достаточно адекватная компания по ценам и по условиям страхования, поэтому я купила полисы ОСАГО И КАСКО именно там.
Отзывы по КАСКО о компании «Согаз»
Застраховать автомобиль по КАСКО онлайн: полис Автокаско в 2022 году. 2440 отзывов на СОГАЗ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы клиентов о СОГАЗ, условиях, использовании и оформлении.
Согаз - Застраховалась тут КАСКО по совету знакомых
Итоговый размер страховой премии может отличаться от предварительного расчета. Ознакомиться с ключевым информационным документом по продукту Автокаско можно по ссылке Документы.
Только после моего вторичного посещения 08. Отправили 16. Прошел еще один цикл согласований и утрясок, итог тот же - отказ от ремонта. Если по всем проехаться, то до конца года, наверное, хватит. Вы где берете эти цены, на другой планете живете или нравится судиться? Пришлось ехать 12.
Сегодня уже 27.
Страховая понравилась очень! Сервисный центр выставил огромный счет за ремонт, но страховая выплатила все до копейки. Александра 27 January 2015 08:59 Муж попал в аварию в апреле 2014 года.
Обращаясь в страховую компанию 3 декабря , меня заверили , что нужно немного подождать и дело пойдет в ход! Читать далее... Алексей 21 December 2014 17:00 За год , было два страховых случая! Обращался в офис на Ленинградском пр-те.
Приняли документы очень быстро в обоих случаях.
Многие автовладельцы страхуют свои авто, чтобы избежать дополнительных, незапланированных расходов во время дорожно-транспортных происшествий, при получении различных повреждений. Предоставляют данный продукт огромное количество страховых компаний, в том числе «Согаз». Отзывы позволяют оценить все возможности, условия оказания услуг автострахования, а также найти выгоду для себя. Отклики страхователей Что говорят клиенты о данном страховщике? Среди положительных моментов выделяют: Большая сеть офисов, филиалов, представительств — нет необходимости ехать в другие города, чтобы застраховать транспортное средство.
Отзывы о СОГАЗ
КАСКО-СОГАЗ - Автоклуб Hyundai ix35 | Отзывы клиентов о СОГАЗ, условиях, использовании и оформлении. |
КАСКО в страховой компании "Согаз" – отзывы.. | страхование КАСКО. Отзывы о страховании КАСКО:24 (9/15). |
Автоклуб Hyundai ix35
Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на. Отзывы клиентов Согаз по КАСКО Согласно условиям, стеклянные элементы заменяются без справок, однако есть клиенты, от которых затребовали подтверждение страхового случая при подобном повреждении. собственно хочу там застраховаться по КАСКО у кого был опыт страхования в ЭТОЙ страховой компании, дайте отзывы. если отзывы похожи на рекламные, можно в приват. Ниже представлены отзывы клиентов страховой компании СОГАЗ в хронологическом порядке. Задерживают выплату по КАСКО, СОГАЗ. “АВТОКАСКО Профи” от СОГАЗ – ваша надежная защита от убытков при ДТП с бесполисными водителями по цене от 2 250 ₽.
Автоклуб Hyundai ix35
Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании СОГАЗ. Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании СОГАЗ. Отзывы клиентов о СОГАЗ, условиях, использовании и оформлении. Вообщем-то у Согаз меньше всего плохих отзывов, нежели чем у других Росгострахе, Ингострахе, ВСК и др.
Отзывы о страховой компании СОГАЗ - КАСКО
Что считается стихийным бедствием? Это процесс разрушительного характера, вызванный природными силами или явлениями. Например, если на автомобиль из-за ураганного ветра упадет рекламный щит или дерево, то случай признают страховым. При падении тяжелых предметов по другим причинам убытки не компенсируются.
Приняли документы очень быстро в обоих случаях. В течении недели уже перезвонили из сервиса и согласовали сроки. Лобовое Читать далее... Сначала планировал отремонтировать свой авто по страховке. В Согазе оперативно направили в сервис, где мне после определения скрытых повреждений под Читать далее... Сумму озвучили по телефону, но деньги не переводят. На звонки один и тот же ответ: "Сегодня-завтра... Сегодня уже точно!
Запомните - вы не в праве требовать деньги у СК , потому что по закону только ремонт! Хоть что вас не устраивает, хоть сервис, хоть неоригинальные детали. Страховщики, зная что если клиенту сказать что запчасти неоригинальные будут, то он начнет дергаться и тогда его вообще можно оставить и без ремонта и без денег и тоже законно об этом отдельная тема. Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4. Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд? Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку. Тут внимательнее - Ввиду невозможности произвести восстановительный ремонт, за отсутствием договорных отношений со СТОА, а заявитель не требовал деньги, то в ремонте отказать!!! Это вот как понимать???
Если по всем проехаться, то до конца года, наверное, хватит. Вы где берете эти цены, на другой планете живете или нравится судиться? Пришлось ехать 12. Сегодня уже 27. Вы отгородились от клиентов кол-центрами, где не отвечают на вопросы, а составляют заявки на ответ, причем раньше ответ на обращение был 3 дня, а теперь 5 дней!!! Причем не на все обращения были получены качественные ответы. По результатам вашей «работы» прошли уже все сроки.