Иван Янковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. При этом поначалу получить высшее образование Иван надеялся там же, где и его отец Филипп Янковский — в знаменитой Школе-студии МХАТ. ivan yankovskiy everyday. Иван Филиппович в театре Ермоловой. Иван Янковский сыграет культового персонажа русской классики Актёр Иван Янковский сыграет Родиона Раскольникова в сериале «Преступление и наказание» 17.
Иван Янковский
Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал. Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает. Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем». Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать.
Не знаю, сейчас это возможно, или нет. Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино. Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие. В кино к режиссеру, сценаристу, оператору.
В театре другая специфика. Везде интересно. Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть. Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься.
А если организм не настроил и сегодня реально нечего сказать, нечем говорить, то все становится пустым. Как радио включили на какую-то волну. Я все это очень люблю делать и иногда ненавижу. Иногда мне вообще не хочется этим заниматься.
Бывает, прямо на сцене хочется взять и уйти. Иногда отвлекаюсь — вижу, кто-то в телефон залез, человек не со мной, может, он один из трех сотен, но мне уже не хочется ничего делать. По идее, я не должен отвлекаться, но я тоже живой человек. Наверное, я себе тоже кого-то придумываю.
Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино Вас тянет иногда анализировать свои работы? Пересматриваете фильмы с собой? Смотрю на премьере или на монтаже, а так чтобы пересматривать — не дай бог. Есть такие роли, о которых вы думаете: «Слава богу, что это случилось»?
Ни одна не нравится на сто процентов. Везде есть что-то, что я хотел бы исправить: «Давайте я опять в это войду, заново переснимем, я уже знаю, как надо», — такие ощущения чаще всего. Я пытаюсь ухватить, где мне что в себе нравится. Но я бы всегда хотел доработать, переиграть, я вообще люблю процесс, он для меня важнее, чем конечный результат.
Мне важнее, что я за три-четыре месяца работы стал кем-то другим и научился чему-то новому, чего до этого не умел. На каких картинах так было? С Лешей Сидоровым, когда мы делали «Чемпиона мира». Было тяжело, и какие-то вещи — как нужно себя вести в кадре, как быть шахматистом в кадре, как не суетиться, как держать правильный взгляд правильный, осанку, объект, — со мной случились именно на этой картине.
Все это напоминало какую-то войну — с ним, со всеми. Я многое там про себя понял. Я параллельно снимался у Владимира Мирзоева в сериале «Топи», это происходило в Беларуси, был ковид, и я совмещал две работы не люблю так делать, но пришлось , мотался в Минск на машине. В тот момент в Беларуси были протесты, а я учился играть в шахматы в одном проекте, а в другом — какие-то демоны, безумие и обреченный раковый больной.
Это был переломный момент, я многое понял и теперь знаю, что кино не терпит суеты ни в каком смысле. Оно не терпит суеты ни в артистическом плане, ни в съемочном процессе. Когда ты суетишься: как бы сыграть, как бы успеть, как бы уложиться, — всегда получается очень плохо. Скрытный, сложный персонаж, еще и антигерой для кого-то.
Для кого-то, конечно, антигерой. Он и для себя антигерой, он же в итоге приходит к тому, что понимает: жизнь не исчерпывается переставлением шахматных фигур на доске. Но это все-таки не байопик Карпова. Я изначально пришел на пробу и начал говорить с интонациями Карпова.
И меня спросили: «А зачем так? Для меня было удивительно: вот ДиКаприо смог же сыграть с таким голосом персонажа, который постоянно залипает на каких-то фразах, совсем не всегда обаятельного, но мы все равно к нему подключаемся, нам интересно его разгадывать. В чем же все-таки фишка его одержимости? Но Леша Сидоров мне сразу сказал: «Мы не можем на тебя два с половиной часа смотреть, если ты так ведешь эту роль».
И мне запрещено было это делать. Это была только модель героя. И в итоге мне Даня Дубов, чемпион мира по быстрым шахматам, гениально сказал, кого я играю: «Слушай, я понял, ты играешь не Карпова, ты играешь одновременно академика Сахарова, Джеймса Бонда и Карпова, вот кого ты играешь.
Бывает, прямо на сцене хочется взять и уйти.
Иногда отвлекаюсь — вижу, кто-то в телефон залез, человек не со мной, может, он один из трех сотен, но мне уже не хочется ничего делать. По идее, я не должен отвлекаться, но я тоже живой человек. Наверное, я себе тоже кого-то придумываю. Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино Вас тянет иногда анализировать свои работы?
Пересматриваете фильмы с собой? Смотрю на премьере или на монтаже, а так чтобы пересматривать — не дай бог. Есть такие роли, о которых вы думаете: «Слава богу, что это случилось»? Ни одна не нравится на сто процентов.
Везде есть что-то, что я хотел бы исправить: «Давайте я опять в это войду, заново переснимем, я уже знаю, как надо», — такие ощущения чаще всего. Я пытаюсь ухватить, где мне что в себе нравится. Но я бы всегда хотел доработать, переиграть, я вообще люблю процесс, он для меня важнее, чем конечный результат. Мне важнее, что я за три-четыре месяца работы стал кем-то другим и научился чему-то новому, чего до этого не умел.
На каких картинах так было? С Лешей Сидоровым, когда мы делали «Чемпиона мира». Было тяжело, и какие-то вещи — как нужно себя вести в кадре, как быть шахматистом в кадре, как не суетиться, как держать правильный взгляд правильный, осанку, объект, — со мной случились именно на этой картине. Все это напоминало какую-то войну — с ним, со всеми.
Я многое там про себя понял. Я параллельно снимался у Владимира Мирзоева в сериале «Топи», это происходило в Беларуси, был ковид, и я совмещал две работы не люблю так делать, но пришлось , мотался в Минск на машине. В тот момент в Беларуси были протесты, а я учился играть в шахматы в одном проекте, а в другом — какие-то демоны, безумие и обреченный раковый больной. Это был переломный момент, я многое понял и теперь знаю, что кино не терпит суеты ни в каком смысле.
Оно не терпит суеты ни в артистическом плане, ни в съемочном процессе. Когда ты суетишься: как бы сыграть, как бы успеть, как бы уложиться, — всегда получается очень плохо. Скрытный, сложный персонаж, еще и антигерой для кого-то. Для кого-то, конечно, антигерой.
Он и для себя антигерой, он же в итоге приходит к тому, что понимает: жизнь не исчерпывается переставлением шахматных фигур на доске. Но это все-таки не байопик Карпова. Я изначально пришел на пробу и начал говорить с интонациями Карпова. И меня спросили: «А зачем так?
Для меня было удивительно: вот ДиКаприо смог же сыграть с таким голосом персонажа, который постоянно залипает на каких-то фразах, совсем не всегда обаятельного, но мы все равно к нему подключаемся, нам интересно его разгадывать. В чем же все-таки фишка его одержимости? Но Леша Сидоров мне сразу сказал: «Мы не можем на тебя два с половиной часа смотреть, если ты так ведешь эту роль». И мне запрещено было это делать.
Это была только модель героя. И в итоге мне Даня Дубов, чемпион мира по быстрым шахматам, гениально сказал, кого я играю: «Слушай, я понял, ты играешь не Карпова, ты играешь одновременно академика Сахарова, Джеймса Бонда и Карпова, вот кого ты играешь. Вот так ты должен выглядеть. Такой у тебя вектор существования».
И это подошло. Самое важное — это живое При таком запросе на что-то радикальное, никогда не возникало желание поучаствовать в каком-то экспериментальном проекте, даже, может, одиозном? Ну, например, не знаю, в «Дау». Пожить, размывая границы игры и актерского существования?
Я был бы не против, мне было бы интересно. Другое дело, что сейчас никто ничего подобного не делает. Безумия мало. Да, это вы верно заметили.
Все ожидаемое, читаемое и понятное, мало экспериментального видения. Ну, это понятная диалектика: с одной стороны, индустрия обрастает инструментами и институциями — есть редакционные коллегии, есть шоураннеры, есть механизмы, с другой, безумия становится все меньше. Это связанные процессы. А его как раз и не хватает, да.
Но даже в «Фишере», к моей радости, был какой-то элемент безумия. Последние серии — это то, за что мы в принципе эту профессию любим. Ужасно страшно, видеть такое на самом деле не хотелось бы никому, но как будто ты ворота Заратустры открыл, и там жесть.
Нужно открыть свои болевые точки. Тогда, может быть, что-то и возникнет И дело вроде бы даже не в деньгах, подобные вопросы Янковский отбивает изящно, при помощи уверенной формулировки: «Деньги — точно не самое главное. Это удобная штука, но, как говорит мой педагог: "А с чем в гроб ляжешь?
Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить". Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса. А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника.
Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает? И особенно — что она дает мне? Актерские династии — вообще загадочная штука: это же не ремесло, которое из поколения в поколение передается, вроде часового дела, — это искусство, каждый раз надо постигать его заново. Но так получилось, что дедушка, бабушка, отец, мать и младшая сестра Ивана Янковского — все актеры.
Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом. Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег! И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня.
Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож. Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист. Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс.
В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь. Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя.
Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.
Безопасная оплата Оплата билетов проходит через сервис банка по защищенным ssl-сертификатам. Отсутствует риск потери средств и утечки данных платежных карт.
Как начался роман Янковского с Пожарской?
- Роман с замужней коллегой и внебрачный ребенок: личные тайны Ивана Янковского
- «Спасибо, что плакали»: Иван Янковский трогательно простился со «Словом пацана»
- Иван Янковский. Спектакли в театре Театр Ермоловой
- В Петербург привезли драму «Плакать нельзя» с Иваном Янковским
- Иван Янковский: интервью
Иван Янковский
Получается, что малыш — полный тёзка Олега Янковского, который тоже носил отчество Иванович. Иван Янковский стал отцом Актер предпочитает культурный досуг светским тусовкам. Лучшее времяпрепровождение для него это домашний вечер с книгой в руке. Он путешествует, часто ходит в театр, смотрит фильмы и играет в компьютерные игры. На вопрос: «Нравятся ли вам фильмы с участием дедушки?
Иван Янковский сейчас В 2019 году Иван Янковский сыграл нечистого на руку полицейского и объект мести невинно осужденного молодого человека Александр Петров в фильме «Текст», экранизации романа Дмитрия Глуховского в реестре иностранных агентов Минюста РФ. Фильм получил довольно высокие оценки зрителей, а также стал одним из самых обсуждаемых инфоповодов ноября. В студии Ивана Урганта актеры дали интервью, в котором рассказали, что снимались в этом эпизоде сами, без помощи дублеров. После этого в сети началась волна шуток в адрес супруга Асмус Гарика Харламова.
Иван Янковский рассказал, что съемки этой сцены были непростыми, и чтобы выдать нужные реакции им с Кристиной пришлось выпить вина. И вроде бы у нее муж есть, там, в жизни, и он все увидит. Это стремно, на самом деле. Но я понимал: либо в это должны поверить, либо это бессмысленно делать.
Одну из ключевых ролей Янковский исполнил в исторической драме о декабристах «Союз спасения». Его персонаж — офицер Михаил Бестужев-Рюмин, один из участников восстания Черниговского полка и лидеров декабристского движения. Иван Янковский в фильме «Союз спасения» Среди других последних проектов продолжателя актерской династии Янковских: медицинская комедия «Рёбра», комедия о нравах современных москвичей «Хандра» и драма «Огонь» о буднях пожарных и МЧСовцев.
Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям.
В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это?
Пресловутый кризис юношеского возраста?
Я — меломан, у меня плейлист: от Цоя до казахстанских рэперов. Нет какой-то привязанности к определенному жанру.
Люблю саундтреки. Мне нравится композиторская музыка из фильмов. Джонни Гринвуда обожаю.
Могу ехать в машине и слушать музыку из «Нефти» или «Призрачной нити». Меня почему-то прет, мне захотелось бы такое звучание. Короче, не робот плейлист подбирает?
Не-не, я сам шазамлю, что мне нравится, и добавляю в папку. Вот еще музыка из «Эйфории» мне очень нравится. Как-то всё по-разному.
Есть какие-то определенные авторы из ныне живущих кинематографистов, с которыми хотелось бы поработать? Я вот хотел с Балаговым поработать, написал ему, и он меня снял в картине, а потом на монтажном столе вырезал. Так надо было для лучшего понимания фильма, подрезали, бывает.
Но я ему сказал: «то, что я ощутил в процессе работы с тобой, я прочувствовал, когда был на съемках, пока Ксения [Середа] ходила и снимала происходящее одним кадром, уже от этого я счастлив, на самом деле, сам процесс для меня был праздником и счастьем». Когда мне хочется с кем-то работать, я, бывает, просто сам пишу: «Знаешь, я хотел бы у тобой что-нибудь сделать, был бы счастлив». Я хотел всегда со Звягинцевым поработать.
Не знаю, сейчас это возможно, или нет. Хотя я не обделен авторами: с Быковым работал, с Тарамаевым и Львовой работал, с Павлом Лунгиным работал, и с большими режиссерами блокбастеров работал, и в авторском кино. Потому что актерская профессия — это всегда огромная зависимость и доверие.
В кино к режиссеру, сценаристу, оператору. В театре другая специфика. Везде интересно.
Я в театре играю десять лет, и тут то любовь, то ненависть. Если прет, то здорово, и радостно этим заниматься. А если организм не настроил и сегодня реально нечего сказать, нечем говорить, то все становится пустым.
Как радио включили на какую-то волну. Я все это очень люблю делать и иногда ненавижу. Иногда мне вообще не хочется этим заниматься.
Бывает, прямо на сцене хочется взять и уйти. Иногда отвлекаюсь — вижу, кто-то в телефон залез, человек не со мной, может, он один из трех сотен, но мне уже не хочется ничего делать. По идее, я не должен отвлекаться, но я тоже живой человек.
Наверное, я себе тоже кого-то придумываю. Но тех, кого я себе придумываю, я обычно играю в кино Вас тянет иногда анализировать свои работы? Пересматриваете фильмы с собой?
Смотрю на премьере или на монтаже, а так чтобы пересматривать — не дай бог. Есть такие роли, о которых вы думаете: «Слава богу, что это случилось»? Ни одна не нравится на сто процентов.
Везде есть что-то, что я хотел бы исправить: «Давайте я опять в это войду, заново переснимем, я уже знаю, как надо», — такие ощущения чаще всего. Я пытаюсь ухватить, где мне что в себе нравится. Но я бы всегда хотел доработать, переиграть, я вообще люблю процесс, он для меня важнее, чем конечный результат.
Мне важнее, что я за три-четыре месяца работы стал кем-то другим и научился чему-то новому, чего до этого не умел. На каких картинах так было? С Лешей Сидоровым, когда мы делали «Чемпиона мира».
Было тяжело, и какие-то вещи — как нужно себя вести в кадре, как быть шахматистом в кадре, как не суетиться, как держать правильный взгляд правильный, осанку, объект, — со мной случились именно на этой картине. Все это напоминало какую-то войну — с ним, со всеми. Я многое там про себя понял.
Я параллельно снимался у Владимира Мирзоева в сериале «Топи», это происходило в Беларуси, был ковид, и я совмещал две работы не люблю так делать, но пришлось , мотался в Минск на машине. В тот момент в Беларуси были протесты, а я учился играть в шахматы в одном проекте, а в другом — какие-то демоны, безумие и обреченный раковый больной. Это был переломный момент, я многое понял и теперь знаю, что кино не терпит суеты ни в каком смысле.
Оно не терпит суеты ни в артистическом плане, ни в съемочном процессе. Когда ты суетишься: как бы сыграть, как бы успеть, как бы уложиться, — всегда получается очень плохо.
Иван Янковский стал отцом Актер предпочитает культурный досуг светским тусовкам.
Лучшее времяпрепровождение для него это домашний вечер с книгой в руке. Он путешествует, часто ходит в театр, смотрит фильмы и играет в компьютерные игры. На вопрос: «Нравятся ли вам фильмы с участием дедушки?
Иван Янковский сейчас В 2019 году Иван Янковский сыграл нечистого на руку полицейского и объект мести невинно осужденного молодого человека Александр Петров в фильме «Текст», экранизации романа Дмитрия Глуховского в реестре иностранных агентов Минюста РФ. Фильм получил довольно высокие оценки зрителей, а также стал одним из самых обсуждаемых инфоповодов ноября. В студии Ивана Урганта актеры дали интервью, в котором рассказали, что снимались в этом эпизоде сами, без помощи дублеров.
После этого в сети началась волна шуток в адрес супруга Асмус Гарика Харламова. Иван Янковский рассказал, что съемки этой сцены были непростыми, и чтобы выдать нужные реакции им с Кристиной пришлось выпить вина. И вроде бы у нее муж есть, там, в жизни, и он все увидит.
Это стремно, на самом деле. Но я понимал: либо в это должны поверить, либо это бессмысленно делать. Одну из ключевых ролей Янковский исполнил в исторической драме о декабристах «Союз спасения».
Его персонаж — офицер Михаил Бестужев-Рюмин, один из участников восстания Черниговского полка и лидеров декабристского движения. Иван Янковский в фильме «Союз спасения» Среди других последних проектов продолжателя актерской династии Янковских: медицинская комедия «Рёбра», комедия о нравах современных москвичей «Хандра» и драма «Огонь» о буднях пожарных и МЧСовцев. Также он сыграл ключевую роль в мистическом сериале «Топи» по сценарию дмитрия Глуховского.
Вначале он был ангелом: 10 интересных фактов из биографии Ивана Янковского
Зато следующая работа «Тряпичный союз», которая случилась спустя 7 лет после «Индиго», сразу принесла «Кинотавр» за лучшую мужскую роль. После этого на Янковского обратили внимание не только кинокритики, но и режиссеры. В этом же 2015 году он снялся в фильме «Без границ», а в следующем — в фантастической картине «Ночные стражи». Большую известность Ивану принес триллер «Дама Пик». Благодаря ему в 2017 году Янковский получил «Золотого орла» как исполнитель лучшей мужской роли. Когда я прочитал сценарий «Пиковой дамы» и пришел на пробы, искренне сказал, что эта история про меня. Я себя действительно видел в ней и точно знал, что за человек. И это понимание мы с режиссером протащили от самого дня проб до конца съемок на протяжении двух с половиной месяцев — так хорошо друг друга поняли. В этом году мы увидим Ивана в фильме «Завод», который снял один из самых мрачных и интересных современных русских режиссеров Юрий Быков. А в следующем году в прокат выходит еще одна фантастическая драма с Янковским в главной роли — «Икария». Театр Можно сказать, что пока отношения с театром у Ивана Янковского складываются лучше, чем с кино.
Он играет в трех спектаклях «Студии театрального искусства»: «Записки покойника», «Самоубийца» и «Мастер и Маргарита». В прошлом году Янковский дебютировал в московском театре им. Ермоловой в качестве приглашенного актера. Он сыграл главного героя Виктора Зилова в спектакле по пьесе Вампилова «Утиная охота».
Во-первых, это фильм «Источник» Надежды Витальской, адаптированная к современности «Олеся» Куприна, где по сюжету персонаж Ивана, московский повеса, встречает в лесу девушку, и эта встреча кардинально меняет его взгляды на жизнь. На съемках актеру довелось поработать с дикими зверями, а также искупаться в ледяной воде. В «Источнике» Иван Янковский сыграл главную роль Масштабной картиной стал фэнтезийный триллер «Ночные стражи», в котором молодому Янковскому выпала роль юноши, внезапно узнающего, что в повседневной жизни он каждый день встречался с вампирами, оборотнями и другой нечистью.
А вскоре он сам присоединился к отряду, отстреливающему охотящихся на людей потусторонних «нелегалов». Актеры «Ночных стражей» в студии Ивана Урганта Следующим амбициозным проектом для молодого актера стал интригующий фильм Павла Лунгина под названием «Дама Пик», где младшему Янковскому довелось поработать с Ксенией Раппопорт. Она играла оперную диву Софию Майер, а он — молодого певца Андрея, готового на все ради выгодной роли. Во время съемок актеру пришлось раздеться в кадре ради постельной сцены, вплотную заняться хореографией в театре и даже поправить свою дикцию. Ради роли Германа герой Ивана Янковского был готов на все Но, по-видимому, фантастические сюжеты пока что больше привлекают Ивана, поскольку после «Дамы Пик», он появился в антиутопии «Икария», генеральным продюсером которой выступил народный артист Евгений Миронов. Действие ленты происходит в недалеком будущем: ученые вплотную подошли к разгадке бессмертия, и группа подростков попадает в смертельно опасный эксперимент в формате реалити-шоу. Иван Янковский на съемках «Икарии» В 2016 году стало известно, что режиссер Егор Кончаловский хочет пригласить Ивана Янковского на главную роль в ленту «Псоглавцы» экранизация одноименного романа Алексея Иванова.
Вера — бывшая девушка Ивана Янковского, дочь Кости Кинчева Однако в ноябре 2016 года стало известно о разрыве молодых людей. Друзья и близкие были шокированы — казалось, что дело идет к свадьбе, а они не только поссорились, но даже заблокировали друг друга в социальных сетях. Ребята не афишировали причину расставания, но близкие к ним люди утверждали, что у влюбленных просто не было времени друг на друга из-за постоянной работы. Иван Янковский и Вера Панфилова расстались в ноябре 2016 года Чуть позже они воссоединились, вместе отдыхали в Сицилии, но осенью 2020 года все-таки расстались. Таблоиды подозревали, что Янковский бросил невесту из-за актрисы Дианы Пожарской , но та все слухи отрицала и напоминала, что счастлива замужем за режиссером Артемом Аксененко. Но в январе 2021 года Диана перестала отрицать роман с Янковским.
Иван Янковский в театре Режиссером этой постановки был Евгений Марчелли, награжденный за свои работы тремя премиями «Золотая маска». Его супругу сыграла Кристина Асмус , образ любовницы создала Дарья Мельникова. Театральным критикам очень понравилась работа Янковского-младшего, они назвали его лучшим исполнителем «Зилова нашего времени». Были проведены параллели между персонажем Янковского-младшего и героем Янковского-старшего в «Полетах во сне и наяву».
Театралы и критики были единодушны в своем мнении — они решили, что работа Ивана нисколько не уступает образам, которые создали на сцене и экране его предшественники. Зилов молодого Янковского так же хорош, но он — другой, потому что является нашим современником. Фильмы После первого появления на экране в фильме «Приходи на меня посмотреть», где маленькому Ване досталась роль хулиганистого ангела, прошло долгих восемь лет. Иван был старшеклассником, когда его пригласили сыграть в фильме «Индиго» 2008. Этот фильм снимал друг Филиппа Янковского, режиссер Роман Прыгунов. Юный актер сыграл здесь Андрея Каляева, лидера группы молодых людей с неординарными способностями. Иван Янковский в фильме «Индиго» Сам Андрей Каляев имеет очень развитую интуиции, помогавшую ему предугадывать несчастья. Несмотря на интригующее название и звездных актеров — Михаила Ефремова , Гошу Куценко , фильм получил множество отрицательных отзывов от кинокритиков. Его разгромили в пух и прах. В картине снимался и другой представитель звездного актерского рода — Николай Ефремов.
Молодой Янковский очень правильно отнесся к критике — он просто извлек пользу из своих ошибок. В следующем фильме «Тряпичный союз» 2015 молодой актер сыграл настолько хорошо, что вместе с Василием Буткевичем, Александром Палем, Павлом Чинаревым стал призером фестиваля «Кинотавр». Это фильм Михаила Местецкого, через два года право на его показ приобрела НВО, кабельная и спутниковая сеть из Америки. Это история о молодежи, стремления и желания которой никто не понимает. После «Тряпичного союза» Иван снимался в фильме «Без границ», в документальной киноленте «Янковский». Он был участником нескольких кассовых проектов. В фильме «Источник», аналогии купринской «Олеси», Иван создал образ столичного повесы. В лесу молодой человек встречает девушку.
Очевидно, что у Ивана большое будущее на актерском поприще, ведь возраст и бэкграунд позволяют занять ему достойное место на пьедестале главных отечественных кинематографистов. Личная жизнь Янковский женат, его спутница — коллега по цеху Диана Пожарская. В 2021 году стало известно, что у них родился сын Олег. До супружества Янковский встречался с дочерью известного бизнесмена Камиллой Байсаровой, а также был замечен в отношениях с дочерью лидера группы «Алиса» Верой Панфиловой. Билеты на мероприятия с участием Ивана Янковского на Afisha.
Ты так талантливо молчишь: творческий путь Ивана Янковского
Эпизодические роли в фильме сыграли Анна Чиповская и Иван Янковский. Эпизодические роли в фильме сыграли Анна Чиповская и Иван Янковский. Иван Янковский – актер театра и кино, получивший известность после выхода на экраны фильмов «Индиго», «Дама Пик».
Дима Билан
- Иван Янковский – афиша событий на 2024–2025 год
- Читайте также
- Иван Янковский: биография, карьера, роли, фото, личная жизнь, знаменитый дед
- Иван Янковский. Спектакли в театре Театр Ермоловой
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)
Иван Янковский — российский актер театра и кино, представитель известной актерской династии. Иван Янковский (Иван Янковский): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Российский актер — внук Олега Янковского. Иван Янковский – актер театра и кино, получивший известность после выхода на экраны фильмов «Индиго», «Дама Пик». Иван Янковский театр приглашает всех любителей культурного досуга на уникальное зрелище, где магия сцены смешивается с реальностью и переносит нас в совершенно иную вселенную.
Иван Филиппович Янковский
Иван Филиппович Янковский — актер театра и кино, представитель известной актерской династии. Василий Степанов поговорил с исполнившим главную роль Иваном Янковским о сериале, взрослении и ролях, которые хотелось бы играть. Главная» Новости» Иван янковский спектакли в спб в 2024 году. Иван Янковский. Карьера Роли. Всего фильмов 13. Судьба Ивана Янковского. Личная жизнь Ивана Янковского. Иван Янковский рассказал о сыне. Иван Янковский высказался об актерской профессии. Как живет Иван Янковский.
Янковский Иван Филиппович
- Иван Янковский биография, фото, личная жизнь, жена, сын, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- Янковский простился со «Словом пацана»: «Спасибо, что плакали»
- Вначале он был ангелом: 10 интересных фактов из биографии Ивана Янковского
- Иван Янковский: биография, фото - «Кино »
- ivan yankovskiy everyday – Telegram
Иван Янковский: загадочный принц актерской династии
Иван Янковский родился в известной кинематографической семье: его отец — Филипп Янковский, дед — Олег Янковский. В экранизации Павлом Лунгиным пушкинской "Пиковой дамы" Иван Янковский сыграл оперного певца Андрея, страстно мечтающего получить роль Германа в постановке Чайковского. Иван Янковский родился в известной кинематографической семье: его отец — Филипп Янковский, дед — Олег Янковский. Страничка Селебрити Погрузитесь в мир Ивана Янковского театра, где собраны самые яркие представления, потрясающая атмосфера и неповторимые впечатления! Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст», а также по сериалу «Топи». Наследник актерской династии Иван Янковский 30 октября отмечает день рождения – ему исполняется 31 год.