Новости ксиоми автомобили

Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. В интернете появились шпионские фотографии первого электромобиля Xiaomi, сделанные во время тестового заезда. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA.

Xiaomi представила свой первый автомобиль — продажи начнутся в феврале 2024 года

Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. Xiaomi SU7: роботизированная сборка и аэродинамика Porsсhe. Партнером IT-гиганта стал автомобильный концерн BAIC, который помог «электронщикам» построить их первый седан, получивший название Xiaomi SU7 2024. Китайская компания Xiaomi долго шла к выпуску электромобилей под собственной маркой, и по настоянию властей была вынуждена найти себе специализирующегося на этом. Крупнейший китайский гигант электроники Xiaomi представил свой первый автомобиль с именем SU7 27 декабря минувшего года.

В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля

Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. Китайское Министерство промышленности и информационных технологий представило детали первого автомобиля Xiaomi, который выйдет на рынок Китая. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Сообщается, что Xiaomi планирует создать проект в ближайшие пару месяцев и быстро работает над продвижением своих планов по производству автомобилей.

Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7

— Telegram-каналОснователь и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь провёл презентацию дебютной модели автомобильного подразделения компа. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки.

Xiaomi выходит на автомобильный рынок: дебют новинки в августе

OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Компания Xiaomi, известная своими смартфонами и другой электроникой, представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). Шпионские фотографии Xiaomi Modena. Китайский производитель потребительской электроники начал дорожные испытания своего первого автомобиля. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании.

Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки

Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем. Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара. "Xiaomi wants to become top 5 car company in the world in the next 15-20 years," CEO Lei Jun said. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA.

Xiaomi представила свой первый автомобиль — продажи начнутся в феврале 2024 года

На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Ещё два задокументированных ДТП произошли, судя по характеру повреждений и обстоятельств, по неопытности водителя. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар. Главный вопрос: как на все эти видео и фото отреагирует глава Xiaomi Лэй Цзюнь, называвший SU7 лучшим предложением на рынке.

Сегодняшняя конференция состоялась через 1000 дней после первоначального объявления. Ранее компания заявляла, что массовое производство Xiaomi SU7 начнется в первой половине 2024 года.

В конце 2023 года шпионские снимки и видео с испытаний SU7 начали просачиваться в сеть, а в ноябре выяснилось, что Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу на MIIT, раскрывающую ключевые характеристики автомобиля. Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км.

Это решение станет важным шагом к достижению цели производителя смартфонов по производству автомобилей к началу следующего года.

О соответствующих планах компания говорила ещё несколько лет назад, однако даже сейчас, с одобрением Национальной комиссии по развитию и реформам NDRC , Xiaomi требуется разрешение Министерства промышленности и информации. Именно оно оценивает новых автопроизводителей и модели на соответствие техническим требованиям и требованиям безопасности. Это достижение Xiaomi означало бы вхождение в сектор автомобилестроения Китая в то время, когда крупнейший в мире авторынок борется с рядом проблем, включая перенасыщение мощностей и замедление спроса, которые привели к ожесточенной ценовой войне и ударили по марже поставщиков.

Особенно задняя часть авто, над ней явно постарались. В общем...

Это первый автомобиль Xiaomi: название, характеристики и много фото

Судя по всему, доступ к автомобилю или возможность завести мотор будет осуществляться при помощи функции распознавания лиц, что кажется довольно спорным решением. К сожалению, информации об автономности машины инсайдеры не представили. На выбор доступны три варианта с различной комплектацией приборов и отличающиеся как начинкой, так и активным задним антикрылом. Потенциальные покупатели Xiaomi SU7 смогут выбрать один из двух вариантов салона.

Сердце автомобиля электромотор TZ220XS000 произведено компанией United Automotive Electronics, а среди интересных функций значится ETC, которая позволяет водителям автоматически проходить платные дороги без остановки. Автомобильная система SU7 будет работать на операционной системе Xiaomi HyperOS, специально разработанной для устройств Xiaomi и впервые появившейся на смартфонах компании меньше месяца назад. Старт серийного производства 4-дверного 5-местного электромобиля SU7 запланирован на декабрь 2023 года, а поставки начнутся в феврале 2024 года.

Производство уже началось на заводе BAIC, а инсайдеры уверяют, что десятки автомобилей уже готовы.

Но за этой лаконичностью оформления прячется высокоинтеллектуальная «начинка», ведь работу головного устройства будет обеспечивать Hyper OS от Xiaomi, готовая управлять целой экосистемой людей, гаджетов, автомобилей и домов, синхронизируя их взаимодействие. Техническая начинка и характеристики Разумеется, на Xiaomi SU7 2024 не обойдется и без самых современных систем автономного пилотирования, на что указывает лидар, размещенный над лобовым стеклом. Движущей же силой автомобиля станут электромоторы: в начальной комплектации он будет один — на 299 л. Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л. Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC.

К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов. Кроме того, Xiaomi придется конкурировать с китайской автомобильной компанией BYD, которая собирается обогнать Tesla и стать новым мировым лидером по продажам электромобилей. Только в Китае в ноябре BYD продала более 300 тыс.

Также по теме.

На пресс-конференции были также объявлены первые девять цветов кузова SU7: лазурный, титаново-серый, темно-оливковый, пурпурный, жемчужно-белый, метеоритно-голубой, кембрийско-серый, бриллиантово-черный и лавово-оранжевый. Сам салон может быть выполнен в сером, светло-красном, фиолетовом и черных цветах. Стандартная версия SU7 имеет запас хода 700 км, а версия Max, цена которой 299 900 юаней 4 млн рублей обладает максимальным расстоянием в 810 км, что является прорывом в области электрокаров.

Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки

Xiaomi SU7. Источник: Car News China Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля ещё не прошла, о нём известно уже практически всё. Он стоит на 19 или 20-дюймовых колёсах. Есть версия с лидаром, а есть без него.

Появление описания электромобиля Xiaomi SU7 в данном каталоге на сайте китайского министерства означает, что машина уже готова не только к серийному производству, но и к предстоящим в ближайшие месяцы продажам. Производством новинки займётся предприятие автоконцерна BAIC, которое специализируется на внедорожниках, но для изделия Xiaomi подобные возможности не декларируются, если не считать наличие полного привода у ряда комплектаций. Последний габарит имеет отношение к высоте кузова. Длина колёсной базы достигает внушительных 3000 мм. Базовый Xiaomi SU7 будет предлагаться с приводом на одну ось и единственным электродвигателем мощностью 210 кВт 285 л. В полноприводном исполнении электромобиль будет оснащаться литиевой тяговой батареей на основе никеля и кобальта, которая легче переносит отрицательные температуры и быстрее заряжается на экспресс-станциях, но более подвержена опасности возгорания.

Движущей же силой автомобиля станут электромоторы: в начальной комплектации он будет один — на 299 л. Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л. Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC. Цены и старт продаж Серийное производство седанов Xiaomi SU7 начнется в 2024 году. Цены еще не объявлены но в китайских СМИ делаются предположения о стартовой стоимости авто в 300 000 юаней 3 700 000 рублей по текущему курсу , что окажется выгодным предложением по сравнению с конкурентами того же класса.

По данным Bloomberg, Xiaomi сотрудничала минимум с пятью производителями. На презентации компания показала собственный завод для сборки и тестирования электромобилей. У базовой модели запас хода — 700 км на одном заряде, а пятнадцатиминутной зарядки хватит, чтобы автомобиль проехал 350 км. У модели Pro запас хода составляет 830 км, у Max — 800 км, но она отличается «максимальный уровнем» автопилота.

Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки

К примеру, она обеспечит бесшовную интеграцию гаджетов в медиапространство электромобиля, что позволит использовать носимые планшеты как экраны для задних пассажиров. В движение SU7 приводят электромоторы собственной разработки компании. Всего их будет три. Базовая версия Xiaomi SU7 будет иметь один электромотор на задней оси мощностью 299 л. До первой «сотни» такой седан разгоняется за 5,28 сек. У полноприводной двухмоторной версии мощность переднего электродвигателя составляет 299 л.

Производитель смартфонов ищет около 100 человек, процесс найма идет быстро и строго. Например, некоторых специалистов, которые уже работали в Mercedes и Tesla, попросту отклонили и не взяли на работу.

Сообщается, что сейчас идет всего лишь подготовка к производству, а масштабный набор персонала начнется в конце или начале следующего года, когда ожидается массовое производство автомобилей Xiaomi. Одобрение Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ Китая ожидается в ближайшие месяц-два, самое позднее к концу года. Когда производитель получит одобрение, он сможет начать массовое производство.

Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в декабре 2023 года. Тогда она заявляла, что это пятиместный седан, который компания производит в партнёрстве с китайской BAIC.

По данным Bloomberg, Xiaomi сотрудничала минимум с пятью производителями. На презентации компания показала собственный завод для сборки и тестирования электромобилей.

Apple, Sony и Huawei уже осваивают данную нишу. На очереди Xiaomi. Xiaomi вступит в альянс с Baic, чтобы войти на автомобильный рынок Планы у Xiaomi амбициозные. Компания явно стремится стать универсальным технологическим гигантом. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий