Новости издательства которые ищут новых авторов

Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году. Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами.

Ищем хороших авторов для издания книг

В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема.

Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов

В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. безграничный по тематическому и жанровому охвату. Издательство ищет новых авторов детских книг.

Издательства для начинающих авторов

Мы ищем новых авторов! Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения.
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов Мы постоянно ищем новых авторов и открыты для всех.

Издательство «Эксмо» ищет авторов

Список прошлого года частично неактуален: какие-то издательства закрыли или изменили прием рукописей; некоторые приняли решение работать лишь с определёнными жанрами. Наконец, открылся и ряд новых издательств. Опять же постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы.

Возможность издания в бумаге Наши редакторы пристально следят за поступающими рукописями и развитием нового электронного каталога. Автору может поступить предложение об издании печатной книги на каждом из этапов Издательские услуги для авторов Заказ профессиональной рецензии на свою рукопись, создание персонализированной обложки художниками издательства, запись аудиокниги на базе издательского аудиопродакшна. Отныне эти и другие услуги станут доступны авторам в самом начале сотрудничества с Эксмо стать автором Почему издать свою книгу стоит именно в Эксмо? Публикация в электронном каталоге Eksmo Digital. Вам не придется гадать была ли рассмотрена ваша рукопись или нет.

Редакция оставляет за собой право не комментировать отказ в публикации рукописи. После одобрения рукописи редакционным советом с автором заключается авторский договор, автору также предлагается познакомиться с техническими требованиями к рукописям и иллюстрациям, предназначенным для издания. Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером.

Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте в машинописном исполнении. Сканы, рукописные тексты не рассматриваются. Если текст уже опубликован в Интернете или ранее издан - Издательство не берет на себя финансирование проекта. В этом случае автор издается на коммерческой основе и оставляет часть тиража для изучения спроса. В случае успешной продажи стартового тиража Издательство может рассмотреть вариант заключения договора на финансирование допечатки тиража для реализации. Прием рукописей Отправление должно содержать синопсис не более 3 стр.

Мы ищем новых авторов!

Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована. Закажите корректуру и редактуру у профессионалов. Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия. Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Начните рекламную кампанию ещё до выхода книги.

Создайте блог с публикациями глав, отрывков из книги. У вас сформируется некий лояльный круг читателей, которые помогут расшарить ссылку на вашу книгу, а, возможно, и сами захотят купить её, когда она будет издана. Продумайте план сбыта своей книги. Будет ли это издательство или крупные оптовые книготорговцы. Вы должны заранее рассчитать, каким тиражом вы сможете продать книгу через свои каналы. При выборе издательства обязательно обратите внимание, на какой литературе оно специализируется. Только если ваша книга подходит по тематике, смело высылайте рукопись. При этом разошлите сразу нескольким издательствам и обязательно прозвоните каждое из них.

Рукописи не рецензируются, не возвращаются, отказ в публикации не комментируется. В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам. Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте в машинописном исполнении. Сканы, рукописные тексты не рассматриваются. Если текст уже опубликован в Интернете или ранее издан - Издательство не берет на себя финансирование проекта. В этом случае автор издается на коммерческой основе и оставляет часть тиража для изучения спроса.

Как я и писал в своём первом посте здесь, в литературном клубе "Бумажный слон", в своих блогах помимо постов о себе и своём творчестве, я также делюсь полезной и нужной для писателей информацией. Было время, когда я рыскал по всему интернету, выискивая крупинки - и представляю, насколько такого рода статьи и посты были бы мне полезны. Если говорить короче, суть моих постов - помочь коллегам-писателям, собрав в единый список все издательства, которые готовы принимать рукописи на рассмотрение от авторов. Обращаю внимание, что как писатель художественной литературы для взрослой аудитории в списке я упоминаю издательства, работающие именно с художественной литературой для взрослой аудитории, так как имею в этой области представление, основанное на личном опыте. Постарался также структурировать список по жанрам, которые издательства готовы рассмотреть, а также сопроводить пункты короткими комментариями из личного опыта взаимодействия с издательствами и редакторами. Высока вероятность в связи с изменившейся политикой издательства , что для начала вам будет предложен вариант издания в редакции RED. Здесь множество плюсов и минусов, которые, быть может, я разберу в одном из следующих постов, так как сотрудничал с RED в разных форматах и разное время - и видел много изменений, зачастую положительных.

Виктория Бородинова Первые 15 тысяч рублей с продаж книг я заработала через полгода после публикации. Потом через 3 месяца, потом через 2. Теперь я каждый месяц получаю отчисления 25 000—30 000 рублей. Мне удается легко продавать книги за счет хорошего прогрева аудитории. Моим книгам сразу присвоили ISBN, разместили в интернет-магазинах. Первый тираж заказывал минимально допустимый — 4 экземпляра. Не верил, что вот так запросто можно получить напечатанную книгу.

Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов

Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца.

Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы.

И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории.

Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу?

Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились.

В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка.

И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи.

Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги.

Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические.

Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план.

Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20.

Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена. Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз.

Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны.

Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно.

Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов.

Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире. И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне. Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка».

Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы. И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать. При том, что мы это делаем очень на качественной бумаге, с красивой версткой, с красивым дизайном. Мы эти книги даже решили напечатать в Китае, потому что сейчас такое качество в России практически недоступно.

Ну по крайней мере, по той цене, которую мы хотим. То есть я считаю, что классику всегда читали и будут читать. Но это не то, что, скажем так, сейчас каким-то образом, вот нынешняя ситуация никак не повлияла на спрос. То есть он достаточно стабильный.

Есть рост спроса на современную художественную литературу российских авторов. И я вижу, что появилась целая плеяда очень талантливых современных авторов. Как изменилась работа с авторами: где искать таланты? Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода.

Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей. В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров.

Стучитесь к ним. Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком. Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены.

Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости. Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована. Закажите корректуру и редактуру у профессионалов.

Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия. Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать.

Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Но точно могу сказать про себя.

Все остальное по желанию. Желательно также указать в теме письма: Вариант 1. Не можете выбрать или работаете на стыке противоборствующих жанров — указывайте просто «Рассказ».

Произведения должны быть не засвеченными в сети и на бумаге! Но есть исключения — конкурсы и малотиражные издания см. Также принимаются к рассмотрению рассказы, опубликованные в печатных малотиражных изданиях до 1000 экземпляров , текст которых не выложен в сеть. Обязательно укажите в теле письма, в каком конкурсе участвовал рассказ или где опубликован , когда это было, и убран ли рассказ из сети. Как отбирают рассказы в журнал На первом этапе рассказы читает группа редакторов, отсеивающая неграмотные и совсем неформатные работы например, сказки для маленьких.

Также приходят письма с решением издательства на электронную почту. И всё же, несмотря на обещание рассмотрения рукописи в течение 3 месяцев, знаю, что у некоторых авторов статус "в рассмотрении" висит больше полугода.

И, как и раньше, отмечу, что высока вероятность, что для начала новому автору может быть предложен вариант издания в редакции RED только электронка.

Сотрудничество Авторы предоставляют издательству неисключительную лицензию на использование произведения. Это означает, что автор вправе распоряжаться произведением, как угодно. Неисключительная лицензия — предоставление права использования произведения с сохранением за правообладателем права выдачи лицензий другим лицам. Выплата гонораров производится на второй месяц после выхода сборника, гонорар составляет 1000 рублей. Мы сами вам напишем, возьмем реквизиты и все выплатим, независимо от страны проживания. Редакция просит не выкладывать присланное произведение в свободный доступ на протяжении трех месяцев с момента публикации. Соблюдение данного пункта остается на усмотрение автора, но мы будем благодарны, если вы не станете.

Давайте уважать друг друга Пожалуйста, не присылайте заведомо засвеченные работы.

Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов

Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры. безграничный по тематическому и жанровому охвату. Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий