно, невозмутимо, смотрит свысока на готовность «во всё влюбляться, всего желать». Адуев-младший забывает, что приехал сюда за «карьерой и фортуной», амбиции откладывает на потом — и сразу же берется за сердечные дела, с пафосом и пылом рифмуя строчки что, между прочим, не мешает искать «красивой жизни» и знакомиться с меню ближайших ресторанов, где французских названий — не счесть. Первый роман, такой естественный, такой лёгкий, он начинает с разбегу — и тут же врезается в опытного соперника: необъезженную Наденьку Диана Милютина уводит «под уздцы» граф Новинский Олег Сенченко , дерзкий и уверенный ездок, а Саша, представляя их разгоряченные скачки, сам фыркает и мечется, как спутанная лошадь.
Хотя еще вчера «гарцевал» на свиданиях. Она только казалась идеальной. Здесь, в «Обыкновенной истории», вообще многое только кажется — выглядит перспективным, а потом неожиданно для всех оказывается тупиковым. Не дядя тут «портит» племянника — постановочная команда намеренно сместила акцент с их пикировок на отношения с женщинами. Именно они становятся драйверами истории «грандиозного разрушения» — девушка-ландыш Наденька Диана Милютина с мамой-ровесницей, мамой-подругой Виктория Волохова , роковая, «сгорающая дотла» Юлия Тафаева Римма Саркисян и участливая Лиза Лидия Шевченко с ангельски добрым лицом. Женские линии выводятся на крупный план — петербургские романы Саши тоже в книге их несколько, в спектакле — два. Один окрыляет, а потом бросает с высоты, так что разбивается если не эго, то иллюзии относительно себя и своей уникальности.
Другой затягивает в воронку страсти. Но оттуда пресытившийся Александр выбирается со словом «Скучно!.. Претензии на творческую состоятельность, завышенная самооценка падают до критически низкой отметки. Самоидентификация расплывается — и как бы иронически ни смотрел на «страдания юного Вертера» дядя, для племянника это состояние — мятущееся, непонятное, порывистое — настоящая ломка.
Чтобы оставить отзыв необходимо войти или зарегистроваться. Роман невнимательно прочитал название романа! Актеры выложились: и оттенки голоса, и мимика, и движения. Каждый был на своем месте. Использованные символизм и аллегоричность наполнили современностью и возможностью каждому пережить свои мысли и ощущения.
Ушли со спектакля, вероятно, любители классических постановок. Их было немного. Если вам нужна понятная классика, лучше не тратить время.
В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями. Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Обыкновенная история
Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Санкт-Петербурге. Александр Новиков об «Обыкновенной истории»Подробнее. Именно с этого названия 19 ноября 1933 года началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета», – об этом на пресс-конференции рассказала художественный руководитель труппы народная артистка России Лариса Луппиан, сообщает ТАСС. Смотреть спектакль Обыкновенная история: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале Театр имени Ленсовета открыл 90-й сезон в Санкт-Петербурге. Александр Новиков об «Обыкновенной истории»Подробнее. 1. В Санкт-Петербурге состоится премьера театральной постановки «Обыкновенная история».