шоколадного яйца Kinder Surprise. это известное во всем мире шоколадное лакомство, которое по своему внешнему виду напоминает куриное яйцо. Киндер-сюрпризы — не американское изобретение. Ещё в XIX веке прятать внутрь сладостей миниатюрные игрушки и головоломки придумал российский кондитер Абрикосов.
Риски в России
- FERRERO отстояли свой бренд "Kinder SURPRISE" в России
- История создания «Киндер-Сюрприза»
- Первый киндер-сюрприз придумали в царской России
- Киндер-сюрприз
- Сальмонеллу нашли в шоколадных яйцах. Болезнь опасна для стариков и детей
Когда в россии появился киндер сюрприз
Секрет мирового успеха Киндер Сюрприза заключается не только во вкусном шоколаде, который многим успел полюбиться. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. «Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги. Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого. К сожалению, кондитер увез с собой и секрет создания по-настоящему первых в мире «киндер-сюрпризов».
Новые воплощения игрушек Киндер Сюрприз
- Самое интересное в виде мозаики
- 30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"
- Откуда появились киндер-сюрпризы и при чем тут христианство? | Пикабу
- Риски в России
Киндер-сюрприз
Киндеры собирали, обменивали , продавали целые коллекции , в них самозабвенно играли дети. Моя дочь и по сей день является их поклонницей а в детстве любой поход в магазин заканчивался просьбой со слезой на глазах , купить киндер. История Kinder Surprise — это история об итальянском жизнелюбии и безграничной верности своему делу. Именно таким принципам и следовал Микеле Ферреро — человек, создавший одно из самых популярных лакомств не только детей, но и взрослых — Kinder Surprise. Однако, рассказывая о появлении шоколадного яйца с сюрпризом, начинать нужно с истории об отце Микеле — Пьетро Ферреро. Именно он является основателем всем нам хорошо известной фирмы Ferrero, подарившей миру пасту «Нутелла», конфеты «Рафаэлло» и драже «Тик-Так».
Различные кондитерские изделия Пьетро начал готовить еще в начале 40-х годов в небольшой семейной булочной, и в этом ему помогали жена Пьера и брат Джованни Первая кондитерская Пьетро Ферреро. Именно здесь в начале 1940-х годов молодой и никому не известный кондитер Пьетро проделывал свои первые кулинарные эксперименты Первая кондитерская Пьетро Ферреро. Именно здесь в начале 1940-х годов молодой и никому не известный кондитер Пьетро проделывал свои первые кулинарные эксперименты Упорные эксперименты с ингредиентами дали свои результаты, и однажды слухи о сладостях Ферреро разнеслись по всей Италии. В 1946 году в Альбе открывается первая фабрика Ferrero, а через 10 лет после этого компания выходит на международный уровень и открывает представительства в других странах Европы. Пьетро Ферреро и его семья все силы вложили в развитие своего бизнесса.
Продукция пользовалась необычайно большим успехом, но это не мешало Пьетро Ферреро болезненно переживать малейшие неудачи компании.
И могли они быть размеров весьма внушительных — вот вам человек для масштаба. Остается в очередной раз убедиться: новое — часто и правда хорошо забытое старое.
Пожалуй, расскажу об этом отдельно.
В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России.
Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка», представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini».
Интересные факты о «Киндер-Сюрпризе»: «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy. Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder».
На выставке представлена коллекция самых интересных экземпляров. По словам Моллика, это такой же мир, как мир Уолта Диснея. Коллекционер приписывает кондитерской компании Ferrero заслугу создания "параллельной вселенной, которую еще предстоит открыть". Счастливые бегемотики, Веселые черепашки, Акулята, Вампирчики и Крокодильчики, диснеевские персонажи, Багз Банни и Железная рука, Леовентурас и самые последние по времени Палеобойз. Огромная компания больших и маленьких героев, фигурок, порожденных индустрией массовой культуры с глубоким "чувством формы". Такое определение сюрпризам дал в каталоге выставки Альберто Абруццезе.
Киндер сюрприз. Что это такое и с чем его едят?
Интерфакс: Роспотребнадзор принимает меры по изъятию из продажи продукции Kinder, в которую попала сальмонелла, сообщили в ведомстве. Первое, что в состав «Киндер Сюрпризов» входит сухое молоко. Киндер-сюрприз (англ. Kinder Surprise, рус. Детский сюрприз, петр. Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. «Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги.
Кто придумал «Киндер-сюрприз»?
История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero. Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао. Каждый год Kinder Сюрприз предлагает более 100 новых игрушек-сюрпризов. Шоколадное яйцо с игрушкой внутри — для сегодняшнего жителя России это ассоциируется с популярным брендом «киндер-сюрприз» (возникшим, между прочим, только в середине 1970-х годов). Но сегодня мы можем заглянуть в историю создания не менее популярного изобретения — шоколадного яйца под названием «Киндер-сюрприз»! Киндер Сюрприз стал символом радостных моментов и семейных традиций, переходящих из поколения в поколение.
Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз)
Киндер Cюрприз бренд шоколадного яйца с сюрпризом внутри | Киндер сюрприз – это всемирно известное шоколадное лакомство в виде куриного яйца, внутри которого заключён пластиковый контейнер с миниатюрной игрушкой или сувениром. |
История Киндер-Сюрприза – Telegraph | «Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги. |
Учительница истории собрала более 5 тысяч игрушек «Киндер сюрприза»
Это сказочный сон Винченцо Моллика, журналиста, который "носит на своем теле стигматы Nutella". И который с энтузиазмом говорит о своем увлечении на презентации выставки, посвященной сюрпризам из шоколадных яиц. Экспозиция, развернутая в Complesso del Vittoriano в Риме, будет открыта до 24 октября, вход свободный. Исполнилось 30 лет продукту, революционизировавшему географию безделушек для детей, заразившему взрослых и превратившемуся в предмет культа для коллекционеров во всем мире. Кстати, с головокружительными ценами — например, на "Пуффо на Олимпиаде" или "Пуффо на ходулях", оцениваемых в 900 евро. В некотором роде это произведения искусства.
Розничной торговлей компания Абрикосова не занималась, он заключил договора на поставки сладостей с крупными кондитерскими предприятиями. С ними поначалу Алексей Иванович не пытался конкурировать, напротив, занимался поставками крупным игрокам, зарабатывая на этом весьма приличные деньги. Розничные продажи купец первой гильдии Абрикосов запустил позже, когда уже крепко стоял на ногах, а оборот его компании составлял больше 20 тысяч рублей в год. При этом кондитер был очень прогрессивным человеком, он понимал, насколько эффективно может быть реклама, и использовал это для неуклонного роста.
Информацию о новиках он распространял через СМИ, афиши, каталоги, буклеты, плакаты, причём сам придумывал концепцию. Сегодняшние боги маркетинга многому могли бы поучиться у простого купца, не имевшего даже высшего образования. Фабрика «Товарищества А. Абрикосова сыновей». Конечно, главными клиентами Абрикосова были дети. Поэтому дизайн упаковки для сладостей разрабатывали специально для них. Продукцию стали выпускать в ярких коробках, мимо которых просто невозможно было пройти. Внутри же размещали не только лакомства, но ещё и яркие цветные вкладыши, головоломки и открытки, посвящённые какому-то конкретному событию. Именно дети натолкнули кондитера на мысль создать продукт, который мог стать настоящим хитом: шоколадное яйцо, внутри которого размещали небольшие красочные игрушки.
Мимо такого чуда пройти было невозможно. И маленькие сладкоежки, проходя мимо витрины магазина сладостей Алексея Абрикосова, просили купить невиданное до этого времени сладкое угощение. Впрочем, выпускали на фабрике Абрикосова и другие шоколадные фигурки: шоколадных зайцев и Дедов Морозов, которых упаковывали в фольгу. При этом дизайн упаковки был похож на настоящее произведение искусства. Покупатели их коллекционировали и каждый раз с нетерпением ждали, когда же появится новая серия. Рекламный лист «Товарищества А. Абрикосова сыновей» выпускало пастилу, пироги фигурные, конфеты для балов и свадеб, кофе, какао, торты, пряники, печенье, бисквиты, мармелад, варенье, глазированные фрукты и многое другое. Само предприятие в конце XIX века уже стало обладателем множества наград, в том числе оно завоевало право маркировать свои товары надписью «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Спрос на его товары был огромным, но Алексей Абрикосов никогда не останавливался на достигнутом.
Реклама в газете «Товарищества А.
Главный сюрприз — внутри «бомбы». Там могли быть деревянные матрёшки, кувшинчики, сердечки. Всегда неожиданность, но обязательно радость. Жалко, что после войны в кондитерских магазинах уже не было шоколадных «бомб». Наверное, потому, что люди знали, что такое бомба. С этой бомбой слово «игра» не сочеталось». В более поздние времена, когда кондитерские фабрики начали активно развиваться и были выработаны новые ГОСТы, производство шоколадных изделий с несъедобными предметами внутри прекратилось — видимо, из-за упомянутых выше соображений морального характера, ну и конечно же, безопасности употребления.
К слову сказать, подобный же запрет до 2013 года действовал и в США, где продажа Киндер Сюрпризов была запрещена по той же самой причине: недопустимо наличие несъедобных предметов в продуктах питания.
Пьетро продал 6600 фунтов своего изобретения и решил создать вместе с братом настоящее семейное предприятие. За месяц крем завоевал всю Италию. Доходы взлетели, фирма стремительно расширялась, а Пьетро и Джованни вознамерились сделать свое детище «лицом Италии» и выйти на экспорт. Крем торжественно получил новое торговое название — «Нутелла», под которым он живет и поныне. На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро — Микеле Ферреро. У руля семейного предприятия он встал в двадцать четыре года.
Микеле с детства не любил молоко и попортил немало крови родителям, отказываясь от полезного напитка. Так появилась серия «Киндер». Микеле начал работать уже в эпоху супермаркетов, где регулярно наблюдал, как скучает ребенок, пока мама делает покупки. Шоколадка тут не поможет: малыш съест ее за пять минут и примется ныть. Нужно нечто недорогое, доступное любому кошельку, но заманчивое и способное надолго занять ребенку и рот, и мысли. Правильное решение оказалось родом из детства. В Италии к Пасхе родители часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку, монетку… А если сделать что-нибудь подобное из шоколада серии «Киндер»?
Процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое семья Ферреро получила очередной патент. Начинку — желтую капсулу — сделали по форме натурального яичного желтка. Большая творческая команда подыскивала игрушки, которые могли бы увлечь и занять ребенка, помещаясь при этом в маленьком яичке. По законам США съедобные изделия не могут содержать несъедобных предметов. Поэтому яйца с сюрпризом там не продаются фото: Борис Бабанов и дети, и взрослые фото: AP Когда в 1979 г. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир.
Не только дети, но и взрослые серьезные люди бросились коллекционировать игрушки из «Киндер-сюрприза».