Авто - 9 апреля 2024 - Новости Тольятти - Цены на Ладу Грант у с "автоматом". Lada Granta заняла первое место по онлайн-продажам авто с начала 2024 года.
Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле
Гидротрансформатор Jatco известен на Lada Granta только в связке с вазовским мотором 21126 мощностью 98 лошадиных сил. Именно такой силовой агрегат и будут иметь машины из ограниченной партии. До мая прошлого года его площади использовались в качестве складов, где хранились запчасти и оборудование с бывшего завода Renault в Москве.
Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света.
В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige.
А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще.
Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче.
Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте.
При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.
Что касается самой АКПП, то она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. АВТОВАЗ пока не называет официальную дату премьеры модели, но, возможно, это случится на Петербургском экономическом форуме в июне 2024 года. Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во « ВКонтакте ». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
LADA GRANTA СТАЛА ПЕРВОЙ ПО ОНЛАЙН-ПРОДАЖАМ С НАЧАЛА ГОДА
Недостатки: Повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП и более современными АКПП; Наличие всего 4-х передач вынуждает делать их «растянутыми», что негативно сказывается на динамике. Сколько будет стоить Гранта с автоматом 2024 года выпуска? Представители АвтоВАЗа уже заявили, что часть из выпущенных машин поступит в социальные учреждения, то есть даже не все машины окажутся в свободной продаже. Наценка за подобные машины у официальны дилеров в таком случае — неминуема, но очень большой она не будет. Все таки за 1,6 миллиона уже можно купить как Весту с вариатором, так и китайские модели, на которые сейчас дают хорошие скидки. Стоит ориентироваться на цену в районе 1,3 миллиона рублей.
О дате старта продаж и цене будет объявлено дополнительно", - отмечается в сообщении. Несколько сотен Granta с автоматической трансмиссией будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Такие автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, упрощающими управление.
Вчера, 8 апреля, компания «АвтоВАЗ» сообщила, что начала производство машин Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией Jatco 4-скоростная. Партия таких авто составит порядка 5 тыс. Официальная цена такой версии Lada Granta пока не называлась, при этом информация о стоимости таких машин просочилась в сеть.
Партию японских агрегатов нашли на опытно-промышленном производстве в процессе реконструкции предприятия — площади использовались как помещения для запчастей и оборудования с бывшего завода Renault в Москве, среди которых хранилась и тысяча трансмиссий. Напомним, что сегодня LADA Granta предлагается покупателям в трех модификациях — седан, лифтбэк и приподнятый хетчбэк Cross. Самый доступный вариант — четырехдверка.
Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле
АВТОВАЗ начал производство LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Lada Granta и Lada Vesta с автоматической коробкой передач уже поступили в дилерские центры, сообщает Lada Granta AMT: Роботизированная «Гранта».
Автомобили Лада с коробкой «автомат» появятся только в 2024 году
В 2023 году на конвейер вернется весь модельный ряд компании, автомобили по-прежнему будут комплектоваться классическими механическими КПП. Стало известно, когда вернут коробку «автомат» на автомобили Lada Соколов заявил, что в течение 2024 года автомобили Лада снова начнут оснащаться электронной системой контроля устойчивости ESP и автоматической коробкой передач.
По данным сайта Аuto. Вариатор известен россиянам по модели Chery Tiggo 4 Pro со 113-сильным мотором. С 1 апреля в России действуют новые правила параллельного импорта, которые исключают поставки машин по серым схемам. При этом продажи автомобилей в марте 2024 года оказались лучшими за всё время с начала СВО.
На разных типах кузова робот на Granta начали ставить в разные годы: седан — с 2015 года; хэтчбек, универсал, лифтбек — с 2018 г. Дополнил механику актуатор немецкой фирмы ZF. Автомат Японский автомат устанавливается на разновидности Lada Granta с мотором с 16 клапанами в кузове: седан — с 2012 года; хэтчбек, универсал, «ФЛ» — с 2018 года. Была выбрана японская разработка Jatco — JF414E.
Примирить 4-ступку с отечественным мотором удалось не сразу. Потребовалась помощь австрийских коллег. Конструкция робота Устройство ВАЗ-2182: актуатор включения сцепления в агрегат входит шток вилки сцепления, электромотор, приводная шестерня, компенсатор износа и компенсационная пружина ; механизм переключения передач состоит из штока, двух электромоторов, приводов включения и выбора передач ; вилка сцепления; датчик скорости; ручка селектора. Используемая модель с одним диском сцепления считается устаревшей.
Производители иномарок перешли на преселективных роботов, в конструкции которых предусмотрены 2 сцепления. Японские инженеры модернизировали образец: сделали автомат мощнее, снизили вес и затраты на производство. Гидроавтомат поперечного расположения предназначен для установки на переднеприводный легковой автомобиль с объемом мотора не более 1,6 литра. В конструкции АКПП — 4 узла: гидротрансформатор — узел, обеспечивающий передачу момента от двигателя на первичный вал; блок клапанов управления — состоит из различных датчиков, электромагнитных клапанов и модуля ЭБУ; планетарная часть — состоит из двух планетарных передач, позволяющих реализовать 4 скорости, среди компонентов узла 3 многодисковых муфты, многодисковый тормоз, обгонная муфта и тормозная лента; фрикционы и тормозные механизмы — элементы сцепления, отвечающие за выбор передачи и переключение между скоростями; насос — обеспечивает подачу рабочей жидкости к гидротрансформатору и другим узлам.
Классическая коробка автомат «Лада Гранта» отличается от механики тем, что между двигателем и колесами нет прямой связи. Рабочей жидкостью является трансмиссионное масло. Инженеры Jatco предусмотрели защиту от ошибок водителя.
При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм.
За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность. Благодаря хорошей плавности хода и энергоёмким амортизаторам на сельской грунтовке Granta Cross чувствует себя как рыба в воде. Увы, все неровности передаются на руль. Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же.
В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя. Крупная крышка скрывает объёмный перчаточный ящик с двумя отделениями. Наверху передней панели предусмотрена ещё одна вместительная ячейка. В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.
Рейлинги и легкосплавные диски положены всем Кроссам, а датчики парковки в заднем бампере — только самой дорогой комплектации Luxe. Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия.
«АвтоВАЗ» возвращает АКПП на самый популярный седан
58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про новую модель «Гранты» и происхождение коробки-автомата. «АвтоВАЗ» начал продажи автомобилей Lada Granta, оснащенных автоматической трансмиссией.
В Lada Granta вернулась автоматическая коробка передач
Непосредственно на производстве эти автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, которые значительно упрощают управление для людей с инвалидностью, включая ампутации. Речь идёт о 4-ступенчатом классическом "автомате" японской фирмы Jatco. Он уже устанавливался на Гранты ранее.
Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света.
В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.
У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено.
Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз.
При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься.
Это оказалось даже дешевле, чем на официальном сайте, где модель с «автоматом» стоит минимум 1 820 900 руб. При этом топовая Lada Vesta Cross у дилера оказалась чуть дороже РРЦ рекомендованных розничных цен — 2 014 000 против 2 007 900 руб. Однако в этом случае менеджер сразу же предложил сделать «хорошую скидку».
Правда ее точный размер он согласился обговорить непосредственно при покупке машины. Что касается двухпедального универсала Lada Vesta SW Cross, то он у дилера стоит минимум 1 940 900 руб. Автомобиль в дилерском центре представлен в кузове седан и лифтбек, а цены на машины ничем не отличаются от официальных. Так, стоимость моделей составляет 1 176 900 и 1 247 900 руб. На все машины предоставляется гарантия три года.
Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин. Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал.
По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума. Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут. Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором. Причем дилер готов продать двухпедальные машины не дороже РРЦ.
Например, базовый седан с 1,8-литровым двигателем сейчас стоит в компании 1 588 000 руб.
Самый доступный вариант — четырехдверка. Ее можно приобрести по цене от 699 900 рублей за версию с 90-сильным мотором и от 989 900 целковых с движком на 106 сил.
LADA GRANTA СТАЛА ПЕРВОЙ ПО ОНЛАЙН-ПРОДАЖАМ С НАЧАЛА ГОДА
Lada Granta и Lada Vesta с автоматической коробкой передач уже поступили в дилерские центры, сообщает Партия автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой будет ограниченной и планируется к выпуску в течение года. Lada Granta заняла первое место по онлайн-продажам авто с начала 2024 года. «„АвтоВАЗ“ начал производство LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. «АвтоВАЗ» возродил выпуск моделей Lada Granta с автоматической коробкой передач.
Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года
Как пишут наши коллеги с портала «», в конце декабря из конфигуратора официального Lada исчезло шесть комплектаций седанов и лифтбэков Granta с АМТ. Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом». Авто - 11 апреля 2024 - Новости Челябинска - Инсайдеры сообщают, что на тольяттинском автозаводе стартовала сборка Lada Granta 2024 года, оснащаемой вариатором Jatco.
"Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией
Всего за I квартал выручка от реализации автомобилей из КНР составила 687,4 млрд рублей. Лидером по выручке среди китайских марок в первый весенний месяц стал Geely 54,8 млрд рублей; 131,3 млрд рублей в I квартале. Первое место среди моделей занял кроссовер Geely Monjaro 24 млрд рублей выручки в марте и 64 млрд рублей за январь-март. Читайте также.
Партия составит около 5 тысяч машин и будет выпускаться в течение года. Продажи седанов от 1,18 млн рублей и лифтбеков от 1,25 млн рублей уже стартовали у дилеров. Несколько сотен автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.
А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте.
При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно.
На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант.
Их хотели передать в отдел запчастей, но оказалось, что дилерам и сервисам такое количество не нужно. Тогда вазовское руководство приняло решение пустить эти коробки на конвейер. Автоматом оснащаются седан Comfort Plus и лифтбек Club с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Ценник утяжелился основательно.
«АвтоВАЗ» начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией
Lada Granta и Lada Vesta с автоматической коробкой передач уже поступили в дилерские центры, сообщает Лада Гранта в кузове седан с АКПП предложена в единственной комплектации Comfort Plus за 1 176 900 рублей. Гранты в варианте с «автоматом» не производили с 2022-го — тогда Jatco прекратила поставки агрегатов в связи с антироссийскими санкциями.