Новости консоль приставка игровая

Вышла Android-консоль Ayaneo Pocket S за 37 тысяч рублей с Snapdragon G3x Gen 2. Рейтинг топ-13 лучших игровых приставок в 2024 году с ценами и отзывами. На создание отечественных игровых приставок уйдет минимум пять лет, конкурировать на первых этапах можно будет только с корейскими аналогами, заявил в интервью НСН эксперт в области игровой индустрии, директор по развитию направления игровой индустрии. Новости игровых консолей. Последние и самые полные новости и обзоры консольного направления.

Новый Xbox выйдет в 2024 году: консоль избавится от дисковода и получит улучшенный контроллер

В чём отличие игрового процесса игр для PS4 на консоли PS5. Игровая приставка Sony Playstation 6 выйдет в 2027 году. На существующих сегодня консолях вы можете продолжить игру с того момента, на котором остановились. В 2023 году я обзавёлся парой моих первых портативных игровых консолей — Steam Deck и Nintendo Switch Lite, которые подарили мне массу положительных эмоций.

Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck

Технически Switch уже устарела (это самая пожилая консоль из подборки — релиз состоялся в 2017 году), но на ней хорошо работают эксклюзивы самой Nintendo и нетребовательные инди-игры сторонних разработчиков. Китайская компания PeakDo показала концепт игровой приставки с небольшим внешним блоком, оснащённым процессором AMD Ryzen 7 8840H и работающим на Windows 11. Игровые консоли.

Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck

Ожидается, что у консоли будут подключаемые геймпады в духе Joy-Con. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения — PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют японцы. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Проект по созданию отечественных игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников в видеоигровой индустрии.

Nintendo неожиданно обновила 3DS, и проверенные методы взлома перестали работать

Проект по созданию отечественных игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников в видеоигровой индустрии. На днях медиапространство всколыхнула новость о примерных сроках выпуска игровой приставки Sony следующего поколения — PlayStation 6. Консоль появится ориентировочно после 2027 года, заявляют японцы. Превратившись в настоящую IT-компанию, Сбер сделал ТВ-приставку, на которую можно ставить сторонние APK, искать голосом сразу по нескольким кинотеатрам, а еще она может заменить консоль или игровой компьютер. Купить игровую приставку PlayStation 5 можно в нашем магазине.

Лучшие игровые консоли 2024 года – выбираем идеальную приставку для игр

Собственные мобильные чипы в России не производятся, но они есть в Китае. К примеру, чипы Kirin. Программное обеспечение По очевидным причинам, операционной системой российской игровой консоли не может быть Microsoft Windows. Конечно, если создатели игрового устройства пойдут по пути Steam Machines, то на нее, скорее всего, эту ОС можно будет установить самостоятельно, но в чем смысл?

Проще купить ПК или ноутбук под свои потребности. Российские операционные системы существуют. В основном, это локальные дистрибутивы на базе ядра Linux.

Из известных — Альт и Астра. Современные дистрибутивы Linux вполне подходят для гейминга, хотя у рядового пользователя это, скорее всего, вызовет определенные трудности. Но если будет разработана хорошая и удобная графическая оболочка, все настройки «из коробки» будут оптимальными, то играть на Linux можно также, как и на Windows.

Однако, на этом пути есть определенные препятствия. Доля игр нативно зпускающихся в Linux очень мала. Из крупных разработчиков для Linux выпускает игры разве что Valve.

Остальные издатели ориентируются прежде всего на Windows, что не удивительно, так как эта операционная система занимает доминирующе положение на рынка ПК. В Valve это понимали еще когда начинали работу над Steam Machines. Тогда же в компании начали работу над программным обеспечением, которое позволяет запускать игры для Windows в среде Linux, на базе которой построена и SteamOS.

Над этим программным обеспечением в Valve работают с середины 2010-х годов и добились значительных успехов. При этом даже неподдерживаемые игры могут нормально работать. Proton является собственной разработкой Valve и проприетарные его компоненты не могут быть использованы без разрешения этой компании.

На российских операционных систамах Альт существует PortProton частично реализующий функционал Valve Proton. Возможно, это ПО сможет решить как минимум часть проблем по запуску игр на отечественных ОС. В любом случае, неразрешимых проблем для запуска многих игр на отечественных ОС нет.

С ростом популярности SteamOS мы можем рассчитывать на поддержку Linux и другими крупными разработчиками и издателями игр. В том числе отечественными. Остается лишь вопрос о том, насколько будут востребована консоль с такой операционной системой.

У Steam Machines это не получилось. А в России, учитывая сложности с аппаратной платформой, о которых мы писали выше, маловероятно появление конкурентноспособного устройства, аналогичного Steam Deck. С мобильными платформами тоже не все просто.

Большинство игр, которые создаются под эти платформы поддерживают либо Android, либо iOS. По понятным причинам, iOS не может быть операционной системой в российской игровой платформе. Ситуация с Android не так однозначна.

Формально, никто не запрещает использовать AOSP, однако так или иначе корпорация Google имеет возможность влиять на разработчиков программного обеспечения и производителей железа. И не факт, что использование этой версии Android в российской консоли не столкнется с определенными сложностями. Китайский производитель Huawei, попав под санкции, сначала попытался создать свою ОС на основе AOSP, но в итоге решил двигаться в сторону полностью независимой собственной мобильной операционной системы.

Кроме того, Series X способна похвастать лаконичным дизайном, который впишется буквально в любой интерфейс. Согласно философии Microsoft, консоль не должна отвлекать пользователя от игр, и Xbox Series X выполняет именно эту задачу — она тихая и незаметная, в отличие от PS5, которая сразу же притягивает к себе внимание. Еще один козырь консоли — огромнейшая библиотека бесплатных игр , доступных в рамках подписки Xbox Game Pass , куда входят как эксклюзивы, так и тайтлы от сторонних издателей.

Выпуск процессора Zilog Z80 стартовал в июле 1976 года.

Продукт, созданный командой всего из 12 человек, быстро стал востребован, и в течение двух лет штат Zilog превысил 1000 сотрудников, а у компании появились свои заводы по выпуску процессоров. Как и его аналог — Intel 8080, Z80 изначально создавался для встраиваемых систем, но впоследствии стал важной фигурой в развитии игрового оборудования, что происходило с 1970-х до середины 1980-х годов. Во многих классических аркадных автоматах также использовался Z80, включая оригинальную версию Pac-Man. Кроме того, 8-разрядный процессор использовался в военном оборудовании, музыкальных синтезаторах например, Roland Jupiter-8 и в массе других электронных устройств.

Но нам он запомнился, конечно, в основе модификаций легендарного на постсоветском пространстве компьютера ZX Spectrum сэра Клайва Синклера. Дизайн процессора позже был воспроизведен японскими, восточноевропейскими и советскими производителями, в то время как такие корпорации, как NEC, Toshiba, Sharp и Hitachi производили свои собственные совместимые версии чипа. В последние годы Zilog переориентировала производство Z80 на рынок встраиваемых устройств, предлагая передовые продукты с микроконтроллерами, которые сохраняют совместимость с оригинальными моделями Z80 и Z180. Точнее, предлагали.

Последний заказ на поставку будет реализован в середине июня 2024 года. Затем будет производство последней партии процессоров, после чего история Z80 подойдет к концу. Они также подтвердили основные технические характеристики будущей консоли, о которых стало известно ещё в середине марта от другого источника. В то же время инсайдеры предоставили дополнительные детали.

Её смогут получить игры, которые предложат продвинутую поддержку технологии трассировки лучей, улучшенную производительность, а также поддержку более высокого разрешения по сравнению с обычной PS5. По данным источников The Verge, Sony хочет, чтобы разработчики выпускали новые игры, которые были бы совместимы и с обычной PS5 и предлагали бы улучшенные возможности при их запуске на PlayStation 5 Pro. Что касается уже выпущенных игр, то Sony надеется, что разработчики смогут выпустить для них обновления, которые повысят их производительность на PlayStation 5 Pro. Также отмечается, что разработчики игр могут обращаться к Sony за тестовыми комплектами PS5 Pro.

Компания ожидает, что все выпущенные игры для обычной приставки PlayStation 5 к августу получат сертификацию совместимости с PS5 Pro. В режиме High CPU Frequency Mode процессор будет получать больше питания и сможет работать на более высокой тактовой частоте. Выбор использования «стандартного» или «высокопроизводительного» будет находиться за разработчиками игр. При этом разработчикам игр будет предоставлен доступ к большему объёму системной памяти в PS5 Pro.

Игры смогут использовать дополнительные 1,2 Гбайт ОЗУ, таким образом для них будет выделено в целом 13,7 Гбайт памяти по сравнению с 12,5 Гбайт у обычной PS5. Последняя же пришла на смену используемому сейчас временному масштабированию и супердискретизации. Также отмечается, что задержка при масштабировании изображения из разрешения 1080p в 4K с помощью PSSR будет составлять около 2 мс. Компания также работает над поддержкой масштабирования до 8K и в будущем также планирует ещё снизить время задержки.

Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований: поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5; на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение; такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5; игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro. Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения. Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать: поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR PlayStation Spectral Super Resolution ; стабильные 60 кадров в секунду; поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5. Источник изображений: Sony В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением.

По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании. Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET.

Почему портативные консоли заслуживают вашего внимания? В условном 2008-ом году такой вопрос прозвучал бы очень глупо.

Sony почти что ежегодно выпускают свой хит продаж PSP, который успешно конкурировал с безумно популярной в Японии консолью DS от Nintendo. Рынок игр для компактных приставок процветал, и зарождалось множество потенциальных культовых франшиз. Но что случилось потом? С долгожданным выходом PS Vita в 2011-ом году прорыва не случилось.

Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена

Если ограниченное хранилище является позором, невозможно игнорировать хорошую идею о том, что Nvidia пришлось интегрировать механизм масштабирования в свою систему. Маленькая, мощная, всегда простая в обращении и максимально плавная в работе. Это долговечная инвестиция. Nvidia Shield TV по-прежнему является предпочтительным компаньоном вашего телевизора.

Logitech G Cloud — достоен внимания Среди новых производителей, которые начинают игру с портативными консолями, мы также можем упомянуть Logitech G Cloud… который, к сожалению, не имеет большого успеха, но и не является плохим. Эта небольшая портативная консоль была полностью разработана для облачных игр, и, в целом, она работает хорошо, проста в использовании и очень надёжна. И, прежде всего, цена делает её довольно непривлекательное.

Однако, улучшив свою консоль в будущей итерации, у Logitech будет своя «карта», которую можно разыграть, и место, которое можно занять в будущем. Что нужно знать перед покупкой игровой консоли Три главных игровых консоли на сегодня На рынке консолей доминируют три гиганта: Nintendo, Sony и Microsoft. С недавним выпуском последних двух Switch начинает немного отставать.

Ведущие производители игровых консолей создают не только стандартные, но и эксклюзивные контроллеры для заядлых геймеров и кибер-спортсменов. Отзыв эксперта об игровых приставках Личным опытом и советами по выбору игровых приставок делится Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ»: «Вопрос выбора актуальной консоли не упирается в технические характеристики или красоту графики. Кто-то мечтает пройти определенные игры, которые существуют только на какой-то одной приставке.

Например, приставки от Sony цепляют геймеров своими высокобюджетными эксклюзивами. Nintendo предлагает несколько иные игры, привлекающие не супер реалистичной графикой или сценарными ходами, а изобретательными и отточенными механиками. Кто-то хочет тратить на игры как можно меньше денег и приобретает приставки Xbox с огромной библиотекой подписных эмуляторов или покупает дешевые китайские консоли с несколькими тысячами ретро-игр.

Какая консоль есть у твоих друзей, точно такую же хочется и тебе. Пожалуй, что этот фактор можно считать если не определяющим, то очень значимым. С друзьями можно проходить кооперативные игры вместе, обсуждать эмуляторы, делиться секретами их прохождения.

В последние годы игровая индустрия сильно снизила планку производительности. Разработка игр — очень дорогостоящий процесс с жесткими сроками. В итоге мы имеем великое множество недоработанных игр.

Помимо подтормаживания, наспех сданные игры не выдают заявленную частоту кадров и разрешение, страдают ломанными механиками, мерцающими текстурами и массой других недостатков. В большинстве случаев проблемы устраняются, пусть и не сразу. Например, исправление багов в игре «Киберпанк 2077» заняло целый год».

Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей об игровых приставках отвечает Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ».

При этом компания продолжит поддерживать первую Switch до 31 марта 2025. После запуска Switch в 2017 Nintendo еще два года выпускала игры для устаревшей Wii U — вероятно, игры для Switch 2 первое время будут выходить и на предыдущей консоли. Официальный анонс новой консоли запланирован на июнь 2024 года.

В этом месяце Nintendo должна провести презентацию, на которой подробно расскажет о характеристиках и играх. Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.

Остальные издатели ориентируются прежде всего на Windows, что не удивительно, так как эта операционная система занимает доминирующе положение на рынка ПК. В Valve это понимали еще когда начинали работу над Steam Machines. Тогда же в компании начали работу над программным обеспечением, которое позволяет запускать игры для Windows в среде Linux, на базе которой построена и SteamOS. Над этим программным обеспечением в Valve работают с середины 2010-х годов и добились значительных успехов. При этом даже неподдерживаемые игры могут нормально работать. Proton является собственной разработкой Valve и проприетарные его компоненты не могут быть использованы без разрешения этой компании. На российских операционных систамах Альт существует PortProton частично реализующий функционал Valve Proton.

Возможно, это ПО сможет решить как минимум часть проблем по запуску игр на отечественных ОС. В любом случае, неразрешимых проблем для запуска многих игр на отечественных ОС нет. С ростом популярности SteamOS мы можем рассчитывать на поддержку Linux и другими крупными разработчиками и издателями игр. В том числе отечественными. Остается лишь вопрос о том, насколько будут востребована консоль с такой операционной системой. У Steam Machines это не получилось. А в России, учитывая сложности с аппаратной платформой, о которых мы писали выше, маловероятно появление конкурентноспособного устройства, аналогичного Steam Deck. С мобильными платформами тоже не все просто. Большинство игр, которые создаются под эти платформы поддерживают либо Android, либо iOS.

По понятным причинам, iOS не может быть операционной системой в российской игровой платформе. Ситуация с Android не так однозначна. Формально, никто не запрещает использовать AOSP, однако так или иначе корпорация Google имеет возможность влиять на разработчиков программного обеспечения и производителей железа. И не факт, что использование этой версии Android в российской консоли не столкнется с определенными сложностями. Китайский производитель Huawei, попав под санкции, сначала попытался создать свою ОС на основе AOSP, но в итоге решил двигаться в сторону полностью независимой собственной мобильной операционной системы. В России уже есть собственная мобильная операционная система Аврора. Но насколько она пригодна для использования в игровых целях — вопрос открытый. На данный момент нет популярных игр, которые запускаются на Авроре, а также насколько сложно вести разработку или портировать игры под эту ОС. Сомнительно, что удастся уговорить значительное количество разработчиков портировать игры под российскую ОС.

Впрочем, ее использование как платформы для стримингового сервиса, скорее всего, не вызовет особых проблем. Сервисы Представить себе современную игровую консоль без адекватного современного сервиса уже невозможно. Речь, прежде всего, идет о маркетплейсе, где приобретаются игры, а также о социальной сети, где геймеры общаются между собой текстовыми или голосовыми сообщениями, делятся скриншотами и видеороликами, а также смотрят трансляции других игроков. И если с базовым аппаратным и программным обеспечением в России есть объективные трудности, то сервис, подходящий под нужды игровой консоли у нас есть. Это VK Play. Мы можем, конечно, порассуждать о том, что он уступает по своим возможностям Steam, его наполнение оставляет желать лучшего, но в целом он неплох и в дальнейшем может послужить основой, которую можно развивать. К плюсам VK как платформы для российской игровой консоли можно также отнести наличие стримингового сервиса, который позволяет запускать на слабом железе игры в облаке. В этом случае уже нет жесткого требования по мощной аппаратной начинки консоли, а скоростной интернет, в том числе мобильный, в России имеет хорошее распространение. Хотя сейчас клиентское ПО VK Play работает под управлением Windows, его можно адаптировать под любую операционную систему, на это не потребуется очень много времени и ресурсов.

Новости про игровые консоли

И хорошее финансирование, отмечает президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр Яша Хаддажи: Яша Хаддажи президент Русской ассоциации дистрибьюторов и импортеров видеоигр «Для того чтобы заинтересовать людей покупкой консоли, она должна иметь эксклюзивные игры, которые привлекают новых пользователей. Это единственный вариант, чтобы эта приставка стала популярной. Разработка игр, создание специализированной ОС или производство собственной игровой консоли — это продолжительное время и очень большие финансовые затраты. На данном этапе мы, Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, видим множество интересных инициатив в области видеоигр, но также наблюдаем очень ограниченное финансирование данных инициатив.

Хорошо, что обсуждение идет, но главный вопрос: кто и как все эти проекты будет финансировать?

PlayStation Portal позволяет играть в игры, установленные на консоли PS5, в том числе и используя контроллер Dualsense. Имеется аудиоразъем 3,5 мм для наушников. Также PlayStation Portal обладает основными функциями контроллера DualSense, включая тактильную обратную связь и адаптивные триггеры.

Если это популярный проект, то скорее всего его уже загружали другие пользователи — можно сразу начать играть. В противном случае игру придется скачать: после нажатия кнопки «установить» пройдет 10-15 секунд и дистрибутив любого размера загрузится на сервер, после чего его можно будет сразу запустить. С помощью приложения на телефоне управлять приставкой можно разными способами Производительность в самих играх радует. Во-первых, быстрые загрузки, как будто все установлено на высокоскоростной SSD.

Настройки графики обычно автоматически устанавливаются на максимум, а разрешение — на 1920х1080. Повышать его бессмысленно, SberPlay все равно возвращает картинку в Full HD и с 60 кадрами в секунду. А вот просадить таким образом производительность можно. Отдельно хочется отметить поддержку технологии RTX, за которую не придется доплачивать, в отличие от сервисов конкурентов. Впрочем, для 1080p-гейминга серверных мощностей хватает с головой, поэтому если не заигрываться с разрешением, то и проблем не будет. Сыграть в лучшую игру прошлого года It Takes Two можно с использованием любых Bluetooth-геймпадов Но самое главное, что пока и было камнем преткновения для всех стриминговых сервисов, это качество приходящего изображения, его стабильность и задержка. Да, задержка присутствует, она ощутима, но к ней можно привыкнуть — в конце концов, примерно так работали средненькие порты на любой консоли. Также и само изображение большую часть времени достаточно четкое, но изредка при резкой смене плана в кадре оно может рассыпаться на квадраты и тут же восстановиться.

Узнать больше о компании Мы стараемся максимально полно обеспечить потребности наших покупателей, и многие годы успешно сотрудничаем с нашими региональными партнерами. География наших деловых связей весьма широка - от Бреста до Хабаровска и от Мурманска до Анапы.

Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2

  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Представлена первая отечественная игровая консоль
  • Внезапно: Apple разрабатывает собственную игровую консоль
  • Компания Lesta Games готова поддержать российскую игровую консоль
  • Производительность и обратная совместимость: игры те же, графика лучше

Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена

Новости про игровые консоли — МИР NVIDIA Проект по созданию отечественных игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников в видеоигровой индустрии.
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль? Купить игровую приставку можно на Алиэкспрессе: площадка предлагает огромный выбор консолей с широким набором доступных игр.
Новый Xbox выйдет в 2024 году: консоль избавится от дисковода и получит улучшенный контроллер РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 июня рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей, сообщает пресс-служба Кремля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий