Главная Наша деятельность Новости Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР), политическая партия в СССР и Российской Федерации (с 1989).
Последние новости о партии ЛДПР
ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте | ЛДПР — все новости по теме на сайте издания Город55. «Вакантное место»: экс-главу Кировского округа избрали депутатом Омского горсовета. |
Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО | Премьер Мишустин встретился с депутатами КПРФ и ЛДПР перед отчетом в Госдуме. |
ЛДПР - все новости на сегодня | Новости, кейсы, статьи по тегу #ЛДПР в интернет-журнале Секрет фирмы. |
ЛДПР - главные новости и последние события | ЛДПР — одна из трёх российских политических партий, участвовавших в выборах депутатов Государственной Думы России всех семи созывов. |
ЛДПР - все новости на сегодня
Главная Наша деятельность Новости Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве. Идея об объединении с ЛДПР не вызывает отторжения у руководства регионального отделения Партии дела (ПД) в Приморье. Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России. Его однопартиец, временно исполняющий обязанности руководителя фракции ЛДПР Леонид Слуцкий также считает, что долг политиков перед Владимиром Жириновским сохранить созданную им партию и ее программу. Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России. Интерфакс: ЛДПР изменила структуру по итогам прошедшего съезда: значительно расширен высший совет, при этом из него исключили почти половину членов, создан президиум высшего совета, который будет решать оперативные вопросы между съездами.
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обозначил ключевые инициативы и направления работы
Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации.
Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней.
Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил.
Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1.
Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России.
Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т.
Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов.
Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом.
Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1.
Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС.
Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным.
Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе.
ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада.
Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты.
Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства.
Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы.
В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО.
Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы.
Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах.
В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе.
В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья.
В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике.
Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ.
Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками.
Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии.
Один из собеседников авторитетного федерального издания говорил, что съезд по объединению может пройти в мае без уточнения деталей, отмечая лишь, что "проект ведет руководство партии". На этой неделе Верховый суд удовлетворил иск Минюста о приостановке деятельности "Партии дела" на два месяца.
И эти события подстегнули новый виток обсуждений по перспективе объединения двух политических сил. Лидер приморского отделения "Партии дела" Всеволод Ию подтвердил ИА PrimaMedia, что внутри партии идет обсуждение о возможном слиянии с ЛДПР, но пока оно носит характер "опросника" — как относятся к этой идее партийцы. Такие вопросы всегда рассматриваются на съезде. Но у меня отторжения, например, к ЛДПР нет. Потому что вот даже здесь на месте, В Спасском районе, мы сотрудничаем.
Однако же коллеги его избрали заместителем председателя, поддержали на голосовании. Это о чем-то говорит. Значит, мы находим общий язык, можем работать и конструктивно, — высказал он свое мнение. Глава отделения оценил и решение о приостановке деятельности отделения. Я думаю, что и приостановка деятельности нашей партии — последствия этой политики.
Проще говоря, дают понять, ребята, хватит вам одним барахтаться, идите с кем-нибудь дружите, — уверен Ию.
Жириновского и других московских вузов, кадеты и родители студентов. Показать ещё Русский бал «Сохраняя традиции» — это студенческое мероприятие, которое было возрождено Владимиром Жириновским и ежегодно проводится 25 апреля в день рождения Основателя ЛДПР.
Партия ЛДПР уже помогает швейбатам во многих регионах страны: закупает ткани, швейные машинки, помогает с логистикой и даже отдали один из своих московских офисов партии под швейный цех. А началось все с обращения идейной вдохновительницы проекта Элины Патыковой. Она — популярный блогер из Перми.
С началом СВО записывает видеоуроки для всех, кто хочет помочь фронту, но не знает как. Фото: Родион Севостьянов Элина Патыкова, автор телеграм-канала «Шьем для наших»: Тысяча сердец хотят помогать, но не могут объединиться. Я в один день сказала мужу: «Давай создадим такой чат, чтобы люди объединились». Муж меня поддержал. Мы создали телеграм-канал «Шьем для наших». Так мы объявили первый сбор, закупили первый флис.
Участвуют простые люди, они очень активно включаются. Мы помогаем солдатам адресно. Нам важно передавать им вещи напрямую. Я ездила с Екатериной Панфиловой, она первая женщина-герой, на вторую линию фронта. Через дорогу от меня стоял танк, стрелял. Я ревела и молилась.
Есть даже такая партия! О возрождении ЛДПР
Чернышов сказал «Ведомостям», что пока его состав не определен. На открытой части съезда делегаты избрали Слуцкого кандидатом в президенты России. За него во время тайного голосования проголосовали 106 из 108 делегатов, присутствующих на съезде, альтернативных кандидатов не было. Первым же выдвинуть Слуцкого предложил Дегтярев. Наш народ имеет право на выбор. Сегодня нам предстоит выдвинуть кандидатуру в президенты России, и я предлагаю выдвинуть нашего председателя Леонида Эдуардовича Слуцкого», — заявил Дегтярев. По его словам, выборы — это возможность донести до граждан идеи, программу и позицию партии и лучше председателя с этой миссией никто не справится.
В связи со спецоперацией, которую все поддерживают, эта консолидация увеличивается», — указал он, добавив, что не будет призывать голосовать против Путина. Это страшно! А туляк едет на работу в Москву», — пояснил он.
На самом деле, рассматривать становление, развитие и существование этой партии без учёта влияния фигуры Жириновского невозможно. По сути, ЛДПР является партией одного человека, яркость, многогранность, эмоциональность и харизма которого позволяет вот уже три десятилетия непоколебимо занимать особую политическую нишу. Уникальное отчество «Вольфович» давно стало нарицательным, а крылатые выражения лидера ЛДПР ушли в народ, наряду с высказываниями Виктора Черномырдина.
Что ж, надо сказать, что либерал-демократы и в самом деле являются старейшими из сохранившихся, ведь правоцентристская, а позже — правая, Либерально Демократическая партия ещё Советского Союза возникла уже в декабре 1989 года. Раньше, ещё в 1988 году, был создан только Демократический Союз, Новодворской. Так как многопартийность в СССР была позволена лишь в марте 1990, эти партии некоторое время существовали нелегально. Владимир Жириновский на руководящих ролях примкнул к партии в первые же месяцы её существования. Он, кстати, тоже, в своё время, имел отношение к Демократическому Союзу и даже входил в состав его Центрального координационного совета. Богачёв стал главным координатором партии.
Жириновский — членом Центрального комитета.
Ельцину, и об озвучивании в дальнейшем так или иначе реализуемых властями антикоммунистических идей и т. В то же время многое держалось на личности бывшего лидера ЛДПР. В сознании избирателей названная нами партия ассоциировалась именно с В. Его эпатажное поведение привлекало внимание некоторых. Но теперь, когда Владимир Жириновский скончался, в партии не осталось личностей, широко известных на всю страну и способных заинтересовать россиян. А если и есть там знаменитые личности, то они ранее скомпрометировали себя различными неблаговидными деяниями. Так что не исключена перспектива свёртывания политического проекта ЛДПР. Вопрос в том, к кому перейдёт бывший электорат партии В.
Немало его сторонников относились к протестно настроенным россиянам. Так что в перспективе это может повлиять на изменение политической обстановки в нашей стране. Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий выступил с приветственным словом перед участниками Русского бала и поздравил присутствующих с днем рождения Основателя партии. Хочу вам пожелать, чтобы этот бал был особым, был памятным.
Антон Минаков: ЛДПР – это партия, устремлённая в будущее
ЛДПР. Все новости. Луговой рассказал, кто стоит за рассылками в Telegram с предложениями совершить теракт за деньги. Основатель ЛДПР Владимир Жириновский, бессменно возглавлявший партию с 1990 года, умер в начале апреля в возрасте 75 лет. Идея об объединении с ЛДПР не вызывает отторжения у руководства регионального отделения Партии дела (ПД) в Приморье.
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обозначил ключевые инициативы и направления работы
ЛДПР — одна из трёх российских политических партий, участвовавших в выборах депутатов Государственной Думы России всех семи созывов. Его однопартиец, временно исполняющий обязанности руководителя фракции ЛДПР Леонид Слуцкий также считает, что долг политиков перед Владимиром Жириновским сохранить созданную им партию и ее программу. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Слуцкий предложил выдавать военкорам удостоверения ветерана Слуцкий поздравил Путина с победой на выборах президента России.
Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве
Основной мотив — сплочение всех сил ради достижения Победы. Это сильная и честная позиция ответственного политика", - заявил эксперт. Гераскин считает, что Слуцкий формулирует образ будущего партии в контексте будущего всей страны.
В тот же день фракция ЛДПР заключила соглашения с фракциями «Единство», КПРФ, Агропромышленной депутатской группой и прокремлёвской группой парламентариев «Народный депутат», в результате чего они поделили между собой основную часть думских постов. Ветров возглавил Комитет по информационной политике, депутаты от КПРФ — 9 комитетов, от «Единства» — 7, члены группы «Народный депутат» — 5. На выборах Президента РФ 2000 г. В связи со снижением популярности ЛДПР и её лидера среди избирателей позиции партии в политической системе РФ значительно ослабли, при этом повысилась лояльность партии к политике российских властей. Касьянова 24 ноября 2023 внесён в реестр иностранных агентов на пост Председателя Правительства РФ 17 мая 2000 , голосовала за все проекты федерального бюджета, поддерживала реформы по укреплению «вертикали власти». Также были приняты новые программа и устав действуют с поправками, принятыми на последующих съездах. Согласно уставу, председатель партии избирается на съезде и входит в состав Высшего совета.
В 2002 г. Во фракцию ЛДПР вошли 36 депутатов. На президентских выборах 14 марта 2004 г. В период работы Государственной думы 4-го созыва 2003—2007 фракция ЛДПР поддержала отмену губернаторских выборов и Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 18 мая 2005 г. В 2004—2005 гг. В 2007—2011 гг. На выборах Президента РФ 2008 г. В связи с началом Вооружённого конфликта в Абхазии и Южной Осетии 2008 г. В 2011 г.
На выборах Президента РФ 4 марта 2012 г. В марте 2014 г. За это четыре её представителя во главе с Жириновским были внесены в санкционные списки стран Европейского союза и других западных государств. В думскую фракцию ЛДПР вошли 39 депутатов. В новом созыве Лебедев сохранил пост заместителя председателя Государственной думы. Абрамов, С. Каргинов, А. Морозов, В. Сысоев, И.
Торощин, Б. На выборах Президента РФ 18 марта 2018 г. В декабре 2020 г.
Более того, статья не «живет» активно в интернете, как рекламные компании баннеров. Любые статьи уже не имеют больших просмотров на 2-3 день после публикации. После этого они сохраняются на сайте издания и не имеют активной читки. Сам закон предусматривает в будущем штрафы за отказ от маркировки или регистрации маркировки. Суммы разные для физических лиц 30-100 тысяч рублей, должностных лиц — еще больше. А юридических лиц — от 500 до 700 тысяч. Рынок СМИ, при введении таких штрафов, в таких условиях не сможет работать.
И блогосфера тоже. Поэтому, если ничего не менять, данный закон сильно ударит по рынку СМИ. Ведь большая часть СМИ — это пишущие интернет-издания. Главные редакторы и редакции, которых до сих пор, не готовы к этому «ноу-хау» и выступают против маркировки. В связи с тем, что она затруднит работу отрасли. Будет теряться оперативность подачи информации населению. Ведь перед тем, как выложить на сайт новость, нужно будет зарегистрировать креатив у операторов рекламных данных, а потом получить токен и разместить ее в статье. На это уходит много времени и сил. Да и сам бюджет статей, которые оплачиваются в СМИ, в десятки раз меньше рекламных интернет-конструкций. Поэтому на круглом столе, я выступил с инициативой о выведении из под закона «Операторов рекламных данных» маркировки всех жанров статей.
В этом законе логично оставить маркировку баннеров и рекламных конструкций, под что конкретно и писался этот закон. М Матюшков, подводя итоги круглого стола отметил конструктивный, прямой диалог со всеми экспертами. Все предложенные инициативы, которые он особо выделил в ходе мероприятия, обещал взять на проработку. Лично мне особенно понравился формат прямого диалога, возможность выговорится.
Леонид Эдуардович Слуцкий родился 4 января 1968 года в Москве. Образование высшее — окончил Московский Экономико-Статистический Институт. Доктор экономических наук, заведующий Кафедрой международных отношений и интеграционных процессов факультета политологии МГУ им.
Российское общество политологов
Это предложение ЛДПР, согласно информации партии, частично было осуществлено весной 2000 года, когда Президент России Владимир Путин подписал президентский указ, который создавал федеральные округа на территории Российской Федерации [31]. Исполняя требования принятого в 2001 году Федерального закона «О политических партиях», решением XIII съезда партии 13 декабря 2001 г. ЛДПР реорганизована из общероссийской общественно-политической партии в политическую партию [32]. В августе 2003 года председатель ЛДПР Владимир Жириновский с депутатами и активом партии совершил поездку на поезде длительностью в 24 дня по маршруту Москва— Владивосток —Москва, посетив 168 населённых пунктов в 29 субъектах России [25] [32]. Впоследствии на выборах глав субъектов России в сентябре 2018 года на должности губернаторов Владимирской области и Хабаровского края были избраны соответственно В.
Сипягин и С. Фургал — кандидаты от ЛДПР [37] [38]. Граждане 43 субъектов России назвали лучшего человека страны в сфере культуры, политики и спорта — на первом месте Владимир Путин , на втором — Сергей Шойгу , на третьем — Владимир Жириновский [39] [40]. Владимир Жириновский по опросу этого же фонда попал в тройку самых влиятельных лиц России и в 2018 году — первым оказался Владимир Путин, вторым — Сергей Лавров, третьим — Владимир Жириновский [42].
Согласно официальной позиции ЛДПР, партия признаёт независимость самопровозглашённых государств ДНР и ЛНР , указывая на то, что на их территории живёт русский народ, имеющий право на решение своей судьбы [46]. Фракция « Единая Россия » в Государственной Думе в ноябре 2014 года в ответ на намерение ЛДПР внести на рассмотрение палаты парламента вопрос о признании ДНР и ЛНР заявила о том, что вопрос признания этих республик, пока действуют минские соглашения , неактуален [47]. Основные функции Президиума — оперативное решение партийных вопросов, а также вопросов, связанных с думскими законопроектами [32].
Фабулу статьи отличает логичность и связность изложения. В самом начале акцентируется внимание на преемственности политики партии и наследовании новым руководством основных идей В. Затем излагается видение актуальной ситуации, а завешается текст на оптимистичной ноте, описывающей образ будущего России. Содержание и эмоциональный посыл статьи способен с успехом решить задачу сохранения и сплочения электорального ядра ЛДПР в непростых условиях после потери политического лидера. В то же время, идеи, изложенные в статье, носят политически ограниченный характер, что не позволяет говорить о возможности привлечения более широкого круга потенциальных избирателей за пределами электорального ядра. Данная ограниченность выражается в том, что, обозначив и существующие проблемы и видение России будущего, автор не сформулировал столь же ясно пути решения этих проблем и движения к этому будущему. Между тем, задача парламентской партии, в первую очередь, именно презентация программы развития общества в той или иной перспективе.
В частности, можно назвать следующие актуальные вопросы общественно-политического дискурса, требующие такого ответа. Во-первых, на протяжении последних десятилетий Россия развивалась как сырьевывозящая страна в структуре международной экономической специализации. В новых условиях, после начала СВО, это развитие по прежней модели сохраняется, и восстановление индустрии, потерянной в 1990-е гг. Обеспечивает ли такая модель то будущее страны, о котором пишет автор? И будет ли обеспечена обороноспособность страны в условиях массового вывоза капитала вместо использования его для развития этого производства? Вторая проблема. Россия на протяжении этих же десятилетий формировалась как страна с очень высоким уровнем социального неравенства, но до начала военных операций данная ситуация была терпимой. Однако каким образом в нынешних условиях, предполагается обеспечить морально-политическое единство народа при сохранении столь глубокого социального раскола? Третья проблема: исключительно высокий уровень бюрократического контроля всех сфер жизни. В прежних условиях эта проблема была неприятной, но не фатальной.
В условиях проходящих военной операции изображаемая бюрократией имитационная модель деятельности на деле превращается, пусть и не в преднамеренный, но саботаж. В нынешних условиях симулякризация бюрократией решения проблем носит губительный характер. Это лишь немногие из вопросов, которые существовали и ранее, но актуализировались после начала СВО. Политическая партия, рассчитывающая на политический успех, должна стремиться дать на них ответы. Руководитель Ханты-Мансийского окружного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий лабораторией социологических и правовых исследований кафедры политико-правовых дисциплин, руководитель научно-образовательного центра Сургутского государственного университета Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, доктор политических наук Андрей Юрьевич Мартынов Сафонова О. ЛДПР как справедливо говорят, партия одного лидера благодаря своему яркому харизматичному основателю Владимиру Вольфовичу Жириновскому всегда отличалась понятной для обычного человека риторикой, ведь запоминается то, что связано с эмоциями, а любое публичное выступление Жириновского просто фонтанировало эмоциями и вызывало реакцию публики. Леонид Эдуардович продолжает эту славную традицию, хотя для обычного человека сам новый лидер ЛДПР еще не совсем понятен, ему еще предстоит завоевать любовь и уважение электората. Конечно, мы помним и цитируем хлёсткие выражения Виктора Степановича Черномырдина. Совсем недавно мы все удивились примеру жёстких доходчивых текстов на важнейшие международные темы от Дмитрия Анатольевича Медведева, ранее неизвестного нам с такой стороны. Владимир Владимирович Путин нравится российскому народу, в том числе за крепкие выражения, удачные афоризмы, аллюзии и труднопереводимые на иные языки анекдоты.
Но популистскими все-таки речи Владимира Владимировича не назвать, поскольку всё всегда точно выверено и не даётся обещаний, которые кажутся невыполнимыми или спорными. Но вернёмся к статье Слуцкого. Удачно выбраны практически все тематики, волнующие разные слои населения на сегодняшний день. В социальных сетях и новых медиа люди обсуждают «красные линии», «щеки, которые уже закончились», «культуру отмены», долготерпение россиян и т. Любая семья обсуждает перспективы своего экономического положения в эпоху турбулентности и неопределенности. Тематика убыли населения и вопросы трудовой миграции волнуют не только государственных деятелей, но также и предпринимателей и научных работников. Конечно, сразу обращает на себя внимание предложение с «отцовским капиталом» и теми гипотетическими затратами из бюджета, которые предлагается осуществить для реализации благих вполне намерений — стимулирования демографии. Боюсь, триллионные алиментные обязательства, которые до сих пор затруднительно заставить исполнить, в том числе из-за социально-экономических проблем и не всегда из-за нежелания неплательщика, не покроют необходимые выплаты. Но тем и славится риторика ЛДПР с давних времён — популизмом. Будем наблюдать развитие в сети полемики по всем заявленным Леонидом Эдуардовичем темам.
Получилась славная предвыборная статья, с важными напоминаниями об истории и современными фактами. Кажется, месяц май выбран для программной статьи совсем не случайно. Конец мая, весна, всё расцветает, острее чувствуется, время перемен! К моменту Единого дня голосования можно будет актуализировать начатую в статье дискуссию по всем необходимым социально-политически вопросам. Эксперт Санкт-Петербургского городского регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры политических институтов и прикладных политических исследований Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат политических наук Ольга Диомидовна Сафонова Керимов А. Слуцкого «ЛДПР — партия молодых! Содержание статьи дает основания полагать, что неофициальный старт предстоящему избирательному циклу уже дан. В этот цикл ЛДПР вступает с новым лидером, от активности которого напрямую зависит политическая судьба партии. С момента появления партии она развивалась так, что ассоциировалась с именем своего основателя и бессменного руководителя В. Жириновского, наследие и деятельность которого нуждаются в объективном научно-практическом анализе.
Заменить Жириновского — харизматичного лидера партии вождистского типа выпала на долю Л. Слуцкого, обладающего немалым опытом политической деятельности. Можно сказать, что в опубликованной статье он обозначил основные направления программы партии, которая будет представлена избирателям этой осенью. В этих комментариях хотелось бы остановиться на некоторых ключевых моментах статьи, которые могут быть охарактеризованы как главные пункты электоральной программы партии на предстоящих выборах. В первую очередь, хотелось бы отметить, что, отдавая дань уважения памяти бывшего лидера партии, в то же время автор заметно дистанцируется от наследия Жириновского, что, безусловно, имеет под собой немало оснований и поводов для выбора нового вектора развития партии. Но, судя по содержанию статьи, идеология партии по-прежнему останется националистической, возможно, очищенной от прежней жесткой риторики, присущей Жириновскому достаточно вспомнить лозунги и призывы партии перед парламентскими выборами декабря 1993 г. Человеческий капитал и его качество определяют судьбу государства и общества. Для его сохранения и приумножения нужны не разовые выплаты вернее, подачки , а система, предполагающая создание условий, которые будут способствовать развитию личности и ее самореализации, что, в конечном итоге, станет фактором ее благосостояния, места в социально-политических отношениях, соблюдения ее прав, свобод и достоинства. Автор не без основания отмечает технологическое отставание России, обусловленное особенностями сложившейся геополитической ситуации. Подавляющее большинство россиян, вероятно, автоматически идентифицируют себя с современным обществом и впитывают установки современного мира, используют достижения научно-технического прогресса.
Однако нельзя отрицать существующий диссонанс между реальностью и ожиданиями общества, который распространяется, заполняя собой поры общества, тем самым актуализируя стародавний русский дискурс выбора между традиционализмом и прогрессом. В статье в некоторой степени имеются ответы на эти вопросы, но, на наш взгляд, они не кажутся исчерпывающими, как с точки зрения содержания, так и механизмов реализации, что будет в первую очередь интересно избирателю. Руководитель Свердловского областного регионального отделения Российского общества политологов, профессор кафедры политических наук Уральского федерального университета, доктор политических наук Александр Алиевич Керимов Васильев Ю. Пёстрая статья! Острая статья! Отдает гражданской глубиной и пониманием сути некоторых социальных процессов. Однако, закрадывается подозрение, что появление ее не от избытка патриотической ответственности, а от тонко понимаемой политической конъюнктуры. Написана проникновенно и очень тактично по отношению к власти. Автор очень четко знает, где «берега». В статье больше присутствует расчет политический нежели экономический!
Оно понятно, автор — политик и партийный функционер. Большая часть инициатив могла быть предложена уже несколько лет назад как часть системной парламентской работы. Однако, они появились в качестве программного продукта, который можно подбросить в костер оппозиции, а можно поднять и понести как пророческий жупел до самых выборов. А будет ли он реализован после выборов, будет уже все равно. Однако, если опустить ее с политического Олимпа на землю и превратить в рабочий документ для разработки реальных отраслевых программ и проектов среднесрочной и долгосрочной перспективы, то цели очерчены вполне внятные и достижимые. Не хватает экономической и социальной аналитики. Социальную боль надо превращать в конкретные дела и социальные начинания. Тогда уйдет впечатление наигранности и напускной озабоченности. В целом, статья именно поэтому производит двойственное впечатление.
Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам.
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте, и если вы подтверждаете согласие с политикой cookie-файлов, нажмите на кнопку «Согласен а ». Если вы отказываетесь от использования файлов cookie, отключите их, изменив настройки вашего браузера.