Новости йоргос лантимос бедные несчастные

Главный приз смотра — «Золотого льва» — жюри присудило картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».

Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки

Главный приз смотра — «Золотого льва» — жюри присудило картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Мелодрама греческого режиссера Йоргоса Латимоса «Бедные-несчастные» получила «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения.

Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"

На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Йоргос Лантимос, известный как один из представителей «новой греческой волны» и создатель таких фильмов, как «Клык», «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка», в своем новом фильме «Бедные-несчастные» впервые обращается к жанру научной фантастики. Режиссёр: Йоргос Лантимос. Фантастика, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. Кинокартина Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" завоевала главную награду Венецианского кинофестиваля – "Золотого льва".

«Бедные-несчастные» выиграли «Золотого льва» в Венеции

Те ещё две тысячи с лишним лет назад утвердили список основных тем в нашей культуре: рок, страсть, власть, война были актуальны для них и не в меньшей степени актуальны для Лантимоса. Он ближе к античности, чем можно подумать: Лантимос осознанно творит и рассказывает современные мифы. Его предпоследний фильм «Фаворитка» смешивает, как в алхимической колбе, проблемы власти и отношений по рецептам того же Еврипида или Шекспира. Кто придумал «Бедных-несчастных» В 1992 году британский писатель Аласдер Грей опубликовал роман «Бедные-несчастные», удостоенный важных литературных премий Whitbread Novel Award и Guardian Fiction Prize. Аласдер, умерший в 2019 году, был социалистом, сторонником шотландского сепаратизма, эрудитом, и художником. Его романы можно было бы отнести к «странной прозе» weird fiction и поставить в одном ряду с Лавкрафтом, Филипом Диком, Борхесом и другими. Это смесь фантастики, реализма, фэнтези, развивающая и переосмысляющая основы жанров-прародителей. Роман Грея — постмодернистская стилизация под викторианскую автобиографию врача по имени Арчибальд Маккэндлесс. В центре сюжета судьба его жены, Беллы Бакстер. Маккэндлессу кажется, будто его коллега доктор Годвин Бакстер провёл эксперимент: после попытки суицида Беллы он пересадил ей мозг её собственного ребёнка, а затем оживил, как Франкенштейна. Белла, поначалу имеющая младенческий разум, стремительно развивается, сбегает познавать мир с ушлым адвокатом Веддерберном, узнаёт радости секса, играет на деньги с Достоевским, работает в парижском борделе и вообще становится человеком заново.

Впрочем, во второй половине книги фантастический элемент как будто бы снимается. Белла объясняет читателю, что муж просто погряз в романтических и готических клише, а она лишь реализовала то, о чём давно мечтала. Но и это не точно. Писатель режиссёру благоволил и даже показал ему в Глазго все места, где происходит действие романа. Как делали фильм К проекту Лантимос вернулся после коммерческого успеха «Фаворитки» — теперь он мог позволить себе больше. В «Фаворитке» у режиссёра впервые снялась Эмма Стоун, звезда «Зомбилэнда» и «Человека-паука», — и тогда же Лантимос задумал снять её в главной роли в будущем проекте. Актриса и режиссёр достигли такого взаимопонимания, что она стала сопродюсером «Бедных-несчастных».

Например, в конце фильма умирает Бог — и хотя это лишь сокращенное имя Годвина Бакстера, понятно, что в памяти волей-неволей всплывает Ницше и его знаменитое высказывание «Бог умер» из «Веселой науки». А лишенное каких-нибудь социальных рамок и барьеров поведение Беллы заставляет вспомнить миф о «благородном дикаре» и представить, как выглядел бы такой «дикарь» в реальности упражнение, проделанное Вольтером в «Простодушном». Например, Белла между делом начинает рассуждать с собеседницей о своей сексуальной жизни и размере члена любовника, думая, что о таких вещах можно говорить за столом. После того, как ей делают внушение, она начинает отвечать на все высказывания тремя общими фразами, опять же, не вникая в контекст — реагируя восхищением на рассказ о чужой болезни. Если говорить о визуальной стороне, то референсы называл сам Лантимос, обсуждая постановку с оператором и художниками по декорациям. Лантимос признается, что с самого начала, еще с «Фаворитки» был уверен, что роль может сыграть только Эмма Стоун; никого кроме нее он здесь не видел. У Стоун здесь большое пространство для работы — начиная с детского или «дикого» периода, когда даже ее походка неестественна и странна, напоминает то ли автоматон, то ли калеку, метафорически и буквально «встает на ноги» и начинает двигаться самостоятельно. Стоун тут наивна и сексуальна, страшна и смешна, серьезна и глупа — все, чего пожелал бы любой артист. В работе, впрочем, и для нее была загадка — Стоун признается, что почти каждый день задавалась вопросом «Что я тут делаю»? Мужчины вокруг Беллы сходят с ума — сперва от ее красоты, а затем от того, что она умнее, сильнее и отважнее их. Герой Уиллема Дефо постоянно ведет внутреннюю борьбу — между человеком и ученым. Его ассистент Макс, сыгранный актером и комиком Рами Юссефом — застенчив и стеснителен, но в нем есть темная сторона которая, судя по интервью Юссефа, зацепила Лантимоса в стендапах актера. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество Данкан Ведерберн, первый любовник Беллы, блестяще сыгранный Марком Руффало — яркий герой буффонады, нелепый в своей токсичной маскулинности, жалкий в попытках контроля, до печального комичный в своих провалах. Вместо уверенного в себе мужчины которого Руффало играть привычно перед нами нелепый шут, лишившийся уверенности в себе после первых же проблем. Наконец, сыгранный Кристофером Эбботом подлинный муж погибшей Виктории — генерал Блесингтон — это злая пародия на «офицера Британской империи»: лишенный достоинства подонок, наставляющий на всех вокруг револьвер, боящийся слуг, которые терпят его обязательства, и предпочитающий решать свои проблемы насилием. Насилие его и сокрушает. И стоит поблагодарить Лантимоса за возможность полюбоваться Ханной Шигулой в небольшой роли Марты фон Куртцрок, приятной пожилой дамы, у которой секс и прочие свершения уже в прошлом, зато внутреннего достоинства хватит на десятерых. Она путешествует на корабле, в декорациях, напоминающих о «Кереле» Фасбиндера, — и выглядит совершенно спокойной. Истина, красота и добро не являются чем-то загадочным, они — самые обычные, самые очевидные, самые существенные факты жизни, как солнечный свет, воздух и хлеб. Аласдер Грей, «Бедные-несчастные» Главный материал, использовавшийся для строительства этого фильма — неоднозначность. Вроде как историческая костюмная драма, но не она. Верно, но лишь отчасти. Да, но уж больно макабрическая. История взросления? В некотором смысле да, но не она одна. И так будет каждый раз, когда вы будете пытаться жестко определить рамки того, что нам показывает и рассказывает Лантимос. Строго говоря, эту линию он унаследовал из книги: жизнь Беллы в романе описывается двумя, а иногда тремя ненадежными рассказчиками, которые зачастую прямо противоречат друг другу. Скрепляет это здание юмор. Им пронизано здесь все. А смех, как известно, все подвергает сомнению. Именно поэтому «Бедные-несчастные» выходят за границы простой оппозиции «феминистское-антифеминистское», «плакат против иронии». Эта история универсальная, хоть и преподанная нам через рассказ об освобождении женщины от любых ограничений, налагаемых на нее обществом и, прежде всего, мужчинами. Но «бедолагами», «бедными-несчастными» кажутся здесь все герои повествования. Пространство фильма испещрено шрамами — они не только на телах героев, но и на их душах, их мыслях. Искалеченный врач, его одинокий и растерянный помощник, изломанный юрист, кичащийся своей мужской силой и сексуальным опытом, психопат-военный, желающий отрезать Белле клитор между прочим, в соответствии с советами английского гинеколога XIX века Айзека Бэйкера Брауна , звери-монстры, вышедшие из-под скальпеля Бакстера, хозяйка борделя, чье тело расписано десятками татуировок, клиенты проституток, скрывающие под костюмами сексуальные фантазии и желания, проститутка, которая страдает от одиночества и недостатка тепла. Нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир Каждый герой, который оказывается перед нами в этом фильме, в чем-то неполноценен. Кто-то страдает от метастазов рака, кто-то от невозможности самоидентификации. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество. Несчастны здесь все. И, конечно, все страдают от неравенства. Он обращает ее внимание на нищету, в которой вынуждены жить десятки тысяч людей, что заставляет Беллу по-детски наивно отдать все деньги на помощь тем, кто страдает от безденежья средства, конечно, не достигают тех, кому предназначены. Оказавшись без денег, Белла становится не куртизанкой, а проституткой, обслуживая самых разных клиентов — и тяготеет к народу, а не к элитам. Сама Белла, оказавшись в поместье «мужа», наблюдает за тем, как аристократ наслаждается своей властной позицией и издевается над теми, кто от него зависит. Освобожденные Беллой в финале фильма герои до того были угнетены — служанка в доме Бакстера, подруга-проститутка, другая жертва экспериментов хирурга Бакстера и его же бывший ассистент. В общем, не случайно, что она выбрала стать социалисткой. Все мечтают о счастье, но мало кто его получает. В фантазии Лантимоса путь к счастью проложен страданием. В этом клаустрофобном страшном мире, где живет Белла и остальные герои, мало воздуха. Зато здесь пахнет несчастьем и горем. Все так и есть — горесть нашей жизни может лишь немного подсластить сладкая выпечка.

А в роли хозяйки парижского борделя, мадам Суини, выступила выразительнейшая театральная актриса Кэтрин Хантер — кто-то вспомнит её по роли мисс Фигг в «Гарри Поттере и Ордене Феникса». Съёмки проходили в Лондоне, куда Лантимос — наверное, вопреки замыслу Аласдера Грея — перенёс завязку истории. Впрочем, действие потом всё равно смещается в Лиссабон, Париж, Александрию. На самом деле география не так уж и важна — «Бедные-несчастные» живут в мире стимпанка. По небесам плывут дирижабли, по улицам катятся паровые повозки, а между домами протянуты фуникулёры. По дворику доктора Бакстера бегают собакогуси и другие какие-то химеры, обитатели его маленького Эдема. Доктор и сам напоминает чудовище Франкенштейна, сшитое из кусков плоти, — Дефо приходилось каждый день по шесть часов проводить в кресле гримёра. Вдобавок он подсоединён к какой-то сложной машинерии и то и дело с жутким звуком выпускает изо рта мыльные пузыри. Постмодернистской неопределённости автора романа в фильме нет: всё так и обстоит, Беллу действительно воскресил доктор. Кто здесь бедные-несчастные Большого ребёнка Беллу, этого Адама и Еву в одном лице, мир не пугает, а манит. Сперва картинка чёрно-белая: новорождённые не различают цветов. Потом всё расцветает тысячей акварельных оттенков. Белла пытается впитать все радости мира, к беспокойству её покровителей-мужчин. Доктора она интересует прежде всего как собственное творение, результат эксперимента, другим она кажется кому удобной игрушкой, кому совершенством небесным, но, так или иначе, все хотели бы ею владеть. А она от детской наивности переходит к подростковому бунту, начинает носить безумные платья, кидается в танцы и секс которые называет «яростными прыжками» , ест устриц, узнаёт о несправедливости мира и с болью реагирует на неё, наблюдая эпидемию среди бедняков в Александрии. Белла об этом не думает, она пытается понять, что может изменить. Мужчины — существа далеко не столь быстрые — всё это время лишь пытаются прийти в себя от шока. Мерзавцы типа Веддерберна пытаются приучить её к роли послушной подружки, которая говорит только «изумительно» «восхитительно» и «как им удаётся сделать выпечку такой хрустящей?

The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». А критик из IndieWire и вовсе назвал фильм «мгновенной классикой». Что объединяет картины Лантимоса Йоргос Лантимос — один из самых известных и титулованных режиссеров Греции. Свою карьеру он начинал как рекламщик и клипмейкер, а в 2004 году ставил церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Афинах. Свой кинопуть Лантимос начал с короткого метра. Первый большой фильм «Мой лучший друг» он выпустил в 2001-м, однако лента не имела большого успеха. Свой авторский стиль Лантимос впервые показал в 2005-м в «Кинетте» — фильм рассказывал о серии убийств. А в 2009 году к режиссеру пришла настоящая слава: «Клык» взял приз «Особый взгляд» Каннского фестиваля и был номинирован на «Оскар». Последующие картины греческого режиссера не уходили без наград с фестивалей. Абсурдистские и тревожные фильмы Лантимоса быстро стали признанными в родной стране и возглавили так называемую «греческую новую волну». Мир, полный условностей Меня никогда не интересовала реальность, в кино я пришел именно за возможностью создать свой условный мир. Однако по мере развития сюжета мы понимаем, что миры Лантимоса замкнуты и полны условностей. Например, в «Клыке» родители держат взаперти своих детей, убедив, что за дверями — постапокалипсис и разруха. В «Лобстере» люди существуют в мире, где нужно обязательно быть в отношениях, иначе их превращают в животных. В «Фаворитке» действие картины разворачивается при английском королевском дворе — этот мир тоже замкнут и существует по своим понятиям. В новом фильме — «Бедные-несчастные» — героиня также попадает в загадочный мир «взрослых», добавив в него свои детские фантазии. Кадр из фильма «Лобстер» Абсурдный юмор Я терпеть не могу режиссеров, которые чопорно относятся к своим картинам.

«Бедные-несчас­тные»: комедия от режис­сера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун

Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости. Poor things, Бедные-несчастные Судя по трейлеру и отзывам, фильм интересный. Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом». На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях. В чёрной комедии Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» (2023) Марк Руффало исполнил роль озабоченного прохвоста, одержимого героиней Эммы Стоун.

«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва»

Среди картин, которые вошли в основной конкурс, - новый фильм американского режиссера Дэвида Финчера "Убийца" с Майклом Фассбендером в главной роли, боевик французского режиссера Люка Бессона "Догмен", фильм "Бернстайн" американского режиссера Брэдли Купера, основанный на биографии композитора Леонарда Бернстайна. Также в основной конкурс попал фильм открытия киносмотра "Команданте" режиссера Эдоардо де Анджелиса. Ранее предполагалось, что смотр откроет лента "Претенденты" Луки Гуаданьино, однако, по решению продюсера, картина на фестивале представлена не была. По итогам фестиваля вручаются "Золотой лев" лучшей картине, "Серебряный лев" за лучшую режиссуру, два "Кубка Вольпи" - лучшему актеру и лучшей актрисе, приз Озелла за лучший сценарий, приз Марчелло Мастроянни лучшему молодому актеру или актрисе, Специальный приз жюри.

Стилистика «полураспада» не оставляет героиню и впредь. Вот Белла забывает надеть юбку, выскользнув из номера отеля в Лиссабоне, а вот использует викторианскую горжетку в качестве топика, сочетая ее с прозрачным подъюбником. За счет таких нетривиальных решений образы героини выглядят менее громоздкими и архаичными, чем могли бы. С той же целью, например, художница по костюмам отказалась и от кружева: «Мы не использовали его и какие-либо другие отделочные элементы, ассоциирующиеся с викторианским периодом.

А заменили их другими разнообразными текстурами, например, полосками пластика». Кейп-презерватив и Родченко Гардероб Беллы взрослеет, когда ее настигает пубертат. Ярче всего этот период героини отражает бледно-желтый резиновый кейп, в котором Белла, устраиваясь в бордель, выходит на улицы Парижа. Художница по костюмам, зная любовь Лантимоса к лобовым метафорам, называет вещь так: «пальто-презерватив». Это нелепо, потому что на улице морозно. А еще потому, что она носит это пальто во время своей первой интимной встречи в борделе и, по сути, она одета в гигантский, пожелтевший от времени презерватив». Да и все мы представляем, как оно выглядит в порнографии и секс-индустрии.

Поэтому я хотела создать что-то необычное. И подумала: каким может быть самое несексуальное белье? Возможно, это нейтральные тона. Так что я решила создать целую палитру на основе оттенков кожи актрис, которые снимаются в этих сценах. Это оказалось очень мягко и приятно для глаз». Помимо агрессивного черного Уоддингтон также отказалась от корсетов, объяснив это тем, что этот предмет гардероба напрямую ассоциируется с оковами, а по сюжету сотрудницы борделя находятся там как бы не по принуждению, а по любви к сексу.

Возможно, так задумано и в этом как раз заключается шедевральность ленты, а возможно… Возможно зерно вообще в другом. Что касается персонажей, то полноценно раскрыта только героиня Эммы Стоун оно и понятно, фильм же про её взросление как-никак , а остальные остаются лишь скомканными образами и вспомогательными моделями для продвижения истории главного персонажа. Вдобавок всем очевидно, что «Бедные-несчастные» являются неким фем-полотном про освобождение женщины от оков патриархального общества и обретение полной свободы. Рами Юссеф на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Белла Бакстер в силу своего детского мозга чрезмерно искренна и любопытна. Она не намерена оправдывать чьих-то ожиданий и жить по «правилам приличия», поэтому говорит то, что думает, и делает то, что хочет: много занимается сексом и без стеснения рассказывает об этом, рассуждает о жизни забавно, что философия появляется в фильме где-то близ Греции , пробует алкоголь, выплёвывает невкусную еду а ещё выблёвывает вкусную, потому что переела и танцует так, будто никто не видит, как говорится. Эта обаятельная детская неподдельность в купе с природной красотой действительно способны очаровать кого-угодно. Возможно, поэтому многие не обращают внимания на обратную сторону медали, а именно на то, что Белла — ребёнок. Она злая, агрессивная и жестокая, оттого рассматривать её как ролевую фем-модель немного странно. Убийство животных, избиение людей, яростное протыкание скальпелем трупов и желание ударить ребёнка и убить человека из-за раздражения — так ведёт себя Белла большую часть фильма, прежде чем её сознание повзрослеет и сформируется в полноценную свободную личность. Мы же все умиляемся над детьми, пока они не заплачут рядом с нами в самолёте или магазине. Детство и юношество — это часть взросления, но в случае с Бакстер все почему-то только восхищаются её искренностью, но никто не осуждает злобу и агрессию. Так вдобавок большинству плевать, что дитё, хоть и в теле взрослой женщины, занимается сексом со всеми подряд. Аниме обычно выхватывает за педофилию в подобных случаях хотя там в основном наоборот взрослый ум в теле ребёнка , а здесь почему-то все закрыли глаза на то, что недееспособный человек занимается тотальным распутством. Мол, её тело — её дело, но фактически это подросток лет двенадцати, если не младше. Понятно, что арка путешествия необходима для развития персонажа, но неужели ноль вопросов к подобному ходу? Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Ну и, как это часто бывает, фем-оптика тут не полноценно, но выезжает за счёт тупорылых персонажей-мужчин. Здесь они как на подбор. Повёрнутый на сексе манипулятор, алкаш и лудоман, использующий женщин, как игрушек. Оторванный от реальности старик с нотками стокгольмского синдрома, отвергнутый миром, одержимый своими экспериментами и решивший поиграть в Бога не зря же все сокращают его имя как Год. Тиран-сексист и просто изверг, любящий жестокость в любом её проявлении, который решил, что имеет полное право отрезать жене клитор и насильственно оплодотворить её.

Режиссер также отметил, что актриса внесла свой вклад во всех этапах создания фильма, начиная с вычитки предварительного сценария и заканчивая рассмотрением кандидатов на роли. Он также подчеркнул то, что актриса не приехала на фестиваль из-за забастовки в Голливуде. Он также добавил, что, учитывая количество проделанной работы, «обидно не иметь возможности отпраздновать» такую значимую победу. Однако режиссер выразил надежду на приезд Стоун, если всё в скором времени наладится.

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля

Его необычная внешность — дело рук отца, который активно экспериментировал над сыном. Хирургия — это семейное дело Годвина, которому он учит и Беллу. Поначалу создается впечатление, что профессор Годвин страдает от комплекса Бога, ведь Белла называет его Год от англ. God — «Бог». Он решает, что ей делать и какие создания будут жить в его доме, где гуляют французские бульдоги с куриными головами и птицы с головами акул. Годвин умен, да что уж там, гениален, саркастичен, и ничто человеческое ну почти ему не чуждо. Его главное творение и самый важный эксперимент — это сама Белла, за развитием которой он наблюдает с гордостью отца.

Сначала кажется, что детское поведение героини вызвано условиями ее жизни в доме Годвина, где она целиком и полностью изолирована от общества, на деле же это последствия эксперимента профессора. После спасения девушки Годвин обнаружил, что та беременна, и чтобы вернуть ее к жизни, он решает перенести мозг ее нерожденного младенца в голову матери. Так появляется Белла с мозгом дочери в теле матери — два человека в одном — девушка невиданной красоты с интеллектом ребенка, походкой Бэмби и жестикуляцией куклы-марионетки, разве что за ниточки ее дергают собственные инстинкты. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Белла радует отца: она развивается не по дням, а по часам. Ей все еще свойственны детские истерики, и она играет на фортепиано и руками, и ногами. В день она выучивает 15 новых слов, занимается французским и изучает анатомию.

Годвин, который сам по себе асоциален, пытается изолировать и Беллу от внешнего мира, рассказывая о том, насколько он опасен: «Для чистоты эксперимента я должен контролировать окружающую ее среду». Но страсть Беллы к свободе может тягаться разве что с ее либидо. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Ее анархическое поведение не стеснено рамками приличия высокого общества, и вскоре она познает собственную сексуальность. Так, она с шаловливой улыбкой сидит за обеденным столом и сообщает, что нашла способ быть счастливой, когда бы она ни захотела, — речь идет о мастурбации и ранней сексуальности, о которой писал Джордж Оруэлл в «1984». Таким поведением она приводит в ужас и домоправительницу, и ассистента профессора, которыми движут моральные нормы приличного общества. Дом полон странных созданий, никто даже и бровью не повел, услышав гавкающего гуся, но вот пробуждение сексуальности в Белле всех шокировало.

Его персонаж — один из лучших сюрпризов фильма. Марк Руффало, которого зрители уже привыкли видеть в роли добряка Халка из киновселенной Marvel, давно не представал в настолько роскошной роли. Прошло восемь лет с тех пор, как он работал с Дэвидом Финчером, и четырнадцать после сотрудничества с Мартином Скорсезе. Строгие условия этого союза, при которых Макс, женившись на Белле, обязан вместе с ней провести всю жизнь в доме Годвина, так заинтересовали адвоката, что тот решил под ложным предлогом улизнуть из кабинета и найти столь необычную невесту.

У неё как бы нет ничего своего. Она угождает всем, кто находится рядом. И вроде бы со всеми она такая милая и добрая, но на самом деле она совсем не хорошая. Вам, похоже, по-прежнему очень нравится сотрудничать с Йоргосом Лантимосом. Чем он вас так привлекает? Я думаю, мы просто по-настоящему любим и действительно понимаем друг друга и прекрасно ладим. Я чувствую, что могу полностью доверять ему как режиссёру и соавтору, а для актёра это большая редкость — иметь возможность полностью открыться и знать, что ты защищён. Мы можем смеяться друг над другом, мы можем драться, и у нас могут быть просто рабочие отношения, и именно поэтому, я думаю, мне хочется работать с ним снова и снова. Ему нравится собирать компанию, состоящую не только из актёров, но и из съёмочной группы. Одни и те же люди встречаются снова, и благодаря этому ты чувствуешь себя в атмосфере полной безопасности. Что касается работы с Йоргосом, то мы только что сделали наш четвёртый совместный проект, и это потрясающе. И мне очень повезло, что Йоргос попросил меня стать продюсером этого фильма.

Теперь девушку зовут Белла. У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится. Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс. По мнению Годвина, он может стать Белле неплохим мужем. Но простому семейному счастью мешает юрист Данкан Веддерберн — гедонист и развратник, которому Белла явно приглянулась. Как и монстр Франкенштейна, Белла быстро начинает познавать мир во всем его многообразии.

Когда она неожиданно попадает в парижский бордель, то быстро рационализирует это решение — оно позволяет ей быстро заработать деньги и иметь время для самообразования. Белла рационально приспосабливается к своей новой работе, разрабатывая лишь инструкции, которые уменьшат ее неудобства. Пожалуй, самой откровенной сценой рационализации секса является наставление, которое Белла дает сыновьям одного из гостей во время полового акта. Кстати, сочетая сексуальный магнетизм со специфическим автоматизмом героини, Лантимос словно тянется к лучшим традициям немецкой литературы ужасов, например, «Песочного человека» Э. Белла — двойственная героиня: с одной стороны, трудно не болеть за ее освободительный путь, подчиненный стремлению к телесной реализации, несмотря на оковы викторианских нравов, — это в некотором смысле образцовая история о поисках свободы, то есть фундаментальный миф современности. С другой стороны, в ее сексуальном и философском воспитании трудно увидеть что-либо, кроме корыстного интереса, который кажется несовместимым с эмпатией и социальной чувствительностью. Поэтому острый ум сопровождается своеобразной моральной наивностью. Ее последующий интерес к социализму не выходит за рамки деклараций и романа с коллегой, а отношения с суфражисткой выльются лишь в открытые разговоры о сексе и возможности читать — это повод избегать контактов с Дунканом, который не удовлетворяет Беллу физически или интеллектуально. Противостояние с отцом Захватывающая идея Лантимоса состоит в том, что Беллу можно рассматривать одновременно как икону радикального освободителя, наказывающего мужчин, пытающихся установить над ней власть, и как своего рода изувеченный автомат. Последняя глава фильма кажется триумфом освобождения — Белла возвращается в Лондон, чтобы разорвать последние оковы — ей предстоит столкнуться с чистым насилием, с призраком того, что ее бывший супруг превратил ее в машину для размножения. Чтобы встретиться лицом к лицу со своим мужем из своего предыдущего воплощения, она снова легко бросает Макса — возможно, только для того, чтобы проверить свое доминирование в новой области: блестящий инструментальный интеллект и сексуальность как источник силы. В этом контексте остается интригующим то, что, в отличие от оригинального Франкенштейна, в финале истории Белла не стремится отомстить своему «отцу» — она как бы опосредованно мстит первоисточнику своих страданий, который привел ее к самоубийству в ее предыдущем воплощении. Встреча с больным Годвином преследует и другие, более тонкие цели — Лантимос, похоже, извращенно обращается к другому мифу современности: это противостояние с авторитарным отцом как фигурой не только семейного, но и политического угнетения. Это можно отнести к одному из мотивов греческой «Новой волны» — смирению с фигурой деспотического отца, трактуемой как метафора диктатуры. Еще более глубокие смыслы мы можем найти в отношениях Беллы с ее создателем — не случайно она сокращает его имя до «Бога»; противостояние с ним становится возможностью для современного восстания против религиозных иллюзий и привлечения Творца к суду за ответственность за зло. В отношениях с Годвином происходит своего рода теодицея: в какой-то момент он объясняет, что вернуть Беллу к жизни, несмотря на огромную цену, имело большую ценность, чем оставить ее в небытии. Более того, Сэм оказывается жертвой еще более жестокого отца-ученого, история которого медленно раскрывается через само тело Годвина — шрамы на лице, лишение пищеварительных гормонов, пальцы, рост которых замедлен применением слепков наконец-то : ученый признается, что он евнух. Это особенно интересный мотив в контексте роли Уиллема Дефо в фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» 1988 , где он также выступал против жестокости Создателя. Несмотря на пережитые страдания, Годвин не решается осудить отца — Белла ведет себя по отношению к нему аналогично. Оказывается, культ научного разума не обязательно должен разрушать культ религиозный. Богословский подтекст финала фильма особенно интересен на фоне «Барби» 2023 , героиня которой также стремилась встретиться со своим создателем, благодаря чему должна была получить импульс к окончательному очеловечиванию.

Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки

Когда она неожиданно попадает в парижский бордель, то быстро рационализирует это решение — оно позволяет ей быстро заработать деньги и иметь время для самообразования. Белла рационально приспосабливается к своей новой работе, разрабатывая лишь инструкции, которые уменьшат ее неудобства. Пожалуй, самой откровенной сценой рационализации секса является наставление, которое Белла дает сыновьям одного из гостей во время полового акта. Кстати, сочетая сексуальный магнетизм со специфическим автоматизмом героини, Лантимос словно тянется к лучшим традициям немецкой литературы ужасов, например, «Песочного человека» Э. Белла — двойственная героиня: с одной стороны, трудно не болеть за ее освободительный путь, подчиненный стремлению к телесной реализации, несмотря на оковы викторианских нравов, — это в некотором смысле образцовая история о поисках свободы, то есть фундаментальный миф современности. С другой стороны, в ее сексуальном и философском воспитании трудно увидеть что-либо, кроме корыстного интереса, который кажется несовместимым с эмпатией и социальной чувствительностью. Поэтому острый ум сопровождается своеобразной моральной наивностью.

Ее последующий интерес к социализму не выходит за рамки деклараций и романа с коллегой, а отношения с суфражисткой выльются лишь в открытые разговоры о сексе и возможности читать — это повод избегать контактов с Дунканом, который не удовлетворяет Беллу физически или интеллектуально. Противостояние с отцом Захватывающая идея Лантимоса состоит в том, что Беллу можно рассматривать одновременно как икону радикального освободителя, наказывающего мужчин, пытающихся установить над ней власть, и как своего рода изувеченный автомат. Последняя глава фильма кажется триумфом освобождения — Белла возвращается в Лондон, чтобы разорвать последние оковы — ей предстоит столкнуться с чистым насилием, с призраком того, что ее бывший супруг превратил ее в машину для размножения. Чтобы встретиться лицом к лицу со своим мужем из своего предыдущего воплощения, она снова легко бросает Макса — возможно, только для того, чтобы проверить свое доминирование в новой области: блестящий инструментальный интеллект и сексуальность как источник силы. В этом контексте остается интригующим то, что, в отличие от оригинального Франкенштейна, в финале истории Белла не стремится отомстить своему «отцу» — она как бы опосредованно мстит первоисточнику своих страданий, который привел ее к самоубийству в ее предыдущем воплощении. Встреча с больным Годвином преследует и другие, более тонкие цели — Лантимос, похоже, извращенно обращается к другому мифу современности: это противостояние с авторитарным отцом как фигурой не только семейного, но и политического угнетения.

Это можно отнести к одному из мотивов греческой «Новой волны» — смирению с фигурой деспотического отца, трактуемой как метафора диктатуры. Еще более глубокие смыслы мы можем найти в отношениях Беллы с ее создателем — не случайно она сокращает его имя до «Бога»; противостояние с ним становится возможностью для современного восстания против религиозных иллюзий и привлечения Творца к суду за ответственность за зло. В отношениях с Годвином происходит своего рода теодицея: в какой-то момент он объясняет, что вернуть Беллу к жизни, несмотря на огромную цену, имело большую ценность, чем оставить ее в небытии. Более того, Сэм оказывается жертвой еще более жестокого отца-ученого, история которого медленно раскрывается через само тело Годвина — шрамы на лице, лишение пищеварительных гормонов, пальцы, рост которых замедлен применением слепков наконец-то : ученый признается, что он евнух. Это особенно интересный мотив в контексте роли Уиллема Дефо в фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» 1988 , где он также выступал против жестокости Создателя. Несмотря на пережитые страдания, Годвин не решается осудить отца — Белла ведет себя по отношению к нему аналогично.

Оказывается, культ научного разума не обязательно должен разрушать культ религиозный. Богословский подтекст финала фильма особенно интересен на фоне «Барби» 2023 , героиня которой также стремилась встретиться со своим создателем, благодаря чему должна была получить импульс к окончательному очеловечиванию.

Обсуждаем родительскую любовь, отсутствие стыда, социальный класс, тягу к познанию, мудрых женщин и другие факторы, которые сделали Беллу Бакстер такой, какая она есть. Альбина в восторге от всех шуток про Год вина, Алёна в восторге от открытой коммуникации.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Макс просит руки Беллы. Белла соглашается, но по мере того, как её интеллект стремительно развивается, ей становится любопытно узнать о внешнем мире и о себе. Исследуя собственное тело, она открывает для себя мастурбацию и сексуальное наслаждение.

Она сбегает из дома с Дунканом Уэддербёрном, развратным адвокатом, которого Бакстер нанял для составления брачного контракта. Решив отпустить её, Годвин начинает новый эксперимент с молодой женщиной Фелисити, которая взрослеет гораздо медленнее Беллы. Белла и Дункан отправляются в большое путешествие, начиная с Лиссабона , где они часто занимаются сексом. Когда Беллу становится трудно контролировать, Дункан тайком перевозит её на круизный лайнер. Белла подружилась с пассажирами Мартой и Гарри, которые открыли ей путь к философии. Дункан пытается сдержать её рост, но безуспешно.

Фильм «Бедные-несчастные» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

  • Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"
  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»
  • Шо по сюжету?
  • Прочтение первое: линейное

Поделиться

  • Кто такой Йоргос Лантимос?
  • Греческий театр абсурда: как снимает Йоргос Лантимос
  • «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные
  • Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные”
  • Как «Бедных-несчастных» оценили критики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий