Лето 2021 (новые), Межпрограммное оформление канала Карусель Зима 2020 In RUS Wiggle Major, Заставки (Карусель, весна 2023). Так что самое время разобраться, как использовать карусели для увеличения CTR и вовлеченности, и запустить кампанию, пока этого не сделали ваши конкуренты. Как объяснили в Х5 Retail Group, трансформация бренда «Карусель» следует тенденции рынка. Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая.
Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм
Еще 20 «Каруселей» закроют к 2022 году. Оставшиеся 37 гипермаркетов пока продолжат работать под брендом «Карусель», а менеджмент протестирует различные улучшения и проанализирует перспективы возможного изменения позиционирования, продажи или закрытия. Куда крутится «Карусель» Нужно понимать, что «Карусель» — самый сложный формат для ретейлера. Сейчас ситуация продолжает оставаться сложной для «Карусели». Гипермаркеты уже несколько лет теряют свою популярность, покупатели гораздо активнее посещают магазины у дома. Сыграла свою роль и онлайн-торговля, которая оттянула покупателей у классических гипермаркетов.
В 2017 году «Карусель» показала рынку свою новую концепцию. Ретейлер расширил зону общественного питания, часть площадей отвел под склад, сократил ассортимент. В 2019 году внутри некоторых «Каруселей» появились магазины мебели Hoff. Как пояснял в сентябре 2019 года главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман, компания приняла решение провести трансформацию гипермаркетов из-за сложностей, с которыми сталкивается этот формат в целом. Например, из-за давления со стороны онлайн-торговли, а также желания сконцентрироваться на магазинах у дома и супермаркетах, которые более востребованы среди покупателей.
Спустя год 21 из 34 «Каруселей» передана «Перекрестку». Закрыто 10 гипермаркетов. По словам представителя ретейлера, покупатели позитивно воспринимают реконструкцию «Каруселей» в «Перекрестки» — NPS таких магазинов на 7 п. MarketMedia попросил игроков рынка и экспертов оценить, как проходит трансформация крупнейшего ретейлера страны и какие есть преимущества и недостатки у превращения «Каруселей» в «Перекрестки». Пенсионеры не поняли стратегии Для партнеров ретейлера, владельцев торговых комплексов, смена формата не прошла бесследно.
Например, повлияла на поток покупателей. Речь идет именно о посещаемости зоны, которую раньше занимала «Карусель».
CEO X5: Мы хотим побороться за одно из ключевых мест на рынке фудтехаЧитать подробнее Х5 в сентябре 2019 года объявила о трансформации сети гипермаркетов "Карусель" которая на тот момент объединяла 91 магазин. Программа трансформации, рассчитанная на два года, предусматривает, что 34 гипермаркета в том числе восемь арендованных Х5 переформатирует в супермаркеты большого формата сеть "Перекресток" , 20 арендованных гипермаркетов закроет к 2022 году.
На конец марта 2021 года сеть "Карусель" объединяла 49 гипермаркетов 56 на конец 2020 года общей торговой площадью 196,1 тыс.
Кроме того, с каждым годом увеличивается тренд покупок готовой еды, особенно в крупных городах. Основной покупатель такой продукции — люди до 45 лет. Напомним, первый магазин «Карусель» открылся в 2004 году в Санкт-Петербурге.
Именно последний формат X5 крайне активно развивает в последние два года, видя в нем наиболее успешные перспективы для бизнеса. Сейчас мы закрываем эту славную главу истории X5 и выражаем благодарность всем, кто участвовал в ее написании», — подвел итог главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Была ли история «Карусели» славной, сказать сложно. За все время своего существования эта сеть так и не нашла свою нишу.
Причем, даже в годы расцвета формата гипермаркетов.
Как повысить охват в Instagram с помощью поста-карусели
Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге. 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости. Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». Рассказываем, как создать карусель фото в Инстаграме с телефона и с компьютера. Запустить карусель в видео можно в Директе: перейдите в режим эксперта → Охват в Рекламной сети → Видео или Непропускаемое видео, загрузите видеоролик.
Х5 избавится от гипермаркетов "Карусель" в течение нескольких кварталов
Ранее символом служила нагруженная покупками лошадка, а теперь ее сменила элегантная буква «К». Смена логотипа и фирменного стиля продолжает работу по формированию стратегии позиционирования этой торговой сети. Ранее сообщалось, что в конце апреля в Сергиевом Посаде открылся в новой концепции первый гипермаркет «Карусель».
Или рассказать о преимуществах и дополнительной выгоде услуги. Так Сбер собирает истории для своего нового контентного проекта: 3. Сделать подборку выгодных предложений. Рассказать историю, чтобы пробить баннерную слепоту. Например, можно рассказать о продукте в виде комикса, его создании, применении, а также отработать возражения. Использовать фото или отзывы реальных клиентов. Как создать карусель в рекламном кабинете Перейдите в рекламный кабинет во ВКонтакте и нажмите «Создать объявление».
Укажите цель кампании.
Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах», — так объяснили новый логотип в компании. Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт, в мессенджерах или непосредственно в гипермаркетах.
Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах. Это могут быть элементы, которые нужно почитать, опечатки, которые нужно найти, буквы, из которых нужно составить слово или просто спрятанные смайлы. Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях. Призывы работают на любой из показателей: лайки, сохранения, репосты, включение уведомлений. Как и интерактивы, их лучше всего добавлять в конце карусели.
Не нужно ограничиваться одними и теми же формулировками. Это вызывает эффект «баннерной слепоты». Подписчики просто перестанут обращать внимание на одни и те же призывы в конце каждой карусели — эффективность будет нулевая. Используйте разные интересные CTA. Вот пара идей. Лайки: «Нажми дважды на сердечко, чтобы сделать мне приятно», «Оставь свой лайк, если тебе понравился пост». Сохранения: «Сохрани, чтобы не потерять», «Сохрани, чтобы не забыть», «Сохрани, чтобы вернуться», «Сохрани на потом». Репосты: «Поделись с другом», «Расскажи другу», «Отправь другу, если он... Уведомления: «Не забудь включить уведомления», «Включи уведомления о публикациях, чтобы не пропустить следующий пост».
Вместо словесных призывов или вместе с ними , можно использовать статичные и анимированные иконки в конце карусели лучше размещать их там, где они предусмотрены интерфейсом Instagram , чтобы напомнить подписчикам, что можно: поставить лайк 1 , написать комментарий 2 , отправить кому-то пост 3 , сохранить его 4 или включить уведомления о новых публикациях 5. Описание НЕ оставляем его пустым. Использовать описание к посту очень важно, потому что алгоритму не столь важен визуал — он ориентируется на сочетания слов в постах. Об этом ещё в прошлом году написали в официальном блоге Instagram. Например, если в постах встречаются слова «фитнес» и «тренировки», аккаунт показывается аудитории, которая интересуется подобными темами. А если в аккаунте один пост на тему психологии, другой о кулинарии, а третий о собаках — попасть в Рекомендации будет намного сложнее потому что алгоритм принимает решение на уровне целого аккаунта, а не отдельных постов. Кстати, чтобы обозначить темы аккаунта для алгоритма и попасть в Рекомендации , можно использовать альтернативный текст, который добавляется вручную для слабовидящих пользователей он будет озвучен при просмотре ленты. НЕ дублируем всю информацию из карусели в описании. В таком случае его никто не будет дочитывать.
Межпрограммное оформление канала карусель весна 2019 (Reverse)
Папа-лудл будет искать привидений и строить настоящий подземный бункер, лучшие друзья Бёрт и Вайли поссорятся,.
Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании. В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», - прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К».
Запрещено любое коммерческое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов правообладателей материалов. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам правообладателям.
Кроме того, из-за пандемии значительно выросли онлайн-продажи. Первый гипермаркет «Карусель» открыли в 2004 году, он появился в Санкт-Петербурге. X5 Group приобрела торговую сеть в 2008 году. Как ранее писал сайт KP.
X5 полностью закрыла «Карусель»
Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. В избранное Заставка передачи Навигатор новости Титры на телеканале карусель Апрель 2023 карусель, телеканал карусель, карусель эффекты, заставка, карусель лого, оформление. «Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. «Последний гипермаркет «Карусель» компания закрыла в феврале 2023 года», — отметила Лобачёва. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге.
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности
Инструкция по настройке рекламной карусели ВКонтакте, советы по оформлению формата. По результатам конкурсной борьбы сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала предложение BBDO Branding. В рамках проведенного ребрендинга торговая сеть «Карусель» полностью сменила фирменный стиль и логотип. Торговая сеть "Карусель", работавшая 19 лет, окончательно прекратила свое существование — последний магазин был закрыт в конце февраля, сообщает Х5 Group.
Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях
X5 выкупила сеть в 2008 году. Спустя 11 лет ретейлер начал ее трансформацию ввиду перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки гипермаркетов. Тогда в сеть входил 91 магазин — часть из них закрыли, часть переделали под «Перекресток».
Tieks: акцент на одном товаре Tieks в рекламе балеток использовал панорамные снимки, чтобы в деталях показать рекламируемый товар. В тексте каждой карточки описывается по одному преимуществу товара: натуральная кожа, стильный дизайн и т.
Tyme Hair: пошаговое руководство по использованию Tyme Hair с помощью рекламной карусели в Facebook рекламировали щипцы для волос. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, они показали, как за десять минут сделать стильную укладку с помощью щипцов. На последней карточке пользователю предлагают перейти на главную страницу сайта, чтобы узнать больше модных секретов. Такие объявления не продают напрямую, а позволяют делиться опытом с пользователями и повышать их лояльность.
Демоверсия приложения В этом примере — реклама музыкального приложения Deezer. Листая карточки, пользователь может совершить виртуальный тур в приложение — узнать о его возможностях и опциях. Благодаря этому, он сможет оценить заранее, стоит ему скачивать приложение или нет. Полезная статья для целевой аудитории Еще один способ наладить доверительные отношения с целевой аудитории, заслужить доверие и повысить интерес к бренду — делиться полезными материалами.
Фирма Precision Nutrition публиковала объявления, в которых с помощью карточек рассказывала о правилах здорового питания. Целью объявлений было собрать базу подписчиков для email-рассылки. Рекламодателю удалось увеличить получить 6000 новых подписок.
Она отметила, что процесс закрытия сети удалось выстроить эффективно. Так, на заключительном этапе закрывавшиеся точки показывали положительные финансовые результаты, а у последнего магазина в Белгороде даже была положительная EBITDA прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации.
По ее словам, на решение о закрытии повлияло изменение потребительского поведения. Она уточнила, что за последние три—пять лет российский потребитель прошел несколько трансформаций, основной из которых стала «разумность выбора» и значительный переток аудитории в канал онлайн-продаж, который произошел в пандемию.
По ее словам, даже в ее семье с тремя детьми сложно предсказать, какие продукты будут точно необходимы в течение недели. Первый магазин «Карусель» появился в Санкт-Петербурге в 2004 году. X5 выкупила сеть в 2008 году.
Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях
Мы пересмотрели практически весь ассортимент, который в магазине есть, а его здесь больше 20 тыс. SKU, "перетряхнули" его, проверили на ценность, важность, актуальность. Мы завели большие ассортиментные группы, которых раньше не было в "Карусели": в современной торговле как раз тренд на здоровую еду, фермерские продукты. Мы полностью переработали концепцию собственной торговой марки: у нас есть СТМ нижнего ценового сегмента, которая у нас остается, и сейчас у нас первые SKU появляются торговой марки среднего ценового сегмента, которая называется "Умное решение", - рассказал гендиректор "Карусели". Кроме того, сеть изменила подход к ценообразованию: "Мы достаточно сильно снизили цены на огромную корзину и очень внимательно их мониторим, потому что цена сейчас для клиента становится очень значимым фактором. И мы продолжаем делать агрессивное глубокое промо для того, чтобы привлекать клиентов, и очень активно это все подчеркиваем в магазине", - отметил М. Если в старой концепции гипермаркетов промо-акции были "массовым инструментом", то новый подход к промо-кампаниям предполагает более персонализированные предложения.
Выручка "Карусели" растет намного медленнее, чем продажи других сетей Х5 - магазинов "у дома" "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". Динамика покупательского трафика в сопоставимых гипермаркетах остается отрицательной четыре квартала подряд. За счет обновления гипермаркетов Х5 рассчитывает улучшить их ключевые показатели ранее это удалось сделать в магазинах "Пятерочка", программа обновления которых завершилась в конце прошлого года; сейчас ритейлер занимается обновлением супермаркетов "Перекресток". По словам гендиректора "Карусели", гипермаркет в Санкт-Петербурге, где компания тестировала элементы новой концепции, демонстрирует улучшение динамики и трафика, и среднего чека. В 2018 году Х5 планирует открыть еще минимум три гипермаркета один в Казани и два в Московской области и обновить более 10 работающих магазинов все "Карусели" будут открываться в новом концепте. В будущем темпы экспансии ускорятся, но "Карусель" не будет расти так же быстро, как "Лента", - в приоритете сети будет эффективность.
Ехать в гипермаркет — значит подвергать себя риску повышенных трат, и небогатый и средний класс этого не хочет, все просели в зарплатах», — обращает внимание Андрей Калмыков. По его словам, с точки зрения собственников компании, решение сократить менее прибыльный формат правильное. Низкие цены действительно привлекали покупателей, но даже они не помогли формату стать успешным. Но реализовать даже правильную стратегию будет непросто.
По его мнению, создавать большой «Перекресток» в угоду размытия диапазонов торговых площадей формата ошибочно, в переделанном формате его настораживает большой размер на большой площади. Рынок с осторожностью следит за экспериментами — все-таки не каждый отважится «голову медведя пришивать на тело слона». Сама Х5 не объявляет радужные результаты такой трансформации. Это подтверждение трудности «пришивания».
Желаю топ-менеджменту Х5 прогнозировать и качественно управлять плотностью продаж с 1 м2», — заключает Андрей Калмыков. Эксперт не исключает, что после переформатирования какие-то магазины придется закрыть и на месте некоторых «Каруселей» не приживутся «Перекрестки». Этот тренд сохраняется, мы видим растущую статистику заболеваемости, поэтому вызовов и проблем у формата супермаркет много, — делает вывод Иван Федяков. ТРК придется адаптироваться Опрошенные MarketMedia брокеры, комментируя трансформацию, обращают внимание на разное позиционирование «Карусели и «Перекрестка».
Руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина указывает, что в этом случае речь идет не только о сокращении площади, но также и об изменении концепции и позиционирования продуктового магазина. Нужно понимать, что целевая аудитория супермаркетов «Перекресток» несколько другая, чем у «Карусели». У форматов отличается ассортиментная матрица и ценообразование. Так, гипермаркеты «Карусель» можно отнести к дискаунтерам.
А учитывая бОльшую занимаемую площадь и ассортимент, целевая аудитория у них, с одной стороны, шире по охвату территории, с другой — это аудитория с более низким средним чеком. Формат «Перекрёстка» — супермаркет у дома, он рассчитан скорее на повседневный спрос, чем на закупки впрок, указывает заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева.
Это легендарное искусство складывания фигурок из бумаги, направленное на полноценное развитие ребенка, а еще отличный способ развить логическое и пространственное мышление и внимание.
Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель».
Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт, в мессенджерах или непосредственно в гипермаркетах. В график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями — по субботам с 12.