DiaDoc альтернативное -
Возможности ЭДО
Новости и обновления сервиса Контур.Диадок | Полина Гильфанова, ведущий специалист по работе с клиентами сервиса : " не только эффективно использует электронные документы для решения задач внутри компании, в частности экономит время и бюджет, но и продвигает идею ЭДО. |
Электронный документооборот со Сбербанк‑АСТ | Получайте документы от PAC GROUP в электронном виде через систему Диадок компании АО «ПФ «СКБ Контур». |
ЭДО Диадок в системе маркировка | Сервисный Центр "Контур" | Электронный документооборот» в Дзен: На канале рассказываем и подробно рассматриваем сервис Диадок: новости, акции, обзоры и т.д. |
Контур.Диадок - обзор, отзывы, аналоги, альтернативы | это система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. |
[Скидка] Обзор Контур.Диадок. Сервис для электронного документооборота | Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде. |
Отзывы о сервисе Контур.Диадок
самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Для внедрения системы электронного документооборота Диадок предлагает готовые модули для 1С, SAP, Docsvision. Сервисы электронного документооборота «Платформа ЭДО» (решение «Платформы ОФД») и (решение Контура) открыли роуминг. Мы рекомендуем удостоверяющий центр СКБ Контур, с ним меньше путаницы и проще подключиться к Диадоку. — лучшая система для электронного документооборота. Роуминг в ЭДО — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота.
Технология роуминга с другими операторами ЭДО в Контур.Диадоке
В Контур. Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга. Что ещё удалось выяснить о техподдержке: Контур. Диадок Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно — от 2600 руб. Можно выбрать время звонка в зависимости от загрузки инженеров поддержки. Synerdocs Используется утилита для настройки рабочего места Helper. Первичная настройка производится бесплатно.
Выезд или удаленное подключение оплачиваются отдельно. Сфера Курьер Есть единый установщик ПО, который позволяет произвести установку и настройку утилиты, необходимой для работы с электронной подписью, сервисами «Курьер», «Отчетность». Действуют 3 тарифа на техподдержку. Один бесплатный, остальные — за дополнительные деньги. Хотя по ним срок решения вопросов заявлен меньше. E-COM Из плюшек: за компанией бесплатно закрепляется отдельный менеджер дают его мобильный. Интеграция В первую очередь для нас было важно, есть ли интеграция с 1С.
Кому подходит сервис ЭДО Диадок?
Электронный документооборот подойдет, если компания: - сдает декларации по НДС, работает со счетами-фактурами; - обменивается первичными документами с поставщиками и покупателями; - имеет большое количество контрагентов из других регионов; - имеет большие архивы документов; - задействует в ЭДО отделы продаж; - сталкивается с проблемой быстрого поиска нужного документа; - работает в 1С; Сервис подойдет также иностранным компаниям или компаниям с иностранным капиталом. Имеют ли юридическую силу документы, отправленные через Диадок? Диадок обеспечивает юридическую значимость передаваемых документов в соответствии со всеми требованиями текущего законодательства РФ. Что нужно сделать, чтобы перейти на электронный документооборот? Для начала нужно оставить заявку, далее оплатить счет и начать пользоваться ЭДО Диадок.
С Диадоком безопасно и удобно Документация хранится на серверах компании без ограничений по объему и сроку. Легко начать работу с документами - веб-версия Диадок доступна всем.
Просто найти ваших контрагентов, которые уже работают в системе ЭДО. Легкое заполнение документов с помощью Редактора или загрузка готового с компьютера. Круглосуточная техподдержка системы быстро отвечает в чате, по почте и телефону. Диадок прошел независимую проверку и получил сертификат, который подтверждает высокий уровень защищенности данных. Часто задаваемые вопросы Требования к рабочему месту В общем случае для комфортной работы в Диадок требуется: Процессор с тактовой частотой не менее 1. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Должен быть открыт доступ по 443 порту на сайты домена kontur.
Программа Adobe Reader версии 8. Чтобы подписывать электронные документы в Диадок, необходима квалифицированная электронная подпись. Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером.
Возможности Контур. Диадок Создание и отправка документов Вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ. Распределение входящих документов Диадок может автоматически маршрутизировать входящий документ в нужное подразделение, у которого указаны КПП или адрес.
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С
Пользователи сервиса н уже имеют доступ к ЭДО в Контур Диадок СЭД. — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Контур Диадок: Полноценный электронный документооборот Контур КЭДО Контур Логистика Контур Взаиморасчёты Контур Страхование.
Технология роуминга с другими операторами ЭДО в Контур.Диадоке
обзор функционала + плюсы и минусы. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Модуль «Интеграция с ЭДО», начиная с версии «ДЕЛО» 22.2, присутствует в тиражном решении, в рамках него реализовано взаимодействие с ЭДО Контур Диадок создан для решения задач с документооборотом между контрагентами. В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно.
Система электронного документооборота Диадок
Отличные новости для пользователей сервиса электронного документооборота — клиентам доступен автоматический роуминг с оператором ЭДО обзор функционала + плюсы и минусы. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Роуминг в ЭДО — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. это система для обмена юридически значимыми электронными документами с контрагентами.
Контур.Диадок и «Платформа ЭДО» теперь в роуминге
Чтобы отправить приглашение, нажмите на кнопку "Отправить приглашение". Статус приглашения можно проверить на странице "Ожидается ответ". Когда компания примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице "Ваши контрагенты" и будет доступна для выбора при отправке документа в Диадок. Имеют ли электронные документы юридическую силу Диадок обеспечивает соблюдение всех требований действующего законодательства РФ в отношении передачи юридически значимых документов. Все документы, передаваемые через сервис Диадок, подписываются усиленной КЭП, которая, согласно Федеральному закону 63-ФЗ "Об электронной подписи", приравнивает их к бумажным документам с обычной подписью и печатью.
Каждой КЭП также проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписания. Благодаря КЭП гарантируется сохранность и неизменность информации в документе с момента его подписания. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. В Контур.
Диадок возможно обмениваться и другими документами: счетами, важными договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png. Как перейти на эл. Диадок Пользователи сервиса Контур.
Благодаря этому работникам не придется перестраивать работу и переучиваться — они продолжат выполнять задачи в привычном интерфейсе. В Диадоке доступны и дополнительные опции, которые помогут оптимизировать делопроизводство распределение входящей документации, маршрутизация по подразделениям и сотрудникам; дополнительные теги для точного поиска; закрытые пакеты при отправке комплекта документов; кастомные веб-формы, которые позволяют отображать печатную форму документа с визуализацией имиджевых элементов; ограничение доступа к файлам по IP-адресу; дополнительная и трехсторонняя подпись; шаблоны; В системе ЭДО Диадок электронные документы трижды дублируются на разные серверы, что исключает вероятность потери данных. Вы всегда сможете выгрузить документы для отправки в ИФНС по требованию.
Полезно будет составить цепочку документооборота — это поможет установить, какие сотрудники работают с документами и есть ли пробелы в организации этого процесса. Также для начала работы потребуется: 1. Приобрести КЭП — сертификат квалифицированной электронной подписи Законодательство разрешает использовать несколько типов электронных подписей: простую, неквалифицированную и квалифицированную. В Диадоке применяется КЭП, поскольку она самая защищенная и дает документам юридическую значимость без дополнительных соглашений между сторонами. Подпись нужна всем сотрудникам, которые визируют документы. Перейдите напрямую в сервис по ссылке.
Зарегистрироваться с помощью КЭП Для регистрации в системе ЭДО Диадок по сертификату КЭП сперва нужно установить сертификат и компоненты на рабочее место — персональный компьютер или другое устройство. Для этого перейдите на страницу установочного диска и следуйте инструкциям сервиса: Скачайте и установите расширение для браузера. Сохраните и подключите Диаг. Выберите из сервисов Контура Диадок и запустите проверку. Система настроит компьютер в автоматическом режиме и установит требуемые компоненты. Для юридических лиц и ИП сертификат позволяет сразу зайти в личный кабинет Диадока, заполнить реквизиты организации и другие данные, пригласить контрагентов к обмену электронными документами и начать ЭДО.
Ящик организации будет создан автоматически.
Приводим текст новости. По прогнозу аналитиков Контура, в 2023 году темпы по приросту подключений сохранятся на таком же уровне. Во-первых, к ЭДО подключается всё больше предприятий малого и среднего бизнеса, которые оценили преимущества работы в онлайне.
Во-вторых, многие выбирают электронный документооборот для сокращения затрат. Как подтверждение — скачок подключений к сервисам ЭДО весной в период подорожания офисной бумаги. В-третьих, фактор госрегулирования — законодательная база для ЭДО постоянно совершенствуется.
В противном случае дальнейшие действия с маркированным товаров не возможны. Если подписанный документ аннулируется, то после аннулирования данные об этом также передаются в «Честный ЗНАК». После успешной обработки аннулирования происходит переход прав собственности на товар - собственником становится Производитель.
Электронный документооборот
Наш модуль Взаиморасчеты выполняет работу вместо вас в полной версии или интеграционном решении для 1С. Нет необходимости тратить время на подготовку документации: она полностью сформируется в автоматическом режиме. Сотрудники Создание подразделений Кадровый ЭДО Руководитель компании может самостоятельно назначать ответственных лиц, которые получат пароль и права доступа к сервису компании. Делать это он может бесплатно в неограниченном количестве. Уполномоченные лица получают все права, кроме проставления подписи на документации. В Диадоке ваша компания может добавить любое количество пользователей без дополнительной платы. В системе можно сформировать некую иерархию всех подразделов и разделить по ним сотрудников. Таким образом, руководитель компании упорядочить поток входящей документации, направляя ее сразу в нужный отдел, а также определить зону прав доступа для каждого работника системы, чтобы они могли выполнять только те операции, которые им разрешены. Комфортный обмен кадровой документацией между руководителем и работниками в модуле КЭДО. В соответствии с Трудовым кодексом каждая компания может пользоваться электронными кадровыми файлами, а не бумажными документами. Кадровик формирует файл в привычной для себя УС, перенаправляет его работнику и может отслеживать статус подписания в онлайн-режиме.
Просто оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, поможет подобрать пакет документов и расскажет о вариантах интеграции.
Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат. Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур». У вас уже есть сертификат электронной подписи? В таком случае можете прямо сейчас начать работать в системе «Контур. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте. Наши сотрудники проконсультируют по всем вопросам, помогут выбрать подходящий тариф и подключиться. Мы являемся официальным партнером разработчика и не требуем доплаты.
Статус приглашения можно проверить на странице "Ожидается ответ".
Когда компания примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице "Ваши контрагенты" и будет доступна для выбора при отправке документа в Диадок. Имеют ли электронные документы юридическую силу Диадок обеспечивает соблюдение всех требований действующего законодательства РФ в отношении передачи юридически значимых документов. Все документы, передаваемые через сервис Диадок, подписываются усиленной КЭП, которая, согласно Федеральному закону 63-ФЗ "Об электронной подписи", приравнивает их к бумажным документам с обычной подписью и печатью. Каждой КЭП также проставляется штамп времени, который подтверждает дату и время подписания. Благодаря КЭП гарантируется сохранность и неизменность информации в документе с момента его подписания. Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. В Контур. Диадок возможно обмениваться и другими документами: счетами, важными договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png.
Как перейти на эл. Диадок Пользователи сервиса Контур. Экстерн уже имеют доступ к ЭДО в Контур.