Cabaret Club Санкт-Петербург. Бармен из клуба кабаре. Ведущий шоу в клубе СПБ кабаре. Четыре дня все гуляли на первом дне рождения Кабаре «Шум» aka петербургской «Студии54», главного пристанища богемы илучшего бара года по версии «».
Кабаре ШУМ
Афиша Кабаре Шум. Петербургского Музея Звука. Санкт Петербург, Набережная реки Мойки, д. 40, литер А. Вообще было много кабаре в Петербурге, была была такая большая вспышка, а потом все закрылись. В петербургском кабаре «Шум» начала работать летняя выставка, посвященная русскому и советскому писателю, поэту и драматургу Даниилу Хармсу. Санкт-Петербург.
Театр «Практика» рассказал о гастрольной спецпрограмме в петербургском кабаре «Шум»
7 сентября Кабаре ШУМ представит свое новое художественное оформление. Кабаре Шум №7354 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 211 отзывов и 2 фотографии. Кабаре Шум №7354 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 211 отзывов и 2 фотографии. Кабаре-бар “Шум” с классическим коктейльным меню, биодинамическими винами и художественно-развлекательными программами, объединенными выступлением конферансье, открывается после перезагрузки в новой локации, на этот раз в центре города. Кабаре Шум, Санкт-Петербург. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Кабаре Шум на
Кабаре ШУМ
В Санкт-Петербурге 21 февраля 2024 на площадке «Кабаре Шум» состоится концерт «Stand Up Вечер», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 0 руб. Сейчас в Санкт-Петербурге. 25 января в кабаре «ШУМ» состоится спектакль «Маяковский. Вообще было много кабаре в Петербурге, была была такая большая вспышка, а потом все закрылись. Литейный, Центральный район, Санкт-Петербург, 191014. Настоящее петербургское кабаре XXI века.
Как прошел день рождения Кабаре «Шум» в доме Маяковского
Литейный, Центральный район, Санкт-Петербург, 191014. Афиша Кабаре Шум. Театр «Практика» рассказал о гастрольной спецпрограмме в петербургском кабаре «Шум». Еда!", артистического "Кабаре ШУМ" и сети ленинградских пирожковых "Минутка" Артёма Балаева.
Фотоотчеты Кабаре «ШУМ»
Настоящее петербургское кабаре XXI века. Кабаре шум Санкт Петербург. в Санкт-Петербурге. Петербургского Музея Звука. Санкт Петербург, Набережная реки Мойки, д. 40, литер А.
Театральный гид Ася Глушенкова: кабаре «Шум»
PR концертной площадки «Сад Меншикова». Организатор фестиваля «продай душу русскому инди» 17:00 Круглый стол. Разбор РК командой спикеров для артиста из зала. Заявки присылаются заранее. Cosmos — программа форума, посвященная авангардной и экспериментальной музыке. Здесь обсуждаем музыку, стремящуюся выйти за рамки обыденного. Все пограничное, экспериментальное и непонятное широкой публике творчество, что сейчас активно в отечественной индустрии. Заглянем в историю вопроса, посмотрим на ключевые вехи, обсудим влияние современных технологий на развитие музыки. Познакомимся с ключевыми артистами и лейблами. Поговорим о будущем и попробуем дать оценку текущему состоянию рынка.
Здесь место для Музыки и нет места музлу. Как технологии влияют на музыку. Заглянем в историю и попробуем предсказать будущее. Рассмотрим знаковых для электронной сцены артистов разных периодов. Поговорим о творческих методах. Какие из течений являются наиболее актуальными и какие могут стать таковыми в ближайшем будущем, а что уже отошло на второй план и почему. В какую сторону стоит направлять творческую мысль, чтобы оставаться "в авангарде" и с какой стороны можно ждать наибольшей экспериментально-музыкальной активности в будущем. Автор многочисленных статей о музыке, в том числе об экспериментальной 15. Что нужно для современного звучания музыкального инструмента?
Экспериментальные перформансы, необычные не приспособленные для концертов площадки, как способ популяризации своего творчества. Коллаборации с различными музыкантами и продюсерами - зачем они? Идейный вдохновитель фестиваля Неоклассики. С неё начались концерты на крышах и в планетариях Санкт-Петербурга 16. В Музее Звука ранее ГЭЗ-21 работа с пространством имеет давнюю историю, начиная с квадрофонических концертов в формате Ambisonics середины 2000-х гг. Рассмотрим следующие вопросы: Что такое пространственная музыка? Ее связь с электроакустической музыкой. Принципы работы с пространственным звуком и его представлением. Создатель и идеолог проектов в области современной импровизационной музыки St.
Petersburg Improvisers Orchestra, Школа импровизационной музыки, Звуковой театр и др. Арт-директор Санкт-Петербургского Музея Звука. Лауреат Гран-при премии имени С. Курехина 2016 17. В докладе мы разберемся, насколько это утверждение соответствует реальности и как ИИ повлияет на процесс музыкального творчества. Создание новых звуков и трансформация процесса музыкального творчества. Обзор истории применения нейронных сетей в музыке. Демонстрация работы алгоритмов для автоматического поиска новых звуковых текстур. Александр ЛОБАШЕВ - технический директор сервиса для генерации изображений и музыкальных клипов "Retomagic", аспирант Центра прикладного искусственного интеллекта Сколковского института науки и технологий 29 апреля, Суббота 13.
Знакомство с одним из центров европейской электроакустической музыки с более чем 50-летней историей, благодаря которому были записаны и выпущены сотни альбомов электронной музыки. Знакомство с яркими композиторами студии. Рабочие будни: вчера и сегодня. Международные коллаборации. Что из себя представляет направление, которое в стенах театра знакомит слушателей с электронной, эмбиентной, экспериментальной музыкой не только в формате концертов, но и в ходе лекций по истории электронной музыки, встреч, мастер-классов и воркшопов. Междисциплинарные проекты. Аудиовизуальные перформансы.
Комната Маяковского была своеобразным клубом, где друзья допоздна вели дискуссии о современном искусстве, его роли и предназначении. Таким клубом рассчитывает стать для своих гостей и кабаре ШУМ, объединив за бокалом и беседами разные городские сообщества. Было разработано полноценное меню с горячим, салатами и закусками, но в целом это превосходный театральный буфет, где присутствует и классика — бутерброды с икрой и с рыбкой — но выдающегося качества. Показать больше 04 События В кабаре ШУМ органично сочетаются приятная домашняя атмосфера и искусство. Культурная программа зависит от дня недели: живые концерты и моноспектакли, stand up и поэтические чтения, лекции и вернисажи, встречи исторического и театрального клубов.
По факту же кабаре — интеллектуально-развлекательное заведение с программой, объединенной выступлениями конферансье. Само слово «кабаре» — от названия тарелки с несколькими отделениями, как в менажнице. Так и в кабаре: номера не встроены в единый сюжет; скетчи, пьесы, танцы, песни — все это «лежит» рядом, но не вместе. К концу 1980-х в жанре кабаре наметилось расслоение: артистические кабаре отмежевались от варьете с канканом. Бывает, когда я говорю про «Шум», представляют что-то пикантное, но у нас именно первый тип. Еще кабаре называли ночным двойником модернизма. Именно во время расцвета этой эпохи модернисты — художники, писатели и поэты — за полночь отрывались в кабаре. Итальянский театровед Лиза Аппиньянези, специализирующаяся на жанре кабаре, в своих книгах описывает, как в пражских выступал Ярослав Гашек, в парижских Дебюсси дирижировал гостями, а Эрик Сати был тапером. В кабаре от Барселоны до Берлина висели полотна Пикассо и импрессионистов! Все это меня впечатлило, и я понял, что в «Шуме» артисты должны чувствовать себя не в гостях, а дома. Поэтому мы поощряем и спонтанное творчество, и с радостью обменяем искусство, что называется, на стол. Чехова для артистов, там они находили отдушину в капустниках. Самые же легендарные кабаре страны были в Петербурге, когда здесь вовсю блистал и мерцал Серебряный век. Арт-подвал «Бродячая собака» открыл в 1911 году антрепренер Борис Пронин в доме Жако на площади Искусств. Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона. Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена. Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься? Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично. Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали. Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта!
Тут хочется думать о лучшем, слушать, слышать и вспоминать «Увертюру» Игоря Северянина: «Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском! Удивительно вкусно, искристо и остро! Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском! Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!
В кабаре «ШУМ» состоится спектакль «Маяковский. Последнее выступление»
Музыкальный маркетинг для концертов и фестивалей 14:20: Почему в наше время радио остаётся актуально и какие PR-взаимодействия можно получить музыкантам и организаторам? Как лейбл может поддержать артиста? Леонид Назаров, руководитель лейбла «Фузз и Дружжба», организатор концертов 17:40 Ротации и спецпроекты на радио. Как попасть в эфир? Долгий путь к Sold Out. Почему тренд на со-творчество не теряет актуальности? Планирование, бюджеты, красивый KPI.
Стоит ли доверять профессионалу или лучше держать все в своих руках? Сольно, в акустике выступает под именем Гребенщик. PR концертной площадки «Сад Меншикова». Организатор фестиваля «продай душу русскому инди» 17:00 Круглый стол. Разбор РК командой спикеров для артиста из зала. Заявки присылаются заранее.
Cosmos — программа форума, посвященная авангардной и экспериментальной музыке. Здесь обсуждаем музыку, стремящуюся выйти за рамки обыденного. Все пограничное, экспериментальное и непонятное широкой публике творчество, что сейчас активно в отечественной индустрии. Заглянем в историю вопроса, посмотрим на ключевые вехи, обсудим влияние современных технологий на развитие музыки. Познакомимся с ключевыми артистами и лейблами. Поговорим о будущем и попробуем дать оценку текущему состоянию рынка.
Здесь место для Музыки и нет места музлу. Как технологии влияют на музыку. Заглянем в историю и попробуем предсказать будущее. Рассмотрим знаковых для электронной сцены артистов разных периодов. Поговорим о творческих методах. Какие из течений являются наиболее актуальными и какие могут стать таковыми в ближайшем будущем, а что уже отошло на второй план и почему.
В какую сторону стоит направлять творческую мысль, чтобы оставаться "в авангарде" и с какой стороны можно ждать наибольшей экспериментально-музыкальной активности в будущем. Автор многочисленных статей о музыке, в том числе об экспериментальной 15. Что нужно для современного звучания музыкального инструмента? Экспериментальные перформансы, необычные не приспособленные для концертов площадки, как способ популяризации своего творчества. Коллаборации с различными музыкантами и продюсерами - зачем они? Идейный вдохновитель фестиваля Неоклассики.
С неё начались концерты на крышах и в планетариях Санкт-Петербурга 16. В Музее Звука ранее ГЭЗ-21 работа с пространством имеет давнюю историю, начиная с квадрофонических концертов в формате Ambisonics середины 2000-х гг. Рассмотрим следующие вопросы: Что такое пространственная музыка? Ее связь с электроакустической музыкой. Принципы работы с пространственным звуком и его представлением. Создатель и идеолог проектов в области современной импровизационной музыки St.
Petersburg Improvisers Orchestra, Школа импровизационной музыки, Звуковой театр и др. Арт-директор Санкт-Петербургского Музея Звука. Лауреат Гран-при премии имени С. Курехина 2016 17. В докладе мы разберемся, насколько это утверждение соответствует реальности и как ИИ повлияет на процесс музыкального творчества. Создание новых звуков и трансформация процесса музыкального творчества.
Обзор истории применения нейронных сетей в музыке.
Оформление патента собственного бренда. Позиционирование артиста в социальных сетях. Работа со звуком: роль технического образования и уровня продакшен. Продвижение своего творчества. Как электронному продюсеру попасть на радио? Москва 17:00 - 17:45. Актуальность PSY и Trance музыки в 2023 в рамках стриминговых сервисов и концертов. Егоd треки получают поддержку на крупнейших фестивалях Александр ПОПОВ - российский диджей и продюсер имя которого известно на весь мир. В 2017 году запустил собственный лейбл Interplay под крылом Armada Music 17:50 — 18:50 — «Артист как бизнес.
Цели, стратегия, команда, результаты. Как артисту выстроить продвижение? Откуда получать прибыль и как ее правильно вкладывать в проект? Что можно сделать самому, что в команде, а где лучше обратиться к фрилансерам или агенствам? Улучшение продуктивности отрасли через рост психологической устойчивости и гармонии. Новая реальность - адаптация или уход от нее». Теория и практика о границах внутренних и внешних, их защита и восстановление. Первая будет состоять из лекции о психоанализе творчества, значении музыки, сцены, аудитории для музыканта, о внутренних и внешних границах, их защите и восстановлении. Вторая часть - практическая. Предполагает не более 10 участников.
С помощью арт-коучинговой практики, упражнения для снятия тревожности, научимся справляться со сложными состояниями, наполнимся энергией и ресурсом. Откровенный диалог с гостями форума. Методы преодоления зависимости для людей творческих профессий. Прошел программу 12 шагов преодолевая зависимость от сильных веществ меняющих сознание Мистер МАЛОЙ, российский рэпер. Наиболее известен по хиту «Буду погибать молодым» 17:15 Круглый стол. Исследование феномена торможения реализации творческого и делового потенциала. Не транслируется! Как ни парадоксально, игроки рынка жалуются на трудности в том, чтобы раскрыться. Внешние социальные и внутренние психологические факторы тормозят проявление. Потребность самовыражения обратно пропорциональна блокирующим силам.
Человеку приходится сталкиваться с сильным внутренним сопротивлением на фоне не менее интенсивной потребности в самореализации. Вместе с участниками форума на основе личных историй, наблюдений, фантазий, сновидений мы проведем исследование феномена торможения реализации творческого и делового потенциала. Фокус будем держать на внутренних и внешних конфликтах, самоидентификации, границах взаимодействия внутри индустрии и со внешним миром, задачах, ролях и полномочиях. Проанализируем, как эти факторы помогают, мешают реализовать творческий и деловой потенциал. Результатом исследования станет уникальный взгляд на проблему изнутри и стратегия преодоления барьеров. Теория и практика. Что стоит за желанием проявляться и как хорошо мы знаем свои истинные потребности. Автор креативно-инновационных программ музыкального обучения, автор и ведущая арт-терапевтических голосовых практикумов. ОН - огромный мир, в котором живет много ролевых субстанций и архетипических конструкций - какие субличности и архетипы могут жить и выражать свое «мнение» через Ваш ГОЛОС? Попробуем простыми словами поговорить о сложной проблеме Зависимости в формате диалога.
Корни и методы преодоления проблем, которые блокируют рост и движение к успеху. Что мы обсудим: 1. Определение понятия мотивации и ее роль в жизни человека. Разбор теорий мотивации и примеры мотивов, которые движут нас к достижению целей 2. Влияние установок и убеждений на мотивацию.
В центре сюжета — наскоро сколоченная актерская труппа за несколько часов до премьеры репетирует бездарную пьеску. Задача халтурной антрепризы в первую очередь прорекламировать спонсора — производителя консервированных сардин. Это усложняет задачи несчастных артистов, которые больше думают о личных запутанных отношениях, и умножает комические ситуации. Блестящий текст Фрейна завоевал поклонников во всем мире и вот уже десятки лет не сходит с театральных подмостков.
Каждый вечер по пятницам и субботам у нас проходят концерты, а в среду и четверг — разные по формату события. Мы реализовали главное — здесь, в «Шуме» вы вступаете с искусством в близкий контакт третьей степени. Мы открыли место, где нет барьеров, нет границ: музыканты, актеры, художники поют, играют, выступают, а вы можете с ними выпить, обняться и поболтать. Показать больше.
Другие новости раздела
- Обзор кабаре-бара “Шум” | edagda
- SHUM 2024 | ВКонтакте
- Пресса о спектакле
- Кабаре Шум
- Перформанс «Сердце Маяковского» в баре «Кабаре ШУМ» 30 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге
- Пресса о спектакле
Отзывы наших зрителей о спектакле:
- Театр «Практика» рассказал о гастрольной спецпрограмме в петербургском кабаре «Шум»
- Общепит Петербурга пополнился рестораном Собчак и кабаком на Казанской
- Бар Кабаре ШУМ Санкт-Петербург
- Перформанс «Сердце Маяковского» в баре «Кабаре ШУМ» 30 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге
- Фото отчеты мероприятий: Кабаре «ШУМ» -
- Общепит Петербурга пополнился рестораном Собчак и кабаком на Казанской