Новости кто снимается в рекламе альфа банка

«В рекламе Альфа-банка 2023 снимутся и другие известные актеры, создавая яркое и запоминающееся киношное впечатление. 18+ Нападающий «Локомотива» снялся в рекламе мобильного оператора, где обыгран факт его рукоблудия. Альфа Банк — лучший мобильный банк. «Альфа-банк» отмечает, что Баста давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. В рекламе Альфа Банка, посвященной переводам и платежам без комиссии в 2024 году, зрительских сердец завоевали известные российские знаменитости.

Какие Блогеры Рекламируют Альфа-банк

  • Как зовут девушку из рекламы Альфа-Банка
  • Кто озвучивает рекламу альфа банка
  • Звезды, снявшиеся в рекламе Альфа банка: полный список
  • Кто снимается в новой рекламе Альфа Банка 2023 «Пупырочка»?

“Сколько ты насасываешь?” Юрий Дудь снялся в серии рекламных роликов “Альфа-банка”

В рекламе Альфа Банка снимаются разные актеры, в зависимости от конкретного ролика. Что касается текста песни, в рекламе Альфа Банка использовались различные музыкальные композиции, поэтому текст песни может быть разным в каждом ролике. Очередная работа в рекламе актёра Юрия Миронцева. Актёр Юрий Миронцев был приглашён на съёмки рекламы в Королевство Бахрейн. Кто снимался в рекламе Альфа банка. Новым амбассадором Альфа-банка станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил РБК представитель банка. Также выяснилось, что модель Екатерина Касаткина не только снималась в рекламе «» и Альфа-банка, но и фотографировалась для мужского журнала Maxim в 2012 году. В рекламном ролике для банка ВТБ снималась и Светлана Ходченкова.

Кто снимается в рекламе альфа банка мужчина

И вся эта информационная осведомленность случилась благодаря непрекращающейся телевизионной рекламе с наименованием «Альфа Банк Переводы и платежи без комиссий» 2023. Многие зрители почему то при виде этой девушки думают, что это актриса Касаткина Катя, но это абсолютно не так.

Он появится в имиджевой кампании банка и станет героем новых креативных проектов. Сумму и срок контракта с музыкантом не называют. Альфа-банк отмечает, что Баста давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель.

Основной посыл — «Стань клиентом Альфа-Банка». В официальном пресс-релизе кредитное учреждение заявило, что выбор лица кампании практически сразу пал на лучшего футболиста планеты. Благодаря Альфа-Банку я смогу стать ближе к болельщикам России и подарить им возможность попасть на Чемпионат мира FIFA 2018, который пройдёт в их стране», — рассказал Месси. В видео проводится параллель между историей побед нашей сборной по футболу и исторической надёжностью банка.

Криштиану Роналду в 2014 г. У футболиста практически вышло правильно выговорить название банка на русском языке. Всё чаще реклама не только продаёт товар, но и развлекает покупателей. Видео с известными личностями аккумулируют интерес и становятся вирусными. Так ролики поддерживают лояльность существующих клиентов и привлекают новых, желающих стать частью известного бренда.

Алексей Чадов — известный российский актер, известный по ролям в фильмах «Жмурки», «Папа», «Духless». В рекламе он сыграл роль успешного бизнесмена, который благодаря услугам Альфа Банка смог реализовать свои амбициозные проекты. Анна Михалкова — талантливая актриса и режиссер, известная по фильмам «9 рота», «Собачье сердце», «Брат». В рекламе она предстала в образе успешной женщины, которая благодаря финансовым услугам Альфа Банка смогла осуществить свои мечты. Константин Хабенский — известный российский актер и режиссер, известный по фильмам «Ночной дозор», «Дети Арбата», «Я худею». В рекламе он сыграл роль успешного предпринимателя, который благодаря удобным и выгодным услугам Альфа Банка смог развить свой бизнес. Эти известные актеры и личности добавили к рекламе Альфа Банка 2023 особого шарма и привлекательности. Их примеры успешного использования услуг банка могут вдохновить и мотивировать других клиентов к достижению своих финансовых целей. Новые лица в актерском составе В новом рекламном ролике Альфа Банка 2023 появились несколько новых лиц, которые привлекли внимание зрителей. Компания решила обновить свой актерский состав, чтобы подчеркнуть свежий взгляд на банковские услуги и привлечь новую аудиторию. Одним из новых лиц стал известный телеведущий и комик Андрей Аверин. Его яркая и эксцентричная личность прекрасно подходит для создания позитивного и запоминающегося образа в рекламе. Андрей Аверин стал одним из ключевых персонажей нового ролика, где он продемонстрировал свою неповторимую энергию и юмор. Еще одним новым лицом в актерском составе стала актриса и модель Анна Михалкова. Она привлекла внимание своим элегантным и стильным образом. Анна Михалкова стала одним из главных персонажей рекламного ролика, где она продемонстрировала свою харизму и привлекательность. Также в новом ролике появились молодые актеры и актрисы, которые представляют молодежную аудиторию. Они создали атмосферу динамичности и современности, что помогло подчеркнуть актуальность банковских услуг Альфа Банка для молодежи. Новые лица в актерском составе рекламы Альфа Банка 2023 демонстрируют стремление компании быть современной и актуальной для различных аудиторий. Это помогает банку привлечь внимание и установить эмоциональную связь с потенциальными клиентами. Знакомые актеры в новых образах В новом рекламном ролике Альфа Банка 2023 зрители смогут увидеть знакомых актеров в новых образах. Команда рекламных кампаний банка решила привнести свежесть и оригинальность в свои ролики, поэтому актеры выступают в новых необычных образах. Одним из главных героев рекламы стал известный актер Иван Иванов, который уже не первый раз снимается в рекламных роликах Альфа Банка. В новой кампании Иван Иванов предстает в образе космического путешественника, что символизирует инновационность и передовые технологии, внедряемые банком. Еще одним узнаваемым актером, который появился в новом рекламном ролике, стал Анна Антонова. Она известна зрителям по своим ролям в популярных сериалах и фильмах. На этот раз Анна Антонова предстает в образе современной бизнес-леди, которая демонстрирует свою успешность и независимость благодаря использованию услуг Альфа Банка. Еще одним актером, который принял участие в новой рекламной кампании, стал Владимир Владимирович. Он известен зрителям по своим ролям в комедийных фильмах и сериалах. В новом ролике Владимир Владимирович предстает в образе обычного человека, который благодаря использованию услуг Альфа Банка смог решить свои финансовые проблемы и стать более уверенным в будущем. Таким образом, в новом рекламном ролике Альфа Банка 2023 знакомые актеры предстают в новых необычных образах, что придает свежесть и оригинальность кампании. Ролик демонстрирует, что использование услуг банка помогает людям решать финансовые проблемы и достигать успеха в различных сферах жизни. Молодые таланты на экране Альфа Банк всегда отличался своей нестандартной рекламой, в которой актеры с разными характерами и внешностью представляют продукты и услуги банка. В новом рекламном ролике Альфа Банка 2023 приняли участие молодые таланты, которые своими яркими выступлениями привлекают внимание зрителей и создают позитивное настроение. Читать еще: Кирилл Караваев промокод - скидка на услуги и товары от Кирилла Караваева Мария Иванова Мария Иванова — молодая актриса, которая стала одной из главных героинь рекламного ролика Альфа Банка 2023. Ее энергичное и веселое выступление передает дух банка и его инновационный подход к предоставлению услуг. Мария Иванова стала популярной благодаря своему таланту и харизме, и она с легкостью справляется с ролью в рекламе Альфа Банка. Александр Петров Александр Петров — молодой актер, который также снялся в новом рекламном ролике Альфа Банка 2023.

Кто снялся в рекламе альфа банка 2023 года: пупырочка и загадочная актриса

место сбежавшего из страны Моргенштерна в ней занял тиктокер Даня Милохин. Альфа-банк и Иван Ургант подписали партнерское соглашение, по которому известный телеведущий станет лицом бренда и примет участие в рекламных и маркетинговых кампаниях банка. Очередная работа в рекламе актёра Юрия Миронцева. Актёр Юрий Миронцев был приглашён на съёмки рекламы в Королевство Бахрейн. В целом, концепция рекламы Альфа банка 2023 фокусируется на предоставлении клиентам выгодных условий для работы с банком и демонстрации инновационного подхода к банковской деятельности. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Альфа Банк Бионические протезы (2021)?

Я мог стать кем угодно! Кто снимается в рекламе Альфа банка, и что за песня звучит?

В целом, концепция рекламы Альфа банка 2023 фокусируется на предоставлении клиентам выгодных условий для работы с банком и демонстрации инновационного подхода к банковской деятельности. Актер, который снимается в рекламе мегафон с Азаматом, называется Дмитрий Назаров. Среди самых дорогих звезд в банковской рекламе — телеведущий Иван Ургант (по данным «Ведомостей», сумма контракта — около $1 млн), снявшийся в 2017 году в рекламе Тинькофф-банка. Клерков возмутила реклама Альфа-банка, в которой снялся популярный у молодежи рэпер Моргенштерн* (признан иноагентом). Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года. Кто снялся в рекламе Мегафон вместе с Азаматом Мусагалиевым 2021: подробности и главные герои.

Баста стал амбассадором Альфа-банка вместо Ивана Урганта

Банки, Финансы, Новости, Альфа-банк, реклама, Баста. Альфа-Банк. Она: дружит с Пупырочкой. Он: знает управляющего Вселенной. Альфа: не может выбрать ролик. Запустили на всех экранах страны 2 ролика про бесплатные платежи и переводы и не можем решить, какой любимый. В рекламе Альфа Банка, посвященной переводам и платежам без комиссии в 2024 году, зрительских сердец завоевали известные российские знаменитости. Альфа-Банк в пятницу сообщил, что совместный проект с Моргенштерном — это возможность заработать на Чёрной пятнице. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении Альфа-Банка второе за месяц дело о нарушении закона о рекламе. Кроме Хабенского, в рекламе Альфа банка снялись такие знаменитости, как спортсмен и олимпийский чемпион Евгений Плющенко, актеры Алексей Чадов, Милош Бикович и Максим Аверин, режиссер Федор Бондарчук и многие другие.

В сети были найдены эротические снимки «девушки из рекламы Альфа-банка»

Сергей Шнайдер В рекламе также появился Сергей Шнайдер — российский актёр и певец. Он исполнил песню «Промокоды Альфа», которая стала хитом и была добавлена в плейлисты на платформе Spotify. Шнайдер привлек внимание ведомства, которое занимается авторскими правами песен, и пообещал отказаться от привычной комиссии за использование своей песни в рекламе Альфа Банка. Таким образом, рекламная кампания Альфа Банка «Переводы и платежи без комиссии 2024» позволила зрителям узнать о новой услуге и запомнить её с помощью известных актёров.

Кампания выделяется своими оригинальными и забавными роликами, а также популярной песней, исполненной Сергеем Шнайдером. Какие актеры снялись в рекламе Альфа Банк 2024? Российский банк Альфа Банк запомнился многим своей рекламой о переводах и платежах без комиссии в 2024 году.

Но кто снимается в этой рекламе? Мы решили разобраться. Официальные съемки банковской рекламы были проведены в Уфе.

В ролике появляется один из известных российских блогеров — Константин Васильев. Знакомое лицо, что дело его? Актер снимается в рекламе Альфа Банка уже не первый раз.

Какова концепция рекламы Альфа Банк Переводы и платежи без комиссии 2024 без привычных комиссий? Концепция рекламы Альфа Банк Переводы и платежи без комиссии 2024 без привычных комиссий заключается в подчеркивании преимуществ данного продукта. Рекламные ролики призваны показать, что с помощью Альфа Банк можно осуществлять переводы и платежи без каких-либо комиссий, что делает использование банковских услуг более доступным и выгодным для клиентов.

На протяжении съемок Константин не скрывал своего участия в проекте и даже поделился снимками со своей страницы в социальных сетях. Из фото видим, что актер снимается в рекламе в рубашках с вырезом под банкоматов, которые символизируют продвигаемый продукт — переводы и платежи без комиссии. Кроме Константина Васильева, в рекламе также появляются другие актеры.

Среди них — певец и блогер Сергей «Моргенштерн» Шнайдер. Его образ в рекламе отличается от его привычного стиля, но все равно он был заметен и запоминающимся. В ролике он поет песни под «девушку» в рубашке с вырезом.

В ролике он показывает смешные реакции и шутки на камеру. Видимо, банк повелся на последние тренды и решил пойти по пути веселых роликов с участием блогеров. Таким образом, в рекламе Альфа Банка 2024 года снимаются известные актеры и блогеры, которые помогают привлечь внимание россиян к новому продукту банка — переводам и платежам без комиссии.

Реклама яркая, запоминающаяся и получила положительные отзывы в поделившейся официальное ведомству текст-девушке в блоге. Описание рекламного ролика Альфа Банк Переводы и платежи без комиссии Одной из главных звезд ролика стал популярный российский рэп-исполнитель Моргенштерн. Он видим в разных сценах, где активно рекламирует Переводы и платежи без комиссии Альфа Банка.

В одной из сцен Моргенштерн находится в офисе Альфа-Банка в Уфе, где заявляет, что «Альфа-Банк — это банк, который откажется от привычных комиссий». В ролике также появляются другие известные актеры и блогеры, такие как Паша Пашков и Слава Шнайдер. Они рассказывают о преимуществах Переводов и платежей без комиссии, таких как возможность перевода денег без комиссии в любой регион России или отправки денежных переводов в другой банк.

Некоторые критикуют рекламный ролик за «чрезмерно откровенным» участием Моргенштерна, однако в целом, реклама получила положительные отзывы от зрителей. Многим понравилось то, что в ролике актеры и блогеры появляются в своих обычных рубашках, что создает более доверительную атмосферу. В конце рекламного ролика присутствует призыв к действию — использовать промокоды, чтобы получить скидки и бонусы при использовании услуги Переводы и платежи без комиссии Альфа Банка.

Таким образом, в рекламном ролике Альфа Банк представляет свою новую услугу Переводы и платежи без комиссии при участии известных исполнителей и блогеров, рассказывающих о преимуществах данной услуги. Актёры в главных ролях рекламы Альфа Банка 2024 Реклама Альфа Банка «Переводы и платежи без комиссии 2024» стала настоящим хитом в сети. Актёры, которые снимаются в этом рекламном ролике, стали практически так же популярны, как сам банк.

Главный герой ролика — популярный российский рэпер Моргенштерн. Его хиты звучат на всех радиостанциях, песни спотифай самые популярные, а клипы набирают миллионы просмотров на YouTube. Он стал лицом и голосом новой рекламы Альфа Банка.

В ролике Моргенштерн рассказывает о преимуществах банка и призывает клиентов использовать его сервисы. Также в рекламе снимаются сотрудницы Альфа Банка, которые помогают Моргенштерну объяснить, какие возможности есть у клиентов банка. Они демонстрируют процесс совершения перевода и безналичного платежа без комиссии.

В рекламе также присутствуют блогеры и звезды социальных сетей. Они рассказывают о том, как им понравилось пользоваться услугами Альфа Банка и как они смогли сэкономить деньги на комиссиях банкоматов. Все актёры в рекламе Альфа Банка 2024 делают свою работу на высшем уровне.

Их игра заставляет зрителей запомнить о преимуществах банка и рассказать об этом своим друзьям и знакомым. Кто сыграл главного героя в рекламе Альфа Банка Переводы и платежи без комиссии без привычных комиссий? Реклама Альфа Банка «Переводы и платежи без комиссии 2024 без привычных комиссий» стала заметной всем пользователям интернета.

В ролике представлена комическая ситуация, в которой главный герой оказывается в неловком положении из-за отсутствия необходимых денег.

Это жизненная система, которая отзывается на потребности аудитории и отражает основные идеи бренда, его философию, — поясняет Ольга Жарова. Алексей Гиязов, директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка», посчитал, что «не сделать с ним проект — профессиональное преступление». Креатив для консерваторов На этом фоне становится понятно, почему так востребован Константин Хабенский. Он воспринимается рынком как талантливый актер, персонажи которого — благородные и культурные люди; имеет репутацию хорошего семьянина; занимается благотворительностью: все это способствует распространению его личного положительного образа на финансовую организацию — таково устоявшееся мнение на рынке. Однако Георгий Безбородов убежден, что появление в рекламе одних и тех же лиц происходит «от неспособности придумать что-то лучшее». По его мнению, «намного интереснее работать с восходящими звездами, это может быть очень круто, но может и не сработать, а банки консервативны, не любят рисковать». На презентации, которую мы представили, все радовались — получилось свежо и атмосферно, но после длительных размышлений идею не утвердили.

А жаль: был бы мощный кейс, который работал бы много лет», — поделился опытом Time4Brand его директор. По словам Зурова, Райффайзенбанк давно зарекомендовал себя как надежный и проверенный, поэтому звезд-амбассадоров для определения имиджа там не используют, а придерживаются другого — ситуативного — способа взаимодействия с публичными людьми. Мы не намеревались делать Ольгу лицом нашего бренда, она просто идеально усиливала рекламное сообщение, — поясняет Михаил Зуров. Кто лучше него мог воплотить образ гадалки-проныры, не способной поверить, что порядочный кэшбэк существует»? Ольга Бузова в рекламе Райффайзенбанка Ничего личного… «Нам важно, чтобы герои не были задействованы в рекламе финансовых продуктов других брендов», — комментирует Дмитрий Березин, директор департамента маркетинга и развития цифровых технологий МТС Банка. Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга Почта Банка, солидарен с ним: «При отборе мы отслеживаем, чтобы актер в течение продолжительного периода не снимался в роликах конкурентов. Всегда есть ряд достойных вариантов». Редакция «Б.

О» спросила у эксперта, по каким критериям амбассадором был утвержден актер Сергей Гармаш. Петр Стерлигов сообщил, что банк выбирал лицо бренда совместно с креативным агентством, и это была равнозначная работа с равнозначным вовлечением, аналитический процесс, где ключевую роль играют цифры, а не личные предпочтения. Мы руководствовались высоким уровнем доверия и узнаваемости актера у большинства жителей нашей страны. Как можно было заметить по громким кейсам этого года, неоднозначные с точки зрения этики публичные высказывания амбассадоров вызывают вал хейта, и тогда брендам приходится идти на расторжение контрактов, чтобы разорвать ассоциацию, напоминает эксперт. Был случай, когда заказчик пошел на выплату неустойки из-за политической активности звезды запрет не был зафиксирован в контракте чтобы избежать возможных рисков. Поэтому для одной и той же широкой ЦА релевантны многие звезды, остается фильтровать их по доступности цена, участие в рекламных кампаниях конкурентов ». Noname затмевает звезд Привлечение селебрити — вопрос ситуации и задач, соглашается Ольга Жарова: «Существует огромное количество способов продвижения. Плюс не будем забывать про нарастающий тренд на новые, живые лица без медийного, скажем так, лоска.

Хотя это касается далеко не всех брендов, конечно». Эксперт рассказала про опыт агентства, тестирования идеи с селебрити и ноунеймом: «К нашему удивлению, результаты теста с известным актером оказались ниже.

Как люди среднего и старшего возраста ЦА банка относятся к Моргенштерну?

В крайнем случае — никак. Но в большинстве своём — очень негативно. Этот исполнитель заработал свою популярность на разрушении морали, бесконечно затрагивая в треках темы секса, наркотиков, унижения женщин, культа потребления и т.

Даже в клипе Альфа-банка он показывает неприличный жест в сторону объектива. Как это должен воспринимать зритель и клиент банка? Российский боксёр Денис Лебедев и боец Хабиб Нурмагомедов, к примеру, считают Моргенштерна «отбросом общества» и практически все мужчины солидарны с ними в комментариях, потому что вряд ли кто-то из них хочет ассоциировать себя с непонятным существом, которое красит ногти и поёт писклявым голосом.

А большинство женщины в шоке от челленджа «насосала», который запустило существо по имени Моргенштерн. Итог: Альфа-банк запустил проигрышную кампанию, которая в краткосрочной перспективе привлечёт неплатёжеспособных подростков, но отпугнёт адекватных клиентов и в долгосрочной перспективе утопит репутацию банка. Найм сотрудника произошел видимо в рамках коллаборационного проекта, но на самом деле мы можем только догадываться об этом.

В официальном аккаунте «Альфа Банк» сети Инстаграм от 17 марта сказано: «Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе». Мы можем лишь предполагать, что результаты подобного взаимодействия неэффективны, исходя из новости о расколе и образ рэпера «не зашел» в ключевую постоянную аудиторию клиентов Альфы. После рекламной интеллектуальной «иконы» Ивана Урганта партнерство с Моргенштерном выглядит нелогичным.

Целевая аудитория «Альфа Банк» это платежеспособная часть населения и самая активная в возрасте около 25-45 лет. Аудитория рэпера совсем юная от 12 до 16 лет, то есть возраст не самостоятельный в принятии каких-либо решений, и говорить о взращивании потенциальных клиентов совсем рано. Имидж «Альфа Банк» выстраивался долго и был направлен на состоятельных, думающих людей.

В народном рейтинге портала «Банки. Проанализировав официальные аккаунты «Альфа Банк» в социальных сетях необходимо отметить, что в настоящее время репутация банка «подмочена» огромным количеством отрицательных откликов по итогам коллаборации с рэпером, приведу некоторые из них в аккаунте Инстаграм : «До свидания альфа», «никогда с ними не была и не буду», «недавно как раз думала открыть карту в альфа банке… передумала…. Займусь переводом счётов в другой банк завтра же… репутация в России мало что значит … «, «хайп пройдёт, а осадочек останется …», «Закрываю счет в Альфе», «Ухожу с банка» и т.

И, наконец, столь скорое появление новой рекламной кампании Альфы — проект по поимке телефонных мошенников за награду в 1 млн руб. Родион Матусевич учредитель агентства Rocket Solution Гениально! За 10 млн рублей, Альфа-Банк получил просто сумасшедшие охваты по всей стране!

Почти каждый человек краем уха, но слышал об этом клипе. Даже моя бабушка спрашивала: «А кто такой Моргенштерн? Что он за клип снял за 10 млн Альфа Банку?

Конечно сейчас, появилось много негативных мнений насчет клипа, НО вспомните коллаборацию Лейс и Андрея Аршавина, когда футболист потерял сноровку и стал играть хуже, только ленивый его не обзывал «чипсоедом», но бренд чипсов, от этого только выиграл. Аналогичная ситуация с Альфа-Банком, юридически притянуть их очень сложно, но на слуху они будут еще долго. Был уже аналогичный пример с картами Тинькофф, когда их резали, Олег Юрьевич тоже сделал гениальный ход, в моменте возможно и был отток клиентов, но на дистанции Тинькофф только выиграл от подобного черного пиара.

В общем, маркетинговый отдел Альфа-Банк просто красавчики с огромными и крепкими гениталиями, раз решили на такой рискованный пиар. Софья Свердлова PR-менеджер в компании Slotegrator Сотрудничество Моргенштерна и Альфа-банка — гениальная, на мой взгляд, идея коллег из банковской сферы. Это отличный PR-ход, однако, я не удивлюсь, если Алишер Тагирович сможет дать дельные советы по работе с аудиторией и продвижением бренда и номинальная должность сможет превратиться в реальную.

Альфа-банк занялся привлечением подросшей платежеспособной аудитории. В данном же случае, идет работа над узнаваемостью бренда и лояльностью к бренду через симпатию к исполнителю. Старшее поколение клиентов банка, которое не знает, кто такой Моргенштерн, вряд ли изменит свое мнение относительно качества обслуживания и продукта например, много в вашем окружении людей, которые не ходят в Burger King из-за их провокационной рекламы?

И, наконец, я не считаю, что эта PR-кампания — это черный пиар. Во-первых, никто не задавался целью испортить имидж банка и новость была анонсирована самим банком. Во-вторых, информация достоверная, хоть и комичная.

Рекламный ролик был снят в духе фильма ужасов и рассказывает историю о том, как Вика Шерстянкина останавливает автомобиль с парами, которые ехали на свадебную церемонию, и меняет их жизнь. Какие блогеры рекламируют Альфа-банк Для продвижения своего бренда, Альфа-Банк регулярно работает с блогерами и популярными личностями в социальных сетях. Среди блогеров, сотрудничающих с банком, можно выделить: Юрий Дудь 3,3 млн подписчиков в YouTube Droider. Например, Тимур Родригес, известный юморист, снимался в рекламе карты ВместоДенег. В ролике он побывал в магазине и не смог купить кольцо с лунным камнем в рассрочку, но благодаря карте Альфа-Банка ему удалось решить свою финансовую проблему.

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка

В ролике мы видим темный силуэт, и мужской голос, но через мгновение свет становится ярче и фигура мужчины уже освещается полностью. Яндекс картинки Яндекс картинки Личность героя не раскрывается, но мы с легкостью можем узнать в нем знаменитого музыканта Василия Вакуленко, более известного как репер Баста. Продюсера, наставника музыкального телепроекта «Голос». Что за музыка играет на фоне? Музыкальным сопровождением данного рекламного является авторская песня Басты — «Сансара».

Композиция имеет достаточно трогательные и душевные слова и имеет интересную отсылку к индийской философии.

Само видео снял довольно популярный режиссер Олег Трофим, автор фильма «Лёд». К примеру в данном видео, с довольно необычным названием Бионические протезы, в главной роли участвовал сооснователь компании-производителя бионических протезов «Моторика» Хлебников Василий. Лично мне думается, что после таких вот честных видеоматериалов и само отношение к банку должно измениться в лучшую сторону как у обычных граждан, так и у предпринимателей.

Вообще, стоит согласиться вот с таким комментарием, что это просто эффективный заход в целевую аудиторию: «Нет плохой и хорошей рекламы, есть эффективная и нет. Судя по всему, здесь попадание, раз это вызывает бурную реакцию настолько, что заставляет вас принести это аж сюда создавая дополнительный охват аудитории забесплатно». Еще пишут, что главное, чтобы банк был хороший и нормальное обслуживание: «А при чем тут реклама и обслуживание, тарифы и т. Мне, например, все равно кто там у них снялся. Мне важней, что там пока нормальное обслуживание, персональные менеджеры, которые перезванивают по щелчку, и нормальные тарифы. Не без нюансов конечно, но у кого их сейчас нет? Коллеги, а вы как думаете? Стоит судить о банке по его рекламе, или все это предрассудки? До конца декабря вам надо разобраться в электронных трудовых книжках.

По условиям пари победитель получит один миллион рублей, а вот проигравший — звание «жиробас». Если верить описанию ролика, в качестве спонсора соревнований выступил «Альфа-банк». Тамби Масаев и Илья Макаров заключили пари с «Альфа-банком». Кто из них скинет больше килограммов за пять недель — заработает один миллион рублей. Ну а тот, кто скинет меньше, получит звание «жиробас», — говорится в подписи к видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий