Обзор KIA Opirus. Эта модель имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны здесь есть все, чтобы получать удовольствие от комфортной езды, как от автомобиля. В общем, Kia Opirus, цена которого намного меньше, нежели у прямых конкурентов, получился очень удачным. Цены на автомобили Kia Opirus б/у у официальных дилеров. Kia Opirus может похвастать просторным салоном, где с комфортом смогут разместиться пять пассажиров.
Новости прошивки Киа Опирус
- Updated Opirus luxury sedan not coming
- Компания KIA готовит замену флагманскому седану Opirus (Автомобильные новости)
- Киа опирус отзывы владельцев плохие - 92 фото
- История и обзор модели Kia Opirus
Киа Опирус 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Ресурс ходовой и многих узлов почти японский. Конечно, есть у него и родовые проблемы. Зато автоматическая коробка с моторами 3 и 3. А вот с крутящим моментом двигателя 3. Так что, вопрос вовсе не в надежности. Все дело в том, что передняя часть автомобиля уж слишком похожа на Мерседес Е-класса. Многие воспринимали такой элемент дизайна, как неудачную копию и даже прозвали эту машину как «корейский мерседес». Но на самом деле у дизайнеров не было непосредственной задачи слизать внешность с немецкого седана. Ведь «четыре глаза» в те годы частенько применялось и другими производителями.
Подобное редко можно встретить даже в машинах такого класса. Приборная модель выполнена очень удачно и легко читается при любом освещении и в любую погоду. Над центральной консолью сверху имеется четырехдюймовый экран.
Он представит водителю необходимую информацию: от уровня расхода топлива до температуры за бортом и сигналов радиостанций. Безопасность КИА Опирус уже в базовой комплектации превосходит все ожидания. Есть и АBS, и активные подголовники передних сидений, и целых восемь подушек, и ремни с преднатяжителями.
Автомобиль оснащен также передовой системой контроля устойчивости автомобиля - ESP. Таким образом, электроника контролирует любые рискованные маневры и в случае опасности включает систему стабилизации траектории, а также систему антипробуксовки. Следует заметить, что при этом машина не только с легкостью отправляется в вираж, но и сама уменьшает подачу топлива до тех пор, пока не прекратится занос.
Опирус комплектуется также системой электронного контроля жесткости подвески, именуемой ECS. Она призвана минимизировать приседания на резких стартах, крены при торможении. Это может быть особенно актуально при езде по извилистой дороге или мостам.
Kia Opirus оснащён шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,8 литра, развивающим мощность 266 л. Кожаная отделка салона, аудиосистема от компании Infinity с восьмью динамиками и шестиканальным звуком, раздельный климат-контроль создают максимальный комфорт во время поездки. Это случилось незаметно — без предварительной информации и рекламы.
Добро пожаловать в клуб автовладельцев Kia Opirus и просто почитателей этой модели. У нас Вы можете обмениваться опытом эксплуатации Kia Opirus, получать ответа на Ваши вопросы от других владельцев и просто знакомиться друг с другом в режиме реального времени. Клуб любителей автомобилей Kia Opirus — это сообщество людей, созданное обладателями и почитателями марки Kia. Цели и задачи клуба: популяризация марки Kia проведение различных клубных мероприятий; помощь членам клуба в решении проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобилей. Члены клуба регулярно встречаются для общения и для проведения совместных мероприятий. Информацию о намечающихся встречах клуба и других мероприятиях можно найти в рубрике «Новости».
Заключение
- Компания KIA готовит замену флагманскому седану Opirus
- Последние вопросы
- Тех. поддержка
- Новости партнеров
Updated Opirus luxury sedan not coming
Компания Kia / Киа распространила первые официальные изображения серийной версии среднеразмерного седана VG. 48 объявлений KiaOpirus во всех регионах по цене от 249 999 ₽. Большой выбор Kia от частных продавцов и официальных дилеров. Модель Kia Opirus снабдили независимой подвеской с 2-рычажной конструкцией впереди и многрычажкой сзади. Производство модели «Киа Опирус» окончательно завершилось в 2011 году, на смену ей пришёл седан Kia Cadenza/K7. По предварительным данным, новый Opirus станет немного крупнее нынешнего.
Updated Opirus luxury sedan not coming
История и обзор модели Kia Opirus | На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе показали модернизированный Киа Opirus (знаменитый также под наименованием Amanti). |
Прошивка Киа Опирус в Москве, чип тюнинг, перепрошивка Евро 2, отключение лямбда зонда. | КИА Опирус характеризуется внушительными габаритами: длина авто с 3,8-литровым бензиновым мотором достигает 5000 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1485 мм. |
Компания KIA готовит замену флагманскому седану Opirus | Рестайлинг Киа Опирус принес множество интересных новшеств, которые сделали этот автомобиль еще более привлекательным для покупателей. |
Kia Opirus Premuim | Ежедневный информационный портал | Модель Kia Opirus снабдили независимой подвеской с 2-рычажной конструкцией впереди и многрычажкой сзади. |
Тест-драйв: KIA Opirus | Цены на автомобили Kia Opirus б/у у официальных дилеров. |
Kia Opirus Premuim
представительский автомобиль / полноразмерный седан, производимый Kia Motors и продаваемый в одном поколении 2003-2012 модельных годов по всему миру и 2004-2009 в. 48 объявлений KiaOpirus во всех регионах по цене от 249 999 ₽. Большой выбор Kia от частных продавцов и официальных дилеров. Своими четырьмя овальными фарами Opirus, выпущенный в 2003 году, напоминает старый Mercedes E-Class и Jaguar S-Type одновременно.
Updated Opirus luxury sedan not coming
Ехать в кайф, даже не верится, что это корейский автомобиль! И даже на «приподнятой» на 20 мм российской подвеске он очень уверенно держится в поворотах и в предельных режимах не прочь подыграть себе задней осью. А версия GT на адаптивных амортизаторах и без увеличенного клиренса едет еще лучше! И при этом плавнее на наших дорогах. Но отделением «Стингера» пользоваться удобнее из-за подъемной двери Kia Opirus — из другой эпохи, когда корейский автопром ориентировался на предпочтения американских покупателей.
Да и в самой Корее люди ездят спокойно и размеренно. Причем энергоемкости амортизаторов у «Опируса» не хватает — при быстрой езде появляется раскачка, а острые неровности они отрабатывают с жесткими ударами. На «Опирусе» приятнее расслабленно катить по прямой под едва слышный рокот атмосферного V6. Кстати, владелец подумывает поменять что-нибудь в выпускной системе, чтобы сделать его чуть погромче.
Модель производилась только в одной комплектации, но в ней было все: полный набор систем активной и пассивной безопасности, просторный и роскошный салон с качественным материалами отделки и обивки, прогрессивное мультимедийное оборудование. Оснащался Opirus шестицилиндровым 3. Как и подобает представительскому классу, ни о какой механической трансмиссии речь не шла — мотор работал в паре с 5-диапазонной автоматической КПП.
Плавному и комфортному передвижению способствовала конструкция передней и задней подвески: впереди — независимая двухрычажная, сзади - независимая многорычажная с газонаполненными амортизаторами. Впрочем, и расход топлива при таких динамических характеристиках был соответствующим: в городском режиме машина потребляла 16. В 2007 году Kia Opirus пережила рестайлинг, который, по сути, оказался первым и последним в ее недолгой модельной жизни — всего через пару лет ей на смену придет Kadenza.
Экстерьер Несмотря на изменения в экстерьере, Opirus не утратил своей визуальной схожести с Jaguar S-Type. Изменилась форма фар головного света, переднего бампера, боковых зеркал.
Модель KIA Opirus изначально не имела успеха, причиной ее провала являлся «замысловатый» дизайн. Спустя три года модель потерпела перемены: Была видоизменена решетка радиатора Изменены приборы освещения Двигатель заменили на 3,8-l-V6 с 196 кВт 266 л. Вместо3,5-l-V6 с 149 кВт 203 л. По прошествии еще трех лет Opirus перенес конечный рестайлинг. Модель обрела современную шести ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, была добавлена мощность для всех двигателей. Взамен классике - размещения фар горизонтально, улучшенный Opirus получил задние фары, встроенные вертикально.
Размер тоже поменялся: длина модели увеличилась до 5 м.
Правда до Opirus автомобили этого класса не предназначались для экспорта из Южной Кореи. В 2006 году 2007 модельном в модель были внесены следующие изменения: изменён общий вид решётки радиатора, немного изменены передние и задние осветительные приборы. Также 3,5-l-V6 двигатель с 149 кВт 203 л.
Последние авто-новости Kia Opirus
По предварительным данным, для автомобиля будет использоваться переднеприводная платформа седана Hyundai Grandeur следующего поколения, а в гамму двигателей Cadenza войдут 200-сильная 2,4-литровая бензиновая "четверка" с непосредственным впрыском топлива, шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра семейства Lambda, а также несколько дизельных агрегатов. В Южной Корее новинка появится в салонах дилеров до конца текущего года. В других странах автомобиль дебютирует в первой половине 2010-го.
Пожаловаться Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой мотор 3л kia opirus после замены свечей и за одно прокладок клапанных крышек, машина начала сильно троить, посчитал что проблема в новых свечах, разобрал поставил старые, проблема не ушла и все так же плохо работает и глохнет, подумал совпадение отвёз катушки на диагностику, и показало что все рабочие, ездил к диагностика проблему найти так и не смог, перепроверил все то что отцеплял и откручивал никакого криминала не увидел, подскажите что может ещё быть???? Оценили 0 человек.
А затем, после слияния Kia с Hyundai Motors, ей на смену пришел флагманский седан представительского класса Opirus на американском рынке — Amanti , который был построен на платформе Hyundai Grandeur XG. Для Kia введение в 2003 году в свою линейку модели Opirus было своеобразной попыткой втиснуться в нишу представительских автомобилей, где вольготно себя чувствовали модели американских, европейских и японских марок. Дизайн экстерьера первого поколения Kia Opirus оригинальным назвать нельзя: круглые двойные фары головного света напоминали таковые у Jaguar S-Type, да и решетка радиатора походила на ягуаровскую, с той лишь разницей, что у корейской модели она была более раздутой. Модель производилась только в одной комплектации, но в ней было все: полный набор систем активной и пассивной безопасности, просторный и роскошный салон с качественным материалами отделки и обивки, прогрессивное мультимедийное оборудование.
Оснащался Opirus шестицилиндровым 3. Как и подобает представительскому классу, ни о какой механической трансмиссии речь не шла — мотор работал в паре с 5-диапазонной автоматической КПП. Плавному и комфортному передвижению способствовала конструкция передней и задней подвески: впереди — независимая двухрычажная, сзади - независимая многорычажная с газонаполненными амортизаторами. Впрочем, и расход топлива при таких динамических характеристиках был соответствующим: в городском режиме машина потребляла 16.
Новые качественные, приятные на ощупь материалы облагородили интерьер. В отделке много хромированных деталей, качественный пластик, темное дерево. Двигатель тоже один. Теперь это новая V-образная 3,8-литровая "шестерка", мощностью 266 л. Комплектация по сути одна.
Продажа подержанных KIA Opirus
Безопасность КИА Опирус уже в базовой комплектации превосходит все ожидания. Есть и АBS, и активные подголовники передних сидений, и целых восемь подушек, и ремни с преднатяжителями. Автомобиль оснащен также передовой системой контроля устойчивости автомобиля - ESP. Таким образом, электроника контролирует любые рискованные маневры и в случае опасности включает систему стабилизации траектории, а также систему антипробуксовки. Следует заметить, что при этом машина не только с легкостью отправляется в вираж, но и сама уменьшает подачу топлива до тех пор, пока не прекратится занос. Опирус комплектуется также системой электронного контроля жесткости подвески, именуемой ECS. Она призвана минимизировать приседания на резких стартах, крены при торможении.
Это может быть особенно актуально при езде по извилистой дороге или мостам. Звукоизоляция в салоне - на высшем уровне. Система климат-контроля отзывчиво реагирует на выхлопы проезжающих рядом грузовиков, самостоятельно включая систему рециркуляции. KIA Opirus представляет собой впечатляющее сочетание оригинальной внешности, вместительного салона и обилия современной электроники. Однако многие машины на рынке если и обладают всеми заявленными выше качествами, то обладают высокими ценами.
Премьера новинки состоится в конце текущего года на международных моторшоу в Саудовской Аравии, Кувейте и Дубае. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Kia. Детальная информация о седане Kia Cadenza, который построен в стилистике концепт-кара KND-5, дебютировавшего в апреле на Сеульском автосалоне, пока не разглашается.
После удачного рестайлинга в прошлом году флагман корейской фирмы КИА Опирус выглядит еще солиднее и представительней - заслуга увеличившегося заднего свеса и измененной оптики фонарей. Новые качественные, приятные на ощупь материалы облагородили интерьер.
В отделке много хромированных деталей, качественный пластик, темное дерево. Двигатель тоже один. Теперь это новая V-образная 3,8-литровая "шестерка", мощностью 266 л.
Такие усовершенствования могут поднять автомобиль в более высокую ценовую категорию. Двигатель нового Opirus более мощный — 263 л. Такой мотор, кстати, установлен и на Hyundai Azera.
Цена на прошивку Киа Опирус
- Личный опыт владельцев Kia Opirus (Киа Опирус) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
- Новости партнеров
- Kia opirus — Авторевю
- Kia Opirus с пробегом в г. Москва и МО
- Компания Kia продемонстрировала первые изображения преемника для модели Opirus
Появились фотографии обновленной Kia Opirus
Компания Kia / Киа распространила первые официальные изображения серийной версии среднеразмерного седана VG. Попытка превратить седан Kia Opirus в Mercedes E-Сlass провалилась. В понедельник южнокорейская компания Kia распространила официальные изображения седана Cadenza, который заменит в модельном ряду автомобиль Opirus. Над машиной не смеялся только ленивый и Kia Opirus сразу же с завидной регулярностью стал попадать во всевозможные конкурсы автомобильных уродцев. Одним из первых экспериментов Kia на этом поприще был Opirus – довольно неуклюжий с точки зрения стиля автомобиль, который уже в те годы окрестили смесью Mercedes W210, Jaguar XJ. Южнокорейская KIA увеличивает гарантию на легковой седан Opirus для европейцев.
Прошивка Киа Опирус чип тюнинг
Лидирующую позицию среди российских автомобилей в рейтинге заняла Lada 2114 , а из иномарок список возглавила Kia Rio. Татьяна Леухина.
Для Opirus готовы и новые колеса — хромированные диаметром 18 дюймов. Что касается интерьера, то здесь все по-прежнему за исключением 3,5-дюймового жидкокристаллического экрана, который обосновался на приборной панели. Также сообщается о новых вариантах отделки — ее качество должно быть выше, чем раньше.
Далее следует 3,3-литровый V6 мощностью 259 л.
Сзади горизонтальные фонари уступили место вертикальным. На смену 3,5-литровому двигателю V6 пришел 3,8-литровый 266 л. Внутри Kia Opirus изменился полностью.
Передняя панель с гипертрофированным козырьком и обширными поверхностями с имитацией дерева ушла в прошлое. Теперь за основу взят современный технологичный стиль с тщательной проработкой деталей, более тонкой инкрустацией под дерево и с добавлением металлических акцентов. Повысилась точность подгонки деталей. В стандартную комплектацию рестайлингового Kia Opirus для российского рынка включена кожаная обивка салона, электропривод передних сидений с подогревом и памятью положений , двухзонный климат-контроль.
Более дорогая версия добавляет люк в крыше и подогрев задних сидений. Оснащение в целом соответствует премиальному стандарту — здесь даже руль регулируется электрически, есть мультимедиа с DVD, первоклассная акустика и т.
В частности, автопроизводитель обещает сохранность лакированного покрытия кузова в течении 3 лет и дает гарантию от сквозной ржавчины на 6 лет.
Кроме того, он гарантирует работоспособность всех запчастей и замененных деталей, а также аккумуляторной батареи, тормозных колодок и ламп освещения в течении 2 лет. Напомним, что новый флагманский седан Opirus длиной почти 5 метров 4,98 метра и оснащенный шестицилиндровым двигателем V6 мощностью 203 л.