Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах. 24. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Сущность фискальной политики государства». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии».
План институт президентства в рф обществознание егэ
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политический процесс в современном обществе». Ответ: Бесплатный интенсив Задача 18 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Гражданский процесс». Составляем сложный планУчащимся предложили составить сложный план по теме «Занятость и безработица», опираясь па материалы § 9. План должен содержать не менее трёх. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему “СМИ в политической системе”. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Фирма в экономике». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Нации и национальные отношения».
Содержит не менее
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политический процесс в современном обществе». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Налоги и налоговая система РФ». Составляем сложный планУчащимся предложили составить сложный план по теме «Занятость и безработица», опираясь па материалы § 9. План должен содержать не менее трёх. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономик. Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса.
28. Развернутый план
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социально-демографические проблемы современности». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ».
План развитие общества егэ. Готовимся к ЕГЭ по обществознанию: как составлять сложный план
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Экономический рост и развитие». Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Налоги и налоговая система РФ». Используя обществоведческие знания составьте сложный план позволяющий.
Обществознание
Продукты содержащие углеводы. В каких продуктах содержится углеводы. В каких продуктах углеводы содерж. Пища с высоким содержанием холестерина таблица. Таблица продуктов, содержащих холестерин в большом количестве. Содержание холестерина в мясе таблица. В каких продуктах содержится холестерин список продуктов таблица. Содержание сахара в овощах и фруктах таблица. Фрукты с наименьшим содержанием сахара. Фретуты с наименьшим содержанием сахара. Содержание сахара в фруктах.
Крупа с большим содержанием крахмала. Таблица содержания крахмала. Таблица содержания крахмала в злаковых. Сколько крахмала в рисе в процентах. Список продуктов с высоким содержанием углеводов таблица. Пища с высоким содержанием углеводов таблица. Продукты с максимальным содержанием углеводов. Продукты с высоким содержанием углеводов и низким содержанием жиров. Содержание холестерина в продуктах таблица. Продукты с высоким содержанием холестерина список.
Таблица наличия холестерина в продуктах. Содержание воды в продуктах. Содержание воды в пищевых продуктах. Содержание воды в продуктах таблица. Содержание воды в пищевых продуктах таблица. Низкоуглеводная диета таблица продуктов. Таблица Аткинса продуктов разрешенные. Таблица углеводов в продуктах для кето диеты. Таблица малоуглеводных продуктов. Фруктоза в овощах и фруктах.
Сахара в овощах и фруктах. Овощи и фрукты с большим содержанием сахара. Фрукты с меньшим содержанием фруктозы. Овощи с пестицидами. Пестициды в продуктах. Вредные фрукты и овощи. Пестициды в фруктах.
Пример 8 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социальный контроль». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Один из вариантов плана раскрытия данной темы Один из вариантов плана раскрытия данной темы 1. Понятие социального контроля.
Значение … в развитии общества, личности. Разбираем задание на составление сложного плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса. Выполнение этого задания предполагает: 1 корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; 2 полноту отражения основного содержания в плане; 3 соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа; Основным условием выполнения данного задания является системное, глубокое, достаточно объемное и разностороннее знание темы, требующее привлечения обществоведческого материала, а также знаний из смежных учебных дисциплин и, по возможности, оперативных знаний, получаемых из СМИ. При выполнении заданий выпускникам предстоит: а с одной стороны, в заданной формулировке темы обнаружить известный им содержательный материал; б с другой стороны, выстроить логику презентации знания по теме в виде пунктов сложного плана; При составлении сложного плана можно воспользоваться следующими рекомендациями: 1 представьте содержание обществоведческого курса, раскрывающее данную проблему; 2 разделите это содержание на смысловые части, выделив в каждой из них главную мысль; 3 озаглавьте каждую часть; 4 в каждой части выделите несколько положений, развивающих главную мысль; 5 проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, связан ли последующий пункт плана с предыдущим, полностью ли отражено в них основное содержание темы; 6 в случае необходимости внесите корректировки; 7 помните, что план должен охватывать основное содержание темы; 8 в заголовках пунктах или подпунктах плана нежелательно повторять сходные формулировки. Есть ли модель для составления плана? Главное — мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы. Помните, что всё зависит от предложенной Вам темы. Некоторые ниже перечисленные пункты могут к каким-то темам и не подойти. Я попыталась написать только общую схему, которая сможет помочь Вам при составлении плана. Сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы. Для этого существует несколько вариантов.
Конституционное право России. Конституционное право: Учебный курс. Окуньков, Президент РФ. Конституция и политическая практика. Авакьян, «Президент РФ: эволюция конституционно-правового статуса», 1998 г. Нормативные акты: 1. Закон О выборах Президента РФ 2003 г. Указ Президента РФ от 15 февраля 1994 г. Указ Президента от 31 января 1992 г. О резиденции Президента РФ 3. О резиденции Президента РФ 4. Положение об Администрации Президента РФ от 6 апреля 2004 г. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. Согласно Конституции РФ, принятой в 1993 году, государственная власть в РФ осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную власть. Органы всех ветвей власти самостоятельны. При этом разделение властей не только не исключает, но, напротив, предусматривает координацию усилий различных ветвей власти и взаимодействие в установленных пределах и формах. Основная роль по обеспечению и взаимодействию властей возложена Конституцией на Президента, который согласно Конституции обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Чтобы наполнить эту модель реальным социальным содержанием и юридически и фактически гарантировать общество от авторитаризма. Необходимые для этого правовые условия действующей Конституции имеются. Как бы ни были широки полномочия Президента, они все равно ограничиваются. Эти полномочия сопрягаются с полномочиями других федеральных органов государственной власти. Президентство является относительно молодым институтом в российской конституционно- политической практике. Монархия — это такая форма правления, при которой верховная государственная власть осуществляется единолично и переходит, как правило, по наследству. Основными признаками классической монархии являются: Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Существование единоличного главы государства, пользующегося своей властью пожизненно монарх, царь, шах, император ; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Наследственный порядок преемственности верховной власти; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Представительство государства монархом по своему усмотрению; Юридическая безответственность монарха. Юридическая безответственность монарха. Монархия возникла в условиях рабовладельческого общества. При феодализме она стала основной формой государственного правления. В буржуазном же обществе сохранились лишь традиционные, в основном формальные черты монархического правления.
[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,...
На АГС не направляются граждане, которые: а имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; б не подлежат призыву на военную службу; в имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу. Место прохождения гражданами АГС: а в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; б в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов РФ; в в организациях ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала; г в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов. План: «Брак как институт права в Российской Федерации» 1. Понятие брака.
Условия заключения брака в Российской Федерации: a достижение брачного возраста; б добровольность вступления в брак. Обстоятельства, препятствующие заключению брака: наличие близкого родства; б недееспособность хотя бы одного из лиг, вступающих в брак; в нахождение в другом зарегистрированном браке; 4.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Малые группы и их роль в обществе». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Институт брака в РФ».
Задание 24 в ЕГЭ по обществознанию — составление сложного плана Это задание на ЕГЭ по обществознание проверяет умение подготавливать устное выступление, аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу. Оно направлено на составление сложного плана по заданной теме. Тема может попасться на один из пяти тематических блоков — Человек и общество, Экономика, Социальные отношения, Политика или Право. Это одно из самых сложных заданий на экзамене. Все из-за сложности попадания в ключи, то есть эталонный ответ, которые будут у экспертов во время проверки. Но вообще надо быть готовым ко всему, поэтому для лучшего понимания специфики задания 24 в ЕГЭ по обществознанию 2022 рассмотрим критерии оценивания, составленные экспертами ФИПИ: Я перевела критерии на более понятный язык. Официальную версию ищите на сайте ФИПИ Как мы видим, минимальное требование для получения максимального балла — это три пункта, два из которых раскрыты в подпункты.
Показать подсказку - соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа - наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу - корректность формулировок пунктов плана Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1. Основные направления:.
28. Развернутый план
Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Основания для классификации социальных групп: а численность малая и большая ; б по характеру взаимодействия первичная и вторичная ; в по факту существования номинальная и реальная ; г по способу организации и регулирования взаимодействий формальная и неформальная ; 3.
Функции политических партий в демократическом обществе: представительство интересов большинства социальных групп, политическая социализация, участие в выборах и др. Классификации политических партий: по идеологии либеральные, консервативные, социалистические и др. Аргументированно сформулировать обоснование в нескольких распространённых предложениях. Ответить на второй вопрос. Эксперт засчитает его только при корректном указании названий трёх элементов.
Привести примеры в соответствии с заданием.
Важнейшие политические институты: а государство — центральный институт политической системы; б политические партии; в общественно-политические движения и др. Функции политических институтов: б поддержание стабильности и общественного порядка; в поддержание безопасности; г политическая социализация членов общества и др. Политические институты современной России.
Буддизм предполагает медитацию, во время которой человек расслабляется, она помогает вернуть душевное равновесие. Какими способами методами можно развивать самоконтроль? Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его влияние на личность. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Благодаря самоконтролю человек может сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, тайм-менеджмента, планируя режим дня; самоконтроль помогает достигать поставленной цели, успешно учиться, осваивать выбранную профессию и т. Иван учится в 11 классе и готовится к ЕГЭ.
Для успешной подготовки к экзаменам он решил развивать самоконтроль. Каждый день он составляет список дел и занятий, также он ввел для себя правило ложиться спать не позже 11 вечера, не засиживаться в интернете. Иван стремится выполнять свой план, он подводит итоги дня каждый вечер, отмечает выполненные дела, это позволяет ему успешно справляться с учебой и становиться более ответственным и пунктуальным. Анна, размышляя над своими эмоциями, поведением в различных ситуациях, учится видеть свои достижения и ошибки, осознает свои слабые и сильные стороны и благодаря этому может корректировать свое поведение, это позволяет ей успешно разрешать конфликтные ситуации на работе и в семье, сохранять самообладание в трудных ситуациях. Николай — вспыльчивый человек, в некоторых ситуациях ему трудно контролировать свои эмоции, он становится агрессивным, это мешает ему строить близкие отношения с людьми.
Начало работы
- План «Социальные институты»
- Как правильно составлять планы по обществознанию
- Оценивание выполнения составного задания, требующего подготовки доклада по заданной теме (24-25)
- Как правильно составлять планы по обществознанию
Примеры планов в ЕГЭ по обществознанию
- Эксперт ЕГЭ готов проверить Ваши ответы к вариантам досрочного ЕГЭ!
- Задание 24 ЕГЭ по обществознанию 2024: теория и практика
- Задачи для практики
- Используя обществоведческие знания, составьте сложный план. Решать задание 24 ЕГЭ по обществознанию