Новости ленин национальность

Чингисхан, Владимир Ульянов (Ленин) и Адольф Гитлер были киргизами. Сам Ленин искренне считал себя выходцем из русской православной семьи. История болезни Ульянова-Ленина – засекречены на 100 лет.

Предки Ленина: самые шокирующие факты

По подложному заграничному паспорту, выписанному именно на эту фамилию, Владимиру Ульянову удалось покинуть территорию Российской империи. Первая работа, которую Ульянов подписал этим псевдонимом — статья «Гг. Очерк первый» — появилась в журнале «Заря» в декабре 1901 г. В ноябре 1903 г.

Ульянов выйдет из состава редакции «Искры» из-за разногласий с Г. Плехановым и его сторонниками. В книге «Что делать?

Наболевшие вопросы нашего движения», увидевшей свет в 1902 г. В этой работе он писал: «Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию! Политические противники Ленина, в том числе бывшие соратники, усмотрят в его предложениях попытку создать не партию рабочего класса, а секту заговорщиков, не обремененных моральными нормами.

В июле — августе 1903 г. На его заседаниях Ленин последовательно отстаивал свои взгляды на принципы создания «партии нового типа». При обсуждении пункта 1-го Устава партии о членстве произошел раскол между сторонниками Ленина и Мартова.

Ленин предлагал считать членом партии всякого, кто признает партийную программу, поддерживает партию финансово и лично участвует в деятельности одной из партийных организаций. Мартов выступал против формулировки о личном участии. При голосовании Мартов получил 28 голосов, а Ленин — 22 при 1 воздержавшемся.

Эти голосования сначала условно, а затем идеологически и политически разделили партию на «большевиков» сторонников Ленина и «меньшевиков» сторонников Мартова. Большевистская фракция станет организационно самостоятельной после Пражской конференции в январе 1912 г. Первая русская революция 1905—1907 гг.

На проходившем в апреле 1905 г. Эти идеи Ленин изложил в книге «Две тактики социал-демократии в демократической революции», написанной в июне — июле 1905 г. В этой работе он настаивал на необходимости вооруженного восстания масс и гегемонии пролетариата в революции.

По его мнению, пролетариат должен был не только «провести до конца демократический переворот», но и «совершить социалистический переворот, …чтобы сломить силой сопротивление буржуазии…». В ноябре 1905 г. Ленин нелегально, под чужой фамилией, приехал в Санкт-Петербург, где возглавил выпуск нелегальной газеты большевиков «Новая жизнь».

Накануне возвращения в Россию, в начале октября 1905 г. В нем Ленин напишет: «Убийство шпионов, полицейских, жандармов, взрывы полицейских участков, освобождение арестованных, отнятие правительственных денежных средств для обращения их на нужды восстания, — каждый отряд революционной армии должен быть немедленно готов к таким операциям». Художник П.

Белоусов Вслед за представителями другой левой организации — партии социалистов-революционеров эсеров — большевики начали регулярно прибегать к экспроприациям сокращенно именовавшихся эксами , то есть актам вооруженного насилия с целью изъятия денежных средств, прежде всего, государственных учреждений, для финансирования своей подпольной деятельности. Ранее относившийся скептически к террористической практике эсеров, Ленин теперь обращался к партийцам: «Когда я вижу социал-демократов, горделиво и самодовольно заявляющих: Мы не анархисты, не воры, не грабители, мы выше этого, мы отвергаем партизанскую войну», — тогда я спрашиваю себя: понимают ли эти люди, что они говорят? Деятельность руководящей «тройки» так называемого «Большевистского центра», включавшей Ленина, А.

Богданова Малиновского и Л. Красина, позволила решить многие насущные проблемы партии, в том числе задачу её финансирования. Сформированные боевые группы занимались экспроприациями, а затем высылали полученные таким образом деньги на нужды Центра.

Наиболее значительными эксами стали ограбления отделений Государственного банка в Гельсингфорсе и Тифлисе в 1906 и 1907 гг. Поражение революции и опасность ареста вынудили лидера большевиков покинуть пределы Российской империи. Через Гельсингфорс и Стокгольм в январе 1908 г.

Возникшие отношения Ленин вскоре разорвал, или, как напишет Арманд в письме к нему, «провел» расставание. Дружеские отношения с Арманд вождь большевиков, однако, сохранил, вплоть до её смерти от холеры в 1920 г. В эмиграции возможность руководить деятельностью большевистской фракции в России и за рубежом оказалась сужена.

В этих условиях Ленин продолжил редактировать партийные издания, сотрудничал в заграничных и российских газетах, написал и выпустил в свет в 1908 г. В мае 1912 г. Лидер большевиков будет регулярно писать в «Правду», посылать в редакцию письма, давать советы и указания.

За два года в этой газете было опубликовано около 270 ленинских статей и заметок. В октябре 1905 г. Ленин использовал это как дополнительную возможность легальной борьбы с существующим политическим режимом.

В IV Государственной Думе 1912 — 1917 гг. Царская власть, конечно, всячески препятствовала деятельности оппозиции, боролась с радикальными проявлениями оппозиционной деятельности. Одним из средств борьбы с подпольными революционными организациями была политическая провокация, внедрение в ряды революционеров агентов, вербовка слабых и сомневающихся.

С его подачи полиция в 1910 — 1913 гг. Бухарина, С. Орджоникидзе, Я.

Свердлова, И. Ленин высоко ценил Малиновского и доверял ему. В июле 1914 г.

Ленин вошел в состав партийной «следственной комиссии по поводу слухов о политической нечестности Р. Малиновского» и сделал все, чтобы вывести его из-под подозрений товарищей. Вплоть до начала 1917 г.

Малиновского с полицией, Ленин упорствовал, настаивая на невиновности своего доверенного лица. Ленин в эмиграции. Художник Э.

Визель Когда в августе 1914 г. Российского поданного арестовали, но вскоре, после вмешательства депутата-социалиста австрийского парламента В. Адлера, освободили, и Ленин смог уехать в нейтральную Швейцарию.

Здесь он активно участвовал в различных мероприятиях социал-демократов, в международных социалистических собраниях. На конференциях в Циммервальде 1915 г. Из факта мировой войны Ленин сделал вывод о близости гибели мировой капиталистической системы.

В книге «Империализм, как высшая стадия капитализма. Популярный очерк», написанной в 1916 г. Массовый патриотический подъем в начале войны, в том числе в России Ленин считал преходящим, а бедствия войны — способными создать в каждом из воюющих государств революционную ситуацию.

Ленин полагал доказанным, что первая мировая война «была с обеих сторон империалистской то есть захватной, грабительской, разбойнической ». Курс Ленина на мировую революцию нашел выражение в лозунгах превращения войны империалистической в войну гражданскую и содействия поражению своих правительств. Вождь большевиков доказывал, что «пораженчество» не противоречит патриотизму «сознательных пролетариев», так как «худшими врагами родины» являются монархия, помещики и капиталисты.

Накануне падения монархии в России Ленин предполагал, что до революции остается «5, 10 и более лет». Всего за пару месяцев до Февральской революции 1917 года, выступая в Цюрихе на собрании швейцарской рабочей молодежи с докладом о революции 1905 года, Ленин заявил: «Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции…». Неожиданную новость о Февральской революции и свержении самодержавия вождь большевиков воспринял с крайним воодушевлением.

Он счел необходимым срочно возвращаться на родину, чтобы не упустить момент и запустить процесс завоевания политической власти для реализации в России идей социализма. Причем о «завоевании» речь шла в прямом и недвусмысленном значении. В написанных в Цюрихе в начале марта 1917 года «Письмах издалека» Ленин настаивал на необходимости вооружения пролетариата, укреплении, расширении, развитии роли, значения силы Совета рабочих депутатов, как единственной гарантии свободы и разрушения царизма «до конца».

При прямом содействии германского правительства в составе группы социал-демократов, многие из которых являлись большевиками, Ленин через Германию, а затем Швецию направился в Россию в экстерриториальном железнодорожном вагоне как писала русская буржуазная пресса, «пломбированном вагоне» , так как не видел иной возможности быстрого возвращения. В другом таком вагоне, в сопровождении германских офицеров, без пограничного контроля паспортов и права выхода на перрон в пределах неприятельской Германии, в мае 1917 г. Ленин приехал в Петроград.

Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов, большинство в котором составляли меньшевики и эсеры, устроил ему торжественную встречу на Финляндском вокзале. Вождя большевиков лично встретил председатель исполкома Петроградского совета меньшевик Н. Чхеидзе, выразивший надежду на «сплочение рядов всей демократии».

Выступив с броневика на привокзальной площади, Ленин, вопреки ожиданиям организаторов встречи, призвал собравшихся к немедленному продолжению «социальной революции». На следующий день, 4 17 апреля, состоялось его знаменитое выступление с докладом о задачах пролетариата в данной революции, тезисы которого «Апрельские тезисы» вскоре были опубликованы в газете «Правда». Ленин резко выступил против господствовавших среди социал-демократов, в том числе большевиков, настроений о дальнейшем расширении буржуазно-демократических реформ, поддержке Временного правительства и защите революционного отечества.

Партии была предложена программа радикальных действий. Ленин указал на «своеобразие текущего момента», который состоял «в переходе от первого этапа революции, давшего власть буржуазии… ко второму ее этапу, который должен дать власть в руки пролетариата и беднейших слоев крестьянства». В задачу дня Ленин поставил проведение аграрной реформы с конфискацией всех помещичьих земель и национализацией всех земель в стране; банковскую реформу и слияние всех банков страны в один общенациональный банк; осуществление контроля Советов за производством и распределением продуктов.

Не парламентская республика, а республика Советов с упразднением полиции, армии, бюрократического аппарата и замена постоянной армии всеобщим вооружением народа. В статье «О двоевластии», опубликованной 9 апреля 1917 г. Ленину потребовалось приложить максимум усилий, чтобы убедить большевистское руководство принять его программу действий и курс на социалистическую революцию.

В развернувшейся полемике о судьбах социализма в России Ленин отверг аргументы политических противников, которые утверждали, что страна не готова к социализму из-за её экономической отсталости и недостаточной культурности трудящихся масс, заявляли об опасности раскола демократических сил, неизбежности в этом случае диктатуры и гражданской войны. Накануне октябрьского переворота Г. Плеханов вновь обратился к этой теме: «Социалистической строй предполагает, по крайней мере, два непременных условия: во-первых, высокую степень развития производительных сил, так называемой техники; во-вторых, весьма высокий уровень сознательности в трудящемся населении страны.

Там, где отсутствуют эти два необходимых условия, не может быть и речи об организации социалистического способа производства. Если бы рабочие попытались организовать его при отсутствии указанных условий, то из их попытки не вышло бы ничего хорошего, им удалось бы организовать только голод…» Но подобные возражения не пугали лидера большевиков. Он продолжал настойчиво разъяснять идеи Апрельских тезисов и в короткий срок добился их поддержки.

На I съезде Советов 4 17 июня 1917 г. Церетели, Ленин заявил: «Он говорил, что нет в России политической партии, которая выразила бы готовность взять власть целиком на себя. Я отвечаю: есть!

В июле 1917 г. Временное правительство своим постановлением создало Особую следственную комиссию «для производства предварительного следствия о вооруженном восстании 3-5 июля». Большевиков обвинят в сотрудничестве с Германией и организации восстания против законной власти в период так называемого правительственного «июльского кризиса», когда массовые демонстрации в Петрограде под лозунгом «Вся власть Советам!

Был издано постановление об аресте Ленина и ряда большевистских руководителей. Скрываясь от полиции, Ленин вновь ушел в подполье. Ему пришлось сменить более десятка конспиративных квартир, вместе с Г.

Зиновьевым Радомысльским спрятаться в окрестностях Петрограда, а затем выехать в пределы Великого княжества Финляндского. Находясь на нелегальном положении, Ленин продолжал руководить партийной работой и подготовкой к захвату власти. Близость осуществления давней мечты, которой он посвятил жизнь, заставила начать размышлять о будущем практически.

В шалаше у озера Разлив была в основном написана книга «Государство и революция». В ней Ленин предпринял попытку сделать набросок программы преобразований в России после победы социалистической революции. Вождь большевиков утверждал, что будущая республика Советов является формой диктатуры пролетариата, то есть «властью, не разделяемой ни с кем и опирающейся непосредственно на вооруженную силу масс».

Ленин мечтал о «государстве-коммуне» без бюрократии, профессиональной армии, полиции, с привлечением всех трудящихся «по очереди» к управлению.

На щит подняли древнеримские представления о государстве и гражданстве тут расстарались Петрарка, Макиавелли и прочие адепты древнеримских ценностей. А с другой стороны началась реабилитация Ветхого Завета и его ценностей. Причем, оба процесса имели родиной Италию, а точнее Венецию: там трудились многие философы и писатели — ценители античности Паоло Сарпи, Дж. Бруно и другие , а в венецианской типографии был издан Ветхий Завет. Соединение представлений о римском античном государстве граждан объединение на почве территории и представлений Ветхого завета о нации объединение на почве крови привело к созданию гремучей смеси национализма. Одним из первых Н. Макиавелли потребовал создания национального государства в Италии.

Еще одним источником возникновения государств современного типа были масонские организации и парамасонские организации. Но они исходили из вненационального характера в ложах все считались братьями в не зависимости вот исповедуемой религии, родства, сословия. То есть здесь мы имеем основу будущего космополитизма и интернационализма. Результатом деятельности масонских организаций было создание Северо-американских соединенных штатов и восстание испанских колоний в обеих Америках, приведшее к созданию латиноамериканских государств. В русских революциях тоже заметно сильное масонское влияние кабинет министров временного правительства состоял большей частью из членов масонских лож. Но кроме участия в революциях американских, французский, русских , создании разного рода Интернационалов, создания Лиги наций и ООН, влияние масонства на мир определяется в первую очередь процессами глобализации, стирания границ, как между странами, так и между сословиями, общинами и даже полами. В великой французской революции эти два движения вместе участвовали в свержении монархии, а потом столкнулись, чем и вызван террор со стороны якобинского клуба. Великая французская революция отменила общины, отменила регионы Вандея, Лангедок и проч , отменила цеха, гильдии, сословия и объединила атомизированную массу в новую французскую нацию.

Причем, посредством системы образования эту насильственную конструкцию начали усердно вдалбливать всем новым поколениям. Доходит до смешного: французы искренне считают, что арабы Магриба, получившие французское гражданство становятся французами и перестают быть арабами. Во время великой французской революции национализм впервые показал зубы нацизма, когда революционные войска топили в крови Вандею, где крестьяне и аристократы отстаивали свою вандейскую идентичность. В Вандее по сути был осуществлен геноцид. Вполне в духе Ветхого Завета уничтожение Иерихона и его жителей. Уничтожение Вандеи было проявлением конфликта между городом и деревней, между обществом буржа и традиционным обществом. Современные националисты особенно русские зачастую наивно полагают, что они враги либерализма и представляют собою традиционные ценности. На самом деле это заблуждение, так как национализм является точно таким же продуктом модерна как и либерализм.

Национализм — брат либерализма, обитавший с ним в одной колыбели Великой французской революции. Появление национализма находится в теснейшей связи с буржуазными революциями и реформацией. При реформации из универсальной, пусть даже и несколько извращенной церкви — католицизма, начали нарезать «национальные» церкви. В буржуазных революциях национализм проявил себя как реанимация ветхозаветного архетипа: в нидерландской сильны были представители марранов — крещеных иудеев, которых изгнали из Испании в 15 веке Фердинанд и Изабелла. В Английскую все было еще откровеннее: «Идеологи Английской революции, которую историк Гардинер справедливо назвал «пуританской», широко использовали миф о «народе, ходящем под Богом», перенося на себя ветхозаветный миф об «избранном народе», которым могут быть все же лишь евреи. Их национализм был еще облачен в религиозную оболочку. Поэт Мильтон в своем трактате «В защиту английского народа» отрицал сакральное право короля — субъекта и пропагандировал свободы быдла и нуворишей, отсюда пошли знаменитые «права человека». Кстати, из того же грязного источника берет свое начало англосаксонский белый расизм, обоснованный еще одним ветхозаветным мифом — о проклятии Ноем своего сына Хама, праотца чернокожих, потомки которого должны быть в услужении у потомков Сима и Йафета, прародителей соответственно семитических и индоевропейских народов.

Так что нашим доморощенным расистам лучше принимать баптизм или пресвитерианство, нежели чем рядится в пародийных неоязычников». К еще более трагичным последствиям привел перенос национализма на Восток. Если в Западной Европе национализм привел к резне ирландцев, шотландцев после битвы при Каледоне были запрещены шотландские язык, одежда, музыка , нацизму и мировой войне, то на Востоке резня наступила сразу же. Та же Оттоманская Порта начала рушиться после некритического восприятия националистических идей из Франции. Завершил процесс, Мустафа Кемаль, который стал Ататюрком. Зато получилась Турция для турок на территории Малой Азии. Пример Оттоманской Порты показал, что лучшим способом крушения Империй был национализм. Умозрительная классовая борьба не приводит к крушению государств.

Она может расшатать общество, но не сокрушить его. А вот если в многонациональной империи поставить на повестку дня национальный вопрос, то «дом, разделенный в себе» не устоит. В 20-м веке пошло поехало. Националисты Сунь Ятсен и Чан Кайши взрывали империю Цинь под лозунгом «Национального освобождения» в результате Китай, где проживает свыше 100 народностей, раздирала гражданская война вплоть до 1949 года, пока коммунисты, провозглашавшие интернационалистские лозунги, не собрали страну заново. В Индии, которую срочно нужно было освободить от Британской зависимости, в первую очередь это было нужно капиталистам США, для которых этот рынок был очень востребован, был букет буржуазных националистов: М. Ганди, Дж. Неру, Джинна. По итогам в процессе «развода» Британской Индии на Индию и Пакистан погибло по меньшей мере 1 миллион человек.

Напряженность между Индией и Пакистаном не спадает по настоящее время к вящей радости экспортеров оружия. На Востоке традиционно разные народы жили в одной стране, в одном городе, в отличие от Европы, где наличествовало компактное проживание различных народов. Поэтому раздел страны по национальному признаку всегда приводил на Востоке к большой крови. Применительно к нашей стране — лучшего способа для крушения Империи как многонациональной страны — не было. Тщета революционного движения заставила Ленина обратиться к более опасному оружию — к национализму, который был способен обрушить здание Российской государственности гораздо надежнее бомб террористов и революционных прокламаций. Разочаровавшись в интернационализме, Ленин стал сторонником буржуазного национализма, что и отразилось в статье «О праве наций на самоопределение» и в дальнейшей полемике с Р. В своей статье он упрекает Люксембург в «умничаньи», отвергая ее вполне разумный аргумент, что невозможна реальная независимость малых наций Европы, которые реально экономически подчинены интересам крупных стран. Ленин уводит разговор в сторону, говоря о некоей необходимости создания национального государства для развития капитализма.

В пример он приводит Японию, не учитывая того факта, что Япония того времени была проводником политики США и Великобритании, их дубинкой против русского медведя и китайского дракона. В дальнейшем Ленин пишет: «Пример балканских государств тоже говорит против нее, ибо всякий видит теперь, что наилучшие условия развития капитализма на Балканах создаются как раз в мере создания на этом полуострове самостоятельных национальных государств. С точки зрения национальных отношений, наилучшие условия для развития капитализма представляет, несомненно, национальное государство». Как показала история развитых капиталистических государств на Балканах так и не получилось. Для развития капитализм важным является объем внутреннего рынка, что означает — крупные объединения стран дают больше простора для капитализма. В дальнейшем в своей статье Ленин касается национального вопроса в России и далее на Востоке. При этом он легкомысленно предлагает решать национальный вопрос аналогично европейскому пути. Он как правоверный европоцентрист полагает европейский крайне специфический путь «Столбовой дорогой» всего человечества.

Посмотрим, с конкретно-исторической точки зрения, много ли разумного в этом примере, Во-1-х, ставим основной вопрос о завершении буржуазно-демократической революции. В Австрии она началась 1848 годом и закончилась 1867. С тех пор почти полвека там господствует установившаяся, в общем и целом, буржуазная конституция, на почве которой легально действует легальная рабочая партия. Поэтому в внутренних условиях развития Австрии т. Причем, опровержение пришло через несколько лет.

Арутюнов, книга "Досье Ленина без ретуши", гл. Еще один интересный факт: отец Ильи Николаевича - Николай Васильевич Ульянов 1758-1836 гг , дед Ленина по отцу, женился поздно на своей дочери Александре Ульяновой, которая была моложе его на 25 лет и прижил от неё четырёх детей, причем последнего, Илью Николаевича, в возрасте 67 лет.

Итак, в семье Ульяновых было родственное кровосмешение как и в семье Иисуса Христа , что самым явным образом передалось ему в виде психических отклонений и преждевременного облысения. По материнской линии Ленин получил картавость и букет других генетических отягощений. Доктор Гюнтер Гюссе, современный немецкий исследователь ленинских болезней, рассмотрел и причины его безплодия - смешение сифилиса и гонореи. Здесь хочется сделать очередное отступление: инцест как таковой не говорит о дегенеративном потомстве. В общемировой истории зафиксированы случаи, когда родные брат и сестра, не подозревая своего родства, встречались, женились и производили на свет здоровых детей. Всё дело в том, что дегенератов инстинктивно тянет к кровосмесительству со своими родственниками. И в итоге этого рождаются генетически отягощённые уроды.

Ленина лечили инъекциями препаратов мышьяка и йодистых соединений, которые применяют именно против сифилиса. В расовой гигиене, получившей бурное развитие в XIX-XX веках, четко сформулированы причины деградации. Рекомендуется изымать из здорового населения людей со следующими признаками: сифилис, алкоголизм, психические отклонения, расовое смешение, родственное смешение, уголовная мания, врождённые телесные дефекты. У Ленина всё это есть с избытком.

Ведь все знают, что Ленин-то на самом деле - еврей Бланк, да-да. Так что, можно и не браться, так? Не так. По каким правилам будем определять национальность Ленина? По российским или по еврейским? Разница, как известно, принципиальная: у русских национальность считается по отцу, у евреев - по матери. Возьмем для начала российский принцип. Кто у Ленина был отец? Илья Николаевич Ульянов. Инспектор народных училищ. Дедушка Ленина по отцу - Николай Ульянов, крестьянин. Бабушка Ленина по отцу - Анна Смирнова, мещанка. Правда, по некоторым данным, бабушка Анна была калмычкой, из-за чего некоторые особенно упоротые... Но, как мы помним, в России национальность считается по отцу. Дедушка Ленина был русским, значит, и отец Ленина был русским. А, соответственно, и сам Ленин по российским законам был русским. Но мать-то! Мать Ленина была еврейкой! По фамилии Бланк! А по еврейским законам национальность считается по матери! По матери! Тут не поспоришь.

Тайны предков Ленина. Самые засекреченные документы в СССР

Бенес Айо — активный деятель национал-большевистских и коммунистических организаций советско-латышского происхождения. Айо неоднократно задерживали и приговаривали к заключению за участие в протестных акциях. Из-за политического преследования он был вынужден покинуть Латвию и переехать в Великобританию , а потом — в Россию, где в 2020 году получил политическое убежище.

Кто у Ленина был отец?

Илья Николаевич Ульянов. Инспектор народных училищ. Дедушка Ленина по отцу - Николай Ульянов, крестьянин.

Бабушка Ленина по отцу - Анна Смирнова, мещанка. Правда, по некоторым данным, бабушка Анна была калмычкой, из-за чего некоторые особенно упоротые... Но, как мы помним, в России национальность считается по отцу.

Дедушка Ленина был русским, значит, и отец Ленина был русским. А, соответственно, и сам Ленин по российским законам был русским. Но мать-то!

Мать Ленина была еврейкой! По фамилии Бланк! А по еврейским законам национальность считается по матери!

По матери! Тут не поспоришь. Против фактов не попрешь.

Мать Ленина действительно носила фамилию Бланк и национальность у евреев действительно считается по матери. Значит, Ленин - еврей. При условии, что его мать была еврейкой.

А, кстати, была ли она ею? Как же... Дедушка Ленина по матери - Александр Бланк.

В российских паспортах как и в военных билетах данная графа отсутствует, но она сохранилась в свидетельствах о рождении заполняется по желанию родителей ребенка , а также в свидетельствах о браке и свидетельствах о смене имени. Тем не менее неоднократно озвучивалась инициатива «пятый пункт» в паспорта вернуть. Особое упорство в этом смысле проявляли коммунисты, которые в Госдуме ельцинских времен активно использовали еще и националистическую риторику в частности, призывали «принять чрезвычайные меры для ликвидации этнических банд» , хотя на словах оставались верны «делу Ленина». Одна из инициатив коммунистов касалась учреждения еще одной графы — «вероисповедание», то бишь идеи Николая II им тоже были не чужды. Стоит сказать, что данную идею активно поддерживали в ряде российских национальных республик, в частности в Татарстане и Башкирии. Но в итоге там удовлетворились вкладышами в общегражданский паспорт, на которых можно указать и национальность. Параллельно за возвращение национальной графы в паспорта ратовали на соседней Украине, только там этим занимались не коммунисты, а националисты, в том числе радикальные к примеру, «Свобода» Олега Тягнибока.

С ними были солидарны и националисты молдавские точнее, румынские , но ни на Украине, ни в Молдавии до реализации данной идеи дело так и не дошло.

Дипломат Рихард фон Кюльман утверждал в сентябре 1917 года: «Лишь когда большевики получили от нас постоянный поток денег через разные каналы и под различными названиями, они были в состоянии укрепить свой главный орган "Правда", вести энергичную пропаганду и значительно расширить поначалу небольшую основу своей партии». Фото: Globallookpress. Ленин выступил категорически против. В результате 13 июня 1907 года в Тифлисе происходит нападение на конвой, перевозящий деньги с Главпочтамта в Госбанк. Убиты двое городовых, смертельно ранены три казака и 16 прохожих.

Добыча большевиков — 250 тыс. Выслали их по прямому указанию Ленина, имущество конфисковали. В 1920-х годах от голода, войны и репрессий погибло до трети образованных людей России. Кто-то эмигрировал или остался на территориях, отторгнутых от страны. Оставшихся нередко терроризировали «швондеры» и «шариковы», получившие власть на местах. Враг церкви Заявлял, что «религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ».

Призывал «провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев». Тысячи священников и верующих, противящихся насильственному изъятию церковных ценностей, были репрессированы. В 1918—1920 годах было организовано кощунственное вскрытие мощей Русской православной церкви, в том числе особо почитаемых — Серафима Саровского и Сергия Радонежского. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила». Ленин отвечал: «И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты.

Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят». До революции один развод приходился на 500 браков. В 1922 году — один развод на 11 семей, произошел рост венерических заболеваний. Как и в случае с Финляндией, по личному указанию Ленина к Эстонии и Латвии отошли несколько районов с преимущественно русским населением Ивангород, Печоры, Изборск, Пыталово. Получила независимость Польша, закрепившая за собой Западную Белоруссию и Волынь.

Буржуазный националист Владимир Ильич Ульянов-Ленин

Главная > Новости бизнеса > ТЭК > Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР. Кем были предки Ленина по национальности? Информацию о происхождении Ленина, коммунисты строго дозировали и не афишировали факты, которые могут повредить мифу "человека из народа". Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими.

Ваш пароль

Причем крестным отцом Исраэля стал сам сенатор Баранов. Так в Российской империи появился новоявленный христианин, Александр Дмитриевич в честь крестного отца Бланк, у которого в 1870 года родится внук - Владимир Ильич Ульянов. Наличие еврейских корней у Ленина Сталин приказал засекретить. Немецкие и шведские гены Есть в роду Ульяновых и немцы. В столице Российской империи он женился на некой Эстедт, которая была чистокровной шведкой.

Известный немецкий психолог Г. Крузе позже доказал, что род Гроссшопфов прославлен многими знаменитыми людьми, включая писателей Генриха и Томаса Маннов.

Здесь отдельно стоит выделить ключевую работу «О праве наций на самоопределение» написано в феврале—мае 1914 г , которая помимо площадной брани в адрес Розы Люксембург содержит квинтэссенцию представлений Ленина по национальному вопросу. Вначале Ленин обосновывает необходимость создания национального государства интересами национальной буржуазии. В реальности создание национального государства и возникновение буржуазии порождены одним общим фактором империализмом. Это немного выходит за рамки данной статьи, но в определении империализма как высшей стадии капитализма Ленин сильно ошибался. Империализм предшествовала капитализму и обуславливал его возникновение. Это успешно доказала Р. Люксембург в своем классическом труде «Накопление капитала». Для того, чтобы накопить капитал мало отнимать добавочный продукт у рабочих.

Нужно, чтобы еще кто то купил этот самый продукт. Сами рабочие это сделать не могу — у них только необходимая часть стоимости остается, а значит товар можно реализовать либо другим капиталистам либо сословиям, не вовлеченным в капиталистический рынок: в первую очередь крестьянам. Либо товар нужно реализовывать со сверхприбылью в колониях или неразвитых странах. Наибольшие капиталы делались не за счет эксплуатации рабочих, а за счет, ограбления Индии, обеих Америк, Африки, Китая, поставок опия в Китай, чернокожих рабов в обе Америки и т. Вопреки позиции Маркса, изложенной в т. Капиталистам противостоит не рабочий класс, который нуждается в капиталистах как работодателях, а мир крестьянства, население колоний и стран третьего мира, то есть периферии капиталистической системы. Более того, возникшая и окрепшая буржуазия всегда тяготится рамками национального рынка и склонна к экспансии, ибо в родной стране можно только поддерживать определенный уровень рентабельности бизнеса, а за сверхприбылями нужно идти в другие страны, желательно еще не вовлеченные в систему капитализма. Таким образом, аргументы Ленина о том, что национализм отвечает интересам буржуазии неправилен, так как основан не на фактах, а на умозрительных заключениях самого Ленина. Почему то, английская буржуазия даже не удосужилась заботой о создании национального буржуазного государства, а создало Британскую Империю Англии, Шотландии и Ирландии , которая распространила свою экспансию по всему миру. То есть тезис ложен и основывается на заблуждениях времен Великой Французской революции, где и была сформулирована эта вот триада: Свобода либерализм , Равенство Эгалитаризм, отмена сословий , Братство то есть национализм.

Заблуждения эти были вызваны реанимацией ветхозаветных представлений об обществе и человеке, которые отвечали новому буржуазному строю. Точнее ветхозаветные представления создавали буржуазное то есть городское общество. В этих городах получили самое широкое распространение ветхозаветные ценности. Дело в том, что где то до эпохи реформации, удивительно совпавшей со временем становления капитализм, интерес к Ветхому завету был весьма слабым. Считалось, что Ветхий Завет отменен Новым. Именно эта мысль отражена в древнейшее русском литературно-публицистическом произведении «Слово о законе и благодати» митрополита Киевского Иллариона 11 век. Считается, что эта проповедь была направлена против иудейской общины Ветхий Закон Киева, которая занималась ростовщичеством и не чуралась работорговли. Удивительно, но с укреплением капитализма возрос интерес к Ветхому Завету. Причины следующие: Необходимость преумножать капиталы. В Новом Завете тяга к богатству осуждается "Трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Небесное".

А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах. Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее. Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента.

Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней.

Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.

Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории.

Существует много версий относительно его происхождения — причем некоторые из них имеют почву, подтвержденную документально, но большая часть базируется на голых фактах. Сам Владимир Ильич считал себя русским человеком. Еврейские гены Существование еврейских корней у Ленина подтверждено многими историческими трудами. Исследователи «докопались» до прапрадеда Ильича по материнской линии, Ицко Бланка, который жил на Волыни в маленьком городке Староконстантинове. Но наиболее яркой фигурой в «ленинской еврейской генеалогии» был прадед будущего разрушителя империи Мошко Ицкович Бланк. Он обладал неуемным нравом и умудрился настроить против себя всю еврейскую общину города. Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев.

Но, когда за изучение родословной вождя взялись специалисты, они нашли среди его предков представителей других наций. Исследователи подтверждают присутствие в родословной Ульянова еврейских предков.

Прапрадедом по линии матери был Ицко Бланка, живший в Староконстантинове на Волыни. А прадеда будущего революционера звали Моисей Ицкович Бланк, это был торговец, оставивший о себе не самую хорошую память среди соплеменников. Шведы и немцы были в роду По отцовской линии — калмык На эту тему немало материалов.

Предки Ленина: самые шокирующие факты

Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра. чуваш по национальности. «Ленин и его товарищи, очевидно, рассчитывали на то, что нет более надежного средства привязать многие нерусские национальности в недрах Российской империи к делу революции. Коммунизм и Ульянов (Ленин) обрели друг друга и стали настоящими близнецами-братьями. По ленинской Конституции 1924 года множество национальностей, населяющих страну, получили свои республики, кроме русских.

Правда о национальности Ленина стала ударом – откуда это узнали?

О результатах исследований сестры Ульяновы доложили Сталину в письме, где выразили пожелание опубликовать найденную информацию. Их намерение объяснилось одним немаловажным фактом — ростом в 30-х годах антисемитизма в СССР, который мог быть прекращен обнародованием данных о национальных корнях идейного вдохновителя Великого Октября. Однако Сталин категорически запретил это делать: «Молчать о нем абсолютно», — таков был его ответ. Мария Ульянова с ним согласилась: «Пусть этот факт будет известен через 100 лет». Но так получилось, что он стал доступен общественности гораздо раньше.

Под 1793-м значится год его женитьбы на девице Марьям Марем Фроимович. В Староконстантинове Волынской губернии Моисей имел свой дом, занимался торговлей, в местечке Рогачево арендовал несколько гектар поля для засева цикорием. В 1803 году Бланка обвинили в краже сена, еще через несколько лет возбудили уголовное дело о мошенничестве: коммерсант ухитрялся вместо фруктовой водки продавать обыкновенную. С местной еврейской общиной у предпринимателя отношения не сложились: он был человеком, который конфликтовал с соплеменниками по любому поводу.

В 1808 году его заподозрили в поджоге Староконстантинова, и, хотя вина не была доказана, семья была вынуждена перебраться в Житомир. Неприязнь к евреям у Моисея осталась на всю жизнь. Сохранилось письмо, написанное в 1846 году Моисеем Бланком императору Николаю I, в котором тот заявлял, что уже давно отрекся от своего еврейства, а в 1835 году крестился, приняв имя Дмитрия. В письме он предлагал царю для более успешной ассимиляции евреев запретить им ношение национальной одежды и обязать их молиться в синагогах за российского императора и всю царскую семью.

На 17 лет раньше отца, Моисея Бланка, были крещены его сыновья: Аба Абель — дед Ленина , который в православии стал Александром и Сруль Исраэль , получившим имя Дмитрий. В том же 1818 году они оба были зачислены в Медико-хирургическую академию Санкт-Петербурга.

К числу ведущих заслуг вождя пролетариата относят следующее: Развитие образовательной системы. Ленин считал, что образование должно быть доступно для всех. Ведь только общество грамотных и всесторонне развитых граждан способно построить светлое будущее. Если раньше хорошее образование было привилегией дворянства, то теперь оно стало общедоступным; Бесплатная и качественная медицина для всех. Весьма успешной была ленинская реформа здравоохранения. Хотя для ее логичного совершенствования понадобилось немало лет, это все же привело к тому, что СССР заняло лидирующие позиции в плане доступности и качестве медпомощи. Уровень детской смертности и распространенность инфекционных заболеваний снизилась до минимума; Устранение половой дискриминации. Зарплата мужчин и женщин уравнивалась.

Также супруга получала право подавать на развод; Появление пенсий по старости. Теперь пожилые люди могли не бояться остаться без средств к существованию, особенно если у них не было детей, готовых их материально поддержать; Улучшение условий труда и справедливая зарплата. Государство устанавливало трудовые нормы, облегчающие жизнь рабочего класса. Восьмичасовой рабочий день и гарантированный ежегодный отпуск позволяли рабочим полноценно отдыхать. При этом многие представители трудового класса стали ощущать реальное социальное равенство. К примеру, сокращался разрыв между зарплатой неквалифицированного сотрудника и специалиста. Ленин татарин. Зачем татарам Ленин. Отец-основатель Татарстана навсегда превратил Казань в город откуда все началось Современная России с каждым днем дает поводы вспоминать ленинский опыт борьбы с угнетением народов Политическая карьера Ленина началась с Казани Ленин, чей день рождения незаметно прошел в воскресенье, до сих пор незримо присутствует в жизни людей. Например, он почти ежедневно появляется в инстаграме президента Татарстана.

Рустам Минниханов каждое утро постит одну и ту же символическую фотографию из окна своего рабочего кабинета, и каждый раз в центре его фото оказывается Ленин. Его статуя до сих пор украшает самый центр Казани. В прошлом году на Украине начали массово сносить памятники Ленину. Мода на снос монументов в 2016 году зародилась в США, когда американцы начали убирать свои памятники лидерам Конфедерации. Украинская постсоветская элита, находящаяся также как и российская элита в ментальной и психологической зависимости от США, моду быстро переняла. Теперь очередь за нами. У России сегодня примерно равные шансы выбрать два пути. Либо повторить опыт украинцев с ленинопадом мода в Россию всегда приходит с Запада , либо, ужаснуться варварству соседей и сохранить памятники Ленину. Татарстан при любом развитии должен выбрать второй путь. В каком-то смысле Ленин превратил Казань в город откуда всё началось.

Его революционная карьера начала отсчёт с протестной сходки учащихся в Университете в 1887 году. После чего 17-летний Владимир был арестован, отчислен, сослан в ссылку и де-факто стал профессиональным революционером. С Казани начался обратный отсчёт к страшному взрыву 1917 года. Через 24 месяца Татарстан будет отмечать своё столетие. Мы будем праздновать, как в мае 1920 года 50-летний Ленин, уже председатель Совета Народных комиссаров РСФСР и вождь победившей революции поставил свою подпись под декретом о создании Татарской республики и, тем самым, навсегда вошел в историю татарского народа, как один отцов-основателей современной татарской государственности.

Калмыцкое происхождение Ленина По духу и документам русский В России дореволюционных времен русских записывали в документах как великороссов. Таковым считал себя и В. Дух у великого революционера также был русским, ведь большую часть своей жизни он прожил на территории России. Ленин боролся за лучшую жизнь людей низших сословий, хотя этот вопрос до сих пор для многих остается спорным. Еврейская община не хотела его включать в свои ряды, так как его обвиняли в мелких кражах, поджогах и мошенничестве. Как видно, энергии у него было много, вот только не в то русло он ее направлял.

Баранов евреям отнюдь не симпатизировал, но довольно редкое в то время обращение двух «заблудших душ» в христианство, по его мнению, было делом благим, и он согласился. Братья сразу же отправились в столицу и подали прошение на имя митрополита Новгородского, Санкт-Петербургского, Эстляндского и Финляндского Михаила. Ходатайство удовлетворили, и уже 25 мая 1820 года священник церкви Преподобного Сампсония Странноприимца в Санкт-Петербурге Федор Барсов обоих братьев «крещением просветил». Младший сын Моше Бланка новое имя получил в честь своего восприемника крестного отца графа Александра Ивановича Апраксина, а отчество — в честь восприемника Абеля сенатора Дмитрия Осиповича Баранова. А 31 июля того же года, по указанию министра просвещения князя Александра Николаевича Голицына, братьев определили «воспитанниками Медико-хирургической академии», которую они и окончили в 1824-м, удостоившись ученого звания лекарей 2-го отделения и презента в виде карманного набора хирургических инструментов. Правда, уже в октябре 1825-го он вернулся в Петербург и был зачислен, как и его брат, врачом в штат полиции города. В 1828 году его произвели в штаб-лекари. Пора было подумать и о женитьбе… Его крестный отец граф Александр Апраксин был в то время чиновником особых поручений при Министерстве финансов. Так что Александр Дмитриевич, несмотря на происхождение, вполне мог рассчитывать на приличную партию. Видимо, у другого своего благодетеля — сенатора Дмитрия Баранова, увлекавшегося поэзией и шахматами, у которого бывал Александр Пушкин и собирался чуть ли не весь «просвещенный Петербург», младший Бланк и познакомился с братьями Грошопфами и был принят в их доме. Илья Николаевич Ульянов 1831—1886 и Мария Александровна Ульянова 1835—1916 Глава этой весьма солидной семьи Иван Федорович Иоганн Готлиб Грошопф был из прибалтийских немцев, состоял консулентом Государственной юстиц-коллегии лифляндских, эстляндских и финляндских дел и дослужился до чина губернского секретаря. Его супруга Анна Карловна, в девичестве Эстедт, была шведкой, лютеранкой. Детей в семье было восемь: трое сыновей — Иоганн, служивший в русской армии, Карл, вице-директор в департаменте внешней торговли Министерства финансов, и Густав, заведовавший рижской таможней, и пять дочерей — Александра, Анна, Екатерина в замужестве фон Эссен , Каролина в замужестве Биуберг и младшая Амалия. Познакомившись с этой семьей, штаб-лекарь сделал предложение Анне Ивановне. Как полицейский врач, он получал 1 тыс. За «расторопность и усердие» не раз удостаивался благодарностей. Но в июне 1831-го, во время холерных беспорядков в столице, взбунтовавшейся толпой был зверски убит его брат Дмитрий, дежуривший в центральной холерной больнице. Эта смерть настолько потрясла Александра Бланка, что он уволился из полиции и более года не работал. Лишь в апреле 1833-го он вновь поступил на службу — ординатором в Городскую больницу святой Марии Магдалины для бедных из заречных районов Петербурга. Между прочим, именно здесь у него в 1838 году лечился Тарас Шевченко. Одновременно с мая 1833-го по апрель 1837 года Бланк работал в Морском ведомстве. В 1837-м, после сдачи экзаменов, он был признан инспектором врачебной управы, а в 1838-м — медико-хирургом. Среди его пациентов были представители высшей знати. Это позволило ему переехать в приличную квартиру во флигеле одного из роскошных особняков на Английской набережной, который принадлежал лейб-медику императора и президенту Медико-хирургической академии баронету Якову Васильевичу Виллие. Тут в 1835 году и родилась Мария Бланк. Крестным отцом Машеньки стал их сосед — в прошлом адъютант великого князя Михаила Павловича, а с 1833 года — шталмейстер Императорского двора Иван Дмитриевич Чертков. В 1840-м Анна Ивановна тяжело заболела, умерла и была похоронена в Петербурге на Смоленском евангелическом кладбище. Тогда заботу о детях целиком взяла на себя ее сестра Екатерина фон Эссен, овдовевшая в том же году. Александр Дмитриевич, видимо, и прежде симпатизировал ей. Не случайно родившуюся в 1833 году дочь он назвал Екатериной. После смерти Анны Ивановны они сближаются еще больше, и в апреле 1841 года Бланк решает вступить с Екатериной Ивановной в законный брак. Однако подобные браки — с крестной матерью дочерей и родной сестрой покойной супруги — закон не разрешал. И Екатерина фон Эссен становится его гражданской женой. В том же апреле они все покидают столицу и переезжают в Пермь, где Александр Дмитриевич получил должность инспектора Пермской врачебной управы и врача Пермской гимназии. Благодаря последнему обстоятельству Бланк и познакомился с учителем латыни Иваном Дмитриевичем Веретенниковым, ставшим в 1850 году мужем его старшей дочери Анны, и преподавателем математики Андреем Александровичем Залежским, взявшим в жены другую дочь — Екатерину. В историю российской медицины Александр Бланк вошел как один из пионеров бальнеологии — лечения минеральными водами. Выйдя на пенсию в конце 1847 года с должности доктора Златоустовской оружейной фабрики, он уехал в Казанскую губернию, где в 1848-м в Лаишевском уезде было куплено имение Кокушкино с 462 десятинами 503,6 га земли, водяной мельницей и 39 крепостными крестьянами. Спустя полтора года — 31 марта 1866-го — сын Александр… Но вскоре — горестная утрата: появившаяся на свет в 1868-м дочь Ольга, не прожив и года, заболела и 18 июля в том же Кокушкине умерла… 6 сентября 1869 года Илья Николаевич был назначен инспектором народных училищ Симбирской губернии.

Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР

"Ленин" и "Владимир Ильич Ленин" перенаправляются сюда. Дмитрий, поехавший Дурагон,тут статья о национальности Ленина и о национальности Сталина! С 1905 года по 1907 год Ленин нелегально жил в Петербурге, осуществляя руководство левыми силами. Ленин призывал своих сторонников вести борьбу против Временного правительства за установление власти Советов и немедленное начало социалистической революции.

Правда о национальности Ленина стала ударом – откуда это узнали?

По ленинской Конституции 1924 года множество национальностей, населяющих страну, получили свои республики, кроме русских. Ленин был в эмиграции, не имел практически никакого влияния в России до Февральской революции и считал, что до революции он не доживёт. Перед церемонией возложения прозвучало несколько речей, воспоминания о прошлом и вкладе Владимира Ленина в развитие страны.

Национальность В.

И вот она забеременела. Можно предположить, что от своего хозяина. Так как в Российской империи не было официальных «рабов», то «рабыни», если оказывались беременными, записывались в мещане. Их дети рождались и тоже записывались мещанами.

Так у чувашки Ульяны родился сын. Назван был он Николаем. А фамилия Ульянин, а не Ульянов.

Разница большая. Ульянин, значит в отличие от Ульянова! Только впоследствии сын Николая Илья смог изменить свою фамилию на Ульянов.

Вырос Николай и женился на крещеной калмычке. Родился у них сын, которого назвали Ильей. И Николай, и его сын Илья прекрасно говорили на чувашском языке.

Когда я все это прочитал, сразу же сказал: «Мариэтта Сергеевна, я читал вашу книгу, но ведь всего этого там не было! Шагинян засмеялась и сказала: — Вы читали поздние издания. А это — первое издание.

Там же о родословии Ульяновых совсем по-другому рассказывается. Вы же сами знаете! Вижу: продают ее в магазинах.

Вдруг моих книг не стало. Думаю: «Вот какую хорошую книгу я написала, расхватали! Прихожу, там говорят: «Хотите получить Ленинскую премию?

Все это будет, только вот подпишите эту бумагу». Читаю поданную бумагу, а там — все выдумано. Значит, не хотите переиздания вашей книги миллионным тиражом?

Послесловие книги должно быть таким. Да, если не подпишете эти бумаги, у вас могут быть осложнения в партбюро».

В этом году в вузах Чувашии вновь сократили бюджетные места. Как пишет "Советская Чувашия", проблема эта общая для всей страны. Министр утверждает, что процесс напрямую связан с демографией - меньше, мол, стало выпускников в школах, соответственно меньше и бюджетных мест в вузах. Но этот процент - как средняя температура по больнице. Если на заочном отделении педуниверситета бесплатных мест даже прибавилось, то на очном уменьшилось процентов на 8-10 - в прошлом году их было свыше семисот, в этом около 660. Сократили вакансии для абитуриентов и в сельхозакадемии. Правда, здесь бюджетных мест стало меньше всего на девять. А вот в Чувашском государственном университете комментарий по этому поводу решили дать с экскурсом в историю.

Агаков, - в нашем вузе число их остается достаточно высоким: в 1993 году в ЧГУ было 1300 бюджетных мест, в 2007-м - более 1500". Но более свежую статистику узнать все же удалось: по данным Минобразования республики, в 2006 году на бюджетные места дневного отделения ЧГУ было зачислено более 1700 первокурсников, пишет газета. В Чувашии в первом квартале рост заработной платы произошел во всех отраслях экономики, пишет "Советская Чувашия". По данным системы объединенных государственных информационных ресурсов "Мониторинг - аналитика - прогноз", в республике она сейчас выше, чем в Марий Эл, Мордовии и Пензенской области, причем во всех отраслях опережает прожиточный минимум. Постепенно сокращается отрыв от среднероссийской зарплаты, о чем особенно наглядно свидетельствуют показатели января - мая. На первый план теперь выходит работа уже непосредственно с отстающими предприятиями, где зарплата ниже отраслевого уровня. Чапаева" - там рабочие получают в среднем на 20 процентов меньше, чем в целом по машиностроению 8365 рублей. В химической промышленности средние заработки еще выше - 8500 рублей. Однако недотягивают до этого уровня почему-то в основном флагманы отрасли, которые в первую очередь влияют на отраслевые показатели, отмечает газета. И уж совсем невысокие по нынешним меркам заработки на предприятиях текстильной промышленности.

Одна из наиболее благополучных отраслей - электротехническая. И во многом потому, что материальный достаток рабочих здесь регулируется договорами администраций с профсоюзами. Издание затрагивает и проблему "серых" зарплат. Поступления от налогов c доходов физических лиц в нынешнем году заметно увеличились. Работа по легализации зарплат ведется в первую очередь с работодателями, которые платят ниже прожиточного минимума во втором квартале это было 3295 рублей. На начало года таких насчитывалось 4,7 тысячи. Есть и те, кто платит ниже отраслевого уровня. Так называемые заслушивания налоговиками "теневиков" имеют неплохое воздействие. Впрочем, это как посмотреть: из почти 2 тысяч заслушанных в январе - мае только 600 повысили, считай, вывели из тени зарплату, пишет газета. Практикуются и такие средства, как рекламные ролики, угрожающе-увещевательные надписи на автобусах и троллейбусах в духе "заплати легальную зарплату и спи спокойно".

Правда, статистики на счет того, сколько "теневиков" она вразумила, не имеется, пишет издание. Директор общеобразовательной школы Чебоксар в течение нескольких лет подделывал аттестаты о среднем полном общем образовании детям щедрых на материальную благодарность родителей, пишет "Московский комсомолец" в Чебоксарах". Чебоксары в правоохранительные органы с просьбой приструнить зарвавшегося руководителя. Педагоги жаловались, что 43-летний директор школы Александр Матвеев "нужным" ученикам подделал аттестаты, говорят, что не безвозмездно. Основываясь на заявлении возмущенных педагогов, следователь прокуратуры Ленинского района Чебоксар Андрей Кашин провел расследование, и результаты ошеломили его коллег. Так, одиннадцатиклассника, бывшего записным троечником, который приходился родственником директору, он мановением руководящей руки превратил чуть ли не "серебряного "медалиста. У школяра вместо 14 оценок "удовлетворительно" были проставлены "хорошо" и "отлично". На допросе, тогда еще подозреваемый, Матвеев признался, что после выдачи подложного аттестата его отблагодарили. Синюю "корочку" М. И располагающий подложным аттестатом абитуриент поступил...

Сыну учительницы 37-й школы он выдал блестящий аттестат о среднем образовании, хотя подросток учился вообще в другой школе, а собственно в 37-й не проучился не дня. Газета рассказывает и о других аналогичных случаях. Как пишет газета, эту общеобразовательную школу с углубленным изучением отдельных предметов в Чебоксарах причисляют к элитным учебным заведениям, и первоклашки поступают сюда пройдя конкурсное "сито". Возможно, поэтому педагоги 37-й школы не стерпели творимых директором безобразий, пошли на общественный скандал. Его наказали штрафом в 20 тысяч рублей в доход государства. Вещественные доказательства - четыре подложных школьных аттестата - будут уничтожены по вступлении приговора в законную силу. Как сообщил заместитель прокурора Ленинского района Алексей Кузьмин, следователи проведут дальнейшие проверочные мероприятия в отношении лиц, поступивших в вузы по подложным документам. Чебоксары" представление о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц. Ведь кто-то из технического персонала или педагогов помогал директору при оформлении и заполнении подложных школьных аттестатов, пишет издание. Древний город Ядрин за одни сутки лишился своего уникального культурного наследия - в ночь на 8 июля пожаром уничтожен местный музей, пишет "Советская Чувашия".

Как отмечает издание, хранилище старины размещалось в деревянном особняке второй половины 19 века, который также представлял собой историко-архитектурную ценность - в нем сохранились паркет и резные потолки той эпохи. В огне погиб весь фонд музея: от керамических черепков и монет, пять столетий назад принадлежавших первым жителям военной крепости Ядрин, до архивных фотографий и личных вещей известных ядринцев века минувшего. Например, светила отечественной хирургии Константина Волкова, лечившего когда-то Льва Толстого и водившего тесное знакомство с Чеховым, Горьким, Шаляпиным. Остался пепел и от двух десятков живописных полотен, недавно привезенных в музей на выставку из Чебоксар. Разгребая пепелище, рабочие нашли лишь скальпель и несколько других хирургических инструментов Волкова. Уцелели три пушечных ядра, пара бюстов просветителя Яковлева. Этот металл ни огню, ни времени неподвластен. Музейщики считают потери. В Бюро технической инвентаризации Ядринского района, располагавшегося в этом же особняке, благодарят Бога. Их архивы, электронные и бумажные базы данных спасены до единой циферки.

Когда ночью сработала пожарная сигнализация, сотрудница БТИ прибежали с ведрами. Через аварийный ход и окна вынесли компьютеры, документацию, даже мебель". Потушить пожар было сложно - огонь прятался между двойными потолками и полами деревянного здания. Полностью ликвидировать огонь удалось только к вечеру следующего дня. Все, что уцелело от особняка, власти города с тяжелым сердцем пустили под экскаватор. Поскольку здание еще тлело и тлело. Очевидцы говорят, что "начальство по культуре во время пожара стояли руки в брюки". Найти директора и смотрителя музея корреспонденту издания не удалось. Впрочем, горожане, судя по безразличному тону, и сами особо не переживают утрату музея. Говорят, жидковат был.

Ее мать и бабушка будущего вождя, А. Гросшопф, произошла из весьма далеких от Украины семейств Гросшопф отец , Эстедт мать , Борг, Аренберг и так далее в глубь истории. Исследование шведских нерусских, несоветских и абсолютно буржуйских корней Ильича было в СССР крамольным и опасным занятием, но, тем не менее, шведская линия Гросшопфов в происхождении Ленина была довольно хорошо изучена уже к концу 60-х годов. Но Бог с ними, со шведами. Чем еврейское происхождение Ленина напугало коммунистов? Возможно, повлияло то, что СССР в годы этого открытия идеологически и политически боролся с проамериканским Израилем. СССР помогал арабам в войне с Израилем, и все еврейское было у наших коммунистов очень непопулярным -- на острие "холодной войны" с США оказались евреи. Началась еврейская эмиграция.

В этой ситуации сведения о еврейских корнях Ленина были для коммунистов крайне нежелательны. Существенно, думаем, и то, что у руля Советской страны большевики ставили далеких от культуры, цивилизации и элементарной порядочности мужланов. При коммунистах страною правили хамы. Коим и был Хрущев и его окружение. Документы о происхождении А. Бланка были выявлены независимо друг от друга в конце 1964 года А. Петровым и 3 февраля 1965 года Михаилом Штейном, о чем последний тогда же сообщил М. До сих пор эти документы не были, по нашим сведениям, опубликованы в полном объеме.

Шагинян не смогла по понятным причинам ознакомить общественность с этими документами, но сделала в своих трудах глухой намек о происхождении Бланка. В романе "Семья Ульяновых" она кратко остановилась на вопросе так: "... Александр Дмитриевич Бланк был родом из местечка Староконстантиново Волынской губернии".

В их числе были немцы и евреи, по возрасту и профессии врачи подходящие. Сведения о них весьма запутанные, и современным ученым очень нелегко их отделить друг от друга. Допустим, что дед Ульянова-Ленина был немцем.

В то время такая ситуация довольно типична. Так как многие европейцы приезжали в РИ, чтобы сделать карьеру и добиться богатства и почестей. Но такой расклад ничего нужного антисоветчикам не даёт, и поэтому Бланка однозначно отнесли к евреям, а не к немцам. При рассмотрении вопроса о национальности Ленина бросается в глаза целый ряд факторов. Во-первых, о том, что Ленин имеет еврейскую кровь пишут в большинстве случаев евреи. Они уже многочисленную часть населения в этом убедили и продолжают убеждать остальных.

Во-вторых, Ленин и Сталин - это два гения, которые спасли Россию от уничтожения Западом и создали в СССР самый справедливый и экономически эффективный социалистический строй, и их национальность не имеет никакого значения. В-третьих, вот они, множество фотографий Ленина, сделанных в разном возрасте. Посмотрите на Ленина, где вы видите еврея?!

Ленин (Ульянов) Владимир

Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. Хотя Ленин был русским по происхождению, его национальность имела определенное влияние на его убеждения, идеалы и политическую карьеру. Дед Ленина был женат на рабыне – можно считать вполне доказанный факт. "Ленин" и "Владимир Ильич Ленин" перенаправляются сюда. Владимир Ленин основал советское социалистическое государство и стал первым председателем Совета народных комиссаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий